Комплектации лада гранта лифтбек


Лада Гранта Лифтбек: комплектации и их отличия

Компактный и привлекательный Лифтбек от АвтоВАЗа с интересом изучают многие современные автомобилисты. Хорошее сочетание получаемого качества и мощности, а также практичного оснащения позволяют большинству водителям перейти от привычных отечественных авто к новым разработкам.

Самым популярным вопросом стал среди покупателей Гранта Лифтбек цена и комплектация, их отличия и соотношение. Поэтому краткий обзор получаемой мощности и оснащения позволит каждому желающему намного быстрее определить подходящее авто.

Гранта Лифтбек: в чем заключаются отличия “Стандарт” и “Норма”?

Ценовые категории модификаций незначительно разнятся. Правда, оснащение нормы более богатое и позволяет комфортно и полностью безопасно передвигаться по городу, за пределами населенных пунктов.

Стандартная модель включает бензиновый 8-клапанный двигатель мощностью в 87 л.с. Он дополняется 5-ти ступенчатой механикой, отлично работающей в любое время года.

В норме устанавливаются два типа двигателей на 8 и 16 клапанов. Мощность автомобилей составляет 87 л.с. и 106 л.с. Сам расход топлива составляет 7,3 л в смешанном режиме для нормы, стандарта и люкс. Дорожный просвет для всех трех модификаций равняется 16 см. Этого показателя вполне достаточно для комфортной езды по проселочным дорогам.

Условия безопасности и в норме, и в стандарте очень похожи. Например, крепления под детские кресла ISOFIX и специальная блокировка дверей имеются во всех комплектациях, поскольку нацелены на безопасную езду всей семьей.

Наличие штатного иммобилайзера позволяет обезопасить свое транспортное средство от угона. А для нормального передвижения по любым трассам Lada Granta Лифтбек комплектации включают систему ABS.

Внутреннее оснащение салона имеет незначительное отличие. Например, в базовой комплектации используется упрочненная тканевая обшивка сидений, в то время как в норму можно установить сидения из специальной автомобильной ткани.

Задний ряд в усовершенствованных моделях имеет разделение, дополнительно встроен датчик внешней температуры, индикатор времени. В обеих комплектациях присутствует плафон освещения для багажного отделения.

Дополнением для нормы считается наличие не только водительской, но и передней подушки безопасности для пассажира. Кроме того гидроусиление руля и возможность настройки расположения рулевой рейки позволяют перенастроить авто индивидуально для каждого водителя.

Еще одна особенность Лада Гранта Лифтбек норма комплектация – это атермальные стекла, которые не позволяют салону сильно нагреваться во время езды под жарким летним солнцем. Полезным внедрением стали электроподъемники передних стекол, центральный замок, салонный фильтр.

Гранта Лифтбек «Люкс»: оснащение модификации

Стоимость люксовой модели несколько выше, ранее описанных комплектаций. Но при этом владелец получает авто, оснащенное для максимально удобной эксплуатации. Важные дополнения позволили всем отечественным покупателям получить не просто стильный, но и практичный автомобиль. Среди наиболее полезного оснащения люкс версии следует отметить:

1. Обогрев зеркал.

2. Электроподъемники для всех стекол.

3. Качественная мультимедиасистема.

4. Переносная пепельница, контейнер для очков.

5. Удобный и простой в управлении климатконтроль.

Все указанное оборудование дополняется еще и внешними элементами, отличающими дорогую комплектацию. Усиленная подвеска отлично подходит для переездов по неровным дорогам с нанесением минимального вреда автомобилю. Устанавливается на авто двигатель мощностью в 106 л.с.

Но также покупатели могут приобрести транспорт с силовым агрегатом на 98 л.с. и автоматической коробкой. Поэтому он отлично подойдет для новичков-водителей, которым сложно разобраться в работе МКПП.

Кроме того люксовая комплектация Лада Гранта Лифтбек продается с 15-ти дюймовыми дисками и одним полноразмерным запасным колесом. Солидный вид авто подчеркивается и многочисленными расцветками кузова. Подобрать их можно прямо во время покупки. Расширенная цветовая гамма позволяет покупателю приобрести модель, соответствующую его представлениям о стильном и привлекательном автомобиле.

За дополнительную плату будущий владелец сможет получить и часть современных систем оснащения. В частности на авто могут быть установлены системы ESC и парктроник. Они повысят и безопасность вождения, и удобство управления.

Неплохим внедрением можно считать блок, производящий автоматическое включение фар в разное время суток и при отличающихся условиях езды. Также позволит улучшить работу транспорта встроенный датчик дождя.

