Какая коробка передач лада веста


Какая коробка передач на Лада Веста

Коробка механика Робот на Лада Веста Коробка передач на Лада Веста

Если задаваться вопросом, какая коробка передач стоит на Лада Веста, ответ будет зависеть от комплектации самого автомобиля. Новинка АвтоВАЗ оснащена двумя видами КПП: механикой и АМТ (роботом). Обе эти модификации обстоятельно изучены специалистами и владельцами, и теперь можно с уверенностью говорить о достоинствах и недостатках каждой. Мнения разделяются, а пальму первенства трудно отдать ни механической МКПП, ни роботизированной коробке передач Лада Веста.

На заметку!

Любое транспортное средство с ДВС имеет в составе трансмиссию. При работе «механики» водитель принимает индивидуальное решение о том, какое именно значение передаточного числа выставить в определенный момент времени. МКПП действует в паре со сцеплением, что позволяет разъединять движок и коробку передач и переключать ступени, не снижая оборотов мотора.

Ряд трансмиссий продукта российского концерна в идеале должен быть дополнен «автоматом», как в модельных рядах иностранных и зарекомендовавших себя производителей. В нынешнее время перед покупателями новинки от АвтоВАЗа стоит выбор: робот или механика лада веста, третьего не дано.

Важно!

Конструкторы планировали внедрять ручную трансмиссию собственного производства, но им не удалось в ограниченный промежуток времени создать полноценную механику. Исходя из этого, было одобрено решение о внедрении французской трансмиссии на Лада Веста. АМТ (робот) внутри новинки – российского производства.

Какая коробка механика стоит на Лада Веста?

Коробка механика Так как МКПП на Lada Vesta разрабатывается специалистами альянса «Рено-Ниссан», она отличается качеством и:

  1. Не создает неприятные шумы во время переключения любой из передач.
  2. Ее работа отличается плавностью.
  3. Рычаг переключения переместили в переднюю часть коробки, вследствие чего нынешняя работа трансмиссии Лада Веста сопровождается малым расходом масла
  4. Механика от «Renault Nissan» не дает сбоев и редко выходит из строя.

Французские наработки, новейшее оборудование и передовые технологии автомобилестроения позволили иностранным конструкторам создать первоклассную продукцию. Множество других заграничных модель машин эксплуатируют эту коробку передач механика, которая имеет аббревиатуру JH. Исходя из этого, цена на такую разработку повысила себестоимость седана, но другого выхода у российского концерна не было. Иностранная механическая коробка передач Лада Веста монтируется на все существующие комплектации.

Важно!

Российские конструкторы всерьез намерены выпускать российский вариант ручкой коробки. МКПП Лада Веста модернизируется и уже монтируется на новые седаны. Она берет основу от модификации 2180. Снижение шума достигается за счет переделывания основного элемента и второй передачи. Однако производители не спешат снижать цену автомобиля с собственной коробкой.

Краткие особенности робота (АМТ)

Робот на Лада Веста Роботизированная трансмиссия на Лада Веста имеет отечественное производство и широкое применение, но создается на основе зарубежных комплектующих и большого опыта французских и японских коллег. Преимущество АМТ таково:

  • внутрь роботизированной КПП монтированы актуаторы из Германии, сцепление – от французской компании Valeo;
  • коробка робот обеспечена системой компенсации износа деталей и выхода из строя сцепления;
  • АМТ имеет меньший вес, чем автомат (АКПП), поэтому снижает расходы бензина и масла;
  • система робота Лада Веста исключает несанкционированное переключение;
  • есть возможность использовать рычаг для переключения скоростей;
  • встроена опция сброса ступеней;
  • трогаться с места можно без предварительного прогрева;
  • робот может действовать при разряженной батарее и долго буксовать при въезде на заснеженную или песчаную местность;
  • ремонт и эксплуатация стоит небольших денег;
  • буксирование автомобилей проводится без видимых сбоев в работе.

