Лада гранта электронная педаль газа


Электронная педаль газа… — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет.

настроение не к чёрту когда увидел такой результат

5 место, печалька, а я надеялся

не как люди не верят что ГРАНТА МОЖЕТ… ПЫЩ-ПЫЩЁПТА!ПЕРВАЯ LADA GRANTA на DRIVE2! (другим брехунам не верьте =D есть прув)

Ладно не будем о грустном это не 1 голосование но и не последнее!

В общем недавно захожу на www.drive2.ru через телефон и натыкаюсь на интересную рекомендацию West56 про электронную педаль газа.

Сегодня разобрал посмотрел и передела доехал до центра и обратно (примерно 5км) (насчёт эфекта пока не чё не могу сказать с точностью, но по ощущению(оборотам) вроде реально что то есть)Но судя по схеме со стороны электричества можно как увеличить плавность набора оборотов так и уменьшить.

так что посмотрим в будущим что получиться…

в таком положении должна по шустрее

в этом положение наоборот плавно набирать обороты

Личное мнение о электронной педале газа

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 46035 км

Page 2

Всем привет.

настроение не к чёрту когда увидел такой результат

5 место, печалька, а я надеялся

не как люди не верят что ГРАНТА МОЖЕТ… ПЫЩ-ПЫЩЁПТА!ПЕРВАЯ LADA GRANTA на DRIVE2! (другим брехунам не верьте =D есть прув)

Ладно не будем о грустном это не 1 голосование но и не последнее!

В общем недавно захожу на www.drive2.ru через телефон и натыкаюсь на интересную рекомендацию West56 про электронную педаль газа.

Сегодня разобрал посмотрел и передела доехал до центра и обратно (примерно 5км) (насчёт эфекта пока не чё не могу сказать с точностью, но по ощущению(оборотам) вроде реально что то есть)Но судя по схеме со стороны электричества можно как увеличить плавность набора оборотов так и уменьшить.

так что посмотрим в будущим что получиться…

в таком положении должна по шустрее

в этом положение наоборот плавно набирать обороты

Личное мнение о электронной педале газа

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 46035 км

www.drive2.ru

Тюнинг педали е-газа 100% открытие дросселя на гранте без прошивки. — Лада Гранта, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Добрый день.начнем с того что многие грантаводы жалуются на то что дроссель их автомобиля не отрывается полностью.А некоторые об этом даже не знали.А между прочим с завода эта фигня так предусмотрена.Так вот, некоторые пишут что дроссель их авто открывается только на 60%, а другие что 80% и лишь некоторые пишут что у них открывается на 100% и это только после прошивки.так вот, никакая прошивка не сравнится с тем, что я вам сегодня посоветую немедленно сделать).

Берем педаль газа и разбираем его ко всем чертям:).Дело в том что педаль газа не нажимается полностью, об этом свидетельствует вот эта дорожка на плате

Полный размер

На плате видно отчетливо как усики размазали дорожку до того места, куда доходят эти усики.

Нам нужно разобрать педаль газа(E-gas).на фото видно с какого места он разбирается

Полный размер

То что отмечено красным его надо сломать.он нам не понадобится .

Снимаем боковую крышку

Полный размер

Снимаем белую деталь направляющие усики(незнаю как называется:))

Теперь по бокам одновременно выталкиваем.

Полный размер

Двумя отвертками

Теперь самое основное, на этом фото видны два упора

Полный размер

Эти ушки не трогаем!

Они упираются в свою постель когда выжимаем газ, а нам нужно вот эту вот постель чуть убрать, можно сделать это обычным паяльником, либо как нибудь покромсать разогретым ножом, только не борщите:)5 мм или около 7 мм, не больше.

Теперь Снимаем мясо вот отсюда

Полный размер

До красной линии и не больше!ломаем то что обозначено крестом.

Полный размер

Выжималась столько

При сборке педали обратно поставьте боковую крышку как было по герметику

Полный размер

Можно заранее пометить ножом две линии

И все.то что вы ощутите сразу после выезда это тяга с низов до самых 6000.незнаю как поведет себя на 8 кл моторах, но не думаю что будет хуже, так система одна и та же.

И наконец, e-gas это сила:)

Цена вопроса: 0 ₽

Page 2

Добрый день.начнем с того что многие грантаводы жалуются на то что дроссель их автомобиля не отрывается полностью.А некоторые об этом даже не знали.А между прочим с завода эта фигня так предусмотрена.Так вот, некоторые пишут что дроссель их авто открывается только на 60%, а другие что 80% и лишь некоторые пишут что у них открывается на 100% и это только после прошивки.так вот, никакая прошивка не сравнится с тем, что я вам сегодня посоветую немедленно сделать).

Берем педаль газа и разбираем его ко всем чертям:).Дело в том что педаль газа не нажимается полностью, об этом свидетельствует вот эта дорожка на плате

Полный размер

На плате видно отчетливо как усики размазали дорожку до того места, куда доходят эти усики.

