Класс автомобиля лада приора


ВАЗ-2170 - это... Что такое ВАЗ-2170?

ВАЗ-2170 LADA Priora на викискладе

ВАЗ-21126 (97,9 л.с.)
Марка: ВАЗ-21126 (97,9 л.с.)
Тип: бензиновый (АИ-95)
Объём: 1596 см3
Максимальная мощность: 72 кВт (98 л.с.), при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент: 145 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Макс. скорость: 183 км/час
Седан Года производства: Тип кузова: Колёсная база: Длина: Ширина: Высота: Колея передняя: Колея задняя: Клиренс: Изображения на Викисладе?:
март 2007 - н.в.
4‑дв. седан
2492 мм
4350 мм
1680 мм
1420 мм
1410 мм
1380 мм
165 мм
Седан
Хэтчбек Года производства: Другое имя: Предшественник: Тип кузова: Колёсная база: Длина: Ширина: Высота: Колея передняя: Колея задняя: Клиренс:
февраль 2008 - н.в.
ВАЗ-2172
ВАЗ-2110
5‑дв. хетчбэк
2492 мм
4210 мм
1680 мм
1420 мм
1410 мм
1380 мм
165 мм
Универсал Года производства: Другое имя: Предшественник: Тип кузова: Колёсная база: Длина: Ширина: Высота: Колея передняя: Колея задняя:
май 2009 - н.в.
ВАЗ-2171
ВАЗ-2111
5‑дв. универсал
2492 мм
4330 мм
1680 мм
1480 мм
1410 мм
1380 мм
Скоростные характеристики
Макс. скорость: 172 км/ч (8 кл.)/ 183 км/ч (16 кл.)
Масса: Снаряженная — 1088 кг Полная — 1578 кг
Расход топлива: Трасса — 5,4 л Город — 9.8 л

Смешанный — 7,2 л (16 кл.) и 7,6 л (8 кл.)

LADA Priora (Лада Приора) — семейство российских легковых автомобилей класса «C» по европейской классификации, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ». В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи новых седанов. А 21 апреля 2007 года начались продажи автомобиля с кузовом седан. Выпуск модели с кузовом хэтчбек начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года. Производство модели с этим кузовом началось 27 мая 2009 года. Кроме этого, ОАО «АвтоВАЗ» планирует выпуск малыми сериями модификацию купе и даже ведет разработку кабриолета на его базе.

С начала 2009 года семейство «Приора» полностью вытеснило с конвейера семейство «Лада 110»[1].

Основные отличия от ВАЗ 2110

Экстерьер: передние и задние крылья, капот и крышка багажника, светотехника, бамперы, облицовка радиатора, молдинги и орнаменты.

Интерьер: панель приборов, обивка салона, мультиплексная система управления электроприводами в дверях, подушка безопасности водителя, уплотнители ветрового и заднего стекол, шумоизоляция.

Силовой агрегат: двигатель ВАЗ-21116 мощностью 81 л.с. (8 кл.) или ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. (16 кл.), усиленное сцепление, механизм привода коробки передач с подшипниками закрытого типа. Позже планируется устанавливать бензиновый агрегат объёмом 1.8 литра.

Ходовая часть: новые стойки передней подвески с бочкообразными пружинами и амортизаторы задней подвески, безредукторный электроусилитель руля, более эффективная тормозная система.

Безопасность

В комплектации «Норма» автомобиль оснащается подушкой безопасности водителя. Кузов автомобиля усилен с целью повышения пассивной безопасности. Также возросла жесткость кузова на кручение. С мая 2008 года автомобиль «Лада-Приора» выпускается в комплектации «Люкс», которая включает подушку безопасности переднего пассажира, АБС и систему безопасной парковки автомобиля. В результате краш-теста, проведенного «Авторевю» [2] по стандарту EuroNCAP, Лада Приора получила 10,56 баллов из 16 возможных.

