Крутящий момент лада веста


Двигатель 1.6 Лада Веста Кросс - характеристики и недостатки

Главная / Информация / Двигатель 1.6 Лада Веста Кросс — характеристики, недостатки и особенности

Двигатель 1.6 Лада Веста Кросс — это хорошо знакомый нам мотор, который получил индекс 21129. Мы знаем этот мотор еще с седана Лада Веста, который оснащается им по сегодняшний день. Это не совсем новый двигатель и внешне он очень похож на предыдущие 16-клапанные моторы АвтоВАЗа, а именно на модель 21127, но есть некоторые различия. Так чем же отличается двигатель 21129 от 21127? Глобально ничем. Основных отличий пять:

1. 21129 имеет степень сжатия меньше, чем у 127-го мотора. В такой двигатель можно смело лить бензин АИ-92, а не 95-ый, как было раньше.

2. 21129 мотор удовлетворяет требованиям токсичности Евро-5.

3. Переработаны выхлопная система и впуск.

4. Управляет 129 двигателем 1.6 Лада Веста Кросс новая прошивка.

5. Были переработаны подушки двигателя.

Кроме основных «явных» изменений были и внутренние доработки. А именно, были изменены поршневые кольца, которые стали значительно тоньше. Благодаря этому удалось существенно снизить трение. Кроме этого, были облегчены и поршни.

Технические характеристики двигателя 1.6 Лада Веста Кросс

Объем – 1.6 л (1597 см3) Мощность – 106 л.с. или 78 кВт (на 5800 об/мин) Крутящий момент – 148 Нм (на 4200 об/мин) Максимальная скорость – 175 км/ч с 5МКПП и 178 км/ч с 5АМТ Разгон до 100 км/час — 11.2 сек с 5МКПП и 14.1 сек с 5АМТ Расход топлива в городском цикле – 9,3 л на 5МКПП и 9.0 л на 5АМТ Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 л на 5МКПП и 6.6 л на 5АМТ Расход топлива по трассе – с 5МКПП и 5АМТ одинаковый — 6.6 л 4 цилиндра 16 клапанов Ход поршня — 75.6 мм Ременный привод ГРМ

Диаметр цилиндра — 82 мм

Недостатки двигателя 1.6 Лада Веста Кросс

Не смотря на то, что двигатель 1.6 Лада Веста Кросс является надежным агрегатом, но и ему присущи определенные недостатки.

1. Расход масла. Хоть и большинство моторов ВАЗ этим недугом не страдают, но на двигателе 21129 есть расход масла. Опытным путем было выяснено, что данный мотор может «употреблять» до 250 мл моторного масла на одну тысячу километров пробега. Это не значит, что мотор начнет жрать масло литрами, но при появлении такого расхода не стоит паниковать и разбирать мотор — это всего лишь характерная особенность двигателя.

2. Загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ. Да, двигатель 1.6 Лада Веста Кросс гнет клапана. Не знаю, можно ли отнести это к недостаткам, так как почти все современные машины страдают подобной болячкой. Но не хотелось бы сразу «приехать на капиталку» при обрыве ремня. Но будет это именно так. Хотя производители и обещают ресурс ремня в 200 тыс. км, я точно не стал бы придерживаться таких фантастических цифр, а менял бы ремень максимум через 50 тыс. км. А вместе с ним ролики и помпу. Это однозначно выйдет дешевле, чем перебирать двигатель.

3. Стук гидрокомпенсаторов. Эта проблема хоть и не самая частая, но встречается. По большей части виной всему качество моторного масла. Если не затягивать с проблемой, а сразу поменять масло в моторе, можно избежать «хронического цоканья» гидрокомпенсаторов. Также данная неполадка возникает из-за недостаточного уровня масла. Выход — либо доливаем, либо меняем на новое.

Выбор моторного масла в двигатель 1.6 Лада Веста СВ Кросс

Этот вопрос является самой животрепещущей темой среди автовладельцев. Форумы буквально взрываются от количества сообщений, примерная суть которых сводится к одному: «Это бери, а это не бери, так как я брал — не то пальто». Поэтому я не стану рекомендовать конкретную марку моторного масла. А рассмотрим лишь рекомендации из инструкции по эксплуатации Лада Веста Кросс.

АвтоВАЗ рекомендует заливать в двигатель 1.6 Лада Веста Кросс моторные масла с вязкостью по SAE:

5W-30 5W-40 10W-40

15W-40

Масла 5W-30 и 5W-40 хорошо подойдут для применения в холодных регионах, а 10W-40 и 15W-40 — только в теплое время года или в жарком климате.

Если автомобиль новый, то допустимо тоже использовать масло с вязкостью 0W-40. Особенно если эксплуатируется такой автомобиль в холодном климате. Такой вариант обеспечит хорошую текучесть масла и быстрое его поступление к трущимся деталям.

Также есть и второй параметр, по которому необходимо выбирать моторное масло. Это класс качества. Он может указывать по API или ILSAC. В нашем случае рекомендуется использовать масла API SM и ILSAC GF-4 или выше. Все, что ниже классом, нам не подойдет.

Внешние скоростные характеристики двигателей 1.6 Лада Веста Кросс и 1.8

На графике хорошо видно, что разработчики очень неплохо поработали и над настройкой мотора 21129. При 4,2 тысячах об/мин мотор 21129 выдает максимальный крутящий момент в 148 Нм, а на 5,8 тыс. об/мин — максимальную мощность в 106 л.с. Да, он не обгоняет своего собрата — 21179, но показывает очень даже неплохие показатели.

Видео Дром.ру о замере реальной мощности двигателя 1.6 Лада Веста Кросс

Лада Веста СВ Кросс двигатель 1.6 отзывы владельцев

Иван, Екатеринбург

Мой предыдущий автомобиль — Ниссан Кашкай. Никогда не подумал бы, что когда-то придется пересесть на Жигули с иномарки, но когда мой «кашак» начал хавать масло 1 литр в неделю или больше, было решено брать новый авто. Ключевое слово здесь — новый! Именно с салона и без пробега. Не долго думая записался на тест-драйв. На тесте мне дали весту кросс с двигателем 1.8, но мне не понравился провал между первой и второй скоростями. В остальном машина устроила. Купил Весту Кросс 1.6 фантом на механике. Впечатления положительные. Тем более. что у меня сейчас двое детей и стройка. Такая машина нужна самому! Кашкая отдал в трейд-ин и не жалею ни о чем.

