Как снять передний бампер на лада ларгус кросс


Бампер передний и задний Лада Ларгус

В 2008 году российский «АвтоВАЗ» приобрел у французского «Renault» весь перечень прав на производство и реализацию моделей, построенных с применением распространенных платформ «R90», «F90» и «В0». Дополнением послужил факт сделки на комплектование автомобилей моторами с 1,4 и 1,6-литровыми объемами. Такой подход позволил появиться в автомобильном свете универсальной версии Лада Ларгус. Данный автомобиль является совместным проектом нескольких корпораций, хотя в качестве прообраза выступила модель «Dacia Logan MCV».

Экстерьер универсальной «россиянки» Лада Ларгус выполнен в строгом стиле, где компоненты не имеют замысловатых дизайнерских изысков. Производители применили традиционные прямолинейные формы кузовных панелей, малые свесы, которые помогают оперативно преодолевать ухабы, и широкие молдинги, расположившиеся на боковых элементах. Также бока автомобиля обладают внушительной площадью остекления, которая способствует хорошей обзорности. Двери кормы выполнены распашными и обладают полезными фиксаторами, позволяющими удерживать створки в любом положении, от перпендикулярного к кузову, до полностью раскрытого. Иногда владельцами модели устанавливается накладка на задний бампер.

Зачем снимают бампер?

Это действие побуждается не таким уж широким рядом причин. Если возникает потребность в демонтаже, то для такой цели совсем не обязательно направляться в сервисный центр. Обычный водитель Лада Ларгус вполне самостоятельно способен справиться с данной процедурой и вдобавок к этому сэкономить немалый финансовый ресурс.

Итак, рассмотрим подробнее случаи, когда требуется демонтировать элемент.

  1. Поломка. Это может произойти при ДТП или во время неосторожной парковки. Последний случай в большинстве своем предполагает целостность самого элемента кузова, а его лакокрасочное покрытие получает повреждение.
  2. Потребность в покраске. Это мероприятие подразумевает снятие, что обеспечит лучшее качество исполнения малярных работ в сравнении с аналогичной процедурой без демонтажа элемента.
  3. Модернизация кузова. Некоторые владельцы стремятся обновить экстерьер своего «коня» и склоняются к замене штатного изделия на тюнинговый элемента. Плюс ставится накладка на задний бампер.
  4. Потребность в установке дополнительных средств. В качестве таких аксессуаров могут выступать парктроники, камера и пр.
  5. При монтаже накладок.

Как демонтировать бампер кормы?

Многим будет полезна информация о том, как снять бампер. Для выполнения обозначенной процедуры, то есть снять задний бампер, понадобится определенный набор инструментальных средств. Их состав следующий:

  • головка, имеющая размер на «10»;
  • насадки «Т20» и «Т30»;
  • отвертка, обладающая плоским профилем, для извлечения клипс.

Касаемо временных затрат отметим, что на весь перечень действий, когда нужно снять задний бампер, понадобится не более одного часа. Некоторые мастера умудряются осуществить демонтаж за меньшее время, чему способствует накопленный опыт.

Что лучше Хендай Солярис или Рено Сандеро

После заготовки инструментов потребуется обеспечить доступ к нижней части авто. Устанавливаем наш Лада Ларгус над ямой или вывешиваем посредством домкратов. У некоторых опытных владельцев получается выполнить демонтажную процедуру без поднятия авто, однако это гарантированно влечет дополнительные временные затраты.

Как демонтировать задний бампер.

  1. Отсоединяем подкрылки от основания.
  2. Теперь, применив головку на «10», на каждой из сторон автомобиля производим откручивание по паре фиксирующих винтов.
  3. Перемещаемся внутрь подкрылка и обнаруживаем винты, которые крепят саму деталь с кузовной панелью. Их также отвинчиваем.
  4. Далее понадобится снятие фонарей. Как вариант, бампер можно демонтировать в сборе с данными устройствами.
  5. Переходим к откручиванию крепежа, которым взаимно стыкуются бампер с усилителем.
  6. На верхней части бампера, поблизости уплотнителя багажного проема, присутствуют 4 винта, которые также потребуется выкрутить.
  7. Берем отвертку и аккуратно осуществляем снятие боковых участков бампера с кронштейнов (действуем с двух сторон).
  8. Теперь можно извлекать сам бампер Лада Ларгус кросс, применив тянущее усилие сначала вниз, а затем на себя (назад).

Установку этого кузовного компонента производим по обратному порядку действий.

Демонтируем передний бампер

Напомним, что обычными случаями, требующими снятия данного элемента, а точнее снять передний бампер, являются:

  • потребность в ремонте;
  • необходимость в обеспечении доступа к узлам и компонентам, спрятанным под бампером;
  • для покраски (обновления покрытия) или замены на аналог;
  • если требуется демонтировать радиаторную решетку.

Чтобы снять передний бампер привлекаем такой набор средств:

  • монтажную лопатку;
  • отвертку с плоским наконечником;
  • головку на «10» или ключ с аналогичной размерностью;
  • насадку «Т30».

