Киа рио или лада веста 2019


Kia Rio X-Line и Lada Vesta SW Cross - что выбрать?

15 декабря 2017 года

Практически одновременно на российском рынке стало на две приподнятые легковушки больше. АВТОВАЗ запустил в продажу долгожданную Весту SW Cross, а Kia ответил специальной комплектацией хэтчбека Rio с приставкой X-Line. Стартовая цена отечественной машины составляет 755 900 рублей, за «корейца» просят от 774 900 рублей. Стоимость явно дает понять, что эти новички — прямые конкуренты. Кого из них предпочесть, зависит от того, какие параметры автомобилей вам важны.

Lada Vesta SW Cross Kia Rio X-Line

Приспособленность к плохим дорогам

На бездорожье Lada Vesta SW Cross даст фору корейскому автомобилю. Согласно официальной характеристике, нижняя точка ее кузова отстоит от земли на 203 мм, тогда как у Kia дорожный просвет составляет всего 170 мм. Это даже меньше, чем заявлено для обычных Вест (178 мм), но по легковым меркам показатель неплохой. Учитывая, что колесная база Весты всего на 35 мм больше, чем у Rio X-Line (2635 против 2600 мм), с точки зрения геометрической проходимости Lada выглядит более правильным вариантом.

У Весты дорожный просвет составляет 203 мм против 170 мм у Rio. Зато Kia оснащен более практичными высокопрофильными шинами.У Весты дорожный просвет составляет 203 мм против 170 мм у Rio. Зато Kia оснащен более практичными высокопрофильными шинами. При езде по плохим дорогам гораздо чаще приходится переживать за сохранность колес, нежели днища. Чем выше профиль колеса, тем меньше шансов повредить шину и диск. Кроме того, на такой обувке выше и плавность хода. И тут Весте SW Cross нечего противопоставить сопернику. Ей по умолчанию положены шины размерности 205/50 R17 с высотой профиля 103 мм. У Kia Rio X-Line во всех версиях, кроме самой дорогой (а это семь комплектаций), стоят покрышки 185/65 R15, у которых высота профиля уже 120 мм. Но и самый дорогой «кореец» за 1 024 900 рублей все равно оказывается предпочтительнее Весты. Ему полагаются шины размерностью 195/55 R16 (высота профиля 107 мм). Конечно, можно сразу после покупки заменить колеса Весты в сборе, но это серьезная трата. Да и за 17-е диски вы уже заплатили при покупке, и этих денег, как ни крути, жалко.

Вместительность

Lada Vesta SW Cross крупнее корейского автомобиля: 4424 мм в длину и 1785 мм в ширину против 4240 и 1750 мм соответственно. Да и колесная база у Весты чуть больше, как мы уже выяснили. Оттого чуть просторнее будет пассажирам Лады.

Что же касается багажного отсека, то очевидно, что у универсала он вместительнее, чем у хэтчбека того же класса. Объем багажника Rio X-Line мы измерить еще не успели, так что будем опираться на заводские данные. Производитель обещает 390 л. У Весты заявлено гораздо больше — 480 л. Оба показателя даны из расчета загрузки «под шторку». У Лады объем грузового отсека ограничивают заваленные задние стойки кузова, но все равно по предельной вместимости она обходит Kia. Так что если планируете часто грузить автомобиль под завязку — Веста SW Cross ваш выбор.

Отечественная модель проигрывает по части максимального уровня безопасности: подушек безопасности у нее всего четыре. Зато они предусмотрены уже в «базе», тогда как у Kia будет всего две подушки, если вы не готовы заплатить как минимум 965 тысяч рублей за одно из топовых исполнений.Отечественная модель проигрывает по части максимального уровня безопасности: подушек безопасности у нее всего четыре. Зато они предусмотрены уже в «базе», тогда как у Kia будет всего две подушки, если вы не готовы заплатить как минимум 965 тысяч рублей за одно из топовых исполнений.

