Лада 2019 года новая модель


Новинки российского автопрома 2019-2020

Еще десять лет назад российский автопром вызывал нескончаемый поток всевозможных споров и дискуссий, относительно технического качества и надежности, оформления экстерьера и интерьера, экономичности и практичности, однако, на сегодняшний день ситуация выглядит совершенно иначе. Сейчас автомобилестроительный гигант из Тольятти является главным поставщиком инфоповодов. АвтоВАЗ, будто отыгрываясь за долгие годы жизни в тени, последние несколько лет развивается интенсивно, на зависть всем зарубежным брендам. Да и все остальные российские марки стараются не отсиживаться в стороне и активно работают над созданием новых моделей и модернизацией уже существующих, отлично себя зарекомендовавших автомобилей.

Последние разработки отечественного бренда, а также официальная информация по поводу планов и перспектив на будущее, позволяет сделать безошибочный вывод, что благодаря тесному сотрудничеству с мировыми авто брендами, особенно c альянсом Renault-Nissan, с конвейеров России в сезоне 2019-2020 сойдет множество современных, надежных и привлекательных моделей.

Vesta Sport

Самой первой и, пожалуй, крупнейшей премьерой 2019 года, стала спортивная версия седана Vesta от Волжской автомобилестроительной компании. В плане экстерьера, от классической версии спорт-вариация будет отличаться более выразительным, напористым и брутальным оформлением фронтальной области, видоизмененными обвесами и эффектным ярко-красным декором на переднем и заднем бампере.

Новинка получит более мощный, 145-сильный силовой агрегат, новые пружины в ходовой части, усиленные амортизаторы и увеличенные тормозные диски. Салон Vesta Sport будто «кричит» о своем спортивном характере за счет дополнительного декора с присутствием красных вставок. Также покупателей порадуют новые отделочные материалы и спортивные кресла, установленные на первом ряду. Стоимость «заряженного» седана составит около 1 000 000 рублей.

к содержанию ↑

Xray Sport

Следующей спортивной модификацией АвтоВАЗа окажется кроссовер Xray Sport. Стив Матттин, совместно с инженерами компании, долгое время работали над этим проектом, пытаясь разработать эстетичный внешний облик без всяких излишек. Новинка получила:

  • целеустремленную агрессивную переднюю часть;
  • уменьшенный дорожный просвет;
  • дизайнерские 17-дюймовые колесные диски;
  • массивные обвесы с красными декоративными вставками;
  • встроенный в задний бампер диффузор выхлопной системы;
  • новое многофункциональное рулевое колесо;
  • спортивные сиденья с высокой боковой поддержкой;
  • вставки на педалях;
  • эксклюзивный окрас с присутствием красных линий на Х-образных выштамповках кузова.

Автомобиль построили на платформе B0, c применением более жестких пружин и амортизаторов. Базовым мотором окажется 145-сильный 1.8-литровой бензиновый агрегат. Сообщается, что ценник спортивной вариации Xray будет начинаться от 750 000 рублей.

к содержанию ↑

Granta Sport

Спортивная версия бюджетной малолитражки Granta 2019 получит массу визуальных и технических изменений от своего стандартного варианта. Динамичное исполнение формируется за счет раздутых бамперов, низких порогов, симпатичным аэродинамическим спойлером на крышке багажника, 16-дюймовым дискам для колес. Как и во всех спорт-моделях, в Granta Sport применяются спортивные кресла с надежной поддержкой, также в салоне присутствует большой сенсорный экран мультимедийной системы, красные декоративные вставки и прострочка аналогичного цвета.

Известно, что машину оборудуют 119-сильным 16-клапанным силовым агрегатом, который в тандеме с механической 5-ступицей сможет разогнать автомобиль до пиковых 195 км/ч. За спортивное исполнение самой доступной модели АвтоВАЗ придется заплатить от 610 000 рублей.

