Колодки передние лада ларгус с абс


Замена передних тормозных колодок на Лада Ларгус: фото и видео

Тормозная система является неотъемлемой частью безопасности автомобиля. В первую очередь, это касается исправности тормозных колодок Лада Ларгус. К выбору, этих изделий стоит подходить ответственно, ведь на безопасности нельзя экономить.

Видео замены передних тормозных колодок на Лада Ларгус:

Процесс замены передних тормозных колодок

Для того чтобы преступить к процессу замены передних тормозных колодок потребуется инструментарий, а именно: баллонный ключ, ключи 13 и 15, а также пассатижи.

Итак, преступим непосредственно к процессу:

  1. Для начала необходимо демонтировать переднее колесо.
  2. Утапливаем рабочий поршень суппорта. Сделать это можно при помощи отвертки с плоским лезвием.
  3. На суппорте необходимо ослабить крепления направляющего пальца снизу.

    Палец крепления

  4. Извлекаем палец, выкрутив его.
  5. Поднимаем суппорт вверх, и отсоединяем его от диска.

    Без суппорта и колодок

  6. Сначала извлекаем наружную колодку, а затем внутреннюю.
  7. Демонтируем верхнюю и нижнюю пружины суппорта.
  8. В обратном порядке устанавливаем новые колодки.

    Новые колодки установлены

    Процесс замены задних тормозных колодок аналогичен.

При первом использовании тормозов не стоит на них резко давить, поскольку пока колодки не притерлись, эффективность будет минимальной. Несколько раз необходимо сделать это на низкой скорости, до полной остановки машины.

Порядок замены с и без функции АБС одинаковый. Разница только в том, что при замене датчик скорости вынимается и вставляется обратно.

Причины неисправности

Причинами, по которым необходимо менять передние тормозные колодки являются:

  • Степень износа. В сервисном мануале написано, что изделия подлежат замене, когда толщина фрикционной части составляет меньше 2 мм. Но, как показывает практика, основная масса автомобилистов начинает их менять, когда уровень износа становится 1,5 мм.

    Сравнение толщины старых и новых тормозных колодок

  • Разлом колодки. При этом, создается звук, как будто в колодку что-то попало и мешает. Эта неисправность возникает при плохом качестве изделия.

    Критичный износ колодки, она начинает «жрать» диск

  • Еще одним показанием того, что колодки необходимо заменить – это визг в передней части колес при торможении. Это критическая степень износа.

Все эти показатели способствуют тому, что передние колодки требуют замены. Несвоевременная смена этой важной детали приведет к потери тормозов или износу тормозных дисков.

Выбор передних тормозных колодок на Лада Ларгус

Один из самых популярных брендов на рынке тормозных колодок — FERODO

На Лада Ларгус может устанавливаться два вида передних тормозных колодок: с функцией АБС, и без нее.

Они имеют разные каталожные номера, поэтому рассматривать их нужно раздельно.

С АБС

Первые имеют функцию АБС. Колодок достаточно много, от низкого качества до высокого. Но рассматривать будем только те, которые рекомендуется устанавливать на автомобиль.

Наименование производителяКаталожный номерСредняя цена в рублях по РФ
Master-sport13-0460-2834-2-N-SET-MS800
Kraft Automotive6005000900
Optimal10342900
ABS368811050
Klaxcar france24633Z1050
Toko carsCE1-700TOKO1050
Bosch0 986 467 7201200
Mapco63771200
TRWGDB 4001400
Febi161911400
Valeo301 0021500
Otto Zimmermann21463.180.21500
Febest2401-LOGF1800
BremboP 68 0081800
FenoxBP430021800
Automotor FranceABP50712100
FiTFP3350E2100
KrossKL05-001622300
FinwhaleV7062400
FerodoFDB 17812600
SWAG60 91 61913000

Аналоговые производители предоставляют довольно широкий выбор аналогов тормозных колодок на Ларгус, но отдельно внимания по качеству достойны «Брембо», «Фенокс», «ФИТ» и «Бош».