Двигатель и коробка передач

Корейцы не стали выделять интерьер псевдокроссовера каким-либо декором. В самой дорогой комплектации предусмотрена отделка экокожей. Сомнительное преимущество, учитывая качество этого материала.Корейцы не стали выделять интерьер псевдокроссовера каким-либо декором. В самой дорогой комплектации предусмотрена отделка экокожей. Сомнительное преимущество, учитывая качество этого материала.Веста щеголяет динамической разметкой на изображении с камеры заднего вида. Rio отвечает двумя вариантами мультимедийной системы. В одной есть собственная навигация, другая может транслировать ее только с экрана смартфона владельца.Веста щеголяет динамической разметкой на изображении с камеры заднего вида. Rio отвечает двумя вариантами мультимедийной системы. В одной есть собственная навигация, другая может транслировать ее только с экрана смартфона владельца.Теплый руль есть у всех версий Kia Rio X-Line. Возможно, в будущем эта опция появится и у Лады.Теплый руль есть у всех версий Kia Rio X-Line. Возможно, в будущем эта опция появится и у Лады.

Kia предлагает для своего лифтованного хэтчбека один из двух бензиновых моторов на выбор, мощностью 100 и 123 л.с. В линейке двигателей Лады сопоставимые агрегаты на 106 и 122 л.с. Так что по мощности паритет. Как и по динамике разгона. «Кореец» разменивает первые 100 км/ч за 10,7–13,4 секунды в зависимости от силового агрегата. Лада — за 11,2–13,3 секунды. Оба автомобиля допускают использование бензина АИ-92, однако Kia экономичнее. Расход топлива у Rio X-Line в смешанном цикле варьируется от 5,9 до 6,8 л/100 км, тогда как у Лады — от 7,5 до 7,9 л/100 км. Конечно, реальные цифры будут отличаться от заявленных, но официальные замеры проведены по единой методике, так что сравнить их мы имеем право.

Корейцы в качестве опции предлагают современный 6-ступенчатый автомат, причем для обоих моторов. Отечественная машина располагает только роботом с одним сцеплением, который за медлительность не пинал только самый ленивый. Причем доступен он исключительно в сочетании со 122-сильным двигателем. Так что поклонникам комфортной и одновременно динамичной езды Лада может предложить только версию с механикой.
Покупатель Весты SW Cross может выбрать цвет интерьера: броский оранжевый или банальный серый. Доплаты за это не просят.Покупатель Весты SW Cross может выбрать цвет интерьера: броский оранжевый или банальный серый. Доплаты за это не просят. Задний откидной подлокотник с парой подстаканников — атрибут Весты с пакетом Prestige. У Kia такого нет.Задний откидной подлокотник с парой подстаканников — атрибут Весты с пакетом Prestige. У Kia такого нет.
Обогрев задних сидений стал нормой для бюджетников В-класса. Обе машины оснащаются им в двух самых дорогих комплектациях.Обогрев задних сидений стал нормой для бюджетников В-класса. Обе машины оснащаются им в двух самых дорогих комплектациях.

Комплектации и цены

А вот по части функционального оборудования выбор машины будет зависеть от того, какую сумму вы готовы выложить за покупку. Лада лучше упакована изначально. За 780 тысяч рублей вы получите машину, оборудованную датчиками дождя и света, климат- и круиз-контролем с ограничителем скорости, парктроником, обогревом ветрового стекла, навигацией, камерой заднего вида и дисковыми тормозами по кругу. Весь этот набор есть у Kia Rio X-Line только в двух топовых исполнениях (964 900 или 1 024 900 рублей). Причем датчик дождя и «круиз» для этой модели недоступны в принципе. Зато у «корейца» есть обогрев руля во всех комплектациях, а в двух максимальных появляется шесть подушек безопасности, включая боковые шторки (вместо двух в базовом исполнении). Обогрева рулевого колеса у Весты нет даже за доплату. Шторок безопасности тоже. Зато четыре подушки безопасности устанавливают уже в базовой версии. Выходит, если бюджет ограничен, Лада Веста SW Cross окажется более выгодным приобретением, поскольку в ней больше приятных излишеств за те же деньги. Если же вы готовы выложить за машину около миллиона рублей, то Kia Rio X-Line окажется чуточку богаче в оснащении. Веста SW Cross задала новый стандарт класса в отделке и функциональности багажного отсека. У Rio X-Line все по-простому, без изысков.Веста SW Cross задала новый стандарт класса в отделке и функциональности багажного отсека. У Rio X-Line все по-простому, без изысков.