АМТ постепенно вытеснил автомат со всего модельного ряда Лада, так как действует плавно и относительно тихо. Разработчики говорят о том, что такая трансмиссия может прослужить около десяти лет. Коробка передач механика не может похвастаться такой долговечностью вследствие того, что имеет множество комплектующих, а АМТ – проста в создании.

Интересно!

Сразу поле выхода роботизированной трансмиссии появились слухи о больших проблемах в ее работе. Поступили жалобы, что нужно ставить рычаг на «нейтрал» после каждого торможения. Говорили о том, что коробка ошибочно выставляет передачу. Данные недоразумения были отвергнуты штабом российского производителя и в широком потреблении не нашли достаточных доказательств.

Какая коробка передач лучше?

Коробка передач на Лада Веста Большинство водителей так и не смогли смириться со спецификой робота. Экспертами отмечается, что отсутствие полноценной автоматической КПП не дает продажам Весты вырасти до уровня «Соляриса» или «Рио». Покупатели не доверяют АМТ отечественного образца и очень надеются на то, что в скором времени заработает АКПП, в котором полностью отсутствует ручной режим.

На заметку!

Президент российского концерта официально заявил о том, что такая трансмиссия появится и будет работать как минимум через 4 года. Такой срок обусловлен тем, что создатели не желают внедрять четырехступенчатый АКПП на Лада Веста. В их планах автомат в шестиступенчатом диапазоне. Пока неизвестно, кто и как будет заниматься разработкой.

Коробки передач Лада Веста имеют собственную специфику, ряд особенностей и недостатков. Чтобы сделать выбор, необходимо отталкиваться от собственного опыта и предпочтений. Профессионалам присуща МКПП, а тем, кто не так сведущ в автомобиле, пригодится роботизированная КПП Лада Веста. Умный и полноценный автомат можно рекомендовать каждому, но Веста им пока не располагает. Не имеющий ступеней вариатор от иностранных коллег может в будущем составить конкуренцию любой из заявленных трансмиссий, которая будет стоять в комплектациях Лада.

vesta-site.ru

Какая КПП стоит на Лада Веста

Многим любителям продуктов отечественного автопрома наверняка станет любопытно: какая коробка передач стоит на популярной и перспективной модели Лада Веста? Ответ не заставит долго ждать, ведь для новинки «АвтоВАЗа» доступны всего две коробки: классическая «механика» и прогрессивный «робот». Какая коробка передач стоит у конкретно взятого авто, подскажет его комплектация.

Модификации Лада Веста достаточно детально изучены не только специалистами, но и поклонниками российской модели. Это позволяет с большей долей объективности судить о достоинствах и негативных сторонах каждой из обозначенных трансмиссий. Мнения, как всегда, разделяются, поэтому определить «лидера» в гонке трансмиссий достаточно сложно.

Любой современный автомобиль Лада Веста имеет коробку передач, а вот какая коробка передач стоит, попробуем разобраться. Если установлен механический агрегат, то в таком случае водитель самостоятельно решает: в какой момент и какую именно передачу следует включить. Как известно, переключение осуществляется при выключении сцепления маховика с первичным валом коробки. За это отвечает специальный узел, именуемый сцеплением.

Важно! Отечественный производитель стремился наделить Лада Веста механическим агрегатом собственного производства, однако немного не успел подготовить достойный вариант. Пришлось обратиться к партнерам из «Рено-Ниссан» и позаимствовать французскую механическую трансмиссию.

С «роботом» немного иначе – здесь конструкция отечественная. Как она себя зарекомендует, покажет время.

Особенности механической коробки Весты

Когда мы разобрались, какая коробка передач стоит на данной модели, можно изучить особенности трансмиссии. Какими же выгодными преференциями обладает «механика», которую любезно предоставил французско-японский автогигант?

