Как заменить топливный фильтр на лада калина


Замена топливного фильтра на калине

Добро пожаловать! Топливный фильтр – он отсеивает воду которая добавляется в бензин (Это некачественный бензин), а так же благодаря нему все частички грязи которые находятся бензину, останавливаются и не идут дальше в двигатель автомобиля, но так как бензин у нас в России не везде качественный, то соответственно и фильтр по чащё забивается грязью и приходится его постоянно менять, а иначе из-за забитого фильтра автомобиль будет ехать хуже и рывки при его разгоне так же будут наблюдаться.

Примечание! Для того чтобы произвести замену фильтра, нужны будут: Отвёртки (Возможно даже она и не понадобиться), а так же набор гаечных ключей и перчатки, потому что сам фильтр находится под днищем автомобиля и когда до него добираешься он бывает слишком сильно загрязнён, а с голыми руками с ним работать не очень то и приятно!

Краткое содержание:

  • Замена топливного фильтра
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится топливный фильтр? Он находится рядом с бензобаком автомобиля, а бензобак на всех инжекторных автомобилях Российского производства, располагается под днищем автомобиля, соответственно и сам фильтр там находится, поэтому при работе с ним и при его замене вам придётся искать смотровую яму или прямо так подлезать под автомобиль, более подробное местонахождение фильтра вы можете увидеть на фото ниже, на котором он красной стрелкой указан.

Когда нужно менять топливный фильтр? Вообще завод рекомендует его менять после прохождения 30.000 тыс. км. автомобиля, по сути это только лишь рекомендация которой можно будет придерживаться, но вить и через 15.000 и через 20.000 тыс. км. фильтр уже может выйти из строя, поэтому тут уже нужно учитывать некоторые факторы и в зависимости от них и производить замену, а именно если вы постоянно заправляетесь на дешёвых заправках где качество бензина оставляет желать лучшего, а так же если вы заправляетесь не 95 (Как говорит завод изготовителя) а 92 или же вообще 80, то у вас больше вероятность того что фильтр выйдет из строя и автомобиль начнёт тупить, то есть машина постепенно начнёт всё хуже и хуже разгоняться, постепенно будут у неё появляться рывки при разгоне, в начале рывки будут происходить только после того как вы нажали педаль газа до упора и едете на автомобиле на больших оборотах, а потом они будут чувствоваться и при малых оборотах двигателя при езде на малых скоростях, поэтому учитывайте все эти признаки и своевременно производите замену фильтра на своём автомобиле.

Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Стравливание давления в системе питания:

Примечание! По сути можно и не стравливать давление в системе питания, если автомобиль долгое время (Месяц или больше) простоял на улице без дела и не разу не заводился, так как в этом случае давление само по не многу стравливается и в конечном итоге пропадает в системе!

Вообще перед заменой фильтра, вам нужно будет сбросить (По научному стравить) давление в системе питания, это всё делается для того чтобы когда вы отсоединили топливные шланги из них градом не потёк бензин, а лишь чуть-чуть брызнул, для того чтобы сбросить давление у автомобиля, можно будет проделать два способа (Какой вы выберите без разницы, оба способа отлично действуют).

1. Первый способ заключается в следующем, берёте в руки отвёртку и с её помощью поддеваете крышечку которая закрывает диагностический разъём и три самых главных предохранителя, после поддевания когда вы её уже уберёте выньте самый центральный предохранитель который идёт на питание топливного насоса и уберите его в сторонку (Но только не потеряйте), чтобы он не мешал вам, после этого запустите двигатель у автомобиля и пусть он поработает (Он сам через секунд 5, а может и меньше, а может и больше, заглохнет), после того как он заглох, ещё раз проведите такую же процедуру пока он не заглохнет и после этих действий, можно считать то что давление стравлено и можно приступать к замене.

2. Второй способ немного муторный, но тоже отлично действует, он подразумевает в себе отключение топливного насоса полностью, посредством отсоединения от него колодки проводов, то есть сперва вам нужно будет поднять подушки заднего сиденья (Поднимаются они очень легко, для этого разыщите крючок за который можно будет потянуть и подушки поднимутся, для наглядности поднятые подушки указаны красной стрелкой на маленьком фото ниже).

3. После того как подушку уже не будут мешать, разыщите специальный вырез в ковролине (Это заводской вырез, поэтому благодаря нему часть ковролина можно убрать в сторонку, а сделано это для того чтобы можно было подобраться к топливному насосу автомобиля) и рукой уберите ковролин в сторонку чтобы он не мешал, а когда он будет убран при помощи всё той же отвертки выверните четыре винта которые крепят защитную крышку (Они указаны стрелками на маленьком фото) под которой и находится топливный насос.

