Колодки тормозные передние лада калина


тормозные колодки передние — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Привет всем.Вчера ехал я спокойно на море и при торможении услышал странный звук, но поездку решил не отменять и благополучно съездил и отдохнул. Сегодня утром решил заняться этим вопросом, предварительно съезди в магазин и приобрел колодочки, раз уже полезу туда.

Полный размер

выбор пал на Феродо (850р), ранее читал положительные отзывы, были STS и

На сегодня планов не особо много, так что решил сам лезть и вот что из этого получилось

Полный размер

Поддомкрачиваем, снимаем колесо, думаю с этим проблем не будет

Кстати не обязательно это делать на яме, вполне удобно и на земле

Полный размер

отгибаем пластиночки и откручиваем два болта. Я предварительно брызнул ВДшкой, но должны и так отходить

Полный размер

отодвигаем аккуратно поршенек и вставляем новые колодочки. Со сборкой в обратном порядке проблем тоже не должно возникнуть

Не забываем подогнуть пластины на болтахС левой стороной закончил, перешел на правую, ведь она у меня и заскрипела вчера.

С разборкой все как и на левой стороне, вот только состояние колодок меня немного удивило

Полный размер

Новая колодка и старые с ЛЕВОЙ стороны

Полный размер

а вот и причина скрипа (колодки с ПРАВОЙ стороны). Был немного удивлен.

Поршень не заклинил, диск не подъеден, но износ колодок неравномерный. Собрал все до кучи, прокатился, пару раз экстренно затормозил, диск не греется. В общем все хорошо, что хорошо кончается )

Цена вопроса: 850 ₽ Пробег: 41500 км

www.drive2.ru

Тормозные колодки на КАЛИНУ

Лада «Калина» стала прорывным проектом Волжского автозавода, направленным на выпуск современного автомобиля, который с одной стороны должен был остаться относительно доступным для большинства граждан, а с другой приблизиться к мировым аналогам подобного класса машин по качеству и внедрению современных новшеств и технологий.

Выпуск и эксплуатация данной марки автомобиля в течение более чем пяти лет выявило традиционную проблему Волжского автозавода, заключающуюся в недостаточном качестве сборки агрегатов. Кроме того, применение в модели полноценного бортового компьютера, внедрение климат-контроля и установка ABS, привело к расширению номенклатуры запасных деталей, требующихся для ремонта ВАЗ-1117.

Салон автомобиля претерпел достаточно большие изменения по сравнению с традиционными моделями «классики». Однако недостаточно высокое качество пластика все также заставляет владельцев данного автомобиля искать альтернативную замену заводским деталям. Также большой популярностью пользуются детали, применяемые для тюнинга модели и позволяющие зачастую изменить автомобиль до неузнаваемости.

www.avtoall.ru

Замена передних колодок — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Есть

Замена передних колодок процедура очень простая, если конечно сам узел в хорошем состоянии: снять колесо, открутить 2 болта, откинуть скобу, старые вынуть, новые поставить.Инструменты :-головка на 13 с трещоткой-ключ накидной на 17-отвертка короткая-молотокПричинами досрочной замены стали: скрипты при торможении, порванный пыльник направляющей и щелчки при торможении, если двигался сначала назад, а потом вперед, как будто их каждый раз перекашивает.Несколько советов, для удобства:1. Развернуть руля до упора в сторону, что бы было удобнее работать.2. После замены колодок, нужно вдавить поршень тормозного цилиндра, иначе скоба не встанет. Достаточно открутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости и вдавить поршень усилием руки, например, балонником. Если не уверены в состоянии тормозного цилиндра, лучше заранее приготовить струбцину, минимум 12 см.3. Смажьте смазкой мс1600 прилегающие места колодки, скобы и поршня.4. Замените пыльники, если они порваны.5. После сборки не забудьте закрутить крышку бачка тормозной жидкости.

6. ВАЖНО! Прокачать тормоза, путем многократного нажатия на тормоз при заведенной двигателе, чтобы поршень подошел к колодкам.

Полный размер

Новые пыльники установлены, колодки смазаны, поршень вдавлен

Полный размер

Колодки в принципе еще могли походить

Полный размер

Колодки стояли ТИИР-240 с маркировкой 2110-3501090, возможно еще заводские. Износ с внутренней стороны больше.

Полный размер

Все колодки ровные, кроме левой внутренней, осталась сильная проточка на диске

Итог: скрипов нет, щелчки не пропали — значит дело не в колодках.

