Лада гранта актив драйв


Гран-при «За рулем»: упакованные Гранты для читателей ЗР

10 марта 2017 годаLada Granta Drive Active

Три новеньких автомобиля Lada Granta Drive Active уже ждут своих хозяев. Drive Active — новейшая версия в линейке седана из Тольятти. Выпускает их «Лада Спорт», дочернее подразделение АВТОВАЗа. Эти версии специально готовили для активных водителей. И ярлык дачной машины к такому седану уже не приклеить.

В салоне — руль, обшитый кожей, и спортивные кресла.В салоне — руль, обшитый кожей, и спортивные кресла.

Внешние отличия — иной дизайн бамперов, решетки радиатора и накладок на пороги. Плюс 15-дюймовые колесные диски с логотипом Lada Sport на одной из спиц да небольшой спойлер на крышке багажника. Вазовская ладья на эмблеме отныне плывет на карбоновой подложке.

В салоне появились спортивные передние кресла с отстроченными красной нитью швами. У кресел иная, нежели у стандартной Гранты, форма подушки и другое наполнение. Это и понятно. В ходовом повороте важно, чтобы водитель был надежно зафиксирован в кресле. А тут с боковой поддержкой все в порядке. Ну и, конечно же, рулевое колесо обшито кожей.

На креслах логотипы Granta Sport.На креслах логотипы Granta Sport.

Комплектация Drive Active создавалась на базе отнюдь не бедного исполнения SE+. Так что этот автомобиль уже оснащен двумя подушками безопасности, иммобилайзером, дневными ходовыми огнями, ABS с усилителем экстренного торможения и электронной системой распределения тормозных усилий. Есть и борткомпьютер, кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла и аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands Free) с четырьмя динамиками.

Под капотом машины работает 106-сильный 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра. Коробка передач — механика, с главной парой 3,9.

Система выпуска стандартная. Изменен лишь оконечник глушителя.Система выпуска стандартная. Изменен лишь оконечник глушителя.

Едет эта Granta интереснее соплеменников из-за того, что подвеска тут основательно перенастроена. Подробно о ездовых повадках автомобиля написал мой коллега Вадим Крючков в январском номере ЗР за этот год. Кстати, Granta Drive Active это не мелкосерийный тюнинг-кар, а самый что ни на есть серийный автомобиль, на который распространяется заводская гарантия.

На машинах стоят легкосплавные колеса размерности 185/55 R15.На машинах стоят легкосплавные колеса размерности 185/55 R15.

Что нужно сделать, чтобы попытаться выиграть одну из спортивных Грант? Зайти на сайт «Гран-при „За рулем“ и проголосовать, то есть заполнить анкету. Розыгрыш трех автомобилей состоится 26 апреля. А в мае мы вручим автомобили победителям.

Гран-при «За рулем»: упакованные Гранты для читателей ЗРГран-при «За рулем»: упакованные Гранты для читателей ЗРОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Lada Drive Active: горячие Гранта и Калина

Цена Гранты Drive Active — 519 000 рублей, на 52 тысячи дороже стандартной Гранты в комплектации SE+. Калина Drive Active на 41 800 рублей дороже исходной версии с главного конвейера АВТОВАЗа.Цена Гранты Drive Active — 519 000 рублей, на 52 тысячи дороже стандартной Гранты в комплектации SE+. Калина Drive Active на 41 800 рублей дороже исходной версии с главного конвейера АВТОВАЗа.

В свое время Гранту выводили на рынок как доступную замену вазовской «классике». И к ней прочно приклеился ярлык дачного, совсем не молодежного автомобиля. Мало того, степенный образ распространился и на родственную Калину.

Сейчас каждый покупатель на вес золота — и оставлять за бортом активных водителей непозволительно. Особенно молодежь, падкую на яркие, но не слишком дорогие машины. И вот именно такие автомобили малыми сериями выпускает «Лада Спорт» — дочерняя компания АВТОВАЗа. В ноябре сделан очередной шаг к снижению цен горячих хэтчбеков и седанов: стали собирать антикризисные Калины и Гранты в модификации Drive Active. Какой ты, спортивный лоукост?

У Калины и у Гранты решетки радиатора и передние бамперы сделаны в разном стиле.У Калины и у Гранты решетки радиатора и передние бамперы сделаны в разном стиле.

Без компромиссов

Сразу успокою поклонников дизайна Стива Маттина: разработанный под его руководством облик не пал жертвой упрощений и компромиссов. И хэтчбек, и седан в исполнении Drive Active щеголяют оригинальными передними и задними бамперами, решетками радиаторов, накладками порогов. У Калины на пятой двери — антикрыло, у Гранты — спойлер на крышке багажника. Шильдики с названием модели есть спереди и сзади, а вазовская ладья плывет по карбоновой подложке. Обувка — оригинальные 15‑дюймовые колеса из легкого сплава с логотипом «Лада Спорт» на одной из спиц.

