Лада гранта актив драйв фото


Седан Lada Granta Drive Active

Lada Granta Drive Active – «детище» спортивного представительства «Lada Sport», занимающее место на ступеньку ниже «горячей» Sport-модификации… Это автомобиль с обвесом кузова и доработанной подвеской, но стандартным 106-сильным двигателем… Впервые такой седан показался общественности летом 2016 года, а уже в самом начале ноября стартовали его реализации на российском рынке.

Снаружи «оспортивленная» Lada Granta имеет аналогичный набор доработок, что и «заряженная» модификация: обвес по периметру кузова, небольшой спойлер на багажной крышке, накладки на порогах и колесные диски размерностью 15 дюймов (у полноценного «Спорта» – 16-дюймовые «катки»).

Своими габаритами «Гранта» в исполнении Drive Active относится к B-классу по европейским нормам: 4280 мм в длину (база колес при этом занимает 2476 мм), 1450 мм в высоту и 1700 мм в ширину.

В снаряженном виде четырехдверка весит 1075 кг, а дорожный просвет в таком состоянии у нее составляет 145 мм.

Внутри Lada Granta Drive Active «пытается» вторить «спортивной» модификации и выделяется на фоне «гражданской» модели лишь контрастной прострочкой красного цвета на руле, рычаге КПП и сиденьях да спортивными передними креслами с отчетливыми валиками боковой поддержки.

В остальном же она идентична своим «базовым гражданским собратьям»: узнаваемый дизайн, трехместный задний диван и 520-литровый багажник.

Технические характеристики. Двигатель для «псевдоспортивного» седана заявлен один – бензиновая «четверка» ВАЗ-21127 объемом 1.6 литра с многоточечным «питанием» и 16-клапанным ГРМ вида DOHC, потенциал которой насчитывает 106 «скакунов» при 5800 об/минуту 148 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту. Совместно с ней работают «механика» на пять передач и переднеприводная трансмиссия.

В плане динамики Lada Granta Drive Active не отличается от обычной модели: первое трехзначное значение стрелка спидометра «съедает» по прохождению 10.9 секунд и максимально добирается до 183 км/ч. В комбинированном цикле автомобиль довольствуется 6.7 литрами горючего на каждую «сотню» пробега.

Техническая часть досталась «оспортивленной Гранте» от «гражданской» модели: стойки McPherson на передней и скручивающаяся балка на задней оси, электроусилитель руля, встроенный в реечный механизм, вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные устройства сзади, дополненные ABS, EBD и BAS. При этом подвеска у седана от «Спорта» – с более жесткими пружинами и амортизаторами.

Комплектации и цены. На российском рынке Lada Granta в решении Drive Active, по данным на 2018 год, оценена в сумму от 544 900 рублей.

Среди базового оборудования у нее числятся пара подушек безопасности, мультимедийный комплекс, 15-дюймовые «катки», «музыка» с 4-мя динамиками, BAS, ABS, EBD, два электростеклоподъемника, кондиционер, подогрев передних кресел, усилитель руля и некоторые другие опции.

Lada (АвтоВАЗ) Lada Granta Lada Granta Sport LADA Sport Отзывы

auto.ironhorse.ru

Обзор и тест-драйв Lada Kalina и Granta Drive Active

 22 ноябрь 2016  LadaOnline    8 467     

Обзор и тест-драйв Lada Kalina Drive Active

В ноябре дочернее предприятие АвтоВАЗа (LADA SPORT) сообщила о появлении новой комплектации Drive Active для спортивных автомобилей Лада Гранта и Калина. Эти модификации собираются на одной линии с «люксовыми» версиями, но оснащаются другими комплектами. Главное отличие новинок - в минимальных конструктивных изменениях.

Сравнительный обзор Lada Kalina Drive Active и Sport

Главные отличия автомобилей Drive Active от спортивных версий (на примере, Лада Калина хэтчбек) представлены в таблице:

