Как снять фару на лада гранта


Как снять фару на Лада Гранта своими руками: фото и видео

Современный мир автомобилестроения шагнул далеко вперед. Так, на месте не стоит и развитие автомобильной оптики, которая совершенствуется с каждым годом. Но, многие производители понимают, что сложность конструкции подразумевает и легкий демонтаж детали. Снять фару Лада Гранта достаточно легко, даже своими руками. Это и делают отечественные автовладельцы. Но постает вопрос: как снять фару Лада Гранта? – ответ, на который дадим в этой статье.

Назначение фар

Автомобильная фара предназначена для освещения полости передней и боковых частей дорожного покрытия. Она обеспечивает необходимую видимость, а также выполняет функции безопасности дорожного движения.

Фары Лада Гранта, согласно международному автомобильному законодательству, прошли все необходимые испытания и получили сертификаты и лицензии, которые дают возможность осуществлять международное движение в любой стране мира.

Причины по которым может потребоваться демонтаж фары

Причинами для Лада Гранта снятие фары могут послужить многие факторы, а именно:

  1. Нарушение структуры поверхности или корпуса вследствие ДТП, а также воздействия внешних факторов.
  2. Демонтаж для ремонта смежных деталей.

    Разбор фары для её ремонта

  3. Восстановление поверхности или пайка креплений.
  4. Замена фары.

    Тюнинговые фары для Лада Гранта

Все эти или другие факторы способствуют тому, что нужно снять фару Лада Гранта.

Разновидности фар на Лада Гранта

Существует оригинальная фара и несколько ее аналогов, которые могут применяться как альтернативная или тюнинг оптика. Рассмотрим, каталожные номера и описание ко всем:

  • Оригинальная фара Лада Гранта имеет каталожный номер – 21900-3711010-00. Она легко снимается и монтируется, а также не требует специальных знаний для этого.
  • Ближайший аналог с ксеноновыми линзами от завода «ВАЗ», который не имеет широкого распространения – 21901-3711010-90. Эта та же оригинальная фара, которая уже изначально сделана заводом для монтажа ксенона. По цене дороже от оригинала на 15%.
  • Тюнинг оптика. Для того чтобы не переделывать крепления фары, компания «ПроСпорт» выпустила две модели аналога. Первая имеет встроенные светодиодные указатели поворотов и дневные ходовые огни. Каталожный номер – DM-171052. Второй вариант имеет разные линзы под ближний и дальний свет, а сама окантовка фары имеет светодиодную подсветку синего, зеленого или белого цвета. В каталоге числиться под номером DM-171118.

Отдельным словом стоит упомянуть такую полезную доработку как установку линзы в блок-фару.

Установка линзы в стандартную блок-фару

Таким образом, видно, что существует несколько вариантов стандартных фар на Лада Гранта, которые не требуют переделки креплений для снятия и установки.

Технологический процесс снятия фары на Гранте

Многие автовладельцы задаются вопросом: как снять фару Лада Гранта? Легче, чем кажется. Для начала, с инструмента понадобится два ключа – 8 и 10. И теперь можно перейти непосредственно к самому процессу:

  1. Для начала, демонтируем «минус-клему» с АКБ, чтобы случайно ничего не закоротить.
  2. Проводим демонтаж переднего бампера, поскольку по-другому к нижнему креплению добраться невозможно.

    Сняли бампер и вынули фару (чуть-чуть вперёд забежал)

  3. Теперь отсоединяем фиксаторы ламп указателя поворотов и дневных ходовых огней.
  4. Против часовой стрелки демонтируем крышку главного свет (подробнее в материале замена лампы ближнего и дальнего света) и получаем доступ внутрь фары.
  5. Снимаем фиксатор проводов с ламп ближнего и дальнего света.
  6. Демонтируем гидрокорректор фар, повернув его против часовой стрелки.

    Снимаем блок гидрокорректора ( у меня он не работает и отрезан шланг, на фото видно)

  7. Теперь можно открутить 4 болта крепления фары и аккуратно вынуть ее.

Стоит помнить, что когда снимаются нижние крепления, оптику стоит придержать, чтобы под нагрузкой не треснули верхние «уши», когда будет происходить демонтаж.

