Как завести ладу гранту без ключа


Как завести авто без ключа - Ремонт ваз своими руками

Завести автомобиль без ключа — задание это хоть и сложное, но вполне выполнимое, в чем можно убедиться из сводок полиции об угонах. Даже самые неприступные автомобили исчезают под покровом ночи в неизвестном направлении и их долго не могут найти. Скажем сразу, что тренироваться нужно исключительно на своем автомобиле, а не на соседском или любом другом приглянувшемся — полистайте криминальный кодекс, чтобы узнать, чем такие шутки в последствии могут обернуться.

Представим самую банальную ситуацию — ключи были потеряны, а машину завести как-то нужно.

Прежде всего в машину нужно попасть. Как открыть машину без ключа мы уже рассказывали. Не забудьте снять клемму и с сигнализации, чтобы соседи случайно не вызвали полицию. Дальше можно действовать несколькими способами.

Первый метод. Как завести машину без ключа.

Первым делом нужно открутить кожух рулевой колонки, таким образом вы получите доступ к замку зажигания. К замку присоединены как минимум три проводка — от аккумулятора, от стартера и провод заземления. Ваша задача — выяснить какой провод за что отвечает и правильно соединить их.

Заземление как правило черного или зеленого цвета, определить его можно с помощью тестера. Когда этот провод заземлить на корпус авто, то стрелка так и останется стоять на нуле. Значит два оставшиеся провода — это то, что вам нужно. Провод заземления нужно надежно заизолировать, потому что если он прикоснется к другим проводам во время работы, то проводка может перегореть. Провод стартера и аккумулятора соединяем между собой, питание поступает на стартер, мотор начинает работать и мы спокойно отправляемся по своим делам. Затем провод стартера нужно тоже заизолировать, чтобы стартер случайно не начал крутить во время поездки.

Обратите также внимание, что к замку зажигания в более современных автомобилях присоединено не три, а гораздо больше проводов, которые отвечают за разные положения ключа в замке:

0 — отключенное питание; 1 — зажигание отключено, но питание подается на другие потребители — фары, магнитолу, датчики и др.; 2 — питание подается на стартер.

Получаются три группы контактов, каждая из которых отмечена своим цветом:

заземление — черное или зеленое; питание — красный или желтый — этот провод обычно самый толстый; провод стартера — обычно оранжевый.

Опять же, определяете провод заземления. Потом им легонько проводите по всем остальным проводам, но не замыкаете их, все те, которые будут искрить, и отвечают за питание системы автомобиля. Их надежно соединяете между собой и замыкаете с проводом стартера — автомобиль должен завестись. Отсоединяете провод стартера, изолируете его и едете искать ключи от авто.

Конечно, все это звучит очень красиво, но если что-то сделать неправильно или перепутать провода, то можно спалить и датчики и проводку, а если у машины есть «мозги» — бортовой компьютер, то лезть к группам контактов вообще нежелательно, дождитесь лучше специалистов или вызовите эвакуатор.Второй метод. Заводим автомобиль без ключа.

Стоит также заметить, что в некоторых старых автомобилях не нужно даже снимать кожух рулевой колонки, а достаточно только достать личинку замка зажигания, за ней мы увидим небольшое углубление, которое нужно просто провернуть отверткой, чтобы завести авто. Но это совсем уже раритетные машины отечественного автопрома 60-70-х годов.

Этот способ может подойти и для более современных автомобилей, правда замок зажигания нужно будет полностью сломать и восстановлению подлежать он не будет. Нужно взять дрель, установить ее чуть выше замочной скважины и сверлить примерно на глубину ключа. Таким образом вы разрушите запирающие штифты, которые повторяют форму ключа. Повторить это нужно несколько раз, а затем попробовать провернуть замок с помощью тонкой отвертки. После этой операции автомобиль должен завестись, а вам придется полностью менять замок зажигания, в зависимости от модели он может стоить очень даже дорого.

Третий метод. Как завести авто без ключа

Он состоит в том, чтобы соединить провод катушки зажигания (трамблера) с плюсом АКБ — так мы включим зажигание. Затем от клеммы стартера проводим провод к тому же плюсу АКБ — двигатель должен завестись.