Дмитрий, Москва

Взял Весту кросс на роботе 1.6. Двигатель 1.6 оказался очень приемистым. набирает скорость с 1 передачи до 2 как самолет — очень быстро. Но 100 км/ч — это ее крейсерская скорость, которую она спокойно держит и вроде больше не надо. Да и мне в Москве особо негде гонять — в пробках стоять пойдет. Но робот немного разочаровал — не для пробок он и не для такого движения. по трассе вполне годная коробка была бы, но в пробках — без вариантов либо автомат, либо вариатор только. Жаль их пока на Весту не ставят.

Анатолий, Краснодар

Хороший получился аппарат. Расход топлива по карману каждому, расхода масла нет. Отзывчивость и приемистость — это можно сказать конек двигателя 1.6 Лада Веста Кросс! У меня механика — кручу мотор в отсечку и все славно. Никакого расхода масла и стука клапанов нет! Масло лью круглый год Лукойл 5W40 — и все огонь! Главное не попадайтесь на подделку. Про машину — качество на 4, двигатель и коробка на твердые 5. По внешке — дело вкуса, но мне нравится!

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Блог Лада Веста SW Cross — это сборник тематических статей, в которых Вы найдете все информацию о новинке отечественного автопрома — технические характеристики, обзоры, комплектации и цены, инструкции по ремонту и техническому обслуживанию.

lada-vesta-sw.ru

Двигатель Лада Веста конструкция, характеристики мотора Lada Vesta 1.6

Двигатель Лада Веста объемом 1.6 литра появился под капотом седана не случайно. Это довольно надежный силовой агрегат, который успел прижиться на других моделях “Автоваза”. Простая конструкция рядного 4 цилиндрового 16-клапанного мотора ВАЗ-21129 имеет свои особенности. Долговечный чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ, ременный привод ГРМ. В 16-клапанной головке цилиндров нет гидрокомпенсаторов, регулировка зазоров клапанов проводится подбором специальных шайб разной толщины. Мощность мотора Lada Vesta 1.6 составляет 106 л.с. при крутящем моменте 148 Нм. Распределенный впрыск топлива с электронным управлением требует использования бензина марки АИ-92. Двигатель Лада Веста соответствует экологическим нормам Евро-5. Основная особенность конструкции, это впускная система динамического (пассивного) наддува. Во впускном коллекторе воздух может двигаться с разной скоростью благодаря специальным заслонкам. Это позволяет оптимизировать расход топлива и увеличить динамические характеристики на разных режимах работы двигателя.

Есть у двигателя Лада Веста и проблемы. В первую очередь нужно отметить опасность обрыва ремня ГРМ. Ведь в случае обрыва ремня газораспределительного механизма на Lada Vesta 1.6 обязательно гнет клапана, которые встречаются с днищами поршней. Поэтому менять ремень ГРМ Веста нужно четко по регламенту производителя.

Далее предлагаем подробные характеристики двигателя Лада Веста 1.6 литра.

Двигатель Лада Веста 1.6 расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.45
  • Максимальная скорость – 175 километров в час (с “роботом” АМТ 178 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 11.2 секунды (с “роботом” АМТ 14.1 секунда)
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 9,3 литра (с “роботом” АМТ 9.0 литров)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,9 литра (с “роботом” АМТ 6.6 литра)
  • Расход топлива по трассе – 5,5 литра (с “роботом” АМТ 5.3 литра)

Двигатель Лада Веста сочетается, как с механической 5 ступенчатой коробкой, так и с роботизированным автоматом АМТ. Механика представляет собой коробку Renault Jh4, которую ставят на Рено Логан, а производят в Тольятти. Что касается динамики, то механическая трансмиссия предпочтительнее.

Роботизированная коробка автомат АМТ ВАЗ-21827 создана на базе обычной 5-ступенчатой механики. Динамика с “роботом” на Лада Веста очень невыразительная. Такое положение дел связано с настройками автомата. В первую очередь разработчики пытались создать экономичный агрегат, а динамику просто принесли в жертву этому стремлению. С другой стороны перемещаться по пробкам в крупных городах страны лучше на автомате. В пробке динамика не требуется вообще. Все о новом моторе Весты 1.8 литра читаем тут. Поклонники российского автопрома наконец то дождались мощной Vesta.

gifka.net

Двигатель Лада Веста: что стоит ожидать, перекрестная характеристика

Lada Vesta комплектуется двумя двигателя производства АвтоВАЗ и агрегатируется с механической и роботизированной коробками передач.

ВАЗ 21129

В качестве базового оснащения используется мотор ВАЗ 21129 объемом 1600 см3. Двигатель развивает максимальную мощность 106 л.с. при 5800 об/мин. Максимальный крутящий момент 148 Нм. Этот мотор позволяет максимально разгонять автомобиль до скорости 178 км/час, потребляя в городском режиме чуть больше 9 литров топлива на 100 км.

Двигатель Лада Веста — классическая для тольяттинского автозавода — рядная бензиновая четверка. Система подачи топлива в цилиндр и отвода отработанных газов выполнена по схеме DOHC — двойной распредвал, расположенный в верхней части. С учетом конструкции применяются 16 клапанов. Привод газораспределительного механизма осуществляется с помощью ремня.

Поршни цилиндров облегченные, выполненные из алюминиевого сплава. Компрессионные и маслосъемные кольца разработаны компанией Federal Mogul. Имеют уменьшенную толщину для сокращения потерь на трение о стенки цилиндров и уменьшения износа.

Заявленный ресурс мотора до первого капитального ремонта 200 000 км.

ВАЗ 21179

Рядная четверка ВАЗ 21179 является доработанной версией предшественника ВАЗ 21129 и имеет рабочий объем 1800 кубиков. Доработка позволила увеличить мощность до 122 л.с., которые снимаются с вала при оборотах 5900. Благодаря конструктивным изменениям, увеличен крутящий момент до 170 Нм.

Конструктивная схема обоих агрегатов одинаковая. Различия заложены в конструкциях коленчатых валов и длиной шатунов поршней. Рабочий объем камеры сгорания был повышен не за счет увеличения диаметра цилиндра (82 мм), а за счет увеличения центрового радиуса шатунных шеек коленчатого вала, и, уменьшения шатунов.

Заявленный ресурс до капитального ремонта 200 000 км.

Проблемы эксплуатации

К основным выявленным при эксплуатации автомобилей в данной комплектации неисправностям следует отнести:

  • проблема с системой охлаждения, из-за недостаточной надежности термостата
  • проблема с системой зажигания, из-за неисправностей блоков ЭСУД
  • проблема с загибанием клапанов при обрыве ремня ГРМ

Стук гидрокомпенсаторов, исчезающий по мере прогрева и достижения рабочей температуры, считается нормальным.

Самый дорогостоящий ремонт связан с переборкой двигателя при обрыве ремня ГРМ и загибе клапанов. Доработанная конструкция поршней, с выполненной выборкой в донышке, не обеспечивает достаточное расстояние для предотвращения удара открытых клапанов о донышко.

