Когда выйдет в продажу лада веста хэтчбек


Lada Vesta: хэтчбэк отменен. — Сообщество «Лада Веста (Lada Vesta)» на DRIVE2

Такое заявление на Московском автосалоне сделал президент автогиганта Николя Мор

Изначально планировалось, что модификации Lada Vesta будут вставать на конвейер в следующей последовательности: сначала седан, затем хэтчбек и только потом — универсал. Самой последней версией должна была стать Vesta Cross, построенная на базе универсала.Осенью прошлого года планы поменялись: первой решили запустить «Весту Кросс» (тогда даже называлась точная дата начала производства — 25 сентября), затем — обычный универсал, а решение судьбы хэтчбека отложили до лучших времён.

Публично озвучивалось, что Vesta-хэтчбек на 150 мм короче седана за счёт уменьшенного заднего свеса. Кроме того, вазовские дизайнеры обещали наделить новинку купеобразным, в стилистике Opel Astra GTC, силуэтом, который бы привлёк молодёжь.

Однако на нынешнем Московском автосалоне президент ОАО «АВТОВАЗ» Николя Мор заявил, что компания отказалась от планов по выпуску хэтчбека, так как «универсал [включая исполнение Cross] удовлетворит большую часть спроса».Что касается новых сроков постановки моделей на производство, то они таковы. Во второй половине 2017-го появится «обычная» грузопассажирская Vesta, после чего АвтоВАЗ освоит производство Cross-версии, которая будет отличаться пластиковым обвесом кузова и увеличенным до 203 мм клиренсом.

Источник

www.drive2.ru

Чем сможет удивить автолюбителей новая Лада Веста Хэтчбек?

Список высокотехнологичных и качественных новинок от АвтоВАЗ в скором времени пополнится. Следующей с конвейера сойдет Lada Vesta хэтчбек. Точная дата выхода автомобиля пока еще неизвестна, однако, по словам производителя, это событие должно произойти в 2016-2017 году. Автомобиль будет отличаться высокой функциональностью и оригинальностью. С большей вероятностью мы увидим модификацию привычного для всех хэтчбека – лифтбек.

Руководство компании заявило, что Лада Веста хэтчбек будет на девяносто процентов состоять из российских комплектующих. Но при этом качество автомобиля не пострадает и даже обещает быть на уровне лучших европейских производителей. Новая Веста будет иметь современный дизайн и мощный, но при этом экономичный двигатель.

Дизайн и внешние особенности автомобиля

Дизайн и экстерьер Lada Vesta хэтчбек созданы с использованием инновационных стилевых решений АвтоВАЗа. За последние годы производитель сформировал фирменный дизайн для своих автомобилей, который вышел на уровень полноценной конкурентоспособности по отношению к лидерами зарубежного производства.

Из особенностей дизайна можно выделить следующие элементы:

  • передняя часть автомобиля украшена декоративным элементом, представляющим из себя особый Х-образный символ, формируемый фальшрадиаторной решеткой, передними фарами, нестандартным воздухозаборником и противотуманками;
  • по бокам кузова размещаются крылья с современным рельефным узором, они подчеркивают новый фирменный стиль АвтоВАЗа;
  • крылья и обтекаемая форма Lada Vesta хэтчбек придают автомобилю отличные аэродинамические характеристики и позволяют ему быть более управляемым при езде по трассе на высокой скорости;
  • задняя часть лифтбека будет приподнята и оснащена эргономичной крышкой, прикрывающей грузовой отсек.

Длина кузова хэтчбека или лифтбека, который выйдет уже в этом году, планируется несколько меньше, чем у седана — 4250 мм и 4410 мм соответственно. Высота будет равняться 1497 мм, а ширина – 1764 миллиметра. Такие габаритные параметры приближают хэтчбек к обычной четырехдверной модели по размеру.

Лифтбек будет иметь широкую колесную базу, что поспособствует повышению его устойчивости на дороге. Лада Веста Хэтчбек, несмотря на свои небольшие внешние габариты, будет обеспечена пространством внутри салона и позволит пассажирам чувствовать себя более чем комфортно во время каждой поездки.

Покупателям будут доступны три варианта двигателей на хэтчбеке. Два из них являются продуктом от ВАЗ, а третий продукт от дружественного концерна с мировой репутацией — Renault-Nissan.

В зависимости от комплектации автомобиля мощность будет варьироваться от 87 до 114 лошадиных сил. Будут предложены варианты Лады Весты на механической и на роботизированной коробке передач. В люксовой комплектации автомобиль разовьет скорость до ста километров в час за 10, 3 с. Максимальная скорость будет ограничена 185 км/ч.