Выводы

Как видно, технологический процесс снятия фары Лада Гранта довольно прост и почти каждый автомобилист, который не имеет опыта и навыков может демонтировать этот элемент своими руками и без лишнего труда.

carfrance.ru

Как снять фару на Лада Гранта и Калина 2 своими руками

 04 октябрь 2017  LadaOnline    18 716     

Как снять фару на Лада Гранта и Калина 2 своими руками

На Гранте и Калине 2 поколения завод ставит разные передние фары, но их крепления идентичны. То есть при необходимости, можно установить фару и бампер от Калины 2 на Гранту. Соответственно, процесс замены передних фар на этих моделях выполняется аналогично.

Потребуется: снять передний бампер (см. инструкцию для Калины и Гранты), ключ «на 8» и «на 10».

Порядок действий:

  1. Вывернуть три болта 1, 4, 5 крепления блок-фары к кузову.
  2. Отсоединить провода от ламп указателя поворотов, ДХО, ближнего и дальнего света.
  3. Снять гидрокорректор, повернув гидроцилинд против часовой стрелки (опционально).
  4. Снять фару.

Как снять фару на Лада Гранта и Калина 2 своими рукамиКак снять фару на Лада Гранта и Калина 2 своими руками

Процесс снятия фары также показан на видео:

Установка выполняется в обратном порядке. Зазор между фарой и капотом должен быть 5±2мм, между фарой и крылом 2±1мм. Момент затяжки болтов крепления: 2..3 Нм. После установки, обязательно отрегулируйте свет фары (инструкция для Гранты, для Калина 2). См. также инструкцию по снятию стекла фары.

Ключевые слова: передние фары лада гранта | передние фары лада калина | поворотники лада гранта | поворотники лада калина

4 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Процесс снятия фары Лада Ларгус
  • Как поменять лампочки в фаре Лада Веста и XRAY
  • Как снять переднюю фару на Лада Веста и XRAY
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Замена фары lada granta (ваз гранта)

    Содержание статьи:

    1. Гидрокорректор фар в Ладе Гранта
    2. Замена гидрокорректора фар на Гранте своими руками
    3. Видео “Гидрокорректор фар в Ладе Гранта”

    Чтобы произвести замену гидрокорректора фар, нужно будет запастись: Воротком и накидной головкой «на 21», если воротка нет, то вместо него так же можно использовать удлинитель!

    Где находится гидрокорректор фар? Одним концом корректор выведен в салон автомобиля (Кнопка же у него есть, которую вращать нужно, так вот за ней кончик гидрокорректора и установлен), а другими концами (Он разделяется на две части) он в моторный отсек выведен, где первым концом подсоединяется к левой фаре, а вторым к правой фаре, для наглядности на фото ниже красной стрелкой показано его подсоединение к фаре, а синей указана кнопка управления им, под которой сам гидрокорректор фар и располагается.

    Когда нужно менять гидрокорректор фар?

    При выходе из строя он подлежит замене, в связи с которой он перестанет регулировать фары (Одну фару) и в связи с чем эксплуатация автомобиля ухудшится, кроме того фара может полностью упасть (Всё так скорее всего и будет, то есть к примеру фары у вас всегда были на гидрокорректоре настроены на цифру «2», после выхода его из строя, вне зависимости от того на какую цифру настроены фары, они упадут в самый низ на «0») и смотреть в самый низ на дорогу и в завершение гидрокорректор при выходе из строя рекомендуем вам осмотреть, а именно проверить все шланги идущие от него (Из салона) как говорится от и до (Полностью) и если во время осмотра будут найдены места где жидкость подтекает (Из шлангов она вытекать не в коем случае не должна, даже капать, если вытекает то он пришёл в не годность), то он подлежит замене.

    Снятие гидрокорректора фар на Гранте 1) Снимается корректор легко и сложно могут возникнуть лишь только с его вытаскиванием, делается это всё следующим образом, в начале снимается руками крышка монтажного блока которая закреплена на четырёх фиксаторах (см. фото 1), как только крышка будет снята, перебраться нужно будет к рабочим цилиндрам корректора (Это те которые на фаре находятся) и отсоединить оба придётся, отсоединяются они посредством отжимания фиксатора (На каждом цилиндре фиксатор находится который их крепит к блоку-фаре) и поворачиванием против часовой стрелки и вытаскиваются потом (см фото 2), после чего перебраться опять же в салон нужно и там снять ручку корректора фар потянув за неё (см. фото 3) и за ручкой находящуюся гайку крепления корректора фар отвернуть воротком с накидной головкой (см. фото 4) и после этого можно снимать корректор с автомобиля.