к содержанию ↑

Granta Cross

Следующая премьера – кросс-версия новой Granta. Автомобиль предстанет перед покупателями в кузове универсал, который в свою очередь порадует  увеличенным клиренсом, защитной в колесных арках, черным пластиковым обвесом по периметру всего кузова, длинными молдингами на дверях с надписью «Granta Cross». Внутреннее убранство останется таким же, разве что несколько декоративных накладок немного разбавят стандартное оформление.

Модель обзаведется тремя двигателями максимальной мощностью в 106, 95 и 85 л.с. В качестве трансмиссии используется классическая пятиступенчатая «механика». Универсал-кроссовер с симпатичным дизайном кузова будет предлагаться от 475 000 рублей.

к содержанию ↑

Granta CNG

АвтоВАЗ продолжит усовершенствовать свой бюджетный седан и в новом сезоне с конвейера компании сойдет серийная модификация Granta CNG с газовым оборудованием. В данном исполнении авто оснастят двумя газовыми баллонами, общим объемом в 200 литров. Такого внушительного запаса хватит, чтобы преодолеть расстояние в 1000 км.

Внутреннее и внешнее оформление автомобиля будет полностью соответствовать серийному седану Granta. Ценник «газовой» модификации возрастет до 501 000 рублей. Заметим, что в связи с интенсивным ростом цен на бензиновое топливо, более экономная езда на газе позволит окупить стоимость автомобиля примерно за 2.5 года.

к содержанию ↑

Lada 4×4 CNG

Следующим ВАЗовским творением на газе станет пятидверная Лада Урбан (4х4). Внедорожный автомобиль к своему названию получит приставку CNG и поступит в продажу в 2020 году. В Багажном отделении «Урбана» будет находиться 90-литровый газовый баллон. В качестве «стального сердца» решили использовать все тот же 1.7-литровый мотор, но его мощностные показатели уменьшатся на 8 л.с.(75 л.с.).

Полностью наполненный метаном резервуар, позволит внедорожнику преодолеть расстояние в 1000 км. При необходимости в любое время можно переключиться с газа на бензиновое топливо. Официальный ценник пока держится в секрете, но по мнению некоторых автомобильных экспертов, стоимость «газовой» версии Урбан 4х4 составит около 610 000 рублей.

к содержанию ↑

Xray Cross

Несомненно, обновленный кроссовер с индексом «Cross» отличается от базового варианта повышенной проходимостью. Добиться такой характеристики удалось благодаря данным решениям:

  • Установки энергоемкого шасси;
  • Увеличенного дорожного просвета (215 мм);
  • Применение мощного подрамника;
  • Использование усиленного обвеса по периметру кузова и пластиковых накладок в колесных арках.

Салон новинки ничем не отличается от интерьера обычного XRay, а вот в экстерьере заметны доработки, особенно красивее стал смотреться передний и задний бампер. Инженеры АвтоВАЗ установили на вседорожник пятиступенчатую механическую «коробку» и 122-сильный силовой агрегат. Автомобиль предлагается в пяти доступных комплектациях. Стоимость начального исполнения составляет 740 000 рублей.

к содержанию ↑

VAN

В 2020 году российская автомобилестроительная компания планирует начать сборку коммерческого ТС с коротким именем VAN. За основу была взята модель Dokker, французского концерна Renault, которую переоформят под традиционную стилистику волжского завода и оснастят отечественными моторами. Известно, что автомобиль будет предложен в грузовом и пассажирском исполнении. Руководство АвтоВАЗ уверенно, что автомобиль обречен на успех из-за небольшой конкуренции среди компактных коммерческих российских автомобилей и низкой цене по сравнению с импортными конкурентами.

к содержанию ↑

Нива 2020

На прошедшем авто-шоу в Москве российский производитель представил концепт Нивы 4х4 2020 года выпуска. Экстерьер знаменитого покорителя бездорожья объединил в себе дизайн старой-доброй Нивы и фирменную стилистику сегодняшних флагманов АвтоВАЗ. Впервые в Ниве появится панель приборов с цветным экраном, многофункциональное рулевое колесо, спортивные кресла с надежной боковой поддержкой.

