Коллективное управление лада 4х4


LADA 4x4 3 дв. – Руководство по эксплуатации – Официальный сайт LADA

2 - Республика Башкортостан 5 - Республика Дагестан 9 - Республика Карачаево-Черкессия 10 - Республика Карелия 11 - Республика Коми 12 - Республика Марий Эл 13 - Республика Мордовия 14 - Республика Саха (Якутия) 15 - Республика Северная Осетия 16 - Республика Татарстан 17 - Республика Тыва 18 - Удмуртская Республика 19 - Республика Хакасия 20 - Чеченская Республика 21 - Чувашская Республика 22 - Алтайский край 23 - Краснодарский край 24 - Красноярский край 25 - Приморский край 26 - Ставропольский край 27 - Хабаровский край 28 - Амурская обл. 29 - Архангельская обл. 30 - Астраханская обл. 31 - Белгородская обл. 32 - Брянская обл. 33 - Владимирская обл. 34 - Волгоградская обл. 35 - Вологодская обл. 36 - Воронежская обл. 37 - Ивановская обл. 38 - Иркутская обл. 39 - Калининградская обл. 40 - Калужская обл. 41 - Камчатский край 42 - Кемеровская обл. 43 - Кировская обл. 44 - Костромская обл. 45 - Курганская обл. 46 - Курская обл. 48 - Липецкая обл. 51 - Мурманская обл. 52 - Нижегородская обл. 53 - Новгородская обл. 54 - Новосибирская обл. 55 - Омская обл. 56 - Оренбургская обл. 57 - Орловская обл. 58 - Пензенская обл. 59 - Пермский край 60 - Псковская обл. 61 - Ростовская обл. 62 - Рязанская обл. 63 - Самарская обл. 64 - Саратовская обл. 65 - Сахалинская обл. 66 - Свердловская обл. 67 - Смоленская обл. 68 - Тамбовская обл. 69 - Тверская обл. 70 - Томская обл. 71 - Тульская обл. 72 - Тюменская обл. 73 - Ульяновская обл. 74 - Челябинская обл. 75 - Забайкальский край 76 - Ярославская обл. 77 - Москва и МО 78 - С-Петербург и Ленинградская область 86 - Ханты-Мансийский авт.окр. 91 - Республика Крым 92 - Севастополь

  • Тольятти
  • Самара
  • Красный Яр
  • Новокуйбышевск
  • Сызрань

www.lada.ru

АВТОВАЗ доработал вседорожник Lada 4х4

10 октября 2016 года

Как сообщает АВТОВАЗ, у Лады 4x4 в передних ступицах появился подшипник, не требующий периодической регулировки. В отличие от аналогичных тюнинг-версий, заводской узел более надежен и долговечен. Внедрение нового подшипника потребовало изменений конструкции поворотного кулака, что одновременно улучшило ходовые качества и снизило вероятность «рыскания» при торможении. Также у Лады 4х4 теперь газонаполненные амортизаторы и независимое крепление редуктора переднего моста, что уменьшило уровень вибраций. Конструктивные улучшения внедрены во всех комплектациях трех- и пятидверных модификаций Lada 4х4 и Lada 4x4 Urban.

Напоминаем, что в 2017 году модель отпразднует свой 40-й юбилей, за это время с конвейера автозавода сошло 2 млн автомобилей модели. За почти полвека автомобиль подвергся серьезной модернизации, сегодняшний внедорожник гораздо комфортнее, надежнее, чем в начале выпуска. При этом дизайн автомобиля был практически полностью сохранен.

  • Lada 4х4 до сих пор пользуется спросом у покупателей. По итогам продаж восьми месяцев с начала года модель занимает 13-е место в списке самых популярных машин. Всего за это время было реализовано 17 161 автомобиль.
  • Наш автор долгое время ездил на Ладе 4x4, в то время когда она еще называлась Нивой, и делится своими воспоминаниями.

Фото: АВТОВАЗ

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Алексей

Достоинства:

Недостатки:

именно почти внедорожник — все таки это легковой автомобиль для советского колхозника, а значит не рассчитан на постоянную эксплуатацию в тяжелых условиях

www.zr.ru

Зачем Ладе 4х4 дополнительные синхронизаторы и блокировки?

