Лада гранта автомат расход топлива


Расход топлива Лады Гранты с коробкой автомат

Автоматические коробки переключения передач (АКПП) начали серийно выпускаться в мире с середины прошлого века. За прошедшее время изменилось многое. Автомобили стали другими и сама трансмиссия куда более совершенной. Мировые автогиганты все это время не переставали удивлять своими новинками. Только в России слово «автомат» устойчиво ассоциировалось с фамилией великого конструктора оружия. И вот свершилось. В 2012 году с конвейера сошел первый отечественный автомобиль подобного типа — Лада Гранта с АКПП. Такое событие среди автолюбителей вызвало неоднозначную реакцию.

Одни владельцы с восхищением рассказывали об отличных характеристиках этой машины, другие выражали недовольство ее недостатками, главным из которых они считали «прожорливость». Истина, как всегда, где-то рядом. Попробуем объективно разобраться во всех плюсах и минусах данной модели, а так же выясним, действительно ли завышен у автомобиля Лада Гранта автомат расход топлива? Если да, то по каким причинам.

Особенности Гранты с АКПП

При проектировании автомобиля с АКПП, АвтоВАЗ не стал изобретать велосипед, а приобрел готовую трансмиссию компании JATCO. Коробка эта устанавливается на многие японские автомобили и очень надежна. Производитель без ложной скромности заявляет о ресурсе, который превышает срок службы автомобиля. Время покажет. Однако и сейчас понятно, что вряд ли импортный узел сможет испортить отечественный автомобиль.

Скорее, наоборот, Ладе это пойдет на пользу. Для ее адаптации пришлось уменьшить дорожный просвет автомобиля на 2 см. Кроме того, в связи с тем, что такая машина получилась тяжелее обычной, пришлось увеличивать жесткость кузова и усиливать подвеску. В общей сложности конструкторам АвтоВАЗ потребовалось установить 30 новых узлов.

Что особенно приятно, они использовали массивную ручку переключения передач, тем самым угодив мужской части автолюбителей. А вот индикация о включенном режиме видна только на панели приборов, дополнительная подсветка на рукоятке привела бы к некоторому повышению цены. Коробка четырехступенчатая. Кроме того, имеет положение «1» для бездорожья и «2» для эксплуатации в городских условиях.

Есть также кнопка отключения овердрайва. Она незаменима на затяжных подъемах, правда, и существенно влияет на расход топлива. Этот параметр является больной темой для всех владельцев Лада Гранта с АКПП. Актуален он и для автомобилей с классической трансмиссией. Очень часто является субъективным критерием, так как зависит от многих причин.

Ни один автолюбитель не скажет точно, какой расход топлива у его машины. Перед цифрой он обязательно применит наречие «где-то» и укажет, в каких условиях. Конечно, он совершенно прав. Потребление автомобилем топлива, величина непостоянная и зависит от многих условий.

    1. Техническое состояние двигателя. Казалось бы, для нового автомобиля это неактуально. Оно должно быть идеальным, и в 99 случаях из 100 так оно и есть. Однако есть такое понятие, как прошивка ЭБУ. Специалисты уверяют, что если она заводская, расход будет увеличен. Это совсем не значит, что нужно бросать все и бежать менять заливку. Делать это стоит, только хорошо все взвесив, и только у опытного специалиста.
    2. Загруженность автомобиля. Не нуждается в особых пояснениях. Чем больше вещей вы уместили в свой багажник, тем по законам физики больше энергии требуется, чтобы доставить их по назначению. А откуда ее черпать, как не из топливного бака?
    3. Большое количество включенных приборов-потребителей приводит к тому, что двигателю труднее крутить нагруженный генератор. Как следствие — перерасход бензина.
    4. Использование кондиционера приводит к перерасходу по той же причине.
    5. Скорость движения. Оптимальной считается 90-120 км/ч. Именно при этих цифрах рассчитывается загородный цикл.
    6. Качество бензина и его недолив. Являются не последним фактором, влияющим на частоту посещения АЗС. Кроме того, применение топлива низкого качества существенно сказывается на ресурсе двигателя. Заправляйтесь только на проверенных станциях.
  1. Стиль езды. Не секрет, что на расход топлива существенное влияние имеют водительские навыки. Если двигаться на второй передаче там, где можно использовать четвертую, показания бортового компьютера вас сильно удивят. То же произойдет с водителями, которые считают себя опытными и используют агрессивный стиль вождения.
  2. Трансмиссия. Не только состояние, но и ее тип. В случае с механической — существует возможность влиять на расход топлива. Правда, не всегда в меньшую сторону. Владельцы же автомобилей с автоматической коробкой практически лишены и этого. Может быть поэтому так часто можно услышать заявления о прожорливости автомобиля Лада Гранта автомат.

