Катушка зажигания лада калина


Чек побежден, катушки зажигания — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет и спасибо за комментарии к предыдущему посту:

www.drive2.ru/cars/lada/k…dia2/journal/648448/#post

Как и предполагало большинство причиной горящего Check engine была катушка зажигания.

Я немного изучил вопрос и заодно расскажу как провести диагностику катушек/свечей/форсунок при троении двигателя.

Для того чтобы определить неисправную катушку при отсутствии бортового компьютера нужно просто завести двигатель и поочередно вынимать фишки от каждой катушке по очереди, если при снятии очередной фишки звук мотора не изменился значит эта катушка неисправна, если двигатель стал еще сильнее троить, или правильнее уже будет сказать двоить) то с катушкой все в порядке.

Таким же образом можно проверить и свечи и форсунки, если немного подумать) хотя конечно я уже заказываю себе самый простой БК Штат Х1.

В общем снял я все катушки чтобы детально их изучить.

Кстати одну катушку мне уже меняли по гарантии на 27000 пробега, тогда все было проще — двигатель сразу начал троить и это было постоянно. И было это скорее всего из-за масла в свечных колодцах

По фото видно что на катушках довольно сильные наверно масляные отложения.

Маркировка с родных катушек: 2112-3705010-13 (56.3705) сделано в России (в этом кроется проблема) Производителя можно определить по последним цифрам:

10 — BOSCh21 — Ителма12 — Старый Оскол

13 — Новосибирск

Еще подробнее изучив тему можно догадаться что не стоит повторять ошибки и катушки необходимо поменять на BOSCH, вот очень полезный сайт где расписано по катушкам:

chipdiagnost.narod.ru/nov.html

Катушки необходимо покупать со следующей маркировкой:

BOSCH 0 221 504 473 (2112-3705010-10) только раньше их производили в Германии, сейчас делают в Словении. В принципе почти в каждом магазине такие есть, стоимость от 950 до 1200. Я конечно взял подешевле.

Всем советую у кого начали появляться проблемы с катушками при пробеге около 50000 км. с Российскими катушками поменять их сразу все на BOSCH если конечно не жалко денег. Старые оставил в запас, если кстати нужны кому, могу продать по дешевке))

Еще есть проблема что трескается сама или при снятии катушки вот эта резинка:

Но у меня все было нормально, а так они где то продаются отдельно, можно поменять чтобы не покупать всю катушку

Вот две катушки рядом:

угадай где BOSCH))

Контакт внутри катушки, там где пружинка смазал вот такой смазкой:

слева BOSCH

Не знаю зачем, но хуже думаю не станет)

Поставил новые катушки, завел двигатель — работает как часы) ошибка горела поскольку осталась в памяти, скинул клемму на 5 минут и ошибка прошла)

Еще раз всем спасибо, сэкономил на диагностике) и много чего полезного узнал)

Цена вопроса: 3 792 ₽ Пробег: 45000 км

Page 2

Всем привет и спасибо за комментарии к предыдущему посту:

www.drive2.ru/cars/lada/k…dia2/journal/648448/#post

Как и предполагало большинство причиной горящего Check engine была катушка зажигания.

Я немного изучил вопрос и заодно расскажу как провести диагностику катушек/свечей/форсунок при троении двигателя.

Для того чтобы определить неисправную катушку при отсутствии бортового компьютера нужно просто завести двигатель и поочередно вынимать фишки от каждой катушке по очереди, если при снятии очередной фишки звук мотора не изменился значит эта катушка неисправна, если двигатель стал еще сильнее троить, или правильнее уже будет сказать двоить) то с катушкой все в порядке.

Таким же образом можно проверить и свечи и форсунки, если немного подумать) хотя конечно я уже заказываю себе самый простой БК Штат Х1.

В общем снял я все катушки чтобы детально их изучить.

Кстати одну катушку мне уже меняли по гарантии на 27000 пробега, тогда все было проще — двигатель сразу начал троить и это было постоянно. И было это скорее всего из-за масла в свечных колодцах

По фото видно что на катушках довольно сильные наверно масляные отложения.

Маркировка с родных катушек: 2112-3705010-13 (56.3705) сделано в России (в этом кроется проблема) Производителя можно определить по последним цифрам:

10 — BOSCh21 — Ителма12 — Старый Оскол

13 — Новосибирск

Еще подробнее изучив тему можно догадаться что не стоит повторять ошибки и катушки необходимо поменять на BOSCH, вот очень полезный сайт где расписано по катушкам:

chipdiagnost.narod.ru/nov.html

Катушки необходимо покупать со следующей маркировкой:

BOSCH 0 221 504 473 (2112-3705010-10) только раньше их производили в Германии, сейчас делают в Словении. В принципе почти в каждом магазине такие есть, стоимость от 950 до 1200. Я конечно взял подешевле.

