Контрольные размеры кузова лада приора


Геометрические размеры кузова лада приора 2170, 2172.

Из данной статьи, вы узнаете об основных изменениях и рестайленге автомобиля Лада Приора (2014 года выпуска), комплектации «Норма+». Визуально автомобиль несильно изменился, то есть те люди, которые не особо разбираются в отечественных авто, разницы не заметят.

Самым ярко выраженным изменением внешнего вида Приоры, является передний и задний бампера. Их внешний вид приобрел спортивный характер, и выглядит очень даже неплохо, чем редко может похвастаться отечественный автопром.

Что можно сказать про двигатель? Здесь нас ничем не порадовали, все тот же 16-ти клапанный движок, мощностью 98 «лошадок», который, в принципе, неплохо себя зарекомендовал.

Но, производитель обещает, что в комплектации «люкс», будет новый движок, с большей мощностью, улучшенной динамикой, изменяемой длинной впускного коллектора и другими фишками.

Обратим внимание на салон, сразу можно сказать, что основные изменения произошли именно тут. Обивка салона выполнена в черных тонах из того же материала, то же можно сказать и про пластик.

В данной комплектации имеется сенсорный дисплей, как на Калине, не будем уделять ему особого внимания. Панель приборов тоже не очень сильно изменилась: слева - тахометр, под ним расположен указатель датчика температуры, а справа – спидометр. Между ними бортовой компьютер, такой, как на 2-й Калине. Все понятно, просто и эргономично.

Также, в комплектацию входит кондиционер, электропривод зеркал (с подогревом), противотуманные фары, два стеклоподъемника. Видоизменен руль, выглядит он, практически, так же, как у «Гранты», а на панели имеется удобно расположенная кнопка «громкой связи», которая работает через Bluetooth. Одним из значительных плюсов является обогрев лобового стекла - отличная опция для российского климата. КПП без изменений.

В общем, рестайлинг не вызвал отрицательных эмоций, хотя автолюбители рассчитывали на большее.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, устройство автомобилей Lada Priora ВАЗ 2172 с 2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями

ВАЗ-21126 ВАЗ-21126, рабочим объемом 1,6 л. СКАЧАТЬ

www.razmer-kuzova.ru

Контрольные точки кузова и их значение

Контрольные точки остова Приоры

Геометрию кузова своего автомобиля проверять крайне важно. Многие эксплуатируют машину годами, даже не подозревая про такое понятие, как замеры. Главную роль в измерении геометрии играют, безусловно, контрольные точки.

Геометрия и роль КТ

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Совокупность расстояний между определенными точками кузова отечественных автомобилей и иномарок называется геометрией. Дистанции между кузовными точками Приоры, Ваз 2106, 2107, 21099, 2110, Пежо 605, БМВ е34 и другими автомоделями предусматривают точное положение всех элементов автомобильного остова. Даже малый сдвиг тех или иных размеров уже скажется на работе определенных узлов и механизмов, фиксирующихся непосредственно к самому остову.

Примечание. Известными для многих специалистов контрольными точками или КТ являются размеры дверных проемов, дистанции между КТ моторного отсека и багажника. Эксперт по этим самым точкам как бы читает состояние кузова, определяет, нарушена ли геометрия и насколько.

Шаги между КТ кузова Пежо 605

Шаги между лонжеронами, амортизационными чашками и другими составляющими автоостова Приоры, Ланоса, Калины, вазовских моделей 2106, 2107, 21099 и 2110 считаются наиболее важными, так как кузов в этих зонах выполняет несущую роль для элементов ходовой системы.

Нарушения геометрии

Разные автомобили могут иметь совершенно разные значения между КТ. Отечественная модели, такие как Приора, Нива, 2106, 2107, 21099 и 2110, как правило, имеют свои значения. Производители иномарок Пежо, Опель, Нексия, Ланос могут устанавливать иные значения.

Геометрия кузова может нарушаться по ряду причин. Как правило, большинство проблем возникает в процессе активной эксплуатации машины на дорогах с неровным покрытием, регулярным преодолением препятствий и из-за аварий.

