Лада 4х4 2019 года новая модель фото


Новая Нива 4х4 2019 года

LADA 4×4 (в девичестве «НИВА») выпускается более 40 лет. Удивительно, но при всех современных тенденциях безопасности и комфорта, этот «динозавр» отечественного автопрома до сих пор находит своего покупателя. За право обладать брендом NIVA бьются гиганты мирового автопрома:

  • Концерну General Motors (точнее СП GM-АвтоВАЗ) принадлежит название легендарного внедорожника, под которым худо-бедно выпускается Шеви-НИВА. При этом особых перспектив у единственного автомобиля в модельной гамме нет.
  • Альянс Renault-Nissan контролирует большую часть акций АвтоВАЗ. Несмотря на потерю бренда «НИВА», сам кроссовер выпускается по сей день, под названием LADA 4х4.

Налицо последствия несогласованных и местами «диких» рыночных отношений конца 90-х. Два автомобиля со схожими названиями и ездовой идеологией. У каждого из них есть неплохие (хотя и устаревшие) ходовые наработки, но объединить усилия производителей не получается.

Лада 4х4 Нива 2019 Калифорния

Некорректная подача этого проекта в медиа-пространство привела к появлению массы слухов и ложных ожиданий обновленной версии НИВЫ. На самом деле, это просто фантазия талантливого дизайнера из Тольятти Дениса Понятова. Он победил в конкурсе проектов, который устроил концерн «АвтоВАЗ». Уже из названия понятно, что футуристический автомобиль не имеет ничего общего с реальностью. Бренды LADA и NIVA формально принадлежат разным владельцам, и объединить их в одном проекте невозможно.

Новые модели АвтоВАЗа 2018/2019

Если отбросить в сторону юридические неурядицы с правами на «имя», в проекте можно разглядеть разумное зерно:

На фото ходового макета Нива 4х4 2019 (он выполнен в натуральную величину), отражены основные чаяния поклонников легендарного советского кроссовера.

  • сохранены пропорции и компоновка LADA 4х4;
  • использованы хрестоматийные элементы дизайна классической «Нивы»;
  • грамотно вписаны компоненты «Х» дизайна, которые уже стали корпоративным стилем АвтоВАЗ.

Несмотря на внешнюю привлекательность, этот макет не имеет отношения к реальным разработкам.

LADA 4х4 VISION

Фактически, это единственная правда в череде слухов, интернет-вбросов и домыслов про новую Ниву 4х4 2019. Концепт, представленный этой осенью на Московском автосалоне, указал направление, в котором движутся разработчики. В отличие от любительских эскизов, это добротный автомобиль, в котором учтены старые традиции и новый корпоративный дизайн. Художникам можно поставить твердую «пятерку».

  • Четырехдверная компоновка незаметна, и функциональна.
  • Никакие элементы дизайна не препятствуют внедорожным способностям.
  • Современные светодиодные технологии удачно смешаны с классической оптикой старой доброй НИВЫ.
  • Про салон рассуждать нет смысла, поскольку концептуальный дизайн обычно не воплощается в серии. Нет сомнений, что буду применены решения из серии Vesta и X-Ray.

Нива 4х4 2019: цена и система полного привода

Рассуждать про стоимость автомобиля при появлении концепта бессмысленно. Форма кузова не определяет затраты на производство. О цене пойдет разговор после утверждения системы трансмиссии.

  1. Инженеры АвтоВАЗ мечтают о сохранении постоянного полного привода с демультипликатором. Такого же мнения и потенциальные пользователи: кому нужен укороченный Duster с недоприводом. Однако реальность такова: платформа будет именно от «Дастера» второго поколения, и внедрить в нее раздатку от старой «НИВЫ» влетит в копеечку.
  2. Второе направление – усовершенствованная муфта универсальной Renault-LADA трансмиссии с укороченной первой передачей (вместо понижайки).

Какую из версий выберут инженеры – пока не ясно. Но конечная цена зависит именно от этого.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

news-and-life.com

Lada 4x4 2019 модельного года

Практически для всех любителей отечественного автопрома наступил настоящий праздник, так как представительство «АвтоВАЗ» официально объявило о старте производства модернизированной версии знаменитого внедорожника Lada 4×4. Сразу следует сказать, что Нива 2019 модельного года сохранит в своем название стильную приставку Urban.