Без АБС

Второй вариант колодок производится для автомобилей, которые не имеют функции АБС. 410608481R – каталожный оригинальный номер этого изделия. Среднерыночная стоимость по РФ составляет 3000 рублей.

Рассмотрим, какие же аналоги, можно установить вместо оригинала.

Наименование производителяКаталожный номерСредняя цена в рублях по РФ
Japan PartsPA-013AF1200
ABS373951200
StarlineBD S3311200
Optimal121311300
Profit5000-16171300
Master-sport13-0460-2709-2-N-SET-MS1500
Klaxcar france24996Z1500
Febest2401-CLIF1500
PilengaFD-P 80101700
DelphiLP18651800
TRWGDB 3332S1900
FenoxBP430181900
FerodoFDB 16172000
Bosch0 986 424 7952100
DelphiLP18652100
TRWGDB 3332S2200
Valeo301 6412300
BremboP 68 0332300
Otto Zimmermann23973.175.12400
FiTFP14912600
Automotor FranceABP33322800

Как и в первом случае, аналоговые производители производят достаточно большой ассортимент тормозных колодок на Ларгус.

Рекомендации и усовершенствования

Некоторые автолюбители, чтобы улучшить использование тормозных колодок, заменяют суппорта и диски на тюнинг версии. Они более эффективные, чем заводские. Некоторые доработки могут потребовать замены ступицы, поскольку разболтовка деталей может быть разной.

Поскольку, передних тормозных колодок хватает максимум на 20000 км, некоторых владельцев это не устраивает.

Передние тормозные колодки с увеличенным ресурсом Brembo

Взамен штатным колодкам можно установить спорт-комплект от «Брембо», который стоит в 1,5 раза дороже, но и ресурс составляет около 40 тыс. км, в зависимости от манеры вождения.

Выводы

Сам процесс замены тормозных колодок на Ладе Ларгус достаточно простой и не требует особых умений. Стоит обратить особое внимание на подбор запасных частей, чем они качественнее, тем большая эффективность.

carfrance.ru

Тормозные колодки на ЛАДУ ЛАРГУС

LADA «ЛАРГУС» – это совместный проект Волжского автозавода и концерна Renault-Nissan, заключающийся в сборке на базе отечественного производства автомобиля модели Dacia Logan MCV, полностью адаптированного под российский рынок.

Серийное производство LADA «Ларгус» началось в 2012 году, представив сразу три варианта исполнения кузова: пассажирский универсал на 5 мест, увеличенный универсал на 7 мест и грузовой фургон. Первоначальная локализация производства составляла 50%, в настоящее время этот показатель доведен до 70%. Поскольку прототипом была выбрана известная испытанная модель, LADA «Ларгус» избавлена от конструкторских недочетов, однако качество сборки до сих пор представляет плавающую величину.

В настоящий момент наибольшим спросом среди владельцев данного автомобиля пользуются различные расходные материалы, применяемые при техническом обслуживании и текущем ремонте. Также популярностью пользуются амортизаторы и прочие детали ходовой подвески автомобиля, что связано, скорее, с особенностями российских дорог, а не с конструктивными недочетами.

www.avtoall.ru

Передние тормозные колодки Лада Ларгус

Для автомобиля Лада Ларгус, в нашем магазине вы можете выбрать и купить из большого количества передних колодок разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Ларгуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Обратите внимание, на Лада Ларгус применяются два типа передних тормозных колодок:

  • для автомобилей  с 8-ми клапанным двигателем (с усиками)
  • для автотмобилей с 16-ти клапанным двигателем и всех фургонов (без усиков)

Передние тормозные колодки Лада Ларгус 8V

Передние тормозные колодки Лада Ларгус 16V и фургоны

Какие передние колодки выбрать для покупки? 

 Хорошим качеством и невысокой ценой обладают колодки - Bosch, Sangsin, Delphi, Asam.

Проголосуйте, какие колодки вы предпочтете для покупки?

Форма обратной связи:

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Форма обратной связи Пример

Ваше имя

Александр

Телефон

8-901-721-94-84

Сообщение

Рено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

okeyavto.ru

Передние тормозные колодки. Поменял. — Лада Largus, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Вот уж что-что, а тормозные колодки поменять можно было не на дилере. Гарантия на них не распространяется (как и на нормальный износ любых других деталей), а сами колодки ни на что в машине не влияют. Тем более — я слышал, что дилер часто разводить начинает ещё и на замену дисков.