Внешние и внутренние конструктивные особенности двигателей

Сами чугунные блоки силовых агрегатов, головки цилиндров и прочие навесные элементы двигателей внешне аналогичны.

Переделать мотор 1,6 в 1,8 простой заменой коленчатого вала и шатунов не получится. При внешнем сходстве основных деталей моторов: блока и головки клапанов — имеются серьезные доработки базовых деталей для обеспечения работы системы фазового регулирования подачи топливо-воздушной смеси с возможностью изменения параметров работы по мощности, расходу топлива, токсичности.

Внутри блока цилиндров 21179 выполнены дополнительные каналы для обеспечения нормального температурного режима работы камеры сгорания, в головке цилиндров полностью переработаны каналы подачи топливно-воздушной смеси.

Газовые каналы изменили свою геометрию для увеличения мощностной отдачи двигателя при снижении потребления горючего. Конструкция каналов головки обеспечивает вихревое закручивание топливно-воздушной смеси непосредственно в цилиндре.

Мотор 1,8 имеет измененную форму масляного картера и вмещает большее количество смазывающей жидкости. Емкость масляной системы увеличена до 4,4 л. Подобное увеличение объема призвано улучшить не только смазывание трущихся частей, но и обеспечить дополнительный объем охлаждающего тела, для достижения оптимальных температурных характеристик двигателя без необходимости установки внешнего масляного радиатора.

Доработка мотора 21126, выполненная для требований Евро-5, вылилась в замену не только внутренних частей и снижение общей массы двигателей, но также в перенастройку блоков ЭСУД, применение других впускных систем с изменяемой геометрией.

Управление оборотами двигателя осуществляется с помощью электронной педали газа. Эта особенность вызвана все теми же требованиями экологичности. Возможные неудобства при пересаживании с автомобиля, оборудованного прямой тросовой связью, выражаются в фиксации небольшой задумчивости реакции на резкое перемещение педали дросселя.

ТО и используемые масла

Периодический интервал до промежуточного ТО — 15 000 км, что соответствует наработке до замены масла. К этому пробегу приведены регламенты прохождения ТО. Замена свечей зажигания, охлаждающей жидкости, ремень приводов и ремень привода ГРМ меняются согласно технологической карте технического обслуживания при прохождении ТО.

Стоимость стандартного ТО двигателя LADA VESTA без замены ремней, но с с заменой технических жидкостей составляет 5200 рублей. При прохождении ТО производитель рекомендует использовать масла РОСНЕФТЬ Премиум 5w40 и 10w40. Имеется перечень масел, допущенных для применения в двигателях Весты, который включает в себя российских и иностранных производителей.

Официальной информации об одобрении масел для первой заливки нет. Согласно конструкторской документации можно считать полностью одобренными Лукойл Люкс и Сибимотор Супер. По списку расходных материалов одобрено масло Роснефть Премиум. По информации на сайтах производителей масел одобрение имеют французские масла Elf.

Одобрены масла классификации по API не менее SM. Использование минеральных масел не рекомендуется заводом изготовителем.

Используемое топливо

Выполненные доработки базового двигателя ВАЗ 21126, являющегося основой и для 1,6 и для 1,8 литровых двигателей снизили степень сжатия топливной смеси в цилиндрах двигателя. Снижение коэффициента сжатия позволило уйти от ограничения по применению в эксплуатации исключительно бензина с октановым числом не ниже 95. Применение 92 топлива позволяет получить сокращение затрат на эксплуатацию автомобиля.

Возможность доработки и тюнинга двигателей

Одним из наиболее разрекламированных вариантов доработки двигателей Lada Vesta является чип-тюнинг. Такой процесс доработки заключается в изменении программного обеспечения электронного блока системы управления двигателем с целью отключения части настроек, выполненных в соответствии с международными требованиями Евро-5.

Перепрошивка электронного мозга позволяет решить несколько вопросов:

  • изменение диаграммы крутящего момента двигателя -увеличение крутящего момента в средних режимах работы двигателя
  • повышение мощности двигателя — увеличение числа подкапотных лошадей на 5-7% (Хотя есть варианты добавления 20 л.с.)
  • изменение угла опережения зажигания — для увеличения экономичности работы
  • изменение работы электронной педали газа — устранение инерционности системы

Любые доработки ЭСУД Лады Весты, в том числе замена или изменение программного обеспечения, снимает ответственность производителя по гарантийным случаям, которые могут возникнуть в связи с применением нештатных настроек.

Другим способом воздействия на ЭСУД с целью уменьшения времени отзыва двигателя на изменение положения педали газа является механическая доработка блока управления педали, направленная на увеличение хода, или механическая регулировка настроек реостата с целью смещения сектора работы ползунка.

Механический тюнинг двигателя заключается в замене стандартных поршней на поршни с более глубокими выемками для исключения загиба клапанов. Данная переделка фактически не очень обоснована. Такая доработка не является необходимой, так как заявленный срок службы ремня ГРМ совпадает со сроком эксплуатации двигателя Lada Vesta до первого ремонта 200 000 км. Для снижения вероятности дорогостоящего ремонта более целесообразным будет замена ремня ГРМ во время ТО-6. Но необходимости такой замены нет.

Применение тюнингованных поршней приведет к увеличению объема камеры сгорания и ухудшению динамических и топливных характеристик двигателя лада. С учетом заявленной долговечности ремня ГРМ получится тюнинг с ухудшением характеристик.

Турбирование двигателей 21129 и 21179 возможно при обеспечении доработок головок блока с целью увеличения объема охлаждающей жидкости, прокачиваемой через головку.

В процессе эксплуатации возможно может потребоваться замена опоры двигателя, так как часть автомобилей комплектовалась подушками, не очень высокого качества. Это может убрать посторонние скрипы и шумы из под капота.

Другие двигатели на Лада Веста

На первой комплектации выпускаемых автомобилей Lada Vesta применялись двигатели ВАЗ 21126, ВАЗ 21127 и ниссановский мотор HR16DE-h5M, объемом 1,6 л. Дальше прототипов и опытной эксплуатации такие комплектации не применялись.

avtodvigateli.com

Двигатель Лада Веста конструкция, характеристики мотора Lada Vesta 1.6. Крутящий момент лада веста

ГлавнаяЛадаКрутящий момент лада веста

Двигатель Лада Веста объемом 1.6 литра появился под капотом седана не случайно. Это довольно надежный силовой агрегат, который успел прижиться на других моделях “Автоваза”. Простая конструкция рядного 4 цилиндрового 16-клапанного мотора ВАЗ-21129 имеет свои особенности. Долговечный чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ, ременный привод ГРМ. В 16-клапанной головке цилиндров нет гидрокомпенсаторов, регулировка зазоров клапанов проводится подбором специальных шайб разной толщины. Мощность мотора Lada Vesta 1.6 составляет 106 л.с. при крутящем моменте 148 Нм.Распределенный впрыск топлива с электронным управлением требует использования бензина марки АИ-92. Двигатель Лада Веста соответствует экологическим нормам Евро-5. Основная особенность конструкции, это впускная система динамического (пассивного) наддува. Во впускном коллекторе воздух может двигаться с разной скоростью благодаря специальным заслонкам. Это позволяет оптимизировать расход топлива и увеличить динамические характеристики на разных режимах работы двигателя.

