Как снять подлокотник на лада веста


Как снять штатный подлокотник на Лада Веста

 25 апрель 2016  LadaOnline    16 088     

Как снять штатный подлокотник на Лада Веста

На более дорогих комплектациях в салоне Весты установлен штатный подлокотник. Его главная особенность в том, что он не имеет бокса для хранения вещей, крепиться сбоку сиденья и предназначен только для водителя. По статистике около 70% владельцев считают, что штатный подлокотник неудобный. Если вы решили заменить его на другой, но предварительно его придется снять.

Потребуется: ключ TorX 40 (звездочка).

Процесс снятия штатного подлокотника Весты:

  1. Расстегнуть чехол подлокотника;
  2. Вывернуть болт крепления;
  3. Поднять подлокотник вверх (вертикальное положение), а затем снять его выполняя движения из стороны в сторону.

снять чехол подлокотника Весты и вывернуть винтподнять подлокотник Весты вверхкрепление подлокотника Весты

Процесс также показан на видео:

Установка производится в обратном порядке. Напомним, вместо штатного модели можно установить альтернативный подлокотник по выбору.

Ключевые слова: подлокотник лада веста | тоннель лада веста

4 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Обзор штатного подлокотника Лада Веста
  • Какой подлокотник на Ниву лучше выбрать?
  • Шумоизоляция подлокотника Лада Приора
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Запись № 17. Перетягиваем крышку подлокотника. — Лада Vesta, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

    Приобрёл я себе автотечехлы. Сшили на заказ комплект чехлов, чехол на подлокотник и вставки в боковины дверных карт.

    Полный размер

    Общий вид подлокотника

    Полный размер

    Подлокотник вид сзади

    Решил все это установить на выходных. Проблем с демонтажом не возникло.

    Полный размер

    Поддеваем накладку подлокотника снизу. Как ниже к тунелю там нащупаете пустоту. Заводим пальцы внутрь и тянем на себя заднюю крышку тунеля снимая ее с защелок.

    Полный размер

    Далее видим вот такое крепление. Откручиваем два верхних болта. Они затягивают ножки подлокотника.

    Итак смотрим может кому пригодится Как разобрать и собрать подлокотник.

    Полный размер

    Открутив шурупы тянем вверх крышку подлокотника. Она выходит вместе с ножками.

    Полный размер

    Вынимаем крышку из паза тунеля

    Полный размер

    Паз тунеля куда вставляются ножки крышки

    Полный размер

    Убираем ножки и ось. Они легко снимаются

    Полный размер

    Крышка подлокотника для того, чтобы одеть чехол необходимо отвернуть 4 шурупа.

    Полный размер

    Разделённая крышка подлокотника. Одеваем чехол и скручиваем шурупами

    Полный размер

    Готовый вариант

    Полный размер

    Готовый вариант

    Полный размер

    Собираем все на место. Вид собранной крышки.

    www.drive2.ru

    Самостоятельная доработка подлокотника Лада Веста

    Тема штатного подлокотника Лада Веста не сходит с уст покупателей этой модели, что неудивительно, учитывая, какой именно элемент ставится на машину.

    Проблема

    Неизвестно, чем руководствовались менеджеры и конструкторы АвтоВАЗа, когда принимали решение укомплектовать свой седан таким девайсом. Конечно, у него есть определенные достоинства, прежде всего, в плане регулировки, однако они перекрываются многими минусами. В частности, это отсутствие подлокотника для пассажира, необходимость разборки и сборки при установке чехлов, а также отсутствие бокса для мелочевки.

    Из-за всего этого владельцы авто зачастую меняют элемент, устанавливая альтернативный девайс.

    Доработка

    Впрочем, есть один очень интересный вариант самостоятельной доработки штатного подлокотника Лада Веста. При этом алгоритм его функционирования остается тем же, но элемент становится заметно шире и удобнее. Такой способ продемонстрировал Владимир Деулин, известный на Драйве как kobs57.

    Заводской подлокотник Лада Веста

    Материалы и инструменты

    Стоит сразу отметить, что метод достаточно трудоемкий и требует соответствующей аппаратуры, а потому подойдет не всем.

    Материалы:

    1. Листовая сталь;
    2. Втулка (больше и крепче штатной);
    3. Болт для фиксации.

    Инструменты:

    1. Сварочный аппарат;
    2. Дрель;
    3. Сверла на 8 и 10;
    4. Материал для перетяжки (экокожа, кожзам и т. д.).

    Ход работ

    Самостоятельная доработка штатного подлокотника Лада Веста начинается с демонтажа заводского элемента. Снять его несложно. Для этого необходима трещотка и звездочка TorX 40.

    Сначала нужно расстегнуть чехол подлокотника, после чего вывинтить крепежный болт.

    В конце необходимо поднять подлокотник в вертикальное положение, после чего аккуратно вынуть его, пошатывая в обе стороны.

    Весь алгоритм действий показан в сюжете.

    Сперва с заводского подлокотника нужно снять обивку, после чего соорудить макет будущего доработанного элемента.

    Разобранный подлокотник Лада Веста

    Когда шаблон готов, необходимо вырезать подходящие по размеру куски листовой стали и приварить их к стальному каркасу штатного подлокотника.

