Кондиционер на лада калина 8 клапанов


Установка кондиционера Фрост и поездка на море! — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всегда мечтал о кондиционере в авто, вот наконец выдалась возможность исполнить мечту! Заказал из Тольятти комплект кондиционера, цена — 22000 рублей плюс доставка транспортной компанией около 700 рублей.Примерно через неделю пришла заветная посылка:Внутри ужасный беспорядок, но вроде все по списку на месте:

Содержимое коробки

Ну а дальше немного фото процесса установки:

Установлен кронштейн компрессора вместо родной опоры двигателя

Компрессор кондиционера

На следующем фото виден ремень, которым комплектуют кондиционер на Фросте. Почему-то он имеет всего четыре ручья вместо шести, поэтому как его не натягивай, все равно проскальзывает при включении компрессора… Так как дело было в воскресенье, пришлось немало поездить по магазинам из-за нестандартной длины ремня — 975 мм вместо заводского 1018 мм, на него уже не хватает механизма натяжения ремня…Фото из салона к сожалению нет, времени было немного так что про фотоаппарат забыл…))) После установки всех деталей прокладываем трубки, шланги и проводку:Ну и на последнем фото вид спереди на конденсатор с дополнительным вентилятором.В целом установка не сложная, единственная трудность заключается в снятии передней панели, но так как при шумоизоляции я ее уже снимал, то все прошло пучком!Далее едем на заправку фреоном и наслаждаемся прохладой в салоне! Поначалу это такой кайф, что через пару дней схватил простуду, надо быть аккуратнее и не включать без необходимости на максимум… Кстати некоторые не выводят терморегулятор на панель, а просто ставят на максимум и прячут за нее; я установил его рядом с прикуривателем и активно им пользуюсь — нужная вещь! Когда не особо жарко — включил на половину и наслаждаешься!)))На динамику включение компрессора влияет не сильно, я думал будет хуже… Главное подключить кондиционер к мозгам — тогда при включении кондиционера обороты увеличиваются примерно до 1000 и его работа практически не ощущается!

В общем у меня остались только положительные эмоции — ВСЕМ СОВЕТУЮ!)))

Ну и напоследок несколько фоток из поездки на море (в южных областях кондей реально спасал, особенно в пробках):

Page 2

Всегда мечтал о кондиционере в авто, вот наконец выдалась возможность исполнить мечту! Заказал из Тольятти комплект кондиционера, цена — 22000 рублей плюс доставка транспортной компанией около 700 рублей.Примерно через неделю пришла заветная посылка:Внутри ужасный беспорядок, но вроде все по списку на месте:

Содержимое коробки

Ну а дальше немного фото процесса установки:

Установлен кронштейн компрессора вместо родной опоры двигателя

Компрессор кондиционера

На следующем фото виден ремень, которым комплектуют кондиционер на Фросте. Почему-то он имеет всего четыре ручья вместо шести, поэтому как его не натягивай, все равно проскальзывает при включении компрессора… Так как дело было в воскресенье, пришлось немало поездить по магазинам из-за нестандартной длины ремня — 975 мм вместо заводского 1018 мм, на него уже не хватает механизма натяжения ремня…Фото из салона к сожалению нет, времени было немного так что про фотоаппарат забыл…))) После установки всех деталей прокладываем трубки, шланги и проводку:Ну и на последнем фото вид спереди на конденсатор с дополнительным вентилятором.В целом установка не сложная, единственная трудность заключается в снятии передней панели, но так как при шумоизоляции я ее уже снимал, то все прошло пучком!Далее едем на заправку фреоном и наслаждаемся прохладой в салоне! Поначалу это такой кайф, что через пару дней схватил простуду, надо быть аккуратнее и не включать без необходимости на максимум… Кстати некоторые не выводят терморегулятор на панель, а просто ставят на максимум и прячут за нее; я установил его рядом с прикуривателем и активно им пользуюсь — нужная вещь! Когда не особо жарко — включил на половину и наслаждаешься!)))На динамику включение компрессора влияет не сильно, я думал будет хуже… Главное подключить кондиционер к мозгам — тогда при включении кондиционера обороты увеличиваются примерно до 1000 и его работа практически не ощущается!

В общем у меня остались только положительные эмоции — ВСЕМ СОВЕТУЮ!)))

Ну и напоследок несколько фоток из поездки на море (в южных областях кондей реально спасал, особенно в пробках):

www.drive2.ru

Установка кондиционера на калину своими руками. часть 3(невошедшее в 1) ФИНАЛ — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

не получилось разместить все фото в первой части по этому оставшиеся две тут

Ну и как обычно пришлось подпилить крышку генератора тк она упирается в трубку низкого давления.Вот так всё это выглядит

Вчера, 25 числа, посоветовали обратится в Климат Плюс на Бокситогорской 2, позвонил, описал суть проблемы, внимательно выслушали, сказали: Приежайте, сделаем!В путь дорогу, прибыл часа через 3,

Вообщем сделали всё на 5+Заправили маслом кондиционер.Заправили фреономПолностью проверили на утечку всю систему, тут и оказалось что травит второй золотник, исправили, заменили оба, погнали тест по новой.На всё про всё около 30-40 минут

Из рекомендаций — установить второй вентилятор охлаждения (перед радиатором) тк штатного не хватает.