Есть у двигателя Лада Веста и проблемы. В первую очередь нужно отметить опасность обрыва ремня ГРМ. Ведь в случае обрыва ремня газораспределительного механизма на Lada Vesta 1.6 обязательно гнет клапана, которые встречаются с днищами поршней. Поэтому менять ремень ГРМ Веста нужно четко по регламенту производителя.

Далее предлагаем подробные характеристики двигателя Лада Веста 1.6 литра.

Двигатель Лада Веста 1.6 расход топлива, динамика
  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.45
  • Максимальная скорость – 175 километров в час (с “роботом” АМТ 178 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 11.2 секунды (с “роботом” АМТ 14.1 секунда)
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 9,3 литра (с “роботом” АМТ 9.0 литров)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,9 литра (с “роботом” АМТ 6.6 литра)
  • Расход топлива по трассе – 5,5 литра (с “роботом” АМТ 5.3 литра)

Двигатель Лада Веста сочетается, как с механической 5 ступенчатой коробкой, так и с роботизированным автоматом АМТ. Механика представляет собой коробку Renault Jh5, которую ставят на Рено Логан, а производят в Тольятти. Что касается динамики, то механическая трансмиссия предпочтительнее.

Роботизированная коробка автомат АМТ ВАЗ-21827 создана на базе обычной 5-ступенчатой механики. Динамика с “роботом” на Лада Веста очень невыразительная. Такое положение дел связано с настройками автомата. В первую очередь разработчики пытались создать экономичный агрегат, а динамику просто принесли в жертву этому стремлению. С другой стороны перемещаться по пробкам в крупных городах страны лучше на автомате. В пробке динамика не требуется вообще. Все о новом моторе Весты 1.8 литра читаем тут. Поклонники российского автопрома наконец то дождались мощной Vesta.

gifka.net

Двигатель Лада Веста 1.8 устройство, технические характеристики. Крутящий момент лада веста

Двигатель Лада Веста конструкция, характеристики мотора Lada Vesta 1.6

Двигатель Лада Веста объемом 1.6 литра появился под капотом седана не случайно. Это довольно надежный силовой агрегат, который успел прижиться на других моделях “Автоваза”. Простая конструкция рядного 4 цилиндрового 16-клапанного мотора ВАЗ-21129 имеет свои особенности. Долговечный чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ, ременный привод ГРМ. В 16-клапанной головке цилиндров нет гидрокомпенсаторов, регулировка зазоров клапанов проводится подбором специальных шайб разной толщины. Мощность мотора Lada Vesta 1.6 составляет 106 л.с. при крутящем моменте 148 Нм.Распределенный впрыск топлива с электронным управлением требует использования бензина марки АИ-92. Двигатель Лада Веста соответствует экологическим нормам Евро-5. Основная особенность конструкции, это впускная система динамического (пассивного) наддува. Во впускном коллекторе воздух может двигаться с разной скоростью благодаря специальным заслонкам. Это позволяет оптимизировать расход топлива и увеличить динамические характеристики на разных режимах работы двигателя.

Есть у двигателя Лада Веста и проблемы. В первую очередь нужно отметить опасность обрыва ремня ГРМ. Ведь в случае обрыва ремня газораспределительного механизма на Lada Vesta 1.6 обязательно гнет клапана, которые встречаются с днищами поршней. Поэтому менять ремень ГРМ Веста нужно четко по регламенту производителя.

Далее предлагаем подробные характеристики двигателя Лада Веста 1.6 литра.

Двигатель Лада Веста 1.6 расход топлива, динамика
  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.45
  • Максимальная скорость – 175 километров в час (с “роботом” АМТ 178 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 11.2 секунды (с “роботом” АМТ 14.1 секунда)
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 9,3 литра (с “роботом” АМТ 9.0 литров)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,9 литра (с “роботом” АМТ 6.6 литра)
  • Расход топлива по трассе – 5,5 литра (с “роботом” АМТ 5.3 литра)

Двигатель Лада Веста сочетается, как с механической 5 ступенчатой коробкой, так и с роботизированным автоматом АМТ. Механика представляет собой коробку Renault Jh5, которую ставят на Рено Логан, а производят в Тольятти. Что касается динамики, то механическая трансмиссия предпочтительнее.

Роботизированная коробка автомат АМТ ВАЗ-21827 создана на базе обычной 5-ступенчатой механики. Динамика с “роботом” на Лада Веста очень невыразительная. Такое положение дел связано с настройками автомата. В первую очередь разработчики пытались создать экономичный агрегат, а динамику просто принесли в жертву этому стремлению. С другой стороны перемещаться по пробкам в крупных городах страны лучше на автомате. В пробке динамика не требуется вообще. Все о новом моторе Весты 1.8 литра читаем тут. Поклонники российского автопрома наконец то дождались мощной Vesta.

gifka.net

Двигатель Лада Веста 1.6 106 л.с: какой стоит, реальная мощность

Многие специалисты склоняются к мнению, что именно мотор является конструктивной основой в любом автомобиле. В перспективной модели Лада Веста силовой агрегат доступен покупателю в трех вариантах исполнения. Многих интересует какой двигатель стоит в их авто. Первые два мотора обладают идентичным объемом в 1,6 литра, а третий является 1,8-литровым. Все двигатели объединяет одинаковое число цилиндров – четыре и клапанов на цилиндр – также 4, эта информация о том, какие двигатели ставят в Весту.

Для того, чтобы определить: какой двигатель стоит в конкретном экземпляре Лада Веста, потребуется знать не только модификацию, но и комплектацию. Самым маломощным является 1,6-литровый агрегат отечественного происхождения («ВАЗ-21129»), который способен на отдачу в 106 «сил». Владельцы зачастую склоняются к чип-тюнингу, независимо от того, какой двигатель стоит, чтобы повысить базовые характеристики. Это самая распространенная версия агрегата, из тех, какие двигатели ставят, в связи с чем информация о его устройстве и особенностях присутствует в достаточном количестве на просторах сети.

Какими особенностями наделен мотор «ВАЗ-21129»?

