Круиз контроль лада ларгус


Круиз-контроль DRIVENGE На Лада Ларгус ВАЗ мотор, Лада Гранта

Круиз-контроль DRIVENGE На Лада Ларгус ВАЗ мотор, Лада Гранта

Арт. LCK-01M - До 2017 г.в.

Арт.LCK-01M1 - После 2017 г.в.

Внимание! Появился круиз-контроль для автомобилей после 2017 г.в. на белую серцевину

Если у Вас Рено мотор - вам нужен Круиз Лада Ларгус с мотором РЕНО

Блок круиз-контроля (БКК) «DRIVENGE» с интегрированным педаль-бустером - это комплект для установки на автомобили с электронной педалью газа. Основное назначение БКК – поддержание постоянной скорости вне зависимости от внешних обстоятельств – уклона дороги, ветра и т.п. Основа БКК – высокоскоростной микроконтроллер, работающий под управлением внутренней микропрограммы (прошивки). 

Дополнительной возможностью БКК «DRIVENGE» является встроенный педаль-бустер, который изменяет чувствительность педали акселератора. Это позволяет субъективно уменьшить задержку отклика на нажатие акселератора, свойственную многим автомобилям, оснащенным электронной педалью газа, и (так же субъективно) повысить динамику автомобиля. Один из режимов педаль-бустера, наоборот, уменьшает чувствительность педали акселератора и снижает динамику, что бывает полезно в зимнее время для уменьшения возможности пробуксовки, а так же для экономии топлива.

Педаль-бустер имеет три режима работы: «Эконом», «Динамика» и «Спорт». В режиме «Эконом» чувствительность педали газа уменьшается, этот режим предназначен для экономной езды и уменьшения вероятности пробуксовки на скользкой дороге при трогании. Режим «Динамика» увеличивает чувствительность педали газа. В этом режиме появляется субъективное ощущение возросшей динамики автомобиля и несколько уменьшается эффект задержки отклика на педаль газа. Режим «Спорт» дает максимальную чувствительность педали газа. Он аналогичен режиму «Динамика», но имеет более крутую характеристику.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.

Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.

Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.

Восстановление последней заданной скорости.

Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.

Включение и отключение режима педаль-бустера.

Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.

Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.

Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.

Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.

Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

Главный модуль БКК

Подрулевой рычаг с кнопками и цветной индикацией режимов

Жгут проводов DWS1M для подключения к проводке автомобиля

Пластиковые хомуты для крепления проводов

Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов

Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

* Цвет изделий может быть отличным от представленного на фотографиях.

largus-shop.ru

Ларгус и круиз-контроль

Вот уж чего просит правая пятка в дальнобое, так это круиз-контроль! Желания моей правой пятки — должны сбываться!

Приобрёл на eBay комплект круиз-контроля Waeco Magic Speed MS-50. Цена, конечно, после обвала рублика стала не очень гуманной, так что считаю, что это был подарок судьбы:-D Бренд — немецкий, и в упаковке девайса чувствуются немецкие корни — всё аккуратно разложено по запаянным пакетикам, есть добротная инструкция на миллионе языков (кроме русского).

Инструкций по интернету куча, отличаются нюансами: кто как крепит датчик педали сцепления и кто куда ставит блок управления. Основной дзен по поводу куда цеплять провода и где удобно взять массу — нашёл в посте уважаемого LizarD на Logan.ru. Провод датчика скорости в приборке нашёл благодаря вот этой статье.

В течение дня с перерывами и обдумыванием всё сам поставил. Всё — на фотографиях ниже.

Колхозим планку из комплекта, крепим в существующее отверстие.

Скотч — ненадёжно. Привернул блок управления на саморезы из комплекта.

Прикручиваем к планке насос, врезаемся в вакуумную магистраль неподалёку, дотягиваем и подключаем провода. Остаток проводов смотал в охапку и подвесил на подвернувшийся неподалёку крючок для какой-то отсутствующей трубки. Потом надо обрезать провода по длине и вообще все провода проложить в витую гофру.

