Какое масло лучше заливать в двигатель лада веста 16 клапанов


Моторное масло для Лада Веста 1.6 - какое лучше?

Выбираем моторное масло для Весты 1,6! Свою нишу на рынке не так давно заняла новая модель АвтоВаза Lada Vesta. Она вышла в двух вариантах двигателей: 21129 (1,6л), 21179 (1,8л). Такие двигатели – новое поколение моторов, по крайней мере, на российском рынке.

Для их защиты и поддержки бесперебойного хода, а также для обеспечения нормального функционирования составных движущих частей необходима специальная жидкость – моторное масло. Оно позволяет омыть детали, убрать с них загрязнения и нагар. Выполняя такую важную функцию очистки, ему самому периодически требуется замена, так как от его свежести и качественных характеристик напрямую зависит работа мотора и КПП.

Однако новичок, или водитель со стажем, столкнувшийся с определёнными проблемами, задается вопросом «Моторное масло для Лада Веста 1.6 — какое лучше?» Давайте, разберемся и ответим на него.

Срок замены и факторы

Производитель настоятельно предписывает менять моторное масло через 15 тыс. км. Обязательная процедура замены также является частью процесса первого ТО. Но стоит ли ждать так долго?

Помимо немалого желания автомобилистов сменить заводскую смазку мотора, существует и ряд объективных факторов влияющих на нее, а именно:

Условия функционирования Лада Веста

  1. Недолговременные поездки – двигатель не успевает качественно прогреться, из-за чего происходят резкие перепады температур, что влияет на качество масла;
  2. Длительный простой автомобиля – в результате образуется конденсат, приводящий к коррозии деталей и дополнительной нагрузке на смазочную жидкость;
  3. Дергающие движения в условиях городских пробок – приводят к перегреву масла и снижению важных характеристик
  4. Длительное движение по ухабистым дорогам – вызывает загустение смазки
  5. Густая запыленность местности эксплуатирования авто – закупоривает масляные фильтры

Местная поломка

  1. Неплотно закрытая пробка фильтра
  2. Техническая неисправность – вызывает естественный рост расхода моторной жидкости

Указанные факторы стимулируют скорую помену масла, однако стоит помнить, что самостоятельная его замена может привести к прекращению действия заводской гарантии, поэтому лучше осуществлять процедуру у официальных дилеров.

Моторное масло для Лада Веста 1,6? Какое лучше? Какое бывает?

В использование на данный момент существуют масла:

  • синтетическое (искусственное) – продукт технологичного синтеза
  • минеральное (натуральное) – основа нефть
  • полусинтетическое (гибрид между предыдущими в пропорциях)

Вопреки кажущегося приоритета натурального сырья и низкой стоимости, «минералка» имеет ряд отрицательных качеств:

  1. Скорый срок износа
  2. Повышенная вязкость при минусовых температурах
  3. Низкое сохранение полезных свойств при прогреве двигателя

Основную долю рынка занимает синтетическая моторная смазка, не имеющая перечисленных отрицательных черт. Однако ее стоимость в 2 раза выше. Средняя цена и оптимальные свойства присуще полусинтетическим маслам. Мы советуем не экономить, и отвечая на вопрос: «Моторное масло для лада веста 1.6 какое лучше?» – однозначно советуем ненатуральное. Это сэкономит средства на ремонт двигателя.

Полезно знать:  Лучшее моторное масло для бензинового двигателя

Магические ключи на упаковках

Сырье, из которого изготавливается смазка для мотора, далеко не все его свойства. Глядя на бутылочки с желаемым содержимым, часто можно заметить загадочные коды: 5W-40, SAE 50, SJ, C и др. Чтобы случайно не перепутать, разберем, что же они означают.

На данный момент существует три важные характеристики моторной смазки:

  1. Вязкость — обозначается как SAE
  2. Классификация по параметрам двигателя — API
  3. Величина пробега

Классификация по SAE была введена в 1995 году. Она исходит из анализа вязкостно-температурных свойств смазки. Иными словами показывает, при какой t окружающей среды можно ее использовать. Если показатель состоит только из численного выражения – SAE20, SAE30, SAE40 – это свидетельствует о летнем типе масла, где температуры соответственно до +20, +30, +40.

Если в маркировке видим букву W в промежутке (SAEW20) – масло зимнее (до -20, например). Однако на рынке всесезонный продукт давно вытеснил предшественников, поэтому на упаковках чаще видим – SAE5W-40, SAE10W-30.