Этот двигатель может комплектоваться в автомобиль Лада Веста как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Родоначальником данного агрегата стал общеизвестный мотор «ВАЗ-21127», который считается морально устаревшим и не соответствующим требованиям экологических стандартов по системе «Евро-5».

Обновленный агрегат заимел современные опции и прогрессивные конструктивные особенности, что позволяет его ставить в ряд с двигателями конкурентов иностранного производства. К числу таких особенностей специалисты относят:

  • заниженную степень сжатия, позволяющую применять топливо меньшего октанового числа;
  • модифицированную систему выхлопа;
  • переработанную конструктивно систему впуска;
  • обновленную прошивку ЭБУ.

Внешний облик мотора также стал более современным. По периметру агрегат «оброс» всевозможными датчиками системы электронного управления.

Заметим, что наиболее распространена эта версия мотора в комплектации «Комфорт». Также конструкторы позаботились о создании спортивной вариации автомобиля, куда поместили форсированный мотор, способный развивать 150 л. с. Базой для такого «пламенного сердца» послужил рассматриваемый здесь агрегат. какие двигатели ставят во все версии модели?

Достичь обозначенной отдачи инженерам удалось путем применения следующих конструктивных решений:

  1. Понижения потерь за счет трения в цилиндрах. Здесь была реализована идея уменьшения толщины как компрессионных, так и маслосъемных колец.
  2. Доработки системы выхлопа, где применен конструктивно новый резонатор.
  3. Использования облегченных поршней, выполненных из специального алюминиевого сплава.

На заметку! На опыте доказано, что естественный расход масла в моторе «ВАЗ-21129» равен 3 мл в перерасчете на 1 литр потребляемого бензина. Это означает, что примерно 25% от 1 литра масла, присутствующего в моторе, уйдет на угар за пробег, равный 1 тыс. км. Это неплохой результат, ведь в сравнении с отечественным мотором силовые агрегаты некоторых иномарок расходуют за аналогичную дистанцию намного больше смазывающей жидкости.

Теперь рассмотрим основные характеристики и особенности силовой установки «ВАЗ-21129»:

  • мощность, как уже отмечалось, 106 л. с.;
  • момент составляет 148 Нм;
  • присутствует возможность форсировать агрегат до 150 л. с.;
  • к замене масла следует приступать спустя каждые 15 тыс. км;
  • бесперебойная работа мотора на любых оборотах отчасти достигнута благодаря применению специальной системы заслонок внутри впускного коллектора;
  • рабочее значение давления в камерах (компрессия) равно 12,5 атм.;
  • прогнозируемый ресурс – 200 тыс. км.
Мотор «ВАЗ-21179»

Данный вариант силового агрегата для Весты является первенцем в своем роде, ведь его объем пока наибольший – 1,8 литра. Некоторые эксперты склоняются к мнению, что данным агрегатом производитель оснастит долгожданную новинку – универсал «Веста Кросс». Для этого двигателя доступна комплектация с автоматической 5-ступенчатой трансмиссией. Сборку агрегата выполняют селективным методом.

Теперь детальней рассмотрим технические параметры и прочие важные аспекты, свойственные для этого мотора.

  1. С 1,8-литрового объема разработчикам удалось «выжать» 122 «лошадки» это реальная мощность.
  2. Двигатель рассчитан на потребление 95 бензина, а уровень токсичности выхлопа находится в пределах регламентированных значений системы «Евро-5».
  3. Величина крутящего момента достигает 170 Нм;
  4. Специалисты заверяют, что мотор способен в безремонтном режиме преодолеть пробег в 300 тыс. км, что является редкостью для современных автомобилей.

На заметку! Уровень топливного потребления этого мотора несколько выше, чем у аналогов, применяемых производителем для Лада Веста. Это объясняется большим объемом рабочих камер агрегата. Многих владельцев не смущает такая ситуация, поскольку двигатель компенсирует этот условный недостаток улучшенными динамическими и скоростными возможностями.

Двигатель от «Renault-Nissan»

Это мотор 1.6 импортное «сердце» «HR16» огорчит покупателя своей большой стоимостью. Зато агрегат способен порадовать недюжинной надежностью. Также разработчики наделили этот мотор возможностью переоборудования под работу на газовом топливе. Здесь у будущих владельцев LADA Vesta появляется выбор.

На заметку! В качестве основного преимущества силовой установки «h5M-HR16DE» фигурирует цепной привод ГРМ. Этот момент избавляет владельца LADA Vesta от потребности в частой периодической замене элементов узла газораспределения (как в ременном приводе) и позволяет ему сэкономить.

Данный вариант мотора машины Лада Веста наделен сбалансированными характеристиками, среди которых стоит выделить такие моменты:

  1. Реальная мощность больше чем у российского аналога мотор 1.6, ведь он составляет 114 «сил».
  2. Максимум крутящего момента достигает 153 Нм.
  3. Топливный расход равен: 8 литрам в городском цикле и 5,5 литра – на загородных направлениях.

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Характеристики/Двигатели

ВАЗ 11186

ВАЗ-21127

Nissan HR16DE / h5M

Годы выпуска

(2011 – наши дни)

(2013 – наши дни) 

2006-н.в.

Материал блока цилиндров

чугун

чугун

алюминий

Система питания

инжектор

инжектор

инжектор

Тип

рядный

рядный

рядный

Количество цилиндров

4

4

Клапанов на цилиндр

2

4

4

Ход поршня

75,6мм

75,6 мм

83.6

Диаметр цилиндра

82мм

82 мм

78

Степень сжатия

10,5

нд

09.май

Объем двигателя

1596 см. куб.

1596 см. куб.

1598

Мощность

87 л.с. /5100 об.мин

106 л.с. /5800 об.мин

110-117/6000

Крутящий момент

140Нм/3800 об.мин

148Нм/4000 об.мин 

153/4400

Топливо

АИ95

АИ95

95

Расход  топлива, л/100 км

 город  8,5л. | трасса 5,7 л. | смешанн. 7,2 л/100 км

город — | трасса — | смешанн. 7 л/100 км

город 8.9 | трасса 5.7 | смешан. 6.9

Расход масла

50 г/1000 км

50гр/1000км

 до 500 гр./1000 км

Вес двигателя

115 кг

115 кг

н.д.

Масло в двигатель

5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40

5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40

0W-20, 5W-30

Масла в двигателе

3.5 л.

3,5л.

4.6л

При замене лить

3.2 л.

3-3,2л.

4.3л

Ресурс двигателя

По данным завода

200 тыс. км

200 тыс. км

н.д.

На практике

нет данных

200 тыс. км

250+ тыс. км

Тюнинг

Потенциал

180+ л.с.

400+ л.с.

150+ л.с.

Без потери ресурса

до 120 л.с.

120 л.с.

