Какие тормозные колодки лучше на лада калина


Ремонт

Как проверить генератор на месте Существуют основные причины плохого запуска ДВС, стартер плохо крутит, если: аккумуляторная батарея старая или неисправная, не заряжается и не держит нагрузку; аккумуляторные провода не обеспечивают надежный контакт, например, из-за окисленных клемм; нет надежной массы двигателя с кузовом; генератор не выдает нужную зарядку; слабо натянут приводной ремень, из-за этого генераторный ротор …

ПодробнееРемонт генератора автомобиля ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Рубрики РемонтМетки автомобиль, генератор, проверка, ремонт

Вариаторные КПП (Бесступенчатая КПП или вариатор) Принцип работы механической КПП следующий: крутящий момент от двигателя через сцепление передается на первичный вал коробки передач, далее преобразуется при помощи пар взаимодействующих между собой шестерен и затем передается на колеса. Каждая пара шестерен (ступень) имеет определенное передаточное число, которое преобразует скорость вращения и крутящий момент коленвала двигателя. Передаточное …

ПодробнееВиды и типы КПП коробки переключения передач

Рубрики РемонтМетки коробка, передача, переключение

Покраска дисков На сегодняшний день отремонтировать литые диски можно несколькими способами: сваркой; прокаткой; наплавкой; ручной правкой. Теперь рассмотрим каждый из видов ремонта по отдельности. Сварка является наиболее распространенным и простым способом ремонта. С ее помощью опытный специалист может устранить множество проблем. Как правило, такого ремонта хватает ненадолго, и после нескольких месяцев езды водитель заново ощущает …

ПодробнееРеставрация и ремонт литых дисков своими руками

Рубрики РемонтМетки диск, литой, ремонт, реставрация, рука, свой

Классификации карбюраторов Ока — для моделей ВАЗ заднеприводного типа: 2101, 21011, 21063 с объёмами от 1.2 до 1.3 литра; Озон — для классического варианта модификации ВАЗов 2107, 21043, 21053, 21074. Объёмы силовых агрегатов от 1.5 до 1.6 литра. В конструкции уже присутствует экономайзер холостого хода; Солекс — универсальный вариант карбюратора для ВАЗов без микропереключателя и …

ПодробнееУстройство, регулировка и ремонт карбюратора автомобиля ГАЗ-3307

Рубрики РемонтМетки автомобиль, доработка, карбюратор, неисправность, основной, ремонт, устройство

Устройство КПП В целом, пятиступенчатая коробка передач имеет те же самые функции, что и ее предшественницы: она изменяет крутящий момент от двигателя по направлению и величине. Отличия состоят в том, что пятиступка имеет 6 скоростей, включая 1 заднюю скорость. Внутри корпуса КПП выделяются: два вида валов с разным количеством шестерней – первичный и вторичный; рычаги, …

ПодробнееРемонт 5-ти ступенчатой КПП ВАЗ фото инструкция Порядок сборки КПП 5 нового образца

Рубрики РемонтМетки ваза, инструкция, новый, образец, порядок, ремонт, сборка, ступенчатый, фото

Свойства катализатора Его основным свойством считается дожигание несгоревших остатков горючего и понижение содержания токсичных компонентов в выхлопных газах. В большинстве машин катализатор находится на коллекторе, в отдельных моделях авто система выхлопа устроена иначе и катализатор размещен сразу после приемной трубы. Этот узел состоит из корпуса, выполненного из стали. Внутри корпуса цилиндр из керамики с многочисленными …

ПодробнееРемонт катализатора своими руками

Рубрики РемонтМетки инструкция, катализатор, полный, пошаговый, ремонт, рука, свой

Конструктивные особенности Устройство элемента определяется: маркой транспортного средства; моделью; объёмом и типом двигателя; производителем. Глушителем замедляется скорость выхода газов, что дает возможность сгладить рабочие такты движка. Немаловажную роль в конструкции несут габариты аппарата. Изнутри глушитель похож на обилие трубок, перфорации и перегородок, но на деле все проектируют так, чтобы получилось максимально эффективное использование объёма. По …

ПодробнееРемонт глушителя своими руками

Рубрики РемонтМетки глушитель, ремонт, рука, свой Навигация записи

automobilgroup.ru

Подбор тормозных дисков и колодок — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

ПредисловиеВообще говоря записи уже полгода, никак не было времени оформить. Но зато мысли подзатёрлись и текста будет меньше, чем обычно)

Выбор запчастейПричина поиска — износ, но раз менять, хотел купить что-нибудь по-круче, чтобы тормозило лучше.