Производитель выпускает Лада Гранта в нескольких комплектациях. В зависимости от этого меняется и потребление бензина. Самое большое оно как раз у автомобиля с автоматической трансмиссией. По паспорту расход должен составлять 7,4 л на 100 км. Приводя эти цифры, АвтоВАЗ имеет в виду смешанный цикл. Кроме того, получены они в условиях полигона, которые существенно отличаются от реальных.

В действительности расход топлива будет совершенно другим. Связанно это не только с факторами, которые приведены выше, но и с особенностями эксплуатации АКПП. Многие владельцы механики для экономии бензина применяют нехитрый прием. Разгоняют автомобиль перед продолжительным спуском и переключаются на нейтральную. В случае с автоматом все иначе. Здесь уже не спустишься с горочки таким образом.

Вернее, сделать это можно, но насколько это целесообразно с точки зрения ресурса коробки? Кроме того, у Лада Гранта автомат расход сильно увеличивается от резкого нажатия на педаль газа. Так что со сменой трансмиссии автомобиля придется менять и стиль вождения. После обобщения всех жалоб водителей на повышенный расход и анализа стиля их вождения стало возможным разделить их на следующие категории:

  • расход бензина порядка 7 л на 100 км. Таких около 10 %. Эти автолюбители живут преимущественно в маленьких городах, в пробки попадают редко, ездят в основном по трассе. Кроме того, скорость они не превышают, лишних потребителей не включают и не пользуются кикдауном. Последнее поясним. Дело в том, что у Лада Гранта с АКПП имеется функция резкого разгона. Она просто необходима при обгоне в том случае, если приходится делать это после движения на маленькой скорости. Она и называется кикдауном;
  • следующая категория — те, у которых потребление автомобилей составляет 9 литров на 100 км. Таких уже больше, около 25 %. Они также никогда не предпринимают резких обгонов, кондиционером не пользуются. Зато ездят с достаточно ощутимой нагрузкой и периодически попадают в небольшие пробки;
  • 40 % автолюбителей расходуют 10-12 литров бензина на 100 км. Живут они, как правило, в крупных городах и довольно большое количество времени проводят в пробках. Периодически пользуются кондиционером. Кто-то любит погонять, а на работу добирается в компании друзей или родственников;
  • и последняя категория — это жители крупных мегаполисов. Пробки здесь многочасовые, расстояния приходится преодолевать большие, при длительном стоянии в них, в жаркое время, использование кондиционера неизбежно. Отсюда и расход — 15 литров. Количество таких автолюбителей от общего числа составляет 25 %. Сразу следует оговориться, что вряд ли стоит считать эту цифру объективной. Дело в том, что Лада Гранта автомат покупается в большинстве своем именно жителями крупных городов. Ездить на ней тут гораздо комфортнее.

Отдельно стоит остановиться на отключении овердрайва. Как уже упоминалось, в новой Ладе есть такая функция. Она необходима на затяжных подъемах для того, чтобы автомобиль не переходил на 4 передачу. Это, по отзывам владельцев, благотворно влияет на ресурс двигателя и самой коробки, но существенно увеличивает расход бензина. Тем более, очень часто неопытные водители забывают о нем и продолжают эксплуатировать автомобиль с отключенным OD в обычных условиях.

Некоторые владельцы Лада Гранта с АКПП, пытаясь самостоятельно разобраться в причинах повышенного расхода, используют для этого средства контроля, способные в реальном времени отмечать изменения в потреблении топлива. При этом они заметили одну интересную особенность. Оказывается, если на светофорах не переводить на нейтраль, а оставлять рукоятку в положении «D», то расход топлива в эти моменты увеличивается на 30 %.