Такой интересной фишкой создатели современной Lada 4×4 планируют подчеркнуть свое невероятное стремление в прорыве на международную SUV-арену, доказав всем, что их новинка превосходно впишется в городской сегмент. Итак, Тольятти хорошенько заинтриговало глобальное сообщество автолюбителей таким резким заявлением. Поэтому, давайте подробнее ознакомимся со всеми новшествами Lada 4×4 2019 модельного года.

Экстерьер обновленной Lada 4x4

Учитывая дизайнерские решения, реализованные в последних версиях Vesta и XRay, однозначно можно сказать, что новенькая Нива частично избавится от своей привычной угловатости, удивив поклонников плавными линиями, округлыми формами и выштамповками, присущими новой стилистике компании.

Существует информация, что специалисты, отвечающие за экстерьер новинки, планируют реализовать в нем несколько грандиозных идей нашумевшего концепткара California. Так как Urban ориентируется на городской SUV-сегмент, он предстанет перед покупателем с несколько заниженным клиренсом, расширенной фронтальной частью кузова и оригинально опущенной крышей.

к содержанию ↑

Особенности интерьера рестайлинговой версии

Увеличение платформы отразилось на объеме свободного пространства в салоне, теперь его станет больше. Интересно, что до этого времени никто даже не пытался уделить этому немаловажному параметру хоть какое-то внимание. Если запасное колесо вернут на штатное место, и не станут рассматривать в качестве оптимального варианта задние линии Xcode, отсек багажного отделения, скорее всего, заметно уменьшится.

Эксперты единогласно уверяют, что дизайн внутреннего убранства новинки будет выполнен в более сдержанном и спокойном варианте интерьера XRay. Отделка салона порадует новыми материалами, причем некоторые из них будут «премиального» уровня. Хочется отметить, что именно преображение интерьера – самое ожидаемое и желаемое, что хотят увидеть поклонники этого автомобиля в новом обновлении, так как текущий вид машины остается неизменным уже с далеких 90-х годов.

Если Lada 4×4 Urban собирается конкурировать с лучшими зарубежными «одноклассниками», то разработчики просто обязаны оснастить свое детище стеклоподъемниками, аудиоподготовкой, центральным замком уже в базовой версии.

к содержанию ↑

Комплектации

Urban удивит потребителей усовершенствованной комбинацией приборов, выполненной в черно-оранжевой цветовой гамме. Пятидверная версия 2019 модельного года предстанет в новой комплектации с ярким названием «Black Edition».

«Black Edition» – это максимальная модификация, напичканная всем самым необходимым и современным. Здесь есть кондиционер, обогрев и электропривод зеркал заднего обзора, доработанная шумо- и виброизоляция. Машина получит глубокий черный окрас кузова и броские колесные диски на 16 дюймов.

Для Urban 4×4 разработали совершенно новое литье под названием «Гризли». Оно представляет собой двухцветную модель, у которой есть черное основание и яркие полированные спицы цвета «металлик».

Ходят слухи, что Urban 2019 предстанет с интерьером на целых семь посадочных мест. Не смотря на все домыслы и предположения, все доработки нацелены на резкое внедрение и уверенное закрепление этого авто в сегмент на порядок выше, ведь это еще одна возможность для «АвтоВАЗ» заполнить провалы в своих финансовых отчетах.

к содержанию ↑

Технические характеристики Urban 2019

Достоверные источники утверждают, что платформой для Urban послужила проверенная Duster B0 от Renault. Именно она первоклассно проявила себя в процессе обкатки на сложнейших канадских и европейских дорогах. От французов также будет унаследована трансмиссия, которая позволит повысить динамические показатели на любом дорожном полотне. Специально для этого модели устраивали суровые тест-драйвы в самых экстремальных условиях, учитывая любую погоду.

По поводу силовых агрегатов пока официальной информации не предоставлялось. Некоторые интернет-источники утверждают, что новый Urban оснастят 200-сильным силовым агрегатом, во что мало вериться. Единственное, на что может пойти «АвтоВАЗ» это укомплектовать модель более производительным 1.8-литровым мотором на 122 л.с., который в данный момент монтируют на XRAY и Vesta.

Читайте также:  Renault Duster 2-го поколения 2019

Будем реалистами, ведь это всего лишь рестайлинг, поэтому с 90-процентной уверенностью можно сказать, что 4×4 Urban 2019 выпустят с привычным 83-сильным 1,7-литровым двигателем. Внедорожник будет иметь системы ABS, EBD, BAS, гидроусилитель руля. Топливный расход следующий: городской цикл — 12,1 литр на «сотню», трасса – около 9 литров на то же расстояние.