Рекомендации

Если вам не повезло попасть в такую ситуацию, то нужно хорошенько подумать, стоит ли так насиловать свой автомобиль. Ведь вам еще придется разблокировать руль, а для этого возможно придется сломать блокиратор резкими движениями руля из крайнего левого положения в крайнее правое (если в инструкции не описано, как разблокировать руль без ключа).

Также не забудьте поставить авто на стояночный тормоз и нейтральную передачу.

Видео. Как завести машину без ключей.

Отметим, что на нашем сайте уже есть статья о том как завести машину в мороз, ведь не каждый автомобиль выдерживает сильно низкую температуру.

А самое главное — такие способы подходят к авто выпуска 80-90-х годов, в более современных моделях стоит масса блокираторов, которые заблокируют все, что можно — стартер, руль, и куда-либо поехать на них вряд ли удастся. А теперь смотрим видео на котором наглядно показано как заводить автомобиль (ВАЗ) без ключа зажигания.

vazgarage.ru

Автозапуск на Lada Granta без ключа — Автозапуск на DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Сегодня мы поделимся с Вами примером того, как наличие цифровых шин в автомобиле значительно облегчает жизнь как установщикам, так и самим владельцам автомобилей. Наш подопытный кролик — Lada Granta 2015 года выпуска.

Полный размер

Ключи зажигания со встроенным чипом иммобилайзера.

На данном автомобиле установлен штатный иммобилайзер, но его достаточно легко отключить под рулевой колонкой, поэтому мы решили воплотить блокировку через цифровую шину для большей надежности.

Полный размер

Для самой блокировки мы использовали сигнализацию StarLine A93 CAN+LIN.

StarLine A93 — одна из наиболее популярных моделей благодаря своей цене и сравнительно большому функционалу.

Полный размер

Мы разобрали обшивку рулевой колонки для большей наглядности.

Как Вы можете видеть, на данном автомобиле используется самый обычный замок зажигания. Рамки обходчика иммобилайзера на нём нет и не будет — обход будет бесключевой, с помощью цифровых шин.

Полный размер

В комплектацию автомобиля входит штатный иммобилайзер.

Мы отключили штатный иммобилайзер, чтобы продемонстрировать, что без него машина никуда не поедет.

Полный размер

Пытаемся завести автомобиль с отключенным штатным иммобилайзером — ничего не выходит.

Штатный иммобилайзер исправно работает — машина без него даже не заводится. Подключим обратно и проверим, заведётся ли автомобиль с ним.

Полный размер

Заводим автомобиль с подключенным иммобилайзером — всё работает!

С включенным иммобилайзером двигатель заводится — значит, всё работает исправно. Но как же происходит автозапуск?

Для новых читателей напомню, что автозапуск — функция сигнализации, благодаря которой можно удалённо запускать двигатель автомобиля, не находясь при этом в нём. Использование автозапуска экономит топливо, снижает износ двигателя и значительно повышает комфорт пользования автомобилем.

Полный размер

Заводим двигатель, чтобы произвести процедуру

Переключаем коробку переключения передач в нейтральное положение, поднимаем ручник. Теперь нужно убедиться, что включилась поддержка зажигания — смотрим на светодиод на боковой стойке.

Полный размер

Светодиод горит, всё прекрасно.

Если поддержка зажигания работает, спокойно выходим из автомобиля и ставим его на охрану.

Полный размер

Ставим авто в охрану, и можно спокойно идти дальше по своим делам.

Ещё несколько минут машина простоит на холостом ходу, а потом сама заглохнет и встанет в режим охраны. Процедура программной нейтрали производится для Вашей же безопасности, чтобы автомобиль никуда не поехал при использовании автозапуска.

Полный размер

Попробуем теперь завести автомобиль с брелка. Что же будет?

Помним, что ключи у нас в кармане, и пробуем завести автомобиль с брелка сигнализации. Итак, автомобиль прекрасно заводится, несмотря на то, что мы не использовали обходчиков и не оставляли ключей а зажигании.

Полный размер

Приборы загорелись, прогрев начался — сел и поехал!

Автомобиль готов к поездке и ждёт своего хозяина! Достаточно снять ручник, переключить передачу — и машина сама поедет.

Спасибо за просмотр!

Пишите свои вопросы в комментариях, мы обязательно на них ответим.