Конечно, при кратковременной остановке делать этого не стоит. Но ведь на некоторых развязках приходится стоять без движения довольно долго. Поговорим теперь о методике измерения. Некоторые особо придирчивые и скрупулезные автолюбители, увидев на экране БК цифру, существенно отличающуюся от заявленной, начинают паниковать. Между тем раньше времени этого делать не надо. Просто оцените расход следующим образом.

Дождитесь, пока загорится лампочка остатка топлива в баке, и отправляйтесь на заправку. Залейте бак до полного и продолжайте передвигаться по своим обычным делам, обязательно сохраняя свой стиль вождения. Эксперимент проводим до того момента, пока лампочка снова не загорится. После этого нехитрым способом вычисляем расход. Скорее всего, он не сильно будет отличаться от приведенного в документации.

Приобретая Лада Гранта автомат, каждый преследует свои цели. Как правило, это комфортное вождение. За все надо платить, в том числе и за удобство, в данном случае — бензином.

Page 2

Данная рубрика содержит такую информацию о машине, без которой просто не обойтись. Особенности любимой Лады Гранты известны не всем владельцам машины. У нас можно найти наиболее полную информацию по комплектации той или иной модели Гранты, узнать, как устроены различные системы автомобиля. Наши специалисты расскажут об особенностях производства авто и его базовых характеристиках, здесь же вы найдете ведения о том, как их улучшить.

Главная    

1ladagranta.ru

Реальный расход топлива "Лады-Гранты" на 100 км

В этой статье расскажем о расходе топлива «Лады-Гранты». Начнем с того, что его повышает. Автоматические коробки переключения ступеней передач — вот виновник. Они были созданы еще в середине XX века. За 60 лет существования их в мире многое поменялось, и эта АКПП усовершенствовалась. И все это потому, что инновациям надо давать путь и не стоять на месте. Во всем мире производители выпускают сейчас все новые трансмиссии, которые все лучше приспособлены к низкому расходу топлива.

Новшество

В Российской Федерации все примерно также. Однако до 2012 года ни одна машина, созданная отечественной промышленностью, не была построена на базе автоматической коробки переключения передач. Только в 2012 году вышла новая «Лада-Гранта», которая оснащалась именно такой трансмиссией. У людей были большие сомнения насчет этой автоматической коробки переключения передач, ведь она существенно повышала норму расхода топлива «Лады-Гранты». Однако другие утверждали, что ничего не изменится. Для того чтобы выяснить, кому верить, создана данная статья. Из материала вы узнаете, какие имеются недостатки и преимущества у агрегата. Также остановимся на отзывах владельцев. А самое главное — вы поймете, каков расход топлива «Лады-Гранты» 87 л. с.

Отзывы

Стоит отметить, что в основном «Лада-Гранта» получилась отличным автомобилем, а вот ее трансмиссия нет. Именно на коробке передач зацикливается каждый водитель отечественной машины. Некоторые из них утверждают, что такой расход топлива «Лады-Гранты» (автомат) очень большой. А кто-то оправдывает модель и говорит, что это нормально. С этим вопросом стоит разобраться.

Особенности «Гранты» с АКПП

Когда отечественный АвтоВАЗ создавал новую модель транспортного средства, специалисты предприятия не тратили время и силы на разработку коробки переключения передач. Было приобретено уже готовое устройство у японской компании. Возможно, именно поэтому расход топлива «Лады-Гранты» так сильно не нравится владельцам. В АКПП есть свой плюс — она надежна. Этим славятся японские автоматические коробки переключения передач. В остальном она достаточно много потребляет топлива, да и переключает передачи резко.

Читайте также:  Концепты мотоциклов будущего: особенности, интересные факты

Стоит отметить, что производитель безо лжи говорит о том, что установленная трансмиссия намного лучше и качественнее, чем сам автомобиль. Поэтому если двигатель или другие детали выйдут из строя, то, вероятнее всего, АКПП останется в идеальном состоянии. К моменту, когда ресурс двигателя уже закончится, у автоматической коробки переключения передач будет в запасе еще более ста тысяч километров потенциального пробега. В общем, надежности в трансмиссии очень много. Такой узел действительно пошел на пользу всем тем, кто очень любит это качество в автомобилях.