Вот они:

  • отсутствуют неприятные шумы в момент, когда происходит переключение ступеней;
  • плавность во всех режимах функционирования агрегата (отсутствие рывков);
  • конструкция оптимизирована с целью получения компактных габаритов, снижения массы и уменьшения заправочного объема масла;
  • высокая надежность, что подтверждают малочисленные обращения владельцев в сервис.

Все указанные качества свидетельствуют о том, что французам удалось построить выдающийся агрегат. Коробка устанавливается на множество моделей, производимых как самим альянсом, так и его партнерами. Трансмиссия широко известна под аббревиатурой «JH».

Использование иностранных комплектующих в российской малолитражке привело к увеличению себестоимости автомобиля в целом, независимо от того, какая КПП стоит. Заметим, что «механикой» оснащаются все комплектации Лада Веста.

Отрадно, что разработчики «АвтоВАЗа» не сидят на месте, а постоянно совершенствуют свой вариант коробки, которая хорошо известна по модификации «2180». Этим агрегатом комплектовались не менее популярные модели Гранта, Калина и их генерации. Конструкторам удалось переработать вторую и главную передачи агрегата, что положительно сказалось на снижении уровня шумов. Стоимость автомобиля с отечественным вариантом не будет существенно отличаться от версии с французской коробкой. Однако многих волнует, как узнать, какая КПП стоит?

Лада Гранта автомат

Замена ступичного подшипника Лада Гранта

Рулевая рейка Лада Гранта стук устранение

«Робот» (АМТ) на Ладе Весте

Хоть конструкция роботизированного агрегата Лада Веста является собственной разработкой тольяттинцев, однако в целом агрегат построен на передовых технологиях и комплектующих французских партнеров и японских коллег. У данного варианта трансмиссии обнаружились свои достоинства, о которых немедленно расскажем.

Итак, это:

  • внутри агрегата присутствуют немецкие актуаторы и французское сцепление от бренда «Valeo»;
  • коробка оснащена системой, позволяющей частично компенсировать износ деталей и предотвратить преждевременный выход из строя сцепления;
  • снижаются расход топлива и заправочный объем масла, поскольку роботизированная трансмиссия более компактна и меньше весит;
  • присутствие блокировки от несанкционированного переключения ступеней;
  • наличие рычага выбора передачи;
  • опция, позволяющая осуществить «сброс» ступеней;
  • стартовать с места можно без необходимости прогрева агрегата;
  • отсутствие риска повредить коробку во время пробуксовок на заснеженном и обледенелом участках;
  • удешевление ремонта и эксплуатационного обслуживания;
  • доступность буксировки других автомобилей без присутствия негативного воздействия на состояние «робота».

Благодаря своей плавности и малой шумности в работе АМТ удалось вытеснить из модельного ряда LADA Vesta классический «автомат». Разработчики заявляют, что роботизированный агрегат способен прослужить около 10 лет при условиях соблюдения правил эксплуатирования. «Механика» не способна похвастать таким существенным ресурсом, поскольку конструкция более сложная.

Когда «робот» только появился в широком доступе, сразу среди владельцев поползли слухи о его ненадежности. Одни заявляли, что после торможения необходимо переводить рычаг в «нейтральное» положение, другие сетовали на путаницу электронного блока с выбором передач и т. д. Производитель прислушивался к массовому мнению, однако все нарекания отверг, поскольку они не смогли перерасти в широкомасштабный характер.

Какая из коробок лучше?

Большинству водителей по каким-то причинам не удалось смириться с алгоритмом и спецификой работы роботизированного агрегата. Специалисты-аналитики уловили сей момент и вдвинули гипотезу о том, что, если LADA Vesta по объемам продаж желает сровняться с Солярисом или Рио, ей срочно нужен классический «автомат». Немаловажным фактором выступает массовое недоверие покупателя к отечественному роботизированному продукту.