Технические характеристики версии ВАЗ-21703 (с 16-клапанным двигателем)

Общие данные Двигатель Ходовая часть
Радиус поворота 5.5 м
Объём багажника 430 л
Время разгона 0-100 км/ч 11.5 с
Максимальная скорость 200 км/ч
Объём двигателя 1596 см³
Число клапанов 16
Мощность 72 кВт / 98 л.с. при 5600 об/мин
145 Н*м при 4000 об/мин
Топливо АИ-95
Подвеска спереди типа «Мак-Ферсон»
Подвеска сзади упругая поперечная балка
Рулевое управление Реечное с электроусилителем
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Барабанные
Шины 185/65R14

Модификации

• ВАЗ-2170 — Седан, серийное производство с марта 2007 года;

• ВАЗ-2170 СПГ — Седан, битопливная модификация на сжатом природном газе (СПГ) и бензине. Ожидаемое серийное производство с 2009 года;

• ВАЗ-2172 — Хэтчбек, серийное производство с февраля 2008 года.

• ВАЗ-2171 — Универсал, серийное производство с мая 2009 года.

• ВАЗ-21708 Priora Premier — удлиненная на 175 мм версия седана. Мелкосерийное производство ведется партнером АвтоВАЗа — тольяттинской компанией ЗАО «Супер-Авто» с осени 2008 года. Оснащается 1,8-литровым двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. В 2008 году собрано 26 стрейчей, в 2009 планируется собрать 200 «премьеров» [3].

• ВАЗ-2172 Купе — мелкосерийное производство трёхдверной модели на базе хэтчбека планирует организовать фирма «Супер-Авто».

Модификации
Седан (ВАЗ-2170) Хэтчбек (ВАЗ-2172) Универсал (ВАЗ-2171) «Премьер» седан-стрейч (ВАЗ-21708)
Длина, мм 4350 4210 4330 4525
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420 1480 1420
Колесная база, мм 2492 2667
Колея передняя, мм 1410
Колея задняя, мм 1380

Битопливная Priora CNG на сжатом природном газе

Седан-стрейч LADA 708 Priora Premier производства фирмы «Супер-Авто»

Двигатель

На автомобиль устанавливаются бензиновые четырёхцилиндровые двигатели ВАЗ-21126 объёмом 1.6 л с 8-клапанной и 16-клапанной головками блока цилиндров.

В отличие от двигателя ВАЗ-21124, который устанавливался на автомобиль Лада 111, новые двигатели имеют облегчённую шатунно-поршневую группу.

См. также

  • ОАО «АвтоВАЗ»
  • Автомобили Лада

Примечания

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Лада Приора Седан класс на DRIVE2.RU

Второй день как приобрел автомобиль. Удивила меня, лучше чем ожидал. Правда проехал пока только 87 километров. Приятно автомобиль новый.

Плюсы. Динамика, управление (легкое и уверенное). Салон удобный. Жене нравиться. Сейчас самое время гололёд каждый вечер. АВТО уверено держится на городских улицах. ВАЗ меня приятно удивил.

Минусы. Довольно большое расстояния между передачами. К коробке надо привыкать.

Особо делать выводы ещё рано. Буду постепенно добавлять, вписывать что нового буду чувствовать. На данный момент доволен.Прошло 12 дней с момента покупки. Поставил магнитолу, поскрипывания задней полки исчезло. К коробке привык, читал отзывы ранние, что есть проблемы с включением первой передачи, у меня нет. Передачу назад не всегда с первого раза включаю. Давить на педаль пока побаиваюсь на спидометре только 587 километров. Колодки тормозные пишат при торможении и легкий свист ветра слышен, где то в районе пассажирской двери, если едешь свыше 90 км/ч. После установки магнитолы нет проблем. В остальном доволен машиной. На городских, ледяных улицах держится уверено. При перестроениях машинка юркая. В общем пока доволен, надеюсь и дальше буду прибывать в эйфории. Я люблю свою красотку. Жена уже ревнует.Ну вот прошел месяц как я приобрел авто. Ездил не много в основном по необходимости и так вечерами не много. На спидометре 900 километров. На форумах читал много по этому к машине присматривался, прислушивался, принюхивался.