ДискиСмотрел разные иностранные диски — бремо, ATE и другие — некоторые слишком дорогие, другие непонятного качества. Думал брать перфорированные от спорта — 21120-3501070-88 — цена норм (около 2500), в комплекте 2 штуки. Но потом почитал отзывы: иногда диски трескаются, а самое главное — они тормозят не лучше штатных. Плюс некоторые пишут о вибрациях, гуле при торможении с 100км/ч. Единственный плюс — лучшее охлаждение, то есть можно больше раз оттормаживаться с 100км/ч — мне оно не надо, штатные вполне устраивали.

Поэтому решил брать обычные штатные диски — 21120-3501070-0*. Вместо * стоит цифра производителя, от этого меняется цена (продаются по 1 штуке):

21120-3501070-00 — 1056р21120-3501070-01 — 1545р21120-3501070-02 — 860рНе смог найти информации об отличиях качества этих дисков, поэтому купил самые дешевые, тогда они стоили 733р за штуку.

Диски пришли производства Автореал. Причем один с консервацией, а второй почему-то нет(

Полный размер

Диск в бумаге

Полный размер

Один с консервацией

Полный размер

А второй почему-то без консервации

Колодки передниеЧитал о скрипе и качестве торможения. С завода стояли Ferodo — ими был доволен, хоть и поскрипывали иногда. Уже хотел брать такие же — FDB 527, но прочитал, что TRW тормозят лучше, перезаказал их. Для калины надо брать TRW GDB 1446 — они дешевле, чем европейские GDB 469, и лучше GDB 469М (инфа отсюда).Обошлись они мне в 911р, а сейчас 995р.

О впечатлениях написал в другой записи. Коротко: эффективность тормозов такая же, как со штатными колодками.

Полный размер

Одна колодка крупным планом

Колодки задниеТоже читал, изучал интернет — решил брать штатные от новых калин — 21920-3502090-55 (ТИИР-444) за 612р комплект.

Полный размер

Задние колодки ТИИР-444

Сопутствующие материалыТак же решил поменять мелочевку использующуюся в тормозах, на всякий случай:2108-3501018-86 — ремкомплект крепления суппорта;2108-3502000-22 — комплект пружин задних тормозов;

TRW PFG 110 — смазка для суппортов.

Полный размер

Ремкомплект суппортов

Полный размер

Ремкомплект суппортов

Полный размер

Смазка и пружины для задних тормозов

Цена вопроса: 3 151 ₽ Пробег: 94000 км

www.drive2.ru

какие тормозные колодки лучше на калину

какие тормозные колодки лучше на калину

Около месяца назад писал тему, в которой делился возникшей проблемой с передними тормозными колодками. Суть данной неисправности заключалась в следующем: при торможении, даже не резком, начал появляться ужасный скрип. Так как менял накладки совсем недавно, то думал, что они либо заржавели, так как моя Калина практически не ездила зимой, либо попал какой-нибудь камешек, который и был источником этого звука. Но посмотрев внимательнее на колодки и диски, стало понятно, что ржавчины там вовсе не было, да и никаких инородных тел тоже.

А тем временем скрип становился все сильнее и сильнее. Решил снять переднее колесо и внимательнее посмотреть, в чем же дело. В итоге, оказалось, что колодки стерлись напрочь, а с внутренней стороны вообще до металла, хотя ставил я их всего-то 8 000 км назад.

Теперь расскажу все более подробно о том, как я выбирал тормозные колодки для своей Калины и на чем основывался. Начитавшись много отзывов об этой марке в сети, особенно на Драйве, уже подумал приобрести себе запчасти этой фирмы. Все их нахваливали, и зеленую упаковку, и красную, но были и некоторые владельцы, которые остались очень недовольны данными деталями. Скрип был такой же, как и у заводских, а качество практически ничем не отличалось, а иногда было даже хуже. Поэтому решил побродить и почитать еще несколько ресурсов.

Подделка производства, типа, Автоваз Как вы уже наверное догадались, именно на этих колодках я и проехал всего-то 8000 километров, после чего они превратились в черную пыль, оставленную на дисках моей Калины. Помню, взял их на авторынке по цене, что-то около 230 рублей. И как уверял меня продавец, это был именно оригинал от Автоваза, в чем я конечно позже усомнился, ведь заводские у меня прошли около 30 000 км и даже на половину не стерлись, но почему сменил их, расскажу чуть позже. Так что дешевые и тем более на авторынке никому брать не советую, а то в худшем случае можно потом попасть и на замену тормозных дисков. Что касается срока службы, то здесь у меня претензий нет вообще, в этом они меня полностью устраивают. Сами посудите, отходили 30 тысяч и могли еще столько же прослужить.

Но зато есть огромные претензии к качеству торможения, мягко говоря, оно было вообще никакое. Помню было несколько случаев, когда с трудом удавалось уйти от столкновения в городском потоке. В то время как я со всей силы давил на педаль тормоза, машина продолжала плыть без заметного замедления. Вот именно после нескольких таких случаев я решил сменить, но как выяснилось, попал на подделку.