Так как Лада Веста – автомобиль, используемый в основном в России, а здесь нет территорий, где отсутствуют заморозки, для данного типа двигателей используют маркировку с W. АвтоВАЗ по этому показателю рекомендует 5W/30, 5W/40 (от -30 до +30 С).

Коэффициент API – демонстрирует, под какой тип двигателя подходит содержимое:

  • S – четырехтактные бензиновые;
  • C – с/х машин и оборудование.

Двигатели модели «Лада Веста» подходят по категорию SM, SJ, SL. Обращайте внимание на этот показатель.

Последним, но не менее важным параметром является пробег автомобиля. В начале эксплуатации двигателя желательны показатели 10W30, 5W30 или 5W40 круглый год. После четверти использования ресурса можно применять SAE5W40.

Кто же производит?

Из известных производителей моторного масла, подходящих по параметрам для модели Лада Веста, мы выбрали несколько и составили таблицу сравнения.

Полезно знать:  Моторное масло Мобил 3000 синтетика 5w40 цена отзывы

На основе произведенного нами анализа, включающего опросы водителей Весты, был сделан вывод, что производители Mobil, ELF, Total Quartz выпускают востребованное многими моторное масло для Лада Веста 1.6. Какое лучше выбрать решать Вам. Теперь Вы точно в теме. Дерзайте!

promotornoemaslo.ru

Лада Веста какое масло лить в двигатель

В настоящее время для современной и популярной модели «АвтоВАЗа» Лада Веста доступны два варианта отечественного мотора с 16-клапанной конструкцией головки блока. Это модификация «21129» на 106 сил, реализуемых из 1,6 литра и 122-сильная «четверка» «21179» с идентичным объемом.

Оба агрегата позиционируются как достаточно современные и «любят» высокие обороты, что в свою очередь выступает одним из главных критериев при подборе моторного масла. Закономерный вопрос: какое масло лить в двигатель? Опыт свидетельствует: не всегда заводская смазка обладает такими кондициями, которые свойственны продукции именитых производителей – лидеров своего сегмента.

Цель — снизить трение в двигателе

С такой задачей призваны справиться несколько групп масел, в числе которых видим:

  1. Минеральные смазки.
  2. Их полусинтетические аналоги.
  3. Прогрессивные синтетические масла.

Что рознит эти классы? Ответ – происхождение. Продукты первой группы получаются в результате переработки нефти. Вторая группа интересна тем, что такие масла являются продуктами натурального синтеза и искусственной выработки, к тому же дополнены пакетом моющих присадок. Третья категория представлена смазками, которые получены в результате сложного процесса синтеза пластификаторов с добавками. Именно эта категория наиболее хорошо справляется со своими прямыми задачами при любых атмосферных температурных условиях. В итоге, какое масло лить в двигатель?

Какое масло подходит для Весты

Если задать производителю прямой вопрос: какое масло лить в двигатель автомобиля Лада Веста? Ответ однозначный: синтетическое, подпадающее под классификацию «SAE»: это 5W-30 или 5W-40.

Разберемся в значении цифр.

1. SAE (Перевод — Society of Automotive Engineers): общество автомобильных инженеров, которое «родилось» в далеком 1911 году в США. Эта организация в свое время предложила классификацию моторных масел мировому автомобильному сообществу, и оно ее приняло. Таким образом, регламентом общества выделяются категории смазок:

  • 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W 20W и 25W);
  • 5 летних (20, 30, 40, 50 и 60).

2. SAE 5W30 и SAE 5W40 – именно такие масла применяет производитель рассматриваемого здесь авто. Для смазок применимы понятия: «вязкость» и «текучесть». Их параметры колеблются в широком диапазоне температур (минус 35 – плюс 35 градусов по Цельсию).

Отрадно, что и отечественные изготовители масел не отстают от мировых лидеров и производят масла этих категорий. В числе таких фирм успешно обосновались «Лукойл» и «Роснефть». Именно этим двум концернам «АвтоВАЗ» выдал допуск, выразив доверие. А уже какое масло лучше, решать вам.

Подлокотник на Калину

Приборная панель Калина

Размер колес Лада Калина

Если обмолвились об отечественных продуктах, то скажем и об иностранных. Для моторов Лада Веста специалисты традиционно рекомендуют выбирать масла 5W30:

  • «Mobil» (можно 5W40, а если автомобиль новый, то и 0W40);
  • «Motul Specific DEXO s2»;
  • «Shell HELIX HX8».