Приводить в движение автомобиль будет 106-сильный бензиновый двигатель. Покупателю предстоит выбрать между полноприводной и переднеприводной системой. Ориентировочная стоимость свежего авто равна 900 000 рублей.

к содержанию ↑

Aurus Senat

Автомобилем 2019-2020 модельного года, которого с нетерпением ожидают все поклонники российского автопрома, станет серийная версия роскошного лимузина Aurus Senat.

Полноприводное транспортное средство, оборудованное автоматической девятидиапазонной трансмиссией, получит 600-сильный 8-цилиндровый силовой агрегат.

Просторный и комфортный интерьер лимузина отделан материалами «премиум» класса: натуральное дерево, высококачественная кожа. Европейский комитет, занимающийся проведением краш-тестов (Euro NCAP), в категории «безопасность» присвоил шикарному лимузину все пять звезд из пяти. В 2019 году на свет появится 120 экземпляров Aurus Senat. На автомобиль уже есть ценник – около 10 000 000 рублей.

к содержанию ↑

УАЗ Hunter

В конце этого года производитель УАЗ планирует запустить в серийное производство модернизированную версию знаменитого российского внедорожника. Hunter останется в привычном экстерьере и слегка обновится за счет новых дисков для колес, видоизмененного лицевого бампера и переоформленных зеркал внешнего обзора.

В салоне планируют реализовать совершенно новую «приборку», установят «мультируль», а само убранство отделают более качественными материалами. Примечательно, что новый Hunter укомплектуют гидроусилителем рулевого управления. Моторная гамма останется прежней, т.е бензиновые агрегаты на 128 и 114 л.с. В качестве трансмиссии будет применена проверенная механическая пятиступенчатая КПП. Автомобиль предстанет перед покупателем в двух комплектациях, причем стандартная версия будет стоить около 470 000 рублей.

Читайте также:  Новинки «ГАЗ» 2019-2020 годак содержанию ↑

УАЗ Patriot

Примерно к осени 2019 года, Ульяновское автомобильное производство начнет изготавливать обновленный Patriot. Ключевая особенность рестайлинга – автоматическая 6-диапазонная КПП. Свежий «автомат» к себе в пару получит 150-сильный 2.7-литровый мотор.

Салон порадует присутствием более качественных материалов, наличием центрального подлокотника и специальной ручки, предназначенной для более комфортного посадки/высадки на кресла переднего ряда. Опционально, внедорожник укомплектуют оптикой из светодиодов. За базовую комплектацию нового Patriot придется выложить около 780 000 рублей.

к содержанию ↑

Новая Волга

Волга 2019-2020 года, а именно Volga GL 5000, над созданием которой команда разработчиков ГАЗ работает уже несколько лет, может быть представлена в новом сезоне. 3D-снимки ожидаемого авто уже были показаны народу, но настоящий автомобиль, который в реальности можно было бы посмотреть и потрогать, компания не спешит презентовать, сохраняя интригу. Машина будет выполнена в «космическом» стиле, который еще даже и не снился отечественному автопрому. По всей видимости дизайнеры ГАЗ решили представить очень оригинальный автомобиль для езды исключительно по городским дорогам. Есть данные, что машина получит автоматическую 6-диапазонную КПП и 300-сильный 3.2-литровый мотор. Ценник пока не известен, эксперты предполагают, что он будет варьироваться от 4 500 000 рублей до 7 500 000 рублей в зависимости от комплектации.

