Лада гранта актив драйв фото
Седан Lada Granta Drive Active
Lada Granta Drive Active – «детище» спортивного представительства «Lada Sport», занимающее место на ступеньку ниже «горячей» Sport-модификации… Это автомобиль с обвесом кузова и доработанной подвеской, но стандартным 106-сильным двигателем… Впервые такой седан показался общественности летом 2016 года, а уже в самом начале ноября стартовали его реализации на российском рынке.
Снаружи «оспортивленная» Lada Granta имеет аналогичный набор доработок, что и «заряженная» модификация: обвес по периметру кузова, небольшой спойлер на багажной крышке, накладки на порогах и колесные диски размерностью 15 дюймов (у полноценного «Спорта» – 16-дюймовые «катки»).
Своими габаритами «Гранта» в исполнении Drive Active относится к B-классу по европейским нормам: 4280 мм в длину (база колес при этом занимает 2476 мм), 1450 мм в высоту и 1700 мм в ширину.
В снаряженном виде четырехдверка весит 1075 кг, а дорожный просвет в таком состоянии у нее составляет 145 мм.
Внутри Lada Granta Drive Active «пытается» вторить «спортивной» модификации и выделяется на фоне «гражданской» модели лишь контрастной прострочкой красного цвета на руле, рычаге КПП и сиденьях да спортивными передними креслами с отчетливыми валиками боковой поддержки.
В остальном же она идентична своим «базовым гражданским собратьям»: узнаваемый дизайн, трехместный задний диван и 520-литровый багажник.
Технические характеристики. Двигатель для «псевдоспортивного» седана заявлен один – бензиновая «четверка» ВАЗ-21127 объемом 1.6 литра с многоточечным «питанием» и 16-клапанным ГРМ вида DOHC, потенциал которой насчитывает 106 «скакунов» при 5800 об/минуту 148 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту. Совместно с ней работают «механика» на пять передач и переднеприводная трансмиссия.
В плане динамики Lada Granta Drive Active не отличается от обычной модели: первое трехзначное значение стрелка спидометра «съедает» по прохождению 10.9 секунд и максимально добирается до 183 км/ч. В комбинированном цикле автомобиль довольствуется 6.7 литрами горючего на каждую «сотню» пробега.
Техническая часть досталась «оспортивленной Гранте» от «гражданской» модели: стойки McPherson на передней и скручивающаяся балка на задней оси, электроусилитель руля, встроенный в реечный механизм, вентилируемые дисковые тормоза спереди и барабанные устройства сзади, дополненные ABS, EBD и BAS. При этом подвеска у седана от «Спорта» – с более жесткими пружинами и амортизаторами.
Комплектации и цены. На российском рынке Lada Granta в решении Drive Active, по данным на 2018 год, оценена в сумму от 544 900 рублей.
Среди базового оборудования у нее числятся пара подушек безопасности, мультимедийный комплекс, 15-дюймовые «катки», «музыка» с 4-мя динамиками, BAS, ABS, EBD, два электростеклоподъемника, кондиционер, подогрев передних кресел, усилитель руля и некоторые другие опции.
Lada (АвтоВАЗ) Lada Granta Lada Granta Sport LADA Sport Отзывыauto.ironhorse.ru
Обзор и тест-драйв Lada Kalina и Granta Drive Active
22 ноябрь 2016 LadaOnline 8 467В ноябре дочернее предприятие АвтоВАЗа (LADA SPORT) сообщила о появлении новой комплектации Drive Active для спортивных автомобилей Лада Гранта и Калина. Эти модификации собираются на одной линии с «люксовыми» версиями, но оснащаются другими комплектами. Главное отличие новинок - в минимальных конструктивных изменениях.