Итог: Электро усилитель руля это вещь. Ранние ездил на БУ ино с Гидро. Разница ощутимая, при выкручивании руля до придела, ни чего не гудит, жидкость не откуда не пытается побежать. Управление лёгкое без заморочек. Доволен. Двигатель работает мягко заводится с пол оборота, езжу на АИ-95. С начало лил АИ-92 потом перешел на АИ-95. Разница: Машина более приемиста, Расход меньше. Соответственно по деньгам выходит одинаково. Аккумулятор хороший полторы недели стояла. Пришел завел без проблем. Стекло пассажирской двери побрякивает иногда, сам пока лезть не хочу придет время первого ТО посмотрю что там скажут. Полку зданию, проклеил не брякает. Где то пластмасса ещё поскрипывает, понять пока не могу, тем более не постоянно, а когда именно закономерности пока не поймал. Кондиционер включал пока так для проверки, работает холодны воздух дует у нас несколько дней до 18 градусов тепла на улице было, по обочинам лед и снег но солнце пекло нещадно. Двигатель практически не замечает включения кондиционера. На трасе стоит отлично, управление легкое, уверенное. Максимальную скорость, правда пока не большую набирал максимум 110 км/ч, учитывая что машина пока обкатку не прошла да и лёд на дороге. Двигатель мне нравится, при скорости 60-65 км/ч на 4 передаче в гору машина идёт с набором скорости, легко. В общем доволен я своим выбором.

Шесть лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Приора хэтчбек — подробный обзор характеристик автомобиля

Новая лада 2172 приора 2013 года — второе авто семейства Приора от Волжского автозавода, выполненное в кузове хэтчбек. Приора хэтчбек только делает свои первые шаги на наших дорогах, но уже завоевала популярность среди отечественных автомобилей С класса.

Вернуться к оглавлению

Обзор автомобиля Лада Приора хэтчбек

Усовершенствованная Лада

Новую модель Приоры очень часто сопоставляют с ее предшественницей ВАЗ-2112. Несмотря на кажущуюся схожесть, различий у Приоры с машинами 10-го семейства более чем достаточно. Геометрическая четкость кузова и более обтекаемые очертания придают ей стильный внешний вид. Кузов хэтчбек подразумевает автомобиль спорт-класса, об этом свидетельствует и мощность данной модели.

Безусловно, свою роль играет и изменившееся к лучшему отношение к качеству на Волжском автозаводе. Более жесткий кузов ведет себя уверенно на поворотах и не «стонет» на плохой дороге. К тому же даже в кузове хэтчбек, Приора намного безопаснее своих предшественниц благодаря подушкам и усилителям.

Задаваясь вопросом: Лада Приора хэтчбек 2013 года — это новый автомобиль или обычный рестайлинг Лады 12-й модели, рассмотрим их сходства и отличия. Внешний вид Приоры действительно немного схож с ВАЗ-2112, особенно ее передняя часть. Задняя же часть выглядит более гармонично, чем у предыдущих моделей.

Вернуться к оглавлению

Лада Приора класса люкс

Параллельно с выпуском бюджетной Лады Приора хэтчбек, выпускается автомобиль повышенного комфорта с множеством дополнительных элементов и приспособлений под названием Приора хэтчбек люкс. Автомобили класса люкс, кроме основного оборудования, дополнительно оснащены системой климат-контроля, противотуманными фарами, подогревом передних сидений, стеклоподъемниками. В скором времени АвтоВАЗом планируется добавление новых дополнительных элементов на хэтчбек люкс.

С недавнего времени машины Лада Приора в исполнении «люкс» получили «штатную» аудиосистему. Интегрированная в приборную панель, аудиосистема предусматривает четыре динамика и высокочувствительную антенну. Магнитола представляет собой как радиоприемник, так и дисковый проигрыватель, USB-носитель, Bluetooth. Лада Приора хэтчбек 2013 года является первым отечественным автомобилем класса люкс, для которого разработана персональная аудиосистема.

Семейный автомобиль

Еще одна деталь, на которую стоит обратить внимание — датчики парктроника. Приора — единственный отечественный автомобиль, на который датчики устанавливаются уже на производстве. Раньше их можно было заказать только у дилеров или в других компаниях, занимающихся обслуживанием автомобилей.

Изменилась и форма ручек, теперь это ручка под естественный хват. Открывать дверь такой ручкой гораздо удобнее, чем теми, что стояли на 12-й модели. Ручка оснащена накладкой в цвет кузова, что позволяет защитить его от царапин.

Если рассматривать изменения в салоне по сравнению с Ладой 12-й модели, то они просто колоссальные. Другие материалы, другой дизайн и совершенно другое качество исполнения. Сравнивая переднюю панель с Приора седан, на первый взгляд, отличия не кажутся очевидными. Но на Ладе Приора хэтчбек впервые появились две подушки безопасности для водителя и для переднего пассажира. Добавилась и кнопка включения кондиционера. Салон Лады Приора, конечно, далек от эталона. Есть погрешности как в материалах, так и в решениях, но прогресс очевиден. На сегодня материалы и эргономика салона Приоры хэтчбек 2013 года одни из лучших среди других российских моделей.