Вообщем в машине морозно и свежо.

Итог, обращайтесь сразу к профессионалам, а не всякого рода дилетантам по вызову… которые только дерут денег и результата ноль + губят всю систему.

Описание работы самой системы.При включении компрессора раздаются какие-то непонятные звуки, мотор чуть вздрагивает и обороты поднимаются до 1000 потом спустя пару секунд спадают до 950 и и компрессор чуть стихает и из сопел начинает дуть прохладный воздух.По трассе в движении не ощущается, ощущение дохлой кобылы в багажнике нет, при постоянной скорости чувствуется когда включается, но если надо резко ускорится, отключается, после обгона и прочего включается обратно.Имеется терморегулятор которым можно регулировать работу системы выставляя комфортную температуру.

Всё меняется наоборот в городе тк штатного вентилятора не хватает компрессор начинает гудеть + машина становится заметно тупее. Да и температура двигателя держится в районе 100-102 градусов. (это проявляется в пробках)

По расходу топлива разницы не заметил.

ЗЫ Компания Фрост никак не отреагировала на замечания по поводу неполного комплекта поставки и некачественных золотников.

ЗЗЫ. Вылез ещё косяк, не знаю с чем связанный обороты начинают скакать от 500 до 1000 с амплитудой в полсекунды, это начинается когда стоишь долго в пробке и именно когда температура переваливает за 100 гр. те при включении второй скорости вентилятора.Одно время удалось это победить протяжкой масс и промывкой дроселя на этот раз ничего не помогает.

Придётся обратится к диагностам.

www.drive2.ru

Установка Кондиционера На Калину 8 Клапанов

Типы и свойства движков калины, их плюсы и минусы

На калинах устанавливают разные типы движков, самым первым ставился обыденный 8 клапанный с рабочим объемом 1.6 литра под номером 11183, после него начали устанавливать движки 11194 с наименьшем объемом 1.4 но с 16 клапанами, на более дорогих машин таких как Калина Спорт устанавливают еще приоровский движок под номером 21126 у которого объем 1.6 и 16 клапанов.

В 2012 году Автоваз запустил в создание новый движок под номером 21116 с 8 клапанами и объемом 1.6, основное отличие от 11183 это облегченная поршневая (за счет нее возросла мощность, но движок стал втыковым). Установка кондиционера в Москве. Установка осушителя кондиционера на Калину клапана на Лада Калина 8 клапанов. Низкие цены, фото, Установка Webasto на бензиновые Mercedes. Установка кондиционера на калину своими руками. Установка кондиционера на Ладу Калину своими. Пока данный движок устанавливается лишь на гранте, которая пришла взамен калине автомобиль, но думаю в дальнейшем будет устанавливаться и на калинах.

Основные плюсы и минусы двигателей

ВАЗ 11183 (1.6-8кл):

Плюсы:

  • Узнаваемый и испытанный движок (ремонтируется в почти всех сервисах, доступность запчастей).
  • Не втыковый, при обрыве ремня ГРМ не много шансов встречи клапанов с поршнями.
  • Отменная тяга на низах.

Установка кондиционера на Калину

Подробнее на

Установка кондиционера на Ладy Калинy хэтчбек своими руками

Видео отчёт об установке. 4 Видео «Установка кондиционера на установка кондиционера на Калину. -сразу дороже на 1000-1500$, а установка 1 6 8 клапанов ладу калину универсал 8. Далее Установка кондиционера на калину своими то установка кандика в калину это 80. Кому понравилось жмём палец вверх! ?? Не забудь подписаться .

Минусы:

  • Повышенная шумность двигатель и вибрация (часто появляется звук как у дизельного мотора).
  • Требует переодической регулировки клапанов.
  • На данный двигатель почти не устанавливают кондиционеры заводом.

ВАЗ 11194 (1.4-16кл):

Плюсы:

  • Наименьший расход топлива по сравнению с другими двигателями.
  • Тихий звук работы и отсуствие вибраций.
  • Хорошая динамика разгона вплодь до 6 тысяч оборотов, на трассе.
  • Не требует регулировки клапанов, без возможных ремонтов требует только замены масла и фильтров.

Минусы:

  • При случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана, приходится менять и клапана и поршневую (поршневая германская не очень доступна).
  • Часто наблюдается повышенный расход масла особенно после 40000 — 60000 км пробега.

ВАЗ 21126 (1.6-16кл):

Плюсы:

  • Тихий звук работы и отсуствие вибраций.
  • Наилучшая динамика разгона из всех представленных двигателей, самый мощный двигатель в линейке лад.
  • Не требует регулировки клапанов, без возможных ремонтов требует только замены масла и фильтров.

Минусы:

  • При случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана.

ВАЗ 21126 (1.6-16кл):

Данный двигатель совсем новый и информации по нему очень мало, как выяснилось первый же недостаток в нем : как и 16 клапанный двигатель в случае обрыва ремня ГРМ загинает клапана, возможно он перенесет на себя часть болячек от 1.4 16кл двигателя.

Источник

vivauto.ru


Смотрите также