Когда начали выпускать лада веста


С Какого Года Выпускается Лада Веста ~ AUTOTEXNIKA.RU

Где собирают Лада Веста

К нынешнему моменту конструкторы АвтоВАЗа внезапно нередко стали веселить российских хозяев новыми моделями машин. Еще в недавнешнем прошедшем приходилось горько сожалеть о том, что на родине таковой небогатый выпуск автомобилей. Новинкой, о которой идет уже много дискуссий, стала Лада Веста. Эта машина вбирает в себя все лучшие идеи иностранных аналогов. Создатели растут в профессионализме вместе со своим детищем. «Где выпускают Лада Веста на территории РФ?» – такой вопрос вполне уместен среди обывателей.

Когда началось производство, его особенности

В сентябре 2015 года стартовал процесс изготовления автомобиля Лада Веста. Спустя два месяца продукт выпускают в продажу. Сначала модель рассматривалась как очередной провал, но сегодня Лада Веста раскупается довольно крупными партиями наравне с некоторыми иномарками. К преимуществам автомобиля относят:

  1. Доступную и разумную цену.
  2. Комфортабельные условия нахождения внутри.
  3. Привлекательный внешний вид и достаточную вместительность.
  4. Штатная сборка теперь включает ESP и ABS.
  5. Наличие двух подушек безопасности.

Новую Лада Веста седан собирают и выпускают в Ижевске, где производят лифтбек Лада Гранта. Инженеры «Рено» помогали в разработке кузова, который проектировался на основе новейшего программного обеспечения. Каркас автомобиля не уступает в крепкости Ford Focus. Это было доказано уже на первых краш-тестах.

Покупаем LADA VESTA 2018 года 🙂 Впервые впечатления

ИГРЫ — ДЕШЕВО — ? Реклама на канале. (от 6000 р) — [email protected] ? МОЙ INSTAGRAM .

ВЕСТА, ИЗ КАКОГО ТЫ ТЕСТА?! ТЕСТ-ДРАЙВ ЛАДА ВЕСТА СЕДАН

Тест-драйв Лада Веста. Что представляет из себя новый автомобиль отечественной разработки. Интернет-магаз.

Сборка кузова и покраска Лада Веста

Сборка кузова Лада Веста Основная работа по свариванию деталей автомобиля предоставлена роботизированной точной аппаратуре. Однако без человеческого присутствия невозможно здесь обойтись. Там, где собирают Лада Веста, каждый этап конвейера обусловлен действиями рабочих. Они старательно и точно прикладывают деталь на нужное место. Рабочие же подносят оборудование на области, которые будут сварены.

Покраска, которая в прошлом вызывала большое негодование покупателей, теперь повышает собственное качество. Работая с иностранными компаниями, которые выпускают лучшие продукты машиностроения, ижевская автопромышленность приобретает новые материалы и технологические инновации. Сначала кузов окунают в ванну со специфическим раствором, а после используют катафарезный грунт. Большую часть процесса выполняет автоматика, но обычные маляры необходимы, чтобы сделать работу там, где неуклюжая техника не может развернуться.

Финальный этюд сборки

Делают Лада Веста, по большей части, основываясь на опыте иностранных профессионалов с использованием роботизированной техники, которая чрезвычайно помогает собрать качественный продукт. Автоконцерн планирует производство не только седанов, но и «универсал», а также «хэтчбек». Расширенный модельный ряд поможет приблизиться к запланированному на 2017 год количеству произведенных транспортных средств.

Многие интересовались, на каком заводе, кроме «ИжАвто», будут выполняться сборочные работы. В России этим местом будет «ЧеченАвто» в городе Аргун. Усть-Каменогорский «БипэкАВто» на казахстанской земле также возьмется за сборку Лада Веста. Таким образом, город Ижевск не останется единственным представителем сборочного процесса этой модели, способный выпускать продукцию от АвтоВАЗа.

autotexnika.ru

Как изменилась Lada Vesta за год производства - Колеса.ру

Год назад, 25 сентября 2015 года, седан Lada Vesta начал серийно выпускаться на заводе «Lada Ижевск». Ожиданий было очень много, а что же в реальности произошло с этой «российской сенсацией» за прошедшие 12 месяцев?

Мы пристально следили за тем, как Lada Vesta готовится к запуску производства. В начале 2015 года сайт Kolesa.ru создал материал «Все факты о Lada Vesta», который обновлялся каждый раз, когда поступали новые сведения о Весте. Накануне запуска автомобиля в серию мы протестировали ещё предсерийный седан Lada Vesta и сняли об этом видеоролик.