Особое уважение уже завоевало заднее сидение, поделенное на две части (2 к 1-му) и оснащенное спинкой с подушкой. В сочетании с более вместительным багажником, по сравнению с предшественницами, Лада Приора хэтчбек позволяет одновременно перевозить габаритный груз и нескольких пассажиров.

Ладу Приора хэтчбек можно назвать городским автомобилем, рассчитанным на молодое поколение и людей с активной позицией. Основное ее преимущество — это динамика и комфорт, достойные спорт-авто.

 Загрузка ...Вернуться к оглавлению

Технические характеристики

Новая Лада Приора 2013 года по показателям технических характеристик мало чем отличается от седана. Характеристики и тип двигателя тоже идентичны. Данная модель укомплектована одним 16-клапанным двигателем на 1,6 л мощностью 98 л. с.

Общие характеристики Приоры хэтчбек

Устройство мотора Лады

Длина, см

421

Ширина, см

168

Высота, см

142

Размер багажного отделения, дм3

400

Вес автомобиля, кг

1578

Привод

передний

Тип кузова

хетчбек

Количество дверей

5

Двигатель

бензиновый

Количество цилиндров

4

Объем двигателя, см3

1596

Максимальная мощность, кВт/об.мин

72/5600

Топливо

бензин АИ-95

Расход топлива в литрах на 100 км

7,2

Максимальная скорость, км/ч

183

Коробка передач

Ручное управление

Рулевое управление

привод с электроусилителем

Емкость топливного бака

43

Вернуться к оглавлению

Тюнинг и аксессуары

Lada priora 2013 года — это относительно недорогое, но внешне довольно солидное авто. Хотя все без исключения отечественные серийные авто отличаются однотипностью, за счет чего просто теряются среди широкого разнообразия иномарок. Исправить такое положение можно при помощи дополнительных комплектов тюнинга. Лаконичность внешнего вида Приора хэтчбек ВАЗ-2172 можно изменить за счет капота, бампера, колесных арок и крыльев. В общем, с тюнингом для Лада Приора есть, где разгуляться. Пороги помогут сделать авто приземистей, что добавит в ее облик черты спорт-авто.

Так, к примеру, любой спорт-комплект тюнинга для Лада Приора хэтчбек 2013 года не только придаст стильный вид вашему авто, но и значительно улучшит его аэродинамику. Объемные и обтекаемые передние бамперы с жабрами или без придадут машине изящный, но в то же время агрессивный облик. Пороги и накладки на двери увеличат объем нижней части Приоры хэтчбек и создадут единую гармоничную картину в сочетании с бамперами. Плавность линий, воздушность и дополнительную обтекаемость Ладе Приора ВАЗ-2172 обеспечат задние бамперы. А прижимную силу и аэродинамику позволит увеличить низкий спойлер. Все элементы тюнинга изготавливаются из высококачественных материалов, как правило, АБС-пластика.

Тюнинг Лада Приора чаще всего нацелен именно на спорт. Но ВАЗ-2172 можно стилизовать не только под спорт-класс, существуют как более агрессивные элементы, так и классические. В любом случае каждый владелец данного автомобиля найдет для себя подходящий вариант и при желании сможет до неузнаваемости изменить внешний вид авто. Ведь большой ассортимент тюнинг-комплектов на Рriora хэтчбек предоставляет широкие возможности для творчества.

Вернуться к оглавлению

Тест драйв автомобиля

То, как ведет себя на дороге новая Лада Приора 2013, определялось многочисленными тест-драйвами, в ходе которых были отмечены как сильные стороны данного авто, так и некоторые недоработки со стороны АвтоВАЗа.

В первую очередь, к очевидным преимуществам относят двигатель. Мотор с места набирает обороты, создавая ощущение, что под капотом не 98 лошадиных сил, а немного больше. Во время испытаний мотор авто разгонялся до 200 км/час. При таких показателях, стоит отметить, что двигатель довольно-таки экономичный.