Недостатки

Стоит подчеркнуть, что многие автовладельцы утверждают, что иметь надежный узел на менее прочной машине — опасно. Специалисты готовы поспорить с этим. Единственный минус — расход топлива «Ладой-Грантой», который выше, чем должен быть. Стоит отметить, что ради установки этой АКПП в автомобиль, производитель пожертвовал клиренсом транспортного средства. Он снизил его на 2 сантиметра. И это не все: из-за такой трансмиссии машина стала тяжелее. Это привело к еще двум переработкам: увеличили жесткость и прочность кузова и подвески. В общем, из-за установки новой автоматической коробки переключения передач, компании-производителю пришлось установить целых 30 новых узлов.

Преимущества

Ручка передач в салоне автомобиля выглядит очень красиво. Она массивная, приятная на ощупь. Конечно, это понравится большей части автолюбителей и владельцев «Лада-Гранта». Правда есть у нее один минус — нет подсветки. Однако это не проблема для тех, кто уже привык к ее расположению. Это может доставить некоторые неудобства новым владельцам автомобиля. Индикация включенных режимов видна только на приборной панели. Коробка имеет режимы «1» и «2». Первый предназначен для бездорожья, второй — для города.

Факторы, влияющие на потребление

Какой расход топлива у «Лады-Гранты»? Суть кроется в том, что никто не скажет, точную цифру. Ведь она зависит от разных факторов. И в любом ответе автовладелец употребит «где-то», «в среднем». Поэтому стоит разобраться, в каких условиях идет большое потребление топлива. Рассмотрим основные факторы:

  1. Состояние вашего двигателя. Да, для нового автомобиля, купленного в 2019 году, это совсем неактуально, ведь он идеален. Но имеется неприятный факт: 1 % силовых агрегатов при покупке новой машины будет уже с плохой технической частью. И дело не в том, что производитель поставил старый двигатель, а в том, что он специально прошил ЭБУ так, чтобы расход увеличился. В таком случае стоит перепрошить устройство у опытного специалиста. В таком случае вы потеряете гарантию официального дилера, зато расход топлива «Лады-Гранты» будет таким, каким он должен быть.
  2. Нагруженный автомобиль. Если вы везете с собой очень большие и тяжелые вещи, ваша машина будет потреблять существенно больше топлива. Это нормально. По законам физики, чем больше весит автомобиль, тем больше ему нужно энергии на движение. Черпать ее приходится из топливного бака.
  3. Приборы-потребители: кондиционер, печка, музыка и так далее. Все это потребляет бензин автомобиля.
  4. Скорость. Оптимальная находится в пределах 90-120 километров в час. При таком движении на низких оборотах ваш расход топлива будет небольшим. Такой режим движения считается загородным и используется только на шоссе/трассе.
  5. Качество бензина. Да, даже это влияет на потребление топлива. Ведь если вы зальете очень хороший и дорогой бензин, то он не будет просто так сгорать и, можно сказать, «испаряться». И, конечно же, это не будет плачевно сказываться на технической части вашего мотора. Это, кстати, является еще одним пунктом высокого расхода бензина. Учтите это. Заправляйтесь только на проверенных АЗС.
  6. Стиль вашей езды. Агрессивное вождение чревато высоким потреблением топлива. А навыки — низким. Ведь если вы неопытный водитель, то будете ездить на второй передаче там, где другие — на четвертой.

Опытный автолюбитель двигается на низких оборотах и высоких ступенях передачи, при таком режиме расход топлива действительно станет очень низким.

labuda.blog

Какой расход бензина у Лада Гранта на 100 км, 8 и 16 клапанов

Существуют определённые методики для определения среднего расхода топлива двигателем автомобиля. Они кстати утверждены законодательно. Автомобиль не тестируют на полигонах, а пригоняют в специальные лаборатории с «идеальными» условиями. Далее устанавливают колёса машины на барабан, которые имитируют городской и загородный условия эксплуатации. Именно поэтому в большинстве случаев реальный расход не совпадает с заводским.

Добавим к этому ещё и тот фактор, что манера езды отличается у большинства водителей.