Как будет устроен салон?

Лада Веста Хэтчбек получает вместительный и просторный салон. На заднем сидении легко смогут уместиться и с удобством транспортироваться три пассажира. Из технических благ, повышающих комфортабельность салона в лифтбеке или хэтчбеке от АвтоВАЗ, будут присутствовать:

  • система кондиционирования воздуха;
  • качественная шумоизоляция;
  • магнитола с большим экраном.

Салон будет обшит качественным материалом и выполнен в аналогичной седану стилистике. Дизайн автомобиля, дата выхода которого еще точно не определена, направлен на агрессивный, спортивный характер. Стильные обвесы, эргономичная задняя дверь и оригинально исполненная передняя оптика придают Ладе Весте вид готовящегося к броску хищника. Увеличенная колесная база повышает визуальную привлекательность автомобиля, а качественные материалы, используемые при отделке салона, значительно лучше, чем на предыдущих моделях.

Вывод

Точную дату выхода Весты хэтчбек пока еще не знает никто. Но когда это произойдет, у автомобиля появится реальная возможность стать хитом продаж на российском рынке. Такие выводы можно сделать исходя из повышения репутации российских автомобилей у автолюбителей, а также благодаря высокому качеству Лады Весты седан, которая совершила прорыв в отечественном автопроме.

vestaxray.ru

Хэтчбека Лада Веста не будет

29.09.2016

Таким мог бы быть хэтчбек

Первоначальные планы АВТОВАЗа относительно последовательности массового выпуска модификаций Lada Vesta: вслед за седаном на конвейере должен был оказаться хэтчбек и лишь потом – универсал, за которым последовала бы его внедорожная версия, то есть, Vesta Cross, подверглись серьезной корректировке. Это следует из заявления Николя Мора, сделанного им недавно.

По словам главы автогиганта, компания, отказавшись от выпуска хэтчбека, сделала ставку на универсал, в том числе, и в «кроссовом» исполнении (подробнее), считая, что «пятидверка» в этих двух версиях сможет удовлетворить «… большую часть спроса». Причем, Весте Кросс отводится роль не отдельной модели, а родоначальницы целого семейства автомобилей. Так на Московском автосалоне был представлен концепт седана Лада Веста Кросс, у которого есть все шансы встать на конвейер.

Запуск Лада Веста Кросс в серийное производство намечен на 2017 год

Стоит напомнить, что благополучная судьба хэтчбека подверглась сомнениям еще осенью прошлого года, когда «пальма» первенства выпуска была отдана Vesta Cross, за которой должен был последовать обычный универсал. «Хэтч» же, которому перед этим обещали придать привлекательный для молодежи экстерьер, тогда еще был отодвинут на задний план. Сегодня в планах АВТОВАЗа эта версия Lada Vesta не рассматривается вовсе.

В соответствии со вновь озвученными сроками постановки моделей на конвейер, первой в серии выйдет со второй половины 2017 года «обычная» вестовская пятидверка, вслед за которой будет освоена и ее внедорожная кросс версия, причем также в 2017 году.

  • 11.07.19

    Дату выхода обновленной Лада Веста перенесли на 2020 год. Что изменится после рестайлинга? (фото)

    Новая Веста чуть изменится внешне, в салоне появится новая панель приборов, беспроводная зарядка и электропривод зеркал.

  • 09.07.19

    Приобрел Lifan Solano за 200 тысяч рублей: не повторяйте моих ошибок. Отзыв владельца (с фото)

    При пробеге под 400 тыс км китаец показался вполне хорошим выбором, если бы не сюрпризы после покупки.

  • 28.06.19

    Неубиваемый Логан: миф или правда? Смотрим на 10-летний Renault Logan с 750 тыс пробега после такси. Спойлер: он едет! (фото)

    Десятилетний Renault Logan, пробег которого перевалил за 750 тысяч километров, экземпляр действительно уникальный. Это отличная возможность проверить, насколько модель неубиваема: ведь о ней в народе ходят легенды.

  • 27.06.19

    АвтоВАЗ заявляет о невозможности прошить «робот» до 2.0 так как изменения есть и в «железе». Вероятно дело в маркетинге

    Владельцы подержанных Вест уже вовсю ставят обновленную прошивку и наслаждаются более комфортной работой АМТ.

  • 26.06.19

    Новая Лада Гранта по сравнению со старой и первая поломка на 3 тыс пробега. Отзыв владельца

    Во всем немного по лучше, но чудес ждать не стоит: это все также очень бюджетное авто.