Механическая коробка передач имеет привычный внешний вид, ничем не отличающийся от остальных моделей ВАЗ. Единственный недочет — неудобное расположение подлокотника, который при переключении некоторых передач не обеспечивает удобное положение руки.

Комфортабельный салон Лады

К особым достоинствам стоит отнести надежную подвеску и дорожный просвет. Они были разработаны с учетом особенностей российских дорог, которые иногда предусматривают грунтовку и «легкое» бездорожье, и при этом обеспечивают мягкий ход машине.

Нельзя обделить вниманием улучшенную шумоизоляцию Приоры хэтчбек. В салоне практически нет посторонних шумов, но этого нельзя сказать о шуме двигателя, звуки которого радуют своей «сочностью».

То ли к недостаткам, то ли к достоинствам Приоры хэтчбек 2013 года относят ее рулевую систему. Руль, оснащенный электроусилителем, мгновенно реагирует на движение рук и не требует дополнительных усилий. Если в городской черте такое качество считается приоритетным, то на скоростных трассах у многих вызывает сомнения.

Лада Приора имеет еще ряд некоторых недоработок, таких как маленький ход передних сидений. Но в целом на сегодняшний день современный ВАЗ-2172 можно назвать лучшим предложением от отечественного производителя.

Page 2

В этой рубрике сайта освещаются различные модификации автомобилей Лада Приора. Здесь можно найти интересную информацию об уже существующих вариантах модели. В публикациях описаны различия и особенности седанов и хэтчбеков, универсалов и спортивных моделей авто.

Подробно рассматриваются технические характеристики машин, разбираются способы и условия их эксплуатации. Многие публикации сопровождается наглядным видеоматериалом. Материалы рубрики содержит интересующую автолюбителей информацию, касающуюся технического обслуживания разных моделей. Также в ней размещены полезные советы по уходу за машинами. Они помогут максимально продлить срок эксплуатации вашего транспортного средства.

Page 3

Новая Лада Приора – мечта многих автомобилистов. Она достаточно экономичная, удобная, сравнительно простая в управлении, да и ее дизайн отличается особой утонченностью. Однако перед покупкой хочется узнать, какими характеристиками обладает авто, в чем его преимущества и недостатки. Немало вопросов возникает и в процессе эксплуатации транспортного средства, и особенно важно выяснить все детали, если машине грозит ремонт.

В данной рубрике собраны ответы на вопросы, которые были заданы посетителями нашего сайта эксперту проекта – автомеханику Владимиру Ивановичу Камышеву. Обладая немалым опытом в вопросах ремонта и обслуживания Лады Приоры, он дает исчерпывающие рекомендации по различным автомобильным проблемам. Если же в материалах данной рубрики нет интересующей вас информации, обязательно обратитесь за помощью к нашему специалисту через форму на страничке «Задать вопрос».

Какие двигатели ставят на Приору сегодня — основные отличия Какие двигатели ставят на Приору в %%currentyear%% году. Многие автолюбители, поддерживающие отечественного автопроизводителя, перед приобретением интересуются – какие двигатели ставят на выбранную модель?☢️ Основные технические характеристики + импортные детали.
Page 4

Любая машина время от времени требует ремонта. Опытные автомобилисты знают, что у каждой модели авто есть свои сильные и слабые стороны. Данная рубрика поможет разобраться, какие детали наиболее уязвимы у «Лады-Приоры». В статьях подробно объясняется, как распознать неполадку того или иного узла автомобиля, на какие внезапно появившиеся звуки и шумы необходимо обращать внимание.

Несложные ремонтные работы многие предпочитают проводить самостоятельно. Публикации рубрики отлично помогут в этом, так как содержат немало полезных советов. В статьях объясняется, как грамотно проводить замену узлов. Размещенные здесь видеоролики помогут понять алгоритм действий, а также разобраться в особенностях технического устройства автомобиля.

