Когда выйдет новая лада 4х4


Когда выйдет Lada 4x4 NG, новые подробности

 30 август 2018  LadaOnline    11 073     

Когда выйдет обновленная Lada 4x4 (NG - New Generation) (обновлено)

ВАЗ 2121 (сейчас это Lada 4x4) выпускается с 1977 года. За 40 лет этот внедорожник практически не изменился. Глобально обновлять эту модель АвтоВАЗ не торопится, т.к. она до сих пор пользуется хорошим спросом (по итогам 2017 года Нива оказалась популярней, чем Lada Kalina и Lada Priora). Однако, в компании работают над созданием нового поколения популярного внедорожника. Мы попытались разобраться в хронологии событий.

Наверное, впервые о новом поколении Lada 4x4 заговорили после публикации стратегии АвтоВАЗа в 2010 году. Тогда в планах появилась Lada 4x4 New, которая должна была выйти в начале 2015 года:

планы автоваза 2010

Однако, выпуск нового поколения Lada 4x4 все время переносился. В программе развития АвтоВАЗа 2011 и 2014 годов датой выхода новинки уже значится 2018 год. А в графике запуска новых моделей АвтоВАЗа 2015 года - запуск отложен на конец 2018 года:

планы автоваза 2011планы автоваза 2014планы автоваза 2015

Затем летом 2017 года главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин рассказал о перспективах появления на рынке новой LADA 4x4:

Конкретных сроков появления новой LADA 4x4 я не могу назвать.Обычно цикл подготовки автомобиля занимает четыре года. Эти сроки могут сдвигаться в зависимости от того, какую платформу мы будем использовать, что за кузов будем устанавливать и так далее.С учетом того, что LADA 4x4 пользуется стабильным спросом, мы не торопимся ее обновлять.

Из планов АвтоВАЗа на 2018 год стало известно, что в этом году начнется подготовка к производству Lada 4x4 NG (новое поколение). Через месяц бразильское издание Gazeta Do Povo сообщает, что АвтоВАЗ намерен начать выпуск нового поколения LADA 4X4 в Бразилии. Ожидается, что выпуск нового отечественного внедорожника начнётся в 2021 году. По данным издания, машины будут собирать на заводе Renault в городе Сан-Жозе-дус-Пиньяй.

В конце апреля 2018 года на закрытом собрании АвтоВАЗа кто-то сделал фото с презентации будущих моделей LADA на 2018-2019 годы. По снимку можно заметить, что в августе (скорее всего на ММАС-2018) компания собирается представить модель 4x4 FACELIFT, выпуск которой должен начаться в 2019 году. Будет ли это очередной рестайлинг (подобие Lada 4x4 Urban) или новое поколение внедорожника, пока неизвестно.

планы автоваза 2018, 2019

Обн. 28.05.18: АвтоВАЗ анонсировал выпуск нового внедорожника SUV к 2021-2022 гг. Об этом в кулуарах Петербургского экономического форума заявил президент компании Николя Мор:

Будет два крупных запуска, которые будут связаны с запуском нового SUV в 2021-2022 годах, который сохранит внедорожный потенциала Lada 4х4. Второй запуск будет скорее в сегменте B.

Обн. 30.08.18: Новое поколение Lada 4x4 (под названием Lada 4x4 Vision) АвтоВАЗ представил на ММАС-2018. 

lada 4x4 vision

Президент компании Ив Каракатзанис отметил, что пока представлено только концептуальное видение дальнейшего развития линейки, то есть возможное развитие линейки серийных LADA. Также он назвал примерную дату начала выпуска и продаж этой модели.

Это будет не раньше 2022 года.

сказал Каракатзанис в кулуарах салона, сообщает ТАСС.