Дальше не будем вдаваться в спор о приоритетах, а оставим этот вопрос владельцам, которые яростно подискутируют, ведь право выбора всегда за каждым и каждый сам для себя определит, какое масло лучше. Также важно обратить внимание на рекомендации завода.

Конструкция мотора такова, что не исключает естественный угар масла в процессе работы. Для каждого из вариантов двигателя этот параметр выражается индивидуальным значением. К примеру, Лада Веста на 1 тыс. км пробега «съедает» около 100 грамм смазки. Эта информация должна насторожить владельца в плане потребности в периодическом и своевременном контроле уровня смазывающего вещества. Многие знают, что оптимальный уровень — это вершина масляного столба на щупе между отметками «max» и «min».

Важно! Недостаток масла в моторе — вредное явление, но и его переизбыток также недопустим!

Напомним, что избыточное масло сквозь систему вентиляции в виде большого объема паров проникает в камеры сгорания, после чего в выхлопных газах возникнет эффект перенасыщения, что неминуемо выведет из строя катализатор.

О замене масла в Ладе

После того, как вы определились какое масло лучше, переходим к замене. Первичную замену смазки в моторе новой Лада Веста следует выполнить спустя 2 тыс. км пути, поскольку смазка, которую заливает завод, сохраняет свои кондиции только при обкатке. Последующие процедуры замены производитель предписывает осуществлять спустя каждый 15-тысячный интервал. Опыт свидетельствует, что более безопасной в плане сохранности мотора мерой будет сокращение интервала замены до 8-10 тыс. км.

Важно! Замену фильтра следует производить вместе со смазкой. Поскольку этот элемент расположен на корпусе мотора в труднодоступном месте, то владельцу Лада Веста рекомендуется заранее обзавестись специальным ключом.

В идеале, процесс замены смазки и фильтра должен выполнять специализированный центр. Однако, если такие условия недоступны, то это мероприятие можно реализовать самостоятельно.

Далее приведем пошаговую инструкцию, следуя которой владелец гарантированно достигнет успеха.

  1. Прогрев мотор, открыв капот LADA Vesta, извлекаем крышку на заливной горловине головки блока.
  2. Перемещаемся под днище, заранее сняв картерную защиту и вывесив машину одним из подъемных средств (также подойдет яма).
  3. На поддоне выкручиваем (не на полную) пробку слива.
  4. Подготовив емкость, полностью выкручиваем и удаляем пробку, после чего собираем сливающуюся отработку.
  5. Производим демонтаж старого фильтра. Если не снимается, то пробиваем его корпус отверткой и вращаем.
  6. Дожидаемся полного схода капель масла из картера.
  7. Закручиваем пробку.
  8. Устанавливаем новый фильтр, заранее смазав его уплотнительное кольцо каплей нового масла.
  9. Заливаем смазку, применив лейку, вместе с которой будет удобней это делать.
  10. После заливки контролируем уровень и добиваемся требуемого объема смазки в моторе (по щупу).
  11. Если уровень в норме, то закрываем крышку наливной горловины.
  12. Заводим мотор LADA Vesta и убеждаемся в отсутствии утечек смазки.

Внимание! Нельзя использовать в качестве доливки масло другой марки и производителя. Это может вызвать поломку мотора, потому что смазки разняться по своему химическому составу и иным свойствам. Помните про рекомендации завода.

Подведем итоги

Если владелец проявляет заботу к своей LADA Vesta в части правильного выбора масла с фильтром и своевременной их замены, то двигатель будет служить ему долгие годы, избавляя от неприятных и затратных мероприятий, связанных с ремонтом. Не забываем также и про рекомендации завода. Напомним, что качественные расходные материалы – залог «здравия» мотора.

vaz-lada-granta.com

Всё о моторном масле для Лада Веста

Седан «Лада Веста» производится концерном «АвтоВАЗ» с 24 ноября 2015 г. и комплектуется четырьмя видами двигателей:

  1. ВАЗ-11189– 1,6 л, 87 л.с.;
  2. ВАЗ-21129 – 1,6 л, 106 л.с.;
  3. ВАЗ-21176 – 1, 8 л, 122 л.с. ;
  4. HR16DE-h5M (Nissan) – 1, 6 л, 114 л.с.

Двигатель является важнейшим узлом автомобиля, поэтому рассмотрим подробнее выбор моторного масла для него, чтобы ресурс ДВС соответствовал заявленному производителем, а расходы на смазочные материалы были разумными.