Нам нужно разобрать педаль газа(E-gas).на фото видно с какого места он разбирается

Полный размер

То что отмечено красным его надо сломать.он нам не понадобится .

Снимаем боковую крышку

Полный размер

Снимаем белую деталь направляющие усики(незнаю как называется:))

Теперь по бокам одновременно выталкиваем.

Полный размер

Двумя отвертками

Теперь самое основное, на этом фото видны два упора

Полный размер

Эти ушки не трогаем!

Они упираются в свою постель когда выжимаем газ, а нам нужно вот эту вот постель чуть убрать, можно сделать это обычным паяльником, либо как нибудь покромсать разогретым ножом, только не борщите:)5 мм или около 7 мм, не больше.

Теперь Снимаем мясо вот отсюда

Полный размер

До красной линии и не больше!ломаем то что обозначено крестом.

Полный размер

Выжималась столько

При сборке педали обратно поставьте боковую крышку как было по герметику

Полный размер

Можно заранее пометить ножом две линии

И все.то что вы ощутите сразу после выезда это тяга с низов до самых 6000.незнаю как поведет себя на 8 кл моторах, но не думаю что будет хуже, так система одна и та же.

И наконец, e-gas это сила:)

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Электронная педаль газа — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Чем меня она не устраивает и к чему не могу привыкнуть:1. Точечная парковка между других авто, особенно если есть еще уклон. (как раз у меня во дворе, параллельная парковка на косогоре). Включаешь задний или первую, отпускаешь сцепление и даешь чуток газу(чтоб только на горку заехала, а не дернула)-машина откатывается пока электроника действительно даст газу. как на автомате.все боюсь пихнуть соседские машинки. Как вариант, пользоваться ручником, хотя сам так не делаю)

На ВАЗ 2111 такого не было, там сколько газу дал, сразу столько и послал в толива. С любой горки медленно тронуться без ручника- не вопрос.

2. Быстрый старт.Светофор зеленый, сцепление, передача, газ, начинает ехать, но наращивать обороты начинает спустя секунду или около этого.

Можно, конечно, с выжатым сцеплением перед троганием газануть, чтобы движок крутанулся, но сцепление и коробка это не особо любит+ заведомо почти всегда проворот.

3. Если я правильно понял, то такую задержку сделали, чтобы не было (случайной ?) раскрутки двигателя при резком полном нажатии педали, что сопровождается повышенными выбросами, то есть для соблюдения требований евро (какое оно там по номеру сейчас хз) + какая-то хитрая настройка программы регулирования управления двигателем чтобы обеспечить экономичность (?).

4.В принципе двигатель хорошо крутит 3-4.5-5 тыс оборотов, быстро реагирует. как раз динамичные разгоны на 2-ой и 3-ей, при переключении обороты не успевают упасть, так что задержки при переходе на повышенную нет…Ну на 4-ой и 5-ой — резкое нажатие газа- тут уже момента самого двигателя недостаточно.

Хотелось бы, чтобы все-таки е-педаль как на той же 11-ой работала. Сейчас денежка и время появиться попытаюсь узнать что за зверь такой Pedal Buster (около 6 тыс продают с установкой в Москве) или конкретно заморачиваться и перенастраивать двигатель через прошивку мозгов, заодно это евро понизить и выкинуть катализатор)))))

Page 2

Чем меня она не устраивает и к чему не могу привыкнуть:1. Точечная парковка между других авто, особенно если есть еще уклон. (как раз у меня во дворе, параллельная парковка на косогоре). Включаешь задний или первую, отпускаешь сцепление и даешь чуток газу(чтоб только на горку заехала, а не дернула)-машина откатывается пока электроника действительно даст газу. как на автомате.все боюсь пихнуть соседские машинки. Как вариант, пользоваться ручником, хотя сам так не делаю)

На ВАЗ 2111 такого не было, там сколько газу дал, сразу столько и послал в толива. С любой горки медленно тронуться без ручника- не вопрос.

2. Быстрый старт.Светофор зеленый, сцепление, передача, газ, начинает ехать, но наращивать обороты начинает спустя секунду или около этого.

Можно, конечно, с выжатым сцеплением перед троганием газануть, чтобы движок крутанулся, но сцепление и коробка это не особо любит+ заведомо почти всегда проворот.

3. Если я правильно понял, то такую задержку сделали, чтобы не было (случайной ?) раскрутки двигателя при резком полном нажатии педали, что сопровождается повышенными выбросами, то есть для соблюдения требований евро (какое оно там по номеру сейчас хз) + какая-то хитрая настройка программы регулирования управления двигателем чтобы обеспечить экономичность (?).