Коды ошибок Приора: полная диагностика автомобиля Коды ошибок Приора: расшифровка показателей бортового компьютера? в %%currentyear%% году. Процесс диагностики автомобиля + классификация ошибок в зависимости от места возникновения неисправности автомобиля. Регулировка сцепления Приора: подробное описание настройки Правильная регулировка сцепления на Приоре в %%currentyear%% году может потребоваться каждому владельцу не нового автомобиля. Основные проблемы в работе сцепления + способы их устранения (Замена тросика привода сцепления, замена датчика сцепления, устранение щелчков педали). Как поменять предохранители в Приоре? Предохранители в Приоре: подробная инструкция по замене приспособления в механизме🔧. Правила взаимозаменяемости предохранителей +устройство монтажного блока.(фотосхема) Какие свечи на Приору 16 кл лучше подойдут? Свечи на приору 16 кл: правила выбора и замены в %%currentyear%% году.Информация о том, как выбрать и какие свечи лучше поставить на Приору. Описание видов и маркировок отечественных и импортных изделий+ подробная инструкция правильной замены.❗️
Page 5

Сразу предупреждаем: здесь не будет только хвалебных речей по поводу этой новинки отечественного авторынка. Мы ЧЕСТНО и БЕСПРИСТРАСТНО расскажем вам, что собой представляет этот автомобиль.

На информационном портале «1LadaPriora.ru» вы узнаете:

  • Что такое Лада Приора: история появления модели
  • Устройство и особенности автомобиля
  • Тест драйв Лады Приора
  • Сравнение модели с прошлой линейкой Лады
  • Виды и комплектации этого автомобиля
  • Его ремонт и профилактическое обслуживание
  • Тюнинг Лады Приора

Как видите, после ознакомления с вышеуказанными темами, у вас не останется белых пятен в биографии этой марки машины. Особое внимание мы уделим полезным советам опытных владельцев Лады Приора. И хотя этот автомобиль относительно недавно появился на нашем рынке (точнее в 2007 году), прошло достаточно времени для его объективной и полной оценки экспертами.

Мы постоянно следим за новостями, посвященными Ладе Приора, так что у нас вы будете в курсе всех событий и происшествий с участием этого автомобиля.

Лада Приора: покупай с умом

Собираетесь покупать Ладу Приора? Тогда важно знать разновидности и возможные варианты комплектации этого автомобиля. Прежде чем отправиться в автосалон, следует заочно покопаться в «начинке» модельной линейки и выбрать для себя самый подходящий набор полезных фишек. Продавцы стараются впихнуть все, что подороже, вы же будете точно знать, что вам нужно, а без чего можно и обойтись.

Итак, вашему вниманию полная характеристика трех возможных комплектаций моделей Лады Приора:

Параллельно мы подробно рассмотрим всю модельную линейку автомобиля. В вашем распоряжении будет не только сухая таблица данных, но и анализ, оценка полезности каждой характеристики, советы экспертов, практическая проверка указанных в паспорте качеств. Видеоматериал наглядно продемонстрирует все имеющиеся достоинства и недостатки той или иной комплектации.

В завершение мы сравним все три варианта, оценим стоимость каждого из улучшений. Будьте уверены, после такой тщательной разведки, вы с умом распорядитесь деньгами и подберете для себя самую оптимальную комплектацию Лады Приора.

Отдельное внимание мы так же уделим комфортабельности и удобству салона, багажника, типа кузова модели, укажем их принципиальные отличия между собой. И, конечно же, объективно оценим все имеющиеся в них фишки для водителя и пассажиров.

Все об устройстве и ремонте Лады Приоры

«Купил машину – научись ее сам чинить!» — это девиз мудрого автомобилиста. Действительно, автосервисы часто сшибают бабки с чайников, загрузив их непонятной терминологией и несуществующими проблемами. В итоге кошелек водителя худеет на приличную сумму, хотя затраты могли быть меньше, прояви он хотя бы искорку знаний в устройстве автомобиля.

На нашей информационном сайте «1LadaPriora.ru» вы узнаете все о технической оснастке Лады Приора. Мы доступно расшифруем имеющееся у каждого владельца руководство по эксплуатации, наглядно покажем на схеме каждый важный узел механизма. Вы ознакомитесь с интересным видео-материалом по теме, где эксперт откроет все подкапотные секреты Лады Приора.

Отдельная рубрика ремонтной темы посвящена конкретным работам по замене запчастей этой марки авто. Под пристальным оком видеокамеры опытный мастер комментирует каждое свое действие, указывает на важные нюансы и щедро угощает слушателя ценными советами.

У каждой марки автомобиля есть свои слабые места, за которыми нужен глаз и глаз. Лада Приора – не исключение. Читайте в специальной рубрике хит-парад наиболее частых поломок этой модели и эффективные способы их предотвращения.

