Климат контроль лада веста


Климат контроль Веста: режимы и неисправности

Главная › Климат

Лада Веста – представитель легковых автомобилей производства ОАО «АвтоВАЗ», причем его комфортность определяется возможностью сохранения оптимального режима температуры в салоне. Климат контроль на Лада Веста отвечает также за обогрев лобового стекла. Первые отзывы владельцев седана подчеркнули достоинства и отметили недостатки климатического контроля. Прочитайте статью и узнайте — как работает кондиционер на Весте.

Как узнать о температуре

Показатели температуры салона Lada Vesta отображаются на индикаторе, установленном между ручками управления. Водитель ориентируется по изображению на графической шкале и оборотам вращения вентилятора, поскольку цифровые значения в блоке управления отопителем отсутствуют.

Конструкторы этой модели Веста оборудовали климат контроль несколькими версиями подачи воздуха. Как контроль климата работает? Имеется пять комбинаций: простые – исключительно обдув ног, и совмещенные – параллельный обдув ног и лица водителя.

Переключение проводится посредством кнопок, расположенных снизу и сверху индикатора по три штуки. Средняя кнопка из нижнего ряда используется для синхронного обдува лобового стекла, обогрева боковых зеркал и заднего стекла. При активации опции включается подсветка светодиода.

Режимы работы климат контроля на лада веста

Система климат контроль на автомобиле Лада Веста комплектации Люкс сохраняет комфортную атмосферу в салоне включением автоматического либо ручного режимов. Кроме стандартного набора функций, vesta с климат контролем имеет дополнительные опции переключения: вентилятор – ноги; на лобовое стекло – ноги.

Внимание! Установка контроля климата Лада Веста обеспечивает наличие функции max defrost, включающей интенсивный режим обогрева лобового стекла. При нажатии на клавишу max, поток воздуха концентрируется по направлению к лобовому стеклу.

Ручной

Управление климат-контролем в ручном режиме оснащено простейшими функциями:

вентиляция, направленная к ногам; обдув стекла салона и ног.

Комплектации Классик и Комфорт имеют идентичное ручное управление:

кондиционер активируется клавишей дискового регулятора температуры; приток наружного воздуха либо включение режима рециркуляции обеспечивает клавиша регулятора, определяющая интенсивность обдува.

В комплектации Комфорт поворотные переключатели оснащены световой индикацией.

Автоматический

Система климат-контроля включает автоматический режим при нажатии на кнопку auto. Он создает комфортные условия и обеспечивает оптимальный расход топлива. С помощью поворотного диска владельцу достаточно установить желаемый градус воздуха. Значение установленной температуры отобразится на дисплее. Автоматический режим поддерживает заданную:

скорость движения воздушного потока; температуру в салоне; дислокацию воздушных потоков посредством соответствующих дефлекторов. В зависимости от внешних условий, система климата Лада Веста будет автоматически включать функции рециркуляции и кондиционера. Внимание! Не рекомендовано длительное применение рециркуляции, приводящей к запотеванию стекол и возникновению неприятного запаха. Отсутствие притока свежего воздуха в салон чревато потерей сознания водителя.

Кондиционер на lada vesta

Включение рециркуляции воздуха осуществляется водителем самостоятельно. При использовании этой опции доступ наружного воздуха в салон перекрывается полностью. Функция необходима для:

быстрого достижения необходимого температурного режима; преодоления местности с загрязненным воздухом.

Неисправности кондиционера

Езда с кондиционером при появлении посторонних шумов достаточно опасна. При шумах, гудении, треске, появлении запаха гари возможно повреждение муфты кондиционера либо заклинивание компрессора. Причина поступления слегка прохладного потока воздуха вызвана загрязнением конденсатора. Любые неисправности с кондиционером рекомендуется устранять в сервисном центре Лада Веста. Регулярное обслуживание дает возможность использовать кондиционер на протяжении долгого времени.

Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!

Климат контроль Лада Веста: как узнать температуру, режимы работы Ссылка на основную публикацию

vestaz.ru

Климат-контроль

И Веста и Иксрэй, впрочем как и другие модели АвтоВАЗа, в зависимости от комплектации оснащаются кондиционером или климат-контролем. Многие путают эти понятия, или же для кого-то это одно и то же. Но правда немного отличается, чем некоторые думают.

Кондиционер — система, способная подавать холодный воздух в авто. Строение кондиционера: компрессор, радиатор с фреоном, датчик температуры.

Климат-контроль — это целая система, управления температурой воздуха в салоне. Помимо-того, что она может охлаждать температуру (обычный кондиционер), она так же может и поддерживать постоянно заданную температуру, регулируя потоки воздуха, скорость вентилятора печки, направление потоков воздуха.

Иными словами, кондиционер — это холодильник, способный только охлаждать, климат контроль же — целая система, способная постоянно поддерживать заданную температуру.

Отличие Весты и Иксрэя от других моделей АвтоВАЗа заключается в ином блоке управления отопителем, кондиционером и воздуховодами.

На Ладу Весту климат-контроль устанавливается только в комплектации Люкс.

Немного о ньюансах климатической системе Весты:

  • Центральные сопла воздуховодов имеют небольшой «рабочий диапазон» наклона
  • Температура регулируется с шагом в 1 градус, а не 0,5 градуса, как на иномарках (т.е. Выставить температуру 19,5 не получится)
  • Слышна работа компрессора, момент включения/выключения.

В целом, климат-контроль на Ладе Весте работает хорошо, и не вызывает каких-либо проблем.