Рекомендации производителя

АвтоВАЗ рекомендует потребителям использовать в двигателях «Лада Веста» масла российских производителей «Лукойл» и «Роснефть», и дилерские центры при обслуживании этих автомобилей применяют продукцию именно этих предприятий с маркировкой 5W40.

В инструкциях по эксплуатации ВАЗовских двигателей сказано – замена масла должна производиться через 15 тыс. км пробега, но лучше – через 7,5 тыс. км. Если имеется в виду продукция вышеуказанных производителей, то эта рекомендация вызывает некоторые сомнения, так как на рынке ГСМ присутствует продукция множества зарубежных предприятий, хорошо зарекомендовавшая себя в России и уверенно используемая ведущими мировыми автоконцернами в течение десятилетий.

Для тех, кто готов платить не только за качество, но и за принадлежность к бренду, рассмотрим возможность использования этой продукции в двигателях «Лада Веста», ознакомившись с видами моторных масел, классификациями и рекомендациями специалистов.

Факторы, влияющие на выбор моторного масла

Назначение моторного масла – уменьшение трения рабочих поверхностей двигателя с целью снижения их износа и повышения КПД. Выбор масла зависит от следующих основных факторов:

  • тип двигателя (бензиновый, дизельный);
  • климатические (сезонные) условия эксплуатации;
  • степень износа ДВС.

Моторные масла имеют маркировку, позволяющую правильно выбрать смазочный материал, но информацию, заложенную в её символике, нужно уметь прочесть.

Применительно к «Лада Веста» будем рассматривать смазочные жидкости только для бензиновых двигателей.

Классификация моторных масел по основе

По типу основы смазочные жидкости принято подразделять на:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Такая классификация условна — полностью синтезированных масел не производится, технология изготовления всех 3 типов одинакова – на минеральной основе, но «синтетические» и «полусинтетические» масла отличаются от минеральных высоким содержанием качественных добавок, улучшающих текучесть и работоспособность смазочных составов, но повышающих их себестоимость.

Все двигатели «Лада Веста» — современные силовые агрегаты, поэтому для их эксплуатации оптимальным будет применение синтетических и полусинтетических масел, более текучих и быстрее распределяющихся по системе смазки ДВС и зазорам.

В регионах с зимней температурой ниже -30 градусов использование минеральных масел категорически не рекомендуется из-за возможности их загустения и даже полного замерзания.

Классификация по вязкости

Важнейшей характеристикой моторного масла является вязкость, степень которой определяется с использованием классификации SAE (Society of Automotive Engineers), расшифровываемой по таблицам.

Если в значении вязкости присутствует только двузначное число (SAE 30, SAE 40, SAE 50), значит, масло летнего сорта или для климата, где температура не опускается ниже +5. Если же в маркировке, кроме одно-двузначного числа присутствует буква W (Winter) — зима (SAE 5W, SAE 10W), масло зимнее.

В настоящее время сезонные масла, хоть и встречаются в продаже, но практически вытеснены всесезонными, маркировка которых содержит две группы обозначений, расположенных через дефис (SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40 и т.д.).

В России отсутствуют климатические зоны, где нет заморозков, поэтому для двигателей «Лада Веста» нужно использовать только материал с литерой W в маркировке.

Классификация по эксплуатационным свойствам

Эта характеристика была предложена в 1947 г. институтом American Petroleum Institute, обозначается одноимённой аббревиатурой – API и действует до сих пор.

Согласно классификации API масла подразделяются на 2 категории:

  1. «S» – service (для 4-тактных бензиновых двигателей);
  2. «С» – commercial (сельхозмашины, строительная техника и другой крупногабаритный транспорт).

Двигатели «Лада Веста» рассчитаны на масла категории S, но эта категория насчитывает 11 индексов (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM), из которых для Vesta пригодны лишь SJ, SL и SM, а остальные всё ещё производятся, но предназначены для устаревших, но всё ещё эксплуатирующихся автомобилей. Поэтому, выбирая ГСМ, следует обратить внимание на индекс API, чтобы не приобрести материал, не рассчитанный на параметры вашего двигателя.

Фактор пробега автомобиля

Учитывая, что со старта продаж «Лада Веста» прошёл только год, пробег автомобилей даже самого раннего выпуска на сегодняшний день не будет большим.

Для автомобилей с пробегом от нулевого до четверти ресурса, заявленного производителем, рекомендовано масло с показателем вязкости 10W30, 5W30 или 5W40 в любое время года. После расхода двигателем четверти ресурса можно продолжить использование в течение всего года SAE 5W40 или менять масло дважды в году, используя летом 15W40 или 10W40, а зимой 5W30 или 10W30.