Как итог, есть свои «за» и «против» у обеих моделей, но главное, в чем Kia Rio X-Line обходит конкурента, — наличие классического автомата и шин с более высоким профилем. Лада Веста SW Cross при этом привлечет лучшей геометрической проходимостью и более вместительным салоном и багажником. Дизайн и особенности комплектаций при этом оставим на вкус покупателей.

Kia Rio X-Line и Lada Vesta SW Cross — что выбрать?

Фото: фирмы-производители

Kia Rio X-Line и Lada Vesta SW Cross — что выбрать?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Наглядно: Kia Rio или Lada Vesta? Сомневаетесь в выборе — мы нашли ответ. Сравниваем популярные седаны.

Корейский автомобиль Kia Rio занимает первую строчку в списке самых продаваемых зарубежных автомобилей на территории России, и, судя по всему в ближайшее время, никому не собирается проигрывать. Несмотря на столь амбициозные планы корейских производителей, ситуацию может изменить отечественная автомобильная промышленность в лице Лады Весты.

Достойный конкурент

Для того, чтобы корейская компания по-прежнему оставалась на лидирующих местах, появилась очередная модернизация автомобиля Рио. Благодаря этому существенно были изменены оснащение и внешний дизайн. Даже в самой начальной версии автомобиля. Если говорить не словами, а цифрами, то за полгода владельцами новых автомобилей Киа Рио стали 82 тысячи пользователей. С ним может соперничать только отечественная Лада Гранта. А Гранту уже начинает догонять Веста. Без сомнений, данный показатель не способен рассказать о качестве сборки, технических особенностях и некоторых преимуществах автомобилей.

Этот Волжский автомобиль в 2018 году приобрело более 70 тысяч человек, что значительно больше по сравнению с прошлым годом. Что касательно продаж корейского автомобильного гиганта, то они увеличились, в сравнении с 2017 годом, только на 10 тысяч машин. Таким образом, в самое ближайшее время, Веста вполне может не только догнать, но и перегнать по этому показателю корейский автомобиль. Безусловно, об этом можно будет говорить лишь спустя какое-то время, а пока можно просто сравнить их особенности и определить, что лучше: Киа Рио или Лада Веста. Причем забегая вперед, стоит отметить, что здесь действительно есть на что посмотреть. Несмотря на то, что оба варианта автомобиля являются бюджетниками, здесь установлено достаточное интересное и качественное оборудование, есть неплохой двигатель, как в первой, так и во второй версии авто. Порадовал и внешний вид автомобилей, в особенности отечественная Веста.

Внешний вид автомобилей

Пока некоторые достаточно активного спорят о том, кто у кого что украл в плане дизайнерских решений, Лада Веста продолжает завоевывать сердца отечественных покупателей. Это и не мудрено, ведь за внешний вид автомобиля отвечал никто иной, как Стив Мартин. К слову, этот человек работал над созданием автомобилей компании Вольво и Мерседес. Безусловно, далеко не каждому человеку могут понравиться обновленные вогнутые линии, которые появились на новом отечественном автомобиле, но смотрятся они, по крайней мере, очень оригинально и необычно. Как говорится на вкус и цвет фломастеры разные, но Веста — это огромный прорыв для отечественного автомобильного рынка. До сего момента более интересной, необычной и действительно качественной с визуальной точки зрения модели авто еще не было. Конечно, многие могут вспомнить самобытные девяностые, когда выпускались интересные в визуальном плане автомобили, но они были крайне не качественные в плане установленных возможностей.

Kia Rio также вполне неплох, однако, с визуальной точки зрения, выглядит немного скучнее. Дизайнер компании не решился сделать обычный бюджетный вариант чем-то невообразимым и просто создал простой вариант, где нет ничего лишнего. Кстати, дизайнером был Питер Шрайер, который до этого работал в немецком Volkswagen. Что касательно задней оптики автомобиля, то она объединена в единое целое, так же, как это любят делать ребята из компании БМВ. Что касательно радиаторной решетки, то она выглядит достаточно стандартно и нетривиально. Надо отдать должное корейскому автомобилю, он действительно заслуживает того, чтобы оказаться на вершине самых востребованных автомобилей на отечественном рынке.