Ключевые слова: LADA 4x4 NG | Lada 4x4 Vision

1 137

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Какой мог быть рестайлинг у Lada 4x4 в 2009 году
  • Фото нового поколения Lada 4x4 от дизайнера Дениса Понятова
  • Новые подробности о новом поколении Нивы 4х4
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Обновленная Лада 4×4 Urban: что принес рестайлинг

    Как я рад, что она уцелела! А ведь когда-то казалось, что пятидверная Лада 4×4 обречена на мелкосерийный выпуск и исчезновение после закрытия опытно-промышленного производства АВТОВАЗа, где ее собирали. В свое время директор ОПП Сергей Перевезенцев объяснил мне причину: мол, длиннобазный автомобиль не помещался в изгибы конвейера обычной трехдверной Нивы. А потому приговор: «лимузинная» технология с 500‑миллиметровой вставкой в центре кузова обречена на тираж не более 10 тысяч машин в год. В 2015 году ОПП закрыли. Но это не конец 22‑летней истории пятидверной Лады 4×4. В нынешнем году она возродилась в двух модификациях — обычной и Urban. Вот они, кузовá с характерными горбиками на крыше, ползут вперемежку с Приорами. И где — на главном конвейере АВТОВАЗа!

    Какая нитка?

    Забавная математика: пятидверную Ладу 4×4 собирают на третьей из двух ниток конвейера. Разве такое бывает? У нас — запросто.

    Помню, в начале 90‑х всё было четко и понятно: главный конвейер состоял из трех линий, первая была предназначена под переднеприводные модели, вторая — под «классику» ВАЗ‑2105 и 2107, третья — под «шаху». В отдельном, так называемом 62‑м корпусе СКП собирали трехдверную Ниву с короткой базой, сюда пятидверная модификация и не могла попасть из-за больших габаритов. Еще один корпус был выделен под Оку ВАЗ‑1111. Потом привычный уклад изменился: ВАЗ‑2106 сменила «десятка», и пошло- поехало. С тех пор много воды утекло. В 2004 году построили новую сборочную нитку под Калину. Первая линия отдана автомобилям альянса Renault-Nissan. C нее сходят модели на платформе B0. Их так много, что понадобилось дополнительное пространство, — вторую линию главного конвейера демонтировали и на ее месте разместили площадки для контейнеров с комплектующими, дополнительные службы, участок сборки модулей.

    На двери багажника — LADA крупными буквами.На двери багажника — LADA крупными буквами. На кузов наносят катафорезный грунт — методом погружения. Еще одна немаловажная деталь: улучшена водонепроницаемость кузова

    Третью линию в 2014 году модернизировали в универсальную с прицелом на выпуск Весты. Но новая модель внезапно сменила тольяттинскую прописку на ижевскую, и сейчас здесь собирают Приору и длиннобазную Ладу 4×4. Наладить выпуск автомобилей разных семейств в одном месте было непросто — на одних и тех же постах приходится выполнять сильно отличающиеся друг от друга операции, ведь переднеприводная машина и полноприводник на «классических» агрегатах совсем не одно и то же. Технические трудности удалось преодолеть. А рабочие руки? Применение своим умениям и опыту нашли здесь бывшие сотрудники ОПП.

    Улучшения при переселении

    Стала ли Лада 4×4 лучше? Однозначно. При переходе от мелкосерийного производства к массовому это неизбежно. Нынешний темп сборки, 50–60 автомобилей в сутки, требует отлаженных технологических процессов. Хоть и не первой свежести конструкция, а прошла все алгоритмы по запуску новой модели на главном конвейере.

    Новая цветовая гамма сродни надводной части айсберга, ведь ее мы с вами видим в первую очередь. А вот лучшую коррозионную стойкость удастся оценить много позже. Пятидверный Urban окрашивают в одном цехе с Приорой. Отныне на кузов наносят катафорезный грунт — методом погружения.

    Участок конвейера, на котором шасси и двигатель встречаются с кузовом, — самый ответственный, особенно когда вперемежку идут автомобили разных семейств.Участок конвейера, на котором шасси и двигатель встречаются с кузовом, — самый ответственный, особенно когда вперемежку идут автомобили разных семейств.

    Еще одна немаловажная деталь: улучшена водонепроницаемость кузова. Придирчиво осматриваю только что сошедшую с конвейера машину. Она отличается от тех, что собирали раньше в ОПП по так называемым обходным технологиям. Кузовные зазоры ровные, пластиковые бамперы и решетка радиатора прилегают плотно. Горб на крыше остался, но 500‑миллиметровая вставка вварена аккуратно. Еще одно приметное местечко — уголки передних дверей. У трехдверной машины в нижней части дверей скругления, а у пятидверной — углы. Их получают, надставляя каркас стандартной двери вварным треугольничком, оригинальная — лишь наружная панель. Пригляделся — и здесь сварные швы аккуратные.