Напоследок мы затронем проблему экстренного ремонта в дороге. Какие подручные средства заменят порванный моторный ремень или охлаждающую жидкость? Это и многое другое читайте в нашей специальной рубрике «Экстренная помощь».

Улучшаем и украшаем: особенности тюнинга для Лады Приора

Вряд ли современного водителя устраивает стандартная модель авто. Хочется увеличить комфорт, блеснуть изюминкой, выделиться из серой толпы машин. Вот для этого и существует тюнинг, идея которого заключается в улучшении выходных технических характеристик железной лошадки, видоизменении ее внешнего вида.

Лада Приора преобразится в ваших руках! На нашем информационном портале «1LadaPriora.ru» вы найдете огромное количество познавательного материала, из которого почерпнете немало нового для улучшения «имиджа» вашего автомобиля.

Вся информация делится на два смысловых блока:

  • Увеличение эффективности работы Лады Приора
  • Повышение комфортабельности салона
  • Изменение внешнего облика авто

Помимо теоретической части, все статьи подкреплены наглядным видео, где мастера тюнинга показывают свои умения, дают комментарии и советы начинающим. Так что, действуйте!

Всегда поможем советом…

На нашем сайте у вас есть уникальная возможность напрямую пообщаться с мастерами-автомеханиками. Они имеют огромный опыт по ремонту и эксплуатации автомобилей Лада Приора, интересуются новыми методиками обслуживания авто, отслеживают изменения, которые производитель периодически вносит в узлы машины. Расспросите наших экспертов о проблемах, касающихся именно вашего транспортного средства, они обязательно дадут ценный совет и помогут найти решение. Спрашивайте, советуйтесь и делитесь с нами своим опытом!

А это наша группа «ВКонтакте».

Добро пожаловать к нам в «гараж»! Мы всегда рады новым читателям!

1ladapriora.ru

Автомобиль ВАЗ-2170 Лада Приора (Lada Priora)

Лада Приора (Lada Priora) — семейство российских легковых автомобилей класса «C» по европейской классификации, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ». В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи новых седанов. А 21 апреля 2007 года начались продажи автомобиля с кузовом седан. Выпуск модели с кузовом хэтчбек начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года. А производство модели с этим кузовом должно начаться в 2009 году. Кроме этого, ОАО «АвтоВАЗ» планирует выпуск малыми сериями модификацию купе и даже ведет разработку кабриолета на его базе.

LADA Priora отличается от своего предшественника по дизайну, по потребительским свойствам, по техническому устройству. Современную форму получили капот, передние и задние крылья, бамперы, крышка багажника, обтекатели порогов, фары и задние фонари. Линии кузова Приоры отличаются геометрической четкостью, из-за этого автомобиль выглядит привлекательным и солидным.

LADA Priora получила доработанный 1,6-литровый 16-клапанный двигатель увеличенной мощности, соответствующий нормам Евро-3, который обеспечивает надежный запуск двигателя в зимний период. В трансмиссии произведенно усиленное сцепление, рассчитанное на передачу крутящего момента в 145 Нм при 4000 об/мин. В коробке передач монтируются закрытые подшипники с увеличенным сроком службы. Использование вакуумного усилителя тормозов повышенной размерности улучшают эффективность тормозной системы. Новые стойки передней и задней подвесок в сочетании с тщательно подобранными характеристиками амортизаторов и стабилизаторов достигают высоких показателей управляемости и устойчивости.

В комплектации «Норма» автомобиль оснащается подушкой безопасности водителя, электроусилитель руля, подлокотник между передними сиденьями, центральный замок с дистанционным приводом, регулируемую по высоте рулевую колонку, электропривод передних стеклоподъемников, электропривод замка крышки багажника с управлением из салона, иммобилайзер, зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, бортовой компьютер, часы, радиоподготовку, два подголовника для задних пассажиров, спинку заднего сиденья с люком для доступа в багажник, корректор фар, литые дис. Кузов автомобиля усилен с целью повышения пассивной безопасности. Также возросла жесткость кузова на кручение. С мая 2008 года автомобиль «Лада-Приора» выпускается в комплектации «Люкс», которая включает подушку безопасности переднего пассажира, АБС и систему безопасной парковки автомобиля. В результате краш-теста, проведенного «Авторевю» по стандарту EuroNCAP, Лада Приора получила 12 баллов (из 36 возможных).