Кроме того, мы попросили сесть за руль Бу Андерссона, в ту пору возглавлявшего АВТОВАЗ, и рассказать его об этом автомобиле. Несмотря на большой объём информации, хлынувший на публику в те дни и в последующие месяц-два, было понятно, что с Lada Vesta предстоит разбираться обстоятельно и долго.

Автомобиль начал производиться, потом поступил в продажу, получил новые комплектации, появились подробности о других типах кузова… Наконец, своё мнение о машине составили первые владельцы и журналисты в процессе длительных тестов.

Итак, мы подводим промежуточные итоги: справилась ли Веста с ролью флагмана «совершенно новой Lada», и как развивался проект Lada Vesta у течение этого года?

Комплектации и цены

Одним из главных вопросов на стадии запуска производства и старта продаж были силовые агрегаты. Незадолго до начала серийного выпуска стало известно, что для Весты оставили только 16-клапанные моторы, исключив хорошо известный по другим моделям Lada базовый 87-сильный восьмиклапанник. Таким образом, у Весты из заявленных моторов осталось три – 1,6 литровый 106-сильный ВАЗ-21129, 1,6-литровый 110-сильный Nissan HR16 и 1,8-литровый 122-сильный ВАЗ-21179 с фазовращателем. Однако выпускаться Веста начала только с одним мотором – первым из списка.

1 / 3

Двигатель ВАЗ-21129 1,6 л 106 л.с.

2 / 3

Двигатель ВАЗ-21129 1,6 л 106 л.с.

3 / 3

Двигатель ВАЗ-21129 1,6 л 106 л.с.

Позже появилась информация о том, что топовый 1,8-литровый мотор появится на Вестах осенью 2016 года, а собирать двигатели ВАЗ-21197 начнут уже в декабре 2015 года. В феврале 2016-го производство этих моторов в Тольятти уже шло вовсю – сборщики имели задачу поднять темп с 7-8 минут на один двигатель до 5 минут, чтобы выйти на проектную мощность линии в 60 000 моторов ежегодно.

1 / 4

На фото: производство двигателя Lada 1.8

2 / 4

На фото: производство двигателя Lada 1.8

3 / 4

На фото: производство двигателя Lada 1.8

4 / 4

На фото: производство двигателя Lada 1.8

А в августе, незадолго до Московского автосалона, выяснилось, что двигатель 1,8 литра для Весты будет агрегатироваться и с механической коробкой передач – до этого он использовался только в паре с «роботом» АМТ на хэтчбеке Lada Xray. На ММАС-2016 АВТОВАЗ объявил, что Lada Vesta с 1,8-литровым 122-сильным мотором появится у дилеров в октябре, а 1 сентября сайту Kolesa.ru стали известны цены на такую версию – Веста с двигателем 1,8 будет стоить от 607 000 рублей за комплектацию Comfort с механической коробкой передач.

По-другому складывается судьба двигателя Nissan для Lada Vesta. Первым этот двигатель в содружестве с «механикой» Renault JR примерил на себя хэтчбек Xray, а новости по поводу применения его на Весте поначалу были вполне позитивными: судя по отдельным сообщениям в соцсетях, в январе 2016 года началось производство седанов Веста с японским двигателем, а также сборка комплектаций с климат-контролем (до этого на Весты ставили только кондиционер). В мае к процессу увеличения локализации японского мотора (к тому моменту она составляла 60%) собирался подключиться КАМАЗ, выразивший готовность освоить производство коленвалов.

Но буквально вслед за этим стало известно, что ниссановский мотор перестали ставить на Lada Xray – производство этого двигателя в Тольятти продолжилось, но для других нужд альянса Renault-Nissan. В конце июня 2016 года у дилеров закончились запасы тех хэтчбеков Lada Xray с ниссановским мотором, которые успели произвести – продажи таких машин прекратились. Что касается Lada Vesta, то за год производства седана этот мотор в списке комплектаций так и не появился.

Ещё в ноябре 2015 года было заявлено, что все двигатели для Lada Vesta будут доводиться до уровня Eвро-6 – с прицелом на европейский рынок. В связи с этим появятся новые прошивки для электронной педали, электромеханического привода заслонки, датчика массового расхода воздуха с цифровым выходным сигналом, контролера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), а также будет использован катализатор с увеличенной загрузкой драгоценными металлами.

В июне 2016 года сайт Kolesa.ru провёл пару голосований, посвящённых силовым агрегатам автомобилей Lada. Выяснилось, что покупатели всерьёз присматриваются к новому 122-сильному мотору (этот вариант победил с огромным отрывом), а кроме того, большинство хотело бы управлять автомобилем с «классической» АКПП – этот вид трансмиссии немного обошёл в голосовании «робот» АМТ и механическую коробку.

