Лада гранта 2015 года лифтбек


Эксплуатационные характеристики Lada Granta ВАЗ 21917 лифтбек — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Эксплуатационные характеристики Lada Granta ВАЗ 2191 лифтбек

Максимальная скорость: 179 км/ч (160)Время разгона до 100 км/ч: 10,9 с (12,74)Расход топлива на 100 км по городу: 8,6 л (зимой до 10)Расход топлива на 100 км по трассе: 5,6 л (до 6.0 в зависимости от загрузки)Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 6,7 л (6.7-7.4)Объем бензобака: 50 лСнаряженная масса автомобиля: 1085 кгДопустимая полная масса: 1560 кг

Размер шин: 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15 (Amtel NordMaster 185/65R14 86Q зима, Pirelli Cinturato P1 VERDE 185/55R15 82H лето)

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Модель двигателя: ВАЗ-21127Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1596 см3Мощность: 106 л.с.Количество оборотов: 5800Крутящий момент: 148/4000 н*мСистема питания: Распределенный впрыск (многоточечный)Расположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 82 ммХод поршня: 75,6 ммСтепень сжатия: 11Количество клапанов на цилиндр: 4

Рекомендуемое топливо: АИ-95 (95 от Газпрома)

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: Барабанные

ПОДВЕСКА

Передняя подвеска: Независимая, пружинная, McPhersonЗадняя подвеска: Полузависимая, пружинная

ТРАНСМИССИЯ

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка — 5

Передаточное отношение главной пары: 3,7

КУЗОВ

Тип кузова: лифтбекКоличество дверей: 5Количество мест: 5Длина машины: 4246 ммШирина машины: 1700 ммВысота машины: 1500 ммКолея передняя: 1430 ммКолея задняя: 1414 ммОбъем багажника минимальный: 440 л

Объем багажника максимальный: 760 л (+LUX 960. Объем: 480 л. = 1240. При необходимости)

Колесная база: 2476 мм

Минимальный дорожный просвет (клиренс): 160 мм (205 мм пустой)

ПРОИЗВОДСТВО : с 2014г

Просто балдею от своей машины.Добавленные цифры, всего на всего мои показатели за время эксплуатации, полученные в процессе наблюдения.

Пробег: 45000 км

www.drive2.ru

Лада Гранта стоит своих денег

Автор: ЕвгенийСрок владения: 2 года

Гранта, конечно, удивила - неприхотливый автомобиль! За два с половиной года на обслуживание потратил около 12 тысяч рублей, при том, что менял масло с фильтрами два раза в год у дилера, соответственно и диагностику проводили плюс ТО, ну и по мелочи там... дворники бескаркасные и прочую лабудень.

127-го приоровского мотора хватает Гранте за глаза, машина очень динамична. Про плюсы лифтбека много писать не буду, скажу лишь что отвёз на ней здоровенный шкаф 2,3 метра высотой в деревню как-то.

Кузовня не дорогая, был в небольшом ДТП и пришлось менять бампер, фару и крыло.

Из негативных моментов - это конечно отсутствие шумки и присутствие сверчков (причем не в приборке, а в задних дверях стекла скрипят). Вой коробки, конечно, кто-то успешно борется с этой проблемой, но я решил забить. Управляемости нет, на трассе машина ведёт себя неуверенно, она высокая и лёгкая - это плохо. Головной свет не ахти, фары простенькие (зато дешёвые).

Что касается безопасности, в сети есть данные по краш-тесту данного авто, по мне это не плохо (так же как и у Соляриса).

В общем, впечатление от машины позитивное, она стоит своих денег, проста в обслуживании, как велосипед — сел и поехал.

Ещё один отзыв о модели:

Лада Гранта (2018)

Как я пришел к покупке Лады Гранты? Искал автомобиль а) новый, б) недорогой (до одного миллиона рублей), в) интересный внешне. Сейчас конечно многие сказали был, что за миллион можно взять подержанный БМВ, Ауди и много чего ещё, но я хотел новый авто... В этот... читайте далее →

Добавлено: 17 апреля 201813641

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

wroom.ru

Лада Гранта Лифтбек 2014-2015

Когда новая модель автомобиля зарубежного производства выходит в свет — это новость, заслуживающая внимания как специалистов, так и тех, кто собирается приобрести автомобиль свежей модели. Когда в серийное производство выходит новая отечественная модель, то даже сегодня, это действительно событие.

И не только от того, что отечественные автомобильные производители до сих пор нерасторопны и весьма нечасто балуют своих покупателей новинками, но сегодня они, и пусть с некоторым запаздыванием, но все же реализуют многие новинки в автомобилестроении. Более трех лет назад на АвтоВАЗе была запущена в производство новая самостоятельная модель Лада Гранта.