Президентом российского концерна сделаны заявления о том, что автоматическая трансмиссия непременно появится в модельном ряду LADA Vesta, причем произойдет это не ранее, чем через 4 года. Это обусловлено тем моментом, что разработчики не желают оснащать популярную малолитражку морально устаревшим 4-уровневым агрегатом, а рассчитывают сконструировать прогрессивный 6-ступенчатый «автомат». Кому доверят разработку и какая КПП стоит на новых моделях – пока неизвестно!

Подведем итоги

Какая КПП стоит, зависит от того, какая модификация машины. Как видим, каждая из коробок LADA Vesta обладает собственными особенностями, среди которых фигурируют как позитивные аспекты, так и недостатки. Сделать выбор непросто, ведь важно не только изучить массу отзывов, но и учесть собственные предпочтения и будущие условия эксплуатации авто. Если владелец достаточно опытен в вождении, то можно выбрать Весту на «механике», если нет – то предпочтительней, наверное, будет роботизированный вариант. Выбирать, как всегда, покупателю!

vaz-lada-granta.com

Какая коробка передач стоит на Ладе Весте

С самого начала производства седанов Lada Vesta на них устанавливались два типа коробок переключения передач – французская «механика» JH и отечественный «робот» АМТ 2182.

JH зарекомендовала себя, как надёжная, неприхотливая и тихая коробка. Собственно, шумность коробки – основная причина отказа от отечественной «механики» в линейке Лада Веста (по мнению бывшего руководителя АвтоВАЗ, Бу Андерссона). Помимо отечественной Весты, данной коробкой комплектуется множество зарубежных марок автомобилей. Сборка французской МКПП осуществляется в России (Тольятти). В 2016 году JH перестали устанавливать на Лады Веста, но об этом позже.

Коробка передач АМТ 2182 – отличное решение, связанное с доработкой механизма переключения прежней механической коробки. Функцию правой руки и левой ноги водителя теперь выполняет электроника. Именно электронный привод лучше всего справляется со своей задачей в условиях наших зим.

Замена JH на отечественную МКПП

Но, всё описанное выше – это ещё не все ответы на вопрос о том, какая коробка передач стоит на Ладе Весте. 2016 год для АвтоВАЗа обозначился тем, что были внесены изменения в комплектации автомобилей трансмиссиями. Активно пропагандируемая программа импортозамещения, а также желание снизить себестоимость производства Лады Веста привели к тому, что производитель принял решение отказаться от французской механической коробки в пользу отечественной КПП с индексом ВАЗ-21807. Данная КПП является усиленной версией коробки 2180 и даже обладает лучшими динамическими характеристиками в сравнении с JH:

  • Скорость разгона до 100 км/ч уменьшилась на 1 секунду (с 11,2 до 10,2).
  • Максимальная скорость увеличилась на 13 км/ч (со 175 до 188).

Конечно же, любые преимущества не рождаются на пустом месте. Поэтому за улучшение динамических характеристик пришлось заплатить расходом топлива, который вырос с 6,9 до 7,5 литров на 100 километров.

Коробка переключения передач Jh4

«Реношная» коробка переключения передач Jh4, которая устанавливалась на Лады Веста до сентября 2016 года, считается необслуживаемой КПП с рассчитанным на весь срок эксплуатации заводским маслом. С одной стороны, такому можно только порадоваться, с другой же стороны — нет ничего вечного. Поэтому, вопреки рекомендациям завода-изготовителя,  мы настоятельно рекомендуем производить замену масла каждые 70-100 тыс.км.

Рекомендация производителя по марке используемого масла: Elf Tranself TRJ 75W80 или Elf Tranself NFJ 75W80. Если у вас нет возможности залить именно это масло, или по каким-либо причинам вы не уверены в данной марке, то всегда можно использовать моторные масла других марок с аналогичными характеристиками. Самое важное – это соответствие вязкости техническим характеристикам, а также соответствие требованиям стандарта качества GL-4 по API.

Наличие символов GFL13 в VIN-коде авто говорит о коробке передач JH.