Сравнительный обзор Lada Kalina Drive Active и Sport
Главные отличия автомобилей Drive Active от спортивных версий (на примере, Лада Калина хэтчбек) представлены в таблице:
Бамперы | Оригинальные спортивные | |
Обтекателями порогов | Оригинальные спортивные | |
Спойлер | Есть | |
Длина / ширина / высота, мм | 3893 / 1700 / 1456 | 3965 / 1700 / 1456 |
Колея передних / задних колес, мм | 1430 / 1414 | 1431/1432 |
Двигатель | Двигатель – серийный, без доработок: 16-клапанный, мощностью 106 л.с. | Форсированный мотор 114 л.с. |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12,9 | 9,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 198 |
Подвеска | Оригинальные углы установки колёс, телескопические стойки передней подвески, задние амортизаторы и пружины. Клиренс 140 мм. | |
Задние тормоза | Барабанные | Дисковые |
Диски колес | Литые R15 с надписью LADA Sport | Литые R16 с надписью LADA Sport |
Рулевая рейка | Как на обычных версиях (4,1 оборота) | Короткая рулевоая рейка (3,1 оборота) |
Сиденья | С выраженной боковой поддержкой, вставками из кожи (красная прострочка). | |
Рулевое колесо | Кожаная отделка (красная прострочка) | |
Ручка ручного тормоза и МКПП | Без кожаной отделки | Кожаная отделка (красная прострочка) |
Фото Lada Kalina Drive Active
Автомобили Лада Гранта и Калина Drive Active очень напоминают спортивные версии машин. Из внешних отличий - литые диски уменьшенного диаметра. Внутри салона разница только в отделке ручек стояночного тормоза и коробки передач. Также автомобили Drive Active унаследовали от «заряженных» версий спортивную подвеску. А вот силовой агрегат и трансмиссия остались без доработок.
Тест-драйв Lada Kalina Drive Active
Если сравнивать поведение на дороге не спортивной Калины и ее модификации Drive Active, то единственное отличие будет в том, что последняя будет лучше лавировать в потоке машин (благодаря спортивным настройкам подвески). При создании этой комплектации автомобиля стояла задача сделать машину внешне похожей на спортивную, при этом сохранить низкую стоимость.
549 000 | 519 000 | 599 000 | 592 |
Напомним, ранее АвтоВАЗ вывел на рынок облегченные спортивные версии автомобилей (Lada Granta sport light и Lada Kalina sport light), которые оснащаются 118-сильным мотором и стоят на уровне Drive Active. А какой автомобиль выбрали бы вы?
Фото: www.ladakalina.ru
Ключевые слова: лада калина спорт | лада гранта спорт
1 0Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Похожие материалыxn--80aal0a.xn--80asehdb
Lada Granta Sport Drive Active - комплектация и технические характеристики на Драйве
Добавить к сравнению Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
www.drive.ru
У Калины и Гранты появились псевдоспортивные версии Drive Active
AMG Line у Мерседеса, S line у Audi, M Sport у BMW… Подобные псевдоспортивные комплектации уже есть у многих автопроизводителей. Они дешевле полноценных «заряженных» машин, но внешне производят не меньший вау-эффект и потому пользуются неплохим спросом. А теперь к этой когорте присоединился и АвтоВАЗ. Подразделение Лада Спорт выводит на рынок «приперченные» версии Гранты и Калины под названием Drive Active.
Внешне новые модели почти не отличаются от модификаций Спорт: у них такие же бамперы, решетка радиатора и накладки на пороги, но колеса 15-дюймовые вместо 16-дюймовых у «спортивных» машин. Унифицирован и интерьер, в частности сиденья и кожаная отделка руля. А главное — версиям Drive Active досталась спорт-подвеска с оригинальными пружинами и амортизаторами, иными углами установки колес и уменьшенным дорожным просветом.
Лада Калина Drive Active (слева) и «настоящая» Лада Калина Спорт
Но двигатель у новых версий «гражданский» — это серийный шестнадцатиклапанник 1.6 мощностью 106 л.с., который устанавливается на дорогие версии Калины и Гранты. Вместо оригинальных дисковых тормозов сзади стоят обычные барабанные механизмы. Поэтому по продольной динамике Лады в комплектации Drive Active не будут отличаться от традиционных версий. Например, 106-сильная Гранта с «механикой» по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 10,9 с, а Калина — за 11 с.
Седан Лада Гранта Drive Active оценивается в 519 тысяч, а аналогичная Калина — в 549 тысяч рублей.
autoreview.ru