Примечание! Когда винты будут выкручены уберите крышку в сторону и подняв фиксатор (Указан красной стрелкой) который крепит колодку проводов к топливному насосу, отсоедините колодку проводов (Указана синей стрелкой) от того разъёма к которому она подсоединена (Разъём указан зелёной стрелкой), и после чего так же заведите дважды автомобиль и во всех случаях дождитесь того пока он заглохнет и можете приступать после этого к замене фильтра!

Снятие: 1) После того как вы стравили давление в системе, можете переходить к снятию самого фильтра, для этого подлезьте сперва под днище автомобиля и разыщите там фильтр, когда его найдёте убедитесь то что поблизости вас нет никаких предметов которые могли бы воспламенить бензин, то есть такие предметы как сигареты, зажигалка и т.д., лучше при замене фильтра убрать в сторонку чтобы не мешали, да и безопаснее так, после этого рекомендуем вам запастись какой либо небольшой ёмкостью, потому что при снятии фильтра всё топливо которое в нём находилось будет стекать и чтобы оно не лилось на землю, рекомендуется запасаться заранее ёмкостью в которую это топливно у будет сливаться.

2) Затем руками отсоедините от фильтра оба топливных шланга которые к нему подсоединены, оба шланга крепятся фиксаторами, так вот один из этих фиксаторов перестаёт фиксировать шланг после того как на него сверху нажали рукой как показано на фото ниже (Особое внимание обратите на стрелку, она показывает куда нужно будет нажать фиксатор чтобы он вышел из зацепления и тем самым можно было очень легко отсоединить шланг от штуцера фильтра).

Примечание! Второй же шланг отсоединяется практически точно так же, вся разница лишь в том что один из шлангов имеет металлический фиксатор (Про отсоединение этого шланга, шла речь чуть выше), а другой топливный шланг имеет пластмассовый фиксатор (Указан стрелкой), который так же нажимается и после нажатия шланг можно будет беспрепятственно отсоединить от штуцера самого фильтра!

3) Когда оба топливных шланга будут отсоединены, загляните во внутрь их и там вы найдёте уплотнительные резиновые кольца (Находятся они в наконечниках шлангов), которые нужно вам будет заменить при их сильном износе и при потери своей былой упругости.

4) И в завершение запаситесь гаечным или же накидным ключом и чуть-чуть ослабьте болт который указан красной стрелкой, а когда он будет ослаблен стяжной хомут который удерживает фильтр ослабнет и поэтому взявшись рукой за сам фильтр, его уже можно будет очень легко вынуть из этого хомута который он держит и в котором фильтр и находится.

Установка: Устанавливается фильтр в обратном порядке снятию, но только есть одно Но! На данном фильтре есть стрелка (Указана красной стрелкой на фото ниже), так вот эта стрелка показывает направление бензина и говорит о том как нужно правильно устанавливать топливный фильтр, то есть данная стрелка должна стоять по направлению топлива, а узнать направление топлива очень легко, найдите топливный шланг который идёт от бензобака и разыщите топливный шланг который уже идёт в двигатель автомобиля, после того как вы всё найдёте установите новый фильтр стрелкой по направлению бензина, то есть из бака в двигатель автомобиля.

Примечание! Когда будете одевать топливные шланги, одевайте их до тех пор пока фиксаторы которые их крепят не защёлкнуться, после этого заведите автомобиль (Прежде чем завести автомобиль, включите зажигания и дождитесь того пока звуковой сигнал который подаёт топливный насос исчезнет) и посмотрите нет ли нигде подтёков бензина, если есть тогда эту проблему срочно устраняйте и нельзя эксплуатировать автомобиль (Особенно в жаркую погоду) когда течёт из под него топливо, потому что оно может очень легко воспламениться!

Дополнительный видео-ролик: Более подробно о том как произвести замену фильтра на автомобиле, вы можете наглядно увидеть в видео-ролике который расположен чуть ниже:

vaz-russia.com

Заменяем топливный фильтр Lada Kalina

19 февраля 2016 года

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще, чем это предписано регламентом.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.

При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов.При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов.При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов. Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 3–4 с. После этого давление в топливной системе будет сброшено.

Топливный фильтр закреплен на топливном баке рядом с правым порогом кузова.

Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра.Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра.Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра. Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра.Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра.Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра. Выдвигаем фильтр из кронштейна.Выдвигаем фильтр из кронштейна.Выдвигаем фильтр из кронштейна. Снимаем топливный фильтр.Снимаем топливный фильтр.Снимаем топливный фильтр.