На вопрос цен нового флагмана Lada первым пролил свет Бу Андерссон, заявив в день запуска серийного производства седана, что примерный «коридор» цен на Lada Vesta будет находиться в пределах от 495 000 до 600 000 рублей.

Экспертами из агентства «Автостат» этот диапазон был назван приемлемым, высоко оценён уровень локализации производства в 71%, а также спрогнозированы неплохие продажи российского автомобиля на фоне растущих цен иномарок-одноклассников.

1 / 6

На фото: старт производства Lada Vesta

2 / 6

На фото: старт производства Lada Vesta

3 / 6

На фото: старт производства Lada Vesta

4 / 6

На фото: старт производства Lada Vesta

5 / 6

На фото: Бу Инге Андерссон

6 / 6

На фото: старт производства Lada Vesta

Тогда же стал известен список опций, впервые применённых в автомобиле под брендом Lada: комплекс ЭРА-ГЛОНАСС (причем уже в «базе»), регулировка руля по вылету, краш-боксы в балках бамперов, автоматическое запирание дверей при движении, охлаждаемый перчаточный ящик, мультифункциональное рулевое колесо, выводящая картинку на экран мультимедиа камера заднего вида, автоматическое включение «аварийки» и разблокировка дверных замков при срабатывании подушек безопасности.

В ноябре 2015-го появился список штатного оборудования трёх комплектаций Lada Vesta – до этого момента по поводу оснащения новинки мы могли только строить предположения. А в день перед всероссийской ночью старта продаж Vesta Night стало известно, что точные цены в 18:00 по московскому времени утвердит Бу Андерссон, выбрав прайс-лист из нескольких предложенных вариантов. Сайт Kolesa.ru осуществлял прямую текстовую трансляцию с Vesta Night, опубликовав сначала базовую цену седана Lada Vesta, а потом состав всех комплектаций и полный прайс на новинку – от 514 000 до 663 000 рублей. Однако начальных комплектаций покупателям предстояло, согласно заявлениями представителей АВТОВАЗа, дожидаться до начала 2016 года, а продавать Весту начали со средних и топовых комплектаций Comfort и Luxe. Доплата за фирменный цвет кузова «Лайм» на старте продаж составляла 19 000 рублей.

1 / 3

На фото: Lada Vesta в цвете Lime

2 / 3

На фото: Lada Vesta в цвете Lime

3 / 3

На фото: Lada Vesta в цвете Lime

Мы провели детальное сравнение комплектаций Lada Vesta её конкурентов и пришли к выводу, что чем богаче комплектация, тем выгоднее отечественный автомобиль отличается по цене от моделей зарубежных брендов, а если подбирать комплектации в сравнимых ценах, то иномарки существенно уступают Весте в уровне оснащения.

Статьи / Автотоп

Внезапно эта популярная тема оказалась для нашей редакции довольно сложной – как свести воедино «наполнение» нескольких моделей в нескольких комплектациях? Что считать главным, а чем...

688786 139 49 11.12.2015

В декабре 2015-го Олег Груненков, возглавляющий проект Lada Xray и по совместительству курирующий проект Lada Vesta, подтвердил вывод на рынок базовой комплектации Весты с мотором 1,6 и МКПП в начале следующего года, а также заявил о появлении в течение 2016-го 13 различных комплектаций, включая версии с новым мотором 1,8 литра. В самом конце 2015 года базовая версия Lada Vesta начала поступать к дилерам, а в начале января 2016-го стало известно, что самый бюджетный вариант Весты под названием Classic подвергся улучшениям: туда вошли подушка безопасности пассажира, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал (ранее этот перечень частично принадлежал пакету опций Start и среднему уровню оснащения Comfort), а цена не изменилась – 514 000 рублей. Одновременно с этим «прокачался» и пакет Start – в него вошли кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик.

В феврале 2016 года АВТОВАЗ поднял цены почти на весь модельный ряд Lada, однако прайс на новинки, Vesta и Xray, тогда остался неизменным. В марте из прайсов Весты исчезла XV Line, самая дорогая комплектация и, по сути, первая спецверсия российского седана. Но тема спецверсий для Lada Vesta в тот момент ещё только начиналась (см. ниже), а вот цены на «обычные» Весты в мае 2016 года всё-таки подросли – минимальная стоимость седана увеличилась до 529 000 рублей, пакет опций Start при этом стал доступнее на 5 000 рублей, а доплата за фирменный цвет «Лайм» выросла до 35 000 рублей, и кроме того, появилась доплата за цвет «Металлик» – 10 000 рублей. Одновременно с этим стало известно о появлении четырёх новых цветов кузова в гамме Lada, в дополнение к только что представленному фирменному цвету Икс-Рея, «Фреш» — два из них получили название «Скарабей» и «Бенефис».