Дата появления и цены

Ожидаемая новинка появится на рынке в начале следующего года. Примерные ценники выглядят следующим образом:

  • Lada 4×4 комплектации «Black Edition» – около 600 000 рублей
  • Lada 4×4 в комплектации «Камуфляж» – около 560 000 рублей
  • Lada 4×4 Urban 2019 модельного года – от 570 000 рублей.

info-god.com

Лада 4х4 2019: началось производство обновленного внедорожника

Руководители компании «АвтоВАЗ» объявили о начале производства обновленного внедорожника Lada 4×4 2019 года. Стоит отметить, что внедорожник получил несколько незначительных доработок, а также новую комплектацию под названием Black Edition. Главной же доработкой инженеров можно считать новую приборную панель с оригинальной графикой.

Но что же представляет собой новая комплектация Блэк Эдишн? На этот вопрос ответили журналистам представители бренда. Как выяснилось, кузов автомобиля в таком исполнении будет покрыт эмалью в оттенке «Пантера». Строго говоря, это обычный черный металлик, но выглядит он очень эффектно. В колесные арках установлено дизайнерское литье, которое также выкрашено в черный цвет. Уровень оснащения у данной комплектации максимальный. Это означает, что на автомобиль будет устанавливаться полный пакет для обеспечения комфорта, в который входит сплит-система, наружные зеркала с функцией подогрева и электроприводом, а также улучшенная «шумка» и виброизоляция.

Стоит отметить, что комплектация Black Edition будет не единственной в линейке, которая оснащается черным литьем на 16 дюймов. На точно таких же дисках передвигается и еще одна версия «Нивы», которая называется «Камуфляж». Данная комплектация начала собираться также относительно недавно, а именно с апреля 2018 года. Кроме этого цветным литьем оснащается и еще одна версия внедорожника под названием Urban. На данную модель устанавливаются дизайнерские диски в серебристо-черном окрасе, которые получили неофициальное название «Гризли».

Также после рестайлинга максимальная комплектация «Нивы» по умолчанию будет оснащаться обогревом и электрорегулировкой боковых зеркал. Стоит отметить, что ранее такой функцией оснащался вседорожник в версии Urban.

Теперь нужно озвучить и стоимость новинки. Модель в свежей версии Black Edition будет стоить от 598,9 тыс. рублей. Комплектация «Камуфляж» обойдется покупателям по цене от 566,9 тыс. рублей, а самая роскошная версия Luxe после обновления будет стоить от 522,9 тыс. рублей.

Российский внедорожник «Нива» на данный момент выпускается в трехдвером кузове, а также в кузове универсал с пятью дверями. Кроме этого, на заводе «АвтоВАЗа» происходит сборка и еще одной версии внедорожника под названием Bronto. Данный автомобиль выпускается в стандартном трехдвером кузове и подготовлен к более серьезному бездорожью по сравнению со стандартной «Нивой». Также лимитированными партиями выпускаются и другие версии автомобиля, например пикап под индексом ВАЗ-2329.

naavtotrasse.ru

Lada 4X4 2019 модельного года: новая Нива Урбан

В имени культового мамонта российского автомобилестроения с 2019 года появится приставка Urban. Скорее всего, чтобы подчеркнуть стремление АвтоВАЗа полноценно ворваться на международный рынок SUV и покрыть непаханый им доселе городской сегмент.

Нельзя сказать, чтобы столь амбициозные планы у критиков не вызывали легкой улыбки, хотя для местного рынка идее не откажешь в адекватности.

Ведь раньше ситуация была, как в известной поговорке: девушку из села вывезти можно, а село из девушки – никогда. То есть название было уже без «Нивы», но вот под кузовом от нее избавиться никак не удавалось.

Что ж, придется признать, Тольятти удалось заинтриговать автосообщество этой новостью. И поддержать ее явно стоит всеми руками, потому как выпускающуюся все еще на сорокалетней давности платформе модель невозможно было никоим образом унифицировать с актуальной линейкой производителя.

Все ли будет реализовано? Кто знает. Но, по крайней мере, надеяться на лучшее никто не запрещает.

В качестве платформы для следующей генерации NG легендарной «Нивы» собираются использовать обкатанное решение от Renault Duster В0. Кстати, не исключено, что и коробку новинка позаимствует именно от этого детища партнеров по альянсу.

