Корректор фар лада гранта


Установка электрокорректора фар. — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Привет.Появилось наконец то время заменить вышедший из строя гидрокорректор, на электрокорректор. Заказал с автостолицы 63 готовый комплект от 2110. Итак первое что сделал это снял АКБ, так как она мешает прокладке проводов.

Полный размер

Снял ручку управления корректором, открутил гайку крепления

Полный размер

Демонтаж гидрокорректора занял не больше 5 минут.

Отксил кусачками трубки в нескольких местах, и вытащил всю эту приблуду.

Полный размер

Резинку вынул, для того чтоб продеть в нее провода электрокорректора.

Полный размер

Разобрал оба разъема.

Разбираются просто, при помощи толстой иглы или шило. При сборке использовать как образец второй разъем корректора, они идентичны, или делать фото во избежание путаницы с проводами.

Полный размер

Разобрал и продел провода в отверстия.

Полный размер

Так выглядит конечный результат.

Кстати за ту цену, что продают корректор, вполне могли бы себе позволить продавать его в таком виде, с уже надетой резинкой, дабы не составлять дополнительные сложности при монтаже.

Полный размер

Продел разъем БУКа в салон и установил резиновую заглушку на место.

Полный размер

Крепеж проводов корректора производил с помощью содержимого этих нехитрых наборов.

Но все было бы слишком просто, если бы это закончилось просто прокладкой проводов. Самое интересное начинается сейчас. А именно если прокладывать провода там где шла трубка гидрокорректора (внизу радиатора), то выясняется что провода до корректора правой фары не хватает на 30 см. Поэтом пришлось взять в руки паяльник и исправить этот недочет.

Полный размер

резал провод, и в разрез впаивал провода.

Паял с помощью обычной сосновой канифоли. Если использовать активный флюс, то необходимо помнить что после пайки нужно промыть участок, например ацетоном, иначе коррозия очень быстро сделает свое дело.

Полный размер

Пропаянная скрутка.

Далее произвел изоляцию термоусадками.

Полный размер

Одинаковых термоусадок не нашлось, поэтом использовал разноцветные. Впрочем это все равно в дальнейшем скрылось.

На добавленный участок проводов надел тубу для защиты.

Полный размер

Крепление к кузову произвел стяжками.

Полный размер

Установил привод в фару и подключил.

Так как на разъемах отсутствуют защитные колпачки, то для надежности замотал их изолентой.

Полный размер

А вот для левой фары, длинна провода оказалась большей чем нужно.

Резать не стал, закрепил все так.

Полный размер

Масса для подключение БУК, находится рядом с рычагом открытия капота.

Полный размер

Заменил так же шкалу корректора, хотя разницы практически никакой нет.

Полный размер

Ну установка БУК не таит в себе никаких сложностей.

Полный размер

Окончательный результат.

В принципе установка не несет в себе каких либо сложностей, требуются минимальные навыки и немного терпения. Немного напрягает то, что устанавливая такие цены за корректор и позиционируя его как подходящий для Гранты, продавцы не удосужились заранее надеть на провода заглушку для облегчения монтажа и резиновые колпачки для герметизации разъемов, так же не исправляют косяк с длинной проводов.

Page 2

Привет.Появилось наконец то время заменить вышедший из строя гидрокорректор, на электрокорректор. Заказал с автостолицы 63 готовый комплект от 2110. Итак первое что сделал это снял АКБ, так как она мешает прокладке проводов.

Полный размер

Снял ручку управления корректором, открутил гайку крепления

Полный размер

Демонтаж гидрокорректора занял не больше 5 минут.

Отксил кусачками трубки в нескольких местах, и вытащил всю эту приблуду.

Полный размер

Резинку вынул, для того чтоб продеть в нее провода электрокорректора.

Полный размер

Разобрал оба разъема.

Разбираются просто, при помощи толстой иглы или шило. При сборке использовать как образец второй разъем корректора, они идентичны, или делать фото во избежание путаницы с проводами.

Полный размер

Разобрал и продел провода в отверстия.

Полный размер

Так выглядит конечный результат.

Кстати за ту цену, что продают корректор, вполне могли бы себе позволить продавать его в таком виде, с уже надетой резинкой, дабы не составлять дополнительные сложности при монтаже.

