Лада гранта дорожный просвет клиренс


Lada Granta клиренс

Lada Granta – компактная бюджетная модель В-класса, разработанная на замену ВАЗ-2107. Машина поступила в производство в 2011 году. Автомобиль базируется на платформе хэтчбека Lada Kalina. Не смотря на это, автомобиль кардинально отличается от оригинальной машины, но в то же время, в «Гранте» прослеживаются черты кузова от «Калины», если посмотреть на нее в профиль. Модель Granta позиционируется как более доступная машина, чем Lada Kalina. Благодаря «Гранте» компания АвтоВАЗ завершила производство устаревшей «классики», а также всего семейства Samara.

Lada Granta является одним из самых продаваемых автомобилей в России. Машина известна в кузовах седан и хэтчбек. Кроме того, еще отдельно продается модификация Sport, созданная на базе одноименного седана. Данная версия отличается спортивными заводскими настройками и более мощным мотором.

Lada Granta предлагается с моторами объемом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 160 мм.

  • До 150 мм
  • 150-170 мм
  • 170-190 мм
  • 190-210 мм
  • Более 210 мм

Отзывы владельцев

  • Виталий, Тюмень. Езжу на Ладе гранте с 2014 года. Достойный получился автомобиль. По крайней мере, эта машина гораздо лучше «Самары», на которой мне доводилось ездить. Мой автомобиль проехал 44 тысячи километров. В достоинствах машины я убеждаюсь каждый раз, когда сажусь за руль Гранты. Во-первых, отмечу комфортную посадку, наличие всех необходимых опций, просторный пятиместный салон и большой багажник. Также есть полноразмерное запасное колесо. У меня версия с мотором 1,6 литра. Машина с таким двигателем бодро разгоняется вплоть до 140 км/час, а дальше уже скисает. В городских условиях динамика отличная, прямо подкопаться не к чему. Расход топлива не больше 10 литров с учетом городских пробок. Клиренса 160 мм достаточно для комфортной и безопасной езды по разбитым дорогам и пересеченной местности.
  • Никита, Тюмень. Лада Гранта – мой первый автомобиль, который я купил после окончания автошколы. Я быстро приспособился к машине, так как я проходил автокурсы на Ладе Калине. Обе тачки похожи по управлению и поведению, поэтому привыкать не пришлось. Но я заметил, что Гранта управляется чуть лучше, она более устойчива в поворотах и на прямой, подруливать надо меньше, чем в Гранте. Версия с мотором 1,6 мощностью 87 л. с. – базовая модификация, но все равно отличается заводным характером. По разгонной динамике этот автомобиль в чем-то мне напомнил ВАЗ-2110, на котором мне доводилось ездить у друга. С клиренсом 160 мм можно не беспокоиться за повреждения ходовой части, например при езде по дачным проселкам.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Раньше я ездил на ВАЗ-2114, поэтому Гранту буду сравнивать только с этой машиной. Гранта явно мощнее «четырнадцатой» — запас мощности хорошо чувствуется. Система вентиляции работает как положено, но ощутимо шумит в летнее время года. Дизайн автомобиля – простой и оригинальный, без каких-либо выкрутасов. Сразу видно, что это мужская машина, не то что гламурный Ниссан Джук моей жены. Меня автомобиль полностью устраивает – он быстрый и комфортный, рассчитанный на активную езду даже по проселочным дорогам. Подвеска вообще не пробивается, ходовая часть очень прочная. Расход топлива у версии с 1,6-литровым мотором составляет 10 литров на 100 км. Электрика работает как положено, как и тормоза. За 38 тысяч километров крупных проблем не возникало.
  • Вова, Чебоксары. Машина приобретена в 2012 году на замену 105-й Волге 2006 года, с двигателем Крайслер. С Волгой поначалу я надеялся, что машина прослужит мне хотя бы десять лет, как было в случае с моим ВАЗ-2101, который отслужил мне верой и правдой долгих 20 лет. С Влогой так не получилось – вечно мучили одни сплошные поломки. Видать, движок Крайслер так сильно нагружал отечественные детали, что они не выдерживали и быстро сыпались. Надеюсь с Грантой так не будет. Машина в использовании уже шесть лет, и ничего плохого с ней не происходит. Она меня устраивает в плане управляемости, и даже проходимости, несмотря на то, что это обычная легковушка. Комфортная и энергоемкая подвеска, цепкие тормоза и адекватная управляемость, просторный салон и дополнительные опции – благодаря этому можно надеяться на то, что у меня действительно современный авто, похожий на иномарку. Клиренс у него 160 мм – очень хороший показатель как для города, так и проселочных дорожек.
  • Степан, Москва. Купил Гранту сразу после прохождения тест-драйва. Не знаю почему, но мне машину понравилась. Сразу понял, что мое. Может, у меня возникают такие впечатления, потому что раньше я ездил на ВАЗ-2105 и ГАЗ 3110. Гранта воспринимается как собранный и добротный автомобиль, в котором находиться комфортно на любых дорогах. Высокой проходимости (по легковым меркам) способствует дорожный просвет 160 мм, а также высокие кузовные свесы, мягкая и энергоемкая подвеска, а также тяговитый двигатель. Потребление бензина на уровне 8 литров в городе и по трассе. Качество сборки – на троечку, а в салоне постоянно что-то скрипит и гремит. Я надеюсь, что автомобиль будет работать исправно еще как минимум годика два, а потом его продам и куплю Гранту второго поколения.
  • Семен, Ставрополь. Машина куплена в 2015 году в кузове лифтбек. Понадобилась модель с таким кузовом – она более практичная, и в нее удобнее погружать вещи – за счет более низкой погрузочной высоты. При этом в профиль автомобиль выглядит почти как седан Гранта. Автомобиль в топовой комплектации, с механической коробкой передач. По-моему, версия с мотором 1,6 и МКП считается самой удачной. Кузов у лифтбека довольно узкий и высокий, что является причиной боковой раскачки, а также кренов в поворотах. Машина не приспособлена для активного вождения, ввиду особенностей мягкой подвески и клиренса 160 мм. Для городской езды автомобиль подходит идеально. В салоне просторно всем четверым пассажирам, включая меня водителя. Автомобиль оказался весьма экономичным, и потребляет в пределах 9-10 литров на 100 км. Кузов Гранты весьма оригинален и непохож на конкурентов, за что отдельное спасибо – это вам не Daewoo Lanos.

