Лада 211440 технические характеристики


Мой любимый автомобиль ВАЗ 2114 1.6 MT 211440-24

или

Быстрый поиск автомобиля

Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2460 мм
Колея передняя1400 мм
Колея задняя1370 мм
Дорожный просвет165 мм
Объем багажника минимальный270 л
Объем багажника максимальный1000 л
Ширина1650 мм
Длина4122 мм
Высота1402 мм
Объем двигателя1596 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент131/3700 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Экологический стандартEuro 3
Количество передач5
Передаточное отношение главной пары3.7
Максимальная скорость160 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)13.2 с
Расход топлива в городе на 100 км9.8 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.2 л
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля985 кг
Допустимая полная масса1410 кг
Размер шин175/70 R13

VAZ 2114 1.6 MT 211440-24 – это 5-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. С числом мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально возможная скорость 160 км/час. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 13.2 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 9.8 л, на трассе - 5.4 л, в смешанном цикле - 7.2 л. Максимальный объем топливного бака 43 л. Полного бака хватит примерно на: 439 км при езде по городу, 796 км при езде по трассе, 597 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 425 кг.

Смотрите также:

whobycar.com

Мой любимый автомобиль ВАЗ 2114 1.6 MT 211440-26

или

Быстрый поиск автомобиля

Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2460 мм
Колея передняя1400 мм
Колея задняя1370 мм
Дорожный просвет165 мм
Объем багажника минимальный270 л
Объем багажника максимальный1000 л
Ширина1650 мм
Длина4122 мм
Высота1402 мм
Объем двигателя1597 см3
Мощность98 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент145/4000 н*м
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия11
Экологический стандартEuro 3
Количество передач5
Передаточное отношение главной пары3.7
Максимальная скорость190 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)11.2 с
Расход топлива в городе на 100 км9.5 л
Расход топлива на трассе на 100 км5.4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7 л
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля985 кг
Допустимая полная масса1410 кг
Размер шин175/70 R13

VAZ 2114 1.6 MT 211440-26 – это 5-дверный автомобиль с 5-ступенчатой коробкой передач. Количество мест для водителя и пассажиров: 5. Максимально допустимая скорость 190 км/час. Время разгона до 100 км/ч составляет 11.2 с. Средний расход топлива на 100 км составляет: в городском цикле - 9.5 л, на трассе - 5.4 л, в смешанном цикле - 7 л. При этом объем топливного бака составляет 43 л. Полного бака хватит примерно на: 453 км при езде по городу, 796 км при езде по трассе, 614 км при смешанном цикле. Максимальная грузоподъемность автомобиля составляет 425 кг.

Смотрите также:

whobycar.com

Обзор автомобиля ВАЗ 2114 (с 2011 года выпуска)

ВАЗ-2114 «Самара-2». Представляет собой пятидверный хэтчбек, выпускаемого Волжским автомобильным заводом, современная улучшенная версия ВАЗ-21093, является продолжателем семейного рода автомобилей под названием «Самара-2».

Данная модель имеет явные отличия от своего предшественника «девятки»: оригинальное оформление передней части авто с новым капотом, фарами, бамперами, облицовкой радиатора, а также наличие молдингов.

Был представлен широкой публике в 2001 г. Серийное производство началось в апреле 2003 года. В салоне автомобиля ВАЗ-2114 устанавливается новая приборная панель («европанель»), руль «десятого» семейства, рулевая регулируемая колонка, отопитель печки новой конструкции и передние электростеклоподъёмники.

На автомобилях стали монтировать двигатели 8V с объёмом 1,5литра (от ВАЗ-2111), с распредёленным впрыском топливной смеси.