На фото: Lada Xray

С весны 2016 года начали появляться новые варианты топовых версий. С апреля стала доступна для заказа комплектация Luxe с пакетом Multimedia по цене 633 000 рублей, а в июне в производство пошла версия, получившая дополнительно к Luxe/Multimedia ещё и боковые подушки безопасности и климат-контроль. В июне поступило уточнение, что такие машины выпущены ограниченной партией, служащей для оценки спроса, а стоимость данного топ-исполнения колеблется от 669 000 до 694 000 рублей в зависимости от типа трансмиссии – «механика» или «робот». К тому моменту комплектация Luxe с пакетом Multimedia выросла в цене до 647 000 рублей (минимум), таким образом боковые подушки и «климат» вылились для покупателей в 22 000 рублей доплаты. Наконец, в августе в ходе ММАС-2016 АВТОВАЗ представил спецверсию Lada Vesta Exclusive – спойлер, молдинги, шильдики и 17-дюймовое «литьё» в экстерьере, глянец, «светлый карбон» и бежевые тканевые вставки в интерьере – которую более подробно мы рассмотрим позднее.

1 / 3

На фото: Lada Vesta Exclusive

2 / 3

На фото: Lada Vesta Exclusive

3 / 3

На фото: Lada Vesta Exclusive

Производство и качество

Пожалуй, не меньше, чем комплектации и цены, потенциальных покупателей Весты волновали вопросы организации производства и обеспечения качества – будет ли у Lada всё, как прежде, или действительно стоит ждать изменений? Предпосылки для перемен были: новейшие цеха штамповки, сварки и окраски, универсальная сборочная линия и строгие стандарты Renault-Nissan уже прошли «боевое крещение» в стенах Лада Ижевск на автомобилях Lada Granta и Nissan Sentra. Вазовцы осторожно говорили о том, что если с качеством всё будет хорошо, то начиная с 25 сентября и до конца 2015 года можно будет произвести порядка 5 000 тысяч седанов Lada Vesta.

В ноябре 2015 года, полтора месяца спустя после запуска производства, АВТОВАЗ заявил, что выпуск Весты идёт с опережением графика – к 11 ноября произведено 1 197 автомобилей, что на 300 машин больше, чем запланировано. К 22 декабря количество выпущенных Вест составляло уже 4 220 экземпляров при обеспечении стабильного уровня качества, а в последние дни уходящего 2015-го заводчанам удалось достичь результата в 5 217 собранных седанов Lada Vesta, причем на пять дней раньше плана.

1 / 4

На фото: производство Lada Vesta

2 / 4

На фото: производство Lada Vesta

3 / 4

На фото: производство Lada Vesta

4 / 4

На фото: производство Lada Vesta

По итогам работы в 2015 году сотрудники Lada Ижевск получили премию в феврале 2016-го, а к концу марта количество выпущенных Lada Vesta перевалило отметку в 15 000 экземпляров. В апреле 2016 года Lada Ижевск приступила к модернизации производства в связи с высоким спросом на Весту – руководитель предприятия Михаил Рябов сообщил о мероприятиях по апгрейду линий окраски, оптимизации работы постов сварки и введении дополнительных тестовых стендов в сборочном цехе. Буквально через полторы недели после этого площадку Lada Ижевск с ознакомительным визитом посетил новый президент АВТОВАЗа Николя Мор, а к июню ижевский завод увеличил выпуск седанов сначала до 340 автомобилей в сутки, а потом до 400, перейдя на 10-часовую рабочую смену.

С самого начала производства кроме Lada Ижевск в рассмотрении находили и другие сборочные площадки. Так, ещё в октябре 2015 года появилась информация о возможной организации сборки Lada Vesta в Чечне, однако спустя год, обозначенный в том сообщении как срок, необходимый для локализации сборки на заводе в Аргуне, новых сведений на этот счёт так и не поступило. Зато казахстанский партнёр АВТОВАЗа, компания «БИПЭК-АВТО», подписавшая соглашение о дистрибуции всей продукции Lada, включая модель Vesta, в Центрально-Азиатском регионе тогда же, в октябре 2015-го, начала продавать Весту ижевской сборки в Казахстане по цене от 2 650 000 тенге (на тот момент около 562 000 рублей), а с ноября 2016 года начала строить планы производства Весты на своём заводе «Азия Авто» в Усть-Каменогорске.