Видео — клиренс

avtoklirens.com

Лада Гранта дорожный просвет

Клиренс автомобиля является важным показателем для возможности проезда по бездорожью и загородным трассам. Отличается он в зависимости от предназначения транспорта и его особенностей.

Для новой Лада Гранта дорожный просвет отличается согласно предлагаемой модификаций. Обладает клиренс средним размером и подходит для проведения разноплановых поездок, но в большинстве своем предназначен для езды по городу.

Общие характеристики дорожного просвета у Гранты

Показатель клиренса Гранты для автомобилей комплектаций Стандарт и Норма равняется 16 см. Для более усовершенствованных моделей Люкс размер составляет 14 см. Отличие обеспечивается за счет изменения у последней типа подвески.

Упрочнение конструкции позволило уменьшить дорожный просвет Гранта и тем самым добиться повышенной управляемости. Также изменение способствует получению следующих особенностей:

– Мягкое и точное вхождение в повороты.

– Уменьшение воздействия воздушных потоков на открытой местности.

– Улучшение сцепления с дорогой и более комфортное управление.

– Улучшение скоростных показателей транспорта (разгон, набор скорости).

Правда, пусть и незначительное, но уменьшение клиренса сказывается на возможности езды по дорожному полотну низкого качества, заснеженным трассам. Поэтому при вождении версии Люкс важно учитывать подобные факторы, иначе неаккуратное управление может привести к повреждению днища автомобиля. И как результат к необходимости его диагностики и ремонта.

Особенности дорожного просвета Лады Гранта

Учитывая размер клиренса модели, Лада Гранта отлично подходит для езды в зоне города. Проблема плохого дорожного покрытия будет лишь частично сказываться на условиях проведения поездок.

В частности жесткости подвески хватает, чтобы справиться с небольшими выбоинами или ямами. Объемные выступы на дороге будут чувствоваться минимально. Именно поэтому Lada Granta дорожный просвет отлично подходит и для перемещения по проселочным дорогам.

Особое внимание владельцы должны уделить езде по заснеженным дорогам. Проблема в том, что при высоком снежном покрове Лада Гранта может застрять на трассе.

Рекомендуется в зимнее время выбирать маршрут, на котором минимален вариант, когда авто будет буксовать и в итоге просто завязнет. Также не стоит забывать об оснащении транспорта хорошими зимними шинами, обеспечивающими максимальное сцепление даже с заледенелым дорожным полотном.

Не следует использовать Гранту и в качестве полноценного внедорожника: показателя клиренса недостаточно, чтобы проходить сквозь размытые земельные участки. Также велика вероятность застревания автомобиля в грязи или вязком грунте. Недостаточно просвета и для скоростной езды по городу или трассе.

Повышается возможность повреждения кузова при ударах отлетающих с дороги камней, поскольку дорожный просвет у Гранты не рассчитан на проведение быстрых заездов. Кроме того сами силовые характеристики не позволяют набирать действительно большую скорость.

На удобство езды по выбранному маршруту в некоторой степени будет влиять и загруженность автомобиля. На клиренсе естественно объем перевозимых грузов не сказывается, но при этом повышение веса транспорта влияет на качество разгона и набора скорости. А при перевозке багажа больше рассчитанного объема и вовсе может негативно отражаться на управляемости, увеличении тормозного пути.

Подобные действия недопустимы, поскольку напрямую влияют на безопасность и водителя, и пассажиров. Эксплуатация автомобиля должна производиться в полном соответствии заданным правилам и рекомендациям.

Автор всех статей на сайте! Собственный сервис “Нью-Лайн Авто” Все виды работ.

Специализация: Lada

la-granta.ru

Лада Гранта - просторный и экономичный лифтбек В-класса 2011-2017. Лада гранта клиренс

ГлавнаяЛадаЛада гранта клиренс

Lada Granta клиренс

Lada Granta – компактная бюджетная модель В-класса, разработанная на замену ВАЗ-2107. Машина поступила в производство в 2011 году. Автомобиль базируется на платформе хэтчбека Lada Kalina. Не смотря на это, автомобиль кардинально отличается от оригинальной машины, но в то же время, в «Гранте» прослеживаются черты кузова от «Калины», если посмотреть на нее в профиль. Модель Granta позиционируется как более доступная машина, чем Lada Kalina. Благодаря «Гранте» компания АвтоВАЗ завершила производство устаревшей «классики», а также всего семейства Samara.

Lada Granta является одним из самых продаваемых автомобилей в России. Машина известна в кузовах седан и хэтчбек. Кроме того, еще отдельно продается модификация Sport, созданная на базе одноименного седана. Данная версия отличается спортивными заводскими настройками и более мощным мотором.

Lada Granta предлагается с моторами объемом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 160 мм.