к содержанию ↑

Газель Next

В новом году широко востребованный цельнометаллический коммерческий автомобиль поступит на рынок в обновленном виде. Среди основных, точечных изменений, в экстерьере новинки следует отметить уменьшенные размеры крышки капота, массивную радиаторную решетку, ступенчатый передний обвес. Консервативный салон отличается качественными отделочными материалами, высокой эргономикой и большим запасом свободного пространства. Современная мультимедийная система, установленная в этом авто, получит увеличенный дисплей. Автомобиль оснастят  120-сильным дизельным силовым агрегатом, механической 5-ступенчатой трансмиссией. Примерный ценник: 1 350 000 рублей.

к содержанию ↑

Газель NEXT Электро

Бренд ГАЗ уже практически готов выпустить усовершенствованный электрический автобус ГАЗель NEXT Электро. Новинка построена на новой платформе, которая разрабатывалась для всех малотоннажных моделей фирмы.

Основные технические особенности электробуса:

  • Мощность силовой установки – 133 л.с.;
  • Пик скорости – 110 км/ч;
  • Запас пути – 120 км;
  • Время до полного заряда батареи – 3 часа;
  • Примерный ценник машины в базовом исполнении – 7 800 000 рублей.

info-god.com

Новинки АвтоВАЗ 2019-2020 года

Компания АвтоВАЗ продолжает стремительно наращивать производство отечественных автомобилей. В течение ближайших двух лет концерн выпустит более 10 новых моделей. Многие новинки АвтоВАЗ 2019-2020 года уже представлены, но о некоторых автомобилях только предстоит узнать.

Priora

Легендарная Лада получит обновления и будет перезапущена в 2019 году. Новшества коснулись как экстерьера, так и интерьера. Машина обзавелась рельефными выштамповками, увеличенной передней оптикой с галогеновыми лампами, крупными боковыми зеркалами. Несмотря на бюджетный класс, для отделки салона использованы достаточно качественные материалы.

Покупателю будут представлены четыре комплектации с разными бензиновыми моторами (на 105 и 123 л.с.) и коробками передач переднеприводной трансмиссии (механической и роботизированной). Средняя стоимость авто составит 435 000 рублей.

Granta

Еще одна знаменитая модель компании АвтоВАЗ ожидает обновления в 2019 году. Основные новшества коснутся внешнего вида автомобиля. Машина обзаведется совершенно новым дизайном кузова, а также Х-образным стилем передней части, в результате чего станет похожей на Весту. Благодаря широким конструкционным отличиям Granta новые модели АвтоВАЗ 2019-2020 года будут представлены в виде:

  • хэтчбека;
  • универсала;
  • лифтбэека;
  • седана.

Для оформления салона использованы более качественные материалы с целью повышения уровня комфорта. Центральная консоль, приборная панель, а также передний тоннель получили новую конструкцию. В зависимости от технических характеристик покупатель сможет выбрать из пяти комплектаций с моторами разной мощности: 87, 98 и 106 л.с. Трансмиссия будет работать с 5-ступенчатой и 4-диапазонной механической, а также автоматической коробкой передач. Благодаря этому повысится динамичность авто. Стоимость модели стартует от 426 000 рублей.

Granta CNG

Новый седан с газобаллонным оборудованием общим объемом на 200 л поступит в продажу уже в 2019 году. Благодаря этому пробег авто без дозаправки превысит 1000 км. На автомобиле предусмотрено автоматическое переключение на бензиновое топливо после окончания запасов газа. Экстерьер и интерьер машины изменений не претерпели.

Стоимость авто составит 550 000 рублей.

Lada 4x4 CNG

Пятидверная Лада 2020 года получит газобаллонное оборудование, а также дополнительный 90-литровый бак для метана, расположенный в багажнике. Пробег без дозаправки превысит отметку в 1000 км, однако авто потеряет в динамичности и мощности. Разработчики убеждены, что указанные минусы будут оправданы спросом на внедорожник.

Цена на авто составит 575 000 рублей.