В феврале 2016-го стало известно, что до конца года на сборочный конвейер «Азия-Авто» должен встать весь модельный ряд Lada, включая новинки Веста и Икс-Рей. В мае в Казахстане запустилась сборка Granta, Kalina, Priora и Lada 4×4 5d (до этого на заводе выпускалась только трёхдверка Lada 4×4), а в июне ещё раз официально подтвердились намерения о запуске всего модельного ряда Lada в Казахстане до конца 2016 года года. Летом 2016 года в Казахстан начали поступать первые машинокомплекты Lada Vesta, а сроком начала сборки была обозначена осень 2016 года. К тому моменту в Усть-Каменогорске ежемесячно собирали 600-800 автомобилей Lada.

Продвижение и продажи

Веста наравне с Икс-Реем стала тем автомобилем, который призван изменить всю систему продаж и сервиса автомобилей Lada – в частности, с запуском продаж Весты начал кардинально меняться фирменный стиль оформления автосалонов тольяттинского бренда, а за каждым покупателем был закреплён персональный менеджер по обслуживанию (услуга имеет период действия до февраля 2017 года, но персональные менеджеры, назначенные владельцам первых автомобилей, выпущенных до 1 июля 2016 года, продолжат работу). Задолго до этого, в начале октября 2015 года было объявлено, что Весту начнут продавать в 22 городах, и в первую очередь это будут города-миллионники. Точный список дилеров появился в ноябре – перечень городов расширился до 25, а также стало известно, что общее количество дилеров, участвующих в старте продаж, равняется шестидесяти.

1 / 7

На фото: новый фирменный стиль дилерских центров

2 / 7

На фото: новый фирменный стиль дилерских центров

3 / 7

На фото: новый фирменный стиль дилерских центров

4 / 7

На фото: новый фирменный стиль дилерских центров

5 / 7

На фото: новый фирменный стиль дилерских центров

6 / 7

На фото: новый фирменный стиль дилерских центров

7 / 7

На фото: новый фирменный стиль дилерских центров

Едва стартовав в производстве, Веста была предложена к покупке в лизинг, а в начале октября 2015 года начали поступать заказы на партии из 200-300 седанов от российских таксопарков. В декабре Веста поступила на службу в ГИБДД – две машины в комплектации Comfort с соответствующими «профессии» доработками отправились в ГАИ Удмуртии. В феврале 2016 года Lada Vesta стала первым российским автомобилем в системе такси Uber, а месяцем позже поучаствовала в форуме-выставке «Госзаказ – за честные закупки».

Старт Весты заставил вернуться к вопросу о «пересаживании» российских чиновников на отечественные автомобили, и эта давнишняя тема, наконец, обрела некоторую реалистичность – обзаводиться Вестами начали власти в регионах.

В октябре 2015 года пять чёрных седанов российского бренда были переданы в мэрию Тольятти, буквально спустя три дня в Сочи на «лаймовой» Весте покатался Владимир Путин, после чего ещё пять машин были назначены для передачи чиновникам – на сей раз в Удмуртии (напомним, Lada Vesta собирается в Ижевске). В ноябре поступили сведения, что в распоряжение администрации республики Удмуртия отправились сразу десять седанов Lada Vesta, а очередная пятёрка «чиновничьих» Lada Vesta пополнит гараж администрации Самарской области.

В декабре выяснилось, что первая партия машин для самарской администрации будет даже несколько больше, тоже порядка 10 машин, но включая несколько в удлинённом исполнении Signature. Между делом Аркадий Дворкович поздравил АВТОВАЗ «с хорошими моделями», а губернатор Самарской области Николай Меркушкин заявил о перспективе пересаживания 85% чиновников на автомобили Lada Vesta и Xray. К февралю 2016 года количество машин, заказанных правительством Самарской области, ещё раз уточнились – восемь автомобилей в первой партии при перспективе в 200 служебных Lada Vesta в самарском регионе. В марте самарские чиновники получили все восемь машин, а мае в московское представительство самарского региона отправилась Lada Vesta Signature в специсполнении – с перенесённой назад антенной, «потайными» форсунками омывателя лобового стекла и кнопками открывания багажника и бензобака из салона.

Что касается простых покупателей, то со старта продаж спрос на Весту был ажиотажным: за неполные сутки дилеры продали первую тысячу седанов, практически сразу в Сети активизировались перекупщики, а тема «Лада Веста» стала второй по популярности в Яндексе. Через неполную неделю продаж Веста уже дебютировала в Топ-25 бестселлеров российского авторынка (рейтинг АЕБ), оказавшись на 19 месте с результатом 1 748 проданных за ноябрь 2015 года экземпляров.