UPD: через 1500 км изредка появились несильные скрипы при легком нажатии на тормоз, при сильном нажатии — тихо

Цена вопроса: 640 ₽ Пробег: 42425 км

Page 2

Есть

Замена передних колодок процедура очень простая, если конечно сам узел в хорошем состоянии: снять колесо, открутить 2 болта, откинуть скобу, старые вынуть, новые поставить.Инструменты :-головка на 13 с трещоткой-ключ накидной на 17-отвертка короткая-молотокПричинами досрочной замены стали: скрипты при торможении, порванный пыльник направляющей и щелчки при торможении, если двигался сначала назад, а потом вперед, как будто их каждый раз перекашивает.Несколько советов, для удобства:1. Развернуть руля до упора в сторону, что бы было удобнее работать.2. После замены колодок, нужно вдавить поршень тормозного цилиндра, иначе скоба не встанет. Достаточно открутить крышку расширительного бачка тормозной жидкости и вдавить поршень усилием руки, например, балонником. Если не уверены в состоянии тормозного цилиндра, лучше заранее приготовить струбцину, минимум 12 см.3. Смажьте смазкой мс1600 прилегающие места колодки, скобы и поршня.4. Замените пыльники, если они порваны.5. После сборки не забудьте закрутить крышку бачка тормозной жидкости.

6. ВАЖНО! Прокачать тормоза, путем многократного нажатия на тормоз при заведенной двигателе, чтобы поршень подошел к колодкам.

Полный размер

Новые пыльники установлены, колодки смазаны, поршень вдавлен

Полный размер

Колодки в принципе еще могли походить

Полный размер

Колодки стояли ТИИР-240 с маркировкой 2110-3501090, возможно еще заводские. Износ с внутренней стороны больше.

Полный размер

Все колодки ровные, кроме левой внутренней, осталась сильная проточка на диске

Итог: скрипов нет, щелчки не пропали — значит дело не в колодках.

UPD: через 1500 км изредка появились несильные скрипы при легком нажатии на тормоз, при сильном нажатии — тихо

Цена вопроса: 640 ₽ Пробег: 42425 км

www.drive2.ru

Тормозные колодки на автомобиль Калина

Тормозные колодки на Калину необходимо заменять сразу с двух сторон оси. О том, как и в какое время производить замену, можно прочитать в инструкции по эксплуатации автомобиля. Там четко прописаны пункты о том, какой ширины должны быть накладки, для того чтобы заменить задние и передние тормозные колодки. Не стоит думать, что можно подождать с заменой колодок на автомобиле Лада Калина.

Вернуться к оглавлению

Общие характеристики проблем с колодками

Наиболее распространенной проблемой в тормозных колодках (см. фото) является скрип, причем этот звук может издавать даже только что купленная машина. Этот звук будет длиться в течение нескольких дней, пока будет происходить процесс притирки. После этого колодки на автомобиле Лада Калина станут работать бесшумно.

Слой материала можно стереть значительно быстрее, несколько раз резко затормозив в процессе езды. Следовательно, разгоните автомобиль до 90 км/ч или более, если у вас Лада Калина Спорт, и резко нажмите на тормоз. Процедуру необходимо повторять до тех пор, пока передние или задние колодки не нагреются до необходимой температуры и у них не прогорят лишние части.

Однако так происходит не все время. Если даже после длительного использования они не перестанут скрипеть, придется выполнить замену. Учитывайте, что тормоз не всегда начинает некачественно работать, в некоторых случаях он вызывает только негативные ощущения водителя. Необходимо сразу же постараться определить причину возникновения звука.

Скрип в тормозах может вызвать посторонняя влага, попавшая внутрь при езде на больших скоростях, что происходит достаточно часто, если у вас Лада Калина Спорт. В таком случае прочистите тормоза и подождите несколько дней, только после этого снова воспользуйтесь тормозом. Кроме того, передние и задние колодки начинают скрипеть, когда температура окружающего воздуха опускается ниже нуля.

Вернуться к оглавлению

Основные причины поломок

Зачастую причиной неисправности являются процессы вибрации, которые возникают в скобе, расположенной в дисковом тормозе. Это наиболее часто происходит в том случае, когда на Ладу Калину были установлены безасбестовые тормозные колодки. Свое наименование они получили благодаря имеющемуся армирующему компоненту. Все тормозные колодки условно разделяются на два вида.

  1. Асбестовые. Являются хрупкими, т. к. в них в качестве армирующего элемента использован асбест.
  2. Безасбестовые. Изготовлены из крепкого фрикционного материала с другими составляющими в качестве армирующего элемента. Здесь может быть использован любой полимерный материал: латунь, медь, стальная вата.

Благодаря наличию в тормозной системе определенного количества частичек металла и возникает скрип. По мнению специалистов, писк является высокочастотным колебанием. Он может усиливаться или затихать в зависимости от того, каким образом сконструированы другие элементы тормозной системы, способные заглушать его издаваемым шумом.

Поэтому для выявления неполадок задние и передние тормозные колодки на Ладе Калине должны быть тщательно проверены в первую очередь на совместимость с тормозными дисками. Некоторые производители используют при изготовлении материалы, не совместимые с материалами, из которых изготавливаются сами диски.