Vesta

В 2019 году на рынок выйдет рестайлинг-версия знаменитой отечественной модели. Автомобиль получит множество внешних обновлений, основными из которых станут различные изгибы, выступы и переходы. Передняя часть машины будет выделяться рельефным капотом и Х-образным стилем. Для отделки интерьера выбраны более качественные материалы. В салоне будет усыновлен многофункциональный комплекс с сенсорным монитором.

Покупатель получит возможность выбрать из семи версий с разными двигателями (на 106 и 122 л.с.) и 5-ступенчатыми коробками передач (механической и автоматической). Стартовая цена на самую бюджетную комплектацию составит 550 000 рублей.

Vesta Sport

Модифицированная версия вышеописанной модели разрабатывается с использованием спортивного оборудования. Автомобиль будет иметь гоночные технические и визуальные особенности, адаптированные для езды в городских условиях. Разработчики планируют полностью изменить конфигурацию передних воздухозаборников, увеличить задний бампер, установить накладки на пороги кузова и спойлер на крышку багажника, обеспечить колеса легкосплавными дисками.

Машина поступит в одной комплектации с двигателем мощностью 145 л.с. Выпуск автомобиля намечен на 2019 год, а его стоимость составит около 1 000 000 рублей.

XCODE

Мини-кроссовер от компании АвтоВАЗ может выйти на акторынок уже в 2020 году. Автомобиль будет иметь небольшие размеры, высокую мощность и динамичность. Внешний вид авто получит отличительные спортивные черты, а интерьер – сходство с моделью Xray. Мини-кроссовер планируется оснастить светодиодной оптикой, системой автоматического торможения, автопарковщиком, активным круиз-контролем.

Базовая комплектация будет оборудована двигателем на 109 л.с., а также трансмиссией полного и переднего привода. Другую информацию разработчики еще не предоставляли.

Largus FL

Рестайлинг-версия обзаведется совершенно новыми головными фарами, крыльями, передним бампером и радиаторной решеткой. Интерьер концепта практически не претерпел изменений, а основным новшеством салона стала противоизносная тканевая обивка с шумопоглащающими вставками.

Комплектация и технические характеристики останутся стандартными, поскольку АвтоВАЗ не видит смысла вносить серьезные изменения в популярную модель.

Xray Cross

Кроссовый хэчтчебк от компании АвтоВАЗ получит технические характеристики и дизайн внедорожника. Автомобиль выделяется необычным нижним обвесом, высоким дорожным просветом и вставками в колесных арках. Передняя часть авто выполнена в фирменном стиле, но корпус обзавелся фигурными выштамповками и увеличенными боковыми стеклами.

На автомобиле будет установлен 1,77-литровый двигатель с мощностью 122 л.с. и переднеприводной трансмиссией с 5-ступенчатой МКПП. Купить машину можно будет по цене от 730 000 рублей.

Xray Sport

Спортивная модификация вышеописанной модели появится на отечественном рынке в начале 2020 года. Главной особенностью компактного кроссовера станет хорошая динамичность и агрессивный внешний вид. В сравнение с базовой комплектацией авто получит более низкий дорожный просвет, 18-дюймовые колеса с уникальным рисунком и выхлопную систему с трапециевидными диффузорами, встроенными в панель задней защиты.

Рулевое колесо будет выполнено в спортивной стиле, а для педалей разработают специальные накладки. Передние кресла обзаведутся усиленной боковой поддержкой. На машине установят двигатель с мощностью 148 л.с. Стоимость авто на данный момент не известна.

Van

Малолитражка для коммерческих целей будет выпущена в 2020 году. Исходя из концепта, для автомобиля характерен X-образный стиль, однако конструкционные особенности и технические параметры позаимствованы у Renault Dokker.

В отличие от иностранного авто отечественная модель обойдется гораздо дешевле за счет использования российских комплектующих. Точная цена автомобиля пока не называется.

