Коды ошибок лада приора с расшифровкой


На заметку §1: Проверка и расшифровка кодов ошибок штатного БК — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Чтобы проверить коды ошибок панели приборов необходимо включить режим тестирования. Для этого надо нажать кнопку сброса суточного пробега и, не отпуская её, включить зажигание.

Фото №1: На жидкокристаллическом индикаторе (ЖКИ) панели приборов засветятся все позиции знакомест (сегментов), а стрелки тахометра, спидометра, указателя температуры охлаждающей жидкости и указателя уровня топлива будут перемещаться от минимальных значений до максимальных и обратно. Таким образом, визуально проверяется исправность ЖКИ и индикаторов вышеперечисленных датчиков.

Фото №2: Далее на правом подрулевом переключателе нажимаем клавишу переключения функций бортового компьютера (БК). На ЖКИ высвечивается версия программы (Ver 1.0 и выше).

Фото №3: Еще раз нажимаем на клавишу переключения функций БК. На ЖКИ высвечиваются (при наличии) коды ошибок.

При необходимости можно сбросить информацию об ошибках. Для этого следует нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега в течение 3 секунд.Если не нажимать клавишу переключения функций БК в течение 10 секунд, панель приборов переходит в рабочее состояние.

Расшифровка кодов ошибок панели приборов:2 – повышение напряжения бортовой сети;3 – ошибка датчика уровня топлива*/***;4 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*;5 – ошибка датчика наружной температуры**;6 – перегрев двигателя***;7 – аварийное давление масла***;8 – дефект тормозной системы***;9 – аккумуляторная батарея разряжена***;

Е – ошибка в пакете данных, заложенном в EEPROM.

* – ошибка регистрируется, если в течение 20 сек. распознается обрыв датчика;** – ошибка регистрируется, если в течение 20 секунд отсутствует показания датчика, (индикация на ЖКИ «–С»);

*** – сопровождается акустическим сигнализатором.

Примечание: В некоторых панелях приборов коды и описание ошибок могут отличаться от приведенных выше. В моем случае код 3 – ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости, а код 4 – ошибка датчика уровня топлива.Кроме того, ошибка датчика уровня топлива появляется каждый раз, как только стрелка указателя входит в красный сектор и звучит предупреждающий сигнал.

www.drive2.ru

Коды ошибок ЭБУ Приора. Запись для себя — DRIVE2

Код Расшифровка кодов ошибок ПриорыР0030 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управленияР0031 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массуР0032 Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сетьР0036 Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управленияР0037 Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массуР0038 Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сетьР0102 Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигналаР0103 Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигналаР0112 Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигналаР0113 Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигналаР0116 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазонаР0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигналаР0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигналаР0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигналаР0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигналаР0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправенР0131 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигналаР0132 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигналаР0133 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смесиР0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивнаР0136 Датчик кислорода после нейтрализатора неисправенР0137 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигналаР0138 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигналаР0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивнаР0141 Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправенР0171 Система топливоподачи слишком беднаяР0172 Система топливоподачи слишком богатаяР0201 Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управленияР0202 Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управленияР0203 Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управленияР0204 Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управленияР0217 Температура двигателя выше допустимойР0230 Неисправность цепи реле бензонасосаР0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массуР0263 Неисправность драйвера форсунки 1Р0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массуР0266 Неисправность драйвера форсунки 2Р0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массуР0269 Неисправность драйвера форсунки 3Р0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массуР0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сетьР0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сетьР0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сетьР0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сетьР0272 Неисправность драйвера форсунки 4Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламененияР0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламененияР0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламененияР0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламененияР0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламененияР0326 Цепь датчика детонации, выход сигнала из допустимого диапазонаР0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигналаР0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигналаР0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправнаР0336 Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона>P0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу>P0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепиР0342 Цепь датчика фаз, низкий уровень сигналаР0343 Цепь датчика фаз, высокий уровень сигналаР0346 Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазонаР0351 Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управленияР0352 Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управленияР0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управленияР0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управленияР0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрахР0422 Эффективность нейтрализатора ниже порогаР0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбераР0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управленияР0445 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сетьР0480 Реле вентилятора, обрыв цепи управленияР0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2Р0500 Датчик скорости автомобиля неисправенР0506 Система холостого хода, низкие обороты двигателяР0507 Система холостого хода, высокие обороты двигателяР0511 Регулятор холостого хода, цепь управления неисправнаР0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системыР0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровеньР0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровеньР0601 Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУР0615 Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управленияР0616 Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массуР0617 Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сетьР0627 Реле бензонасоса, обрыв цепи управленияР0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массуР0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сетьР0645 Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управленияР0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массуР0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сетьР0650 Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправнаР0654 Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправнаР0685 Главное реле, обрыв цепи управленияР0686 Главное реле, замыкание цепи управления на массуР0687 Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сетьР0691 Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массуР0692 Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть>P1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода>P1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода>P1123 Богатая смесь в режиме холостого хода>P1124 Бедная смесь в режиме холостого хода>P1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка>P1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка>P1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание>P1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка>P1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка>P1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета>P1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора>P1171 Низкий уровень СО потенциометра>P1172 Высокий уровень СО потенциометраР1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатораР1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатораР1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатораР1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора>P1386 Ошибка теста канала детонации>P1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В>P1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю>P1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв>P1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса>P1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса>P1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса>P1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода>P1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу>P1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв>P1541 Цепь управления реле бензонасоса обрывР1570 Иммобилизатор, цепь неисправнаР1602 Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питанияР1606 Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазонаР1616 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигналаР1617 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигналаР2301 Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сетьР2303 Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сетьР2305 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть

Р2307 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

www.drive2.ru

Коды ошибок Лада Приора (расшифровка)

Для того чтобы лучше понять работу систем автомобиля, а так же вовремя устранить возникшие проблемы, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации Лады Приоры, Вам может быть полезна данная информация. Ведь при понимании основных кодов ошибок автомобиля, можно намного упростить себе автомобильную жизнь.