С ней было связано множество надежд и ожиданий, главным из которых была, конечно же, очень невысокая цена. Другое, не менее интересное событие — это то, что впервые в отечественном автомобиле такого класса устанавливается автоматическая коробка передач и система кондиционирования воздуха в салоне. И хотя заявленная вначале цена в 220 000 рублей, за последние годы успела изрядно вырасти, тем не менее, Lada Granta до сих пор остается одним из самых дешевых предложений в сегменте малолитражных бюджетных автомобилей с очень неплохим набором опций.

Дизайн Лада Гранта Лифтбэк.

Отрадно, что появившись сравнительно недавно, Granta несмотря на ряд проблем, в том числе и финансовых, продолжает свое развитие. Сегодня, кроме традиционного седана, автомобиль выпускается в кузове лифтбек. Стоит ли говорить о том, что у лифтбека с ним общая платформа? Действительно, шасси обоих автомобилей максимально унифицированы, как это было практически со всеми моделями, выпускавшимися когда-либо на АвтоВАЗе.

Главные отличия обеих моделей заключаются исключительно во внешнем облике. По сравнению с седаном, лифтбек выглядит уже не скучной серийной вещью, а вполне совершенным автомобилем с самостоятельным дизайном, без намеков на след других автомобилей зарубежного производства, ка например, у китайцев.

Новый, более свежий дизайн бамперов и радиаторной решетки придает Гранте более современный и динамичный облик. Что касается задней части автомобиля, то здесь разработчикам можно ставить твердую «пятерку»: логичное расположение креплений номерного знака, современный дизайн без тех самых уродливых выштамповок, а также очень привлекательная и современная для отечественного автомобиля оптика, делают лифтбек очень привлекательным.

Заслуживают похвалы и боковые зеркала, отличающиеся улучшенным обзором и окрашенные в цвет кузова. 14-дюймовые колесные легкосплавные диски «спицованной» формы, доступные в максимальной комплектации, позволяют новой Гранте ни в чем не уступать бюджетным зарубежным аналогам в своем классе, а подчас и превосходить их по внешнему дизайну.

Что касается габаритных размеров, то почти все они остались прежними.

Лифтбек стал несколько короче своего предшественника в длину на 13 мм. Причем, уменьшились не габариты салона, а багажного отделения. Масса авто в базовой комплектации составляет 1150 кг.

Салон у Гранты Лифтбэк.

Что касается убранства салона, то здесь не заметно серьезных изменений, — все те же «французские» формы воздуходувов, простота отделки и дешевизна материалов все с теми же знакомыми пластиками и все с тем же знакомым запахом. Впрочем, Lada Granta — это, прежде всего, бюджетный автомобиль среднего класса.

В максимальной комплектации на дверные ручки, воздуходувы и переднюю консоль установлены серебристые пластиковые вставки, призванные хоть как-то разбавить скучный и однообразный вид передней консоли.

Сидения достались от седана практически безо всяких изменений. Хотя, они вполне удобны, но по количеству регулировок и эргономике суперсовременными назвать их никак нельзя.

А на приборной панели также отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости, что в свою очередь вызывает к разработчикам не то что вопросы, а даже претензии. Получается, что водитель сможет узнать о перегреве двигателя только когда загорится красная лампочка или когда из под капота повалит пар.

Габариты салона также остались без изменения. Уменьшился лишь объем багажного отсека. Теперь он составляет всего 440 л.

Хотя, при сложенных задних сидениях объем грузового пространства будет составлять уже 760 л. Этого вполне хватит для перевозки багажа небольших габаритов.

Двигатели Гранты в кузове лифтбэк.

Лада Гранта лифтбек комплектуется тремя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,6 л. Базовый восьмиклапанный двигатель развивает всего 87 л.с. при 5100 об/мин. Второй двигатель имеет уже шестнадцать клапанов и соответствующую мощность в 98 л.с. Третий силовой агрегат обладает мощностью 106 л.с. и развивает крутящий момент 148 Нм. Все силовые агрегаты отвечают нормам токсичности EURO-4 и потребляют бензин с октановым числом не ниже 95.

Эта моторная линейка является закатом эры потребления традиционного 92-го бензина. Поскольку, современные экологические нормы требуют таких жертв. Двигатели, мощностью 87 и 106 л.с. комплектуются исключительно 5-ступенчатыми механическими КПП, а в паре с 98-сильным мотором доступен японский четырехступенчатый гидротрансформаторный автомат «Jatco».

Характеристики Лады Гранты 2014-2015.

Динамические характеристики также практически ничем не выделяют автомобиль из семейства ВАЗов. Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч и варьируются в зависимости от мощности двигателя от 14 до 11 секунд. Подвеска также не претерпела практически никаких существенных изменений: спереди все тот же «МакФерсон» и торсионная полузависимая балка сзади.

Тормозная система также досталась целиком от «десяточного» семейства: дисковые спереди и увы, все те же барабанные сзади. Впрочем, вряд ли стоило ждать каких-либо инженерных чудес для бюджетного автомбиля, рассчитанного на неспешную езду по городским дорогам и проселкам.