Ценовые показатели модификаций, учитывая установленное оснащение, отличаются незначительно. Например, базовая комплектация может быть приобретена за 320 тысяч рублей (примерно 6,5 тыс. долларов). Модификация “Норма” продается в салонах за 350000 рублей (7 тыс. долларов).

Гранта Лифтбек люкс стоит от 420000 рублей (примерно 8,5 тысяч долларов). Поэтому при ориентировании на оборудование и цены, будущие владельцы должны учитывать расхождение стоимости и возможность приобрести доступный транспорт с расширенным обустройством.

Автор всех статей на сайте! Собственный сервис “Нью-Лайн Авто” Все виды работ.

Специализация: Lada

la-granta.ru

Лада Гранта лифтбек норма, что входит в комплектацию Lada Granta Liftback norma

Лада Гранта лифтбек “норма”, это средняя комплектация между базовой “стандарт” и топовой “люкс”. Сегодня мы вам расскажем что входит в комплектацию Lada Granta Liftback norma. Какие силовые агрегаты предлагает производитель в этой версии, ну и конечно полный список всех опций.

Что касается трансмиссии и силовых агрегатов, Гранта лифтбек “норма” имеет передний привод и всего один вариант коробки передач, это 5-ступенчатая механика. А вот двигатель можно выбрать. Бензиновый 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 1.6 литра имеет две версии с 8-мью (87 л.с.) и 16-клапанами (106 л.с.). Естественно 16 клапанный мотор мощнее, экономичнее и динамичнее. Но конечно же комплектация с этим двигателем и дороже. Характеристики этого двигателя чуть ниже.

  • Рабочий объем – 1 596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Характеристики 8-клапанного Лада Гранта лифтбек норма далее.

  • Рабочий объем – 1 596 см3
  • Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 166 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра

Внешне Гранта лифтбек норма отличается наличием молдингов дверей, стальных дисков размером в 14 дюймов, черными рамками дверей. Кстати, корпуса боковых зеркал в цвет кузов в этой комплектации не красят. Сами зеркала не имеют обогрева и электрорегулировок.

В оснащения салона входят передние стеклоподъемники, салонный фильтр, аудиоподготовка. Однако с двигателем 106 лошадей стоит не просто аудиоподготовка, а мультимедийная система с цветным монитором в центральной консоли. Заднее сидение раздельное, то есть складывается частями.

Если в начальной комплектации усилителя руля нет, то в версии “норма” автомобиль оборудован электроусилителем. Так же в данной комплектации имеется антиблокировочная система тормозов ABS с усилителем экстренного торможения BAS. Подушка безопасности одна, только для водителя.

Далее полный список опций Лада Гранта лифтбек норма

  • Детская блокировка замков задних дверей
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Подголовники задних сидений
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Противотуманные фары
  • Индикация не застёгнутого ремня безопасности водителя
  • Дневные ходовые огни
  • Подушка безопасности водителя
  • Иммобилайзер
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
  • Комбинация приборов с функциями бортового компьютера
  • Раздельное сиденье второго ряда
  • Плафон освещения багажного отделения
  • Тканевая обивка салона
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 3,10
  • Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Атермальные стекла
  • Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
  • Единый ключ зажигания и замков дверей
  • Мультимедийная система с двигателем 106 л.с., для варианта 87 л.с. просто аудиоподготовка
  • Фильтр воздуха, поступающего в салон
  • Молдинги дверей окрашенные в цвет кузова
  • Рамки дверей черного цвета
  • Полноразмерная запаска
  • Окраска кузова пастельная или металлик
  • Диски стальные с декоративными колпаками R 14

Стоит отметить, что кондиционер в комплектацию “норма” можно установить дополнительно за 21 тысячу рублей. В комплектации “люкс” он уже стоит в базе.

myautoblog.net

Описание автомобиля Лада Гранта в кузове лифтбек комплектации Норма

В 2014 году была представлена рестайлинговая версия ставшей популярной Lada Granta. Множество фото с этой машиной попало вв всемирную паутину еще до официальной презентации, но все-таки именно сейчас можем полностью рассмотреть автомобиль.

Он уже успел себя зарекомендовать как практичное и достаточно удобное средство передвижения, теперь в линейке появилась версия лифтбек. Такой ход со стороны компании можно считать правильным, это не только повышает востребованность автомобиля, но и поднимает репутацию Лады в целом.