Для проведения тестирования кодов ошибок панели на автомобиле, необходимо нажать кнопку «сброс пробега за сутки», не отпуская её нужно включить зажигание. После чего на индикаторе высветятся все имеющие позиции знакомест, а спидометр, тахометр, указатель топливного уровня и остальные приборы при этом на своей шкале будут показывать значения от минимального до максимального и обратно. Это самостоятельное тестирование, а так же визуальная проверка приборов и индикатора.

Коды ошибок Лада Приора расшифровка таблица

Для владельцев лады четырнадцатой модели так же есть таблица кодов ошибок на ваз 2114.

Для проверки кодов ошибок Лады Приоре необходимо нажать любую кнопку управляющую бортовым компьютером, после чего на индикаторе высветится имеющаяся версия программы. После таких действий нужно ещё раз нажить любую из кнопок и посмотреть  какую ошибку выдал индикатор. При высвечивании на первой или второй строке какого-либо кода означает что данная ошибка в автомобиле присутствует.

Для расшифровке кода ошибки на Лада Приора 2014, необходимо лишь знать обозначение цифр и букв высвечивающихся на индикаторе.

pol-z.ru

Коды ошибок Лада Приора 16 клапанов - Автогностика

Почти каждый владелец 16-клапанного ВАЗ-2112 сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Содержание

Видео о самодиагностике через приборку (панель приборов) на ВАЗ-2112

Теперь расшифруем коды всех ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК: 0102 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха 0103 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха 0112 — Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха 0113 — Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха 0115 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости 0116 — Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости

Остальные коды ошибок

0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости 0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки 0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1 0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1 0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1 0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2 0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2 0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2 0140 Обрыв датчика кислорода 2 0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2 0171 Слишком бедная смесь 0172 Слишком богатая смесь 0201 Обрыв цепи управления форсункой 1 0202 Обрыв цепи управления форсункой 2 0203 Обрыв цепи управления форсункой 3 0204 Обрыв цепи управления форсункой 4 0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1 0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2 0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3 0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4 0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1 0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2 0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3 0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4 0300 Много пропусков зажигания 0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре 0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре 0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре 0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре 0325 Обрыв цепи датчика детонации 0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации 0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации 0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала 0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала 0340 Ошибка датчика фаз 0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз 0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз 0422 Низкая эффективность нейтрализатора 0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера 0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера 0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера 0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1 0500 Неверный сигнал датчика скорости 0501 Неверный сигнал датчика скорости 0503 Прерывание сигнала датчика скорости 0505 Ошибка регулятора холостого хода 0506 Низкие обороты холостого хода 0507 Высокие обороты холостого хода 0560 Неверное напряжение бортовой сети 0562 Низкое напряжение бортовой сети 0563 Высокое напряжение бортовой сети 0601 Ошибка ПЗУ 0603 Ошибка внешнего ОЗУ 0604 Ошибка внутреннего ОЗУ 0607 Неисправность канала детонации 1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода 1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода 1123 Богатая смесь в режиме холостого хода 1124 Бедная смесь в режиме холостого хода 1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка 1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка 1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание 1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка 1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка 1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета 1171 Низкий уровень СО потенциометра 1172 Высокий уровень СО потенциометра 1386 Ошибка теста канала детонации 1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В 1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю 1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв 1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса 1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса 1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса 1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода 1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу 1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв 1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв 1570 Неверный сигнал АПС 1600 Нет связи с АПС 1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ 1603 Ошибка EEPROM 1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал 1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал 1612 Ошибка сброса ЭБУ 1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал 1620 Ошибка ППЗУ 1621 Ошибка ОЗУ 1622 Ошибка ЭПЗУ 1640 Ошибка Теста ЕЕPROM 1689 Неверные коды ошибок 0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу 0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи 0441 Расход воздуха через клапан неверный 0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2 0615 Цепь реле стартера обрыв 0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу 0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В 1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора 230 Неисправность цепи реле бензонасоса 263 Неисправность драйвера форсунки 1 266 Неисправность драйвера форсунки 2 269 Неисправность драйвера форсунки 3 272 Неисправность драйвера форсунки 4 650 Неисправность цепи лампы Check Engine

Для того чтобы прочитать ошибки необходимо провести подключение к портативному или планшетному ПК к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

  1. Кабель K-line.

    Кабель K-line для подключения ноутбука к автомобилю

  2. Ноутбук или планшет.
  3. Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: VAG-COM USB KKL адаптер; диагностическая программа ВАЗ для моделей, Приора, Калина, Гранта; USB драйвер Autocom cdp pro cars USB; ScanMaster 2.1 на русском языке для ELM327.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считывания необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Выводы

Ошибки электронного блока управления на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Поделиться:

Нет комментариев

avtognostika.ru


Смотрите также