2016 год Веста начала, поднявшись на девятое место в рейтинге АЕБ, и войдя в Топ-10 наряду с ещё тремя моделями Lada – Lada 4×4 (10 место), Largus (8 место) и Granta (1 место).

Тест-драйвы / Новые авто

В планах Kolesa.ru – выпустить целую серию сравнительных тестов Весты с основными конкурентами еще до старта продаж. И, чтобы вам было не скучно, каждый раз мнение о новинке российского автопрома будут выражать...

306280 104 283 09.10.2015

За первые три месяца 2016-го продажи Весты выросли практически троекратно – по данным всё того же АЕБ, в марте было продано порядка 4 600 седанов, что было на 55% больше февральского результата и почти в три раза превышало показатель января. Озвученный план АВТОВАЗа составлял 50 000 – 60 000 экземпляров Весты за 2016 год, то есть 4 000 – 5 000 машин ежемесячно. В апреле продажи Lada Vesta приросли ещё на 5%, а вся линейка Lada увеличила сбыт почти на 11% за март-апрель и почти на 8% – по сравнению с апрелем 2015 года.

В июне Николя Мор, двумя месяцами ранее сменивший Бу Андерссона на посту президента АВТОВАЗа, заявил, что Lada Vesta начала приносить заводу прибыль, а также заметил, что перенос сборки седанов из Ижевска в Тольятти не рассматривается. Напомним, предшественника Мора часто критиковали именно за организацию сборки Весты на «Lada Ижевск». Мор, в свою очередь, с самого начала нахождения на посту руководителя Волжского автозавода заявлял о необходимости увеличения количества российских компонентов в Lada Vesta.

Меж тем по итогам мая Веста вошла в пятёрку бестселлеров России с результатом 3 752 проданных автомобиля, лучше месяц закончили только Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio и Renault Duster. Скоро стало понятно, что и это, вероятно, не «потолок» – по сравнению с маем в июне продажи Весты выросли почти на 8%.

По результатам продаж в августе 2016 года Веста снова оказалась в Топ-5. Кроме того, к концу лета выяснилось, что с начала года уверенно росли продажи люксовых исполнений Lada Vesta – на них приходится порядка 40% от общего числа проданных седанов.

Тест-драйвы / Новые авто

Сразу было понятно, что на полноценный тест-драйв электромобиля наша поездка никак не потянет – у журналистов, взятых на борт Vesta EV, будет от силы по несколько кругов на закрытой площадке около Музея военной техники...

17550 5 13 21.09.2016

С декабря 2015 года Веста стала доступна для покупки в кредит по фирменной программе АВТОВАЗа Lada Finance, а также по программам утилизации и трейд-ин: при сдаче своего авто в утиль скидка на покупку Lada Vesta составляла 50 000 рублей, а при реализации своего старого автомобиля дилеру (трейд-ин) – 40 000 рублей.

Впоследствии схемы покупки по утилизации и трейд-ин неоднократно продлевались (впервые это случилось уже в конце декабря), но суммы скидок несколько варьировались: в феврале «утилизационная» выгода сократилась до 30 000 рублей, а выгода по трейд-ин выросла до 60 000 рублей, в апреле скидки составили, соответственно, 20 000 и 50 000 рублей, в мае – 20 000 и 40 000 рублей; впоследствии программа была продлена и на летние месяцы, а в сентябре скидки по обеим программам составляли 20 000 рублей.

Кроме того, в конце мая 2016-го АВТОВАЗ совместно с ВТБ24 запустил систему «Buy Back», которая позволяет покупателю кредитоваться под 8,9% годовых при начальном взносе не менее 20%, закрыть кредит за три года с «экстремально низкими» ежемесячными выплатами (при покупке базовых версий Vesta и Xray платёж составляет 5 900 рублей) и после этого гарантированно продать свой автомобиль по цене до 50% от его начальной стоимости.

Веста открыла для АВТОВАЗа новые возможности экспорта продукции. В январе 2016 года было объявлено о поставках моделей Vesta и Xray в Венгрию в первой половине года, а также планах экспорта Весты в Египет. В феврале были анонсированы поставки седанов в страны Ближнего Востока – Сирию, Ливан, Израиль – с начала весны. В марте стало известно, что к осени Веста может добраться и до Европы, а через полтора месяца Веста и Икс-Рей были представлены в Техническом центре Renault в Париже. В мае замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов заявил о готовности Правительства создавать удобные условия для европейского экспорта вазовских машин, а также о частичной компенсации затрат российского автопроизводителя по переходу с экологического класса двигателей Евро-5 на Евро-6.

С начала 2016 года Lada Vesta успела стать победителем или финалистом ряда автомобильных премий.