21 декабря 2016 года

Иногда короткая новость становится отправной точкой для полноценного материала. Не так давно мы рассказывали о новых дифференциалах повышенного трения для УАЗов и Лады 4х4, произведенных тольяттинским заводом деталей трансмиссии ООО «ВАЛ-Рейсинг». Обозначенный в явном виде заводской статус не смутил одного из читателей. Привожу дословно его комментарий: «Покажите, пожалуйста, фото производства, а то везут с Китая всякую фигню, маркируют и нате — российский продукт! Буду рад оказаться не правым».

Нет проблем — в галерее фотографии из цеха и изображения полезных «железок» отечественного производства. Но, думаю, читателям интересно не только где их производят, но и как они работают. Давайте рассмотрим на примере популярного вседорожника Лада 4х4.

Рыхлый песок. Если не хватает тяги на первой передаче, синхронизированная раздаточная коробка позволяет переключиться на пониженную без остановки автомобиля. А значит, он не завязнет и преодолеет участок. А в городе, например, можно резво разогнаться на передачах нижнего ряда, а потом перейти на повышенные.Рыхлый песок. Если не хватает тяги на первой передаче, синхронизированная раздаточная коробка позволяет переключиться на пониженную без остановки автомобиля. А значит, он не завязнет и преодолеет участок. А в городе, например, можно резво разогнаться на передачах нижнего ряда, а потом перейти на повышенные.

Даже тем, кто не часто съезжает с асфальта, будет понятно, насколько полезна синхронизированная раздаточная коробка. В штатном варианте у машины пять повышенных передач плюс задний ход и пять пониженных плюс задний ход. Все потому, что переключение с повышенного на пониженный ряд и обратно происходит при полной остановке. С комплектом деталей от «ВАЛ-Рейсинга» в раздатке (промвал, две шестерни с синхронизаторами, муфта включения и доработанная вилка) появляется возможность переключаться на ходу. А значит, у вас 10 «полноценных» передач для движения вперед и две — заднего хода. Один из вариантов использования такой раздатки — на фото. Стоимость комплекта — меньше 10 тысяч рублей.

Одни колеса на вязком, другие на скользком. При включенной межосевой блокировки машина не забуксует и тронется с места.Одни колеса на вязком, другие на скользком. При включенной межосевой блокировки машина не забуксует и тронется с места. То же самое при подаче задним ходом — штатного арсенала хватает.То же самое при подаче задним ходом — штатного арсенала хватает. А вот проблемный вариант — на скользком весь борт. Межосевая блокировка включена. Обратите внимание — правое переднее колесо буксует. Но эта машина стронулась с места — подхватил задний мост с дифференциалом повышенного трения. Стандартному автомобилю было бы труднее — проскальзывало и правое заднее колесо.А вот проблемный вариант — на скользком весь борт. Межосевая блокировка включена. Обратите внимание — правое переднее колесо буксует. Но эта машина стронулась с места — подхватил задний мост с дифференциалом повышенного трения. Стандартному автомобилю было бы труднее — проскальзывало и правое заднее колесо.

В штатном варианте у Лады 4х4 есть только межосевая блокировка. Довольно часто этого недостаточно, например при диагональном вывешивании или очень скользком дорожном покрытии по одному из бортов. Проходимость автомобиля значительно возрастет, если оснастить его межколесными блокировками. «ВАЛ-Рейсинг» выпускает самоблокирующиеся дифференциалы для переднего и заднего редукторов (цена за каждый 10 900 рублей). Но еще более интересный вариант — винтовой дифференциал повышенного трения в заднем мосту и дифференциал с электронно-управляемым подключением блокировки в переднем (он пока на стадии подготовки к производству). Управляемость автомобиля на асфальте не меняется. Если же машина на бездорожье, задний самоблок всегда готов к работе, а передний подключается в случае необходимости на самых сложных участках.