Всем советую у кого начали появляться проблемы с катушками при пробеге около 50000 км. с Российскими катушками поменять их сразу все на BOSCH если конечно не жалко денег. Старые оставил в запас, если кстати нужны кому, могу продать по дешевке))

Еще есть проблема что трескается сама или при снятии катушки вот эта резинка:

Но у меня все было нормально, а так они где то продаются отдельно, можно поменять чтобы не покупать всю катушку

Вот две катушки рядом:

угадай где BOSCH))

Контакт внутри катушки, там где пружинка смазал вот такой смазкой:

слева BOSCH

Не знаю зачем, но хуже думаю не станет)

Поставил новые катушки, завел двигатель — работает как часы) ошибка горела поскольку осталась в памяти, скинул клемму на 5 минут и ошибка прошла)

Еще раз всем спасибо, сэкономил на диагностике) и много чего полезного узнал)

Цена вопроса: 3 792 ₽ Пробег: 45000 км

www.drive2.ru

Замена катушки зажигания lada kalina sedan (ваз калина)

Многие автовладельцы Лады Калины сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.

Видео о неисправностях двигателя при которых загорается «ЧЕК» на Лада Калина:

Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

Причины неисправности

Если переводить дословно, то «Чек Энджин» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя.

Плохое горючее

Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной появления сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

  • Демонтировать и промыть топливный бак.
  • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.
  • Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

Свечи зажигания

При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление. О выборе свечей мы уже рассказывали здесь.

Низкий уровень горючего

При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

Катушка зажигания

Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла из строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

Датчик кислорода

Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

Катализатор

Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет из строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

Проводка

Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

ЭБУ

Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine.

Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.

ДМВР

Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

Появление на приборной панели Check Engine сигнализирует о неисправности или ошибке работы двигателя. В статье были рассмотрены основные причины и методы устранения этого явления. Конечно, не все автомобилисты способны проверить, а тем более отремонтировать Ладу Калину, поэтому в таких случаях рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все качественно и быстро, хотя не очень дешево.

Почти каждый автовладелец Лады Калины сталкивался с тем, что двигатель на холостом ходу работает с перебоями. Но, не все знают причины этого эффекта. В этой статье рассмотрим, проблемы, при которых появляется неисправность, а также методы устранения.

Причины троения на холостом ходу

При включении зажигания и пуске автомобиля, он работает с перебоями на холостом ходу. Этому могут сопутствовать несколько причин. Рассмотрим, основные проблемы, которые приводят к такому эффекту:

  • Проблемы со свечами зажигания.
  • Неисправная работа высоковольтных проводов.
  • Выход со строя катушки зажигания.
  • Проблемы в топливной системе.

Все эти причины могут послужить тому, что двигатель на холостых оборотах будет работать с перебоями.

Устранение неисправностей

Причины неисправности определены, и можно перейти к ремонту автомобиля. Для этого стоит поэтапно проверять все элементы, которые могли послужить возникновению такого эффекта. Итак, рассмотрим, последовательность действий для устранения неисправности.

Свечи зажигания

Пробой, загрязненность или выход со строя этого элемента может привести к тому, что автомобиль на холостом ходу будет работать с перебоями, а если говорить по народному — «троить». Для устранения неисправности необходимо выкрутить свечи зажигания. Как это сделать:

  1. Снимаем «клемму-минус» с аккумулятора.
  2. Снимаем со свечей наконечники высоковольтных проводов.
  3. При помощи свечного ключа или длинной головки на 21 раскручиваем свечи и вынимаем их.

Вот в принципе и все операции по демонтажу.

Для того, чтобы понять в каком состоянии находится свеча, необходимо визуально ее осмотреть: если она слишком грязная, то значит что их закидывает бензином и она нормально не может провести детонацию, а вот если слишком чистая, то в двигатель попадает недостаточно горючего.

Также, обязательно необходимо проверить работоспособность свечей. Делается это на свечном стенде, но если такого нет, то по старинке, при помощи тестера замеряем сопротивление. В обязательном порядке нужно замерить зазора свечи при помощи щупа с отметкой 0,10 — это стандартный размер, который должен быть на всех элементах.

Высоковольтные провода

Исправность высоковольтных проводов проверяется путем проверки сопротивления. При помощи тестера «прозванивается» каждый провод отдельно, где значение должно равняться 5 Ом.