Комплектации Лады Гранта лифтбек

Официально сегодня Лада Гранта в кузове лифтбек поставляется в трех комплектациях: стандарт, норма, люкс. Каждая из них уникальна по-своему. Рассмотрим немного эти комплектации по отдельности. Комплектация стандарт — что это? Лада Гранта лифтбек комплектация стандарт — наиболее простой, доступный и самый «пустой» вариант. Здесь нет каких-то невероятных или уникальных особенностей. На многочисленных фото хорошо видно, что данный автомобиль самый незатейливый и наименее укомплектованный.

Конечно, если более детально рассматривать этот автомобиль в такой комплектации, то можно заметить наличие регулировки рулевого колеса, правда, только по углу наклона. Центральная панель слабо выделяется, здесь установлены рычаги управления кондиционером и, пожалуй, все. В этой комплектации предусмотрена подушка безопасности водителя и трехточечные ремни безопасности. Однако на этом нюансы и дополнительные функции заканчиваются.

А что же с комплектацией норма? Здесь дела обстоят лучше, наполнение автомобиля существенно повысилось. Это заметно не только в процессе изучения снаружи, но и при рассмотрении салона автомобиля. Здесь и наличие электропакета передних стекол, и подушка безопасности для водителя, немного измененная механическая коробка передач с тросовым приводом. Немаловажным будет тот факт, что задний диван теперь разделен на два отдельных места.

И обратим внимание на так называемую версию «престиж». В простонародье о такой комплектации говорят, что машина «нафарширована». Здесь существует целых две версии люкс. Первая версия (12917-42-710), показанная на фото, оснащена системами ABS+BAS, двумя подушками безопасности (переднего пассажира и водителя), в комплекте идет расширенный пакет шумоизоляции, полный электропакет стекол, установлен климат-контроль, плюс ко всему этому есть мультимедийная система. Среди технических данных люкс (12917-42-710) имеет 1,6-литровый бензиновый двигатель и 5-ступенчатую коробку передач.

Вторая версия люкс (12912-42-710) — еще более богатый вариант. Данный автомобиль оснащается 16-клапанным бензиновым двигателем с суммарной мощностью 98 л. с. и поставляется с автоматической коробкой передач. Это более модифицированная версия люкс (12917-42-710) с установленными системой курсовой стабилизации, парктроником, датчиками дождя и света.

Гранта в средней комплектации

Предлагаем более детально рассмотреть «золотую середину» Lada Granta в версии норма, автомобиль, который сочетает практичность и удобство, и в тоже время имеет приемлемую стоимость. Для более детальной информации предлагаем посмотреть видео-обзор этого автомобиля. Внешний вид Lada Granta (21911-47-710) незначительно изменился, немного увеличились задние габариты. Считается, что инженеры АвтоВАЗа больше внимания уделили техническим характеристикам и отделке внутри.

Сказать, что интерьер новый, конечно, нельзя, но с другой стороны, стоит отметить, что он все-таки немного изменился. Например, одно из отличий комплектации норма от стандарта — это наличие комбинации бортового компьютера и приборов с выводом часов, температуры снаружи и другой информации.

Что же касается качества отделки салона, конечно, ставить в ряд Lada Granta и Октавию глупо и неправильно, однако хочется отметить, что прогресс у отечественного производителя есть и он виден, это заключается и в использовании более качественного пластика, и более высокого качества ткани на сиденьях.

Что же касается места внутри, то на многочисленных фото можно увидеть, что пространства для высокого человека очень мало. Если у него получится сесть за руль этого авто, то удобно уместиться вряд ли удастся. Обусловлено это тем, что рулевое колесо настраивается лишь по высоте. По поводу пространства между пассажирами, сидящими спереди и сзади можно отметить, что тут все зависит от роста переднего. Если водитель или передний пассажир ростом от 1,90 м, сзади места почти не будет, если же рост меньше, места для ног будет достаточно.

Салон в целом удобен и практичен. Приборная доска информативна, а бортовой компьютер показывает все необходимые данные. Торпеда тоже достаточно лаконично выглядит. На ней управление кондиционером, а в версии норма (21917-41-710) еще установлена мультимедийная система и кнопки для включения подогрева сидений.

Один из самых актуальных вопросов — это обзор. Многие владельцы автомобиля утверждают, что за счет небольшого размера заднего стекла, обзор через салонное зеркало лишен всякого смысла. Действительно, через внутреннее зеркало он очень плохой, поэтому многим будущим владельцам необходимо быть готовым к тому, чтобы научиться пользоваться боковыми зеркалами. Кстати, о боковых зеркалах. Здесь они предоставляют отличный обзор, при этом — не очень большие, но и не маленькие, что порадует многих автомобилистов.