    2) Снимается гидро-корректор фар посредством выведения в салон автомобиля, то есть в начале как показано на маленьком фото уплотнитель шлангов выводится в салон (Указан красной стрелкой) и за ним выводятся шланги с рабочими цилиндрами и тем самым корректор фар снимается с автомобиля.

    УстановкаУстанавливается новый гидро-корректор фар точно так же, через салон он засовывается и выводится тем самым в подкапотное пространство, где там рабочие цилиндры корректора подсоединяются к блоку-фары, при этом отверстие в моторном щите закрывается уплотнителем шлангов и другой конец (Который в салоне) вставляется в отверстие и после чего закручивается гайкой, при этом устанавливается на своё место ручка корректора фар и крышка монтажного блока.

    Замена гидрокорректора фар на Гранте своими руками

    Неполадка: гидрокорретор на правой фаре по весне перестал нормально работать — до конца световой пучок не поднимал, да и вообще, к своим обязанностям стал относиться халатно. Решил его реанимировать, добавив тосола, предварительно оттянув толкатель до конца и в таком положении собрав. Но ничего толкового из этого не вышло. Фара естественно провалилась. Как позже выяснил, нужно было его прокачать, а конкретнее — удалить воздух и добавить достаточно тосола. Потому с надеждой на лучшее трубки не обрезал, а вытаскивал в сборе. Кстати у кого помер гидрокорретор в качестве компенсации хорошо подходят колпачки(пыльники) резиновые от тормозных цилиндров тормозов и сцепления и не обязательно от Ваза. Мой пример (подошел идеально, светит чуть, чуть ниже, чем исправный гидрокорректор :

    Изначально решил, что буду ставить новый, только вот определиться или электро, либо гидро, как был до этого. Гидрокорректором пользуюсь редко, видимо не гружу много (по крайней мере фарами мне еще никто не моргал), но согласен им нужно пользоваться при необходимости, дабы люди не испытывали дискомфорта при встречке. Такими соображениями решил остановиться на гидрокорректоре. Забыл сказать, купил было гидрокоректор Грантовский, да поленился его проверить в магазе. Привез домой, хотел ставить, дай думаю проверю. Снял крутилку, а одна сторона не фурычит. Вот попадалово, пришлось ехать снова- отдавать. Так что во второй раз пришёл уже с крутилкой и проверил, не отходя от кассы. Не делайте моей ошибки, прошу! Рукоятка очень ЛЕГКО снимается. Теперь перейдем к техническому вопросу. Думал управлюсь за пару часиков с перекурами…, как всегда в прогнозах был не точен- 3-4 часа ушло. Но это потому, что целью моей было вытащить целиком гидрокорректор для последующего ремонта и последующего резерва. При демонтаже «помянул» каждого конструктора в отдельности и неоднократно. Весь исплевался пока снял его. Бегло опишу процесс снятия и нюансы: Значит сам гидрокорретор новый

    Откручиваем головкой на 21 гайку (целесообразно при сборке закрутить от руки- пластмасска и резьба вещь нежная)

    Снимаем кожух торпеды боковой, дабы удобнее было добраться пальцами и монтаже, и снятии. — пользуемся как обычно старой банковской картой или от симки — вставляем в щель, отжимаем и отщелкиваем.

    Нюанс первый: если хотите целиком(как и я) вытащить старый гидрокорретор то, нужно открутить расширительный бачок и приподнять его, дабы под ним просунуть (и вытащить н а ф и г)цилиндры толкателей гидрокорректора, а для этого необходимо открутить площадку АКБ, чтобы подлезть к задней гайке крепления расширительного бачка, затем открутить АБС и сдвинуть его, иначе расширительный ну никак совсем не вытащить, здесь как говорится без вариантов. Думаю суть понятна — приподнять бачок и под ним просунуть цилиндрики толкателей. Можно очень намного облегчить себе работу, если ВЫДЕРНИТЕ(не обрезайте) цилиндрики из трубок и заткните временно спичкой или зубочисткой трубочки. Тогда разбирать ничего не придется, а трубки от нового гидкорфар можно проложить поверх всего и не мучиться, не вспоминать добрым словом инженеров Ваза.