Есть еще одна немаловажная причина возникновения постороннего звука в тормозах. На колодках установлены специальные индикаторы износа, представляющие собой особую металлическую пластину. Когда колодки полностью изнашиваются, пластина начинает напрямую соприкасаться с тормозными дисками, издавая неприятные звуки.

К тому же, пластина изначально могла быть некачественно закреплена и попросту отошла во время эксплуатации машины Лада Калина. Для того чтобы определить причину возникновения проблемы, нужно осмотреть привод на предмет загрязнения посторонними элементами.

Кроме того, когда Лада Калина Спорт разгоняется, в привод могут попасть даже осколки или маленькие камни, которые будут во время работы ударяться о края, создавая неприятный звон. Лучше проверить состояние тормозного поршня, степень износа колодок и другие возможные причины, которых может быть очень много.

Вернуться к оглавлению

Что нужно знать при замене башмаков?

Поскольку неисправные колодки могут существенно увеличить тормозной путь и создать большую вероятность аварии на дороге, желательно сразу после возникновения первых признаков постороннего звука произвести их замену. Если учитывать отзывы покупателей, то стандартные колодки Лады Калины оставляют желать лучшего, тем более что они постепенно оказывают влияние на скорость стирания тормозного диска.

Следовательно, можно сделать вывод: купить и установить новые передние или задние тормозные колодки необходимо как можно раньше. Для того чтобы отремонтировать тормозные колодки, кроме стандартных инструментов, понадобятся баллонный и рожковый ключи и струбцина. Стоит обратить внимание, что передние тормозные колодки меняют так же, как и задние. По времени эта процедура занимает не более чем 1,5 часа даже у человека без достаточного количества опыта.

Заводская комплектация колодок Лады Калины выпускается под маркой «Тиир» и обладает специальными металлическими вставками. Для проведения замены лучше выбрать товар более известного производителя. В качестве примера можно провести колодки от Lucas TRW, о качестве которых утверждают многочисленные положительные отзывы покупателей.

При покупке обратите внимание, чтобы на упаковке обязательно находилась пломба с голограммой, подтверждающая качество. В том случае, если она отсутствует, изделие поддельное. Тогда не стоит слушать продавца, уверяющего, что пломба была сорвана во время транспортировки. Для того чтобы обезопасить себя, просто обратитесь в другой магазин, где не возникнут такие проблемы.

Вернуться к оглавлению

Непосредственная замена колодок

Поставив машину на твердую поверхность, снимите крепежные болты с колеса. Выполните затяжку при помощи ручника и оставьте автомобиль работать на первой передаче. Далее приподнимите авто Лада Калина при помощи домкрата со стороны, где предстоит произвести замену. Учитывайте, что колесо в процессе замены должно быть вывешенным. Кроме того, необходимо обязательно закрепить колеса, которые остались стоять на земле. Сделать это можно, используя обычные строительные кирпичи.

При проведении замены не стоит удивляться, что новые передние тормозные колодки будут существенно больше старых. Все зависит от степени износа, который вы допустили. Поэтому возьмите медицинский шприц и вытяните с его помощью тормозную жидкость до минимальных показателей. Если этого не сделать, то в процессе замены она попросту выльется.

Обратите внимание на тот факт, что установка домкрата должна производиться правильно. Посоветуйтесь перед началом работы с людьми, которые уже выполняли подобную замену. Это необходимо делать для того, чтобы не повредить кузов и не опрокинуть автомобиль в процессе работы. Теперь приподнимите его и выполните снятие колеса. Не стоит пугаться образовавшейся ржавчины на диске, ведь в наших погодных условиях это нормальное явление.

Чтобы работа проходила с максимальной легкостью, постарайтесь до предела вывернуть руль в левую сторону. Теперь открутите держащий болт и с помощью плоскогубцев отогните стопорную пластину в сторону. Ее понадобится удерживать в таком состоянии до тех пор, пока вы полностью не открутите вторую гайку. Затем возьмите струбцину и утопите тормозной поршень до максимального предела.

Обычную отвертку поставьте как можно ближе к оси тормозного диска и, используя ее в качестве рычага, потяните на себя. Благодаря этому удастся сместить ступор и установить новые передние тормозные колодки. Как только вы произведете установку, выньте отвертку. Ступор вернется в исходное положение.

Закрутите снова болт и отогните пластину на прежнее место, для того чтобы предотвратить произвольное откручивание крепежного болта. Колеса при этом необходимо максимально выровнять, поставив их на направляющие штыри. После этого закрутите, не затягивая, все болты, опустите колесо с домкрата и выполните качественную затяжку.

Обратите внимание, что процедуру необходимо проводить сразу с двух сторон автомобиля, для того чтобы избежать неравномерного распределения усилия на колеса. Если вы это не сделаете, в процессе торможения Лада Калина может быть занесена в сторону. Это, в свою очередь, приведет к аварии на дороге.

expertvaz.ru


Смотрите также