Какое масло заливают на заводе в ладу веста


Подбор моторного масла, специально для ЛАДА ВЕСТА. Лучшие моторные масла для мотора. — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

И так, знаю что многим будет интересно, поэтому решил выложить здесь итоги своих долгих странствий по просторам интернета. все привыкли пользоваться именитыми маслами от топовых производителей, доверяя им свои моторы. тоже так думал, пока не углубился в суть этого вопроса, кому интересно можете почитать такой форум как www.oil-club.ru/. там все подробно и понятно расписано, что, как и зачем. Тесты моторных масел до и после пробега. там узнаете что у SHELL не бывает синтетической базы, а соответственно и синтетического масла, что Ликви Моли не так уж и хорош, и есть аналоги на 50 а то 60% дешевле. и так далее, вообщем всем советую к прочтению. на драйве тоже наткнулся на знающих людей например: ruslan53557, в его блогах куча всего по подбору масла и т.д. у него спросил совета, что же лить в Вестовский мотор.В итоге получил список. Кому интересно, прошу к прочтению:

Для данного мотора вариантов много. Нужно полнозольник (ZDDP — 1200-1300 мг/кг, Кальций- 3000-4000мг/кг, щелочное число 10-11 мг КОН на гр масла, зольность — 1.3-1.4% (больше хуже, меньше тоже хуже), Бор -120 мг/кг (больше хуже, меньше тоже хуже)).По вязкости подойдут 5w-30/5w-40

Идеальным вариантом было бы Татнефть Синтетик 5w-30/5w-40/0w-40 Эксклюзив 5w-40.Из других вариантов:

С вязкостью w-30:

2. Addinol Superior 030 0w-30 (ПАО+ Алкилированные нафталины), зола/щелочное число – 1.12%/10.11мгКОН на 1 гр., температура вспышки – 230С, tC застыв. -50С, NOACK – 9.2%, HTHS-3.5, Молибден – 0, ZDDP – 1032 мг/кг! Бор – 68, Магний – 13 мг/кг, Кальций – 2643 мг/кг. Прокачиваемость: 100С – 12.23 мм2/сек, CCS – 5860 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/13309-13309/3. NGN Nord 5w-30 (5% эстеров, 40% ПАО, зола/щелочное число — 1.19%/9.35, температура вспышки – 218С, tC застыв. -50С (-54С по паспорту), HTHS-3.6, Молибден 0 мг/кг, ZDDP – 1220 мг/кг! Бор – 279, Кальций – 3078 мг/кг ). Прокачиваемость: 100С – 11.47 мм2/сек, 3446 мПас при -30С и 6187 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/4048-4048/4. Red Line 5w-30 (30-40% эстеров! 60% ПАО, зола/щелочное число — 1.12%/10.44, температура вспышки – 230С, tC застыв. -42С, HTHS-3.7, Молибден 605 мг/кг! ZDDP – 1241 мг/кг! Кальций – 2841 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 11.97мм2/сек, 6217 мПас при -30С www.oil-club.ru/forum/topic/11162-11162/5. Татнефть Синтетик 5w-30 (15% эстеров, 80% ПАО, зола/щелочное число — 1.40%/10.77, температура вспышки – 232С, tC застыв. -46С (-59С), HTHS-3.7, Молибден 11 мг/кг, ZDDP – 1304 мг/кг, Бор – 111, Кальций – 3202 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 11.66 мм2/сек, 4862 мПас при -30С www.oil-club.ru/forum/topic/11453-11453/ (лучший результат по анализам отработки во всем интернете)6. Fuchs Supersyn 0w-30 А3 (20% эстеров, 60 % ПАО- идентичный по базе и присадкам Addinol Extra Light 038 0w-30, Пурпоинт -52, Зольность/щелочное число – 1.51%/10.80, температура вспышки – 226С, tC застыв. -52С (-63С), HTHS-3.6, Молибден 0 мг/кг, ZDDP – 1250 мг/кг, Бор – 0, Кальций – 3604 мг/кг но значительно уступает Аддинолу по зольности и присадкам). Прокачиваемость: 100С – 11.38 мм2/сек, 5632 мПас при -30С. www.oil-club.ru/forum/topic/3870-3870/page__st__457. Castrol EDGE FST 0W-30 A3/B4 (10% алкилнафталины, 20% ПАО, зола/щелочное число — 1.13%/10.23, температура вспышки – 235 С (210С по паспорту), tC застыв. -52С, NOACK – 8.3%, HTHS-3.5, Молибден – 0, ZDDP – 1115 мг/кг! Бор – 0, Магний – 547 мг/кг, Кальций – 1933 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 12.08 мм2/сек, 5265 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/5791-5791/8. Aral SuperTronic G 0W-30 (10% алкилнафталины, 20% ПАО), зола/щелочное число — 1.11%/10.27, температура вспышки – 212С по паспорту, tC застыв. -50С, NOACK – 8.2%, HTHS-3.5, Молибден – 0, ZDDP – 1090 мг/кг! Бор – 0, Магний – 532 мг/кг, Кальций – 2034 мг/кг. Прокачиваемость: 100С – 12.00 мм2/сек, 5119 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/7786-7786/9. Gulf Formula G 0W-30 (15% эстеры, 40% ПАО, зола/щелочное число — 1.45%/10.94, температура вспышки – 232 С (224 С по паспорту), HTHS-3.5, Молибден – 0, ZDDP – 1165 мг/кг! Бор – 0, Магний – 17 мг/кг, Кальций – 3817 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 11.50 мм2/сек, 4964 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/9805-9805/10. Valvoline MXL 0W-30 (5% эстеры, 40% ПАО), зола/щелочное число — 1.66%/11.88, температура вспышки 214 С, HTHS-3.4, Молибден – 0, ZDDP – 1346 мг/кг! Бор – 0, Магний – 10 мг/кг, Кальций – 4142 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 11.84 мм2/сек, ССS – 5873 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/5304-5304/11. QUARTZ ENERGY 9000 А3 0W-30 mssoil.ru/files/cat/22/2file.pdf Пурпоинт/Вспышка -54/226 (PAO4)12. Eurol Synergy 0W-30 А3 (20% эстеров, 60% ПАО, зола/щелочное число — 1.52%/11, температура вспышки – 238С, tC застыв. -48С, HTHS-3.5, Молибден 0 мг/кг, ZDDP – 1173/1304 мг/кг! Бор – 0, Кальций – 3832 мг/кг!) Прокачиваемость: 100С – 11.08 мм2/сек, 5550 мПас при -35С. Испаряемость – 10,5%13. Eurol Super Lite Arctic 5W-3014. Amsoil Signature Series 10W-30 (энергосберегающее) (15% эстеров, 60% ПАО, зола/щелочное число — 1.44%/13,11, температура вспышки – 252С, tC застыв. -46С, HTHS-3.6-3.7, Молибден 155 мг/кг, ZDDP (цинк/фосфор) – 737/811 мг/кг, Бор – 248, Кальций – 3590 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 10.6 мм2/сек, 2775 мПас при -25С. Испаряемость – 6,2%15. Тотек 5w-30 (6% эстеров, 60% ПАО, зола/щелочное число — 1.26%/9,83, температура вспышки –Х, tC застыв. -54С, HTHS-3.6, Молибден 1 мг/кг, ZDDP (цинк/фосфор) – 1204/1128 мг/кг, Бор – 108, Кальций – 2962 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 11.06 мм2/сек, 3008 мПас при -30С. Испаряемость – Х16. Татнефть Профи 5w-30 (15% эстеров, 60% ПАО, зола/щелочное число — 1.30%/10, температура вспышки – 238С, tC застыв. -51С, HTHS-3.6-3.7, Молибден 10 мг/кг, ZDDP (цинк/фосфор) – 1100/1000 мг/кг, Бор – 120, Кальций – 2900 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 11.8 мм2/сек (Паспорт качества)17. Татнефть Ультра-Оптима 5w-30 (15% эстеров, 60% ПАО, зола/щелочное число — 1.3%/10.3, температура вспышки – 229С, tC застыв. -49С, HTHS-3.5, Молибден 10 мг/кг, ZDDP (цинк/фосфор) – 1200/1150 мг/кг, Бор – 120, Кальций – 3000 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 11.8 мм2/сек (Паспорт качества)18. Татнефть Профи 10w-30 (энергосберегающее) (15% эстеров, 60% ПАО, зола/щелочное число — 1.30%/10, температура вспышки – 238С, tC застыв. -49С, HTHS-3.6-3.7, Молибден 10 мг/кг, ZDDP (цинк/фосфор) – 1100/1000 мг/кг, Бор – 120, Кальций – 3000 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 11.9 мм2/сек (Паспорт качества)19. Татнефть Профи 5w-30 (энергосберегающее) (15% эстеров, 60% ПАО, зола/щелочное число — 1.30%/10, температура вспышки – 238С, tC застыв. -49С, HTHS-3.6-3.7, Молибден 10 мг/кг, ZDDP (цинк/фосфор) – 1100/1000 мг/кг, Бор – 120, Кальций – 3000 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 11.9 мм2/сек (Паспорт качества)20. Татнефть Прогресс 5w-30 (15% эстеров, 60% ПАО, зола/щелочное число — 1.4%/9.8, температура вспышки – 226С, tC застыв. -50С, HTHS-3.5, Молибден 10 мг/кг, ZDDP (цинк/фосфор) – 1100/1200 мг/кг, Бор – 120, Кальций – 2800 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 11.9 мм2/сек. (Паспорт качества)