Факторы, влияющие на расход топлива

Расход топлива 8-ми клапанных двигателей

Данные представлены для автомобилей Лада Гранта оснащенных МКПП.

Двигатель (модель)Мощность двигателя (л.с.)Объём двигателя (куб.см)Расход топлива в городском цикле

(л/100 км)

Расход топлива за городом

(л/100 км)

Расход топлива в смешанном цикле

(л/100 км)

1118382 15969.76.17,4
111868715969 5.87,0
211168715969 5.87,0

Подробно о самом распространённом двигателе линейки Лада Гранта 21116 читайте здесь.

Расход топлива 16-ти клапанных двигателей

Данные представлены для автомобилей Лада Гранта оснащенных МКПП.

Двигатель (модель)Мощность двигателя (л.с.)Объём двигателя (куб.см)Расход топлива в городском цикле

(л/100 км)

Расход топлива за городом

(л/100 км)

Расход топлива в смешанном цикле

(л/100 км)

211269815969.96.17,6
2112710615968.65.66,7

Как видно из таблиц расход 16-ти клапанных двигателей чуть ниже 8-ми клапанных. А стоит версия с мощным двигателем дороже. Поэтому мы хотим спросить Ваше мнение, какой двигатель лучше.

Все испытания проводятся на 95-ом бензине, именно под это октановое число рассчитаны все двигатели Лада Гранта.

Как измерить расход топлива самому?

Существуют два основных способа измерения среднего расхода топлива. В случае, если расход топлива Вашим автомобилем будет существенно отличаться от заводских параметров, то необходимо диагностировать причину.

Методика по контрольной лампе

Самый простой из них, и как мне кажется самый необъективный, осуществляется по контрольной лампе топлива. Суть его состоит в следующем:

  1. как только у Вас загорелась контрольная лампа «бензоколонки», Вам необходимо заправить 20 литров топлива.
  2. Обнулить суточный пробег.
  3. Дождаться пока загорится снова контрольная лампа «бензоколонки» и поделить пройденный путь на 2. К примеру, если Вы проехали 300 км, то необходимо поделить 300 на 2 (300/2=150 км). Значит на 10 литрах Вы проезжаете 150 км. Или поделить 20 на 300 и умножить на 100, получится, что в данном случае Ваш расход топлива составил 6,6 литра на сто км пути.

На 20 литрах автомобиль проехал 412 км

Этот способ нельзя назвать точным, особенно учитывая то, что контрольная лампа на Лада Гранта загорается когда ей захочется, от любой горки, может загореться даже от резкого нажатия на педаль тормоза (экстренное торможение).

От бака до бака

Этот способ самый точный, если соблюдать все правила. Суть его заключается в следующем:

  1. при минимальном остатке топлива в баке, необходимо залить полный бак, до первого «отстрела» пистолета бензоколонки.
  2. Обнулить суточный пробег.
  3. Дождаться пока уровень топлива упадёт до минимальной отметки (чем меньше уровень, тем точнее будет измерение) и заправиться до полного бака снова, до первого «отстрела» пистолета бензоколонки.
  4. Далее сопоставить показания суточного пробега и количества топлива, которое поместилось в бензобак. Например, если Вы проехали 500 км, а потратили 41 литр топлива, то расход топлива автомобилем составит (41/500)*100= 8,2 (8,2 литра на 100 км.)

Именно по этому способу я рекомендую сверять показания бортового компьютера и реального расхода топлива Вашим автомобилем!

Средний расход топлива по бортовому компьютеру

Основные мировые методики измерения расхода новых автомобилей

Как мы писали выше, существует несколько методик по измерению среднего расхода топлива у автомобилей. Расскажем о них подробнее.

NEDC

На территории Европы чаще всего применяется цикл типа NEDC, который был разработан ещё около сорока лет тому назад. Это и вызывает упрёки со стороны экспертов, которые говорят о несовременности метода.

Структура алгоритма NEDC

Главными особенностями можно считать то, что производителям позволено использовать селективный метод выбора машины. Мы говорим о том, что для тестирования предоставляются авто с уже обкатанными узлами, специальными смазочными материалами пониженной вязкости, а также с наиболее компактными шинами, которые могут устанавливаться на автомобиль.