Цены и комплектации Гранты Лифтбэк.

Комплектация Лада Гранта лифтбек также как и все остальные модели семейства АвтоВАЗа подразделяется на три вида: «Стандарт», «Норма», «Люкс»:

  1. Самая дешевая из них («стандарт») обойдется покупателю в настоящее время от 314 000 рублей. За эти деньги производитель предлагает автомобиль, оснащенный стандартным «десяточным» 87-сильным двигателем, пятиступенчатую МКПП, а также подушкой безопасности водителя и аудиоподготовкой салона (антенна и встроенные динамики).
  2. Средняя комплектация («норма») включает в себя антиблокировочную систему тормозов, электрический усилитель руля, бортовой компьютер с монохромным дисплеем, показывающим многие параметры, включая ту самую температуру охлаждающей жидкости и даже средний и текущий расход топлива, а также подголовники задних сидений и изотермические стекла. Стоимость комплектации «Норма» на данный момент составляет в от 346 000 рублей, а при установке 106-сильного двигателя цена возрастает до 367 000 рублей.
  3. Цена на максимальную комплектацию составляет от 419 000 рублей. Количество опций здесь более внушительно. Передние подушки безопасности, кондиционер, сигнализация, электропривод стекол всех дверей, зеркал и обогрев передних сидений, а также мультимедийная система с возможностью проигрывания компакт-дисков. Именно эти опции вошли в стоимость автомобиля. Если ко всему добавить легкосплавные 14-дюймовые колесные диски, автоматическую коробку передач, систему курсовой устойчивости, парктроник, а также датчики освещенности и дождя, то цена возрастает уже до 447 500 рублей.

Покупать ли Ладу Гранту Лифтбэк в максимальной комплектации?

Однако, российский покупатель, имея на руках сумму денег, достаточную для приобретения автомобиля в максимальной комплектации, скорее всего, приобретет автомобиль более высокого класса в минимальной комплектации за аналогичную цену. Именно поэтому отечественному производителю все же стоит поработать не только над количеством предлагаемых опций, но также и над более гибкой ценовой политикой.

auto-office.ru

Лада Гранта лифтбек стандарт, базовая версия Lada Granta Liftback

Лада Гранта лифтбек стандарт, это базовая, начальная комплектация Lada Granta в новом кузове Liftback. Сегодня мы расскажем о полном списке опций, которые имеются в автомобиле. Но сначала об отличиях, чем же лифтбек в “стандарте” отличается от седана. Во первых, конечно это цена, лифтбек дороже. Важное внешнее отличие, это то что у седана бампера не крашенные в цвет кузова, а у Granta Liftback они даже в начальной комплектации идут в цвет кузова. Кроме того, в лифтбеке колеса в базе стоят не 13 радиуса, а R 14! На стальных дисках стоят пластиковые декоративные колпаки.

В салоне больших отличий вы не найдете. Кругом жесткий пластик. В центральной консоли, где у более дорогих версий стоит мультимедийный экран, в “стандартах” стоит обычная пластиковая заглушка. Хотя и имеется аудиоподготовка с двумя динамиками встроенными в передние двери. Фото салона Лада Гранта лифтбек стандарт далее.

Кстати, в стандартной версии лифтбека нет стеклоочистителя заднего стекла. Но как заявляют инженеры ВАЗа форма задней части кузова сделана довольно удачно, поэтому интенсивного загрязнения не будет. Кондиционера в начальной комплектации естественно нет, за то есть подушка безопасности водителя и дневные ходовые огни. Далее полный список опций Лада Гранта лифтбек стандарт.

  • Механическая коробка передач (5-ст.) с тросовым приводом
  • Иммобилайзер
  • Подушка безопасности водителя
  • Дневные ходовые огни
  • Детская блокировка замков задних дверей
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Индикация не застёгнутого ремня безопасности водителя
  • Плафон освещения багажного отделения
  • Тканевая обивка салона
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
  • Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
  • Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 4,02
  • Единый ключ зажигания и замков дверей
  • Аудиоподготовка
  • Центральный замок
  • Окраска кузова пастельная или металлизированная
  • Колпаки колес декоративные
  • Колеса на стальных дисках R 14
  • Полноразмерное запасное колесо

Что касается силового агрегата, то у лифтбека в комплектации “стандарт” стоит один единственный 8-клапанный бензиновый мотор рабочим объемом 1.6 литра мощностью 87 лошадиных сил, при максимальном крутящем моменте 140 Нм. Этот двигатель ставят на многие модели ВАЗа. Особой динамикой и минимальным расходом топлива двигатель не отличается. Однако простота и практичность конструкции силового агрегата делает ремонт и обслуживание автомобиля более доступной.

myautoblog.net


Смотрите также