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля.Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля.Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля.

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.

Топливный фильтр должен располагаться между упорами, препятствующими его смещению в кронштейне.Топливный фильтр должен располагаться между упорами, препятствующими его смещению в кронштейне.Топливный фильтр должен располагаться между упорами, препятствующими его смещению в кронштейне.

Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

Заменяем топливный фильтр Lada KalinaЗаменяем топливный фильтр Lada KalinaОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Сергей Моисеев

Достоинства:

Надежный и неприхотливый автомобиль, запчасти дешевые и прост в обслуживании. Прошу заметить это все относительно.

Недостатки:

Недостатки писать не буду, так как для каждого владельца они свои. Смотря кто с чего пересел...

www.zr.ru

Как поменять бензиновый фильтр на Ладе Калине видео

К выпуску модели Лада Калина «АвтоВАЗ» приступил в 2004 году. Базовый седан просуществовал на конвейере в период с 2004 по 2011 г. Теперь заводом выпускается два варианта кузовного исполнения: хэтчбек и универсал. Многих интересует вопрос, как осуществляется замена топливного фильтра. В данной статье мы расскажем, где находится данный фильтр, как снять старый фильтр и соответственно как поменять его на новый. И вы убедитесь, что если строго следовать всем правилам, замена топливного фильтра не станет для вас сложной процедурой.

Как функционирует топливный фильтр?

Если затронуть качественные аспекты отечественного топлива, то они давно уже стали предметом множества нареканий. Заметим, что в этом плане негодуют как сами производители, так многочисленная армия владельцев Лада Калина. Зачастую при отсутствии выбора приходится заливать внутрь бака своего «коня» некондиционное топливо. Такой бензин переполнен различными примесями и абразивными частицами, вдобавок к чему имеет место еще и вода. В числе факторов, вызывающих загрязнение топлива, можно выделить следующие:

  • хранение в течение немалого временного срока;
  • попадание грязи и пыли во время транспортировки;
  • реакции химической природы, которые происходят внутри бака и пр.

Абразивные частицы способны сыграть с мотором злую шутку, ведь они вместе с топливом направляются прямиком в камеры сгорания. Для предотвращения этого негативного момента производители применяют фильтры. И нужна своевременная замена топливного фильтра на вашем автомобиле. А о том, где находится он, как снять засоренный фильтр и как поменять его на новый, читайте ниже.

Среди таких компонентов различают:

  • фильтры грубой очистки, способные «остановить» частицы размером более 0,1 мм; такой элемент представляет собой сетку с соответствующим размером ячейки и располагается в корпусе насоса для топливоподачи;
  • фильтры, предназначенные для тонкой очистки; они способны задерживать более мелкие частицы, минимальный размер которых составляет 0,15 мм; изделие устанавливается в магистрали между баком и мотором.

Конструктивный состав фильтра следующий. В корпус из металла интегрирован рабочий элемент, который изготовлен из специализированной бумаги. Эксплуатация приводит к постепенному засорению разного рода частицами и примесями, взвешенно находящимися в топливе. Это провоцирует периодическую замену фильтра включать в обязательный список работ, производимых на автомобиле в рамках планового технического обслуживания. Такой подход также справедлив и для Лада Калина.

Как снять обшивку на двери на Гранте

Подвеска Гранта

Тюнинг Гранта Лифтбек фото

Замена топливного фильтра на Калине

Если фильтр интенсивно засорен, то:

  • снижается показатель мощности мотора;
  • повышается топливное потребление;
  • во время езды наблюдаются рывки и нестабильная работа агрегата;
  • мотор склонен глохнуть.

Когда проявление указанных факторов становится явным, то фильтр требует срочной замены. Во избежание доведения мотора до критических состояний регламентом предусмотрены величины интервала (пробега) периодической замены фильтров:

  • касаемо компонента грубой очистки – 80-95 тыс. км;
  • для фильтрующего элемента тонкой очистки – 30 тыс. км.

Совет! Отечественное топливо не радует своим качеством, в связи с чем рекомендуем замену фильтра совместить с работами по смене масляного фильтрующего компонента, то есть примерно через каждые 10 тыс. км пройденного пути.

Меняем фильтр для тонкой очистки

Сам процесс замены этого компонента в Лада Калина является весьма простым действием и также включен в регламент технического обслуживания. Наиболее весомым условием является обеспечение доступа под днище авто, туда, где находится сам фильтр, для чего может потребоваться подъемник, эстакада или яма.

Как снять старый фильтр? В качестве инструмента можно вооружиться обычной отверткой. На выполнение данной операции понадобится максимум минут сорок.