Без сомнений, внешний вид может кому-то нравится, а кому-то нет. Здесь все дело вкуса. Возможно, для некоторых такой дизайн корейского автомобиля покажется более городским и привлекательным. Тем не менее, притягательным такой автомобиль уже точно никто не назовет, но здесь есть все современные черты классического городского авто. Приобретая Киа Рио или Лада Веста, что лучше определить трудно. В любом случае, вы получите достаточно качественный вариант, который не вызывает отторжения, как в визуальном, так и техническом плане.

К содержанию ↑

Салон

Что действительно может понравиться в недорогих автомобилях, так это их простота. Здесь вас не будут грузить всевозможными системами и меню, также здесь не имеется кучи различных кнопок управления. Другими словами, оба автомобили созданы исключительно для нетребовательных к различным дополнительным системам людей. Все что нужно для комфортной и безопасной езды имеется, мультимедийная система имеется, а что собственно еще нужно?

Для того, чтобы привыкнуть к достаточно большому наклону спинки водительского сиденья, может потребоваться некоторое время, поскольку все это не очень удобно. Однако руль автомобиля удобный и приятно лежит в руках. Что касательно Киа Рио, то здесь руль по тактильным ощущениям кажется гораздо плотнее, поэтому в руках лежит менее удобно.

Что касательно нижней части салона, то у корейского автомобиля здесь установлен специальный отсек, куда можно складывать самую различную мелочевку. В этом же отсеке может поместиться и смартфон. Что касательно отечественного автомобиля, то в этом месте у него имеются пара подстаканников. Эти элементы могут использоваться разве что с декоративной точки зрения, ведь, если поставить в них стаканчик кофе и совершить резкий маневр, то можно облить себе ноги кипятком. Однако этот отдел можно использовать для фиксации своего мобильного телефона.

К содержанию ↑

Комфортабельность поездок

Теперь отечественный автомобиль может похвастаться невероятным до сего момента топовым оснащением. Здесь имеется мотор, работающий на 122 лошадиных силах, с пятиступенчатой механической коробкой передач. Если сравнивать данный вариант с предыдущим, работающим на 106 силах, нынешний смотрится гораздо привлекательней.

Нехватки тяги во время езды не чувствуется вообще, а коробка передач достаточно легко и просто переключается. Иногда даже не верится, что это отечественный автомобиль.

В корейском автомобиле имеется шестиступенчатая механика и мотор с мощностью в 123 лошадиные силы.

По настройке шасси, как ни прискорбно осознавать, отечественный автомобиль все же уступает корейцу. Однако существенные различия станут заметны только во время резких поворотов. Поэтому требуется выполнять небольшие корректировки.

У корейской модели в этом плане все превосходно, и в повороты автомобиль входит идеально, без корректировок. Что касательно тормозов, то у корейского автомобиля они более плавные и аккуратные.

Несмотря на эти два показателя, в которых Лада проигрывает, в плане дорожного просвета, она впереди Киа. У Весты этот показатель равен 17.8 сантиметров, а у корейца всего 16 сантиметров, чего для отечественных дорог просто катастрофически мало. Несмотря на это, выбрать, что лучше: Киа Рио или Лада Веста, достаточно трудно.

К содержанию ↑

Что получаем в итоге?

В конечном итоге, стоит признать, что отечественный автомобиль вполне может побороться за звание лидера на отечественном рынке. Для этого у него есть абсолютно все шансы. Кроме этого ВАЗ старается постоянно проводит работу над ошибками и дорабатывать неудачные аспекты автомобиля. Перед тем, как выйти в свет, Лада Веста перенесла около двадцати различных изменений и доработок. Именно по этой причине корейцам не стоит чувствовать себя слишком расслабленно. Безусловно, Киа Рио очень неплохой автомобиль с превосходными показателями во время езды, но и отечественное авто может быть доработано в новой версии.