Следует ли с увеличением пробега повышать вязкость используемого масла? Вопрос спорный.

При значительном увеличении показателя вязкости относительно рекомендованного получение мгновенного положительного эффекта возможно, но с увеличением пробега возрастёт также скорость износа ДВС.

Рекомендации по выбору

Из перечня моторных масел среднего диапазона стоимости, но хорошего качества можно выделить продукцию Castrol и Mobil.

Рассмотрим некоторые образцы этих ГСМ.

Castrol

Продукция компании насчитывает около тысячи наименований масел и смазок, которые продаются в 150 странах мира. Castrol выпускает 3 линейки моторных автомасел:

  • GTX – полусинтетика;
  • Magnatec – синтетика;
  • Edge – полная синтетика.

Хорошим выбором моторного масла для Лада Веста (всех двигателей) будут материалы линейки Adge вязкости 5W30 или 5W40, производящиеся с использованием технологии Titanium FST, препятствующей образованию отложений в двигателе и увеличивающей вдвое прочность защитной масляной плёнки на деталях.

Mobil

Продукция этой марки на сегодняшний день является одной из наиболее разрекламированных, но её заявленные достоинства не завышены – её в качестве заводской используют такие бренды, как Chevrolet, Mercedes-Benz, Acura, Porsche, Nissan и Lexus. У Mobil самый широкий выбор не только для автомобилей с разными пробегами, но и для новых машин.

Особенностью Mobil является наличие в его составе промывочных присадок, избавляющих от необходимости промывать двигатель при переходе на продукцию этого бренда.

При правильном подборе вязкости, хорошим выбором, как для трёх ВАЗовских моторов Lada Vesta, так и для двигателя HR16DE-h5M (Nissan), будут Mobil Super 3000 или Mobil 1.

Заключение

Использование в двигателях «Лада Веста» одного из перечисленных выше масел обеспечит минимальный износ силового агрегата, что не даст мгновенного эффекта, но в конечном итоге сэкономит значительные средства на ремонт мотора.

Качественное масло не добавит мощности двигателю и отзывчивости педали газа, но гарантированно не уменьшит эти показатели, как контрафактные ГСМ.

При правильном подборе вязкости защиту двигателя обеспечит продукция любого известного производителя, поэтому покупать смазочные жидкости сомнительного производства категорически не рекомендуется.

vestaxray.ru

Замена и выбор масла в двигателе Лада Веста - лайфхак

Главная › Жидкости

Одним из самых популярных автомобилей на территории постсоветского пространства является Лада, автомобиль российского и советского автопрома. Люди ездят на ладах из-за доступных запчастей, и невозможности приобрести машину подороже. Доступное обслуживание, маленький расход — главные преимущества Весты. Стильный дизайн говорит о смене дизайнера и переменах в Автовазе.

Авто надежное и по своему качественное. За небольшой промежуток времени, в ней придется менять только расходные материалы. Масло в автомобиле как кровь у человека. Только надо менять через 8000 км.

Масло смазывает узлы двигателя и замедляет износ деталей. Поэтому замена масла в двигателе обязательный ритуал для любого автомобиля. От Лада Веста до Геленвагена автолюбители меняют эту омывающую жидкость.

Недостаточный уровень, уставшее, или плохое качество смазки убивает мотор. Прочитав статью Вы узнаете какое масло и сколько его нужно для лады весты! Сможете самостоятельно заменить его!

Рекомендуемые продукты АвтоВаза

Производители рекомендуют смазки отечественного производства. С завода заливается полу синтетика 5W-40 производителей «Роснефть» или «Лукойл» — Завод считает что они хорошо подходят для Лада Веста. Мнения о том какое лучше разделяются, многие придерживаются фактора — масло залито с завода в двигатель, значит надо использовать в дальнейшем.

Когда делать первую замену

Первую замену жидкостей следует выполнить после 1-3 тыс.км. Слив его, в большинстве случаях увидим какое у него плохое состояние. Дотянуть таким маслом до 15000, будет плохой идеей, появляется риск закоксовать двигатель.

На Весту ставят два силовых агрегата отечественного производителя, 106-сильным (модель 21129) и 122-сильным (модель 21179). Это современные, высоко оборотистые двигатели, их параметры учитываются при подборе жидкостей.

