Концевик двери лада гранта


Как снять и отремонтировать концевик двери Лада Гранта

Автомобиль: Лада Гранта. Спрашивает: Игорь М. Суть вопроса: при открытии любой двери свет в салоне загорается через раз, как снять концевики и починить их?

Решил поменять концевики дверей на Лада Гранта, так как зимой есть проблема с их работой. Они просто не включаются 4 раза из пяти. Слышал, что можно установить концевики на дверные замки, но самой конструкции системы не знаю. Как извлечь из порогов старые выключатели, и что потом делать с пустым отверстием в пороге?

Принцип работы концевиков

The following two tabs change content below.

В зависимости от копмплектации Лада Гранта может быть оснащена одним концевиком (только водительская дверь) — комплектация Стандарт, или 4-мя концевиками — комплекатция «Норма+» и «Люкс».

Действительно, многие владельцы автомобиля Лада Гранта поменяли концевики в пороге на выключатели в дверном замке. Зимой концевики в порогах часто не реагируют на открытие двери из-за потери эластичности резинового колпачка. Также иногда встречаются случаи, когда концевики Лада Гранта в порогах сами срабатывают при резком повороте автомобиля, когда дверь может немного отходить от кузова.

Переход на концевики в дверном замке устраняет эти проблемы, и это можно осуществить собственными силами. Для этого понадобятся дополнительная проводка и штекеры.

Извлекаем старые концевики

Старые же концевики в порогах удаляются довольно просто. В зависимости от конструкции они крепятся либо на резиновые усики, либо на саморез.

  1. В первом случае их просто нужно аккуратно потянуть на себя, так как выключатели держатся за счет фиксирующих усиков.

    Концевики с креплением типа «усики», такие концевики стоят на водительской двери

    Во втором случае необходимо открутить саморез концевика.

    Саморез крепления концевиков, обратите внимание какие щели от концевика до кузова

  2. Далее следует просто вытянуть разъем с проводами, тут обычная фишка «мама и папа». Могут возникнуть сложности с тем, что разъём прикипел к штекеру, тогда необходимо использовать «преобразователь ржавчины».

    Концевик водительской двери

На всех четырех дверях принцип удаления концевиков одинаков. Правда, на Грантах в комплектациях «Стандарт» и «Норма» с завода установлен только концевик водительской двери, а на остальных в порогах стоят резиновые заглушки. Такой же заглушкой можно будет заделать и пустое отверстие от удаленного из порога концевика левой передней двери.

С завода установлен только концевик водительской двери

Выше мы писали о варианте концевиков с саморезом, так обычно поступают, когда хотят установить концевики на все двери. В данном случае покупается три концевика, и параллелятся к водительской двери к плюсовому проводу, а минус — это саморез, который будет питаться от кузова автомобиля.

Ремонт концевиков

Я склоняюсь к мнению, что как только АвтоВаз решит проблему с концевиками, как только они начнут работать, тогда Лада может стать хорошей машиной.

Эта проблема идёт ещё с первых Самар, где качество отдельных запчастей было очень плохим. Владельцы девяток подтвердят, что концевики там были ущербны, так и здесь на Лада Гранта, концевики делал «враг народа». Посмотрите, что с ними стало, через три года эксплуатации.

Эти концевики можно починить, но проще выкинуть. Необходимо зачистить контакты на месте.

Зачистить этот контакт, но учитывая количество ржавчины, эффект будет ненадолго

carfrance.ru

Концевик водительской двери- замена на импорт — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

В один прекрасный, морозный день я завел авто и захлопнул дверку, чтобы авто прогревалось. Полез в багажник, затем снова хотел в салон- но не тут-то было. Авто оказалось закрытым и в заведенном состоянии на ночном паркинге.Я в шоке. Вообщем, позвонил, мне привезли второй комплект ключей и я поехал домой.Изначально я знал про огрубевшую резинку на концевике двери водителя и знал, что в мороз свет в салоне не зажигается из-за него и, поэтому, сигналка закрывает двери сама.