Первый экземпляр рестайлинга «девятки» был собран осенью 2001 года на заводском автоконвейере завода. В 2007 году, на автомобили начали устанавливать новые двигатели 8V с объёмом 1,6 литра (от ВАЗ-11183) классом экологичесности Euro-3. Эта модель, получает индекс в ВАЗовском каталоге - 21144. Отличительные особенности нового сердца автомобиля: катализатор расположен возле двигателя, а не под днищем, на двигатель нацеплена декоративная пластиковая крышка, а алюминиевый ресивер заменили на пластиковый. Кроме нового моторного агрегата, автомобиль приобретает новую версию торпедо (в верхней части отсутствует бардачок, что приводит к увеличению прочности и уменьшение посторонних шумов), панель приборов, которая снабжена функциями бортового компьютера (указывает температуру воздуха на улице, напряжение бортовой сети, время и некоторые другие параметры).

2008 год, ознаменовался для 2114 малыми поправками в стиле, а именно: толстые молдинговые полоски заменили на тонкие.

В 2009 г., вспомогательное предприятие «АвтоВаза», компания «Супер-Авто» существенно модернизировало ВАЗ-2114: установили на автомобили 16-клапанный двигатель (V16) с объёмом 1,6 литров, что привело к увеличению мощности автомобиля до 89-ти лошадиных сил. С таким двигателем модель авто приобретает индекс 211440-26. Динамические характеристики существенно возросли. Кроме двигателя, изменениям подверглись практически все узлы: коробка передач, тормоза, подвеска, сцепление. Повышение мощности и соответственно скоростных качеств автомобиля ВАЗ 211440, позволило компании привлечь внимание к нему населения.

Рассмотрим более подробно последнюю версию этого втомобиля: Ваз 211440-26.

Технические характеристики: - максимальная мощность 89 л.с.; - максимальный крутящий момент 3700 об.мин.; - максимальная скорость 185 км/час; - расход топлива (смешанный цикл) 7л/100км; - разгон от 0 до 100км/ч за 11,2 с.; - передние тормозные вентилируемые диски; - МКПП на 5-ть ступеней; - усиленное сцепление;

- 16-ти клапанный инжекторный двигатель.

К достоинствам данной модели можно смело отнести: - относительно мощный двигатель, по соотношению массы к л.с. автомобиля; - внешний рестайлинговой вид довольно успешно выделяется на фоне остальных членов семейства ВАЗ; - усовершенствованная подвеска, хорошая плавность хода автомобиля; - бортовой компьютер следит за общим состоянием агрегатов и некоторых узлов; - неплохой внутренний дизайн салона; - низкий уровень шума в салоне; - низкая посадка автомобиля, не позволяет перевернуться ему при вхождении в повороты на большой скорости;

- улучшенное сцепление, позволит легко и непринужденно управлять автомобилем.

К недостаткам автомобиля можно отнести: - неприятные скрипы пластмассовой облицовки салона, устранять которые приходится самостоятельно; - отсутствие легкосплавных дисков в комплектации; - передний бампер расположен немного ниже и видоизменен, в сравнении с прошлыми моделями, поэтому езда по плохой дороге может его изрядно «потрепать»; - отсутствие электростеклоподъемников для задних дверей;

- наружные зеркала без возможности электрокорректировки.

Ориентировочная стоимость ВАЗ 211440-26 – 250 тысяч рублей. Не высокая цена за качественный автомобиль, который станет Вашим неизменным помощником в современном мире.

Автомобиль ВАЗ 211440 предназначен для ежедневной эксплуатации. Он прекрасно подойдет современному жителю России, который предпочитает активное движение на дорогах. Мощный двигатель помогает совершать уверенные обгоны, как на трассе, так и в пределах города. Усовершенствованная подвеска, предрасполагает к комфортным поездкам по разным типам поверхностей. Продуманный дизайн салона, сделает Вашу поездку достаточно удобной. Увеличение багажного отделения, за счет раскладывающихся задних сидений, позволяет перевозить разные грузы в салоне автомобиля.

Доступность расходных материалов и запасных частей автомобиля, а так же невысокая цена, сделала ВАЗ 211440 вполне доступным бюджетным автомобилем. Популярность этого автомобиля достаточно велика, еще и из-за того, что они довольно легко поддаются тюнингу, который сейчас довольно популярен среди молодого поколения.