Информация! Некоторые модификации «Калины» (к примеру, «1119», «1186», «21126» и «21127») предусматривают крепление корпуса фильтрующего компонента посредством болта, в связи с чем, отвертку смело «меняем» на ключ с размерностью «10».

1. В самом начале нашей «операции» сбрасываем давление, присутствующее в топливном контуре. Для этой цели размыкаем цепь питания насоса. Осуществить это действие можно двумя методами:

  • вынимаем предохранитель с номером «F21», располагающийся под крышкой тоннеля поблизости рычага КПП (для извлечения крышки потребуется отвертка с плоским «жалом»);
  • отсоединяем разъем самого насоса топливоподачи, который размещен под подушкой заднего посадочного ряда; здесь понадобится открутить 4 винта крышки и после ее снятия доступ к разъему будет обеспечен.

Совет! Данный метод рекомендуем применять при необходимости замены фильтрующего компонента грубой очистки.

После отключения насоса запускаем мотор Лада Калина и дожидаемся выработки топлива из магистрали, после чего наблюдаем естественную остановку двигателя.

2. Сам фильтр располагается под баком и в большинстве версий закреплен посредством пластикового фиксатора.

3. Перед демонтажем фильтра потребуется отсоединение топливных патрубков, также закрепленных фиксаторами. Их следует отсоединить, после чего фильтр можно свободно извлечь.

Внимание! Фильтр, который закреплен возле бака с помощью комбинированно крепежа «хомут-болт», демонтируется с привлечением ключа указанного типоразмера.

4. Установку нового элемента (его каталожный код – «2190-1117010») на авто LADA Kalina осуществляем между предусмотренными упорами и следуя обратному демонтажу алгоритму.

5. Ранее снятые топливные патрубки надеваем на соответствующие штуцеры до момента ощущения характерного щелчка фиксаторов.

Важно! Внимательно изучаем поверхность корпуса фильтра и обнаруживаем на нем схематичную стрелку, которая на установленном компоненте должна быть ориентирована в сторону направления подачи топлива.

6. Убеждаемся в надежности фиксации указанных крепежных элементов и возвращаем на прежнее место предохранитель с маркировкой «F21» (или подсоединяем кабельный жгут к колодке насоса и устанавливаем крышку).

7. Запускаем мотор. Здесь потребуется несколько корректных действий:

  •  включить и сразу выключить зажигание несколько раз подряд;
  • выждать паузу для возможности насосу накачать магистраль топливом;
  • окончательно запустить мотор.

Теперь вы знаете как поменять топливный фильтр в машине.

Когда полноценного запуска агрегата с первой попытки не происходит, проделываем указанную процедуру повторно. Это необходимо для достижения давления в системе топливоподачи своего рабочего значения.

Меняем компонент на бензонасосе

Данная процедура характеризуется сложностью и неподдельной трудоемкостью. Здесь потребуется немалый багаж опыта и навыков владельца LADA Kalina.

С технологией действий рекомендуем знакомиться на этой странице:

В завершении о мерах предосторожности при замене

Соблюдение правил, позволяющих обеспечить безопасность в данной процедуре, носит исключительный характер. Даже следуя максимальной аккуратности при работах, нельзя стопроцентно исключить выделение легковоспламеняющихся соединений и пролив топлива. А в остальном замена топливного фильтра на авто LADA Kalina не сложная процедура.

Для предотвращения риска воспламенения топливных паров необходимо:

  • весь перечень манипуляций производить в условиях хорошего проветривания помещения или на открытой площадке;
  • очаги пролитого топлива сразу же ликвидировать с помощью ветоши или засыпки песком;
  • следовать правилам пользования переносными осветительными устройствами;
  • запастись огнетушителем;
  • не прибегать к курению во время данного ремонтного процесса;

Не забывайте использовать перчатки и очки, что исключит риск попадания топлива на руки или в глаза.

vaz-lada-granta.com

Меняем топливный фильтр на Лада Калина

Что такое топливный фильтр Лада Калина и как правильно произвести его замену? Наверно многие автолюбители в России, да и по всему миру, сталкивались или слышали о ситуациях связанных с поломкой или возникновением проблем в автомобиле, в результате использования некачественного топлива. К сожалению, это действительно происходит. Именно по этим причинам, автопроизводителями, и был изобретен и в последствие, внедрен топливный фильтр.

