Кнопка открывание багажника лада калина люкс


Подключение активатора багажника лада калина (lada kalina) ЛЮКС. — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем добрый вечер. В общем давно меня беспокоил вопрос о подключении активатора на багажник, таким образом, чтобы открывалось и со штатной кнопки на брелке ключа, а так же с кнопки встроенной в салоне авто.Для чего это делалось? Делалось для того чтобы лишний раз не глушить машину! Как известно с кнопки на ключе при включенном зажигании не получится открыть багажник! Теперь же встроенная кнопка в салоне дает такую возможность не глуша автомобиль.И так ближе к делу!

Вся информация взята с этого форума www.lkforum.ru/, почитав информации, разобравшись с схемами, я приступил к работе!

1) У меня блок (комплектация) ЛЮКС.2) Новый алгоритм работы электро пакета!3) Встраиваю доп. кнопку.

Исходя из этого выбираю эту схему подключения

Это для наглядности что куда подключать, в салоне к проводке.

И немного разжеванное фото ->

По схемам видно что только один провод (розово-красный Х2.1) берем со второй колодки проводов, а все остальные с первой.Теперь фото работы проделанной.

Снял сиденье заднее левое, так же порог снял и отогнул полас.

Отмотал кучу изоленты нашел 2 гильзы (указаны стрелками на фото.Одна в красном проводе, другая на красно — голубом проводе) так же видна реле на замыкание 4-ех контактная и видна кнопочка от ваз 2110.

Так как у меня авто на гарантии, то поключить все нужно аккуратно, вклиниваясь в штатные гильзы, и уложить провода в общую проводку, чтобы было не заметно. Две гильзы нашел теперь нужно найти гильза на черном проводе (массы). Для этого отвернул пару саморезов и отогнул боковушку от задней левой стойки. Аналогично отмотав кучу изоленты нашел ее, сразу же нашел провод красно голубой, перерезал его .Конец идущий в дверь багажника припаял к гильзе массы, а второй конец просто заизолировал и оставил.

Далее все аккуратно, как и было скрутил изолентой и собрал обшивку на место.

Сам активатор уже был подключен к штатной проводке, это я делал в предыдущих постах.

Далее приступаем к подключению всех проводов через диод и реле. подключил пробно для проверки работоспособности.

Проверил, все как и планировалось за работало.Начал спаивать проводку.

После чего все заизолировал.

Снял сиденье чтобы провести провод к кнопке по полу, под утеплителем.кстати на фото видна рукоятка молотка, он там всегда лежит. На случай если у кого то здоровья много =) )

После чего стал все собирать на свои места.Результат проделанной работы.

Теперь все работает как надо! и штатная кнопка с брелка на ключе при заглушенной машине и кнопка встроенная в салоне работает всегда, не зависимо от зажигания. Что я и хотел.P.S. Информативный получился пост =) Спасибо всем за внимание и если возникнут вопросы по подключению, не зависимо от блока люкс или норма, обращайтесь постараюсь помочь! Кстати активаторы на багажник лучше брать приоровские, либо усиленный Сатурн MS200, либо самый лучший- соленоид

Page 2

Всем добрый вечер. В общем давно меня беспокоил вопрос о подключении активатора на багажник, таким образом, чтобы открывалось и со штатной кнопки на брелке ключа, а так же с кнопки встроенной в салоне авто.Для чего это делалось? Делалось для того чтобы лишний раз не глушить машину! Как известно с кнопки на ключе при включенном зажигании не получится открыть багажник! Теперь же встроенная кнопка в салоне дает такую возможность не глуша автомобиль.И так ближе к делу!

Вся информация взята с этого форума www.lkforum.ru/, почитав информации, разобравшись с схемами, я приступил к работе!

1) У меня блок (комплектация) ЛЮКС.2) Новый алгоритм работы электро пакета!3) Встраиваю доп. кнопку.

Исходя из этого выбираю эту схему подключения

Это для наглядности что куда подключать, в салоне к проводке.

И немного разжеванное фото ->

По схемам видно что только один провод (розово-красный Х2.1) берем со второй колодки проводов, а все остальные с первой.Теперь фото работы проделанной.

Снял сиденье заднее левое, так же порог снял и отогнул полас.