Отзывы

Обзоры и тесты

avtoved.news

Технические характеристики Lada 2114 211440-26 1.6 MT (98 л.с.) Хэтчбек 5 дверей 2010. Лада 211440

ГлавнаяЛадаЛада 211440

automdb.com

АвтоВАЗ ВАЗ-2114 - технические характеристики, описание, фотографии.

Производитель - АвтоВАЗМодель - ВАЗ-2114Тип кузова - ХетчбэкДлина - 4122 ммШирина - 1650 ммВысота - 1402 ммМасса(снаряженная) - 985 кгМасса(с полной нагрузкой) - 1410 кгКолея задняя - 1370 ммКолея передняя - 1400 ммКолесная база - 2460 ммКлиренс - 165 ммОбъем бака - 43 лГод начала выпуска - 2001Количество дверей - 5Количество мест - 5

Двигатели
Название машины с этим двигателемНазвание двигателяПроизводительМощностьОбъемРазгон до 100кмМаксимальная скорость
211402111ВАЗ77149900
2114421114ВАЗ81159600
21144011183ВАЗ82159613.2158
211440-2421124ВАЗ89159900
211440-2621126ВАЗ97159711.2190
Описание АвтоВАЗ ВАЗ-2114
Пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-21093, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

Представлен публике в 2001 г., серийный выпуск — с апреля 2003 года.

В салоне ВАЗ-2114 установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники . На автомобиль устанавливается двигатель 8V объёмом 1,5 литра. (ВАЗ-2111) с распредёленным впрыском топлива.

Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.

C 2007 года на автомобиль устанавливается новый двигатель 8V объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого рессивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя автомобиль получает новую торпедо (верхняя часть идет без бардачка, что увеличивает прочность и уменьшает возникновения посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).

В 2008 году произошли малые изменения в стайлинге, а именно: вместо толстых молдингов на дверях стали ставить «узенькие» молдинги.

В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВаз», ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль двигатель 16V объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получает индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектуется 14 дюймовыми колёсами на штампованных дисках.

В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 16V объёмом 1,6 литров от Лада Приора мощностью 98 л.с. Данная модель получила индекс 211440-26.

Вы можете написать коментарий

auto.aggress.ru

Ваз 2114, 2115, 2113 технические характеристики. Лада 211440 технические характеристики

automdb.com

ВАЗ-21144 – классика в новом облике

С момента выхода в свет первой переднеприводной волжской автоклассики прошел не один десяток лет. Время шло, но, как оказалось, у автозавода попросту не было достойных концепций для развития этого направления. В дальнейшем это обусловило появление второго поколения машин серии «Самара». В частности, был налажен выпуск автомобиля ВАЗ-21144, который по праву можно считать глубоким рестайлингом классической «девятки».

Впервые машина была представлена публике в 2001 году, серийный выпуск начался лишь спустя два года и продолжаться будет вплоть до декабря 2013 года. Что же отличает рестайлинговую модель от ее прародителя? Во-первых, это абсолютно новая панель приборов, выполненная на европейский манер. Во-вторых, регулируемая рулевая колонка и непосредственно сам руль. Также были установлены отопитель новой конструкции и передние электрические стеклоподъемники. Что касается силового агрегата, то на ВАЗ-21144 стали устанавливать восьмиклапанный двигатель (1,5 л) с распределенным впрыском топлива. Экстерьер же в целом вышел похожий на прародителя, изменения коснулись лишь спойлера, бамперов и светотехники. Были внесены некоторые коррективы и в вопросах безопасности автомобиля. В частности, установлены система АБС и безопасное остекление.

С 2007 года на машину начинают устанавливать новый восьмиклапанный силовой агрегат (1,6 л), который относится к экологическому классу Евро-3. Модель получила индекс ВАЗ-21144. Технические характеристики нового мотора предусматривают расположение катализатора непосредственно возле двигателя, а не под днищем, сам агрегат облачен в декоративный пластик. Помимо прочего, автомобиль получил новую торпеду из более жесткого материала, новую панель приборов и простой бортовой компьютер.

