Какая кпп стоит на лада веста


Какая механическая коробка передач (АКПП) стоит на Лада Веста?

До конца 2016 года, Лада Веста с начала своего производства комплектовалась французскими механическими коробками передач Jh4. Но, с начала 2017 на этот автомобиль было решено устанавливать отечественного производства МКПП, которые предполагают улучшение динамических качеств и других показателей.

Видео о работе МКПП на Лада Веста:

Видеоматериал сделает краткий обзор механической коробки передач Лада Веста, а также расскажет о некоторых конструктивных особенностях строения данного узла.

Обзор МКПП на Лада Веста

Ручка КПП Лада Веста.

Как показала практика и отзывы владельцев нового седана серии Лада, французская коробка передач довольно неплохая, но большим минусом стало то, что по сравнению с отечественным аналогом она дает больший расход топлива, дороже комплектующие, да еще и присутствует заедание задней передачи.

Как стало известно, механическая коробка передач Jh4 – это не совсем француз от компании Рено, а модифицированная версия Ниссановской КПП, которая с 2013 года устанавливалась на Альмеру.

Поскольку Лада Веста комплектовалась двигателями Ниссан, то этого и стоило ожидать от разработчиков автомобилей. Так как, было решено перевести Весту на отечественные силовые агрегаты, за этим последовала смена устройства переключения передач.

Jh4

Для того чтобы понимать конструктивные особенности коробки передач Рено Jh4, сначала необходимо провести обзор узла в разрезе. Итак, как выглядит КПП и расположенные в ней детали:

Коробка передач Jh4 в разрезе.

1 – задняя крышка; 2 – кронштейн оболочки троса привода выключения сцепления; 3 – вилка привода выключения сцепления; 4 – картер коробки передач; 5 – штуцер сапуна; 6 – механизм переключения передач; 7 – отверстие для датчика скорости автомобиля; 8 – вал правой полуосевой шестерни дифференциала; 9 – картер сцепления; 10 – первичный вал; 11 – грязезащитный чехол; 12 – держатель жгутов проводов; 13 – пробка маслозаливного отверстия; 14 – корпус внутреннего шарнира привода левого колеса;

15 – выключатель света заднего хода.

Особенности этой МКПП

Итак, что же такого особенного в этом механизме, и какие у него основные особенности. Во-первых, МКПП Jh4 выполнена из 3-х частей, а именно: картер коробки передач, задняя крышка и картер сцепления. Как и во всех МКПП, которые устанавливались на Ладу с 2004 года, коробка передач имеет двухвальную систему. Система построена так, что вперед имеется пять передач и одна – назад. Все это подкреплено синхронизаторами, которые облегчают переключение передач в процессе движения.

Корпус МКПП сделан из цельнолитого алюминия, кроме задней крышки, которая выполнена из стали. Крепятся детали коробки передач винтами повышенной прочности, а в местах соединения наносится герметик, который должен закрыть все пробелы и не давать воздуху поступать вовнутрь узла.

Главная пара имеет передаточное число 3,87, а вот расход составляет в среднем 7 литров. Динамика разгона будет равна 11,2 секунды, за это как раз время автомобиль можно разогнать до сотки километров.

ВАЗ-21807

Ручка КПП.

Отечественная механическая коробка передач, в первую очередь, будет дешевле своего иностранного аналога почти на 4000 рублей.

  • АвтоВАЗ вернулся к тросовому приводу передач, а соотношение главной пары будет составлять – 3,9.
  • При этом время разгона до 100 км/час сокращено до 10,2 секунд, а вот средний расход при этом увеличился до 7,5 литров на каждую проеханную сотню км.
Основные отличия

По большому счету, коробка передач ВАЗ 21807 – это последняя модификация известной всех вазолюбителям узла ВАЗ-2108.

Конечно, если спрашивать, что же поменялось, то ответ очевиден: полностью заменена главная пара, зубья шестерней имеют другое строение, переключения передач стали легче и четче. Новая механическая коробка передач стала работать намного тише, а также появилась возможность нормально работать с мотором в 1.8 литра.

Интересные факты и будущие планы АвтоВаза

Как стало известно, к концу 2017 – начало 2018 года АвтоВАЗ планирует выпустить еще одну модификацию, или точнее сказать новое поколение механических коробок передач с маркировкой ВАЗ-2185 и ВАЗ-21853.