Да мне и до очередного ТО ещё 9 тысяч пробега осталось. А изношенные колодки я несколько дней назад так некстати услышал… Услышал не сильно, но чётко и однозначно! С правой стороны, как всегда.

Но когда я попытался найти в Exist себе колодки — выяснил, что вариантов на этих машинах 2. Очень разных! И я сомневался, какие брать… В другой-то раз знать буду! Но один раз узнать это о своей машине было надо.

Покупать же колодки где-то, потом везти их куда-то на сервис (или самому делать, что сути не меняет) — это риск, что куплю не то… Поеду менять, полдня времени на это потрачу. Потому я решил и поменять колодки, и купить их в одном месте!

Обратился первый раз в сервис, о котором давно знал. Не дилер, но специализированный по Renault и Nissan.

Колодки у них нашлись, но только оригинал Renault. Других не было. Зато это оказался нужный мне вариант!

Колодки 1570 рублей, работа 600 рублей. В другой раз я сэкономлю эти 600 рублей! Или больше, если закажу не оригинал.

Мне, правда, сказали, что на Ларгусах почему-то независимо от комплектации и года выпуска встречаются оба типа суппортов. Так что всем советую один раз точно узнать, какие колодки стоят именно у него! Либо в сервис, как я, заехать, либо с образцом, снятым со своей машины, зайти в магазин.

Родные колодки, кстати, у меня были TRW. А именно о них все говорят, что они диски сильно дерут. Не знаю, каковы мои новые колодки. Но диски мне сказали менять надо через раз, когда меняешь колодки. То есть два комплекта колодок — одна пара дисков. Хотя я не парился об этом никогда :) Всегда ездил гораздо больше.

Всем ровных дорог!

Цена вопроса: 2 170 ₽ Пробег: 50998 км

Page 2

Вот уж что-что, а тормозные колодки поменять можно было не на дилере. Гарантия на них не распространяется (как и на нормальный износ любых других деталей), а сами колодки ни на что в машине не влияют. Тем более — я слышал, что дилер часто разводить начинает ещё и на замену дисков.

Да мне и до очередного ТО ещё 9 тысяч пробега осталось. А изношенные колодки я несколько дней назад так некстати услышал… Услышал не сильно, но чётко и однозначно! С правой стороны, как всегда.

Но когда я попытался найти в Exist себе колодки — выяснил, что вариантов на этих машинах 2. Очень разных! И я сомневался, какие брать… В другой-то раз знать буду! Но один раз узнать это о своей машине было надо.

Покупать же колодки где-то, потом везти их куда-то на сервис (или самому делать, что сути не меняет) — это риск, что куплю не то… Поеду менять, полдня времени на это потрачу. Потому я решил и поменять колодки, и купить их в одном месте!

Обратился первый раз в сервис, о котором давно знал. Не дилер, но специализированный по Renault и Nissan.

Колодки у них нашлись, но только оригинал Renault. Других не было. Зато это оказался нужный мне вариант!

Колодки 1570 рублей, работа 600 рублей. В другой раз я сэкономлю эти 600 рублей! Или больше, если закажу не оригинал.

Мне, правда, сказали, что на Ларгусах почему-то независимо от комплектации и года выпуска встречаются оба типа суппортов. Так что всем советую один раз точно узнать, какие колодки стоят именно у него! Либо в сервис, как я, заехать, либо с образцом, снятым со своей машины, зайти в магазин.

Родные колодки, кстати, у меня были TRW. А именно о них все говорят, что они диски сильно дерут. Не знаю, каковы мои новые колодки. Но диски мне сказали менять надо через раз, когда меняешь колодки. То есть два комплекта колодок — одна пара дисков. Хотя я не парился об этом никогда :) Всегда ездил гораздо больше.

Всем ровных дорог!

Цена вопроса: 2 170 ₽ Пробег: 50998 км

www.drive2.ru


Смотрите также