В 2008 году автомобиль претерпел минимальные изменения, касающиеся замены широких молдингов двери на узкие. Годом позже одно из дочерних предприятий ВАЗа завершило модернизацию ВАЗ-21144. Характеристики новой версии указывают на то, что автомобиль получил новый инжекторный 16-тиклапанный двигатель (1,6 л., 89 л.с.). Подверглись модернизации и другие значимые узлы. На ВАЗ-21144 были установлены новые: 5-тиступенчатая коробка передач, усиленное сцепление и вентилируемые передние тормозные диски. Динамика машины заметно возросла, уменьшился расход топлива, а слегка заниженный клиренс позволяет уверенно входить в поворот на высокой скорости. Эта модификация комплектовалась 14-дюймовыми колесами. Багажное отделение при сложенном заднем сиденье способно вмещать еще более длинномерные грузы.

Что можно сказать о версии 21144 в целом? Этот автомобиль – отличный вариант для ежедневной эксплуатации. Качественный двигатель и надежная подвеска способны обеспечить уверенность при обгонах на любом дорожном покрытии. Современный салон соответствует сегодняшним требованиям к интерьеру автомобиля и позволит чувствовать себя комфортно даже при поездках на дальние расстояния. Таким образом, это не только классика в новом облике, но и новые возможности и эмоции от управления машиной.

fb.ru

ВАЗ-2114

От своего предшественника ВАЗ-2114 получил точно такой же задок, но все же с обновленным бампером. Передняя часть подверглась большему изменению – изменилась форма фар, капот, стала

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

ВАЗ-21144 – классика в новом облике

С момента выхода в свет первой переднеприводной волжской автоклассики прошел не один десяток лет. Время шло, но, как оказалось, у автозавода попросту не было достойных концепций для развития этого направления. В дальнейшем это обусловило появление второго поколения машин серии «Самара». В частности, был налажен выпуск автомобиля ВАЗ-21144, который по праву можно считать глубоким рестайлингом классической «девятки».

Впервые машина была представлена публике в 2001 году, серийный выпуск начался лишь спустя два года и продолжаться будет вплоть до декабря 2013 года. Что же отличает рестайлинговую модель от ее прародителя? Во-первых, это абсолютно новая панель приборов, выполненная на европейский манер. Во-вторых, регулируемая рулевая колонка и непосредственно сам руль. Также были установлены отопитель новой конструкции и передние электрические стеклоподъемники. Что касается силового агрегата, то на ВАЗ-21144 стали устанавливать восьмиклапанный двигатель (1,5 л) с распределенным впрыском топлива. Экстерьер же в целом вышел похожий на прародителя, изменения коснулись лишь спойлера, бамперов и светотехники. Были внесены некоторые коррективы и в вопросах безопасности автомобиля. В частности, установлены система АБС и безопасное остекление.

С 2007 года на машину начинают устанавливать новый восьмиклапанный силовой агрегат (1,6 л), который относится к экологическому классу Евро-3. Модель получила индекс ВАЗ-21144. Технические характеристики нового мотора предусматривают расположение катализатора непосредственно возле двигателя, а не под днищем, сам агрегат облачен в декоративный пластик. Помимо прочего, автомобиль получил новую торпеду из более жесткого материала, новую панель приборов и простой бортовой компьютер.

В 2008 году автомобиль претерпел минимальные изменения, касающиеся замены широких молдингов двери на узкие. Годом позже одно из дочерних предприятий ВАЗа завершило модернизацию ВАЗ-21144. Характеристики новой версии указывают на то, что автомобиль получил новый инжекторный 16-тиклапанный двигатель (1,6 л., 89 л.с.). Подверглись модернизации и другие значимые узлы. На ВАЗ-21144 были установлены новые: 5-тиступенчатая коробка передач, усиленное сцепление и вентилируемые передние тормозные диски. Динамика машины заметно возросла, уменьшился расход топлива, а слегка заниженный клиренс позволяет уверенно входить в поворот на высокой скорости. Эта модификация комплектовалась 14-дюймовыми колесами. Багажное отделение при сложенном заднем сиденье способно вмещать еще более длинномерные грузы.