Когда вышеприведенные варианты отпали по уже известным вам причинам, решил побродить по форумам владельцев иномарок, и так как я являюсь любителем марки Вольво, то зашел к ним на клуб и почитал, какие колодки стоят на этих машинах с завода. И по словам многих владельцев, передние и задние тормозные колодки у них с завода стояли фирмы ATE. Ну я и решил, если самые безопасные автомобили в мире ставят такие тормоза, то для Калины они тоже будут идеальным вариантом.

А теперь несколько слов о впечатлениях после установки. Первые несколько километров естественно особых изменений не было, так как они были еще новые и не притерлись, а вот потом все стало просто супер. Теперь перед самым лежачим полицейским торможу и машина становится как вкопанная, никаких звуков нет и близко.

Что касается эффективности, то здесь все просто идеально, лучших тормозов я еще не встречал, пока. А вот по сроку службы сказать пока ничего не могу, так как проехал на них всего чуть больше тысячи километров. И еще один плюс после их установки диски опять стали идеально гладкими, как новые, а то ведь от старых бракованных деталей они были рифленые, все в бороздах. Как проеду первые 10 000 км на ATE, обязательно напишу о результатах, подписывайтесь и следите в за обновлениями блога. Спасибо за внимание!Статья с : http://ladakalinablog.ru.

avtoladagood.ru

Какие лучше выбрать передние тормозные колодки на Лада Калина

Замена передних тормозных колодок на Ладе Калине процесс довольно простой, но зачастую автомобилисты срезаются на выборе деталей. Стоит понимать, что от правильного выбора запасной части зависит работа узла, а также его изнашиваемость.

К выборе передних тормозных колодок стоит относиться тщательно, поскольку рынок запасных частей насыщен некачественным и поддельным товаром. Так, необходимо проверять наличие голограмм и фирменной упаковки. Внутри коробки всегда содержится инструкция, где написано, кто изготовил, и состав фрикционной части.

Итак, рассмотрим, какие же передние колодки лучше всего применять на Ладу Калину.

Заводской комплект тормозных колодок для Лады Калины

Начнем с оригинальной детали от АвтоВАЗ. Каталожный номер детали, по которому и совершается поиск, выглядит так – 2110-3501080. Это те самые колодки, которые устанавливаются на ВАЗ 2110 и Приору. Завод решил не менять структуру передних тормозов. Стоимость их составляет 400 рублей за комплект.

Тормозные колодки ABS вблизи

Теперь, рассмотрим возможные аналоги, которые можно установить вместо оригинальных тормозных колодок на Ладу Калину.

Таблица аналогов, а также их каталожные номера и цены:

Выходя из опыта автомобилистов и рекомендации экспертов можно выделить несколько производителей, которые достойны особого внимания. Они изготавливают колодки качественно, а ресурс их, как показывает практика, составляет 30 000+ км.

Тормозные колодки Ferodo на Лада Калина

Итак, на Калину лучше всего ставить изделия от производителей: Fenox, Finwhale, Hola, TRW, Ferodo и Road House.

Стоит рассмотреть альтернативный вариант выбора колодок – это тюнинг. Только несколько производителей выпускают запасные части на Калину, которые не требуют переделки ходовой части. Самыми известными являются: Brembo, Delphi и Feredo. Колодки монтируются на стандартные посадочные места.

Рекомендованные для установки на Ладу Калину передние тормозные колодки от TRW

Для любителей полного тюнинга, компания «Брембо» предлагает полный комплект тормозной системы, которая включает в себя: тормозные диски, суппорта и колодки. Конечно, для полной эффективности, стоит устанавливать все одним комплектом.

Комплект спортивных тормозных колодок на Калину от АвтоВАЗ

Для сравнения новая и «стёртая» передние тормозные колодки

Всем известно, что тормозные колодки автомобиля – это первый рубеж безопасности, но не все понимают, почему они выходят со строя. Так, неисправность этого элемента может привести к фатальным последствиям, поскольку несвоевременная замена может привести к ДТП, даже со смертельным исходом.

Рассмотрим, основные причины выхода со строя передних тормозных колодок:

  1. Износ фрикционной части – это самое распространенная причина. Если толщина составляет меньше 1,5 мм, то необходимо сменить колодки.

    Критический износ фрикционной части колодки

  2. Попадание жидкости на рабочую фракцию, также приводит к тому, что колодки выходят со строя.
  3. Трещины, царапины и прочие повреждения свидетельствуют тому, что колодки стоит заменить.

Основные причины рассмотрены, и можно переходить к итогам нашей статьи.

При выборе передних тормозных колодок на Ладу Калину стоит учитывать мнение большинства автомобилистов, опыт и рекомендации экспертов. Так, колодки от Fenox, Finwhale, TRW, Brembo и Feredo сделаны с более качественного материала, чем оригинальные, а поэтому служат, намного дольше.

vkaline.blogspot.com


Смотрите также