Помимо этого, при желании, тестирование может проходить с выключенным радио, обогревом и так далее. Это позволяет «подобрать» те результаты, которые бы наилучшим образом подошли производителю.

Измерения проводятся в городском (NEDC UDC) и загородном (NEDC EUDC) цикле. Длина «городского теста» составляет 780 секунд, тогда как загородное движение предполагает период времени, равный 400 секундам. В первом случае средняя скорость будет немногим более 18 километров, а во втором — около 62,6 километров в час.

Критикуется данная методика по той причине, что многие модели с дополнительным электрическим мотором могут проехать большую часть этой короткой дистанции, практически не используя двигатель внутреннего сгорания. Это и становится источником удивительных результатов с крайне малым расходом топлива, даже спортивными авто.

FTP-75

Но эти стандарты уже не удовлетворяют требованиям рынка, так что производители чаще обращаются к американскому стандарту FTP-75. Он считается наиболее приближенным к реальности, хотя эксперты говорят о проблемах с отсутствием участков, на которых движение происходит равномерно.

Зависимость скорости алгоритма FTP-75

Он похож на европейский NEDC, включая и среднюю скорость, равную 34,1 километрам в час. Преимуществом можно считать и то, что длительность испытаний составляет 1874 секунды, так что гибридным моделям автомобилей сложнее показывать «нереально низкие» показатели расхода топлива. Но, что самое главное, так это то, что американская версия теста обязует производителей включать кондиционер, если он предусмотрен в комплектации.

Как результат, расход топлива по этому тесту оказывается выше, чем в NEDC на 10 или даже 20 процентов.

Японский цикл JC08

В случае с JC08 разница будет ещё большей. Дело в том, что в нём количество разгонов и торможений является максимальным, а длительных участков с ровными скоростными параметрами нет вовсе.

Кроме того, максимальная скорость не превышает отметки в 80 километров в час. На одном из участков, длина которого равна 8,2 километрам, средняя скорость не достигает даже 25 километров в час.

Cамая «медленная» из известных методик расчёта среднего расхода

Конечно же, можно говорить о жёсткости теста, но он учитывает повышенную загрузку улиц, которая характерна для островной страны Японии. К тому же, в таких условиях пребывают водители большинства больших городов по всему миру. Так что, стоит рассматривать данную методику, как наиболее приближенную к реальности.

В общем же, оптимального метода тестирования пока не существует. Существующие варианты представляют собой компромисс, который автомобильные производители стараются использовать себе на пользу. Поэтому нужно всегда стараться учитывать конкретную методику, которая дала результаты, указанные в спецификациях автомобиля.

Основные технические факторы, которые влияют на расход топлива

В основном на расход топлива автомобилем влияет:

carfrance.ru

Расход топлива Лада Гранта

calendar_today 13 мая 2017

visibility 282 просмотра

Автомобиль Лада Гранта создавался для замены Калины, которая не обрела большой популярности у населения. Здесь постарались учесть многие требования потенциальных покупателей, что у ВАЗа получилось. Модель выпускается с 2011 года сначала в кузове седан, чуть позже к нему добавилась и версия лифтбек. Производство автомобиля длится и по сей день.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT 82 л.с. (механика) 9.7 6.1 7.4
1.6 MT 87 л.с. (механика) 9.0 5.8 7.0
1.6 AT 87 л.с. (автомат) 10.4 6.1 7,7
1.6 MT 98 л.с. (механика) 8.8 5.6 6.8
1.6 AT 98 л.с. (автомат) 9.9 6.1 7.6
1.6 MT 106 л.с. (механика) 8.6 5.6 6.7
1.6 AMT 106 л.с. (робот) 9.0 5.2 6.6

Основой машины служит мотор, объем которого 1.6 литра. Самой маленькой мощностью обладает его 8 клапанная версия, способная выдать 87 л.с. В пару к нему устанавливается либо четырехступенчатый автомат, либо механика, имеющая пять режимов работы. Тратит такой мотор до 7 литров топлива. Версия с 16 клапанами выдает уже целых 106 лошадиных сил мощности и может иметь точно такие же коробки передач. Расход топлива на 100 км для такого агрегата варьируется от 6.6 до 7.1 литра. Есть специальная версия, которая имеет приписку Sport. Здесь мотор выдает уже 116 лошадиных сил, идя в паре только с пятиступенчатой механикой. Расход тут уже выше и составляет 10.7 литра по городу и почти 7 литров на трассе.