По словам инженеров, прототип данного узла уже сделан и проходит испытания. Коробка должна стать еще тише, а конструктивные элементы еще лучше и усовершенствование. Планируется, что механика сможет работать на моторах с объемом до 2,4 литра.

Выводы

Переход с французской коробки передач на отечественную, которые устанавливаются на Ладу Весту, должен стать новым этапом в развитии отечественного автомобилестроения. Конечно, большим плюсом становится увеличение момента передачи главной пары, увеличение скорости разгона и снижение стоимости комплектующих.

carfrance.ru

Вместо французской МКПП на Lada Vesta начали ставить МКПП ВАЗ

 19 октябрь 2016  LadaOnline    14 916     

Вместо французской МКПП на Lada Vesta будут ставить МКПП ВАЗ

Изначально седан Лада Веста комплектовался механической коробкой передач Renault. Такое решение было принято из-за того, что в свое время на отечественной трансмиссии не смогли снизить уровень шума до приемлемого. Теперь МКПП от ВАЗ модернизировали (новый индекс 21807) и уже начали устанавливать на автомобиль.

Для автомобиля LADA VESTA предусмотрено три МКПП (Jh4, JR5 и 21807) и одна АМТ (2182). При этом МКПП Jh4 идет только с двигателями 21129. Остальные КПП могут устанавливаться, как с двигателем 21129 (1,6л. 16 кл., 78 кВт, 106 л/с), так и с двигателем 21179 (1,8 л. 16 кл., 90 кВт, 122 л/с). С конца сентября французские трансмиссии больше не ставятся на Весту, но запас машин в такой комплектации у дилеров еще остался.

Новая доработанная механическая трансмиссия базируется на МКПП-2180 с тросовым приводом и получила новый индекс 21807. Снизить шум удалось за счет модернизации линии производства деталей главной пары, второй передачи и проведения других мероприятий. Главные отличительные особенности двух трансмиссий представлены в таблице:

Цена не изменилась, несмотря на то, что с отечественной трансмиссией производство машины обходится автопроизводителю дешевле, чем Renault. Чтобы определить, какая коробка передач установлена на конкретном автомобиле, достаточно взглянуть на VIN Весты. Значения с четвертого знака определяют модель (GFL11 - МКПП ВАЗ; GFL12 — АМТ ВАЗ; GFL13 ? МКПП Renault).

В дальнейшем предполагается, что новая трансмиссия ВАЗ-21807 будет предложена и для Весты с 1,8-литровым двигателем, а затем и для кроссовера Lada XRAY. А какую «механику» выбрали бы вы? Напомним, отзывы о МКПП-21807 можно оставить тут.

6 2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Объявлена цена Лада Веста с двигателем 1,8
  • Lada Vesta и XRAY с двигателем 1,8 литра могут получить МКПП ВАЗ
  • Откуда вой коробки передач Лада Гранта, Калина 2 (МКПП-2181)
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Лада Веста новая коробка передач 21807

    Механическая коробка передач Внешний облик Лада Веста

    Для новинки от АвтоВАЗа предусмотрено три механические трансмиссии и одна роботизированная типа АМТ. В начале осени 2016 года руководство решило заменить МКПП французского производства (Jh4) на прошедшую процесс улучшения и модернизации «механику» ВАЗ 21807. Сегодня рассмотрим отзывы о КПП 21807 в Лада Веста и попытаемся понять, как завод справился с улучшениями.

    Важно!

    Представители тольяттинского концерна уверяют, что им удалось избавиться от неприятных шумов, воя и гула и подкорректировать точность и простоту переключения.

    Описание трансмиссии

    Ниже будут рассмотрены важнейшие показатели, влияющие на работу автомобиля:

    • передаточное отношение для ВАЗ 21807 показывает цифры 3,94, для французского аналога этот показатель чуть ниже – 3,87;
    • с этой трансмиссией Лада Веста разгоняется до ста за 10,2 сек, что на секунду быстрее, чем Jh4 – 11,2;
    • максимум скорости для ВАЗ 21807 составляет 188 км/ч, для Jh4 показатель — 178;
    • расход топлива Лада Веста с отечественной коробкой передач – 7,5 литра, французская коробка передач потребляет 7л.
    Механическая коробка передач

    На заметку!

    Самое важное, над чем трудились инженеры – модификация профиля зуба трансмиссии. Они брали пример с европейский образцов, где шум коробки передач должен слиться во время понижения ступеней с ревом мотора. Конструкторы Лада Веста применяли новые наработки, улучшая всю систему и налаживая ее баланс.