Отзывы владельцев

  • Виталий, Тюмень. Езжу на Ладе гранте с 2014 года. Достойный получился автомобиль. По крайней мере, эта машина гораздо лучше «Самары», на которой мне доводилось ездить. Мой автомобиль проехал 44 тысячи километров. В достоинствах машины я убеждаюсь каждый раз, когда сажусь за руль Гранты. Во-первых, отмечу комфортную посадку, наличие всех необходимых опций, просторный пятиместный салон и большой багажник. Также есть полноразмерное запасное колесо. У меня версия с мотором 1,6 литра. Машина с таким двигателем бодро разгоняется вплоть до 140 км/час, а дальше уже скисает. В городских условиях динамика отличная, прямо подкопаться не к чему. Расход топлива не больше 10 литров с учетом городских пробок. Клиренса 160 мм достаточно для комфортной и безопасной езды по разбитым дорогам и пересеченной местности.
  • Никита, Тюмень. Лада Гранта – мой первый автомобиль, который я купил после окончания автошколы. Я быстро приспособился к машине, так как я проходил автокурсы на Ладе Калине. Обе тачки похожи по управлению и поведению, поэтому привыкать не пришлось. Но я заметил, что Гранта управляется чуть лучше, она более устойчива в поворотах и на прямой, подруливать надо меньше, чем в Гранте. Версия с мотором 1,6 мощностью 87 л. с. – базовая модификация, но все равно отличается заводным характером. По разгонной динамике этот автомобиль в чем-то мне напомнил ВАЗ-2110, на котором мне доводилось ездить у друга. С клиренсом 160 мм можно не беспокоиться за повреждения ходовой части, например при езде по дачным проселкам.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Раньше я ездил на ВАЗ-2114, поэтому Гранту буду сравнивать только с этой машиной. Гранта явно мощнее «четырнадцатой» — запас мощности хорошо чувствуется. Система вентиляции работает как положено, но ощутимо шумит в летнее время года. Дизайн автомобиля – простой и оригинальный, без каких-либо выкрутасов. Сразу видно, что это мужская машина, не то что гламурный Ниссан Джук моей жены. Меня автомобиль полностью устраивает – он быстрый и комфортный, рассчитанный на активную езду даже по проселочным дорогам. Подвеска вообще не пробивается, ходовая часть очень прочная. Расход топлива у версии с 1,6-литровым мотором составляет 10 литров на 100 км. Электрика работает как положено, как и тормоза. За 38 тысяч километров крупных проблем не возникало.
  • Вова, Чебоксары. Машина приобретена в 2012 году на замену 105-й Волге 2006 года, с двигателем Крайслер. С Волгой поначалу я надеялся, что машина прослужит мне хотя бы десять лет, как было в случае с моим ВАЗ-2101, который отслужил мне верой и правдой долгих 20 лет. С Влогой так не получилось – вечно мучили одни сплошные поломки. Видать, движок Крайслер так сильно нагружал отечественные детали, что они не выдерживали и быстро сыпались. Надеюсь с Грантой так не будет. Машина в использовании уже шесть лет, и ничего плохого с ней не происходит. Она меня устраивает в плане управляемости, и даже проходимости, несмотря на то, что это обычная легковушка. Комфортная и энергоемкая подвеска, цепкие тормоза и адекватная управляемость, просторный салон и дополнительные опции – благодаря этому можно надеяться на то, что у меня действительно современный авто, похожий на иномарку. Клиренс у него 160 мм – очень хороший показатель как для города, так и проселочных дорожек.
  • Степан, Москва. Купил Гранту сразу после прохождения тест-драйва. Не знаю почему, но мне машину понравилась. Сразу понял, что мое. Может, у меня возникают такие впечатления, потому что раньше я ездил на ВАЗ-2105 и ГАЗ 3110. Гранта воспринимается как собранный и добротный автомобиль, в котором находиться комфортно на любых дорогах. Высокой проходимости (по легковым меркам) способствует дорожный просвет 160 мм, а также высокие кузовные свесы, мягкая и энергоемкая подвеска, а также тяговитый двигатель. Потребление бензина на уровне 8 литров в городе и по трассе. Качество сборки – на троечку, а в салоне постоянно что-то скрипит и гремит. Я надеюсь, что автомобиль будет работать исправно еще как минимум годика два, а потом его продам и куплю Гранту второго поколения.
  • Семен, Ставрополь. Машина куплена в 2015 году в кузове лифтбек. Понадобилась модель с таким кузовом – она более практичная, и в нее удобнее погружать вещи – за счет более низкой погрузочной высоты. При этом в профиль автомобиль выглядит почти как седан Гранта. Автомобиль в топовой комплектации, с механической коробкой передач. По-моему, версия с мотором 1,6 и МКП считается самой удачной. Кузов у лифтбека довольно узкий и высокий, что является причиной боковой раскачки, а также кренов в поворотах. Машина не приспособлена для активного вождения, ввиду особенностей мягкой подвески и клиренса 160 мм. Для городской езды автомобиль подходит идеально. В салоне просторно всем четверым пассажирам, включая меня водителя. Автомобиль оказался весьма экономичным, и потребляет в пределах 9-10 литров на 100 км. Кузов Гранты весьма оригинален и непохож на конкурентов, за что отдельное спасибо – это вам не Daewoo Lanos.

Видео — клиренс

avtoklirens.com

Клиренс Лада Гранта, увеличение дорожного просвета Lada Granta

Дорожный просвет Лада Гранта или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada Granta и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Лада Гранта может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Лада Гранта текущего поколения составляет 160 мм, на модификации с 4-диапазонным автоматом всего 145 мм. Однако на пустой машине вы намерите значительно больший просвет. Противоречия здесь нет, просто производитель указывает клиренс в полностью загруженном авто.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Лада Гранта. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Лада Гранта, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Лада Гранта/Калина.

Для увеличения дорожного просвета сзади на Лада Гранта используют так называемые “домики”, смотрим фото далее.