Разозлился на подонков- снабженцев автоваза. Заказал в автодоке 2 разных концевика и один установил. Смотрите видос

тот что справа-старый

Цена вопроса: 163 ₽ Пробег: 37783 км

Page 2

В один прекрасный, морозный день я завел авто и захлопнул дверку, чтобы авто прогревалось. Полез в багажник, затем снова хотел в салон- но не тут-то было. Авто оказалось закрытым и в заведенном состоянии на ночном паркинге.Я в шоке. Вообщем, позвонил, мне привезли второй комплект ключей и я поехал домой.Изначально я знал про огрубевшую резинку на концевике двери водителя и знал, что в мороз свет в салоне не зажигается из-за него и, поэтому, сигналка закрывает двери сама.

Разозлился на подонков- снабженцев автоваза. Заказал в автодоке 2 разных концевика и один установил. Смотрите видос

тот что справа-старый

Цена вопроса: 163 ₽ Пробег: 37783 км

www.drive2.ru

Решение проблем с концевиками дверей на Лада Веста, Гранта и Калина 2

 23 ноябрь 2016  LadaOnline    51 309     

Решение проблем с концевиками дверей на Лада Веста, Гранта и Калина 2

С наступлением морозов часть водителей сталкиваются с некоторыми проблемами. Например, не загорается свет в салоне при открытии двери, неправильно работает сигнализация и т.д. Причина этих неисправностей в концевиках дверей. Рассмотрим несколько способов, как их можно доработать своими руками.

Вопрос АвтоВАЗу: Как решается некорректная работа концевиков, дубеющих на морозе, сроки устранения?

Ответ: По результатам испытаний при температуре до - 30°С изменений функционирования не происходит. При температуре до -40°С включение может происходить с незначительно задержкой.

На автомобилях Лада Веста, Гранта и Калина 2 используются однотипные концевики дверей. При минусовой температуре их резиновые пыльники (защитные резиновые колпачки 11190-3710206-00) подмерзают и теряют эластичность. В результате шток концевика не может выйти из корпуса и электронные системы автомобиля считают, что дверь закрыта. Вот несколько способов решения проблемы:

1. Снять пыльники с концевиков дверей.

Нет резинки, нет проблем. Но стоит помнить, что резиновый колпачок предназначен для защиты концевика от попадания влаги и грязи. С другой стороны, снимать пыльники можно только на короткое время, пока на улице мороз, и в этот период следить за их чистотой.

Снять пыльники с концевиков дверей

2. Заменить пыльники концевиков на аналог.

Предлагается установить защитные колпачки от другого концевика, например, Toprun (каталожный номер 104035756, цена 50-100р/шт). Этот концевик является копией оригинального, но пыльники у него выполнены из материала, который не теряет эластичность в мороз. Нет смысла менять сами концевики, достаточно поменять только резиновые колпачки.

концевики Toprunпыльники концевиков дверей

3. Установить пружину под пыльник концевика.

Еще один бюджетный вариант решения проблемы, особенно когда под рукой оказались пружинки длинной около 18 мм и диаметром 12-13 мм. Устанавливаем их под резиновые колпачки на шток концевика. Теперь пружина не позволит пыльнику все время оставаться в сжатом положении.

размеры пружин для концевиков дверей ладаразмеры пружин для концевиков дверей ладапружина на штоке концевика двери лада

А вы сталкивались с подобными проблемами? Каким образом ее решили?

Напомним, чтобы защитить дверные проемы от грязи рекомендуется установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для Весты, Калины/Гранта). Кстати, владельцы Вест могут подключить обогрев лобового стекла к доп.каналу сигнализации.