    Перекусить хомутики, освободив правую сторону трубки гидкорфар

    А вот как раз вытаскиваю цилиндр из под бачка

    Второй нюанс — это неудобно вытаскивать в салон цилиндрики через отверстие в перегородке, ну уж очень мешает механизм педали сцепления. Отверстие сделали как раз за ним.

    В уплотнителе трубок сделал отверстие и прорезь для проводов от ПТФ и камеры передней

    Получилось плотно

    Видео «Электрокорректор фар на Ладе Гранта»

    http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2190-granta/zamena-gidrokorrektora-far-na-grante.html, https://www.drive2.ru/l/7252234/

    Добро пожаловать! Гидрокорректор фар — появился он очень давно в линейки автомобилей ВАЗ и всё началось с классики, позже он перешёл и на передний привод, ставился на ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 и т.д., по сути это очень удобная вещь, без которой сложно обойтись в такой ситуации когда автомобиль сильно нагружен, вить благодаря нему можно не выходя из машины направлять пучок света фар вверх или вниз, особенно это полезно когда задняя часть автомобиля нагружена, например в багажник много продуктов положили и задняя часть чуть-чуть присела, тем самым фары начинают светить не вперёд а вверх ослепляя при этом других водителей, вот чтобы такого не было и был придуман гидрокорректор фар, покрутив ручку которого, пучок света фар можно будет вниз направить и тем самым ослеплять он уже не кого не будет.

    Примечание! Чтобы произвести замену гидрокорректора фар, нужно будет запастись: Воротком и накидной головкой «на 21», если воротка нет то вместо него так же можно использовать удлинитель!

    Краткое содержание:

    • Замена гидрокорректора фар
    • Дополнительный видео-ролик

    Где находится гидрокорректор фар? Одним концом корректор выведен в салон автомобиля (Кнопка же у него есть, которую вращать нужно, так вот за ней кончик гидрокорректора и установлен), а другими концами (Он разделяется на две части) он в моторный отсек выведен, где первым концом подсоединяется к левой фаре, а вторым к правой фаре, для наглядности на фото ниже красной стрелкой показано его подсоединение к фаре, а синей указана кнопка управления им, под которой сам гидрокорректор фар и располагается.

    Когда нужно менять гидрокорректор фар? При выходе из строя он подлежит замене, в связи с которой он перестанет регулировать фары (Одну фару) и в связи с чем эксплуатация автомобиля ухудшится, кроме того фара может полностью упасть (Всё так скорее всего и будет, то есть к примеру фары у вас всегда были на гидрокорректоре настроены на цифру «2», после выхода его из строя, вне зависимости от того на какую цифру настроены фары, они упадут в самый низ на «0») и смотреть в самый низ на дорогу и в завершение гидрокорректор при выходе из строя рекомендуем вам осмотреть, а именно проверить все шланги идущие от него (Из салона) как говорится от и до (Полностью) и если во время осмотра будут найдены места где жидкость подтекает (Из шлангов она вытекать не в коем случае не должна, даже капать, если вытекает то он пришёл в не годность), то он подлежит замене.

    Как заменить гидрокорректор фар на ВАЗ 2190?

    Снятие: 1) Снимается корректор легко и сложно могут возникнуть лишь только с его вытаскиванием, делается это всё следующим образом, в начале снимается руками крышка монтажного блока которая закреплена на четырёх фиксаторах (см. фото 1), как только крышка будет снята, перебраться нужно будет к рабочим цилиндрам корректора (Это те которые на фаре находятся) и отсоединить оба придётся, отсоединяются они посредством отжимания фиксатора (На каждом цилиндре фиксатор находится который их крепит к блоку-фаре) и поворачиванием против часовой стрелки и вытаскиваются потом (см фото 2), после чего перебраться опять же в салон нужно и там снять ручку корректора фар потянув за неё (см. фото 3) и за ручкой находящуюся гайку крепления корректора фар отвернуть воротком с накидной головкой (см. фото 4) и после этого можно снимать корректор с автомобиля.