С вязкостью w-40:

1. Red Line 5w-40 0w-40 (Эстеры +ПАО+кряк) – Экстремальное масло, защитит от ударно-сдвиговых хорошо, но по износу будет чуть похуже. Температура вспышки 222С и 232С (по паспорту) www.redlineoil-europe.com…ries_5W40_Motor_Oil_00136 www.oil-club.ru/forum/ind…dule=post&attach_id=311442. Idemitsu Zepro Racing 5w-40 (эстеры+ПАО) – Экстремальное масло, защитит от ударно-сдвиговых хорошо, но по износу будет чуть похуже. Температура вспышки 230С www.oil-club.ru/forum/topic/8503-8503/3. Татнефть Эксклюзив 5w-40 (10w-40) (Эстеры +ПАО) – Экстремальное масло (Температура вспышки 240С, температура замерзания -55С)4. Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 www.oil-club.ru/forum/topic/7254-7254/ (ПАО+Эстеры 15%, Щелочное число 16! Зола 2,08%! Пурпоинт -44С, Кальций-4850мг/кг!) – Масло для Суровых не бритых мужиков!5. United XP Xtreme Performance 0W-40 (ПАО +Эстеры 15%) Щелочное 8.48, Зола 0,84%, Пурпоинт -40С, Вспышка 236С, Индекс вязкости 184, НОАСК 9.4, Молибден-406, бор-62 www.oil-club.ru/forum/top…ance-0w-40-svezhee/page-46. Millers Oils CFS 5W-40 NT (Эстеры+ПАО) Зольность/щелочное число – 1.27%/11.13!, температура вспышки – 232С, tC застыв. -44С, HTHS- больше 3.6, Молибден 779 мг/кг, ZDDP – 1500 мг/кг, Бор – 94, Кальций – 2757 мг/кг. Прокачиваемость: 100С – 13.33 мм2/сек, 4900 мПас при -30С www.oil-club.ru/forum/top…ils-cfs-5w-40-nt-svezhee/