Полный размер

Продел разъем БУКа в салон и установил резиновую заглушку на место.

Полный размер

Крепеж проводов корректора производил с помощью содержимого этих нехитрых наборов.

Но все было бы слишком просто, если бы это закончилось просто прокладкой проводов. Самое интересное начинается сейчас. А именно если прокладывать провода там где шла трубка гидрокорректора (внизу радиатора), то выясняется что провода до корректора правой фары не хватает на 30 см. Поэтом пришлось взять в руки паяльник и исправить этот недочет.

Полный размер

резал провод, и в разрез впаивал провода.

Паял с помощью обычной сосновой канифоли. Если использовать активный флюс, то необходимо помнить что после пайки нужно промыть участок, например ацетоном, иначе коррозия очень быстро сделает свое дело.

Полный размер

Пропаянная скрутка.

Далее произвел изоляцию термоусадками.

Полный размер

Одинаковых термоусадок не нашлось, поэтом использовал разноцветные. Впрочем это все равно в дальнейшем скрылось.

На добавленный участок проводов надел тубу для защиты.

Полный размер

Крепление к кузову произвел стяжками.

Полный размер

Установил привод в фару и подключил.

Так как на разъемах отсутствуют защитные колпачки, то для надежности замотал их изолентой.

Полный размер

А вот для левой фары, длинна провода оказалась большей чем нужно.

Резать не стал, закрепил все так.

Полный размер

Масса для подключение БУК, находится рядом с рычагом открытия капота.

Полный размер

Заменил так же шкалу корректора, хотя разницы практически никакой нет.

Полный размер

Ну установка БУК не таит в себе никаких сложностей.

Полный размер

Окончательный результат.

В принципе установка не несет в себе каких либо сложностей, требуются минимальные навыки и немного терпения. Немного напрягает то, что устанавливая такие цены за корректор и позиционируя его как подходящий для Гранты, продавцы не удосужились заранее надеть на провода заглушку для облегчения монтажа и резиновые колпачки для герметизации разъемов, так же не исправляют косяк с длинной проводов.

www.drive2.ru

Установка электрического корректора фар на гранту. (Полная, как надо! =)) — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Номер корректора

Кинул провода для примерки) Может сейчас уже новая партия пошла, но мне хватило длинны, даже мешалось)))

Далее снимаем накладку перед блоком предохранителей, откручиваем МУС и вытаскиваем из него разъем.

ну и заодно снимаем гайку с блока управления гидро корректора фар и вытаскиваем его.

Отрезаем/выдераем нафиг этот гидрокорректор, вытаскиваем заглдушку между моторным щитком и салоном, заменяем корректоры, прокладываем проводкув подкапотном пространсве, далее вымерив все приступаем к внедрению в проводку…

Далее берем разъем МУС и находим 12-ый контакт(зеленые провода), это плюс для включения ближнего/дальнего, проводка там два, подрубаемся к любому))

далее оголяем жилу, делаем все что необходимо для впаивания провода в существующую проводку. Припаиваем красный провод от нового корректора, а черный провод (он же минус, привинчиваем под винтик тут же рядом.

Мы сделали разъемы мама-папа, что бы можно было его если что отрубить/заменить или еще чего) ну дальше сажаем термоусадку или изоленту, как кому хочется :DD

Выдернули ксенон, припаяли обратно разъемы Н11 и поставили лампочки MTF aurum 3000к. (теперь как и в головной оптике, фоткать не стал процесс, этого добра навалом, а как коректор фар прифегачить ненашел, всем было некогда фоткать, а разбирать всем лень! =( ). Так же наклеил атермалку на новое лобовое и новую тонированную полоску по госту =( была не погосту))))

Всем спасибо, надеюсь теперь вам будет проще установить электро корректор фар!На этом пока все

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 32800 км

Page 2

Номер корректора

Кинул провода для примерки) Может сейчас уже новая партия пошла, но мне хватило длинны, даже мешалось)))

Далее снимаем накладку перед блоком предохранителей, откручиваем МУС и вытаскиваем из него разъем.

ну и заодно снимаем гайку с блока управления гидро корректора фар и вытаскиваем его.