Перенос нижнего крепления амортизаторов позволяет очень быстро поднять заднюю часть кузова. При этом вы можете использовать разные отверстия “домиков”, тем самым выбирая нужное для себя увеличение просвета. Установка домиков занимает минимум времени.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

myautoblog.net

Клиренс (дорожный просвет) Лады Гранта. Клиренс лада гранта седан 2018

Технические характеристики Лада Гранта 2017-2018

Ниже представлены основные технические характеристики седана Lada Granta / Лада Гранта 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов
Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4260 / 1700 / 1500
Колесная база, мм 2476
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 520
Снаряженная масса, кг 1075
Объем топливного бака, л 50
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 87 106
Крутящий момент, Нм 140 148
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 10,9
Макс скорость, км/ч 167 183
Расход топлива, л    
— город 9,0 8,6
— трасса 5,8 5,6
— смешанный 7,0 6,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 106 98
Крутящий момент, Нм 148 145
Тип коробки передач робот автомат
Число передач 5 4
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,0 13,3
Макс скорость, км/ч 180 173
Расход топлива, л    
— город 9,0 9,9
— трасса 5,2 6,1
— смешанный 6,6 7,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Клиренс Лада Гранта, увеличение дорожного просвета Lada Granta

Дорожный просвет Лада Гранта или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada Granta и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Лада Гранта может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Лада Гранта текущего поколения составляет 160 мм, на модификации с 4-диапазонным автоматом всего 145 мм. Однако на пустой машине вы намерите значительно больший просвет. Противоречия здесь нет, просто производитель указывает клиренс в полностью загруженном авто.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Лада Гранта. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Лада Гранта, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Лада Гранта/Калина.

Для увеличения дорожного просвета сзади на Лада Гранта используют так называемые “домики”, смотрим фото далее.

Перенос нижнего крепления амортизаторов позволяет очень быстро поднять заднюю часть кузова. При этом вы можете использовать разные отверстия “домиков”, тем самым выбирая нужное для себя увеличение просвета. Установка домиков занимает минимум времени.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

myautoblog.net

Lada Granta клиренс и дорожный просвет

Lada Granta клиренс

Lada Granta – компактная бюджетная модель В-класса, разработанная на замену ВАЗ-2107. Машина поступила в производство в 2011 году. Автомобиль базируется на платформе хэтчбека Lada Kalina. Не смотря на это, автомобиль кардинально отличается от оригинальной машины, но в то же время, в «Гранте» прослеживаются черты кузова от «Калины», если посмотреть на нее в профиль. Модель Granta позиционируется как более доступная машина, чем Lada Kalina. Благодаря «Гранте» компания АвтоВАЗ завершила производство устаревшей «классики», а также всего семейства Samara.

Lada Granta является одним из самых продаваемых автомобилей в России. Машина известна в кузовах седан и хэтчбек. Кроме того, еще отдельно продается модификация Sport, созданная на базе одноименного седана. Данная версия отличается спортивными заводскими настройками и более мощным мотором.

Lada Granta предлагается с моторами объемом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил.

Дорожный просвет – 160 мм.
Отзывы владельцев
  • Виталий, Тюмень. Езжу на Ладе гранте с 2014 года. Достойный получился автомобиль. По крайней мере, эта машина гораздо лучше «Самары», на которой мне доводилось ездить. Мой автомобиль проехал 44 тысячи километров. В достоинствах машины я убеждаюсь каждый раз, когда сажусь за руль Гранты. Во-первых, отмечу комфортную посадку, наличие всех необходимых опций, просторный пятиместный салон и большой багажник. Также есть полноразмерное запасное колесо. У меня версия с мотором 1,6 литра. Машина с таким двигателем бодро разгоняется вплоть до 140 км/час, а дальше уже скисает. В городских условиях динамика отличная, прямо подкопаться не к чему. Расход топлива не больше 10 литров с учетом городских пробок. Клиренса 160 мм достаточно для комфортной и безопасной езды по разбитым дорогам и пересеченной местности.
  • Никита, Тюмень. Лада Гранта – мой первый автомобиль, который я купил после окончания автошколы. Я быстро приспособился к машине, так как я проходил автокурсы на Ладе Калине. Обе тачки похожи по управлению и поведению, поэтому привыкать не пришлось. Но я заметил, что Гранта управляется чуть лучше, она более устойчива в поворотах и на прямой, подруливать надо меньше, чем в Гранте. Версия с мотором 1,6 мощностью 87 л. с. – базовая модификация, но все равно отличается заводным характером. По разгонной динамике этот автомобиль в чем-то мне напомнил ВАЗ-2110, на котором мне доводилось ездить у друга. С клиренсом 160 мм можно не беспокоиться за повреждения ходовой части, например при езде по дачным проселкам.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Раньше я ездил на ВАЗ-2114, поэтому Гранту буду сравнивать только с этой машиной. Гранта явно мощнее «четырнадцатой» — запас мощности хорошо чувствуется. Система вентиляции работает как положено, но ощутимо шумит в летнее время года. Дизайн автомобиля – простой и оригинальный, без каких-либо выкрутасов. Сразу видно, что это мужская машина, не то что гламурный Ниссан Джук моей жены. Меня автомобиль полностью устраивает – он быстрый и комфортный, рассчитанный на активную езду даже по проселочным дорогам. Подвеска вообще не пробивается, ходовая часть очень прочная. Расход топлива у версии с 1,6-литровым мотором составляет 10 литров на 100 км. Электрика работает как положено, как и тормоза. За 38 тысяч километров крупных проблем не возникало.
  • Вова, Чебоксары. Машина приобретена в 2012 году на замену 105-й Волге 2006 года, с двигателем Крайслер. С Волгой поначалу я надеялся, что машина прослужит мне хотя бы десять лет, как было в случае с моим ВАЗ-21

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада Гранта лифтбек: клиренс и показатели проходимости

Показатели проходимости и клиренс модели Лада Гранта лифтбек

На стадии разработки дизайна новой модели было понятно, что мир увидит Лада Гранта лифтбек. клиренс которой адаптирован к нашим дорогам. Получился автомобиль, задняя дверь которого открывается вверх вместе с окном и который имеет форму седана (имитация формы небольшого багажника). Новый ВАЗ с таким кузовом сошел с конвейера завода в мае 2015 года и сразу заинтересовал как автомобильных специалистов, так и любителей отечественного автостроения.