Снимаем передний бампер.

  1. Первым действием потребуется выкрутить 3 винта, которыми к бамперу прикреплена пластиковая защитная панель моторного отсека.
  2. На задних участках элемента вытаскиваем сердечники клипс, затем извлекаем сами фиксаторы из посадочных гнезд.
  3. Из точек крепления брызговиков извлекаем по одному пистону.
  4. После отсоединения верхней части брызговика от его нижнего сегмента извлекаем ее.
  5. Выполняем демонтаж подкрылка, а затем и нижней части брызговика.
  6. Работы на левой стороне авто отличны от правой тем, что здесь потребуется разъединить колодку кабельного жгута, коммутирующего переднюю противотуманную оптику с бортовой электрической сетью.
  7. Переходим к откручиванию нижней кромки компонента к подрамнику.
  8. Боковые участки бампера Лада Ларгус кросс, расположенные в обеих арках возле колес, отсоединяем от крыльев посредством откручивания по одному винту.
  9. Перемещаемся под капот и откручиваем 4 болта, которые удерживают кромку бампера на радиаторной раме.
  10. Задние углы изделия тянем сначала вниз, взявшись за упоры в виде отверстий.
  11. Теперь боковые участки элемента подаем вперед и бампер смещается с посадочного места. Если указанный кабельный жгут мешает процессу, его можно смело снять.
  12. Откручиваем по 4 винта, удерживающие блок-фары и демонтируем оба устройства.
  13. 13. В завершении оттягиваем пластиковые фиксаторы, расположенные с внутренней стороны кузова и извлекаем переднюю решетку вместе с воздуховодами. Теперь бампер Лада Ларгус кросс окончательно демонтирован.

Порядок монтажа обратный снятию.

Киа Рио или Рено Сандеро

Подведем итоги

Демонтировать бамперы в Лада Ларгус не представляет сложности. Данная работа вполне под силу любому владельцу. Теперь вы знаете, как снять бампер. Если есть опыт, то процедура будет менее затратная в плане времени.

zamenarenault.ru

Снятие переднего бампера Лада Ларгус (решетки радиатора)

Передний бампер с автомобиля Лада Ларгус снимается в случае проведения кузовных работ, также в случае его замены. Кроме того бампер снимается и при снятии решетки радиатора, которая установлена на переднем бампере (в нем). Облицовка радиатора изготовлена за одно целое с передним бампером. В данной статье мы расскажем о том, как снять передний бампер с автомобиля Лада Ларгус.

Инструменты необходимые при снятии переднего бампера Лада Ларгус

Вам потребуются: специальная монтажная лопатка, отвертка с плоским лезвием, ключи «на 10» и ТОRХ ТЗО.

Операции  по снятию переднего бампера Лада Ларгус

1. Выверните три винта переднего крепления нижней части бокового брызговика двигателя и извлеките винты.

2. Поддев подходящим инструментом, выдвиньте сердечник из фиксатора заднего крепления нижней части брызговика и извлеките фиксатор.

3. Подденьте подходящим инструментом пистон крепления нижней части брызговика к подрамнику и извлеките пистон.

4. Выведите нижнюю часть брызговика из зацепления с верхней частью и с передним бампером, затем снимите ее.

5. Снимите подкрылок 6. Аналогично снимите нижнюю часть брызговика и подкрылок с правой стороны автомобиля.

7. В арке левого колеса разъедините колодку жгута проводов противотуманных фар.

8. Выверните три винта крепления нижней кромки бампера к подрамнику передней подвески.

 9. В арках обоих колес выверните по одному винту крепления боковин бампера крыльям.

10. Выверните четыре винта крепления верхней кромки бампера к рамке радиатора.

11. Опустите задние углы бампера немного вниз, чтобы вывести упоры А из отверстий в нижних кромках передних крыльев

12. Сдвиньте боковины бампера вперед.

13. ...и снимите бампер.

14. При необходимости выведите из держателей на бампере жгут проводов противотуманных фар.

15. Выверните по три винта крепления каждой противотуманной фары и снимите фары.

16. Отжав соответствующие пластиковые фиксаторы на внутренней стороне бампера, можно снять решетку радиатора...

17. ...облицовки ппотивотуманных фар.

18. ...воздухонаправляющие щитки...

19. Решетку нижнего проема бампера. 20. Передний бампер на автомобиль Лада Ларгус устанавливается в порядке обратном снятию.

autosecret.net

Борьба за миллиметры. — Лада Largus Cross, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Спустя два года эксплуатации решил всё таки убрать щель между задним бампером и накладкой арки. Почитав предыдущие записи, изучив конструкцию, осмотрев видимые недочёты -план мероприятий разбил на три этапа. Первый этап состоял из поднятия в верх на пару миллиметров накладки непосредственно на боковинах бампера, так как визуально она была смещена вниз -это было видно по не совпадению рельефа бампера и той самой накладки. Для этого надо снять её открутив 4 самореза с обратной стороны, в бампере штатные отверстия малость приподнять круглым напильником. Собираем в обратной последовательности. Второй этап -это жеская фиксация защёлок или фиксаторов боковин бампера автомобильными дюбелями. Третий этап напросился сам так как направляющий стержень бампера имея конус входил в отверстие арки крыла на часть своего конуса. Его диаметр не позволял полностью входить в отверстие- мне так показалось, может я неправ но взяв инструмент я уменьшил его диаметр. Дальше сборка и результат который меня лично радует. Да на улице было 20 градусов в тени.

www.drive2.ru

Как снять передний бампер на Лада Largus

Комментарии: 011.07.2018

Сегодня снимем передний бампер на Ладе Ларгус.