Блок управления климат-контролем

Как пользоваться климат-контролем? Все просто, всего лишь нужно знать назначение кнопок. Основное отличие блоков управления автомобилей с кондиционером и климат-контролем, это наличие кнопки AUTO  (20) на авто с климатом. Данная кнопка предназначена для автоматического регулирования направлений воздушных потоков для более быстрого достижения и поддержания выбранной температуры.

8 — регулировка скорости обдува печки

9 — регулировка температуры с шагом в 1 градус

10 — информационное табло климат-контроля

15 — Подогрев стекол/боковых зеркал

18 — включение компрессора

19 — включения рециркуляции воздуха  в салоне (воздух снаружи не подается, салонный фильтр  закрыт)

20 — Авто режим.

21,22,23 — выбор направлений воздушного потока (можно выбрать одновременно несколько направлений)

24 — максимальная подача воздуха вкупе с обогревом лобового на стекло, для быстрого оттаивания.

Повышается ли расход топлива с климат-контролем?

Да, расход становиться выше примерно на +1л на 100км (Какой расход бензина у Весты?) Почему растет расходтоплива, спросите вы? Потому что, двигателю, помимо колес, приходится крутить и компрессор климата, так же, как и с генератором. Включив все электроприборы в авто, нагрузка на генератор возрастет, расход повысится.

Предохранители

Веста имеет один предохранитель и реле, отвечающие за работу компрессора кондиционера.

  • f63 15(А) стандартный предохранитель.
  • k28 — реле компрессора кондиционера.
  • Как их найти и проверить/заменить, смотрите в разделе Предохранители.

Главная страница

vesta2180.ru

Все мучает вопрос работы климат-контроля… — Лада Vesta, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Просто, давно не добавлял фото…

Здравствуйте форумчане, ну неужто только у меня проблема с климат контролем… Сейчас отдыхаю в Крыму, и была возможность в жару по полной понаблюдать за работой климата. Вобщем во время поездки в Крым была жара в дороге до 37 градусов, климат стоял на 19, потому как при установке даже 20 градусов из сопел шел воздух 15 градусов (это то при плюс 37 за бортом) в итоге в салоне прогревались до 28. И собственно говоря так и ездил по Крыму.Стоял как то жену ждал, а я вообще машину не глушил если оставался в ней, думаю поэкспериментировать, делаю замеры, спереди 24 в салоне, сзади 23, за бортом 30, выставлена 19. Итак ставлю 21 и сижу в телефоне, чую прохладнее стало, смотрю сзади 21, градусник вмонтирован в подлокотник неродной с выводом датчика внизу, спереди 22 (всеж тонировка сзади рулит) и короче офигиваю, на 19 в салоне 23, на 21 — 21, тут жена пришла поехали, чую жарко стало, меряю спереди 28 градусов, буквально 10 мин спустя… Чё за херня с этим климатом… Может у кого ещё так?

И второй вопрос, ездил когда фреон проверять (начитавшись отзывы о недоливах), кстати недоливах было всего 45 грамм, так вот сказали что сильно забит радиатор и давление до 22 (в пробках) высокое должно быть не более 14, нужно срочно чистить, почистил, поставил сетку, давление в пробках стало до 20, что тоже не айс, куда копать не понятно, и тут наткнулся на такую таблицу для нашего фреона.

Полный размер

Таблица давления фреона 134

У кого какие соображения, может и норм при температуре за бортом 32, 20 давление под солнцем?

www.drive2.ru

Вышла LADA Vesta в комплектации Luxe с климат-контролем.

Пресс-служба АВТОВАЗа сообщает о начале отгрузок в дилерские центры Lada обновлённых версий седана Vesta в комплектации Luxe. Одной из новых опций являются подушки безопасности, установленные в боковинах спинок передних сидений. Они дополнительно защищают водителя и пассажира в случае бокового столкновения.

Представители компании отметили, что боковые подушки существенно повышают безопасность находящихся в салоне Весты людей, так как благодаря им нагрузка на голову и грудь в случае дорожно-транспортного происшествия снижается до двух раз. Отметим, базовая версия модели оснащается двумя фронтальными эйрбегами.

Ещё одним новшеством для люксовых версий Lada Vesta стала климатическая система, которая автоматически поддерживает комфортный уровень температуры в салоне. Также предусмотрена функция быстрой очистки стёкол от запотевания или обмерзания.

Отметим, что россияне всё больше покупают отечественный седан в топовых комплектациях. Цена обновлённых люксовых версий варьируется в диапазоне от 645 000 до 694 000 рублей (стоимость зависит от типа трансмиссии и выбранных дополнительных пакетов опций).

Комплектация Comfort тоже получила новое оборудование: для этой версии теперь предлагается пакет Image, который включает в себя электрообогрев лобового стекла, литые диски размером 16 дюймов, а также электростеклоподъёмники задних дверей. Автомобили с данным набором опций оценены в 605 000 – 630 000 рублей (в зависимости от коробки передач).

Новые опции будут предусмотрены и для Весты с двигателем объёмом 1,8 литра. Как сообщалось ранее, официально цены будущей новинки пока не называются, однако по предварительной информации, стоимость самой доступной версии Lada Vesta со 122-сильным мотором (Comfort с пятиступенчатой механической коробкой передач 2180) составит 607 000 рублей. Весту с «роботом» АМТ в той же комплектации можно будет купить предположительно за 632 000 рублей.

Источник: kolesa.ru

vesta-site.ru


Смотрите также