4.В принципе двигатель хорошо крутит 3-4.5-5 тыс оборотов, быстро реагирует. как раз динамичные разгоны на 2-ой и 3-ей, при переключении обороты не успевают упасть, так что задержки при переходе на повышенную нет…Ну на 4-ой и 5-ой — резкое нажатие газа- тут уже момента самого двигателя недостаточно.

Хотелось бы, чтобы все-таки е-педаль как на той же 11-ой работала. Сейчас денежка и время появиться попытаюсь узнать что за зверь такой Pedal Buster (около 6 тыс продают с установкой в Москве) или конкретно заморачиваться и перенастраивать двигатель через прошивку мозгов, заодно это евро понизить и выкинуть катализатор)))))

www.drive2.ru

Уселитель электронной педали газа — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Привет всем меня читающим. Установил на своё авто усилитель электронной педали газа (шпора).

Вся суть этой приблуды заключается в том, что она убирает провал электронной педали газа. Кнопка что с проводом переключает режимы эконом-динамик-спорт и настраивает тип коробки автомат-ручная.Установка проста. Вот как это делается

Электронная педаль без шпоры

Электронная педаль со шпорой

Кнопку для переключения режимов вывел сюда

После установки произошли следующие изменения: Задержка электронной педали исчезла. Даже на режиме эконом, либо она стала настолько мала что я её просто не замечаю.Что касается переключения режимов-то тут всё более интересней.В режиме эконом автомобиль едет как стандартный, только без задержек.В режиме спорт-едва ты нажимаешь педаль машина срывается с места. Очень забавное ощущение когда ты чуть-чуть нажал на педаль и твоя машина прёт. И уж какое потом находит разочарование когда ты хочешь ещё больше в надежде давишь педаль в пол а она быстрее не едет. Всё дело в том, что дроссель открыт на полную она быстрее и не поедет. У меня на бк штат x1 полное открытие дросселя 39-40 числовой показатель.Дак вот в режиме спорт стоит чуть надавить на педаль и уже 20 а надавишь ещё вот тебе и все 40. А до пола ещё процентов 70 давить но безнадёжно. Смысл этого режима в том, что мне не надо давить педаль в пол чтобы открыть заслонку до конца-это тупость. И жутко трудно выставить машину так чтобы она держала скорость на одном уровне. Этот режим можно включать на трассе, на хорошей дороге и если ты хочешь использовать 100% мощщей двигателя. Дак почему же просто при всём этом не нажать педаль в пол — не понимаю. В данный момент езжу на режиме динамик, золотая середина между спорт и эконом. И ещё в инструкции написано, что после установки устройства расход топлива может как уменьшиться так и увеличиться. В зависимости кто, как ездит. Но о покупке я не жалею ведь со своей основной задачей избавить от электронного провала шпора справилась.

Вот так вот.

Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 11500 км

Page 2

Привет всем меня читающим. Установил на своё авто усилитель электронной педали газа (шпора).

Вся суть этой приблуды заключается в том, что она убирает провал электронной педали газа. Кнопка что с проводом переключает режимы эконом-динамик-спорт и настраивает тип коробки автомат-ручная.Установка проста. Вот как это делается

Электронная педаль без шпоры

Электронная педаль со шпорой

Кнопку для переключения режимов вывел сюда

После установки произошли следующие изменения: Задержка электронной педали исчезла. Даже на режиме эконом, либо она стала настолько мала что я её просто не замечаю.Что касается переключения режимов-то тут всё более интересней.В режиме эконом автомобиль едет как стандартный, только без задержек.В режиме спорт-едва ты нажимаешь педаль машина срывается с места. Очень забавное ощущение когда ты чуть-чуть нажал на педаль и твоя машина прёт. И уж какое потом находит разочарование когда ты хочешь ещё больше в надежде давишь педаль в пол а она быстрее не едет. Всё дело в том, что дроссель открыт на полную она быстрее и не поедет. У меня на бк штат x1 полное открытие дросселя 39-40 числовой показатель.Дак вот в режиме спорт стоит чуть надавить на педаль и уже 20 а надавишь ещё вот тебе и все 40. А до пола ещё процентов 70 давить но безнадёжно. Смысл этого режима в том, что мне не надо давить педаль в пол чтобы открыть заслонку до конца-это тупость. И жутко трудно выставить машину так чтобы она держала скорость на одном уровне. Этот режим можно включать на трассе, на хорошей дороге и если ты хочешь использовать 100% мощщей двигателя. Дак почему же просто при всём этом не нажать педаль в пол — не понимаю. В данный момент езжу на режиме динамик, золотая середина между спорт и эконом. И ещё в инструкции написано, что после установки устройства расход топлива может как уменьшиться так и увеличиться. В зависимости кто, как ездит. Но о покупке я не жалею ведь со своей основной задачей избавить от электронного провала шпора справилась.

Вот так вот.

Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 11500 км

www.drive2.ru


Смотрите также