Коробка переключения передач АМТ 2182

АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия) – разработка российского производителя, достойная внимания. Управление коробкой осуществляется электромеханическим приводом, что отлично подходит под отечественные климатические условия. В отличие от гидравлических аналогов, коробка не «замерзает» зимой и не требует прогрева перед поездкой. Электроника отлично справляется со всеми командами блока управления, снимая с водителя такие задачи, как нажатие на педаль сцепление и переключение скоростей. Единственным недостатком АМТ можно считать замедленное переключение передач, что явно не подойдёт любителям «давить в пол».

При производстве коробки передач АМТ 2182, за основу была взята МКПП ВАЗ-2180. Коробку оснастили датчиком скорости вращения первичного вала и системой управления переключением передач от немецкой фирмы ZF.

Обозначение GFL12 в VIN-коде свидетельствует об установленном на авто «роботе».

Коробка переключения передач ВАЗ-21807

«Пятиступка» с индексом 21807 полностью заменила французскую «механику», начиная с сентября 2016 года. Инженеры АвтоВАЗ очень постарались, чтобы снизить шумность коробки 2180 и усилить её под более мощные двигатели. И надо сказать, у них довольно не плохо это получилось – коробка стала действительно намного тише.

Передачи с 1-й по 4-ю стали более длинными, а динамические характеристики заметно выросли. При модернизации было изменено строение зуба шестерён второй передачи и главной пары. Также небольшой доработке был подвержен механизм переключения, после чего включение передач стало более чётким и комфортным. Так обновилась коробка переда на Ладе Веста. Фото обновлённых внутренних элементов всегда можно найти на просторах сети.

Чтобы убедиться в том, что в вашем автомобиле установлена коробка передач марки ВАЗ-21807 – посмотрите VIN-код в свидетельстве о регистрации. Подтверждением будет наличие в нём символов GFL11.

(1 оценок) Загрузка...

olade.ru

Какая коробка передач на Lada Vesta SW

Лада Веста в кузове универсал пожалуй один из самых ожидаемых бюджетных автомобилей в 2017-2018 году. После появления в продаже седана Vesta, автолюбители высказали желание видеть данную модель в кузове универсал, правда помимо вместительного багажника желанием многих было наличие полного привода и главное автоматической коробки переключения передач. Напомним, что на сегодняшний день Vesta доступна с двумя типами трансмиссии – механическая и роботизированная. Однако, руководство компании АВТОВАЗ не только не желает исполнять желания своих возможных потенциальных клиентов, а складывается впечатления, что они делают все с точностью, но наборот в результате чего универсал Lada Vesta SW не только не получила классический автомат, но и пока будет доступна только с так ненавистным многим роботом.

Зачем это было сделано, нам не понятно. Возможно существует определенная квота на автомобили с роботом, поэтому руководством было принято решение сперва вывести на рынок автомобили с “неправильной” трансмиссией чтобы на первом этапе такие версии хоть как-то продавались из-за интереса к кузову универсал.

Хоть мы и не знаем всей “внутренней кухни” на АвтоВАЗ, но мы не понимаем почему российский концерн наотрез отказывается оснащать автомобили классическим автоматом, как к примеру это было сделано на Калине, где автомобиль доступен хоть и с устаревшим, но весьма надежным АКПП JATCO. Сам по себе автомобиль Лада Веста весьма неплох, согласитесь что автомобиль имеет неплохой внешний вид и дизайн интерьера, просторный салон и он выигрывает по габаритам у свои конкурентов. Однако, если АвтоВАЗ позиционирует Весту конкурентом Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Kia Rio и Skoda Rapid, отечественный автомобиль изначально уже проиграл из-за отсутствия “гидротрансформатора”. Давайте на чистоту, на сегодняшний день осталось мало фанатов механической коробке передач, особенно это касается мегаполисов с их пробками, где 90% автомобилей оснащены АКПП.

Мы искренне считаем, что если Лада Веста СВ будет доступна с современной автоматической трансмиссией, то у нее есть все шансы показать неплохие продажи, которые обойдут показатели продаж модели в кузове седан.