Questa

Футуристичное авто может увидеть свет уже в 2020 году. Новинка будет выполнена в стилистике X-кода и станет первым отечественным суперкаром. Однако на данный момент эта версия существует исключительно в качестве концепта. Подтверждения касательно даты выхода, технических характеристик и стоимости отсутствуют.

Существует высокая вероятность, что данное авто все же будет выпущено, поскольку АвтоВАЗ планирует занять 20% отечественного авторынка и повысить до 50% объем экспортируемой продукции.

Смотрите видео о новинках АвтоВаза на 2019 год:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter X

Упс! Извините, но вы ничего не выделили. Закройте это окно, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

image-auto.ru

Новые модели «АвтоВАЗа» в 2019 году, которые появятся в России

Представители «АвтоВАЗа» опубликовали сообщение, в котором отмечено –автомобилестроительная компания будет разрабатывать и выпускать новые модели транспортных средств, поступающих в продажу в 2026 году.

Информация о новых моделях была озвучена 24 декабря. На рынок России будет выпущено 8 новых автомобилей. Также стало известно, что представители компании планируют провести рестайлинг ранее выпущенных 9 моделей. Эти процедуры будут реализованы до 2026 года.

С какими авто смогут ознакомиться покупатели в 2019 году?

Примечательно, что компания, которая производит отечественные автомобили, планирует в 2019 году выпустить несколько моделей для последующего их приобретения. Идя в ногу со временем, «АвтоВАЗ» учитывает пожелания потенциальных водителей. Ниже представлены новые модели, которые появятся в России в 2019 году.

Данная компания-производитель весной 2019 года выпустит на рынок новую модель, которая фигурирует в информационном пространстве под названием Лада 4х4. Это транспортное средство нового поколения может заменить «Ниву». Дизайнеры при разработке поработали на славу и создали достаточно современный внешний вид. Для создания максимально комфортных условий был повышен порог шумоизоляции.

Также проработали эргономику. Использовались только качественные материалы для автосалона. Технические характеристики автомобиля будут известны ближе к началу продаж. Стоимость минимальной комплектации будет составлять 540 тысяч рублей. Мощность силового агрегата – 122 лошадиные силы.

Рестайлинг также прошла Лада Приора. Она модифицирована, и выйдет на рынки России в 2019 году в обновленном дизайне. Для того чтобы комфортную передвигаться в ночное время, в оптику будут добавлены светодиодные элементы. Внутри салона особых изменений не отмечено. Минимальная цена – 500 тысяч рублей. Мощность мотора – 106 лошадиных сил.

Новые кроссоверы от «АвтоВАЗа» в 2019 году

Представители «АвтоВАЗа» также планируют запустить в продажу транспорт, который относится к кроссоверам, и фигурирует в информационном пространстве под названием XCODE. Дизайн достаточно динамичный, линия крыши низкая, что добавляет авто привлекательности. Кресла в транспортном средстве установлены анатомические. Базовая комплектация предусматривает установку силового агрегата в 109 лошадиных сил.

Самым ожидаемым авто, которое представит «АвтоВАЗ» в 2019 году, станет XRAY Sport. 18-дюймовые колёса, достаточно агрессивный дизайн, (красные вставки, подчеркивающие выделенные элементы кузова), позволяют приобрести авто людям, уверенным в себе. Чтобы придать ТС мощности, внутри будет находиться турбированный мотор, который выдаст 150 лошадиных сил. Сумма за стартовую комплектацию составит от одного миллиона рублей.

pronedra.ru

Стратегический план АвтоВАЗа: Лада XCODE, новый «автомат», экспорт и моноцукури

Московский автосалон в этом году почти превратился в корпоратив Лады: шесть концепт-каров!

Правда, Веста Кросс и XRAY Кросс отличаются от обычных лишь немного увеличенным клиренсом (Весте обещают 203 мм) и пластиковым «внедорожным» обвесом. Причем кросс-Веста Кросс будет и седаном, и универсалом — обычная грузопаcсажирская версия встанет на конвейер во второй половине следующего года, а затем подоспеют Кроссы.