Катушка зажигания

При выходе со строя или перебойной работе этого узла может возникать эффект плохой работы не только на холостых, но и при движении. Стоит проверить работоспособность катушки и при необходимости заменить ее.

Топливная система

Самые частые проблемы с перебойной работой двигателя на холостом ходу возникают именно в топливной системе. Этому может сопутствовать несколько причин, а именно:

  • Засоренность форсунок.
  • Подсос воздуха в топливной рампе.
  • Бензонасос. Существует множество причин плохой работы бензонасоса.
  • Засоренность топливного фильтра.

Стоит проверить все эти элементы на нормальную работоспособность. При необходимости стоит устранить возникшие неисправности.

Выводы

Причины нестабильной работы двигателя Лада Калина на холостом ходу установлены и могут быть устранены своими руками. Но, для тех, кто не знает устройства автомобиля или не может устранить неисправности, следует обратиться в автосервис.

Поделиться:

Нет комментариев

avtozam.ru

Замена катушки зажигания на 8-кл.

Самостоятельная замена катушки зажигания на Ладе Калине  с 8-клапанным двигателем займет у вас не более получаса времени, без обращения в автосервис и другие мастерские. Для выполнение этой работы потребуется минимум инструмента, а именно:

  1. Шестигранник на 5 с воротком или трещоткой — оптимальный вариант
  2. Либо обычный L-образный шестигранник на 5
  3. Ключ на 10 для отсоединения клеммы от аккумулятора

Порядок снятия и установки модуля зажигания

  • Первым делом необходимо открыть капот машины и отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, для этого как раз потребуется ключ на 10, как и было написано выше.

  • После этого необходимо отсоединить все высоковольтные провода от свечей зажигания, достаточно просто потянуть за них с усилием.

  • Сразу после этого вынимаем провода с самого модуля зажигания, это делается простым движением руки, просто с небольшим усилием потянуть их на себя, поочередно все четыре штуки.

  • И далее, убираем все провода в сторону, чтобы они нам не мешались. И сразу извлекаем штекер питания от корпуса модуля, как показано на фото ниже, немного надавив на фиксатор и потянув на себя

  • И заодно необходимо отсоединить штекер от датчика детонации (так как они находятся на одном жгуте проводов), чтоб при демонтаже нам не мешалось ничего лишнего.

  • Отводим обмотку в сторону, можно зацепить ее за вентилятор охлаждения, тогда она точно не помешает.
  • Теперь нам понадобится шестигранник на 5, чтобы открутить 4 болта крепления корпуса модуля зажигания, три из которых находятся на виду, а вот четвертый под модулем внизу.

  • Когда все 4 болта откручены, можно смело снимать модуль зажигания и ставить вместо него новый, если в этом есть необходимость.
  • Обратите внимание, что подсоединять высоковольтные провода необходимо в строгом соответствии, чтобы цифры на блоке совпадали с цифрами на проводах.

  • Номера цилиндров на проводах выглядят так, как показано на фотографии ниже:

  • Установку и замену производим в обратном порядке, и не забываем про подключение штекеров к модулю зажигания и датчику детонации, а также надеть клемму на аккумуляторную батарею. И еще один совет: при снятии блока посмотрите на его маркировку и цифры, которые там находятся — покупайте точно такой же модуль, чтобы не возникло потом проблем при демонтаже.

ladakalinablog.ru

Катушки зажигания на КАЛИНУ

Лада «Калина» стала прорывным проектом Волжского автозавода, направленным на выпуск современного автомобиля, который с одной стороны должен был остаться относительно доступным для большинства граждан, а с другой приблизиться к мировым аналогам подобного класса машин по качеству и внедрению современных новшеств и технологий.

Выпуск и эксплуатация данной марки автомобиля в течение более чем пяти лет выявило традиционную проблему Волжского автозавода, заключающуюся в недостаточном качестве сборки агрегатов. Кроме того, применение в модели полноценного бортового компьютера, внедрение климат-контроля и установка ABS, привело к расширению номенклатуры запасных деталей, требующихся для ремонта ВАЗ-1117.

Салон автомобиля претерпел достаточно большие изменения по сравнению с традиционными моделями «классики». Однако недостаточно высокое качество пластика все также заставляет владельцев данного автомобиля искать альтернативную замену заводским деталям. Также большой популярностью пользуются детали, применяемые для тюнинга модели и позволяющие зачастую изменить автомобиль до неузнаваемости.

www.avtoall.ru


Смотрите также