Ваз 21099 контрольные размеры

В зависимости от причины, повлиявшей на изменение конструкции, трансформируются и стандартные значения между КТ. Другими словами, если такая машина как Пежо 605 или Ланос случайно наезжает на твердое препятствие, основной удар принимает на себя подвеска. Но остальные элементы кузова тоже деформируются, принимая на себя воздействие физической силы. Это происходит в большинстве случаев постепенно и незаметно для владельца.

Стимул для осуществления квалифицированной проверки появляется, как правило, большей частью перед покупкой б/у машины. Покупатель, опасаясь быть обманутым, старается досконально проверить все недостатки автомашины. Определение дистанций между КТ помогает ему выяснить, была ли покупаемая им Приора в аварии или нет.

Да и вообще, проверка позволит узнать, как эксплуатировалась та же Приора в течении всего времени. В редких случаях размеры между КТ диагностируются в целях определения качества ремонта, проведенного на кузове.

Ну и зря, ведь во многих случаях машина, которая с виду смотрится превосходно, имеет деформированный кузов. Благодаря современным передовым технологиям и приемам удается «выгладить» кузов, сделать его привлекательным, без устранения деформаций. К сожалению, многие недобросовестные продавцы идут на этот шаг.

Примечательно, что самые ответственные автовладельцы, имеющие определенный опыт, проводят замеры между КТ регулярно. И это очень верно, так как данный процесс входит в обязательную процедуру по уходу за кузовом.

Даже после восстановительных работ владельцы автомобилей Приора или Пежо 605, а также многих других моделей не уделяют никакого внимания замерам, доверяя полностью специалистам из СТО. Затем, когда возникают уже нешуточные проблемы, они удивляются, почему же все так произошло.

Характерные симптомы деформации автомобильного остова

Для автовладельцев, которые считают регулярные замеры расстояний между КТ непозволительной тратой времени и средств, существует определенный список признаков. Их сопоставление даст понять, насколько кузов нуждается в «лечении». Чем раньше будут выявлены признаки, тем меньше денег придется выложить владельцу на сложный ремонт.

Итак, наиглавнейшим признаком деформации принято считать плохо запирающиеся/отпирающиеся двери той же Приоры или Пежо 605. Если только это не причина проседания дверей, то деформация автомобильного остова в зонах стоек и других элементов бесспорна.

Геометрия кузовов автомобилей БМВ

Другим, не менее распространенным и более опасным признаком считается потеря нормального управления транспортным средством на скорости выше 50 км/ч. В этих случаях автомобиль тянет в стороны, бросает, кузов вибрирует, и продолжать движение в таком случае крайне опасно для жизни.

Помните, что регулярно проводить замеры между КТ – это обязанность автомобилиста, который считает уход за автомобилем и его кузовом важным делом. Более конкретная информация о проведении замеров и восстановлении геометрии кузова приведена в других публикациях сайта.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

kuzovspec.ru

ВАЗ 2170 | Контрольные размеры кузова | Приора

Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм

Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм

Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм

Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм

Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла:

С1 = 1365 мм

Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм

Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм

Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм

Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм

Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм;

D8 = 840 мм

Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм

Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова:

Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм

На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.

Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента

Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм

Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла

Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм

Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм

Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм

Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал»

Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»:

J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм

Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм

Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм

В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис. 11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис. 11.26.

automn.ru

Elsheep-Team

Ехал себе человек, никого не трогал. Проезжал перекресток на зеленый сигнал светофора и тут..... ннна... в боковину прилетает товарищ, проехавший на красный сигнал светофора.

Владелец Приоры отвозит машину в какой-то ара-сервис, где ему вырезают кусок машины (боковину) и кое-как вытягивают геометрию кузова. После этого, жестянщик в том сервисе пропадает. Ушел на праздники и не вернулся, как говорится.

Машина переезжает к нам в работу, т.к. делать надо, а время течет.

Этот отчет я веду , в том числе, и для того, чтобы показать аудитории потенциальных Клиентов, что мы занимаемся и русским автопромом. Сложные работы, от которых отказываются другие сервисы нам интересны.

пока что в наши задачи входит - полное восстановление геометрии кузова. В дальнейшем, клиент может надумать покраску.

криво вырезанная старая боковина. У нашего жестянщика есть огромное желание оторвать руки тем. кто так вырезал...

www.elsheep-team.ru


Смотрите также