7. Тотек Астра Робот HR 5w40 (Очень сбалансированное масло. По анализам и по слухам тот же, что и Татнефть Синтетик 5w-40) www.oil-club.ru/forum/topic/4128-4128/8. Addinol Superior 040 0w-40 (ПАО 20-30% +Алкилированные нафталины 10%) Температура застывания -48С, температура вспышки 230С (по паспорту) www.oil-club.ru/forum/topic/13982-13982/9. Татнефть Синтетик 5w-40 Температура вспышки 239С (Очень сбалансированное и лучшее в своем классе масло). (Эстеры 10% +ПАО 80%) www.oil-club.ru/forum/topic/10940-10940/10. Татнефть Синтетик 0w-40 (Очень сбалансированное и лучшее в своем классе масло). (Эстеры 10% +ПАО 80%) www.oil-club.ru/forum/topic/11984-11984/11. Татнефть Ультра 5w-40 и 10w-40 (Эстеры +ПАО, температура вспышки 246С (252С по паспорту), температура застывания -56С) (15% эстеров, 80% ПАО), зола/щелочное число – 1.1% / 8.5, температура вспышки – 246С, (252С по паспорту), tC застыв. -56С, HTHS-3.7, Молибден 94 мг/кг, ZDDP – 1176 мг/кг, Кальций – 2579 мг/кг, Магний — 31. Прокачиваемость: 100С – 13.96 мм2/сек, 5098 мПас при -30С и 9564 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/11707-11707/12. Татнефть Люкс-1 0w-40 (15% Эстеры + 80% ПАО) Температура вспышки 240С, Температура застывания -57С, зола/щелочное число – 1.00% / 7.7, NOACK – 8.8%, HTHS-3.8 .13. Татнефть Люкс-2 5w-40 (15 % Эстеры + 80% ПАО), Температура вспышки 236С, Температура застывания -59С, зола/щелочное число – 1.00% / 8.4, NOACK – 8.9%, HTHS-3.8, Молибден 100 мг/кг, ZDDP – 1140 мг/кг, Кальций – 2642 мг/кг, Магний — 13. Прокачиваемость: 100С – 13.75 мм2/сек, 4078 мПас при -30С. www.oil-club.ru/forum/topic/10938-10938/14. Татнефть Люкс-3 10w-40 (Единственная в Мире 10w (также Татнефть Ультра/Эксклюзив) на ПАО, зола/щелочное 0.87/7.32, 40 (ПАО 80% + Эстеров 10-15%), tC температура вспышки — 246С, tC температура застывания -40С (-50С), ИВ-159 (147), зола/щелочное число – 1.1% / 8.52, испаряемость NOACK – 4.4%!, HTHS-3.8-4.0, Молибден 109 мг/кг, Бор – 277 мг/кг, ZDDP – 1000/1100 мг/кг, Кальций – 2805 мг/кг, Магний — 15. Прокачиваемость: 100С – 14.1 мм2/сек, 3549 мПас при -25С (полностью на ПАО!) + Эстеры 10%) www.oil-club.ru/forum/topic/9265-9265/www.oil-club.ru/forum/top…s-3-10w-40-svezhee/page-1 лучшее в Мире в своем классе.15. Mobil1 ESP 0W-40 www.oil-club.ru/forum/topic/8302-8302/ (параметры хорошие, очень высокий индекс вязкости, только анализы отработок провальные)16. Mobil1 New Life 0W-40 API SN www.oil-club.ru/forum/top…ife-0w-40-api-sn-svezhee/17. Ravenol VST 5W-40 Показатели из анализа в анализ прыгают от отличного до худшего www.oil-club.ru/forum/top…avenol-vst-5w-40-svezhee/ www.oil-club.ru/forum/top…vezhee-maslo-ot-ofpredov/ www.oil-club.ru/forum/top…ol-vst-sae-5w-40-svezhee/18. NGN Synergy 0W-40 (ПАО 20% + Эстеры 10%, tC температура вспышки 236С (220С по паспорту), tC температура застывания -46С (-42С по паспорту), ИВ – 184, зола/щелочное число – 1.12% / 10.59, испаряемость NOACK – 8.5%, HTHS-3.5, Молибден 0 мг/кг, Бор – 2 мг/кг, ZDDP – 1052 мг/кг, Кальций – 1373 мг/кг, Магний — 1009. Прокачиваемость: 100С – 12.76 мм2/сек, 4770 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/5790-5790/19. Teboil Diamond Plus 0W-40 40 (ПАО 50% + Эстеры 15-20%, tC температура вспышки — 220С по паспорту, tC температура застывания -50С, ИВ-178, зола/щелочное число – 0.8% / 7.33, HTHS-3.5, Молибден 0 мг/кг, Бор – 70 мг/кг, ZDDP – 861 мг/кг, Кальций – 1705 мг/кг, Магний — 10. Прокачиваемость: 100С – 13.68 мм2/сек, 5659 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/4551-4551/page__st__1520. SRS Viva1 Ecosynth 0W-40 (ПАО 50% + Эстеров нет), tC температура вспышки — 226С по паспорту, tC температура застывания -52С, ИВ-181, зола/щелочное число – 0.99% / 8.98, HTHS-3.5, Молибден 0 мг/кг, Бор – 72 мг/кг, ZDDP – 1050 мг/кг, Кальций – 2231 мг/кг, Магний — 11. Прокачиваемость: 100С – 13.93 мм2/сек, 5075 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/12824-12824/ (Эстеров нет)21. Petronas Syntium 7000 0W-40 40 (ПАО 50% + Эстеров нет), tC температура вспышки — 236С (230С), tC температура застывания -48С (-51С), ИВ-177 (181), зола/щелочное число – 1.12% / 10.06, испаряемость NOACK – 9.1%, HTHS-3.5, Молибден 146 мг/кг, Бор – 84 мг/кг, ZDDP – 1083 мг/кг, Кальций – 2742 мг/кг, Магний — 13. Прокачиваемость: 100С – 13.27 мм2/сек, 6650 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/20098-20098/ (ПАО без Эстеров, на всех модификаторах)22. Kixx PAO 1 0W-40 Api SN www.oil-club.ru/forum/top…o-1-0w-40-api-sn-svezhee/ (PAO, малозольник, без эстеров, Пурпоинт -52С). Провал по CCS.23. XADO Atomic Oil 0W-40 www.oil-club.ru/forum/top…atomic-oil-0w-40-cvezhee/ (ПАО, Эстеры 25%!, Пурпоинт -50С, невысокая зольность, плохо, что нет Бора)24. Rowe Synth RS 0W-40 (40-50% ПАО + Эстеры 10-15%)%, tC температура вспышки 234С, tC температура застывания -50С, ИВ – 181 (загустители-полусинтетика), зола/щелочное число – 1.34% / 10.52, испаряемость NOACK – 7.6%, HTHS-3.6, Молибден — 1 мг/кг, Бор – 149 мг/кг, ZDDP – 1106-1211 мг/кг, Кальций – 3283 мг/кг, Магний — 12. Прокачиваемость: 100С – 15.1 мм2/сек (провал), 5310 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/top…h-rs-0w-40-svezhee/page-2

Надеюсь мои итоги поисков идеального масла кому то помогут, список достойный каждый может выбрать. Лично я остановился на Valvoline MXL 0W-30, если смогу достать за недорого. я заливал Valvoline на 2000 пробега, масло показала себя хорошо, уровень не ушел, в морозы до -25 заводилась даже с трехдневным простоем без каких либо проблем.Если же нет попробую Татнефть, уж слишком много положительных отзывов о нем в интернете. кто не согласен или согласен пиши в коменты, обсудим.

всем сочных задниц и нулевого трения)

Page 2

И так, знаю что многим будет интересно, поэтому решил выложить здесь итоги своих долгих странствий по просторам интернета. все привыкли пользоваться именитыми маслами от топовых производителей, доверяя им свои моторы. тоже так думал, пока не углубился в суть этого вопроса, кому интересно можете почитать такой форум как www.oil-club.ru/. там все подробно и понятно расписано, что, как и зачем. Тесты моторных масел до и после пробега. там узнаете что у SHELL не бывает синтетической базы, а соответственно и синтетического масла, что Ликви Моли не так уж и хорош, и есть аналоги на 50 а то 60% дешевле. и так далее, вообщем всем советую к прочтению. на драйве тоже наткнулся на знающих людей например: ruslan53557, в его блогах куча всего по подбору масла и т.д. у него спросил совета, что же лить в Вестовский мотор.В итоге получил список. Кому интересно, прошу к прочтению:

Для данного мотора вариантов много. Нужно полнозольник (ZDDP — 1200-1300 мг/кг, Кальций- 3000-4000мг/кг, щелочное число 10-11 мг КОН на гр масла, зольность — 1.3-1.4% (больше хуже, меньше тоже хуже), Бор -120 мг/кг (больше хуже, меньше тоже хуже)).По вязкости подойдут 5w-30/5w-40

Идеальным вариантом было бы Татнефть Синтетик 5w-30/5w-40/0w-40 Эксклюзив 5w-40.Из других вариантов:

С вязкостью w-30:

2. Addinol Superior 030 0w-30 (ПАО+ Алкилированные нафталины), зола/щелочное число – 1.12%/10.11мгКОН на 1 гр., температура вспышки – 230С, tC застыв. -50С, NOACK – 9.2%, HTHS-3.5, Молибден – 0, ZDDP – 1032 мг/кг! Бор – 68, Магний – 13 мг/кг, Кальций – 2643 мг/кг. Прокачиваемость: 100С – 12.23 мм2/сек, CCS – 5860 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/13309-13309/3. NGN Nord 5w-30 (5% эстеров, 40% ПАО, зола/щелочное число — 1.19%/9.35, температура вспышки – 218С, tC застыв. -50С (-54С по паспорту), HTHS-3.6, Молибден 0 мг/кг, ZDDP – 1220 мг/кг! Бор – 279, Кальций – 3078 мг/кг ). Прокачиваемость: 100С – 11.47 мм2/сек, 3446 мПас при -30С и 6187 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/4048-4048/4. Red Line 5w-30 (30-40% эстеров! 60% ПАО, зола/щелочное число — 1.12%/10.44, температура вспышки – 230С, tC застыв. -42С, HTHS-3.7, Молибден 605 мг/кг! ZDDP – 1241 мг/кг! Кальций – 2841 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 11.97мм2/сек, 6217 мПас при -30С www.oil-club.ru/forum/topic/11162-11162/5. Татнефть Синтетик 5w-30 (15% эстеров, 80% ПАО, зола/щелочное число — 1.40%/10.77, температура вспышки – 232С, tC застыв. -46С (-59С), HTHS-3.7, Молибден 11 мг/кг, ZDDP – 1304 мг/кг, Бор – 111, Кальций – 3202 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 11.66 мм2/сек, 4862 мПас при -30С www.oil-club.ru/forum/topic/11453-11453/ (лучший результат по анализам отработки во всем интернете)6. Fuchs Supersyn 0w-30 А3 (20% эстеров, 60 % ПАО- идентичный по базе и присадкам Addinol Extra Light 038 0w-30, Пурпоинт -52, Зольность/щелочное число – 1.51%/10.80, температура вспышки – 226С, tC застыв. -52С (-63С), HTHS-3.6, Молибден 0 мг/кг, ZDDP – 1250 мг/кг, Бор – 0, Кальций – 3604 мг/кг но значительно уступает Аддинолу по зольности и присадкам). Прокачиваемость: 100С – 11.38 мм2/сек, 5632 мПас при -30С. www.oil-club.ru/forum/topic/3870-3870/page__st__457. Castrol EDGE FST 0W-30 A3/B4 (10% алкилнафталины, 20% ПАО, зола/щелочное число — 1.13%/10.23, температура вспышки – 235 С (210С по паспорту), tC застыв. -52С, NOACK – 8.3%, HTHS-3.5, Молибден – 0, ZDDP – 1115 мг/кг! Бор – 0, Магний – 547 мг/кг, Кальций – 1933 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 12.08 мм2/сек, 5265 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/5791-5791/8. Aral SuperTronic G 0W-30 (10% алкилнафталины, 20% ПАО), зола/щелочное число — 1.11%/10.27, температура вспышки – 212С по паспорту, tC застыв. -50С, NOACK – 8.2%, HTHS-3.5, Молибден – 0, ZDDP – 1090 мг/кг! Бор – 0, Магний – 532 мг/кг, Кальций – 2034 мг/кг. Прокачиваемость: 100С – 12.00 мм2/сек, 5119 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/7786-7786/9. Gulf Formula G 0W-30 (15% эстеры, 40% ПАО, зола/щелочное число — 1.45%/10.94, температура вспышки – 232 С (224 С по паспорту), HTHS-3.5, Молибден – 0, ZDDP – 1165 мг/кг! Бор – 0, Магний – 17 мг/кг, Кальций – 3817 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 11.50 мм2/сек, 4964 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/9805-9805/10. Valvoline MXL 0W-30 (5% эстеры, 40% ПАО), зола/щелочное число — 1.66%/11.88, температура вспышки 214 С, HTHS-3.4, Молибден – 0, ZDDP – 1346 мг/кг! Бор – 0, Магний – 10 мг/кг, Кальций – 4142 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 11.84 мм2/сек, ССS – 5873 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/5304-5304/11. QUARTZ ENERGY 9000 А3 0W-30 mssoil.ru/files/cat/22/2file.pdf Пурпоинт/Вспышка -54/226 (PAO4)12. Eurol Synergy 0W-30 А3 (20% эстеров, 60% ПАО, зола/щелочное число — 1.52%/11, температура вспышки – 238С, tC застыв. -48С, HTHS-3.5, Молибден 0 мг/кг, ZDDP – 1173/1304 мг/кг! Бор – 0, Кальций – 3832 мг/кг!) Прокачиваемость: 100С – 11.08 мм2/сек, 5550 мПас при -35С. Испаряемость – 10,5%13. Eurol Super Lite Arctic 5W-3014. Amsoil Signature Series 10W-30 (энергосберегающее) (15% эстеров, 60% ПАО, зола/щелочное число — 1.44%/13,11, температура вспышки – 252С, tC застыв. -46С, HTHS-3.6-3.7, Молибден 155 мг/кг, ZDDP (цинк/фосфор) – 737/811 мг/кг, Бор – 248, Кальций – 3590 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 10.6 мм2/сек, 2775 мПас при -25С. Испаряемость – 6,2%15. Тотек 5w-30 (6% эстеров, 60% ПАО, зола/щелочное число — 1.26%/9,83, температура вспышки –Х, tC застыв. -54С, HTHS-3.6, Молибден 1 мг/кг, ZDDP (цинк/фосфор) – 1204/1128 мг/кг, Бор – 108, Кальций – 2962 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 11.06 мм2/сек, 3008 мПас при -30С. Испаряемость – Х16. Татнефть Профи 5w-30 (15% эстеров, 60% ПАО, зола/щелочное число — 1.30%/10, температура вспышки – 238С, tC застыв. -51С, HTHS-3.6-3.7, Молибден 10 мг/кг, ZDDP (цинк/фосфор) – 1100/1000 мг/кг, Бор – 120, Кальций – 2900 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 11.8 мм2/сек (Паспорт качества)17. Татнефть Ультра-Оптима 5w-30 (15% эстеров, 60% ПАО, зола/щелочное число — 1.3%/10.3, температура вспышки – 229С, tC застыв. -49С, HTHS-3.5, Молибден 10 мг/кг, ZDDP (цинк/фосфор) – 1200/1150 мг/кг, Бор – 120, Кальций – 3000 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 11.8 мм2/сек (Паспорт качества)18. Татнефть Профи 10w-30 (энергосберегающее) (15% эстеров, 60% ПАО, зола/щелочное число — 1.30%/10, температура вспышки – 238С, tC застыв. -49С, HTHS-3.6-3.7, Молибден 10 мг/кг, ZDDP (цинк/фосфор) – 1100/1000 мг/кг, Бор – 120, Кальций – 3000 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 11.9 мм2/сек (Паспорт качества)19. Татнефть Профи 5w-30 (энергосберегающее) (15% эстеров, 60% ПАО, зола/щелочное число — 1.30%/10, температура вспышки – 238С, tC застыв. -49С, HTHS-3.6-3.7, Молибден 10 мг/кг, ZDDP (цинк/фосфор) – 1100/1000 мг/кг, Бор – 120, Кальций – 3000 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 11.9 мм2/сек (Паспорт качества)20. Татнефть Прогресс 5w-30 (15% эстеров, 60% ПАО, зола/щелочное число — 1.4%/9.8, температура вспышки – 226С, tC застыв. -50С, HTHS-3.5, Молибден 10 мг/кг, ZDDP (цинк/фосфор) – 1100/1200 мг/кг, Бор – 120, Кальций – 2800 мг/кг). Прокачиваемость: 100С – 11.9 мм2/сек. (Паспорт качества)