 ~125 л.с.

Двигатель устанавливался на

Лада Гранта, Лада Калина 2, Лада Приора, Лада Веста

Лада Приора, Лада Калина 2, Лада Гранта, Лада Веста

Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Juke, Nissan Micra, Nissan Wingroad, Nissan Cube, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Latio, Nissan Grand Livina, Nissan Versa, Nissan NV200, Lada Vesta

17koles.ru

Двигатель Лада Веста 1.6 106 л.с: какой стоит, реальная мощность

Многие специалисты склоняются к мнению, что именно мотор является конструктивной основой в любом автомобиле. В перспективной модели Лада Веста силовой агрегат доступен покупателю в трех вариантах исполнения. Многих интересует какой двигатель стоит в их авто. Первые два мотора обладают идентичным объемом в 1,6 литра, а третий является 1,8-литровым. Все двигатели объединяет одинаковое число цилиндров – четыре и клапанов на цилиндр – также 4, эта информация о том, какие двигатели ставят в Весту.

Для того, чтобы определить: какой двигатель стоит в конкретном экземпляре Лада Веста, потребуется знать не только модификацию, но и комплектацию. Самым маломощным является 1,6-литровый агрегат отечественного происхождения («ВАЗ-21129»), который способен на отдачу в 106 «сил». Владельцы зачастую склоняются к чип-тюнингу, независимо от того, какой двигатель стоит, чтобы повысить базовые характеристики. Это самая распространенная версия агрегата, из тех, какие двигатели ставят, в связи с чем информация о его устройстве и особенностях присутствует в достаточном количестве на просторах сети.

Какими особенностями наделен мотор «ВАЗ-21129»?

Этот двигатель может комплектоваться в автомобиль Лада Веста как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Родоначальником данного агрегата стал общеизвестный мотор «ВАЗ-21127», который считается морально устаревшим и не соответствующим требованиям экологических стандартов по системе «Евро-5».

Обновленный агрегат заимел современные опции и прогрессивные конструктивные особенности, что позволяет его ставить в ряд с двигателями конкурентов иностранного производства. К числу таких особенностей специалисты относят:

  • заниженную степень сжатия, позволяющую применять топливо меньшего октанового числа;
  • модифицированную систему выхлопа;
  • переработанную конструктивно систему впуска;
  • обновленную прошивку ЭБУ.

Внешний облик мотора также стал более современным. По периметру агрегат «оброс» всевозможными датчиками системы электронного управления.

Заметим, что наиболее распространена эта версия мотора в комплектации «Комфорт». Также конструкторы позаботились о создании спортивной вариации автомобиля, куда поместили форсированный мотор, способный развивать 150 л. с. Базой для такого «пламенного сердца» послужил рассматриваемый здесь агрегат. какие двигатели ставят во все версии модели?

Достичь обозначенной отдачи инженерам удалось путем применения следующих конструктивных решений:

  1. Понижения потерь за счет трения в цилиндрах. Здесь была реализована идея уменьшения толщины как компрессионных, так и маслосъемных колец.
  2. Доработки системы выхлопа, где применен конструктивно новый резонатор.
  3. Использования облегченных поршней, выполненных из специального алюминиевого сплава.

На заметку! На опыте доказано, что естественный расход масла в моторе «ВАЗ-21129» равен 3 мл в перерасчете на 1 литр потребляемого бензина. Это означает, что примерно 25% от 1 литра масла, присутствующего в моторе, уйдет на угар за пробег, равный 1 тыс. км. Это неплохой результат, ведь в сравнении с отечественным мотором силовые агрегаты некоторых иномарок расходуют за аналогичную дистанцию намного больше смазывающей жидкости.

Теперь рассмотрим основные характеристики и особенности силовой установки «ВАЗ-21129»:

  • мощность, как уже отмечалось, 106 л. с.;
  • момент составляет 148 Нм;
  • присутствует возможность форсировать агрегат до 150 л. с.;
  • к замене масла следует приступать спустя каждые 15 тыс. км;
  • бесперебойная работа мотора на любых оборотах отчасти достигнута благодаря применению специальной системы заслонок внутри впускного коллектора;
  • рабочее значение давления в камерах (компрессия) равно 12,5 атм.;
  • прогнозируемый ресурс – 200 тыс. км.

Мотор «ВАЗ-21179»

Данный вариант силового агрегата для Весты является первенцем в своем роде, ведь его объем пока наибольший – 1,8 литра. Некоторые эксперты склоняются к мнению, что данным агрегатом производитель оснастит долгожданную новинку – универсал «Веста Кросс». Для этого двигателя доступна комплектация с автоматической 5-ступенчатой трансмиссией. Сборку агрегата выполняют селективным методом.

Теперь детальней рассмотрим технические параметры и прочие важные аспекты, свойственные для этого мотора.

  1. С 1,8-литрового объема разработчикам удалось «выжать» 122 «лошадки» это реальная мощность.
  2. Двигатель рассчитан на потребление 95 бензина, а уровень токсичности выхлопа находится в пределах регламентированных значений системы «Евро-5».
  3. Величина крутящего момента достигает 170 Нм;
  4. Специалисты заверяют, что мотор способен в безремонтном режиме преодолеть пробег в 300 тыс. км, что является редкостью для современных автомобилей.

На заметку! Уровень топливного потребления этого мотора несколько выше, чем у аналогов, применяемых производителем для Лада Веста. Это объясняется большим объемом рабочих камер агрегата. Многих владельцев не смущает такая ситуация, поскольку двигатель компенсирует этот условный недостаток улучшенными динамическими и скоростными возможностями.

Двигатель от «Renault-Nissan»

Это мотор 1.6 импортное «сердце» «HR16» огорчит покупателя своей большой стоимостью. Зато агрегат способен порадовать недюжинной надежностью. Также разработчики наделили этот мотор возможностью переоборудования под работу на газовом топливе. Здесь у будущих владельцев LADA Vesta появляется выбор.

На заметку! В качестве основного преимущества силовой установки «h5M-HR16DE» фигурирует цепной привод ГРМ. Этот момент избавляет владельца LADA Vesta от потребности в частой периодической замене элементов узла газораспределения (как в ременном приводе) и позволяет ему сэкономить.

Данный вариант мотора машины Лада Веста наделен сбалансированными характеристиками, среди которых стоит выделить такие моменты:

  1. Реальная мощность больше чем у российского аналога мотор 1.6, ведь он составляет 114 «сил».
  2. Максимум крутящего момента достигает 153 Нм.
  3. Топливный расход равен: 8 литрам в городском цикле и 5,5 литра – на загородных направлениях.
  4. Ожидаемый ресурс – не менее 250 тыс. км.