Что за активная езда, если ты цепляешься за руль, чтобы удержать тело в повороте? По-моему, чувство автомобиля начинается с удобной посадки. Как же приятно видеть в салонах и Калины, и Гранты визитную карточку фирмы «Лада Спорт» — передние сиденья с отстроченными красной нитью швами! Причем у хэтчбека ткань кресел серая, а у седана — серая с красной искоркой: каждому своя. Слава богу, на сиденьях не экономили. Спина сигнализирует: удобно! Даже лучше, чем в тех моделях «Лады Спорт», на которых доводилось ездить прежде.

У Гранты (слева) и Калины — обшитый кожей руль и спортивные сиденья.У Гранты (слева) и Калины — обшитый кожей руль и спортивные сиденья.

Посадка стала хоть чуточку, но ниже — благодаря форме подушки и другому наполнению, а профиль спинки с развитой боковой поддержкой словно слепили по моим индивидуальным меркам. Пожалуй, это максимум того, что можно выжать на базе серийного сертифицированного каркаса и стандартных салазок продольной регулировки. Оказывается, в первой половине 2016 года фирма «Лада Спорт» сменила поставщика сидений: раньше их делал «АвтоВАЗагрегат», а теперь — тольяттинская компания «ЛадаПласт». Впервые слышите о такой? «ЛадаПласт» работает давно, ее партнерами являются СП «GM-АВТОВАЗ» и «ВИC-Авто».

А вот и экономия: у обеих машин кожей обшит только руль. На рычагах коробки передач и стояночного тормоза остался пластик.

Обивка заднего сиденья на обеих машинах новая.Обивка заднего сиденья на обеих машинах новая.

Без кренов и тряски

Тестовая Калина ниже стандартной, и это заметно даже невооруженным глазом. У нее оригинальные пружины, кронштейны, корпусы амортизационных стоек и штоки. Соответственно, изменены характеристики демпфирования передней и задней подвесок, стали короче ходы сжатия и отбоя, а дорожный просвет уменьшился на 20 мм.

На ровном асфальте Калина воспринимается плотной, но не чрезмерно жесткой. И это здорово! Ведь одна из самых распространенных ошибок тюнинга — пережатые амортизаторы, когда подвеска проглатывает убийственные ямы и ухабы, но на гладкой дороге автомобиль пробирают судороги. А подвеска этой Калины вселяет уверенность в запасе энергоемкости, однако не в ущерб комфорту: демпфирование корректно в самых разнообразных условиях. В поворотах такая Калина кренится меньше стандартной, на волнистой дороге не раскачивается с носа на корму.

Рулевой механизм ВАЗ‑2192–50 и электроусилитель оставлены без изменений, но Калина Drive Active в управлении куда более чуткая, чем ее неспортивные сестры, - за счет подвески и иных углов установки передних колес.

Сиденья одинаково удобны, разница — в ткани обивки и вышивке с названием модели.Сиденья одинаково удобны, разница — в ткани обивки и вышивке с названием модели.

Основная статья экономии — лошадиные силы. Под капотом — серийный мотор мощностью 106 л.с. и коробка передач с главной парой 3,9. Это значит, что не понадобились прочие дорогостоящие переделки, неизбежные при увеличении мощности. Например, передние тормоза у версии Drive Active — с дисками диаметром 260 мм (у более мощной модификации Sport — 284 мм), а задние и вовсе барабанные.

Сколько стоят «драйвовые активные» машины? Сначала нужно понять, за что платим. Drive Active делают на базе стандартных автомобилей в комплектации Норма SE+. У хэтчбека и седана оснащение незначительно различается, но все необходимое, включая кондиционер, у них есть. Отсутствуют лишь элементы роскоши вроде мультимедиасистемы с большим экраном.

Колеса из легкого сплава — с шинами размерности 185/55 R15.Колеса из легкого сплава — с шинами размерности 185/55 R15. Цена такой Калины — 549 тысяч, на 41 800 рублей дороже «Стандарта».Цена такой Калины — 549 тысяч, на 41 800 рублей дороже «Стандарта». Система выпуска серийная. Для совмещения с вырезом в доработанном бампере изменен лишь оконечник глушителя.Система выпуска серийная. Для совмещения с вырезом в доработанном бампере изменен лишь оконечник глушителя.

Теперь простая математика. Прикиньте, во сколько обойдется качественный пластиковый обвес в цвет кузова, литые колеса, новые передние сиденья и перешитые задние, спортивные стойки с пружинами. Вылетает далеко за сто тысяч! Так вот, Калина Drive Active на 41 800 рублей дороже исходной версии с главного конвейера АВТОВАЗа, а Гранта Drive Active — на 52 тысячи. Набор переделок обходится покупателю так дешево потому, что производство — серийное. Калины и Гранты Drive Active продают в дилерских салонах Лады, на них распространяются заводская гарантия, программа утилизации, покупка по схеме trade-in, сезонные акции.