С вязкостью w-40:

1. Red Line 5w-40 0w-40 (Эстеры +ПАО+кряк) – Экстремальное масло, защитит от ударно-сдвиговых хорошо, но по износу будет чуть похуже. Температура вспышки 222С и 232С (по паспорту) www.redlineoil-europe.com…ries_5W40_Motor_Oil_00136 www.oil-club.ru/forum/ind…dule=post&attach_id=311442. Idemitsu Zepro Racing 5w-40 (эстеры+ПАО) – Экстремальное масло, защитит от ударно-сдвиговых хорошо, но по износу будет чуть похуже. Температура вспышки 230С www.oil-club.ru/forum/topic/8503-8503/3. Татнефть Эксклюзив 5w-40 (10w-40) (Эстеры +ПАО) – Экстремальное масло (Температура вспышки 240С, температура замерзания -55С)4. Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 www.oil-club.ru/forum/topic/7254-7254/ (ПАО+Эстеры 15%, Щелочное число 16! Зола 2,08%! Пурпоинт -44С, Кальций-4850мг/кг!) – Масло для Суровых не бритых мужиков!5. United XP Xtreme Performance 0W-40 (ПАО +Эстеры 15%) Щелочное 8.48, Зола 0,84%, Пурпоинт -40С, Вспышка 236С, Индекс вязкости 184, НОАСК 9.4, Молибден-406, бор-62 www.oil-club.ru/forum/top…ance-0w-40-svezhee/page-46. Millers Oils CFS 5W-40 NT (Эстеры+ПАО) Зольность/щелочное число – 1.27%/11.13!, температура вспышки – 232С, tC застыв. -44С, HTHS- больше 3.6, Молибден 779 мг/кг, ZDDP – 1500 мг/кг, Бор – 94, Кальций – 2757 мг/кг. Прокачиваемость: 100С – 13.33 мм2/сек, 4900 мПас при -30С www.oil-club.ru/forum/top…ils-cfs-5w-40-nt-svezhee/

7. Тотек Астра Робот HR 5w40 (Очень сбалансированное масло. По анализам и по слухам тот же, что и Татнефть Синтетик 5w-40) www.oil-club.ru/forum/topic/4128-4128/8. Addinol Superior 040 0w-40 (ПАО 20-30% +Алкилированные нафталины 10%) Температура застывания -48С, температура вспышки 230С (по паспорту) www.oil-club.ru/forum/topic/13982-13982/9. Татнефть Синтетик 5w-40 Температура вспышки 239С (Очень сбалансированное и лучшее в своем классе масло). (Эстеры 10% +ПАО 80%) www.oil-club.ru/forum/topic/10940-10940/10. Татнефть Синтетик 0w-40 (Очень сбалансированное и лучшее в своем классе масло). (Эстеры 10% +ПАО 80%) www.oil-club.ru/forum/topic/11984-11984/11. Татнефть Ультра 5w-40 и 10w-40 (Эстеры +ПАО, температура вспышки 246С (252С по паспорту), температура застывания -56С) (15% эстеров, 80% ПАО), зола/щелочное число – 1.1% / 8.5, температура вспышки – 246С, (252С по паспорту), tC застыв. -56С, HTHS-3.7, Молибден 94 мг/кг, ZDDP – 1176 мг/кг, Кальций – 2579 мг/кг, Магний — 31. Прокачиваемость: 100С – 13.96 мм2/сек, 5098 мПас при -30С и 9564 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/11707-11707/12. Татнефть Люкс-1 0w-40 (15% Эстеры + 80% ПАО) Температура вспышки 240С, Температура застывания -57С, зола/щелочное число – 1.00% / 7.7, NOACK – 8.8%, HTHS-3.8 .13. Татнефть Люкс-2 5w-40 (15 % Эстеры + 80% ПАО), Температура вспышки 236С, Температура застывания -59С, зола/щелочное число – 1.00% / 8.4, NOACK – 8.9%, HTHS-3.8, Молибден 100 мг/кг, ZDDP – 1140 мг/кг, Кальций – 2642 мг/кг, Магний — 13. Прокачиваемость: 100С – 13.75 мм2/сек, 4078 мПас при -30С. www.oil-club.ru/forum/topic/10938-10938/14. Татнефть Люкс-3 10w-40 (Единственная в Мире 10w (также Татнефть Ультра/Эксклюзив) на ПАО, зола/щелочное 0.87/7.32, 40 (ПАО 80% + Эстеров 10-15%), tC температура вспышки — 246С, tC температура застывания -40С (-50С), ИВ-159 (147), зола/щелочное число – 1.1% / 8.52, испаряемость NOACK – 4.4%!, HTHS-3.8-4.0, Молибден 109 мг/кг, Бор – 277 мг/кг, ZDDP – 1000/1100 мг/кг, Кальций – 2805 мг/кг, Магний — 15. Прокачиваемость: 100С – 14.1 мм2/сек, 3549 мПас при -25С (полностью на ПАО!) + Эстеры 10%) www.oil-club.ru/forum/topic/9265-9265/www.oil-club.ru/forum/top…s-3-10w-40-svezhee/page-1 лучшее в Мире в своем классе.15. Mobil1 ESP 0W-40 www.oil-club.ru/forum/topic/8302-8302/ (параметры хорошие, очень высокий индекс вязкости, только анализы отработок провальные)16. Mobil1 New Life 0W-40 API SN www.oil-club.ru/forum/top…ife-0w-40-api-sn-svezhee/17. Ravenol VST 5W-40 Показатели из анализа в анализ прыгают от отличного до худшего www.oil-club.ru/forum/top…avenol-vst-5w-40-svezhee/ www.oil-club.ru/forum/top…vezhee-maslo-ot-ofpredov/ www.oil-club.ru/forum/top…ol-vst-sae-5w-40-svezhee/18. NGN Synergy 0W-40 (ПАО 20% + Эстеры 10%, tC температура вспышки 236С (220С по паспорту), tC температура застывания -46С (-42С по паспорту), ИВ – 184, зола/щелочное число – 1.12% / 10.59, испаряемость NOACK – 8.5%, HTHS-3.5, Молибден 0 мг/кг, Бор – 2 мг/кг, ZDDP – 1052 мг/кг, Кальций – 1373 мг/кг, Магний — 1009. Прокачиваемость: 100С – 12.76 мм2/сек, 4770 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/5790-5790/19. Teboil Diamond Plus 0W-40 40 (ПАО 50% + Эстеры 15-20%, tC температура вспышки — 220С по паспорту, tC температура застывания -50С, ИВ-178, зола/щелочное число – 0.8% / 7.33, HTHS-3.5, Молибден 0 мг/кг, Бор – 70 мг/кг, ZDDP – 861 мг/кг, Кальций – 1705 мг/кг, Магний — 10. Прокачиваемость: 100С – 13.68 мм2/сек, 5659 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/4551-4551/page__st__1520. SRS Viva1 Ecosynth 0W-40 (ПАО 50% + Эстеров нет), tC температура вспышки — 226С по паспорту, tC температура застывания -52С, ИВ-181, зола/щелочное число – 0.99% / 8.98, HTHS-3.5, Молибден 0 мг/кг, Бор – 72 мг/кг, ZDDP – 1050 мг/кг, Кальций – 2231 мг/кг, Магний — 11. Прокачиваемость: 100С – 13.93 мм2/сек, 5075 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/12824-12824/ (Эстеров нет)21. Petronas Syntium 7000 0W-40 40 (ПАО 50% + Эстеров нет), tC температура вспышки — 236С (230С), tC температура застывания -48С (-51С), ИВ-177 (181), зола/щелочное число – 1.12% / 10.06, испаряемость NOACK – 9.1%, HTHS-3.5, Молибден 146 мг/кг, Бор – 84 мг/кг, ZDDP – 1083 мг/кг, Кальций – 2742 мг/кг, Магний — 13. Прокачиваемость: 100С – 13.27 мм2/сек, 6650 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/topic/20098-20098/ (ПАО без Эстеров, на всех модификаторах)22. Kixx PAO 1 0W-40 Api SN www.oil-club.ru/forum/top…o-1-0w-40-api-sn-svezhee/ (PAO, малозольник, без эстеров, Пурпоинт -52С). Провал по CCS.23. XADO Atomic Oil 0W-40 www.oil-club.ru/forum/top…atomic-oil-0w-40-cvezhee/ (ПАО, Эстеры 25%!, Пурпоинт -50С, невысокая зольность, плохо, что нет Бора)24. Rowe Synth RS 0W-40 (40-50% ПАО + Эстеры 10-15%)%, tC температура вспышки 234С, tC температура застывания -50С, ИВ – 181 (загустители-полусинтетика), зола/щелочное число – 1.34% / 10.52, испаряемость NOACK – 7.6%, HTHS-3.6, Молибден — 1 мг/кг, Бор – 149 мг/кг, ZDDP – 1106-1211 мг/кг, Кальций – 3283 мг/кг, Магний — 12. Прокачиваемость: 100С – 15.1 мм2/сек (провал), 5310 мПас при -35С www.oil-club.ru/forum/top…h-rs-0w-40-svezhee/page-2