Отмотал кучу изоленты нашел 2 гильзы (указаны стрелками на фото.Одна в красном проводе, другая на красно — голубом проводе) так же видна реле на замыкание 4-ех контактная и видна кнопочка от ваз 2110.

Так как у меня авто на гарантии, то поключить все нужно аккуратно, вклиниваясь в штатные гильзы, и уложить провода в общую проводку, чтобы было не заметно. Две гильзы нашел теперь нужно найти гильза на черном проводе (массы). Для этого отвернул пару саморезов и отогнул боковушку от задней левой стойки. Аналогично отмотав кучу изоленты нашел ее, сразу же нашел провод красно голубой, перерезал его .Конец идущий в дверь багажника припаял к гильзе массы, а второй конец просто заизолировал и оставил.

Далее все аккуратно, как и было скрутил изолентой и собрал обшивку на место.

Сам активатор уже был подключен к штатной проводке, это я делал в предыдущих постах.

Далее приступаем к подключению всех проводов через диод и реле. подключил пробно для проверки работоспособности.

Проверил, все как и планировалось за работало.Начал спаивать проводку.

После чего все заизолировал.

Снял сиденье чтобы провести провод к кнопке по полу, под утеплителем.кстати на фото видна рукоятка молотка, он там всегда лежит. На случай если у кого то здоровья много =) )

После чего стал все собирать на свои места.Результат проделанной работы.

Теперь все работает как надо! и штатная кнопка с брелка на ключе при заглушенной машине и кнопка встроенная в салоне работает всегда, не зависимо от зажигания. Что я и хотел.P.S. Информативный получился пост =) Спасибо всем за внимание и если возникнут вопросы по подключению, не зависимо от блока люкс или норма, обращайтесь постараюсь помочь! Кстати активаторы на багажник лучше брать приоровские, либо усиленный Сатурн MS200, либо самый лучший- соленоид

www.drive2.ru

Кнопка открытия багажника — Лада Калина Универсал, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Пришло время сделать то, о чем я так давно мечтал, а именно провести таки кнопку открытия багажника в салон.

Активатор я поставил еще в прошлом году, тогда же спилил лишний зуб на замке, а открывал багажник все это время кнопкой на брелоке. Но, как многим известно, брелок отключается, когда он в замке и зажигание включено. И процесс заглушить-вынуть-нажать-вставить-завестись порядком поднадоел.

Штатную проводку для кнопки автовазовцы провести поленились (хотя, для отсутствующего во всех комплектациях активатора, она есть), посему обратился я к великому Интернету за помощью. Вариантов сразу нашлось несколько и все они предлагали найти в толстом пучке проводов электропакета два нужных, порезать их, вставить реле и тянуть провод или два к месту расположения кнопки.Ну, думаю придется повозиться, как с туманками (там тоже установка электрической части заняла много больше времени, чем монтаж самих туманок).

И тут я наткнулся на другой метод, оказывается в новых блоках электропакета уже заложен управляющий контакт для кнопки. Подключение по этому методу было уж проще некуда, достаточно соединить 13й контакт через кнопку с кузовом. Поэкспериментировал с проволочкой, сунул ее в дырку для клеммы в колодке, замкнул на кузов и замок щелкнул. Осталось только купить клемму да протянуть провод. Но клемма оказалась не такой простой, во всех автомагазинах, где я был такой не оказалось:Не оказалось так же и колодки в сборе, чтобы можно было раздербанить ее на клеммы.

Сначала хотел развандалить гнездо и вставить туда обычную клемму, но потом решил проявить скилл инженера и сделал пиратскую копию клеммы из двух штекеров:Получилось немного уже, чем нужно, но в колодке клемма встала правильно и защелкнулась.Провод от блока электропакета был протянут под порогами и выведен в предохранительный щиток.Кнопка в скором времени займет место в крышке щитка под МУСом.

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 28300 км

www.drive2.ru

Установка кнопки открывания багажника с салона. — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!:)

Ну вот, свершилось, усановил я кнопочку открывания багажника.

Не знаю, на сколько я это грамотно сделал. Ну как сделал, так сделал.

И так описание! Скажу сразу мой вариант получился не совсем бюджетный т.к. защелка открывания багажника приора универсал стоит не дешево:(

Было куплено:1. Активатор — 100 рублей2. Кнопка — 40 рублей3. Провод 4 метра — 60 рублей4. Защелка приора универсал — 730 рублей.