    2) Снимается гидро-корректор фар по средством выведения в салон автомобиля, то есть в начале как показано на маленьком фото уплотнитель шлангов выводится в салон (Указан красной стрелкой) и за ним выводятся шланги с рабочими цилиндрами и тем самым корректор фар снимается с автомобиля.

    Установка: Устанавливается новый гидро-корректор фар точно так же, через салон он засовывается и выводится тем самым в подкапотное пространство, где там рабочие цилиндры корректора подсоединяются к блоку-фары, при этом отверстие в моторном щите закрывается уплотнителем шлангов и другой конец (Который в салоне) вставляется в отверстие и после чего закручивается гайкой, при этом устанавливается на своё место ручка корректора фар и крышка монтажного блока.

    Дополнительный видео-ролик: Увидеть наглядно процесс замены корректора фар, можно в ролике ниже, на примере такого автомобиля как ВАЗ 2110, процедура замены что на Ладе Гранте, что на десятках особо не отличается.

    Современный мир автомобилестроения шагнул далеко вперед. Так, на месте не стоит и развитие автомобильной оптики, которая совершенствуется с каждым годом. Но, многие производители понимают, что сложность конструкции подразумевает и легкий демонтаж детали. Снять фару Лада Гранта достаточно легко, даже своими руками. Это и делают отечественные автовладельцы. Но постает вопрос: как снять фару Лада Гранта? – ответ, на который дадим в этой статье.

    Назначение фар

    Автомобильная фара предназначена для освещения полости передней и боковых частей дорожного покрытия. Она обеспечивает необходимую видимость, а также выполняет функции безопасности дорожного движения.

    Фары Лада Гранта, согласно международному автомобильному законодательству, прошли все необходимые испытания и получили сертификаты и лицензии, которые дают возможность осуществлять международное движение в любой стране мира.

    Причины по которым может потребоваться демонтаж фары

    Причинами для Лада Гранта снятие фары могут послужить многие факторы, а именно:

    1. Нарушение структуры поверхности или корпуса вследствие ДТП, а также воздействия внешних факторов.
    2. Демонтаж для ремонта смежных деталей.
    3. Восстановление поверхности или пайка креплений.
    4. Замена фары.

    Все эти или другие факторы способствуют тому, что нужно снять фару Лада Гранта.

    Разновидности фар на Лада Гранта

    Существует оригинальная фара и несколько ее аналогов, которые могут применяться как альтернативная или тюнинг оптика. Рассмотрим, каталожные номера и описание ко всем:

    • Оригинальная фара Лада Гранта имеет каталожный номер – 21900-3711010-00. Она легко снимается и монтируется, а также не требует специальных знаний для этого.
    • Ближайший аналог с ксеноновыми линзами от завода «ВАЗ», который не имеет широкого распространения – 21901-3711010-90. Эта та же оригинальная фара, которая уже изначально сделана заводом для монтажа ксенона. По цене дороже от оригинала на 15%.
    • Тюнинг оптика. Для того чтобы не переделывать крепления фары, компания «ПроСпорт» выпустила две модели аналога. Первая имеет встроенные светодиодные указатели поворотов и дневные ходовые огни. Каталожный номер – DM-171052. Второй вариант имеет разные линзы под ближний и дальний свет, а сама окантовка фары имеет светодиодную подсветку синего, зеленого или белого цвета. В каталоге числиться под номером DM-171118.

    Отдельным словом стоит упомянуть такую полезную доработку как установку линзы в блок-фару.

    Таким образом, видно, что существует несколько вариантов стандартных фар на Лада Гранта, которые не требуют переделки креплений для снятия и установки.