Надеюсь мои итоги поисков идеального масла кому то помогут, список достойный каждый может выбрать. Лично я остановился на Valvoline MXL 0W-30, если смогу достать за недорого. я заливал Valvoline на 2000 пробега, масло показала себя хорошо, уровень не ушел, в морозы до -25 заводилась даже с трехдневным простоем без каких либо проблем.Если же нет попробую Татнефть, уж слишком много положительных отзывов о нем в интернете. кто не согласен или согласен пиши в коменты, обсудим.

всем сочных задниц и нулевого трения)

www.drive2.ru

Лада Веста Какое Масло Залито С Завода ~ AUTOTEXNIKA.RU

Какое масло лить в двигатель? Выбираем

Подмена масла в движке автомобиля — важная процедура по обслуживанию и повышению ресурса мотора. Обычно, завод советует подменять масло каждые 15 000 км. как еще его называют ежегодно эксплуатации. Однако по сути автолюбителю стоит только ориентироваться на числа, т.к еще есть масса причин влияющих на состояние масла.

Что льют с завода?

В авто Лада Веста, с завода заливается полусинтетика 5W-40, производителей «Роснефть» по другому «Лукойл». Но по отзывам водителей, такое масло не выделяется неплохим качеством, потому наверное меняют его сходу, как выезжают из автомобильного салона, чего советуем сделать и мы Для вас.

Рекомендуется проездить на заводском масле: 1-2тыс. км. позже его поменять. Слив заводское масло, видим его «никакущее» состояние. Если проездить на таком масле ка советует завод, т.е. 15 тыс. — то движок закоксуется, кольца залягут, как известно погибель мотору. Однако стоит учитывать, что при подмене масла не у оф. дилера, есть вариант слететь с гарантии, однако всем известно, как это сделать, чтоб дилер не увидел. Но о такой ситуации по тексту статьи (Как поменять масло в движке?)

Выбор вязкости

Для мотора Весты совершенно точно лучше подойдет синтетическое масло забугорных производителей. Вязкость, как обычно, выбирается по температуре среды. И правильно подобрать вязкости, именно стоит прислушаться к производителю, так, более хорошей будет 5W-30 и 5W-40.

Какое масло залито с завода лада гранта.

Выбор фирмы

Как говорилось выше, предпочтительнее выбирать завезенные из других стран масла, так Вы обеспечите движку более длинный ресурс. Прекрасно подойдет продукция Mobil c вязкостью 5w30, 5w40, или Motul Specific DEXO s2 и Shell HELIX HX8 с вязкостью 5W-30.

Лада Веста. Какое масло заливать в двигатель?! Интервал. Присадки.

Какое масло залить в движок Лада Веста?! Стоит ли использовать присадки в масло в двигателе Lada Vesta?! Отече.

Если из отечественных, то сайт Лукойла предлагает: Лукойл genesis claritech 5w30.

Лично я сторонник заливать в Весту: 5w40

Проблема выбора масла

При выборе моторного масла, есть вероятность того, что Вы можете приобрести поддельный продукт. Здесь даже не так важна фирма, хотя их огромное множество (давно зарекомендовавшие: кастрол, лукойл и др., новые образцы — бардаль), главное купить качественное моторное масло. В наше время и знаменитый бренд могут разливать «за углом».

На практике скажу, что оригинальное масло продается у дилера, либо на заправках одноименных представителей: Лукоил, Роснефть, Татнефть и т.д.

Сколько масла заливать в Весту 1.6 и 1.8?

  • ВАЗ 21179 1,8 л, 122 л.с. — 4.4 л
  • ВАЗ 21129 1,6л 106 л.с. — 3.2л (если у вас робот), 4,4 ( если механика)
  • h5m — 4л.

Более подробно – сомтрим по уровню щупа и ориентируемся.

Лада веста какое масло залито с завода.

Как заменить масло в двигателе?

Замена масла довольно простая процедура по обслуживанию, ниже будут приведены действия поэтапно:

1 — Даем двигателю немного поработать. Загоняем автомобиль на эстакаду, снимаем защиту картера.

2 — Подбираем емкость для слива масла, отлично подойдет 5-ти литровая пластиковая бутылка из под воды.

3 — Откручиваем пробку и сливаем масло в подготовленную емкость.