Основные технические и другие характеристики

Лада Гранта лифтбек в комплектации норма оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем суммарной мощностью в 87 л. с. Здесь установлена механическая коробка передач с тросовым приводом. Динамика в машине есть, и надо признать, что здесь она очень неплохая, что достигается за счет небольшого веса и более-менее мощного двигателя. Динамика разгона составляет 12,5 секунд с 0 до 100.

Многие люди задаются вопросом, сколько же потребляет Lada Granta лифтбек в комплектации норма? Расход в городском цикле составляет приблизительно 9,3 л, причем это если использовать машину на все 87 л.с., а трассовое потребление составляет 6,1-6,3 л, смешанный режим — 7,4 л. Клиренс насчитывает около 160 мм. В целом машина по техническим данным очень неплохая. В любом случае за 346000 рублей вряд ли можно найти хорошо укомплектованный и при этом не б/у автомобиль.

Кому же он подходит? Наверное, больше предназначен для молодежи в качестве первого авто. Об этом можно судить по нескольким причинам. Первая — это невысокая цена деталей и простота сборки авто. Вторая — современный и стильный внешний вид. Третья — практичность и универсальность. Четвертая — небольшое потребление топлива. Подойдет Гранта и молодым семьям, причем не просто как универсальное средство передвижения, но и как достаточно недорогое приобретение, которое значительно упростит жизнь.

Этот автомобиль достаточно интересен не только со позиции слежения за развитием отечественного автопрома, но и как результат положительного сотрудничества АвтоВАЗа с Ниссаном и Рено. Lada Granta лифтбек быстро завоюет популярность, особенно среди тех, кому по тем или иным причинам нужно средство передвижения с огромным багажником. Машина располагает к себе, плюс нет никаких нареканий на качество сборки, все сделано хорошо и добротно. Более подробно о Ладе Гранта можно узнать из видео, представленных в сети Интернет и на нашем сайте.

Page 2

Если вы хотите узнать отзывы о различных моделях Лады Гранты – эта рубрика как раз для вас. Здесь вы можете просмотреть фото- и видеообзоры модификаций автомобиля данной марки, узнать о вариантах комплектаций. На данной рубрике находятся данные об особенностях машин с автоматической коробкой передач, а также о цветовой гамме авто. Для того, кто интересуется всем модельным рядом Лады Гранты, здесь есть вся необходимая информация.

Главная    

1ladagranta.ru

Лифтбек Lada Granta

Lada Granta Liftback – переднеприводный пятидверный лифтбек B-класса (по европейским стандартам), который, в отличие от четырехдверного «собрата», ориентирован на более молодую целевую аудиторию (зачастую – без семьи и без опыта вождения)…

Появление «Гранты» в пятидверном кузове российские автолюбители ждали с нетерпением несколько лет. Судите сами – еще осенью 2012 года эта машина, рассекая по самарским улицам, попадалась на глаза фотошпионам, но лишь в конце апреля 2014 года «АвтоВАЗ» представил серийную версию «Гранты» в исполнении «лифтбек», которая 14 мая поступила в массовое производство на мощностях Ижевского автомобильного завода.

В конце августа 2018-го, на стендах международного автошоу в Москве, состоялся дебют рестайлинговой пятидверки, которая «освежилась» внешне (благодаря новому оформлению передка), серьезно изменилась внутри и получила ряд технических доработок (в частности – модернизированные «механику» и «робот»).

Если седан Granta разрабатывался с ориентацией на практичных людей, то, создавая пятидверную модель, инженерам и дизайнерам нужно было сделать так, чтобы она понравилась молодежи. И это во многом им удалось – автомобиль имеет интересную внешность с гармоничными пропорциями.

Спереди лифтбек целиком и полностью вторит одноименному трехобъемнику, выставляя напоказ X-образный дизайн, а с других сторон имеет ряд отличительных признаков – динамичный силуэт с ниспадающей линией крыши, плавно переходящей в небольшой «хвостик» багажника, и оригинальная задняя часть, увенчанная стильными фонарями, крупной пятой дверью и бампером с черной вставкой (которая стилизована под диффузор).

«Седано-хэтчбек» Лада Гранта является представителем B-сегмента по европейской классификации: его длина составляет 4246 мм, а ширина и высота насчитывают 1700 мм и 1500 мм соответственно. На колесную базу у «вазовской» машины отведено 2476 мм, а дорожный просвет обладает высоким показателем – 180 мм в стандартном положении, под нагрузкой клиренс снижается до 165 мм.

Интерьер «Гранты в трёхобъёмно-пятидверном решении» по своей архитектуре и оформлению имеет минимальные отличия от внутреннего убранства седана и дизайнерскими изысками не блещет. Трехспицевое рулевое колесо с привлекательным видом и оптимальными размерами расположено перед современным «щитком» приборов, который выдает всю необходимую для водителя информацию. Аккуратная центральная консоль с прямоугольными дефлекторами вентиляции «в самом верху выглядит достаточно симпатично.