Используя пару существующих клипс и зажимы из набора, протягиваем и крепим тросик.

Дырявим резинку и удочкой вытягиваем провода под приборку. Из-под панели резинку удалось проткнуть более-менее аккуратно, а под капотом удочка просто отогнула нижний край резинки. Да и пофиг.

Колхозим планку для геркона педали сцепления из двух оставшихся в комплекте. Клеим датчик.

Планку крепим к болту крепления рулевой колонки, тому, что над педалью сцепления. При монтаже планку слегка загнул спиралью по месту. Пожалуй, больше всего времени ушло как раз на геркон педали сцепления. Уже позже нашёл статью, там человек крепил ту часть датчика, что с проводами прямо к креплению педали, аккуратнее у него получилось, не могу статью эту найти.

Пульт от Webasto перенёс в тоннель, освободив самое удобное, на мой взгляд, место для пульта круиз-контроля.

Поставил пульт управления.

Разрезаем чёрную петельку на блоке управления, тестируем согласно инструкции. Насос тестировать не стал, выехал на дорогу и попробовал. Теперь доволен, как слон и ещё вдохновеннее планирую летний дальнобой:-D

Цена вопроса: примерно 13 500 ₽ и день возни, частично — в скрюченном под приборкой состоянии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

pavelfyodorov.ru

Круиз-контроль — Лада Largus Cross, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Здравствуйте, уважаемые читатели!Очередная запись в бортовом журнале могла бы появиться 10 дней назад, но из-за переделок и наблюдений пишу только сейчас.В последнее время многие владельцы Ларгуса установили круиз-контроль Drivenge. Не миновало это улучшение и мой автомобиль. Писать много не буду, так как практически всё уже расписано вдоль и поперёк. Укажу только на мои ошибки и доработки.Пока фирма Drivenge не позиционирует круиз-контроль именно для Ларгуса, а предлагает модификацию для Рено Дастер. Вроде всё идентично, но есть нюансы. Это и цвет проводов, и другие контакты в разъемах.Я попался дважды: неправильно подсоединился к разъему датчика педали сцепления и не угадал с сигналом датчика скорости.В первом случае я подсоединился, как указано в инструкции, к контакту 2 разъема, а в Ларчике это провод чёрного цвета. Оказалось, что правильно подключиться к контакту 1 (сиреневый провод).Второе. Попытался присоединиться к коричневому разъему коммутационного блока. По схеме круиз-контроля и схемам Ларгуса из Интернета нужен контакт 6 с зелёным проводом. Вскрыв разъём, я обнаружил, что в контакте 6 провода нет, зато есть зелёный провод в контакте 7 и коричневый в контакте 5. А по схеме Ларгуса в контакте 7 провода быть не должно. Я решил, что на заводе перепутали контакты, и подсоединился к зелёному проводу (контакт 7).Потестировав автомобиль в течение недели, убедился, что круиз-контроль работает не совсем так, как должен.Изучил форум. Очень не хотелось снимать комбинацию приборов и подключаться к её разъему (контакт 22).Опасался поцарапать накладки панели приборов ввиду отсутствия специальных пластмассовых съёмников.И вдруг — эврика! Я нашёл то, что нужно!Оказывается, не обязательно подключаться к щитку приборов. Можно взять неиспользуемый белый провод в жгуте проводов, тянущегося от блока предохранителей в моторном отсеке к коммутационному блоку в салоне.

Вот необходимая ссылка

Полный размер

Так он выглядит вживую.

Данный провод необходимо подсоединить к зелёному проводу (контакт С5 разъёма на следующем фото).

Полный размер

Искомый зелёный провод с датчика скорости

В салоне белый провод соединяем с жёлтым проводом круиз-контроля и всё!Теперь все функции КК работают изумительно! Я доволен! Очень удобная вещь этот круиз-контроль!

Всем спасибо за внимание. Всего доброго!

Цена вопроса: 8 790 ₽ Пробег: 4866 км

www.drive2.ru


Смотрите также