4 — После полного слива масла, откручиваем масляный фильтр. Если машина на эстакаде, а не на подъемнике, то доступ к нему будет сверху.

5 — Устанавливается новый фильтр, внутренние уплотнительные кольца рекомендуется смазать маслом. Закручивается до упора руками, без вспомогательных средств.

6 — Закручиваем пробку слива, проверяем на дефект уплотнительную прокладку на пробке, при надобности она заменяется.

7- Заливаем большую часть нового масла, запускаем двигатель, ждем когда погаснет лампа уровня масла и доливаем оставшийся объем.

Автомобиль можно эксплуатировать. Как можно заметить, такую простую процедуру можно провести и самостоятельно. Главная страница

autotexnika.ru

Какое масло лить в двигатель Лада Веста

Популярная модель Лада Веста на территории РФ является настоящим бестселлером благодаря своим уникальным техническим характеристикам и целому ряду определенных преимуществ по сравнению с конкурентами.

Так как модель вышла на рынок сравнительно недавно, в рамках обслуживания автомобиля многие владельцы задаются вопросом, какое масло лучше залить в Лада Веста. В этой статье мы рассмотрим, какие двигатели установлены на данной модели, какие требования и рекомендации по маслу необходимо учитывать для данных ДВС, а также как правильно подобрать масло для Лада Веста.

Подбор моторного масла в двигатель Лада Веста

Итак, указанная модель имеет два двигателя отечественного производства. Речь идет о бензиновом 16-и клапанном силовом агрегате мощностью 106 л.с. (заводской индекс 21129) и более мощной версии на 122 л.с. (двигатель 21179). Как первый, так и второй тип силового агрегата является современной разработкой. Фактически, ДВС на модели Веста напоминает те двигатели, которые мировые производители ставят на бюджетные модели и авто среднего класса.

Хотя силовые агрегаты на Лада Веста атмосферные, при этом они форсированные и достаточно высокооборотистые. С учетом такой информации становится понятно, что требования к моторному маслу также будут повышены. Еще важно понимать, даже определив, какое масло залито в двигатель Лада Веста с завода, это не означает, что такую же смазку нужно лить и дальше. Давайте разбираться.

Как известно, современные масла для двигателя являются всесезонными и могут быть минеральными, полусинтетическими и синтетическими. Также играет большую роль и оказывает сильное влияние на свойства масла пакет активных присадок, который использует тот или иной производитель.

  • В двух словах, «минералка» изготавливается из нефти и представляет собой натуральную основу, синтетика является продуктом высокотехнологичного синтеза, а полусинтетика является смесью минерального и синтетического масла в определенных пропорциях.

Минеральные мала самые дешевые в производстве. При этом они имеют целый ряд минусов по сравнению с синтетикой. Прежде всего, минеральная основа быстро стареет. Также «минералка» вязнет при отрицательных температурах, что ухудшает прокачиваемость в момент холодного пуска и тем самым увеличивает износ ДВС.

После прогрева двигателя минеральные масла также имеют худшую стойкость к нагреву и сохранению свойств в условиях высоких температур. Синтетические масла лишены таких недостатков, однако их стоимость намного выше. Чтобы добиться улучшения характеристик масла и снизить цену, производители предлагают оптимальный вариант в виде полусинтетики.

Также можно использовать гидрокрекинговые масла, которые изготовлены из нефти, однако путем сложной обработки они по свойствам приближены к синтетике и имеют более доступную стоимость. Как видно, лучше не использовать в моторах Веста дешевое минеральное масло. Если же такое масло все же удалось подобрать по вязкости, тогда менять его нужно в два раза чаще, чем полусинтетику или гидрокрекинг (каждые 5 тыс. км против 8-10 тыс).

  • Идем далее. Важнейшим параметром масла для двигателя является его вязкостно-температурные характеристики. Как правило, минеральные смазки обычно не имеют тех характеристик, которые рекомендует завод-изготовитель автомобиля Лада Веста. Если точнее, производитель в этом вопросе четко определяет масла SAE5W30 для холодных регионов или SAE5W40 для областей, где в летний период температуры достаточно высокие.

Другими словами, в 16-клапанный мотор оптимально лить только качественную полусинтетику или гидрокрекинг. Что касается дорогих полностью синтетических масел ПАО, их также можно заливать, однако использование таких продуктов в двигателе Веста экономически нецелесообразно.

Кстати, масла 5W30 и 5W40 также заливают на заводе. Заявленные свойства, параметры вязкости и текучести этих смазок при учете температурных колебаний от -35 /+35 градусов по Цельсию хорошо подходят почти для всех регионов РФ и европейских стран. Представители АвтоВАЗ рекомендует для двигателей Веста также заливать масла отечественного производства: Лукойл или Роснефть.

Указанные концерны имеют необходимые допуски АвтоВАЗа, что гарантирует совместимость масла с данными типами двигателей. Если посмотреть в сторону аналогов, выбирать лучше из масел 5W30 или 5 W40 (c поправкой на летние и зимние температуры в регионе, где эксплуатируется ТС).

Что касается бренда, в Лада Веста вполне можно залить масло Shell, Liqui Moly, Mobil, Motul, Castrol, Zic  и т.д. Сам владелец авто при выборе смазки принимает в расчет стоимость масла, личные предпочтения и ряд других факторов.

Как показывает практика, зачастую масла разных производителей из общей ценовой категории по свойствам весьма похожи. Главное, своевременно менять масло и масляный фильтр, а также случайно не залить в мотор низкосортную подделку. Масло любого бренда следует приобретать только в проверенных точках продажи.

Особенности эксплуатации и замена масла на Лада Веста

Начнем с того, что для двигателей на Лада Веста паспортной допустимой нормой расхода масла является показатель около 0.1 л. на 1 тыс. километров. Это значит, что в процессе эксплуатации владелец должен регулярно контролировать уровень масла в двигателе Lada Vesta по отметкам на масляном щупе.

При этом следует понимать, что для двигателя вреден как низкий, так и высокий уровень масла. Снижение уровня приводит к падению давления и масляному голоданию, что становится причиной ускоренного износа ДВС. В случае перелива через сапун избытки могут проникать в камеру сгорания, происходит замасливание свечей, повышается токсичность отработавших газов и т.д.

Что касается замены масла на Лада Веста, в новом двигателе первая замена в рамках обкатки двигателя должна быть произведена уже через 1-15 тыс. км. Другими словами, масло, которое залито на заводе, является так называемым «обкаточным» и подлежит скорой замене. Такой подход позволяет удалить продукты износа, которые активно образуются в результате притирки деталей.

Далее АвтоВАЗ рекомендует менять масло по регламенту каждые 15 тыс. км, однако опытные специалисты рекомендуют менять смазку не позже отметки в 10 тыс. км. Дело в том, что низкое качество топлива на территории РФ и других стран СНГ заметно влияет на свойства масла и сокращает срок его службы.