    Помню, под тяжестью задних динамиков на пятидверке прогибались пластиковые опоры полки багажника. Теперь тут новые опоры, более прочные. И вообще термоформованные детали интерьера уже заменены или в ближайшее время будут заменены литыми. Например, уберут набившую оскомину формованную обивку пятой двери.

    Еще была беда с заправкой из-за пережатых трубок дренажа бензобака. От дефекта избавились — специально для установки плоского 65‑литрового бака, монтажа его трубок, горловины и фальшпола организовали на конвейере зону подъема автомобиля.

    Салон выполнен без обходных технологий. Интерьер — как в трехдверном Урбане, с новой облицовкой центрального туннеля.Салон выполнен без обходных технологий. Интерьер — как в трехдверном Урбане, с новой облицовкой центрального туннеля.

    Есть улучшения и по части электрики. Со многими родовыми болезнями удалось распрощаться.

    И конечно, свою лепту в улучшение автомобиля внесли нюансы, присущие модификации Urban: пластиковые бамперы, руль меньшего диаметра, атермальные стекла, легкосплавные колеса, кондиционер, облицовка туннеля пола с подстаканниками, обогрев передних сидений, электрорегулировки зеркал и электростеклоподъемники.

    Поездить на пятидверном Урбане удалось совсем немного. Понравилось! В отличие от экземпляров из ОПП, конвейерная машина меньше досаждает вибрациями и шумами от двигателя и ходовой. Существенно меньше зудит обивка салона. На фоне того, что было раньше, на нынешних «сверчков» можно не обращать внимания.

    Подвеска плотная. Но смутила легкая раскачка с носа на корму при прохождении неровностей. Вспоминаю старые длиннобазные Нивы — плавность хода была получше! Прошу двоих вазовцев сесть в машину и снова выезжаю на те же неровности. Раскачка пропала: нагруженная пятидверка идет с мягкостью, недостижимой для стандартной трехдверной модели.

    Сиденья — с новой обивкой. На пороге — наклейка с названием модели, рычаг открывания багажника — в характерном для пятидверки месте.Сиденья — с новой обивкой. На пороге — наклейка с названием модели, рычаг открывания багажника — в характерном для пятидверки месте.

    А теперь — главное. Я ездил на машине, которую в Тольятти называют гибридной — потому, что интерьер новый, а ходовая часть прежняя. Разве есть другой вариант? Имеется. Мечта любого нивовода, скажу я вам.

    Ягодка опять

    В рамках программы модернизации Лады 4×4 уже сделано немало и для трехдверной модели, и для пятидверной. А как иначе? В следующем году оригинальной Ниве стукнет ведь 40 лет!

    Обеим усовершенствовали трансмиссию и ходовую. Доработанные автомобили полностью вытеснят нынешние Лады 4×4 лишь осенью.

    Что сделано? Редуктор, наконец-то, отвязали от двигателя. На передней поперечине появились два кронштейна. К ним и штанге стабилизатора через подушки с отбортовками крепят редуктор от универсала Chevrolet Niva.

    Опоры задней полки прочнее старых и не гнутся под ее весом.Опоры задней полки прочнее старых и не гнутся под ее весом.

    Приводы колес прежние, изменились только корпусы наружных шарниров. Зачем? Под новые поворотные кулаки с иными ступицами.

    Наконец-то, у Лады 4×4 вместо роликовых конических подшипников — двухрядные шариковые, как у переднеприводных автомобилей. А для того, чтобы получить отрицательное плечо обкатки и улучшить управляемость на асфальте, изменили нижнюю шаровую опору. Новые тормозные диски крепятся с наружной стороны ступиц.

    На машину ставят иные передние пружины и газонаполненные амортизаторы. Их отличительные черты — доработанный нижний шарнир, синтетическая амортизаторная жидкость и оригинальные характеристики демпфирования. Кроме того, штанги задней подвески получили новые сайлент-блоки. Вся программа модернизации ходовой опирается на отечественных поставщиков комплектующих. Скопин, Балаково, Вологда, Белебей — знакомая география.

    Короткобазная Лада 4×4 с полным набором доработок. Скоро их получит и пятидверная версия.Короткобазная Лада 4×4 с полным набором доработок. Скоро их получит и пятидверная версия. Лететь за сотню по убитой проселочной дороге — легко!