    Проблемы МКПП ВАЗ 21807

    Зная о недочетах и погрешностях трансмиссии, на базе которой была сконструирована 21807, покупатели подсознательно остерегаются вкладывать деньги в машину с такой КПП. Статистика говорит о том, что почти половина потребителей желают покупать Лада Веста с французской коробкой передач.

    Интересно!

    Вой могут приписать ВАЗ 21807 по ошибке. Если на нейтральной передаче при понижении оборотов с 3000 об/мин гудит МКПП, причина, вполне может быть, заключается в дефекте компенсатора колебаний глушителя.

    Внешний облик Лада Веста

    Новая коробка передач 21807 в Лада Веста – отзывы владельцев

    На моей машине установлена вазовская «механика». Пока доволен работой, производители не обманывают. Придется ждать, когда сломается что-нибудь, чтобы выявить погрешности или надеяться на лучшее и отсутствие поломки. Вой коробки не был замечен, гула и лишних шумов тоже не слышал. Не наблюдается резких рывков при смене ступеней, задняя скорость не вызывает головной боли. Не замечаю большой разницы в сравнении с иностранными МКПП.

    Олег, Кострома

    Правильно делают люди, что не совсем доверяют соотечественникам. Лада Веста и так почти иномарка. Когда слышишь, что надежную французскую коробку заменяют чем-то своим, не особо вызывающим доверия, интерес к продукту пропадает. Расход увеличился на пол-литра. Это немало для долгого странствия. Разгон до ста и максимальная скорость — это, все-таки, не самое важное для надежности и долговечности коробки.

    Михаил, Пермь

    Моя Веста с вазовской механической коробкой стала гудеть через 500 км. Меня это очень расстроило, так как по началу проблем никаких не ощущал, а теперь придется обращаться в ремонтный центр. Сначала услышал тарахтение, которое прошло после того, как прогрел двигатель. Весьма раздражает, когда гудит коробка. Неприятные завывания слышатся на трех передачах. Надеюсь, мастера все исправят, и такой проблемы больше не возникнет на моей Lada Vesta.

    Иван, Новосибирск

    vesta-site.ru

    Для Lada Vesta 1.8 выбрали коробку передач

    «АвтоВАЗ» определился с выбором механической коробки передач для Lada Vesta с 1,8-литровым мотором, производство которой должно стартовать в начале осени.

    По данным «Lada Vesta Клуб», 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179 на Lada Vesta будет сочетаться с коробкой передач ВАЗ-21807. Эта коробка является модернизированной версией КП ВАЗ-2180 и способна выдерживать входной момент до 175 Нм. Сейчас собрана пробная партия Lada Vesta с сочетанием такого двигателя и трансмиссии, проводятся испытания и подготавливается серийное производство.

    Параллельно «АвтоВАЗ» проводит модернизацию базовой коробки ВАЗ-2180 для снижения производимого ею шума. В частности, запущена новая техоснастка для модернизации линий производства деталей главной пары (3,9) и второй передачи, сейчас проводятся стендовые испытания обновленной КП.

    Напомним, Drom.ru писал о том, что в мае на заводе «Lada Ижевск» («Иж-Авто») собрали тестовые экземпляры Lada Vesta 1.8 с различными механическими коробками передач, среди которых были упомянутая выше ВАЗ-21807, французские Renault Jh4 (с жесткой тягой привода) и JR5 (с тросовым приводом). Французские коробки передач были более чем вдвое дороже российского аналога, видимо, это и послужило основной причиной того, что «АвтоВАЗ» решил не комплектовать ими Lada Vesta 1.8. Тем не менее коробка Renault JR5 на Весте все же появится, но только в версии Sport со 149-сильным мотором.

    Помимо механической трансмиссии автомобиль будут комплектовать и роботизированной коробкой передач ВАЗ. В продаже Lada Vesta 1.8 появится осенью, цены пока неизвестны.

    Сейчас Lada Vesta комплектуется только 106-сильным 1,6-литровым двигателем, который по выбору покупателя агрегатируется с МКП Nissan или «роботом» ВАЗ. В автопарке Drom.ru есть обе модификации.

    Lada Vesta

    Lada Vesta

    Lada Vesta

    Lada Vesta

    news.drom.ru


    Смотрите также