Производители рекомендуют выбирать лучше из масел 5W30 или 5 W40 (c поправкой на летние и зимние температуры в регионе, где эксплуатируется ТС)

Заводское масло и паспотный расход

Моторные смазывающие жидкости 5W30 и 5W40, по степени вязкости и заявленным свойствам, подходящие под температурные колебания РФ и стран ближнего зарубежья также заливают на заводе.

Лада веста, по паспортным данным кушает 0.1 л смазки двигателя на 1000 км, показатель вполне хорош. Выбор вязкости по заводу изготовителю 5w30 — 5w 40, лучшее масло по рекомендациям 5w40 роснефть, хорошо подходит для данных силовых агрегатов.

Какое выбрать импортное или Российское

Многие автомобилисты ломают голову какое масло залить в свою Ладу Весту — заводское или импортное. Нужно знать что многие импортные производители делают масла для импортных автомобилей но они могут не подойти для Ваза. Среди качественных продуктов стоит отметить, что зарубежные продукты позиционируют на рынке лучше отечественных. Многие рекомендуют смазки зарубежных производителей, Motul или Mobil, но здесь покупатель может нарваться на покупку поддельного продукта. Громкий брэнд могут разливать «у себя в гараже», лучше залить оригинальный продукт купленный у дилера. На заправках одноименных представителей Лукойл, Роснефть и смело ездить до следующей замены, не боясь попасть на непредвиденные расходы.

Контроль уровня жидкости в моторе

Контролировать уровень жидкости необходимо чаще, можно ориентироваться на заправку бака или через промежуток времени, осуществлять проверку на ровной поверхности, лучше на холодном моторе.

Лить жидкость в двигатель следует так, что бы уровень был между min и max контрольной отметки на щупе. Первый раз менять жидкость лучше не дожидаясь выдержанного заводом изготовителем времени, 15000 км, а поменять побыстрее, обкатав 1000-3000 км. Голодание ДВС не самым приятным способом может отразится в работе.

Как понять что масло пришло в негодность — лайфхак

Нужно с щупа оставить каплю на бумажном листе и дождаться 15 минут пока высохнет. По рисунку определим работало масло или нет, с механическими примесями или это жидкость с перегретого мотора. Фактором определения является цвет, чем темнее, тем меньше остается в нем полезных свойств, для нормальной работы. Обратная ситуация, если прошло время и оно светлое — тоже плохо.

Система смазки ДВС приспособлена к смазке с большей степенью вязкости, так она гарантирует меньший износ и стабильную работу.

Свойства жидкостей, бывают разные в зависимости от вида.

Синтетические (используют в основном на новых ДВС с малым пробегом, характеризуется хорошей реакцией на температурные изменения)

Полу синтетические (в основном для двигателей с износом)

Минеральные, выделяются низкой ценой, низким качеством, плохими показателями при колебаниях температуры.

Объем масла в двигателе Лада Веста

Лада веста оснащена двумя силовыми агрегатами внутреннего сгорания, объемами 1.6 и 1.8. Для них предусмотрена одна емкость полного залива смазывающей жидкости — составляет 4.4 литра с механической КПП и 3.2 литра с роботизированной коробкой передач. Замена масла на лада веста ничем не отличается от другого автомобиля и ее можно сделать своими руками, всего за 7 простых работ.

7 шагов по замене масла в двигателе в домашних условиях

1. Загоняем авто на яму или поднимаем на подъемнике

2. Откручиваем маслозаливную горловину

3. Откручиваем сливную пробку на поддоне и ждем подольше пока вытечет до последней капли!

4. Пока жидкость стекает достаем старый масляный фильтр для замены

5. Закручиваем сливную пробку, ставим масляный фильтр

6. Заливаем жидкость и закручиваем маслозаливную горловину

7. Проверяем уровень масла.

Это замена без промывки двигателя. При желании можно либо:

  • купить присадку и проездить на ней указанный производителем путь.
  • Воспользоваться специальной, промывочной жидкостью, (я вам не рекомендовал бы) и дать поработать указанное на банке время. Постарайтесь не переборщить со временем промывки двигателя, лучше немного меньше, советуют опытные водители! Потому что застарелая грязь при промывке может отвалиться и загубить двигатель.

Масло для зимы и лета

5w30 5w40 разработано специально для наших широт, прекрасно работает при любой температуре. 10w40 как альтернатива, считается всесезонным, может быть выбрано для езды в любых климатических условиях. Подбор смазывающих жидкостей лучше доверить специалисту, проконсультировавшись на АЗС или специализированном магазине.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!

Все о масле в двигателе Весты: от замены до выбора Ссылка на основную публикацию

vestaz.ru


Смотрите также