В остальном внедорожник будет традиционно иметь как трехдверную, так и пятидверную комплектацию.

О внешности, сказать что-то определенное очень сложно ведь сейчас не то, что полноценных анонсов, даже шпионских рендеров не найдешь по этой модели. Даже обычно разговорчивые инсайдеры таинственно усмехаются в усы и молчат в лучших традициях отечественного партизанского движения.

Скорее всего, привычная угловатость сохранится, но, глядя на последние поколения XRay и Vesta, кузов явно должен обрести актуальные выштамповки, согласно смене дизайнерского курса.

Кое-что, вероятно, возьмут и от не так давно наделавшего шуму концепта California с его спрятанными в стойках дверными ручками и покатым лобовым стеклом. При этом ориентация на городской рынок должна, по идее отразиться и в более приземленной посадке, что позволит нижнюю часть кузова сделать крупнее, а крышу, наоборот, стильно опустить.

По другим сведениям, вдохновение будут черпать из Xcode с его ярко выраженными надфарниками и вытянутой кормой. Скептики же вздыхают, что максимум, чего приходится ждать – это очередного клона Дастера. Правда, существенно посвежевшего, ведь материнскую модель тоже к 2019-му собираются обновлять, и досконально.

к содержанию ↑

Интерьер и оснащение Lada 4X4 2019 года

Существенное увеличение в размерах платформы не сможет не сказаться и на просторе в салоне. Которому до недавних пор, за исключением выпуска спецверсий, никто вообще внимания, как такового, не уделял.

Если запаску все же перенесут на ее законное место, и не возьмут ориентир на аппетитные задние формы Xcode, багажник, похоже, в литраже существенно потеряет. А там и раньше было, как всем известно, негде особо разгуляться.

По дизайну же, эксперты сходятся на том, что стоит ждать некой более спокойной версии интерьера XRay, в ненавязчивых сочетаниях оттенков и менее премиальных материалах. Что логично, с учетом определения целевой аудитории для данного авто 2019 года. Пусть даже и в компакт-кроссоверной его ипостаси.

Кстати, именно эволюцию салона покупателям хочется увидеть даже больше, чем новую внешность. Ведь текущее положение дел сохраняется чуть ли не с 90-х годов, когда модель пережила свой первый и единственный серьезный рестайлинг салона.

Из приятных плюшек ожидается наличие центрального тоннеля со встроенными подстаканниками, регулируемый обогрев сидений и кондиционер даже в базовой комплектации.

Может и аудиосистему, наконец, переведут из списка опций в штатное оснащение, а также электроподъемники стекол, раз уж новая Lada 4×4 собирается выдерживать конкуренцию с лучшими зарубежными образцами своего класса.

А если удастся внедрить центральный замок, автооповещение о включении ближнего света и исключить запасное колесо из подкапотного пространства, которое при лобовом столкновении каждый раз грозит раздавить водителя, — думается, поклонники этой автовазовской классики и вовсе будут счастливы.

к содержанию ↑

Технические характеристики

В целом технические параметры по сравнению с предшественницей должны вырасти на целую голову. При этом произойдет столь долгожданный отказ от передней подвески на двойных рычагах, неразрезного заднего моста и понижающего ряда передач.

Теперь от машины можно ожидать следующего:

  • шестиступенчатую МКПП TL8 (ранее — пятиступенчатая);
  • поперечное расположение мотора (не подтверждено);
  • максимальная скорость – 142км/ч для базовой модификации;
  • гидроусилитель руля;
  • ABS, BAS, EBD;
  • расход топлива – по городу — 12,1л/100км, по трассе – 8-9л/100км;
  • увеличение мощности двигателей до 200л.с., маркировки пока не известны (текущий вариант – на 83л.с. и 1,7л);
  • полного подключаемого привода новой генерации с электромагнитной многодисковой муфтой (сейчас – постоянный полный с симметричным межосевым дифференциалом);

Опять же, по слухам, может быть, даже появится и семиместная версия салона. Но, в любом случае все обновления нацелены на перевод Lada 4×4 в другой ценовой сегмент, дабы и с ее помощью иметь возможность латать дыры в финансовых отчетах тольяттинцев.

Ожидается, что с 2019 года она будет продаваться на уровне 600 тыс. – 1 млн. рублей.

к содержанию ↑

Lada 4X4 2019: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Статья написана специально для сайта “2019 год Свиньи”: https://2019god.net/

2019god.net


Смотрите также