Панель приборов выполнена из жестких как дерево материалов, да и вообще повсеместно применен грубый пластик темного цвета, разбавленный серебристыми вставками под металл. Но вот качество сборки достойное – все панели состыкованы ровно, без явных зазоров, вследствие чего отсутствуют скрипы и шумы при движении.

В пятидверной Lada Granta установлены достаточно удобные передние кресла с длинной подушкой, которая обеспечивает неплохую поддержку ног, и неплохо развитыми боковинами. Задний диван предоставляет вольготное размещение двоим седокам среднего роста, для третьего будет маловато пространства по ширине.

Жаль, современные «г-образные» подголовники устанавливаются только в «продвинутых» комплектациях лифтбека, в базовой их попросту нет.

Лифтбек Лада Гранта имеет багажник объемом 440 литров – отличный показатель для B-класса! Спинка заднего дивана в зависимости от версии складывается полностью или раздельно (в соотношении 60:40), освобождая 760 литров пространства для перевозки грузов.

В подполье базируется необходимый для водителя инструмент и полноценная «запаска» на штампованном диске, которая на машинах с 15-дюймовыми колесами помечена как «докатка» с соответствующими ограничениями по скорости.

Для Liftback-Granta доступно три бензиновых двигателя, соответствующих экологическим нормам «Евро-4»:

  • Базовым агрегатом для автомобиля выбрана атмосферная 8-клапанная «четверка» объемом 1.6 литра (ВАЗ-11186), максимальный потенциал которой насчитывает 87 лошадиных сил при 5100 об/минуту и 140 Нм вращающей тяги при 3800 об/минуту. Сочетается он с 5-скоростной механической коробкой с тросовым приводом, благодаря чему пятидверка разгоняется до 100 км/ч спустя 11.6 секунды, а предел возможностей не превышает 166 км/ч. «Аппетит» у машины при этом весьма умеренный – 7 литров в смешанном режиме движения.
  • Промежуточным вариантом является 1.6-литровый «атмосферник»» (ВАЗ-21126), оснащенный 16-клапанным ГРМ и выдающий 98 л.с. при 5600 об/минуту и 145 Нм крутящего потенциала при 4000 об/минуту. С ним стыкуется исключительно 4-диапазонный «автомат», в результате чего первую «сотню» машина оставляет позади через 13.7 секунды, максимально набирает 167 км/ч, а в условиях «город/трасса» расходует не менее 7.6 литров горючего на каждые 100 км.
  • Флагманом считается четырехцилиндровый 1.6-литровый мотор (ВАЗ-21127), в арсенал которого занесены электронная технология подачи топлива и динамический наддув. В результате отдача «атмосферника» составляет 106 «лошадей» при 5800 об/минуту и 148 Нм пикового момента при 4000 об/минуту. «Гранта-лифтбек» с 5-ступенчатой «механикой» покоряет первую сотню спустя 10.5 секунды, предельно разгоняясь до 179 км/ч. Доступна для него и 5-диапазонная автоматизированная механическая трансмиссия («робот»), вследствие чего ускорение с 0 до 100 км/ч увеличивается на 1.4 секунды при неизменном «максимуме». Потребление бензина при этом не превышает 6.6-6.7 литров в комбинированном цикле.

Lada Granta лифтбек, как и одноименный седан, базируется на модернизированной «тележке» модели Kalina. Автомобиль оснащен независимой подвеской спереди, основанной на амортизационных стойках МакФерсон, и полунезависимой задней конструкцией с торсионной балкой и винтовыми пружинами.

Пятидверка в базовом исполнении оснащается рулевым механизмом без усилителя с числом оборотов шестерни 4.02, а вот на более «насыщенных» экземплярах установлена укороченная рулевая рейка (от упора до упора 3.1 оборота) и электрический усилитель управления. Тормозная система имеет простое строение – вентилируемые диски спереди и «барабаны» сзади (в «базе» − с ABS+BAS и EBD).

Пятидверку Lada Granta Liftback 2019 модельного года можно приобрести на российском рынке по цене от 436 900 рублей – за эти деньги получаешь автомобиль, укомплектованный 87-сильным мотором и «механикой».

Что касается стандартного оснащения – здесь абсолютный паритет с одноименной четырехдверкой.

Lada (АвтоВАЗ) Lada Granta лифтбеки B-класс бюджетные Отзывы

auto.ironhorse.ru


Смотрите также