Проектирование машины в новом кузове начали практически параллельно с созданием базового седана. Разница по времени составила около полугода между тем, когда начали создавать экстерьер для лифтбека. Начинал это еще англичанин, вице-президент дизайн-центра Renault на Волжском автозаводе. Машину в кузове седан Э. Грейд успел закончить, но лифтбек довели до ума уже другие специалисты, которые уделили достаточно внимания дорожному просвету и проходимости автомобиля. Из-за выхода в свет второго поколения калины этот успешный проект отложили в порядке очереди.

Особенности изменений кузова Лада Гранта лифтбек

Кроме изменения наружных деталей был проведен серьезный комплекс мероприятий по улучшению жесткости конструкции кузова, так как конструктивно в машине нет поперечины на задних стойках. В конструкцию добавлены дополнительные усиления в виде раскосов и растяжек, которые наблюдаются в багажнике. Выросла толщина средних лонжеронов, которая вместо 1,5 мм достигла 1,8 мм, также поставили лист пола толщиной в 1,2 мм. В итоге автомобиль стал жестче по сравнению с хэтчбеком, а это позволило поработать над клиренсом. Жесткость позволила поднять машину выше без существенных потерь в управляемости и устойчивости. Такие изменения на испытаниях ВАЗ дали лучший результат при движении по булыжнику, брусчатке и другим малоприспособленным дорогами.

На ВАЗе подтянули передний бампер, который не цепляет бордюры или края выбоин на дороге и выглядит органично и современно. Приятной мелочью справедливо можно считать новые зеркала со встроенными указателями поворота, которые претерпели ряд конструктивных изменений и больше не шумят на высоких скоростях. Помимо внушительного дорожного просвета и хорошей проходимости новый ВАЗ получил идеальную форму перехода линии крыши к багажнику, совмещенную с восходящей к корме подоконной линией. Такие решения направлены на эстетическую красоту автомобиля, которая призвана обострить интерес автолюбителей к новому детищу ВАЗ.

Если коснуться интерьера Гранты, то не стоит искать кардинальных отличий от базы. Это вызвано унификацией моделей и, как следствие, снижением стоимости транспортного средства. В салоне тот же недорогой пластик, мультимедийный комплекс, стандартные и не очень удобные подстаканники, «размашистый» переключатель передач механической КПП, своеобразная посадка водителя.

Отсутствует указатель температуры силового агрегата, слегка ограничен обзор заднего стекла в нижней части. Хотя достоинств у Лада Гранта лифтбек достаточно, многие из них заимствованы у седана, но подросший и удобный багажник совместно с повышенным клиренсом выгодно отличают от старшего брата.

Дорожный просвет Лада Гранта

Клиренс автомобиля — это расстояние от ровной поверхности, на которой размещено транспортное средство, до его нижнего габарита по центральной линии. Большой дорожный просвет обеспечивает лучшую проходимость машины, но снижает устойчивость на шоссе. Для того чтобы разобраться, какой реальный дорожный просвет у Лада Гранта лифтбек и какие возможности он обеспечивает, следует проверить клиренс при разных внешних факторах и нагрузках, а также сравнить с седаном.

В руководстве по эксплуатации Гранты седан указаны технические характеристики, значения которых одинаковы для любой комплектации:

  • клиренс при полной нагрузке под картером двигателя не менее 160 мм для машин с механической коробкой и 156 мм для версии с автоматической КПП.
  • дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач не менее 160 мм для механики, но существенно меньше для автомата — 145 мм.

Клиренс Лады лифтбек, согласно заявленным производителем значениям, немного отличается от седана:

  • дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя не менее 160 мм, для версии люкс с ВАЗ-21126 и АКПП — 135 мм.
  • дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач у лифтбека не менее 167 мм (версии стандарт и люкс с двигателем 11186), 180 мм (норма и люкс с мотором 21127), 160 мм (норма, оснащенная силовой установкой 21116), 169 мм (норма и люкс с ВАЗ-21126).

Учитывая, что полная масса машины больше, чем снаряженная, на 400 кг и чаще всего автомобиль не будет нагружен этим весом, дорожный просвет ВАЗ с новым кузовом будет намного выше заявленных производителем. На практике расстояние от поверхности дорожного покрытия до защиты двигателя достигает 200 мм при снаряженном автомобиле и с двумя пассажирами в салоне, при этом высота переднего бампера — 250 мм. Подобные характеристики у следующего представителя семейства ВАЗ — Калины 2 поколения.

Что дают большой дорожный просвет и проходимость лифтбека

Небольшие скаты переднего и заднего бамперов и высокий клиренс обеспечивают автомобилю Лада Гранта в кузове лифтбек:

  • высокую проходимость;
  • устойчивость на высоких скоростях;
  • уверенность при парковке;
  • сохранность днища машины;
  • хорошую аэродинамику нижней части авто.

Такими качествами проходимости обладает не каждый кроссовер. На новом автомобиле ВАЗ можно спокойно съехать на проселочные дороги и в тихие места в поисках красивых пейзажей. Подвеска энергоемкая и отлично ведет себя на ухабах и кочках, машина хорошо преодолевает пересеченную местность, некоторые задержки могут вызывать разве что обычные дорожные шины, которые срываются в пробуксовку на траве. Хорошо зарекомендовали себя легкий руль и маневренность автомобиля. Управление при движении по трассе достаточно информативно. Хороший клиренс позволяет не беспокоиться при движении в городских условиях, даже большие ямы на дороге не приводят к ударам о днище. Практически отсутствует риск задеть бордюр на парковках, передний и задний бамперы достаточно подняты. Внушительный клиренс ВАЗ не снизил устойчивости и управляемости автомобилем.