    Однако ставить элемент в таком виде нельзя, так как его вес и амплитуда существенно вырастет, да и люфт заметно увеличится. Чтобы избежать поломки, нужно осуществить 2 меры:

    1. Усилить крепление к сиденью – это делается за счет применения более длинного болта и более мощной втулки. Втулка вставляется изнутри.
    2. Уменьшить массу – из-за дополнительного металла, доработанный штатный подлокотник Лада Веста оказывается слишком тяжелым. Для решения проблемы необходимо просверлить в нем как можно больше отверстий сверлами на 8 и на 10. Это заметно снизит вес.

    Когда каркас полностью готов, он оклеивается слоем сплена, после чего обшивается экокожей или другим материалом.

    После такой самостоятельной доработки подлокотника Лада Веста, функционировать компонент продолжает в прежнем режиме. Однако комфорт езды заметно повышается за счет того, что он стал шире и длиннее. Теперь пользоваться им может не только водитель, но и передний пассажир.

    club-vesta.ru

    Подлокотник Лада Веста СВ Кросс: его особенности и возможности

    Главная › Кроссоверы

    19.09.2018

    Вышедший недавно универсал Лада Веста СВ Кросс с двигателем 1.8 учел множество недостатков, которые были в обычном седане. Одним из самых оригинальных нововведений тут выступает встроенный подлокотник. Обо всех особенностях такого устройства мы и поговорим сейчас.

    Особенности подлокотника

    Стоит сказать, что устройство получилось весьма практичным и функциональным. Крышка в элементе откидная, благодаря чему в подлокотнике можно спрятать несколько полезных вещичек. Да, объем не слишком большой, но для различной мелочевки места хватит вполне, так что не придется искать все эти предметы по салону.

    В плане эргономики и комфорта подлокотник Лада Веста СВ Кросс является просто необходимым нововведением. Для водителя теперь намного комфортнее ехать за рулем, ведь руку можно положить на этот элемент, чего сильно не хватало в последних седанах АвтоВАЗа.

    Существует ли возможность приобрести подлокотник

    Владельцы седана LADA Vesta все чаще задаются подобным вопросов, ведь подобная доработка является очень удачным решением. Существует несколько способов приобретения такого элемента интерьера салона:

    • обратиться к официальному дилеру. Если оплатить дополнительные услуги, можно даже заказать монтаж у профессиональных мастеров. Правда, цена тут будет достаточно высокой;
    • подыскать необходимые элементы у интернет-магазинах или у производителя Лады Весты, после чего самостоятельно собрать подлокотник;
    • приобрести подлокотник в сборе (как правило, интернет-магазины продают лишь отдельные комплектующие, готовый же узел продается в специализированных городских автомагазинах). Правда, для этого придется ехать в крупный город, так как в регионах подобные запчасти еще вряд ли можно купить.

    Артикул подлокотника в сборе выглядит так: 8450031230. Зная эти цифры, вы намного быстрее найдете для себя подходящий товар. Следует отметить, что стоимость готового изделия обойдется вам, приблизительно, в 10 тысяч рублей.

    Также будет интересно почитать:  Лада Веста СВ Кросс с коробкой робот (AMT)

    Как выполнить монтаж подлокотника

    Мы уже отмечали, что установить подобный элемент можно и в седане. Выполнить это не так уж и сложно. Все, что нужно, это лишь следовать представленной ниже инструкции:

    • снимаем старый подлокотник. Для этого необходимо выкрутить винты по бокам, после чего потянуть элемент на себя;
    • возле места монтажа ручного тормоза находим и демонтируем кронштейн, после чего меняем его на новый крепеж;
    • выполняем сборку подлокотника с помощью таких приспособлений, как винты, фиксаторы и защелки, которые идут в наборе;
    • проводим монтаж подлокотника. Если отсутствуют необходимые крепежи, стоит использовать клей.

    Никаких особых доработок не требуется. Единственное, придется несколько подрезать ковролиновое покрытие. Отверстий сверлить не нужно, все необходимые дырки уже есть в кузове.

    Есть ли необходимость в монтаже подлокотника

    Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо, прежде всего, оценить достоинства подобного элемента. Среди преимуществ установки нового подлокотника в седане можно выделить:

    • повышенную эстетическую привлекательность салона;
    • дополнительное место для хранения мелких предметов;
    • комфорт для водителя.

    Основной минус – необходимость потратить около 10 тысяч рублей. Возможно, сумма не такая уж и большая, но есть ли нужда в подобных затратах? Кроме того, не каждый сможет выполнить монтаж элемента правильно, ведь тут нужно немножко подгонять седан под новое приспособление. Да и важно купить все необходимое, при этом, не заказав ничего лишнего. А если обращаться к профессионалам за установкой, стоимость такого подлокотника еще более возрастет. Таким образом, решать все только вам.

    Подбиваем итоги

    Как результат, подлокотник универсала Лада Веста СВ Кросс является многофункциональным элементом, которого сильно не хватало в предыдущих автомобилях. Тем не менее, подобное приспособление можно установить в свой седан без особых проблем. Правда, придется потратить около 10 тысяч, так что есть ли смысл спешить? Возможно, со временем на рынке появится несколько аналогов с более доступной стоимостью? Выбор зависит только от вас.

    Также будет интересно почитать:  Тойота РАВ 4: технические характеристики

    Далее видео о том как себе поставить такой удобный подлокотник в машину:

    Подлокотник от Лада Веста СВ Кросс – обзор и возможности Ссылка на основную публикацию

    krossovers.ru


    Смотрите также