5. Соединение для предохранителя — 40 рублей

Процесс:

Сначала был установлен активатор.

Нужно устанавливать таким образом, чтоб активатор толкал тягу, а не тянул.

Затем подлючил и проверил. Нашел минус, и сразу его прикрутил на болт в крышке богажника. А плюс вставил в клемму туда где розовый провод.

Соединил провод плюса с розовым проводом на фишке, соединение мама и папа. Затем закрепил изолентой чтоб не выскочила.

Затем снял накладку порога задней двери, поднял коврик и начал искать тот самый розовый провод. Перекусил его. Тот конец, который идет в блок управления электропакетом заизолировал. А второй конец который идет с крышки богажника соединил с проводом который я прокинул от кнопки. Заизолировал термоусадкой и сверху изолентой.

Кнопка установленна в передней накладке порога, в районе ручки открывания капота.

Возможно я сделал не правильно но плюс я подключил от розового провода, который подключается к включателю габаритов и т.д.

Вообщем с этим всё:)

Плюс ещё проклеил крышку богажника:)

Всем спасибо за внимание:) И всем РОВНЫХ ДОРОГ!:)

www.drive2.ru

Установка активатора замка багажника Лада Калина - Ремонт ваз своими руками

Давно хотел сделать открытие багажника с кнопки, все знают что на Лада Калина с этим очень туго, например сел в машину, завел двигатель и нужно что-то кинуть в багажник, для этого нужно заглушить двигатель и выйти воткнуть ключ, открыть багажник, вобщем очень не удобно.

Вопрос как всегда начал с изучения темы, есть 2 типа кнопки замка, старого и нового (с 2010г.) образца.

Мне можно сказать повезло, кнопка замка старого образца и нужный мне алгоритм работы багажника, выглядит так (если у вас подругому то кнопка нового образца).

Что самое интересное в любой калине есть почти все, чтобы разблокировать багажник с кнопки, все видели на брелке третию кнопку как раз для открытия багажника (кнопку нужно нажать и держать 3 сек.), в багажнике проложены провода под активатор и штатное место его установки в багажнике, необходимо добавить немного!

Общий вид под обшивкой багажника:

Разъем для подключения активатора:

Вобщем потребуется купить активатор, абсолютно любой, я взял вот такой:

Концы проводов немного доработал чтоб залазили в штатный разъем:

Сделать нужно будет вот такую детальку, называется она поворотная шайба:

Потом можно снять обшивку багажника (крепится на пистонах) вынимаем стопорное кольцо и пластиковый толкатель и примеряем детальки, должны выглядить так:

На этих 2х фото ниже принцип работы, активатор толкает поворотную шайбу:

Еще понадобится обычная шайба с внутренним диаметром = внутреннему диаметру пластикового толкателя. Толщина шайбы должна быть очень маленькой чтобы всю систему можно было собрать, вот фото:

После этого собираем все обратно, сначала вставляем пластиковый толкатель, потом поворотную шайбу, затем гайку. Фиксируем все стопорным кольцом (если оно не залазит, значит нужно сделать шайбу еще тоньше).

Засовываем активатор с специально подготовленное для этого место:

Подключаем провода (я на всякий замотал изолентой чтоб лучше держались).

Устанавливаем и настраиваем тяги:

Видео. Как работает механизм

Во первых дверь не открывается сама, по прежнему нужно жать на кнопку открывания, только ключ уже не нужен! (при желании можно и ключем, если вдруг отсоединен аккумулятор).

Вот несколько примеров работы:

— На пульте жмем кнопку открытия двери один раз, разблокируется только водительская дверь. Жмем кнопку еще раз — разблокируются пассажирские двери и багажник! Когда закрываем машину — блокируются все двери и багажник (уже не получится оставить багажник открытым, а ведь такое бывало)

— Если на пульте нажать и подержать кнопку открытия багажника 3 сек. то разблокируется только дверь багажника!

— Так-же можно пользоваться кнопкой открытия/закрытия дверей из салона. вместе с дверьми можно открывать/закрывать багажник!

Вобщем теперь все стало так, как я и хотел бы чтоб работало изначально! Напомню, что в предыдущей статье мы рассматривали установку подсветки ног на Калину своими руками. После такого преображения автомобиль станет более комфортным и приятным в пользовании.

vazgarage.ru


Смотрите также