Также этим мотором производитель планирует оснастить модификацию LADA Vesta «купе», которая обещает быть яркой и стремительной. Теперь вы знаете, какой двигатель стоит в вашей модели.

vaz-lada-granta.com

Какой двигатель у Лада Веста?

Бурный интерес среди автолюбителей вызывает появление новинки отечественной автомобильной промышленности, а если более конкретно, то новинки Волжского автомобильного завода под названием Лада Веста. Об особенностях этой модели, её технические характеристики уже много раз рассказаны и описаны, поэтому поговорим сегодня о силовом агрегате этого автомобиля.

Что находится под капотом новинки?

Производители пока несколько замалчивают о технических характеристиках этой модели, но о силовых агрегатах Весты кое-какие сведения имеются. Так производитель сообщил о том, что первое время за основу будут использованы «движки», используемые на Калинах и Приорах и обладающие хорошим ресурсом. Это всем известные 8-ми и 16-ти клапанные двигатели, усовершенствованные под стандарт Евро-5. Они представляют собой рядную конструкцию блока, который имеет 4 рабочих цилиндра, объём 1,6 литра. Блок изготовлен из высокопрочного чугуна и имеет большой ресурс. Привод механизма ГРМ на этой конструкции ременной.

Обрыв ременной передачи ГРМ сопровождается повреждением клапанов!

Устанавливается распределённая система впрыска топлива под управлением электронного блока. Для этих «движков» применяется бензин АИ-95. В смешанном режиме движения расходуется примерно 7 литров на сотню км пробега.

Они находятся в эксплуатации уже длительное время и имеют устоявшееся мнение владельцев по их использованию. К плюсам относят хорошие показатели тяговитости мотора и его динамические характеристики. Но Веста производится с несколько большей массой, поэтому для неё объём 1,6 литра может показаться маловатым.

Для базовой модели применяют 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Для двигателей Лады с двумя клапанами на цилиндр устанавливают роботизированный вариант коробки от Приора. Но нельзя не отметить тот факт, что производители планируют в дальнейшем устанавливать силовые агрегаты от такой модели, как Рено-Ниссан.

Что за этим скрывается?

Несколько слов о технических характеристиках силовых агрегатов нового поколения:

  1. Объём цилиндров составляет 1598 см3;
  2. Число цилиндров в блоке равно 4;
  3. Количество клапанов на цилиндр – 2;
  4. Рабочий цилиндр имеет диаметр 78 мм;
  5. Поршень имеет рабочий ход равный 83,6 мм;
  6. ГРМ имеет цепной привод;
  7. Степень сжатия рабочей смеси – 9,5;
  8. Двигатель имеет мощность 114 л.с.
  9. Межремонтный ресурс увеличен.

Этот силовой ниссановский агрегат hr16 и мощностью 114 л.с. выпускается уже длительный период, имеет большой ресурс и успешно работает на большом количестве автомобилей. Следует отметить, что одной из особенностей этого hr16 мотора является отсутствие в приводе клапанов гидрокомпенсаторов. Это значит, что регулировка зазора в клапанном механизме производится вручную. Также замечено несколько увеличенное потребление масла во время движения.

Заявленный ресурс мотора достигается только при использовании рекомендованных заводом изготовителем эксплуатационных материалов.

Мощности в 114 л.с для этого рабочего объёма мотора вполне достаточно для уверенного движения по трассе и в условиях городских улиц. Многие отмечают увеличение шумности со стороны механизма газораспределения из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. На этом выбор силовых агрегатов Лада Веста не заканчивается. В перспективе покупателей ожидает появление ещё одного мотора, на этот раз полностью отечественной разработки, который имеет совершенно иные технические характеристики.

Уже проведение первых тест-драйвов Лады Весты показали, что применение силовых агрегатов с рабочим объёмом до 1,6 литра будет недостаточно для этой модели машины. Даже применение роботизированных коробок не спасало разработчиков, они поняли, что автомобиль нуждается в более мощном силовом агрегате

В качестве альтернативы было решено использовать новинку автомобильного завода из Тольятти, у которой рабочий объём около 1,8 литра, а развиваемая мощность равна 122 л.с, что больше получаемой на ниссановском двигателе. Максимальная скорость машины с этим движком увеличится, а потребление топлива несколько сократится. В качестве коробок передач использована отечественная АМТ или французский механический вариант КПП.

К сожалению, эту новинку любители Лады Весты не смогут увидеть в ближайшее время. Так получилось, что первенство по применению этого мотора досталось другой новинке ВАЗа. Именно новому высокому хетчбеку XRAY предстоит испробовать и оценить характеристику новинки двигателестроителей.

Отличие новинки от предшественника

Даная модель мотора разработана ещё в 2006 году, но столь длительный период была невостребованной. Чтобы быть конкурентным по стоимости с импортными моторами, необходимо выпускать их не менее 150 тысяч штук в год. До сегодняшнего дня не было обеспеченности такой программы, поэтому его производство было приостановлено. Сегодня, когда появились новые перспективные модели Лады, этот двигатель рабочим объёмом 1,8 литра и с большим ресурсом, становится нужным производителям.

Что же изменилось в нём? Конструкторы увеличили рабочий ход поршней. Он стал равным 84 мм, но немного уменьшили степень сжатия, она теперь равна 10,5. Если возникает вопрос о том, какой от этого прок, то можно с уверенностью ответить. Получили увеличение мощностных показателей и крутящего момента, снижен расход топлива, улучшена динамика автомобиля, повышен его ресурс.

Основные детали «новинки», такие как коленчатые валы, блоки цилиндров, головки блока будут изготавливаться на ВАЗе, а другие будут закуплены у ведущих мировых производителей. Все доводочные и испытательные работы по этому силовому агрегату уже закончены, осталось дождаться его появления на автомобиле.

vestateam.ru

🚘 Какой двигатель стоит на Ладе Веста 2016г: фото

В интернете вы можете найти множество информации о двигателях, устанавливаемых на Lada Vesta. Среди них три отечественных (два 1,6-литровых варианта и один 1,8-литровый), а также «движок» от концерна «Renault-Nissan» объёмом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Но по факту, на начало 2017 года в автосалонах вы можете встретить только два из перечисленных вариантов:

  • Двигатель отечественной разработки с индексом 21129, уже знакомый по другим моделям автомобилей Лада. Благодаря модернизации предыдущего варианта данного мотора, мощность увеличилась на 8 л.с. и составляет 106 «лошадок».
  • ВАЗ 21176 — это тоже отечественный двигатель, разработанный совсем недавно и уже быстро завоёвывающий популярность. Мощность такого агрегата – 122 лошадиные силы при объёме 1,8 литров.

Отечественный двигатель 11189 и японский силовой агрегат HR16 на данный момент не устанавливаются на Весте.