Первым делом открепляем клипсы, которые находятся сверху и снизу. На этом этапе, когда будете отщелкивать крепежные клипсы не сломайте их, они очень хрупкие.

Теперь отвинтим саморезы в подкрылках колесных арок (их там по три штуки), за тем шурупы, которые крепят бампер, они располагаются в нижней части бампера. Откручивать будем ТОРГСом Т 20.

Углы бампера зафиксированы болтами, отвинтить которые поможет ключик на «10».

Для более подробной и наглядной картины я предлагаю посмотреть видео, которое очень подробно демонстрирует весь процесс.

Смотреть все фото новости >>

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте
Обсудить

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Просмотров: 1548   |   Источник: car.ru   |   Автор: Нелли Солянова

Представители именитой немецкой компании Continental сообщили о готовности представить на франкфуртском автосалоне (ФРГ), который откроет свои двери в сентябре, 48-вольтовую силовую установку с электромотором на 30 кВт.

Смотреть все фото новости >>

Кроме водяного охлаждения, силовая установка оснащается электронной обвязкой, которая осуществляет контроль за эффективностью агрегата и защищает систему от бросков тока.

В обсуждаемом агрегате ДВС и электромотор могут работать, как в связке, так и независимо. Если перевести машину на чистую электротягу, то она сможет разогнаться до 90 км/ч.

Производитель гарантирует, что применение гибридной установки от Continental позволит снизить вредные выбросы в атмосферу на 20% в сравнении с машинами с ДВС и на 10% - в сравнении с гибридными агрегатами от других производителей.

Более подробных данных пока что не озвучивалось. Известно лишь, что демонстрационный агрегат установлен на Ford Focus. С какими автобрендами компания планирует сотрудничать в будущем, пока что неизвестно.

Как вы считаете, является ли выходом из ситуации доработки вроде той, что собирается представить Continental? Напишите в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Аналитики российского автомобильного рынка определились с лидерами продаж моделей D-сегмента в период январь-май этого года. За этот период российские автолюбители стали владельцами 125 037 таких авто. Это почти что на 25% хуже прошлогодних показателей.

Смотреть все фото новости >>

Лидером продаж оказалась немецкая модель Volkswagen Passat. Такой автомобиль стал выбором 18 264 россиян (-7%).

На втором месте - японская Mazda 6, предпочтение которой отдали 10 260 российских автолюбителей, пишет Автостат.

Номер три в рейтинге - американский Ford Mondeo. За пять месяцев удалось реализовать 8 828 таких авто. Это на 4,6% меньше, нежели продажи в 2018 году.

Четвертое место было присуждено Mercedes C-Класс (5 553 ед./-2%).

Замыкает пятерку моделей D-сегмента BMW 3-Серии (8 414 ед./-0,2%).

Во второй пятерке рейтинга были отмечены: Audi A4 (6 546 ед./-6%), Toyota Avensis (5 857 ед./ -7%), Honda Accord (5 576 ед./-24%), Nissan Primera (4 157 ед./-29%) , а также Opel Vectra (4 058 ед./-9,6%).

Как вы считаете, чем вызвана такая отрицательная тенденция на российском авторынке в D-сегменте? Напишите в комментариях свое мнение.

Смотреть все фото новости >>

Renault Arkana - достойное кросс-купе среднего класса. Совсем недавно изготовитель объявил о начале продаж в России, но что же содержится в данной модели?

Смотреть все фото новости >>

С виду это обычный кроссовер, который успешно дебютировал в мае.

У Renault Arkana достаточно богатое оснащение: хорошая светодиодная оптика, именуемая Pure Vision; встроенный кондиционер; громкая аудиосистема, поддерживающая Bluetooth и многое другое.

Данный кроссовер представлен в 7-ми различных раскрасках, начиная от классического черного цвета и заканчивая современным красным. Для версии автомобиля с двигателем TCe 150 представлена раскраска с особым красным цветом Red Fusion.

Эргономика Renault Arkana продумана до мелочей, нет ничего лишнего и присутствует все для комфортной поездки.

Мощный двигатель с функцией турбонаддува обладает мощностью 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется CVT X-Tronic, также присутствует интеллектуальная система, обеспечивающая полный привод.

Для пользователей добавили интересную систему MULTI-SENSE, которая позволяет водителю выбрать подходящий режим вождения. Всего три режима и каждый из них содержит настройки климат-контроля и подсветки.

Смотреть все фото новости >>

car.ru


Смотрите также