Также не нужно забывать и о стоимости на эти два автомобиля. Ведь Веста в данном показателе достаточно значительно выигрывает. У отечественного авто имеется достаточно качественный и мощный двигатель со 122 лошадиными силами по цене всего 633 тысячи рублей. Что касательно стоимости корейского автомобиля в той же самой комплектации, то его цена уже гораздо выше — 767 тысяч рублей. Стоит ли тратить лишние 140 тысяч рублей, за относительно небольшие преимущества, и решать, что лучше, безусловно, должны исключительно покупатели. В любом случае, Киа Рио или Лада Веста являются бюджетными и одними из лучших автомобилей в данной ценовой категории, поэтому тут уж все зависит от личных предпочтений.

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

В чем отличия Лады Веста и Киа Рио?

Раньше KIA RIO делила лавры первенства с Хендай Солярис. Однако после того, как на отечественном рынке появился автомобиль Лада Веста, немало покупателей переключилось именно не него. И до сих пор популярность этого автомобиля растет. Давайте же сравним два самых популярных в России автомобиля – Лада Веста и Киа Рио.

Содержание:

Ранее на Kia Rio смотрели без особого интереса. В настоящее же время производитель заставил себя по-настоящему уважать. А вот Лада Веста, длительное время являющаяся третьесортной маркой, была создана специально для того, чтобы показать себя с совершенно новой стороны. И, нужно признать, ей это действительно удалось, ведь теперь Киа Рио и новую Лада Веста отличает множество нюансов. Но, увы, пока что пальма первенства остается за Kia.

Если говорить о кузовной гамме, то здесь Киа Рио также доминирует. Ведь, для сравнения, Лада Веста может пока что предложить только седан. В то время, как у корейского автомобиля есть еще и хэтчбек. К слову, производители уже обещают, что в скором времени мир увидит Lada Vesta и в роли хэтчбек, и в качестве вагона.

Итак, давайте же сопоставим Киа Рио и Лада Веста по габаритам и сравним их.

  • Длина Vesta составляет 4410 мм, в то время, как Rio несколько короче и составляет 4377 мм.
  • Также корейский автомобиль теряет и в длине. И если длина Vesta 1764 мм, то Kia короче на 64 мм. Впрочем, компактность еще никогда не была плохим качеством.
  • Тольяттинский седан выигрывает и в высоте, так как этот его показатель равняется 1497 мм. У Kia же он 1470 мм.
  • Ну и, конечно же, клиренс. У Лады он составляет 178 мм, а у Рио – 160 мм.
  • Пот отношению к багажнику Lada также находится в более выигрышном положении. У российского автомобиля объем составляет 480 литров, а у корейского – 470 литров.

Ну, и так как Лада Веста по всем параметрам выигрывает корейскому автомобилю, соответственно, и масса ее больше. 1230 кг против 1055 кг.

Если сравнивать Киа Сид и Лада Веста в плане кузова, то здесь выделить лидера не удается. Да, оба автомобиля выполнены стильно и качественно, однако достигнуто это разными путями.

Ни для кого не секрет, что Киа Рио и Хендай Солярис, по сути, являются близнецами, особенно когда речь идет о техническом оснащении. Однако если Hyundai ориентирован на покупателей, достигших зрелого возраста, то Киа больше подходит для молодых людей. Прежде всего, это из-за дизайна, напоминающего «струящиеся линии». Ну и, конечно же, противотуманные фары, радиаторная решетка, похожая на «тигриный нос», – все это привлекает покупателя. Не остаются без внимания и простое обслуживание, долгая эксплуатация, модные аксессуары и современные шины.

Профиль корейской машины имеет немного наклонный вид, в то время как боковины подчеркивают интересные подштамповки. Дополнительной эффектности машине придает хром, расположенный на оконном проеме. Крыша у корейского автомобиля завалена назад, да и корма, оснащенная большими фарами, выглядит весьма гармонично. Все это сливается в один свежий и привлекательный молодежный образ.

Но, и если сравнивать Киа и Лада Веста, то последняя также ни в чем не уступает корейской машине. Правда, в российской машине утонченность заменена на агрессивность. Фары здесь выполнены в классическом виде, а радиаторная решетка и воздухозаборник, соединенные вместе, совместно с хромированными линиями, выглядят по-современному стильно. Причем подобная внешность машины подойдет не только молодым людям, но и автовладельцам более солидного возраста.