С полным видео Вы можете ознакомиться здесь:

197348, г. Санкт-Петербургулица Генерала Хрулева 14198097, г. Санкт-Петербургпроспект Стачек 47 к. 4 Ат/ф.: +7 812 425 3755тел.: +7 812 987 1287тел.: +7 812 988 3487

www.avto-zapusk.ru

[email protected]

vk.com/fortin

www.drive2.ru

Как включить зажигание без ключа

Вам понадобится

Инструкция

Снимите кожух рулевой колонки. Будут видны провода, идущие к замку зажигания. Любым удобным способом отсоедините провода от замка зажигания. Необходимо определить провода, идущие к аккумулятору, к стартеру автомобиля, к контуру питания приборов и провод, обеспечивающий заземление.

Определите заземление. Обычно – это черный или зеленый провод. Для проверки замкните провод через тестер на корпус автомобиля. Стрелка прибора в нулевом положении. Следовательно, это – «земля». После определения, конец этого провода желательно изолировать, так как при случайном соединении с проводами питания может пострадать проводка автомобиля.

Определите провод (или провода) питания. Чаще всего – это толстый провод желтого или красного цвета. Иногда проводов питания бывает несколько. В этом случае нужно найти их все. Определение проводов питания сводится к определению напряжения относительно заземления. С помощью тестера поочередно замыкайте каждый провод с заземлением или с корпусом автомобиля. Стрелка прибора покажет, значение напряжения аккумулятора. Свяжите найденные провода вместе. Избегайте их случайного контакта с заземлением или корпусом автомобиля.

Определите провода, подающие питание к стартеру. Поставьте ручной тормоз автомобиля в нейтральное положение. Поочередно замыкайте оставшиеся провода с проводами питания. При замыкании одного из проводов начнет работать стартер. Нужный провод найден. Оставшиеся провода обеспечивают подачу питания на автомобиль.

Соединяем провода питания с проводом, подающим напряжение на автомобиль. Постарайтесь, чтобы соединение было прочным, так как при движении автомобиля провода могут отсоединиться, в результате чего мотор заглохнет.

Подводим к соединению провод, подающий напряжение на стартер. Замыкаем. Автомобиль завелся – провод размыкаем и изолируем.

Видео по теме

Обратите внимание

Ни в коем случае не допускайте соединения напрямую проводов питания с заземлением или корпусом автомобиля! Сгорит проводка автомобиля. Не допускать длительного контакта проводов питания с проводами, подающими питание к стартеру.

www.kakprosto.ru

Как завести лада гранта без ключей

Категория: Ремонт своими руками

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3464, ширина — 1100, высота — 1980 мм. Колесная база составляет 2857 мм. Дорожный просвет 199 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Антипаа

Показов: 2857

Cмотрите ВИДЕО про как завести лада гранта без ключей.

Отзыв автовладельца по имени Хирам:Ну очень нужная машинка. Перевожу очень всего помногу, часто езжу на природу в вещах себе не отказываю, пользуясь принципом – машина увезёт, не на себе тащить. Вместительность балует, всегда беру всего впрок, a вдруг пригодится, раньше себе этого не позволял. Ну и конечно же очень тёплая, просторная машина. Прошлой зимой и морозы не почувствовал, машину завожу из дома, приду в гараж – она уже тёплая, c работы пока собираешься и переодеваешься тоже автозаводом пользуюсь и на данный комфорт лишнюю сотню рублей за три дня заплатить не жалко, тем более сиденье уже ну очень тёплое бывает. да и жене эта опция очень нравится. B принципе машина тихая, больше 110 стараюсь не ездить, бывает обзабудешься и на спидометре уже 130-140, но срабатывает круиз-контроль (жена) и скорость “автоматом” сбрасывается до 110. Про устойчивость и как проходит колдобины и другие неровности я вообще молчу, бизнес класс отдыхает. Коротко так: взять цену и то что из себя представляет эта машина – так одни достоинства. И почему я оцениваю комфорт на 5, потому что проехав 300-400 км не выходя из-за руля нет ломоты в пояснице и ногах, нет большой усталости и после 500 км – чего в других машинах не было.

Оригинальное название:

Дата выхода: 24. 06. 2019 года

Продолжительность: 1:39

Качество: DVD Custom

Смех в теме: Некоторые виды обезьян используют хвост в качестве руки. И именно от этих обезьян единственных животных, у которых рука растет из жопы, и произошли те два строителя, которые клали плитку у меня на кухне… .

Видео инструкция: как завести лада гранта без ключей

femx.ru


Смотрите также