Машина сидит на порогах. Межосевой блокировки и заднего дифференциала повышенного трения не хватает для вызволения из плена.Машина сидит на порогах. Межосевой блокировки и заднего дифференциала повышенного трения не хватает для вызволения из плена. Водитель пытается сдать назад. Колесам задней оси нужна поддержка, чтобы сдернуть автомобиль. Но передние им не помогают — одно безнадежно буксует.Водитель пытается сдать назад. Колесам задней оси нужна поддержка, чтобы сдернуть автомобиль. Но передние им не помогают — одно безнадежно буксует.
Кнопкой в кабине подключена блокировка переднего дифференциала. После этого автомобиль послушно выполз назад и…Кнопкой в кабине подключена блокировка переднего дифференциала. После этого автомобиль послушно выполз назад и… …без всякого разгона взял препятствие, на котором безнадежно висел еще пару минут назад.…без всякого разгона взял препятствие, на котором безнадежно висел еще пару минут назад.

Остается добавить, что установить дифференциалы повышенного трения и синхронизировать и раздаточную коробку можно и у Шевроле Нивы. Тольяттинская фирма также выпускает межколесные блокировки для УАЗов, полноприводников зарубежного производства и легковых автомобилей.

Зачем Ладе 4х4 дополнительные синхронизаторы и блокировки?Зачем Ладе 4х4 дополнительные синхронизаторы и блокировки?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Алексей

Достоинства:

Недостатки:

именно почти внедорожник — все таки это легковой автомобиль для советского колхозника, а значит не рассчитан на постоянную эксплуатацию в тяжелых условиях

www.zr.ru

АвтоВАЗ доработал подвеску Нивы 4х4

 05 май 2016  LadaOnline    23 624     

Доработки подвески Нивы 4х4 от АвтоВАЗа

Программа доработки текущего поколения Лада 4х4 была представлена в прошлом году и завершится в мае 2016 года. На страничке компании в социальных сетях рассказали об очередном этапе модернизации легендарного внедорожника LADA 4x4.

Перечень модернизаций Нивы 4х4:

  1. Внесены изменения в конструкцию переднего моста: его отсоединили от двигателя и установили на передней подвеске. Данное решение привело к снижению излишних вибраций. Данное нововведение также позволяет при необходимости производить установку на автомобиль практически любого силового агрегата.
  2. Вместо установки конических подшипников начали использовать двухрядный шариковый подшипник улучшенной герметичности. Теперь выполнять его регулировку в процессе эксплуатации не требуется. Подобные доработки ранее выполнялись владельцами своими руками.
  3. Поворотный кулак был модернизирован с точки зрения кинематики. Это позволило Ниве стать более стабильной при торможении.
  4. Доработке подверглись ступица, корпус наружного шарнира и тормозной диск – последний в настоящее время устанавливается по стандартной, для всех LADA схеме. Ранее это происходило по отдельной для внедорожника схеме.
  5. Тормозные диски покрываются антикоррозийным составом.
  6. Доработке подверглись верхние и нижние шаровые пальцы - изменены крепления переднего стабилизатора, конструкция установочных подушек стабилизатора. Это позволяет исключить процесс выдавливания подушек из обойм в ходе эксплуатации внедорожника.
  7. Подвеску перенастроили. Операция произведена для улучшения демпфирующих характеристик. Изменения коснулись передних пружин. Для повышения энергоемкости в настоящее время устанавливаются газонаполненные амортизаторы.
  8. Внесли изменения в нижние шарниры для повышения качества.
  9. Жидкость в амортизаторах заменили.
  10. Модернизировали клапанную группу. Впервые на внедорожнике LADA 4x4 применен газовый подпор и использовано синтетическое масло.
  11. Модернизировали резинометаллические шарниры.
  12. Окраску штанг изменили на порошковую, повысив таким образом коррозионную стойкость.

Основной упор был направлен на доработку подвески, в результате чего удалось повысить прочность, надежность и долговечность отдельных узлов. Также удалось добиться уменьшения шумов при работе амортизаторов. Испытания Нивы 4х4 после всех доработок проходили в Самарской и Ульяновской областях, а также в Краснодарском крае. Инженеры отметили – внесенные изменения позволили существенно повысить комфорт , увеличилась скорость прохождения.

Напомним, до этого момента АвтоВАЗ дорабатывал сцепление Нивы. Кстати, вы всегда можете самостоятельно модернизировать легендарный внедорожник, пользуясь инструкциями из раздела Тюнинг и доработки.

9 2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Что обновили у Нивы 4х4 с начала 2016 года
  • Все про нерегулируемые ступицы и двухрядные подшипники на Ниву 4х4
  • Замена стоек амортизаторов Лада Веста
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb


    Смотрите также