ВАЗ 21129

Одним из ответов на вопрос о том, какой мотор стоит на Ладе Веста, будет двигатель ВАЗ-21129, развивающий мощность в 106 «лошадок» (5800 об/мин) и крутящий момент в 148 Нм (4200 об/мин). Данный агрегат устанавливается также на автомобили Приора, Лада Калина 2 и Лада Гранта.

Мотор имеет два распредвала и по 4 клапана на каждый из 4 цилиндров. Данный агрегат довольно лёгкий – всего 110 кг. Тип впрыска топлива – распределённый. Расход топлива Лады Весты с таким мотором составляет 7 литров на 100 км в смешанном цикле – это довольно экономичный вариант для той мощности, которой он обладает.

Мотор комплектуется двумя видами коробок переключения передач: МКПП и АМТ отечественной разработки. Механическая коробка передач ВАЗ-21807 не так давно пришла на смену французскому аналогу JH, устанавливаемому ранее. Роботизированная коробка АМТ (автоматическая механическая трансмиссия) устанавливается на Лады уже не первый год.

ВАЗ 21176

Двигатель ВАЗ 21176 даёт ещё один ответ на вопрос о том, какой двигатель стоит на Ладе Веста. Это второй агрегат АвтоВАЗа рабочим объёмом 1,8 литра. Первый был разработан ещё в прошлом веке и устанавливался на пятидверные Нивы.

Предшественником данного «движка» является ВАЗ-21126, который используется и по сей день. Помимо добавленных 200 «кубиков», в мотор был внедрён механизм регулировки фаз в пределах 30 градусов. Такая технология – новинка среди Тольяттинских силовых агрегатов. Суть данной технологии сводится к тому, что теперь механизм ГРМ может сдвигаться в разные стороны в зависимости от условий работы агрегата. Это происходит за счёт того, что шкив теперь не жёстко привязан к ступице и может двигаться  относительно неё посредством гидравлики.

Мотор также установил рекорд по «лошадкам» среди устанавливаемых на Лады агрегатов – его мощность составляет 122 л.с.  Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 л/100 км.

ВАЗ-11189

Данный варианта «движка» устанавливался на первые партии автомобилей Лада Веста, но впоследствии стал активно использоваться в линейке Lada Largus. Отличием данного мотора от «движка» ВАЗ-21116 являются оригинальные ВАЗ-овские поршни (напомним, в 21116 устанавливаются американские поршни Federal Mogul), а также навесные агрегаты и видоизменённые опоры.

Агрегат развивает мощность в 87 лошадиных сил, при этом малая мощность не создаёт никаких неудобств, особенно при вождении в условиях города. Рабочий объём двигателя, как и на большинстве Ладовских моторов – составляет 1,6 литра, а расход топлива практически не отличается от его старшего 1,8-литрового «собрата» — около 7,2 литров на 100 км в смешанном цикле. Мотор имеет один распределительный вал и по два клапана на каждый цилиндр.

Спасибо за подписку!

В данный момент Веста не комплектуется мотором 11189 в виду небольшой разницы в себестоимости производства с более мощным аналогом 21129.

Renault-Nissan HR16/h5M

Силовой агрегат от концерна «Renault-Nissan» на конец 2016г устанавливается только на автомобили линейки Lada X-Ray. Слухи о планах внедрения «движка» под капоты Вест пока остаются только слухами. Возможно, производитель пока не считает нужным устанавливать его в новые Весты по той причине, что они уже имеют в своих комплектациях двигатели мощностью 106 и 122 л.с. К слову, мощность производимых АвтоВАЗом HR16 составляет 110 лошадиных сил. Двигатель устанавливается на множество автомобилей марки Nissan. Среди них такие популярные модели, как Note, Micra, Tiida, Juke, Wingroad и многие другие.

Если вы хотите выяснить, какой двигатель установлен на Лада Веста, обратите внимание на модель силового агрегата, указанную в свидетельстве о регистрации. Если же такой возможности нет, определяйте по внешнему виду — в сети имеется множество фото и видео каждого из моторов.

olade.ru

Двигатель 21129 (Лада Веста) | Масло, характеристики, тюнинг

Характеристики двигателя Веста

Производство АвтоВАЗ
Марка двигателя 21129
Годы выпуска 2015-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75.6
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1596
Мощность двигателя, л.с./об.мин 106/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 148/4200
Топливо 92-95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 109
Расход  топлива, л/100 км (для Веста)  — город  — трасса  — смешан. 9.05.36.6
Расход масла, гр./1000 км  до 200
Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-4010W-3010W-4015W-40
Сколько масла в двигателе, л 3.2 (АМТ)4.4 (МКПП)
Замена масла проводится, км  15000(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км  — по данным завода  — на практике 200—
Тюнинг  — потенциал  — без потери ресурса 150+ —
Двигатель устанавливался Лада ВестаЛада Икс Рей

Неисправности и ремонт двигателя Лада Веста 21129

В 2015 году была запущена в производство Lada Vesta и, глядя на характеристики, многие думали что под капотом старый 21127. Так какой двигатель на Лада Веста? Это новый 21129 мотор, который является немного модифицированной версией мотора 21127. Он оснащается таким же чугунным блоком цилиндров, коленвалом с ходом поршня 75.6 мм, шатунами 133 мм и поршнями 82 мм. Под новый автомобиль, были изменены опоры 129 мотора.Головка блока цилиндров такая же, как на 21127 с аналогичным регулируемым впускным коллектором.Особенности двигателя ВАЗ 21129 и его отличия от 21127 следующие:— немного изменена система подачи воздуха.— 40 мм выхлопная система, зажата под нормы Евро-5.— блок управления двигателем М86.Это позволило улучшить экологические показатели до уровня Евро-5 и в то же время мощность Весты осталась на уровне 106 л.с., как на предшествующем движке. Как и прошлый мотор, двигатель 21129 гнет клапана.На Весте применен ременной привод ГРМ, замена ремня желательна каждые 90 тыс. км.В остальном это такой же приоровский 21127.

Проблемы и недостатки двигателей 21129

Основные проблемы этого движка такие же, как на моторе от Приоры.

Тюнинг двигателя Весты 21129

Атмосферник

Как было сказано выше, Веста мотор использует новый контроллер М86 и сегодня существуют некоторые проблемы с его прошивкой. Вы можете сделать обычный чип-тюнинг, купить выпускной коллектор 4-2-1, выхлопную систему 51 мм. Это немного увеличит мощность (5-8 л.с.) и улучшит звук. По-хорошему дальше лезть не нужно, автомобиль довольно тяжелый и какой то сумасшедшей динамики вы все равно не получите, легкая Приора или 2114 на аналогичном тюнинге будет впереди.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Смотрите также