Что можно сказать о версии 21144 в целом? Этот автомобиль – отличный вариант для ежедневной эксплуатации. Качественный двигатель и надежная подвеска способны обеспечить уверенность при обгонах на любом дорожном покрытии. Современный салон соответствует сегодняшним требованиям к интерьеру автомобиля и позволит чувствовать себя комфортно даже при поездках на дальние расстояния. Таким образом, это не только классика в новом облике, но и новые возможности и эмоции от управления машиной.

fb.ru

ВАЗ-2114

От своего предшественника ВАЗ-2114 получил точно такой же задок, но все же с обновленным бампером. Передняя часть подверглась большему изменению – изменилась форма фар, капот, стала совершенно иной решетка радиатора, изменился бампер, кроме того на автомобиле появились молдинги по бокам кузова.

Кардинально поменялся и салон автомобиля, вместо невзрачной панели приборов, которую ставили на «девятку» хэтчбек получил так называемую европанель, руль от автомобилей «десятого» семейства с возможностью регулировки. Автомобиль укомплектовали новым отопителем, а передние двери получили стеклоподъемники с электроприводом.

Первые автомобили ВАЗ-2114 комплектовали 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-2111 объемом 1,5 литра и мощностью 77 лошадиных сил. Но это был не единственный двигатель, которым комплектовали «четырки», в 2007 году после обновления модели хэтчбек получил новый 8-клапанный двигатель ВАЗ-11183 объемом 1.6 литра и мощностью 82 лошадиные силы, кроме того обновленный двигатель соответствовал экологическому стандарту Euro-4. Так же был установлен электродроссель и электронная педаль газа.

Все в том же 2007 году кроме нового двигателя автомобиль ВАЗ-2114 получил новую панель приборов, изготовленную из более жесткого материала, это с одной стороны увеличило её прочность, а с другой добавило лишних шумов и без того далеко не самому тихому салону автомобиля. Появился бортовой компьютер, который выводил на дисплей различные характеристики автомобиля. Люксовые комплектации получили центральный замок и подогрев передних сидений. Внешне автомобили после 2007 года выпуска можно было отличить молдингам расположенным по бокам кузова, теперь они стали более узкие, хотя широкий вариант многим кажется более привлекательным.

Очередное изменение в двигатель в 2009 году внесло ЗАО «Супер-авто», которое является дочерним предприятием ОАО «АвтоВАЗ». Именно они начали комплектовать автомобиль новым 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 89 лошадиных сил. Автомобили, укомплектованные этим двигателем, получили индекс 211440-24 кроме того данная модификация получила измененную подвеску, коробку передач, тормоза и сцепление. Позднее то же самое предприятие установило на ВАЗ-2114 более мощный 16-клапанный двигатель от «Приоры» мощностью 98 лошадиных сил.

Хэтчбек ВАЗ-2114 не мог похвастаться богатым разнообразием комплектаций, их было всего две - стандарт и люкс. Причем разница между ними была не сильно ощутима, так например, в люксовой версии ВАЗ-2114 присутствовали противотуманные фары, на центральной панели устанавливали маршрутный компьютер, изменилась обивка дверей и сидений, передние сиденья получили функцию обогрева, а задние комплектовались подголовниками. Вот собственно и все отличия комплектации «люкс» от комплектации «стандарт».

russoauto.ru

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21144 1.6 (2001)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21144 1.6

ВАЗ 2114 - пятиместный ''хэтчбек'', созданный на базе автомобиля LADA 2109 с видоизмененной формой кузова, улучшающей аэродинамику автомобиля. Современный дизайн, обновленный комфортабельный интерьер салона, оснащенного новой панелью приборов, создают восприятие модернизированной машины как новой модели, что, несомненно, будет по достоинству оценено владельцами этого автомобиля.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21144 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2114