Главная цель этого изделия — очистка топлива от посторонних частиц (грязи, мелкого мусора и прочих инородных элементов). Фильтрация обеспечивает подачу очищенного бензина в магистраль, предохраняет составные элементы двигателя от загрязнения, а главное – обеспечивает стабильную (с максимальным коэффициентом мощности) работу двигателя. Разумеется, что, каждый фильтр при постоянной работе и повышенных нагрузках связанных с низким качеством бензина, теряет свои качества. Результат ненадлежащей очистки – ненадежная работа, колебания и уменьшение мощности или иные, более серьезные проблемы – вплоть до отказа двигателя.

Своевременность – залог успеха Теперь, когда важность фильтрующего элемента не вызывает сомнений, следует разобраться с периодичностью его замены. Если обратиться к советам автопроизводителей, рекомендуемый срок замены топливного фильтра Лада Калина составляет 30 000 километров пробега. На наш взгляд, замену необходимо проводить каждые 15-20 тысяч километров. Как уже говорилось выше, это связано с неблагоприятными условиями эксплуатации транспорта (некачественное горючее). Судите сами, что, лучше – получить множество неприятностей, таких как возросший расход бензина, чрезмерный износ двигателя и его составляющих, или своими силами заменить топливный фильтр лада калина, заплатив минимальную цену (200-350 рублей). Вывод напрашивается сам собой! Дополнительно, рекомендуем заменить и сеточку (фильтр грубой очистки) в бензонасосе, так как топливо в автомобиле проходит двойную очистку.

Замена топливного фильтра Лада Калина

Замена топливного фильтра на ладе калине, осуществляется относительно просто. В связи с тем, что элемент расположен на днище автомобиля (рядом с топливным баком), потребуется заехать на яму, или поднять автомобиль при помощи подъемника. Как только автомобиль занял удобное для проведения работ положение, начинается последовательное выполнение работ. Теперь о том, как поменять топливный фильтр на Лада Калина:

  1. Первым делом потребуется любая пригодная емкость, которая будет приспособлена для сбора остатков вытекающего из элемента и шлангов горючего.
  2. Далее, потребуется произвести очистку мест крепления от грязи и ржавчины (для облегчения процесса снятия).
  3. Теперь акцентируем наше внимание на двух топливных трубках, которые присоединены к изделию с обеих сторон. Для того чтобы их отсоединить, необходимо надавить на специальный, белого цвета замок, после чего, станет возможным отсоединение трубки.
  4. После снятия всех трубок, дождитесь, когда стекут остатки горючего. Теперь необходимо снять сам фильтр с крепления. Для того чтобы этого сделать, возьмите ключ на десять и открутите гайку. Извлеките изделие.
  5. Теперь нам потребуется новый, заранее купленный элемент. Установка происходит, зеркально (в обратном порядке) процессу снятия. Однако имеется важный момент! Обратите внимание, что изделие необходимо установить в правильном положении. Для этого, на нем имеется специальный указатель обозначающий направление правильной установки. Так как бензин движется от бензобака в сторону двигателя, то и расположение стрелки должно быть соответствующее.
  6. Переместитесь в салон автомобиля, проверните ключ зажигания два или три раза, не заводя двигателя. Цель – заставить бензонасос прокачать бензин по магистрали, и проверить наличие возможных протеканий мест соединений установленного вами фильтра.

Если утечек не обнаружено, замена топливного фильтра лада калина окончена.

Дополнительные аспекты при замене фильтра

Когда главный вопрос — как поменять топливный фильтр на ладе калине, успешно разрешен, необходимо упомянуть еще об одном важном аспекте. Дело в том, что лада калина имеет 2 стадии очистки топлива. Одну мы уже разобрали, а вторую упомянули лишь косвенно. Речь идет о так называемой небольшой сетке бензонасоса (элемент для грубой очистки). Как заметно из названия, его задача – фильтрация крупного мусора. Поэтому рекомендуется заменить и его. Коротко опишем этапы работ:

  •  Покупаем необходимую сетку.
  • Демонтируем заднее сиденье, ищем под ковриком крышку закрывающую бензонасос.
  • Откручиваем все имеющиеся болты.
  • Видим насос с присоединенными к нему гибкими трубками. В большинстве случаев, все пространство под крышкой будет пыльное и грязное. В целях недопущения загрязнения бензобака, необходимо протереть все пространство влажной, чистой тряпкой.
  • Отсоединяем шланги, аккуратно вытаскиваем насос (чтобы не пролить находящийся в нем бензин).
  • Разбираем его, и извлекаем старую топливную сеточку, меняем ее на новую.
  • Собираем все в обратной последовательности.

Теперь, на 15-20 тысяч километров, можно не беспокоиться о состоянии топливной смеси подаваемой в двигатель.

ladaservice.info


Смотрите также