Если автомобиль на гарантии, тогда  менять масло необходимо на фирменном или дилерском СТО.  Если же необходимо поменять смазочную жидкость самостоятельно, тогда процедура замены в общих чертах такова:

  • сначала двигатель прогревается до рабочей температуры;
  • затем машина загоняется на яму или поднимается на подъемнике;
  • далее откручивается крышка маслозаливной горловины;
  • затем нужно открутить сливную пробку в поддоне картера двигателя;
  • также нужно выкрутить старый масляный фильтр и далее подождать, пока масло из поддона стечет в заранее приготовленную емкость;
  • далее сливную пробку нужно закрутить, поставить новый фильтр масла;
  • теперь необходимо залить свежее масло;
  • по окончании нужно проверить уровень масла в двигателе;

Еще добавим, что нужно знать, сколько в Весту 1.6 и 1.8 заливать масла. Итак, полный заправочный объем для ВАЗ 21129 1.6 и ВАЗ 21179 1.8 составляет 4.4 литра (для машин с МКПП) и 3.2 литра смазки для автомобилей с РКПП (роботизированная коробка передач).

При этом  для замены в первом случае потребуется купить 4.1 литра масла, так как полностью смазка из двигателя при обычной замене без разбора ДВС не сливается. Если же говорить о еще одном двигателе с индексом HR16DE, в этом случае полный объем составляет 4.7 литра масла, при этом для замены нужно около 4.2. литра.

На практике во всех случаях не следует полагаться на справочную информацию. При замене, прежде всего, нужно ориентироваться по реальному уровню, контролируя количество масло по щупу.

Еще отметим, что масляный фильтр Лада Веста расположен не особенно удачно в плане доступа. Для замены фильтра желательно иметь специальный ключ-съемник. Также перед установкой нового фильтра масла резиновое уплотнительное кольцо на корпусе фильтрующего элемента также нужно смазать маслом.

Если во время проверки уровня по щупу было замечено, что уровень недостаточен, нужно доливать только такое масло, которое залито изначально. Другими словами, смешивать масла разной вязкости одного и того же или разных производителей крайне нежелательно.

Причина — возможна несовместимость присадок в составе разных масел. В результате после смешивания разных моторных масел возможна потеря эксплуатационных свойств, выпадение нежелательного осадка и т.п.

По окончании замены смазки двигатель следует завести, лампа давления масла при этом должна  быстро погаснуть. Также следует дать двигателю немного поработать на ХХ, после чего нужно повторно осмотреть место установки масляного фильтра, исключив вероятность того, что масло течет из-под масляного фильтра.

Советы и рекомендации

Как видно, от правильного подбора смазки и своевременной замены масла с учетом всех требований к данной процедуре напрямую зависит исправность работы и общий ресурс двигателя Лада Веста.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем отличается масло 5W30 от 5W40. Из этой статьи вы узнаете об основных отличиях и особенностях данных типов моторных масел, а также какое масло лучше залить в двигатель в том или ином случае. В качестве итога добавим, что в рамках эксплуатации данного автомобиля замены также требует и трансмиссионное масло. Замена масла в механической коробке передач Lada Веста по  регламенту рекомендуется каждые 75 тыс. км или 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше).

Также роботизированная коробка передач (робот на Лада Веста) требует повышенного внимания и периодической проверки работоспособности в силу некоторых индивидуальных особенностей данной конструкции.

krutimotor.ru

Какое масло лить в двигатель? Выбираем

Замена масла в двигателе автомобиля — важнейшая процедура по обслуживанию и увеличению ресурса мотора. Обычно, завод рекомендует заменять масло каждые 15 000 км. или каждый год эксплуатации. Но на самом деле автовладельцу стоит только ориентироваться на цифры, т.к есть еще масса факторов влияющих на состояние масла.

Что льют с завода?

В автомобили Лада Веста, с завода заливается полусинтетика 5W-40, производителей «Роснефть» или «Лукойл». Но по отзывам водителей, такое масло не выделяется хорошим качеством, поэтому многие меняют его сразу, как выезжают из автосалона, чего рекомендуем сделать и мы Вам.

Рекомендуется проездить на заводском масле: 1-2тыс. км. потом его заменить. Слив заводское масло, можно увидеть его «никакущее» состояние. Если проездить на таком масле ка рекомендует завод, т.е. 15 тыс. — то двигатель закоксуется, кольца залягут, а это смерть мотору.  Но стоит учесть, что при замене масла не у оф. дилера, можно слететь с гарантии, но мы знаем, как это сделать, чтобы дилер не увидел. Но об этом в статье (Как заменить масло в двигателе?)

Выбор вязкости

Для двигателя Весты однозначно лучше подойдет синтетическое масло зарубежных производителей. Вязкость, как обычно, выбирается по температуре окружающей среды. И в выборе вязкости, как раз стоит прислушаться к производителю, так, наиболее оптимальной будет 5W-30 и 5W-40.

Выбор фирмы

Как говорилось выше, лучше всего выбирать импортные масла, так Вы обеспечите двигателю наиболее долгий ресурс. Отлично подойдет продукция Mobil c вязкостью 5w30, 5w40, либо Motul Specific DEXO s2 и Shell HELIX HX8 с вязкостью 5W-30.

Если из отечественных, то сайт Лукойла предлагает:  Лукойл genesis claritech 5w30.

Лично я сторонник заливать в Весту: 5w40

Проблема выбора масла

При выборе моторного масла, есть вероятность того, что Вы можете приобрести поддельный продукт. Здесь даже не так важна фирма, хотя их огромное множество (давно зарекомендовавшие: кастрол, лукойл и др., новые образцы — бардаль), главное купить качественное моторное масло. В наше время и знаменитый бренд могут разливать «за углом».

На практике скажу, что оригинальное масло продается у дилера, либо на заправках одноименных представителей: Лукоил, Роснефть, Татнефть и т.д.

Сколько масла заливать в Весту 1.6 и 1.8?

Более подробно – сомтрим по уровню щупа и ориентируемся.

Как заменить масло в двигателе?

Замена масла довольно простая процедура по обслуживанию, ниже будут приведены действия поэтапно:

1 — Даем двигателю немного поработать. Загоняем автомобиль на эстакаду, снимаем защиту картера.

2 — Подбираем емкость для слива масла, отлично подойдет 5-ти литровая пластиковая бутылка из под воды.

3 — Откручиваем пробку и сливаем масло в подготовленную емкость.

4 — После полного слива масла, откручиваем масляный фильтр. Если машина на эстакаде, а не на подъемнике, то доступ к нему будет сверху.

5 — Устанавливается новый фильтр, внутренние уплотнительные кольца рекомендуется смазать маслом. Закручивается до упора руками, без вспомогательных средств.

6 — Закручиваем пробку слива, проверяем на дефект уплотнительную прокладку на пробке, при надобности она заменяется.

7- Заливаем большую часть нового масла, запускаем двигатель, ждем когда погаснет лампа уровня масла и доливаем оставшийся объем.

Автомобиль можно эксплуатировать. Как можно заметить, такую простую процедуру можно провести и самостоятельно. Главная страница

vesta2180.ru


Смотрите также