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2114

  • 15.04.2008

    Ирина

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная рабочая машинка для неприхотливой тетки. Покупка подержанной машины не обсуждалась. Только новая. За те деньги -другой вариант Матис. (Сейчас такой у дочери. Я такое НЕ ХОЧУ!!!). Обслуживание в техцентре при хорошем салоне, только регламентное ТО. Из поломок что-то с катушкой зажигания по гарантии и 2 раза центральный замок(один раз по гарантии, второй за свой счет зато больше не ломается). Зимой раз в неделю доливаю тосол, а то лампочка горит хотя его достаточно. Езжу каждый день, летом дача, 160 км/ч спокойно, 140 км/ч даже комфортно. Два ротвейлера, куча вещей ...

    подробнее
  • 15.11.2009

    МАР Геннадий

    Оценка автора

    Объективность

    брал новую в салоне.почти 3 года и 83 т.км круглый год.резюмэ-за 260 т.р.-это нормально!по ходовой поменял только подшипники ступичные задние-люфт.по движку-только регламентные работы-клапана,свечи,фильтра,масло,ремень грм.из неприятностей только трещины крана отопителя и тосол в салоне и расширительного бачка.и надоедал шум из кпп из ощущений комфорта.резину брал зимнюю и откатал весь пробег на двух комплектах,включая родные.да,колодки передние тормозные-стёрлись к 40т.км и диски повело.остальное-нормально.

    подробнее
  • 26.11.2009

    Белая Мила Самуиловна

    Оценка автора

    Объективность

    Машина-зверь. Главное-заправляться на правильной заправке,либо самостоятельно добавлять присадки в двигатель.Машина хорошая. Резвая, маневренная. Раз в пару месяцев у нас происходят небольшие поломки-отрываются ручки дверей,перегорают лампы (покупаю хорошие,но всё равно перегорают),постоянно приходится подтягивать шурупы в салоне,потому что на 150 км/ч машина начинает греметь,как будто она разваливается, даже страшно. Из недостатков небольших-слабенькие тормоза, то есть при средней скорости (примерно 90 км/ч) притормаживать приходится метров за 100 до светофора. Когда она...

    подробнее

www.autonet.ru

Тип кузова
автомобильный брендLada
модель2114
Тип кузова Хэтчбек 5 дверей
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина (с зеркалами) -
Ширина 1650 мм
Длина 4122 мм
Высота 1402 мм
Колесная база 2460 мм
Колея передняя 1400 мм
Колея задняя 1370 мм
Объем багажника минимальный 330 л.
Объем багажника максимальный 632 л.
Дорожный просвет 165 мм
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Расположение двигателя -
Объем двигателя 1597 см³
Мощность 98 л.с.
При оборотах в минуту 5600
Мощность (кВт) 72 кВт
Крутящий момент 145 Нм
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув нет
Газораспределительный механизм -
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип топлива 95
Диаметр цилиндра и ход поршня 82x75.6 мм
Степень сжатия 11
Модель двигателя ваз-21126
Экологический стандарт Euro 3
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Трансмиссия
Тип КПП Механическая
Кол-во передач 5
Передаточное отношение главной пары 3,7
Привод Передний
Тормозная система
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 11,2 сек.
Расход топлива в городе на 100 км 9,5 л.
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,4 л.
Расход топлива средний на 100 км 7 л.
Снаряженная масса автомобиля 985 кг
Допустимая полная масса 1410 кг
Объем топливного бака 43 л.
Размер шин 175/70/R13
Колесные диски (Размер) -
Запас хода -
Полная зарядка -
Рулевое управление
Диаметр разворота -
Тип рулевого управления -

automdb.com

АвтоВАЗ ВАЗ-2114 - технические характеристики, описание, фотографии.