Профиль данной модели также не менее эффектен. Чего только стоят колесные диски и линии на панелях. Но и корма здесь выглядит по высшему классу – классические ровные линии фонарей отлично сочетаются с хромированным литером.

Что выбрать в плане моторного оснащения – Киа Рио или Лада Веста? Следует признать, что моторы Kia в разы лучше, да и, кроме того, их больше. Корейские производители предлагают сразу несколько шестнадцати клапанных агрегатов, и первый в линейке – это атмосферник на 1,4. Но, даже не смотря на то, что объем у мотора относительно небольшой, скорость он развивает приличную.

Главным его противником является стошестисильный двигатель Лада Веста. Разница в мощности, по сравнению с корейским мотором, составляет всего 1 л. с., почти одинаковая скорость обеспечивает автомобилям практически одни и те же характеристики. А вот расход в корейской машине значительно меньше – 7.8 и 5.0 литра против вазовского 9.3 и .9.

А вот 1,6-литровому мотору российскому автомобилю уже противопоставить нечего. Ведь максмалка у такого мотора сохранена на высшем уровне, но, между тем, автомобиль стал значительно динамичнее.

Однако здесь есть один нюанс. Несмотря на то, что у Весты пока что нет никакой альтернативы, но на вазовскую модель Икс Рей уже устанавливается мотор 1,8 литра, 122 л. с. С этим агрегатом машина должна стать значительно динамичнее, и, что очень важно, она сможет на равных конкурировать с корейскими моделями.

Как видите, в скором времени Lada Vesta будет, что противопоставить Kia Rio. Да и мотор у российского автомобиля значительно дешевле.

Как российские, так и корейские автомобили предполагают несколько коробок передач. У Весты это пара механических трансмиссий, одна из которых отечественного производства, а вторая – французского. Обе эти системы имеют многокорпусный синхронизатор и обе пятиступенчатые. Отечественная коробка, позаимствованная у вазовской модели Лада Приора, была подвергнута большой переработке – в том числе с комплектующими от иностранных компаний.

Особой популярностью пользуется российская видоизмененная установка. Не менее эффективна и французская коробка – здесь также нет проблем ни с переключениями, ни с рычагами. Все это говорит о том, что российский автомобиль и его коробка получили немало изменений.

В корейском автомобиле также две коробки, однако одна из них пятиступенчатая, в то время как вторая – шестиступенчатая. В целом же, наличие сразу шести передач благотворно сказывается на езде, так как потребление бензина от этого падает в разы. Но есть тут и один большой недостаток. В частности, передачи у корейской коробки слишком короткие, из-за чего приходится слишком часто крутить двигатель. Особенно сильно это ощущается, когда осуществляется езда в городе.

Что же до автоматической коробки передач тольяттинского завода, то она представлена пятидиапазонной КПП модели АМТ. В производстве такая робототехника значительно дешевле, что и стало причиной выбора именно этой системы. Однако такая езда сказалась и на езде. Даже не смотря на то, что нареканий во время езды к АМТ практически нет, она чувствуется значительно сильнее, нежели АКПП.

А вот от РИО выступают сразу две коробки – это четырёх- и шести ступенчатая система, представленная в виде обычных «автоматов». Конечно, при разборе первой системы ни о какой новизне речи не идет, хотя для города такой системы предостаточно. Но все же, на фоне вазовской пятиступенчатой системы, она проигрывает. Зато шести ступенчатая система вне конкуренции. Здесь есть все самые лучшие качества – отсутствие во время езды каких-либо рывков, высокоэкономичность, четкие переключения. С таким набором функций просто невозможно проиграть!

Если выражаться конструктивно, то здесь все примерно одинаковое. И у той, и у другой модели спереди расположились стойки МакФерсон, а сзади находится торсионная балка. Поэтому нет ничего удивительного в том, что управляемость, что у корейского, что у российского автомобиля схожая. Но, если посмотреть с другой стороны, Lada отличается большей энергоемкостью по отношению к подвеске, что, вместе с немалым дорожным просветом, делает езду по российским дорогам более уверенной. Причем управляемость у российской машины также отличная.