Конечно, у Лады Гранта лифтбек некоторые моменты нужно дорабатывать. Багажник объемный и просторный, обладает отличным доступом, но закрытие задней двери не совсем удобное. Также нельзя перевозить габаритные вещи в багажном отсеке, что вызвано выступающими усилителями кузова, которые сделаны для жесткости конструкции, позволившей повысить клиренс. Высокий задний бампер машины наделен еще одной функцией, которая совместно с аэродинамикой обводов кузова обеспечивает снижение уровня загрязнения заднего стекла машины благодаря распределению завихрений воздуха за авто. Хороший дорожный просвет и стремительные черты кузова придают Ладе Гранта лифтбек привлекательную внешность, особенно в профиль.

Конструкторам ВАЗ удалось сделать легковой автомобиль с таким кузовом и небольшими размерами гармоничным. Новый ВАЗ привлекает автовладельцев одновременно красивым и вместительным кузовом, отсутствием тяжеловесности. Благодаря хорошему клиренсу и малым скатам бамперов автомобиль имеет легкий и привлекательный силуэт.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Hyundai Creta

http://1ladagranta.ru

legkoe-delo.ru

Лада Гранта - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Lada Granta

Лада Гранта в кузове лифтбек обладает немного более интересной внешностью, большим пространством салона и представлен в большом количестве комплектаций. С технической точки зрения для автомобиля доступны три двигателя и три коробки передач. В совокупности это дает неплохую динамику и экономичность.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Внешний дизайн Лада Гранта лифтбек немного изменен в сравнении с версией в кузове седан. Передняя часть включает в себя капот с двумя легкими ребрами, фарами головного света простой формы, широкой решетка радиатора с хромированной горизонтальной линией. Передний бампер выполнен в спортивном стиле, широкий воздухозаборник в центре и противотуманные фары по бокам. В экстерьере используется небольшое количество декоративных вставок. Они немного улучшают дизайн экстерьера. В профиль можно увидеть зеркала с двойной цветовой гаммой и более высокую крышу, особенно в области задней части. Задняя часть полностью отличается от седана. Задние фонари иной формы, но все также с простым узором. У заднего бампера появилась нижняя защита, а у дверцы багажного отделения появилась область для номерного знака.

Интерьер салона Лада Гранта лифтбек прост и эргономичен. Основные органы управления располагаются на центральной консоли. Салон очень просторный и включает достаточное количество различных отсеков для вещей. Приборная панель имеет зеленную подсветку, два основных прибора в колодцах и экран бортового компьютера между ними. Рулевое колесо трехспицевое удобное без управляющих кнопок. Центральная консоль выделяется металлической вставкой в виде усеченной параболы. Главный элемент консоли экран информационно-развлекательной системы, которая позволяет не только управлять мультимедией, но и некоторым функционалом автомобиля. Под экраном расположена компактная панель управления микроклиматом. В области селектора расположены дополнительные отсеки для подстаканников и смартфона. Передние сидения удобное, но имеют слабую боковую поддержку. В целом самое главное это именно пространство салона. Его очень много, в том числе для задних пассажиров. Благодаря кузову лифтбека багажное отделение также весьма вместительное и имеет объем в 440 литров, при сложенных сидениях уже 760 литров.

Лада Гранта — цены и комплектации

Купить Лада Гранта можно в одной из 7 представленных комплектаций: Standart, Norma Classic, Norma Classic Plus, Norma Comfort, Norma Comfort Plus, Luxe и Luxe Navi. Для комплектаций представлены три двигателя и три коробки передач — механика, автомат и робот. Причем 98 сильный двигатель с автоматической коробкой передач предлагается только в одной модификации комплектации Norma Comfort. В общей сложности доступно 12 модификаций, которые отличаются главным образом по технической составляющей.

Наиболее оптимальная версия с хорошим оснащением — максимальная комплектация «Luxe Navi». Она включает в себя следующее оборудование и функционал: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте, система помощи при парковке задняя. Экстерьер: декоративные молдинги, легкосплавные диски 15-ти дюймовые. Салон: тканевая обивка, подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, третий задний подголовник. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал, обогрев зоны стеклоочистителей. Мультимедиа: навигационная система, аудиосистема CD, USB, Bluetooth.

Более подробно о ценах и комплектациях Лада Гранта в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Standard 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12.4 414 200
Norma Classic 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12.4 440 600
Norma Classic+ 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12.4 462 700
1.6 106 л.c. бензин робот передний 9/5.2 12.3 499 600
Norma Comfort 1.6 87 л.c. бензин механика передний 9/5.8 12.4 477 500
1.6 98 л.c. бензин автомат передний 10.1/6.1 13.7 541 400
Norma Comfort+ 1.6 106 л.c. бензин механика передний 8.6/5.6 10.9 493 400
1.6 106 л.c. бензин робот передний 9/5.2 12.3 518 400
Luxe 1.6 106 л.c. бензин механика передний 8.6/5.6 10.9 533 200
1.6 106 л.c. бензин робот передний 9/5.2 12.3 558 200
Luxe Navi 1.6 106 л.c. бензин механика передний 8.6/5.6 10.9 561 200
1.6 106 л.c. бензин робот передний 9/5.2 12.3 586 200

Лада Гранта — технические характеристики

Для лифтбека Лада Гранта представлена линейка двигателей из трех силовых агрегатов. Первый из них, он же самый слабый в линейки работает в паре только с механической коробкой передач, второй только с автоматической, а третий может работать как с роботом, так и с механикой. Подвеска у автомобиля стандартная для своего класса. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, торсионная балка.

1,6 (87 л.с.) - базовый бензиновый атмосферный двигатель, который можно увидеть на всех моделях компании. Его главное достоинство — экономичность. При этом в сочетании с механикой показывает неплохую динамику для бюджетника. Разгон до 100 км/ч занимает 12,4 секунды. Максимальный крутящий момент равен 140 нм при 3800 об/мин.