Отзывы владельцев

«Новая модель ВАЗа мне изначально очень не понравилась внешне, но, когда появилась версия лифтбек, я всерьез задумался о ее покупке. Немного подкопив, я ее приобрел. Могу сказать, что для российского автомобиля, тут устроено все очень даже не плохо. Салон выполнен простовато, но зато много всего есть даже в базовой версии. За несколько лет использования не было даже намека на поломку чего-либо. Благодаря своим небольшим размерам, автомобиль хорошо подходит для использования городе. Но и по трассе езжу с удовольствие. Тут вазовский моторчик проявляет себя неплохо, позволяя быстро набрать нужную для комфортной езды скорость. Жалко, что автомобиль имеет большой расход. Версия с акпп у меня съедает до 12 литров в городе, а на трассе доходит до 8», — пишет Григорий из Подольска.

«Когда выбирал автомобиль, то обращал внимание на многие параметры. Основной из них был расход топлива. По отзывам, которых я прочитал кучу, у Гранты он был невелик. И вот, в 2014 году я ее купил. Привлекает то, что ее сделали ориентируясь на наши дороги. Подвеска хоть и жесткая, зато не ощущаются наезды на ухабы и ямы. А вот в салоне все не так радужно. Сам он сделан так себе, постоянно то-то скрепит и дребезжит, да и шумоизоляция страдает, из-за чего слышны многие звуки с улицы. Но зато траты на бензин действительно оказались минимальны. Моя норма расхода составляет 8 литров, а расход зимой не превышает 10 л», — так отзывается Виктор из Липецка.

А это отзыв Ильи из Тольятти:

«Всегда ездил на иномарках, но после того, как моя стала часто ломаться, задумался о покупке нового автомобиля. Обратил внимание на новинку отечественного автопрома – Гранту лифтбек. За первый год езды не испытывал вообще никаких проблем. Все было идеально как по технической части, так и по комфорту. Но в последнее время стала скрипеть приборная панель, а также пришла в негодность шумоизоляция. Это сильно напрягает и не дает расслабиться в дальних поездках. Решением проблемы служит прослушивание музыки на средней громкости. В остальном, все пока хорошо. Мне нравится динамические данные, а жена довольна багажником, в который можно сложить все ее многочисленные покупки. По расходу скажу, что он приемлемый и не превышает 10 литров в городе».

«Первое, что хочу сказать после года использования авто, машина идеальна для наших дорог. Посажена высоко, подвеска жесткая с приличным ходом, благодаря чему не ощущаются ямы, которых куча у нас. Ничего еще не ломалось, в сервисе был только для замены расходников. Выглядит он шикарно, всегда любил компактные автомобили. Ощущения от салона немного хуже, тут явно сэкономили на качестве сборке и материалов. Зато много свободного места, что не может не радовать. Езжу в основном по городу, за пределы выезжаю редко, поэтому топлива уходит прилично. Нормой для меня является значение в 10 литров», — отмечает Виталий из Омска.

А так отзывается о своем выборе Филипп из Ростова:

«Не жалею, что в свое время приобрел именно этот автомобиль, хотя было много вариантов. Он меня еще ни разу не подводил. Прекрасен в использовании как для городских нужд, так и для дальних поездок. Хорошая проходимость и неприхотливость позволяют проехать даже там, где нет вовсе дорог. Мотор тянет бодро, скорости и разгона вполне хватает. Топлива он съедает 1 литров в городе и 8 на трассе».

«За то время, что машина находится в моем использовании, я понял, если за ней следить и ухаживать должным образом, то прослужит он долгие годы. Так, за 3 года езды, я ни разу не посещал ремонтные мастерские по серьезным причинам. Все замены расходников делал своевременно. Единственное, что мне не нравится в нем, это качество салона. На большой скорости он сильно скрепит и дребезжит. В остальном, все прекрасно и менять автомобиль я точно не собираюсь», — так пишет Станислав из Санкт-Петербурга.

driverstalk.ru


Смотрите также