Например, в феврале новая модель АВТОВАЗа, наряду с Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo, вышла в финал премии «Автомобиль года в России-2016» в одной из самых популярных номинаций «В. Малый класс». В марте весь бренд Lada удостоился звания «Самая популярная марка» по версии Авто Mail.ru – не в последнюю очередь именно благодаря Весте. А в мае Веста удостоилась победы в премии «Топ-5 Авто» в номинации «Лучший компактный автомобиль».

На фото: Lada Xray 50 Anniversary и Lada Vesta 50 Anniversary

Одним из самых резонансных шагов АВТОВАЗа в продвижении Весты стала рекламная кампания «Время расстаться с не Вестой», которая стала катализатором масштабной рекламной войны, причем первой в истории с участием российского автомобильного бренда. Свои вариации на тему «не Весты» публиковали представители ряда марок, как официальные, так и участники фан-сообществ — в частности, Hyundai, Ford (российское представительство Ford своего авторства рекламы не признало, сделав предположение о том, что данный креатив является «народным творчеством»), Audi и многие другие бренды.

Кроме того, широкую известность получили видеоролики рекламного партнёра АВТОВАЗа, агентства «Президент-Медиа», которые впору считать художественными короткометражками: пронзительный «За кого болеешь ты?», появившийся в феврале 2016-го, и вышедший месяцем позднее неожиданный «Хватит смотреть на чужих». А в апреле АВТОВАЗом был опубликован «созвучный» с предыдущими ролик «Вернись к своим», рекламирующий услугу трейд-ин для моделей Vesta и Xray.

www.kolesa.ru

Лада Веста начало производства

Сегодня, 25 сентября началось производство совершенно нового для АВТОВАЗА автомобиля ЛАДА ВЕСТА. В продажу новинка поступит 25 ноября 2015 года. Цена точная неизвестна, так как курс валюты трудно прогнозируем, но примерно она составит 495 тыс. ₽.

Первый серийный образец имеет окраску цвета «плутон» — по простому говоря тёмно-серый:

Информация будет постепенно дополняться.

Лучшие видео об этом событии:

Как окрашивают Весту. Видео из цеха окраски:

Первое видео с конвейера:

Короткое видео начала церемонии:

Полная версия церемонии запуска:

Телеканал РОССИЯ 24 оказался в числе многих, кто посетил данное мероприятие. Репортаж:

Главный эксперт в автомобильной сфере уже высказал своё мнение после испытания жигулей. Также уже имеются два тест-драйва модели.

Этой статьей стоит поделиться с друзьями. Жми!

ladavestarus.ru

Лада Веста

Салон автомобиля Двигатель Лада Веста Автомобиль Лада Веста

Впервые автомобиль Лада Веста был представлен публике в 2014 году на международной выставке авто в Москве. Концепт привлек к себе много внимания, но большинство людей не верили, что аналогичная машина будет запущена в серию. Осенью 2015 года на российском авторынке состоялось долгожданное появление этой модели, максимально приближенной к выставочному экземпляру.

Lada Vesta – это первый отечественный автомобиль, который может составить достойную конкуренцию иностранным авто класса В. За два года продаж было реализовано более 70000 единиц модели. Причина такого высокого спроса на новинку ВАЗа в ее современной внешности и уровне оснащения.

Габаритные размеры и внешний вид

Автомобиль Лада Веста является самым большим по габаритам среди всех предыдущих моделей АвтоВАЗ. Основные размеры и параметры приведены ниже.

ПараметрыЕдиницы измеренияВестаПриораКалинаГранта
Длинамм4410435040404260
Ширинамм1764168017001700
Высотамм1497142015001500
Дорожный просветмм178165160160
Колесная базамм2635249224702476
Снаряженная массакг1150108810801075
Полная массакг1650157815551560
Объем багажникал450430400480
Объем топливного бакал50435050
На сегодняшний день в продаже Lada Vesta представлена только в кузове седан. Но во второй половине этого года планируется начало выпуска универсалов, а спустя какое-то время, должен появиться и хэтчбек. Все о Ладе Веста можно узнать из многочисленных интернет ресурсов, а также у официального дилера. Такого ажиотажа вокруг модели АвтоВАЗ еще никогда не было. Стоить отметить, что именно Лада Веста была признана новинкой 2016 года, а в последствии и «автомобилем года номер один». Это звание не так легко завоевать, особенно на фоне нынешних сложных политической и экономической ситуаций в России и в мире.

Интересно!