Но «XRAY на цыпочках» обещают только в 2018 году. Полный привод? Вряд ли, хотя вазовцы продолжают изыс­кания, в том числе и с уникальным гидрообъемным приводом задних колес, который удачно показал себя на экспериментальных Renault Sandero.

XRAY Кросс дождется своей очереди только в 2018 году, параллельно в Тольятти разрабатывают и «заряженный» XRAY Sport — c двигателем 1.8 от Весты Спорт

Что еще? Веста Спорт! Продажи начнутся в следующем году: силами подразделения Лада Спорт настроена подвеска, появились задние дисковые тормоза, а главное — усовершенствованный атмосферник 1.8 мощностью около 150 л.с., который работает с французской «механикой» JR5. Готовится и «заряженный» XRAY со схожей начинкой. Но цена даже на спортивную Весту, видимо, окажется около миллиона рублей.

При этом в сентябре у дилеров появятся обычные Весты с мотором 1.8 (122 л.с., «робот»), а вскоре должны начаться продажи удлиненных седанов в исполнении Signature.

Седан в «кроссовом» исполнении пополнит семейство Весты после появления универсалов — под конец 2017 года. От Весты-хэтчбека решено отказаться

Президент Николя Мор объявил, что до 2025 года Лада запустит восемь полностью новых моделей и проведет cтолько же программ рестайлинга. Однако на период до 2019-го запланированы лишь две полномасштабные премьеры и четыре фейслифта. Кандидаты на омоложение ясны: Гранта, Калина, Ларгус и Лада 4х4. А второй новинкой вслед за Вестой-универсалом к 2019 году может стать...

Нет, не может, а обязана — слышите, господин Мор? — просто обязана стать Лада XCODE!

Этот концепт-кроссовер оказался вазовским шоу-стоппером: первая работа Рафаэля Линари, который сейчас возглавляет московскую дизайн-студию АвтоВАЗа, а прежде работал над хэтч­беком Renault Twingo, смотрится гармоничнее всех предыдущих икс-Лад. В стиль Стива Маттина Линари привнес рельефность, атлетичность и даже легкий эротизм, а икс-тем стало еще больше.

Концепт-кар разработан и построен в Тольятти всего за несколько месяцев: первые эскизы появились в январе. XCODE меньше, чем XRAY, по длине почти повторяет Калину — четыре мет­ра от носа до хвоста, — и не исключено, что даже может заменить ее! Официально вазовцы говорят, что ищут подход к новому поколению городской молодежи, увлеченной электроникой и гаджетами, поэтому подразумевается, что такой кроссовер получит новую мультимедийную систему Lada Connect с выходом в интернет, а также будет оснащен автопарковщиком, активным круиз-контролем и даже дистанционным управлением!

Можно вспомнить, что на богатое оснащение делался акцент и при запус­ке Калины-2, но практика показала, что в сегменте традиционных городских хэтч­беков она надежд не оправдала: спрос на обычную Калину-хэтч практически сошел на нет (к примеру, в первые пять месяцев этого года продано всего 2044 машины), и покупатели переключились либо на универсалы (грузопассажирскую Калину выбрали почти 4000 человек), либо на псевдокроссоверы (Калина Кросс собрала 3723 заказа).

Лада XCODE неожиданно богата на дизайнерские штрихи: взлетающая оконная линия, потайные ручки задних дверей, «плавник» задней стойки кузова и скобки фонарей. XCODE — возможная смена для нынешней Калины: городской кроссовер класса B+ вместо традиционного хэтчбека

Поэтому XCODE такой высокий. Правда, реальный автомобиль пока находится в самой начальной стадии разработки. По нашей информации, под этот проект примеряли укороченную платформу Весты, однако в итоге основой может оказаться микст из компонентов разных платформ. Двигатели, очевидно, вазовские, привод — только на передние колеса. Есть надежда, что XCODE может успеть выйти в свет к 2019 году.Впрочем, новые модели, кажется, не самый важный элемент стратегии Николя Мора. Его план оздоровления завода содержит восемь пунктов, но главных — три. Это увеличение объемов экспорта, повышение уровня локализации и снижение себестоимости автомобилей.