    Технологический процесс снятия фары на Гранте

    Многие автовладельцы задаются вопросом: как снять фару Лада Гранта? Легче, чем кажется. Для начала, с инструмента понадобится два ключа – 8 и 10. И теперь можно перейти непосредственно к самому процессу:

    1. Для начала, демонтируем «минус-клему» с АКБ, чтобы случайно ничего не закоротить.
    2. Проводим демонтаж переднего бампера, поскольку по-другому к нижнему креплению добраться невозможно.
    3. Теперь отсоединяем фиксаторы ламп указателя поворотов и дневных ходовых огней.
    4. Против часовой стрелки демонтируем крышку главного свет (подробнее в материале замена лампы ближнего и дальнего света) и получаем доступ внутрь фары.
    5. Снимаем фиксатор проводов с ламп ближнего и дальнего света.
    6. Демонтируем гидрокорректор фар, повернув его против часовой стрелки.
    7. Теперь можно открутить 4 болта крепления фары и аккуратно вынуть ее.

    Стоит помнить, что когда снимаются нижние крепления, оптику стоит придержать, чтобы под нагрузкой не треснули верхние «уши», когда будет происходить демонтаж.

    Выводы

    Как видно, технологический процесс снятия фары Лада Гранта довольно прост и почти каждый автомобилист, который не имеет опыта и навыков может демонтировать этот элемент своими руками и без лишнего труда.

    Поделиться:

    Нет комментариев

    avtozam.ru

    Как разобрать фару на Лада Гранта, Калина 2 (заменить стекло, маску)

     05 октябрь 2017  LadaOnline    11 891     

    Как разобрать фару на Лада Гранта, Калина 2 (заменить стекло, маску)

    Фары Гранты и Калины считаются неразборными. Если на стекле появилась трещина, блок-фару меняют в сборе. Однако, при большом желании разобрать ее все таки возможно. Рассмотрим, как своими руками снять стекло и маску фары. Процесс показан на примере блок-фары Lada Granta. На фаре Lada Kalina 2 все действия выполняются аналогичным образом.

    Потребуется: снять фару, приготовить дремель (диаметр дисков 20 мм), острый нож.

    дремель

    Схема крепления стекла фары:

    Схема крепления стекла фары Гранта, Калина

    Герметик, удерживающий стекло оригинальной фары, является термостойким. То есть ослабить его «хватку», нагревая феном или в духовке, не получится. Кроме этого, на кромке расположены четыре скобы крепления:

    скобы крепления стекла фары Гранта, Калина

    Как заменить стекло фары:

    • Заклеить стекло малярным скотчем, чтобы исключить его повреждение во время работ.
    • Срезаем около 7 мм П-образного крепления (используя дремель), а затем удаляем остатки герметика (фото №1).
    • Срезаем около 2 мм герметика между стеклом и пластиком, используя дремель (фото №2, цвет зеленый).
    • Удаляем остатки герметика при помощи Г-образного лезвия (можно загнуть обычный нож, после нагрева), фото №3.

    Как разобрать фару на Лада Гранта, Калина 2 (заменить стекло)Как разобрать фару на Лада Гранта, Калина 2 (заменить стекло)Как разобрать фару на Лада Гранта, Калина 2 (заменить стекло)

    При обратной сборке используем прозрачный герметик для стекол (например, ABRO).

    Как это выглядит на практике:

    Как разобрать фару на Лада Гранта, Калина 2 (заменить стекло)Как разобрать фару на Лада Гранта, Калина 2 (заменить стекло)Как разобрать фару на Лада Гранта, Калина 2 (заменить стекло)Как разобрать фару на Лада Гранта, Калина 2 (заменить стекло)

    Процесс также показан на видео:

    Как снять маску с фары:

    • Внутренняя маска крепится при помощи пружинного механизма, который подсоединен к гидрокорректору.
    • Внешняя маска удерживается 4-мя винтами Torx.

    Как снять маску с фары Гранты, Калина 2Как снять маску с фары Гранты, Калина 2Как снять маску с фары Гранты, Калина 2

    Теперь появляется возможность установить мощные светодиодные или гибкие ДХО. А вам приходилось самостоятельно разбирать фары на Гранте или Калине? Каким способом удалось это сделать?

    Фото: бортовой журнал wowic87

    Ключевые слова: передние фары лада гранта | передние фары лада калина | поворотники лада гранта | поворотники лада калина

    1 2

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Похожие материалы
  • Как снять фару на Лада Гранта и Калина 2 своими руками
  • Как разобрать фару Lada XRAY (инструкция)
  • Как разобрать переднюю фару на Лада Приора
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb


    Смотрите также