Отрезаем/выдераем нафиг этот гидрокорректор, вытаскиваем заглдушку между моторным щитком и салоном, заменяем корректоры, прокладываем проводкув подкапотном пространсве, далее вымерив все приступаем к внедрению в проводку…

Далее берем разъем МУС и находим 12-ый контакт(зеленые провода), это плюс для включения ближнего/дальнего, проводка там два, подрубаемся к любому))

далее оголяем жилу, делаем все что необходимо для впаивания провода в существующую проводку. Припаиваем красный провод от нового корректора, а черный провод (он же минус, привинчиваем под винтик тут же рядом.

Мы сделали разъемы мама-папа, что бы можно было его если что отрубить/заменить или еще чего) ну дальше сажаем термоусадку или изоленту, как кому хочется :DD

Выдернули ксенон, припаяли обратно разъемы Н11 и поставили лампочки MTF aurum 3000к. (теперь как и в головной оптике, фоткать не стал процесс, этого добра навалом, а как коректор фар прифегачить ненашел, всем было некогда фоткать, а разбирать всем лень! =( ). Так же наклеил атермалку на новое лобовое и новую тонированную полоску по госту =( была не погосту))))

Всем спасибо, надеюсь теперь вам будет проще установить электро корректор фар!На этом пока все

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 32800 км

www.drive2.ru

Электромеханический корректор в фары! (Часть 2) — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Но есть ещё одна неувязочка. Жгут заводской как известно, одинаковый, и не для Гранты он вовсе. Для левой фары провода вполне достаточно, а для правой его не хватает, если проводить его аналогично заводскому гидрокорректору.Тут каждому своё… кто-то наращивает имеющийся жгут, чтоб провести в заводских точках крепления. Кто-то по верхней рамке проводит…

Наращивать 5 проводов у меня желания не было, так что поступил ещё оригинальнее. Пустил по задней части моторного щитка.Меня такой вариант крепления устраивает. И провода не в натяг, и не мешают по сути.

Осталось теперь подключить 2 электропривода и вернуть корпуса на наконечники в правильном расположении контактов.

На этом по сути всё, можно устанавливать на место аккумулятор и корпус воздушного фильтра. Проверять работоспособность.Жжунание непривычное конечно, но зато регулировка есть. И достаточно хороший диапазон. Вот только фары надо будет настроить теперь.

Полный размер

Штатную ручку естественно ставить не стал, также по понятным причинам, она меньше и не подходит шкале Гранты.

Установка электромеханического корректора фар закончена.Но на этом мой день доработок не закончился. Но об этом в следующем БЖ, чтоб не выбираться из тематики.

Всем спасибо за внимание!🙂Лайки, репосты, комментарии — приветствуются… 🙂🚗🚕🚙 Удачи на дорогах!🚙🚕🚗

Page 2

Но есть ещё одна неувязочка. Жгут заводской как известно, одинаковый, и не для Гранты он вовсе. Для левой фары провода вполне достаточно, а для правой его не хватает, если проводить его аналогично заводскому гидрокорректору.Тут каждому своё… кто-то наращивает имеющийся жгут, чтоб провести в заводских точках крепления. Кто-то по верхней рамке проводит…

Наращивать 5 проводов у меня желания не было, так что поступил ещё оригинальнее. Пустил по задней части моторного щитка.Меня такой вариант крепления устраивает. И провода не в натяг, и не мешают по сути.

Осталось теперь подключить 2 электропривода и вернуть корпуса на наконечники в правильном расположении контактов.

На этом по сути всё, можно устанавливать на место аккумулятор и корпус воздушного фильтра. Проверять работоспособность.Жжунание непривычное конечно, но зато регулировка есть. И достаточно хороший диапазон. Вот только фары надо будет настроить теперь.

Полный размер

Штатную ручку естественно ставить не стал, также по понятным причинам, она меньше и не подходит шкале Гранты.

Установка электромеханического корректора фар закончена.Но на этом мой день доработок не закончился. Но об этом в следующем БЖ, чтоб не выбираться из тематики.

Всем спасибо за внимание!🙂Лайки, репосты, комментарии — приветствуются… 🙂🚗🚕🚙 Удачи на дорогах!🚙🚕🚗

www.drive2.ru


Смотрите также