Характеристика/Опция Drive Active Sport Экстерьер Двигатель и другие системы Интерьер
Бамперы Оригинальные спортивные
Обтекателями порогов Оригинальные спортивные
Спойлер Есть
Длина / ширина / высота, мм 3893 / 1700 / 1456 3965 / 1700 / 1456
Колея передних / задних колес, мм 1430 / 1414 1431/1432
Двигатель Двигатель – серийный, без доработок: 16-клапанный, мощностью 106 л.с. Форсированный мотор 114 л.с.
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,9 9,5
Максимальная скорость, км/ч 175 198
Подвеска Оригинальные углы установки колёс, телескопические стойки передней подвески, задние амортизаторы и пружины. Клиренс 140 мм.
Задние тормоза Барабанные Дисковые
Диски колес Литые R15 с надписью LADA Sport Литые R16 с надписью LADA Sport
Рулевая рейка Как на обычных версиях (4,1 оборота) Короткая рулевоая рейка (3,1 оборота)
Сиденья С выраженной боковой поддержкой, вставками из кожи (красная прострочка).
Рулевое колесо Кожаная отделка (красная прострочка)
Ручка ручного тормоза и МКПП Без кожаной отделки Кожаная отделка (красная прострочка)

Фото Lada Kalina Drive Active

Фото Lada Kalina Drive ActiveФото Lada Kalina Drive ActiveФото Lada Kalina Drive ActiveФото Lada Kalina Drive ActiveФото Lada Kalina Drive ActiveФото Lada Kalina Drive ActiveФото Lada Kalina Drive Active

Автомобили Лада Гранта и Калина Drive Active очень напоминают спортивные версии машин. Из внешних отличий - литые диски уменьшенного диаметра. Внутри салона разница только в отделке ручек стояночного тормоза и коробки передач. Также автомобили Drive Active унаследовали от «заряженных» версий спортивную подвеску. А вот силовой агрегат и трансмиссия остались без доработок.

Тест-драйв Lada Kalina Drive Active

Если сравнивать поведение на дороге не спортивной Калины и ее модификации Drive Active, то единственное отличие будет в том, что последняя будет лучше лавировать в потоке машин (благодаря спортивным настройкам подвески). При создании этой комплектации автомобиля стояла задача сделать машину внешне похожей на спортивную, при этом сохранить низкую стоимость.

Lada Kalina Drive Active Lada Granta Drive Active Lada Kalina Sport Lada Granta Sport
549 000 519 000 599 000 592

Напомним, ранее АвтоВАЗ вывел на рынок облегченные спортивные версии автомобилей (Lada Granta sport light и Lada Kalina sport light), которые оснащаются 118-сильным мотором и стоят на уровне Drive Active. А какой автомобиль выбрали бы вы?

Фото: www.ladakalina.ru

Ключевые слова: лада калина спорт | лада гранта спорт

1 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Новая комплектация Drive Active у Лада Гранта и Калина спорт
  • LADA SPORT выпустила 9 000 автомобиль
  • У Lada Sport в планах создание спортивных версий Лада Веста и XRAY
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Lada Granta Sport Drive Active - комплектация и технические характеристики на Драйве

    Добавить к сравнению Распечатать

    Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

    * Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

    ** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

    www.drive.ru

    У Калины и Гранты появились псевдоспортивные версии Drive Active

    AMG Line у Мерседеса, S line у Audi, M Sport у BMW… Подобные псевдоспортивные комплектации уже есть у многих автопроизводителей. Они дешевле полноценных «заряженных» машин, но внешне производят не меньший вау-эффект и потому пользуются неплохим спросом. А теперь к этой когорте присоединился и АвтоВАЗ. Подразделение Лада Спорт выводит на рынок «приперченные» версии Гранты и Калины под названием Drive Active.

    Внешне новые модели почти не отличаются от модификаций Спорт: у них такие же бамперы, решетка радиатора и накладки на пороги, но колеса 15-дюймовые вместо 16-дюймовых у «спортивных» машин. Унифицирован и интерьер, в частности сиденья и кожаная отделка руля. А главное — версиям Drive Active досталась спорт-подвеска с оригинальными пружинами и амортизаторами, иными углами установки колес и уменьшенным дорожным просветом.

    Лада Калина Drive Active (слева) и «настоящая» Лада Калина Спорт

    Но двигатель у новых версий «гражданский» — это серийный шестнадцатиклапанник 1.6 мощностью 106 л.с., который устанавливается на дорогие версии Калины и Гранты. Вместо оригинальных дисковых тормозов сзади стоят обычные барабанные механизмы. Поэтому по продольной динамике Лады в комплектации Drive Active не будут отличаться от традиционных версий. Например, 106-сильная Гранта с «механикой» по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 10,9 с, а Калина — за 11 с.

    Седан Лада Гранта Drive Active оценивается в 519 тысяч, а аналогичная Калина — в 549 тысяч рублей.

    autoreview.ru


    Смотрите также