Но не стоит уменьшать качества и корейской машины, ведь она также отлично рулится. Да и до пробоев дело практически не доходит. Но вот что подмечено – когда скорость превышает 140 км в час, корма постепенно начинает вилять, что заставляет автолюбителя периодически подруливать, и, конечно же, при длительной езде сильно утомляет. Зато если скорость не превышает 100-120 км/ч, то шасси кажется просто идеальной.

Разберем более подробно комплектации и стоимость обоих автомобилей. И у того, и у другого автомобиля сразу несколько комплектаций. Причем российский производитель предлагает шесть комплектаций, а корейский – семь. Если же смотреть в целом, то вазовский автомобиль предлагает в разы более схожее и богатое оснащение, причем цена по автомобилям в разы ниже корейской, что особенно ощутимо в базовых комплектациях. Например, если на корейскую машину цена начинается с шестисот тысяч, то на российскую – с пятисот. Для седана разница практически в сто тысяч весьма ощутима.

Интересно, что топовые конфигурации для корейских машин не предназначены и вовсе, ведь они рассчитаны только на 123-сильные модификации. Максимальная цена для Кио составляет почти девятьсот тысяч, в то время как Лада стоит не более 658 тысяч. То есть, как вы понимаете, разницы становится еще больше и она переваливает за двести тысяч. Здесь действительно есть, над чем задуматься!

Как видите, Лада является достойным конкурентом для корейской марки, хотя пока что тольяттинским производителям есть над чем работать.

zelv.ru

Отзыв владельца Lada Vesta SW (2018): Не тратьте деньги на Kia Rio, берите «Весту»

Ну что вам сказать, машина очень даже хороша. Есть с чем сравнивать, ездил на Киа Рио 2017 года накатал 40 000 километров. Я вам скажу: в общем не тратьте деньги на Рио – очень жесткая, не комфортная, и сверчки в салоне присутствуют. Теперь о Весте, проехал 5000 км очень рад: 1. Подвеска работает мягко. 2. Курсовая стабилизация лучшая из B класса. 3. Рулевая намного лучше, чем даже в Шкоде Октавии. 4. Клиренс из всех одноклассников выше всех. 5. Салон, это просто космос, у меня рост 185 см. Я люблю сидеть просторно и отодвинуться подальше( так со своим ростом я легко также помещаюсь и с сади за своим же кресло) в какой еще машине так много места (нет таких машин). 6. Робот. Я вам скажу так все те кто говорит, что он тупой, не правы. Я ездил на автомате и скажу, что наш робот ни грамма не уступает. 7. Бардачок. Есть лампочка (у друга Киа Спортрейдж в почти в максималке там нет лампочки – просто нет) да и еще бардачок раза в 3 больше чем у Киа. 8. Двери передние. Открываете и здесь плюшка есть освещение в ноги (где вы еще видели такое в В классе) 9. Расходники. Это Русская машина запчасти на каждом углу и в два раза минимум дешевле, чем на иномарку. И ТАК МОЖНО ПРОДОЛЖАТЬ И ПРОДОЛЖАТЬ. Общий итог: Шкода Октавия рядом не стояла с Вестой (и теперь задумайтесь за что платить лучше) так еще и на ТО в разы дешевле Веста. А еще я вам скажу что на наших машинах и только на наших можно «капиталить» движки и не раз, вот вам и двигатель устарел. Сравнивая с Киа блок дюралевый, гильзы железные, разность нагрева металла сами рассудите на сколько хватит блока если дюраль. Ну и самое последнее это цена!!!!! Киа Рио в последнем кузове, что была у меня, в комфорте стоит 850 тысяч рублей.

А Веста в комплектации Люкс – 660 т.р. Еще вопросы???

Автомобиль: Lada Vesta SW

Год выпуска: 2018

Пробег на момент написания отзыва: 5126 км

Объем двигателя: 1,6-литра

Мощность двигателя: 106 лошадиных сил

Тип трансмиссии: робот

Автор: Алексей

ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ НА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ

daily-motor.ru


Смотрите также