    Поездить мне разрешили лишь на короткобазной версии. Доработанная Нива производит чертовски приятное впечатление! Лететь за сотню по убитой проселочной дороге — легко! От эталонной Лады 4×4 со стандартной подвеской я быстро умчал за линию горизонта. Энергоемкость новой подвески — как у раллийного болида. И даже если вам вне дорог не нужны такие скорости, запас прочности не помешает. На ровном асфальте Лада 4×4 радует прекрасной курсовой устойчивостью. Часто подруливать не приходится, и амплитуда движений рулем теперь меньше. Автомобиль надежен в поворотах, уменьшились крены. Может быть, чуть сильнее, чем раньше, потряхивает сзади. А еще по вибрациям Лада 4×4 почти сравнялась с универсалом Chevrolet Niva. Из застарелых недостатков остался лишь зуд раздаточной коробки и недостаточный уровень звукоизоляции.

    И нынешний «гибрид», и вариант с полным набором доработок наверняка найдут покупателя. Цена Лады 4×4 с длинной базой стартует c 509 700 рублей, в варианте Urban — с 522 100 рублей.

    Сколько раз приходилось слышать про устаревшую конструкцию и грядущее прекращение производства Лады 4×4 — мол, спрос не тот. Я уверен: спрос, как и на другие вседорожники, будет! Потому что в нашей стране в ближайшее время рассчитывать на сеть идеальных шоссе до каждого поселка не приходится.

    ПЛЮС: просторный «гряземеситель» с большим багажником

    МИНУС: широкая гамма моторов — это не про Ладу 4×4

    Обновленная Лада 4×4 Urban: что принес рестайлинг

    www.zr.ru

    Новая Лада Нива 4х4 2019 — По полю и по дороге!

    Краткое содержание статьи:

    • Экстерьер
    • Интерьер
    • Цены и комплектации
    • Технические характеристики Нивы 2019
    • Заключение

    Внедорожники – особенно популярные среди людей всех полов и возрастов автомобили. Они сочетают в себе легкость управления и функциональность. Они являются безопаснее, относительно седанов и удобнее в случае поездки за город или при поездках в городах с плохими регионами.

    Выход новой модели Lada 4×4 Vision 2019 назначен на следующий год. Реакция публики на предварительной презентации показала, что новый проект весьма удачен и привлекателен для автовладельцев. Рассмотрим основные изменения в экстерьере и интерьере автомобиля, а также его характеристики, цены и комплектацию.

    Помимо выпуска новых внедорожников, ожидается новая Лада Нива 4х4 2019 под названием Калифорния в кузове универсал. Самый оптимальный вариант для городских дорог и русского бездорожья.

    Экстерьер

    На фото: Новая Нива 4х4 2019

    Что касается экстерьера – дизайнеры умело сочетают хай-тек стиль с ретро-стилем, присущим самым первым моделям. Авто выделяется массивной решеткой радиатора, длиной 4,2 метра. Также, в глаза бросаются массивные свесы и дорожный просвет. Видеообзор:

    Еще сильно выделяется нижняя защита на бампере, имеющая достаточно массивные дерзкие размеры. С боковых сторон Лады Vision внушительные выштамповки, украшенные российским флагом. Также, с боковых сторон есть улучшенные отверстие для подачи топлива, отверстие для подачи электрической энергии и инновационные ручки.

    Машина имеет светодиодное освещение со всех сторон, а также легкосплавные диски диаметром 21 дюйм и двухзонный климат-контроль. Что касается климат-контроля, то его практически невозможно встретить в более старых моделях Лады.

    В остальном, в экстерьере улучшены и другие мелкие детали. В целом, он выглядит вызывающе на дороге и привлекает внимание.

    Интерьер

    В интерьере больше всего выделяются огромное количество разных датчиков. Во-первых, старый кожаный руль сменится новым мультимедийным. Во-вторых, так называемое бортовое табло автомобиля станет еще более функциональным и удобным.

    Водитель получить новое, более комфортное место с большим пространством. Также, с большим удобством смогут разместиться 3 пассажира.