1,6 (98 л.с.) - атмосферный бензиновый двигатель, который работает в паре только с 4-ех ступенчатым автоматом. Он обеспечивает наилучшую экономичность и комфорт при вождении, но при этом снижает динамические показатели. В данном аспекте это самый не динамичный двигатель в линейки. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,7 секунды. Максимальный крутящий момент составляет 145 Нм при 4000 об/мин.

1,6 (106 л.с.) - самый динамичный и экономичный двигатель. Отличные показатели экономии в сочетании с роботом и еще более превосходная динамика с механикой. Обладает хорошим подхватом. Разгон до 100 км/ч занимает 10,9 секунды с механикой, и 12,3 секунды с роботом. Максимальный крутящий момент равен 148 Нм при 4000 об/мин.

Более подробно о технических характеристиках Лада Гранта лифтбек в таблице ниже:

Технические характеристики Lada Granta лифтбек
Двигатель 1.6 МT 87 л.c. 1.6 AT 98 л.c. 1.6 AМT 106 л.c.
Общая информация
Страна марки Россия
Класс автомобиля В
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 166 179 167
Разгон до 100 км/ч, с 12.4 13.7 12.3
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9/5.8/7 9/5.2/6.6 10.1/6.1/7.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс - - -
Выбросы CO2, г/км - - -
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596 1596 1596
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 87 / 64 при 5100 106 / 78 при 5800 98 / 72 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 140 при 3800 148 при 4000 145 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный) распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.5 11 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 82 × 75.6 82 × 75.6
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат робот
Количество передач 5 4 5
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4246
Ширина 1700
Высота 1500
Колесная база 2476
Клиренс 160
Ширина передней колеи 1430
Ширина задней колеи 1414
Размеры колес 175/65/R14 185/60/R14
Объем и масса
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1085 1085 1085
Полная масса, кг 1560 1560 1560
Объем багажника мин/макс, л 440/760
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Лада Гранта — достоинства

Lada Granta лифтбек можно назвать автомобилем для народа. Он доступный, просторный с надежными атмосферными двигателями, который в свою очередь обеспечивают хорошую экономичность и даже неплохую динамику. Автомобиль представлен в большом количестве комплектаций для которых доступны три вида коробок передач. Они эффективно используют потенциал двигателей за счет чего снижается расход топлива. Также можно отметить вполне неплохой внешний дизайн и удобное открытие дверцы багажного отделение, что особенно удобно при погрузке.

Техническая составляющая для своего класса очень хорошая. Неплохая энергоемкая подвеска, динамичные двигатели особенно 1,6 литровый 106 сильный двигатель с хорошим подхватом. Представленная роботизированная коробка передач позволяет обеспечить минимальный расход топлива, при этом обеспечивает возможность силовому агрегату показать неплохие показатели динамики.

Лада Гранта — возможные конкуренты

Lada Granta лифтбек в своей ценовой категории имеет целый ряд конкурентов.

Renault Sandero – в целом очень похожий на Гранта автомобиль. Обладает примерно похожими по мощности двигателями. Аналогичная динамика. Обладает своим ярким экстерьером, но при этом обладает меньшими габаритами, за счет чего меньшим пространством салона. Передние сидения с более лучшей боковой поддержкой. Базовые комплектации аналогичным в цене, но более дорогие версии уже значительно дороже. Имеет превосходящий по интерьеру салон, но при этом проигрывает по функционалу и оснащаемости комплектаций. Для расширения могут быть использованы платные опции.

Kia Picanto – автомобиль, который представлен приятным дизайном экстерьера и отличным интерьером салона. Сопоставим по оснащаемости, но только в более дорогих комплектациях, которые значительно дороже, чем у Granta. Из-за слабых двигателей, динамика слабая, но при этом показывает очень низкий расход топлива. Имеет малые габариты, благодаря чему очень удобен в городской среде, но из-за этого обладает меньшим пространством салона и багажного отделения.

Лада Гранта — расход топлива

Двигатель Lada Granta с мощностью 87 л.с., показывает умеренной потребление. В смешанном цикле на 100 км пути он расходует 7 литров. Средний двигатель мощностью 98 л.с., в сочетании с 4-ех ступенчатой японской автоматической коробкой передач потребляет 7,6 литров. Самый мощный и динамичный двигатель с мощностью в 106 л.с. в смешанном цикле показывает потребление на уровне 6,7 литра как с роботизированной коробкой, так и с механикой.

Расход топлива Lada Granta лифтбек
Двигатель 1.6 МT 87 л.c. 1.6 AT 98 л.c. 1.6 AМT 106 л.c.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9/5.8/7 9/5.2/6.6 10.1/6.1/7.6

Лада Гранта — фото

Лада Гранта — клиренс

Дорожный просвет у Lada Granta лифтбек равен 160 мм. Данный показатель вполне соответствует для комфортного передвижения в городской среде.

Лада Гранта — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Lada Granta лифтбек.

Возврат к списку

machine-auto.ru

Клиренс (дорожный просвет) Лада Гранта

На сегодня популярный бюджетный автомобиль отечественного производства Лада Гранта имеет доступную стоимость и достойное качество. Среди многих показателей хотелось бы более детально рассмотреть такой показатель как дорожный просвет (клиренс).

Учитывая состояние дорог в нашей стране, это один из главных показателей любого автомобиля.

У легковых автомобилей, согласно стандартам клиренс должен быть от 140 до 200 мм. Лада Гранта имеет показатель средний – 160 мм для всех комплектаций. От этого показателя зависит проходимость автомобиля. Но также нужно учитывать размеры автомобиля и мощность двигателя.