Прогноз восстановления рынка в России, по Мору, скорее сдержанный: в 2017 году продажи могут подняться до 1,4 млн машин, в 2018-м — до 1,8 млн, а при самом оптимистичном сценарии к 2020-му достигнут уровня 2,2 млн автомобилей. В этом году АвтоВАЗ планирует выпустить 416 тысяч машин, включая и машинокомплекты, но доля автомобилей под брендом Лада составит лишь 300 тысяч.

Минпромторг ставил перед автоиндустрией стратегическую задачу к 2025 году отправлять на экспорт 20% произведенных в России машин. АвтоВАЗ от этого пока далек: если в 2012 году за рубеж было продано 93 тысячи автомобилей, то в 2015-м только 31 тысяча, хотя за семь месяцев этого года — уже 29 тысяч. Мор уверен, что нарастить экспортные объемы помогут усилия по созданию локальных сборочных производств, развитию дилерских сетей, улучшению имиджа Лады, а также работа по адаптации машин под требования зарубежных рынков. Любопытно, что речь идет о праворульных версиях, модификациях с «автоматами» и с интернациональной навигационной системой. Среди перспективных рынков, по мнению Мора, Венгрия и Германия (хотя выход туда потребует затрат на подгонку автомобилей под местные нормы безопасности и экологичности). Кроме того, началось освоение рынка Ливана, некоторых арабских стран и Южной Америки.

Система Lada Connect сможет синхронизироваться со смартфоном. В 2017 году ее получат Веста и XRAY в продвинутых версиях, а в 2018 году — и все остальные Лады

Однако свой пассаж о наращивании экспорта Мор подытожил неожиданным тезисом: сложная доставка автомобилей из России обходится слишком дорого, поэтому без поддержки со стороны государства Ладе за рубежом будет тяжело.

Отдельное внимание теме «автомата»: и нынешняя четырехступенчатая трансмиссия Jatco, и вазовский «робот» не помогут Ладе завоевать новых клиентов в Европе. Нужна современная, а главное — локализованная автоматическая трансмиссия. Поиск таковой ведется в координации с Минпромторгом: по нашим данным, речь идет о создании некоего консорциума автопроизводителей, которые сообща выберут коробку и будут использовать ее, обес­печив загрузку нового трансмиссионного завода.

Однако едва ли не самая важная часть программы Мора касалась снижения себестоимости компонентов, которые АвтоВАЗ получает от своих поставщиков. Задача обозначена бескомпромиссно: до конца 2017 года уменьшить эти издержки на 20%!

За счет чего? Тут господин Мор перешел с английского на японский — и произнес слово «моноцукури». Правда, в японском автопроме под моноцукури обычно подразумевают отношение к производству как к искусству. А Мор вкладывает в этот термин сов­сем иной смысл. «К примеру, мы будем смотреть, можно ли заменить какие-то алюминиевые детали пластиковыми, а фрезерованные — штампованными», — пояснил президент АвтоВАЗа.

Среди поставщиков завода сейчас есть те, кто за прошедший год повысил цены на 40 или даже на 80%, поэтому сбить их на 20% не такая уж фантастическая задача. Однако Мор все же оговорился, что если моноцукури не даст нужного эффекта, то АвтоВАЗ будет применять старые методы — новые коммерческие условия для закупки компонентов.

Как это отразится на ценах автомобилей, президент пока не уточнил. Но это как минимум поможет вернуть ­АвтоВАЗ к безубыточности: по плану Мора, в плюс компания должна выйти в 2018 году. 

autoreview.ru


Смотрите также