    Сиденье водителя и рядом с ним, а также задние диваны имеют бежево-коричневые оттенки за счет цвета кожи, которой они обиты. Это классический вариант, будут еще несколько других вариантов цветового оформления интерьера. В базовой комплектации идут спортивные сидения. Те, кто используют внедорожник для дальних поездок, точно оценят данную функцию.

    Цены и комплектации

    Поклонники отечественного автопрома по-настоящему оценят внедорожник еще и благодаря еще относительно низкой цены. Цена за базовую комплектацию начинается от 500 000 рублей.

    Другие комплектации:

    • 1) Black Edition — 529 900
    • 2) Люкс – от 536 000
    • 3) Комплектации с 5-ю дверьми будут стоить от 542 000.

    Комплектации Блэк Эдишн и Люкс буду включать подогрев сидений, антиблокировочную систему тормозов, кондиционеры и другие функции. Также, будут доступны разные цвета и расцветки. Все представленные цены еще не точные и прогнозируются относительно цен предыдущих моделей. Также, новая линейка не ограничится указанными комплектация. Буду доработаны другие. Стоит отметить, что производитель весьма честен с автовладельцами и цены полностью оправдывают себя в любой комплектации.

    Мы ждали этого 40 лет! — автоблогер о новом концепте Нивы

    Отдельное внимание будет уделено комплектации, предназначенной для езды по бездорожью. Обновится подвеска и усилится выносливость автомобиля к высоким температурам. Автомобиль будет легко выдерживать погодные условия даже в северных регионах.

    Технические характеристики Нивы 2019

    Обновленная lada 4×4 2019 пока не донца раскрыла все свои улучшения. Известно, что основой для новой Лады Vision стал французский внедорожник Рено Дастер. У этого же автомобиля был взят 1,7-литровый бензомоторный привод. В его эффективности сомневаться не приходится: в последних моделях того же Рено Дастер он завоевал большую популярность. Подробности производитель пока скрывает.

    Какие обновленные параметры известны:

    • Автоматическая трансмиссия;
    • Селектор выбора передвижения;
    • Светодиодная люстра;
    • Крюки и лебедка;
    • Остальные улучшения и расширения.

    По крайней мере, данными характеристиками наделили концепт новой Лады. Какой она поступит в продажу и поступит ли – пока не известно.

    В целом также известно, что акцент в новой модели будет сделан на системы безопасности. Новых функций для комфортного и безопасного перемещения добавят достаточно много, а также улучшат те, что уже были ранее. Появится круиз контроль, которого ранее во внедорожниках Лада не было.

    Что касается самых интересных характеристик, то разгон до 100 км составит 17 секунд, а расход на 100 км – 8.3 литра бензина. Расход будет немного выше на бездорожье. Масса новой модели – от 99 кг, имеет 4 цилиндра и 16 клапанов. Объем – 1,77 л, мощность – 122 лошадиные силы.

    Заключение

    Хотя Lada 4×4 Vision 2019 презентовала концепт новой линейки, в серийном производстве автомобиль появится не ранее 2021 года, по прогнозам дизайнера. Самая главная проблема – двигатель. Еще до конца не решено, какой именно двигатель будет нужен именно этому автомобилю. Поэтому, возможно, в течение 2-3 лет будут тестироваться разные двигатели.

    Журналисты и автомобильные аналитики дают разные прогнозы выхода данной модели. Надо сказать, что новые модели Лады выходят не очень часто. По крайней мере, производитель обещает контролировать рост цены. У Волжского автозавода такова ценовая политика, что при завышении цен популярность линейки просто упадет вместе с продажами. Новая Лада вполне может составить конкуренцию иностранным внедорожникам.

    В обновленной версии водитель будет чувствовать себя еще комфортней благодаря улучшенному сидению с опцией поддержки зимы. Если в ближайший год новые модели Лады все же выйдут в серийном производстве, то они точно будут выделятся на дороге благодаря своему новому динамичному и действительно уникальному дизайну. Лада 4х4 Бронто 2019 будет доступна также в желто-белой расцветке и не оставит равнодушными даже самых брутальных автовладельцев.

    autoshaker.ru

    Лада 4х4 Vision: первый взгляд на новую Ниву

    Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4x4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

    Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

    Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

    Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад: отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

    Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4x4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

    О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4x4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

    И еще пара слов про бренд Нива, который сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4x4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.

    autoreview.ru


    Смотрите также