Если сравнить Ладу Гранту с конкурентами Део Нексиа, Рено Логан, Заз Шанс и Лада Приора по этому параметру, то получим данные:

Показатель

Лада Гранта

Део Нексиа

Рено Логан

Заз Шанс

Лада Приора

Клиренс, мм

160

158

155

165

165

Как видно Лада Гранта занимает среднюю позицию. Это объясняется тем, что при разработке инженеры выбрали оптимальный дорожный просвет. Это позволяет безопасно ездить по, мягко говоря, «плохим» стран СНГ. А также это не влияет на другие важные характеристики. Потому как большой клиренс вносит изменения на все ходовые качества автомобиля.

Защита от повреждений

Важную роль играет передний бампер. Именно он первый издает неприятные звуки при наезде на препятствие, которое больше дорожного просвета автомобиля. На всех современных моделях бампер имеет по всему периметру «юбку». Она в первую очередь соприкасается с возвышением или бордюром. Это и есть её главное предназначение – предупреждать возможные повреждения нижней части автомобиля. Она выполнена из пластика, который довольно гибкий. Но в случае существенных деформаций можно купить такую же новую. Её стоимость даже по сравнению с бампером, не существенна.

Лада Гранта городской автомобиль, поэтому дорожного просвета в 160 мм вполне предостаточно для преодоления не только городских неровностей, но и загородного бездорожья. В комфортном салоне небольшие неровности практически не ощущаются. Естественно большие ухабы автомобиль не преодолеет, так как это под силу лишь внедорожникам. Есть несколько способов увеличить клиренс, но для начала нужно точно знать, что это возможно, и какие будут после этого последствия.

ADS

Смотрите также:

lada-granta-fanclub.ru

Дорожный просвет Лада Гранта Интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы.

Дорожный просвет Лада Гранта

Lada Granta-устанавливаем противотуманные фары собственными руками

Не обращая внимания на достаточно приличный ближний \дальний свет на Гранте противотуманные фары сильно помогают при нехорошей видимости. На момент приобретения автомобили комплектация люкс еще не планировала, исходя из этого еще с салона я задумал их поставить самостоятельно.

В статье рассказывается про дорожный просвет лада гранта, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Не стал их ставить сходу, поскольку у дилера цена была весьма завышена, на мой взор-порядка 4 тысяч.

Итак, наконец-то дошли руки и я прикупил противотуманные фары от Калины. По своим габаритам они просто идеально займут выделенное для них место. Для подключения купил набор проводов от Приоры. Удивлению продавца не было предела, когда я обмолвился, что у меня Гранта.

По всей видимости, в действительности в Гранте собрано все добрейшее от отечественного автопрома, даже более эргономичные запчасти ты можешь выбирать от различных моделей ВАЗ.

Устанавливать противотуманные фары собственными руками достаточно таки несложно. Основное наряду с этим осознавать, что ты делаешь, и руки, которые ничего не сломают наряду с этим.

Начал я со снятия переднего бампера, очистил его от пыли и грязи, осмотрел на наличие сколов от гравия, и, вооружившись маленьким паяльником начал вырезать отверстия в районе будущих штатных мест под противотуманки. Основное не спешить, и не срезать ничего лишнего.

Бережно обработал края напильничком, и начал примерять противотуманки.

Свежие новости про дорожный просвет лада гранта Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Жаль, что они из пластика. Не смотря на то, что многие уверены в том, что он намного лучше ведет себя при попадании на него воды, когда противотуманные фары разогреты.

Удостоверимся в надежности эксплуатацией.

Фары поднялись в бампер без неприятностей, и вид бампера получил какую-то законченность. Начал выглядеть так, как ему и положено. В то время как брал в магазине ПТФ забрал к ним лампы Н11 Philips.

По уверению продавца должны светить отлично. На собственную прошлую десятку я сам лично устанавливал противотуманки, исходя из этого и по сей день пробросить провода из набора подключения противотуманных фар неприятностей особенных не доставило. Благо, что на схеме проводки автомобили обозначены слоты для подключения ПТФ.

Итак, фары в бампере, бампер на месте, кнопка противотуманных фар запитана. В случае если честно, то я ожидал значительно большего света от Philips. Чуда не произошло, и я решил в том направлении поставить ксенон.

Это не ближний свет, исходя из этого просто так с ним ездить не буду. Сейчас они светят что нужно! В паре с дальним по автостраде не каждая иномарка дает таковой качественный пучок. Поэтому ксеноном удалось избавиться от темноты перед машиной на дальнем. Смотрится сейчас вправду супер.

Информационное и увликательно видео про дорожный просвет лада гранта, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

lada-vesta.jacrein-club.ru

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Какой реальный клиренс Лада Гранта

Клиренс (то же, что и дорожный просвет) - это расстояние между землей и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Клиренс влияет на проходимость автомобиля, поэтому покупатели часто обращают внимание на эту характеристику. А Вы знаете, какой реальный дорожный просвет Лада Гранта?
В руководстве по эксплуатации автомобиля указано, что дорожный просвет Гранты при снаряженной массе равен не менее 160мм. Однако, многие могли заметить, что когда отечественный автомобиль находится рядом с кроссовером, их клиренс практически одинаковый. Вот так пишут про клиренс Гранта в интернет журнале ЗаРулем: Реальный клиренс – просто внедорожный. К примеру, у стоявшего рядом BMW X3 он заметно меньше. При этом в повороте Granta кренами не пугает. Скорее всего дорожный просвет Гранты в 160мм. следует считать при полной нагрузке автомобиля. Другое подтверждение этому является очередная статья того же интернет журнала, где сравнивались автомобили: Daewoo Nexia, Zaz Chance и Лада Гранта. В ходе тестирования были сделаный замеры, который говорят о том, что реальный клиренс Лада Гранта 205мм. под защитой двигателя. А расстояние от земли до переднего бампера автомобиля целых 250мм.

Кстати, аналогичные наблюдения встречаются среди владельцев Лада Калина 2 поколения.

Источник фото:

Ключевые слова:

Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai


Смотрите также