Производитель - АвтоВАЗМодель - ВАЗ-2114Тип кузова - ХетчбэкДлина - 4122 ммШирина - 1650 ммВысота - 1402 ммМасса(снаряженная) - 985 кгМасса(с полной нагрузкой) - 1410 кгКолея задняя - 1370 ммКолея передняя - 1400 ммКолесная база - 2460 ммКлиренс - 165 ммОбъем бака - 43 лГод начала выпуска - 2001Количество дверей - 5Количество мест - 5

Двигатели
Название машины с этим двигателемНазвание двигателяПроизводительМощностьОбъемРазгон до 100кмМаксимальная скорость
211402111ВАЗ77149900
2114421114ВАЗ81159600
21144011183ВАЗ82159613.2158
211440-2421124ВАЗ89159900
211440-2621126ВАЗ97159711.2190
Описание АвтоВАЗ ВАЗ-2114
Пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-21093, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

Представлен публике в 2001 г., серийный выпуск — с апреля 2003 года.

В салоне ВАЗ-2114 установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники . На автомобиль устанавливается двигатель 8V объёмом 1,5 литра. (ВАЗ-2111) с распредёленным впрыском топлива.

Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.

C 2007 года на автомобиль устанавливается новый двигатель 8V объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого рессивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя автомобиль получает новую торпедо (верхняя часть идет без бардачка, что увеличивает прочность и уменьшает возникновения посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).

В 2008 году произошли малые изменения в стайлинге, а именно: вместо толстых молдингов на дверях стали ставить «узенькие» молдинги.

В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВаз», ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль двигатель 16V объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получает индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектуется 14 дюймовыми колёсами на штампованных дисках.

В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 16V объёмом 1,6 литров от Лада Приора мощностью 98 л.с. Данная модель получила индекс 211440-26.

Вы можете написать коментарий

auto.aggress.ru

ЛАДА 211440-26

Выберите населенный пункт

Чтобы использовать все возможности сайта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере.

Банк входит в топ-100 «Forbes» самых надёжных банков *

Более 80 отделений по всей стране! *

Среди клиентов – более полумиллиона физических лиц! *

27 лет – возраст надёжного банка

Среди клиентов – крупнейшие отраслевые предприятия!

130 000 клиентов с намиболее 10 лет*

*Информация актуальна по состоянию на 01.09.2018 г.

Весь сайт

8-800-100-5005

Заказать звонок

Адрес: г. Тюмень, ул. Харьковская, 75 Назначение: Здания Марка/модель: ЛАДА 211440-26 Год выпуска: 2013 Мощность двигателя (л.с.): 90 Пробег (км): 123791 Стоимость объекта: 187500 Контактная информация: 89634506050-Алекс

Кузов ТС имеет повреждения в виде сколов, вмятин  и царапин. Кузов ТС имеет следы коррозии. Передняя противотуманная фара справа имеет повреждение в виде трещины. Лючок бензобака имеет повреждения крепежных элементов. Салон автомобиля находится в удовлетворительном состоянии: Тонированная плёнка заднего стекла ТС имеет повреждения в виде царапин, отсутствует автомагнитола и аудиоколонки на крышке багажника в салоне ТС. Автомобиль не на ходу. Возможны скрытые повреждения

Я уведомлен о том, что информация, переданная мною по сети Интернет, может стать доступной 3-им лицам, и освобождаю ПАО «Запсибкомбанк» (далее - Банк), от ответственности, в случае, если указанные мною сведения станут доступными 3-им лицам. В целях принятия Банком решения по кредитной заявке даю своё согласие, считая этого достаточным, на обработку персональных данных

Я даю свое согласие ПАО «Запсибкомбанк» на осуществление обработки любыми способами, в том числе автоматизированную и без использования средств автоматизации, своих персональных данных, указанных в настоящем заявлении и иных документах, предоставляемых мной в связи с кредитованием, путем сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (распространения, предоставления доступа), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях кредитования, исполнения договорных обязательств, информирования меня о новых разработанных банковских продуктах и услугах любыми способами, а также взаимодействия по иным вопросам, для чего ПАО «Запсибкомбанк» имеет право осуществлять передачу моих персональных данных третьим лицам, осуществляющим информационную расс

www.zapsibkombank.ru

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Смотрите также