Модификации

  • ВАЗ-2170 — Седан, серийное производство с марта 2007 года.
  • ВАЗ-2172 — Хэтчбек, серийное производство с февраля 2008 года.
  • ВАЗ-2171 — Универсал, серийное производство запланировано на конец 2008 года.
  • ВАЗ-21708 Priora Premier — Ее кузов длиннее стандартной Priora на 175 мм в проеме задних дверей, что должно обеспечить больший комфорт для задних пассажиров и более удобную посадку Мелкосерийное производство ведется партнером АвтоВАЗа - тольяттинской компанией Супер-Авто. Оснащается 1,8л двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. В 2008 году собрано 15 машин, в 2009 планируется собрать 200 «премьеров».
  • Купе — мелкосерийное производство трёхдверной модели на базе хэтчбека планирует организовать фирма «Супер Авто».

ВАЗ-2170 ( LADA PRIORA седан) - габаритные размеры

Технические характеристики ВАЗ-2170

ВАЗ-2170 (LADA PRIORA) седан

 

1,6 л. 8-кл. (Евро-3)

1,6 л. 16-кл. (Евро-3)

Длина, мм

4350

4350

Высота, мм

1420

1420

База, мм

2492

2492

Колея передних колес, мм

1410

1410

Колея задних колес, мм

1380

1380

Объем багажного отделения, куб. дм.

430

430

Масса в снаряженном состоянии, кг

1088

1088

Полная масса автомобиля, кг

1578

1578

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

800

800

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

500

500

Колесная формула / ведущие колеса

4 x 2 / передние

4 х 2 / передние

Компоновочная схема автомобиля

переднеприводный

переднеприводный

Тип кузова / количество дверей

седан / 4

седан / 4

Тип двигателя

бензиновый, четырехтактный

бензиновый, четырехтактный

Система питания

распределенный впрыск с электронным управлением

распределенный впрыск с электронным управлением

Количество и расположение цилиндров

4, рядное

4, рядное

Рабочий объём двигателя, куб. см

1596

1596

Максимальная мощность, кВт / об.мин.

59,5/5200

72/5600

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

120/2700

145/4000

Топливо

неэтилированный бензин АИ-95 (min)

неэтилированный бензин АИ-95 (min)

Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км

7,6

7.2

Максимальная скорость, км/ч

172

183

Коробка передач

с ручным управлением

с ручным управлением

Число передач

5 вперед, 1 назад

5 вперед, 1 назад

Передаточное число главной пары

3,7

3,7

Рулевое управление

типа ''шестерня-рейка''

типа ''шестерня-рейка'', рулевой привод с электроусилителем

Раздаточная коробка

Число передач РК

Шины

185/65 R14 (86, H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H)

185/65 R14 (86, H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H)

Емкость топливного бака, л

43

43

ВАЗ-2172 (LADA PRIORA) хэтчбек

1,6 л. 16-кл. (Евро-3)

Длина, мм

4210

Ширина, мм

1680

Высота, мм

1420

База, мм

2492

Колея передних колес, мм

1410

Колея задних колес, мм

1380

Объем багажного отделения, куб. дм.

400

Масса в снаряженном состоянии, кг

1088

Полная масса автомобиля, кг

1578

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

800

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

500

Колесная формула / ведущие колеса

4 x 2 / передние

Компоновочная схема автомобиля

переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное

Тип кузова / количество дверей

хэтчбек / 5

Тип двигателя

бензиновый, четырехтактный

Система питания

распределенный впрыск с электронным управлением

Количество и расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объём двигателя, куб. см

1596

Максимальная мощность, кВт / об.мин.

72/5600

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

145/4000

Топливо

неэтилированный бензин АИ-95 (min)

Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км

7,2

Максимальная скорость, км/ч

183

Коробка передач

с ручным управлением

Число передач

5 вперед, 1 назад

Передаточное число главной пары

3,7

Рулевое управление

типа ''шестерня-рейка'', рулевой привод с электроусилителем

Раздаточная коробка

Число передач РК

Шины

185/65 R14 (86, H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, H)

Емкость топливного бака, л

43

 

Интерьер ВАЗ-2170 (LADA PRIORA)

modeli-vaz.ru


Смотрите также