Фото: бортовой журнал AleV59 и Spol

Ключевые слова: двери лада веста | двери лада калина | двери лада гранта | подсветка салона лада веста | подсветка салона лада калина | подсветка салона лада гранта

4 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Нужны ли молдинги (накладки) дверей для Лада Гранта, Калина, Приора
  • Как сделать регулировку дверей на автомобилях LADA
  • Неисправности штатной сигнализации Лада Калина, Приора или Гранта
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Концевые выключатели — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

    Как уже все знают АвтоВаз решил экономить на Гранте и вот одну из этих экономий я решил устранить тоесть поставить концевики на все двери (на заводе ставят только на водительску дверь.Сделал я это по 3 причинам1. включение плафона освещения салона.Не очень приятно когда допустим надо открыть в темноте заднюю дверь.2.Идикация открытой двери (иногда пассажиры не дозакрывают задние двери.3 Сигнализация (всё легче будет когда буду устанавливать)

    Итак родных концевиков я не нашёл, но полазив по драйву наткнулся у одного человека (если ты читаешь то спасибо тебе за идею) что их можно заменить на какието от Фольцвагена и заказать на Экзисте.Но экзиста у меня в городе нет а ехать в Елец что бы сначала заказать а потой ещё что бы забрать как то не хотелось.И тут я вспомнил что у меня в городе есть Емекс.позвонил — сказали что есть заказал 3 штуки.Если кому нужен каталожный номер 104 035 756

    номер

    3

    Тут же на сайте нашёл что к концевику подходит фишка от датчика колечатого вала.Сходил в магазин попробывал- и правда подходит.Купил тоже 3 штуки.

    8

    Докупил ещё провода аккустического 5 метров (ещё 1 метр примерно остался)Подключал параллельно ни чего сложного.Для того что бы добраться до концевиков надо снять накладки на пороги и пластковую ошивку внизу (не знаю как она называется) и открутить сначала конц ремня безопасности а потом и сам ремень.При разборке заметил в полости средней стойки где ремень, кусок паралона, сначала подумал что просто запихнули что бы не сорить на заводе (при установке динамиков набросоли в дверь красную ленту от двехстороннего скотча), но оказалось что и с другой стороны тоже есть кусок такого же паралона

    9

    вот здесь лежит кусок паралона

    результат

    Да хочу написать ещё (что бы не создавать отдельного поста) об эффективности дополнительных уплотнителей

    1

    6

    5

    Ну вот вроде и всё.Спасибо что дочитали до конца!

    Цена вопроса: 360 ₽ Пробег: 1105 км

    Page 2

    Как уже все знают АвтоВаз решил экономить на Гранте и вот одну из этих экономий я решил устранить тоесть поставить концевики на все двери (на заводе ставят только на водительску дверь.Сделал я это по 3 причинам1. включение плафона освещения салона.Не очень приятно когда допустим надо открыть в темноте заднюю дверь.2.Идикация открытой двери (иногда пассажиры не дозакрывают задние двери.3 Сигнализация (всё легче будет когда буду устанавливать)

    Итак родных концевиков я не нашёл, но полазив по драйву наткнулся у одного человека (если ты читаешь то спасибо тебе за идею) что их можно заменить на какието от Фольцвагена и заказать на Экзисте.Но экзиста у меня в городе нет а ехать в Елец что бы сначала заказать а потой ещё что бы забрать как то не хотелось.И тут я вспомнил что у меня в городе есть Емекс.позвонил — сказали что есть заказал 3 штуки.Если кому нужен каталожный номер 104 035 756

    номер

    3

    Тут же на сайте нашёл что к концевику подходит фишка от датчика колечатого вала.Сходил в магазин попробывал- и правда подходит.Купил тоже 3 штуки.

    8

    Докупил ещё провода аккустического 5 метров (ещё 1 метр примерно остался)Подключал параллельно ни чего сложного.Для того что бы добраться до концевиков надо снять накладки на пороги и пластковую ошивку внизу (не знаю как она называется) и открутить сначала конц ремня безопасности а потом и сам ремень.При разборке заметил в полости средней стойки где ремень, кусок паралона, сначала подумал что просто запихнули что бы не сорить на заводе (при установке динамиков набросоли в дверь красную ленту от двехстороннего скотча), но оказалось что и с другой стороны тоже есть кусок такого же паралона

    9

    вот здесь лежит кусок паралона

    результат

    Да хочу написать ещё (что бы не создавать отдельного поста) об эффективности дополнительных уплотнителей

    1

    6

    5

    Ну вот вроде и всё.Спасибо что дочитали до конца!

    Цена вопроса: 360 ₽ Пробег: 1105 км

    www.drive2.ru


    Смотрите также