Понятно, что спортивная версия без доработок двигателя — компромисс, продиктованный желанием не задирать цену. Но возможности серийного силового агрегата неплохи. И, рискну предположить, время основательно «допиленных» моторов уже позади. Пробил час спортивных модификаций, изготовленных цивилизованным способом. Вспомните хотя бы Volkswagen Polo GT — на нем стоит мощный, но серийный двигатель. С ним нетрудно сертифицировать спортивную модификацию, уложиться в нормы токсичности, поддерживать заводскую гарантию, стабильное качество. Есть все основания полагать, что и фирма «Лада Спорт» в недалеком будущем заменит в горячих модификациях Sport доработанный двигатель 1.6 (114 л.с.) серийным 1.8 мощностью 130 л.с. Ждем!

Элементы дизайна от Стива Маттина: заднее антикрыло и эмблема Лады на карбоновой подложке.Элементы дизайна от Стива Маттина: заднее антикрыло и эмблема Лады на карбоновой подложке.
Правильные сиденья ­ и подвеска — уже спортивно! Главная пара 4,1 (еще лучше — 4,3) сделала бы машину поживее
Lada Drive Active: горячие Гранта и Калина

www.zr.ru

Бортжурнал Лада Гранта Спорт Drive Active

Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След. Последняя

Всем привет)) После установки блокировки дифференциала залил масло для обкатки лукойл, спустя 1500 км заменил его на ликви моли 75w90. После того как залил ликви моли по сравнению с лукойлом коробка п… 

Всем привет)) Решил дополнительно обработать машину и её проблемные места: 1.задний фартук 2.задние крылья(внутри и снаружи) 3.багажник 4.двери все 5.днище полностью 6.передние крылья(внутри и снаружи… 

Всем привет) Задумался назад поставить развальные пластины, какие выбрать?

Всем привет) На днях заметил странные посвистывания из под капота… Прислушался, похоже что свистела либо помпа, либо ролик. Решил заменить грм и не ошибся…засвистел нижний ролик и помпа начинала уже г… 

всем привет)) На выходных решил сделать меж.сервисное Т.О, а также поставить купленные доработки у Меркулова и на автостолице 63. А именно: 1.Блокировка Вал Рейсинг Туризм. 2.Пятая передача 103 Ряд. 3… 

Кардинальное преображение салона. фото по просьбам тех, кто хотел посмотреть общее фото))

Всем привет) Нужен совет! Собираюсь ставить блокировку вал рейсинг туризм. Возникает вопрос какое масло по вязкости лить? Хочу фирму ликви моли. Но для обкатки залью лукойл, но потом планирую остаться… 

Всем привет)) Постепенно в салоне перетягиваю те места, которые в ходе эксплуатации царапаются)) С автостолицы 63 не стал покупать, т.к по месту перетянуть дешевле и материал можно подобрать по лучше.… 

Всем привет)) Хочется обсудить вопрос по поводу масел для двс. Хочу все-таки отказаться от масла Elf и посмотреть в сторону масла BARDAHL и Motul вязкостью 5w40, а также выбрать какую-то из этих фирм… 

Всем привет)) Давно хотелось поставить дифференциал повышенного трения (LSD — Limited-Slip Differential) — винтовой, самоблокирующийся серии туризм, а также установки длинной пятой передачи, т.к по тр… 

Всем привет)) На днях решил снять уплотнительные резинки дверей и промазать там мовилью, так случилось, что случайно капнул мовилью на пластик центральных стоек, к удивлению он фактически сразу покрыл… 

Всем привет)) На днях стал замечать, что при торможении слышен стук со стороны тормозов…сначала не придавал этому значение, но стук усиливался! Решил заехать на сто и снять барабаны. Обратил внимание… 

Всем привет)) Давно бредил идеей установки в фары линз… Выбирал между ксеноном и led оптикой)) Выбрал все-таки на led оптику bi led cross, результатом доволен, четкая линия света 5000 к + cделали черн… 

Всем привет)) Давно я хотел приобрести распорку техномастер 3-х точечную)) Брал у Меркулова)) Эффект от нее однозначно есть, передачи стали лучше включаться))

Всем привет)) После установки новых зеркал были принято решение затянуть их в пленку Hexis, чтобы избежать сколов))

Первая Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След. Последняя

www.drive2.ru

Lada Granta Sport Drive Active (21905-74-015) - комплектация и технические характеристики на Драйве

Добавить к сравнению Распечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

www.drive.ru


Смотрите также