Конструкторами АвтоВАЗ была разработана спортивная версия Лада Веста, которую представят официально в 2017 году. Автомобиль будет оснащаться усовершенствованным двигателем 1,8 литров, способным развивать мощность 150 лошадиных сил! Лада Веста спорт будет управляться механической коробкой передач Renault JR3. Клиренс будет на порядок ниже стандартной версии Лады. Новинка уже успела создать интригу вокруг себя среди поклонников быстрых автомобилей.

Салон автомобиля Основной отличительной чертой седана является фирменный Х-образный дизайн – это своеобразная решетка радиатора и головная оптика, образующие вместе литеру «Х», а также выштамповки той же формы на дверях и крыльях. Такой прогрессивный дизайн никого не оставил равнодушным, в том числе и зарубежную публику. Машина Lada Vesta представлена десятью разными цветами, от классического белого до молодежного «лайма». С февраля этого года модель Lada Vesta стала продаваться на территории Германии, а сборка, помимо Ижевска, осуществляется также в Казахстане.

Особенности и эргономика интерьера

Салон авто Лада Веста выглядит не менее презентабельно, чем экстерьер. Комфортному размещению будут рады пятеро взрослых человек средней комплекции. Благодаря внушительным внешним размерам кузова, задние пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений. Расстояние от подушки сидений до потолка позволяет довольно рослым людям удобно разместиться внутри.

Передние сиденья имеют четко выраженный рельеф и усиленную боковую поддержку. Спинка заднего дивана может складываться вниз в соотношении 60/40, тем самым значительно увеличивая объем и без того вместительного багажника. Водителям понравится наличие регулировки руля по вылету и наклону.

Передняя панель салона оснащена стильной доской приборов и современной консолью с встроенной магнитолой. Управление климатической установкой осуществляется привычными круглыми роликами и кнопками. Коробка передач имеет изящную ручку, расположенную на удобной для водителя высоте.

Технические характеристики Лада Веста

Двигатель Лада Веста Новая Лада Веста имеет в своем арсенале два двигателя. Более простой, но уже положительно зарекомендовавший себя 106-сильный агрегат объемом 1,6 литра работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» от Renault, но за доплату можно установить разработку АвтоВАЗа – роботизированную «пятиступку». Более мощный 1,8-литровый мотор на 122 «лошадки» оснащается пока только «роботом», но в ближайшем будущем планируется устанавливать и «механику» в пару к нему.

Тормозная система Лада Веста состоит из передних дисковых тормозов и задних «барабанов». Для любителей быстрой и динамичной езды есть возможность установить назад дисковые тормоза.

Комплектации

Автомобиль Лада Веста Все виды оснащения делятся на три основные группы: Classic, Comfort, Luxe и имеют конфигурации с дополнительным оснащением какими-либо опциями: Start, Image, Multimedia (ММ). Широкий перечень функций и вспомогательных систем управления не оставит равнодушным даже самого требовательного покупателя:

  • Базовая комплектация Classic имеет в своем распоряжении весь список систем безопасности: ABS, HSA, EBD, ESC, TCS, две подушки безопасности водителя и переднего пассажира, функция запирания дверей во время движения, крепление для детских сидений «ISOFIX», детский замок на задних дверях, иммобилайзер, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, защита двигателя. Помимо основных функций, в «базе» предусмотрены передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, привод и подогрев наружных зеркал.
  • Comfort радует владельцев наличием кондиционера, стеклоподъемниками всех дверей, автомагнитолой с динамиками. За доплату можно оснастить автомобиль мультимедийной системой с навигацией, роботизированной коробкой передач и другими опциями.
  • Luxe располагает максимальным количеством функций и возможностей, таких как: климат-контроль, круиз-контроль, легкосплавные диски на 16 дюймов, боковые подушки безопасности, датчики парковки, датчики света и дождя, мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида, мультифункциональный руль с кнопками управления.

Всей необходимой информацией по оснащению определенными опциями располагает официальный сайт Лады Веста, где есть раздел «конфигуратор Лада Веста». После выбора определенного набора функций можно ознакомиться с прайс листом.

Цены

Актуальные цены на Ладу Веста всегда есть у официальных дилеров АвтоВАЗа или на сайте. Купить автомобиль можно по предварительному заказу определенного набора опций или приобрести ту модель, которая есть в наличие в автосалоне. Начальная стоимость базовой комплектации начинается с 545 тысяч рублей. Автомобиль в комплектации «комфорт» с внушительным количеством возможностей будет стоить около 600 тысяч рублей. За установку «робота» придется доплатить 25 тысяч рублей, за окраску кузова в цвет «металлик» – 12 тысяч. Самое яркое цветовое исполнение «лайм» будет стоить 35 тысяч рублей. Лада Веста в самой максимальной комплектации обойдется в 735000 рублей.

vesta-site.ru


Смотрите также