кстати если говорить о конкурентах, то к примеру корейские автомобили оснащаются современным и надежным 6-ти ступенчатым акпп, в то время как немецкие и чешские авто доступны с роботизированной трансмиссией, которая помогает не только значительно снизить расход топлива, но и также продемонстрировать отличные динамические показатели, при скромных объемах мотора и лошадиных силах. Речь идет о Фольксваген Поло седан ГТ с DSG-7 и Skoda Rapid с DSG-7.

Цена и комплектации Лада Веста СВ 2017 года

Слухи ходят о том, что российский универсал появится в продаже уже осенью этого года и будет доступен, помимо стандартной версии SW, как это принято на АвтоВАЗе в версии SW Cross, которая будет отличаться от стандартной увеличенным клиренсом, наличием пластиковой защиты и иным дизайном салона, точнее другой обивкой салона.

Как мы уже писали выше, изначально автомобиль будет доступен с 1.8 литровым бензиновым мотором мощностью 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента, передним приводом и 5-ти ступенчатой коробкой АМТ (робот). В дальнейшем на рынке должна появится версия с 1.6 литровым бензиновым мотором мощностью 109 л.с. работающим в паре с 5-ти ступенчатой механикой (именно у этой версии, по нашему мнению будет большее количество продаж, нежели у версии с коробкой АМТ)

Что касается цены, то пока никаких официальных данных о ценнике нет, но в сети ходят служи о том, что стоимость универсала Лада Веста 2017 модельного года будет начинаться с отметки в 610 000 рублей и доходить до отметки в 750 000 рублей, а в случае с версией Cross ценник может и вовсе перевалить за отметку в 800 000 рублей. Понятное дело, что самыми продаваемыми будут автомобиль в комплектациях, чья стоимость ссотавит не дороже 600 000 – 650 000 рублей. Одним из основных конкурентов, по нашему мнению для Весты СВ безусловно будет выступать Лада Ларгус. Среди иномарок такими моделями будут являться Skoda Rapid за счет объема багажного отделения, чья стоимость на сегодняшний момент составляет 604 000 – 950 000 рублей вот по сути и все, т.к.на российском рынке нет автомобилей B классе в кузове универсал или моделей со схожим объемом багажного отделения. Что же касается автомобилей в кузове универсал в С сегменте, то их стоимость значительно выше, стоимости Весты СВ.

Пару слов об АМТ Lada Vesta SW

Робот на универсале Лада Веста представляет собой некий симбиоз автоматической трансмиссии с механической. Как уже стало известно, да и в принципе это не было тайной т.к. данная трансмиссия представлена на седане, АМТ универсала Веста будет иметь пять передач + одну заднюю. Многие ошибочно предпологают, что АМТ на Весте достался автомобилю от альянса Renault-Nissan, т.к. они владеют большей частью акций, однако это не совсем так, т.к. разработкой изначально занимались российские инженеры для Лады Приоры с роботом, откуда на Весту и перекачивала трансмиссия.

Почитать про основные плюсы и минуса робота Лада Веста универсал, а также ознакомиться с отзывами владельцев. Вы можете на отдельной странице, где мы постарались максимально осветить данную тематику пообщавшись с владельцами данных автомобилей.

Почему многие так негативно относятся к данной коробке переключения передач? Ответ на данный вопрос кроется в не совсем удобной работе, это и не совсем механика и не совсем автомат, чтобы передачи переключались приходится работать педалью газа. АМТ неудобна при парковке автомобиля. Теряется динамика по сравнению с механической трансмиссией. Отсутствие возможности буксировки. Ну и пожалуй главных страх многих = это надежность и стоимость ремонта.

В комментариях Вы можете поделиться своим мнением о том, будет ли пользоваться популярностью Лада Веста СВ с роботом у отечественных автолюбителей?

akppwiki.ru


Смотрите также