  • 23.06.19

    Названа цена на наследника «Буханки»: новый микроавтобус УАЗ будет в 2 раза дороже старого (фото)

    У нового вэна будет как заднеприводная, так и полноприводная версии, с 5-ти, так и 9-ти местным салоном.

  • 21.06.19

    9 мест, полный привод, АКПП и 1 млн рублей: УАЗ представил наследника легендарной «Буханки». Фото

    Новый пассажирский УАЗ построен на базе грузовичка УАЗ «Профи» и имеет две версии компоновки.

www.lada-vesta2.ru

Lada Vesta: ждем прибавления

16 июля 2016 годаК практичности редакционного седана претензий пока не возникало, но пятидверка, очевидно, лучше подойдет хозяйственному владельцу.К практичности редакционного седана претензий пока не возникало, но пятидверка, очевидно, лучше подойдет хозяйственному владельцу.

За последние пару лет в интернете неоднократно появлялись графики выхода вазовских новинок. К примеру, вот рисунок от марта 2014 года.

План выхода новых моделей АВТОВАЗа по состоянию на март 2014 года.План выхода новых моделей АВТОВАЗа по состоянию на март 2014 года.

Веста-седан уже стоит на своем месте: старт производства намечен на осень 2015 года и, как мы знаем, будет проведен в срок. В первом квартале 2016 года должен появиться хэтчбек, а вот об универсале никаких упоминаний нет.

В июне прошлого года появился скорректированный план. В нем пополнение уже отложено на значительный срок. Хэтчбек — на начало 2018 года, а перед ним оказались более востребованные российским рынком универсал (лето 2017-го) и псевдокроссовер (осень 2017-го). Тайна последнего раскрылась достаточно быстро. Спустя пару месяцев после появления в Сети графика в Москве презентовали концепткар Лада Веста Кросс. Стильный и красивый приподнятый универсал приглянулся публике. Представители АВТОВАЗа интриговали заявлением о том, что прорабатывается внедрение полного привода. А тогдашний президент автогиганта Бу Андерссон, запуская серийное производство седана, подлил масла в огонь, пообещав поставить на конвейер универсал спустя ровно год — 25 сентября 2016-го.

Псевдокроссовером Lada Vesta Cross публику раздразнили в конце августа 2015-го, а теперь выясняется, что ждать его еще как минимум год.Псевдокроссовером Lada Vesta Cross публику раздразнили в конце августа 2015-го, а теперь выясняется, что ждать его еще как минимум год.

Швед уже несколько месяцев как покинул Россию, кризис не думает заканчиваться, у АВТОВАЗа растут долги и падают продажи. В этой ситуации новый глава завода Николя Мор не мог не взяться за очередной пересмотр плана. По последним данным, расширение линейки отложено. Универсал появится в конце весны — начале лета 2017 года, его кросс-версия — осенью того же года, а хэтчбек и вовсе в начале 2018-го.

Нынешней весной и летом универсалы становились героями шпионских снимков в Тольятти, то есть их испытания идут. Пятидверка, вне всякого сомнения, окажется востребована рынком, причем в виде как обычного «сарая», так и модного псевдокроссовера. Рискну предположить, что она может добиться как минимум такой же популярности.

Так почему же медлит АВТОВАЗ? Полагаю, решение связано именно с финансовой ситуацией. Вряд ли, имея «козырь в рукаве» в виде столь перспективной новинки, завод стал бы отвлекать внимание публики обилием специальных комплектаций, созданных «малой кровью»: юбилейные Веста и Иксрей, «черная» и «белая» Приоры, Калина Кросс с черной крышей…

Так наш художник Константин Васильев представил хэтчбек Лада Веста.Так наш художник Константин Васильев представил хэтчбек Лада Веста.

Очень жаль, что расширение линейки Весты так затягивается. Оно бы добавило АВТОВАЗу новых клиентов, хотя бы частично компенсировав значительный отток покупателей старых моделей. Кроме того, без хэтчбека и универсала нечего думать о сколь-нибудь значительных продажах на европейском рынке. В Старом Свете седаны в габаритах Весты давно уже не в чести, и потребители отдают предпочтение более практичным пятидверкам.

А с каким типом кузова купили бы Весту вы?

Lada Vesta: ждем прибавления

Фото: Кирилл Милешкин и АВТОВАЗ, рисунок: Константин Васильев, инфографика: АВТОВАЗ

Lada Vesta: ждем прибавленияОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Тимофей

Достоинства:

Почти 3 года в пользовании (пробег 55к), кроме ТО ни копейки не вложил.

Недостатки:

Сборка салона могла быть и по-качественней. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ, он ужасный, и ненадёжный. На механике вообще нет проблем

www.zr.ru


Смотрите также