Лада гранта фото салона люкс


Особенности и фото салона модели Лада Гранта Люкс

Салон Лада Гранта Люкс, интерьер которого отличается особым стилем и комфортом, несомненно, заслуживает внимания автолюбителей данной марки авто. Сегодня компания «АвтоВАЗ» имеет различные варианты автомобиля Лада Гранта: Стандарт, Норма и Люкс. Каждый из них имеет свою комплектацию. Но люксовая модель сочетает все лучшее в экстерьере и интерьере.

Лада Гранта в любой своей комплектации характеризуется как безопасный и удобный автомобиль. Для этого в ней присутствуют многочисленные компоненты, заслуживающие подробного рассмотрения.

Особенности комплектации

Лада Гранта Люкс обладает 16-клапанным двигателем (4 цилиндра) на бензиновом топливе с общим объемом 1,6 л, мощностью 98 л. с. или 106 л. с. Механическая пятиступенчатая коробка передач (в другом варианте — автомат) позволяет выбирать нужную скорость движения. Автомобиль оборудован короткой рулевой рейкой, дисковыми передними и барабанными задними тормозами, модернизированной подвеской и литыми дисками 15 дюймов.

Особенностями комплектации Люкс являются наличие пассажирской надувной защитной подушкой, центрального замка и сигнализации, противотуманных фар, электропривода стекол задних дверей, дождевого датчика и автоматизированного включения фар, климатической установки, а также ограничителя скорости и круиз-контроля. Боковые зеркала со встроенными поворотниками обеспечивают отличный обзор, а не просто играют эстетическую роль. К внешним примечательным данным можно отнести единый цвет окраски кузова, бампера, дверных ручек и зеркал заднего вида. Рамки, молдинги дверей выполнены в черном цвете. Машина имеет стильный салон.

Интерьер салона

Салон Лады современный, комфортный, компактный и несколько модернизованный. Это отражено в дизайне передней панели, панелей дверей, наличии различных функций, обеспечивающих комфорт и безопасность самого водителя и всех пассажиров.

Среди них есть система ABS+BAS, подушки безопасности, улучшенная шумоизоляция, иммобилайзер, электропривод и система подогрева зеркал, мультимедийная система, система климат-контроля, удобные подголовники, переносная пепельница, чехол под очки, ниши под разные мелочи, подстаканники. Все элементы, которыми богат салон, просты в применении и имеют удобное расположение.

Противотуманные фары и дневные ходовые огни служат для улучшения видимости при различных дорожных условиях. Обивка сидений достаточно качественная и практичная благодаря выгодному сочетанию ткани, кожзама и пластика. Плавные линии рулевого колеса обеспечивают удобное положение рук, что необходимо и важно при управлении.

Для обеспечения безопасности служат детские блокировки дверных замков, специальные крепления детских сидений, преднатяжители ремней безопасности. Для еще большего комфорта во время движения автомобиль оснащен фильтром воздуха, поступающего в салон, атермальными стеклами, обогревом передних сидений, верхними поручнями.

Таким образом, автомобиль олицетворяет гармоничную комбинацию стильного дизайна и функциональности. Технические характеристики на высоте. Автомобиль достаточно универсальный, подходит для мужчин и женщин, идеален для всей семьи. Экстерьер позволяет ему выглядеть дорого. Проходимость и вместительность, ощущение свободы и надежности все больше поднимают уровень автомобиля и российского автопрома в целом.

Page 2

Данная рубрика содержит такую информацию о машине, без которой просто не обойтись. Особенности любимой Лады Гранты известны не всем владельцам машины. У нас можно найти наиболее полную информацию по комплектации той или иной модели Гранты, узнать, как устроены различные системы автомобиля. Наши специалисты расскажут об особенностях производства авто и его базовых характеристиках, здесь же вы найдете ведения о том, как их улучшить.

Главная    

1ladagranta.ru

Лада Гранта Люкс на DRIVE2.RU

Приветствую всех Грантоводов!

Думаю, надо начать с того, что моей первой машиной был ВАЗ-2115 2005 года выпуска, на котором я проездил 4.5 года. Проблем особых машина не доставляла, но то тут, то там по мелочи кушала денежку. В конечном счете, это стало немного надоедать, да и просто хотелось более современного и комфортного авто. Потихоньку стал присматриваться к Гранте. Иномарку изначально не рассматривал. Дело в том, что в плане надежности меня и Самара в пути ни разу не подвела — всегда доезжала до дома. Поэтому зла мне держать на Автоваз в принципе было не за что. Приора не привлекала, калина не устраивала кузовом. Поэтому — Гранта седан. Хотел взять сначала Стандарт или Норму, но потом посовещавшись с женой решил, что если и брать — то только Люкс.

Так получилось, что с покупкой мы все тянули и тянули, пока в ноябре 2015 года я не узнал о скидках. Понимая, что никто гарантий не даст, что скидки будут и в новом году, мы все же решили брать машину. Но тут начались сложности — почти у всех дилеров в наличии не было того, что мне было нужно — люкса на механике в кузове седан. Машина довольно редкая. В одном салоне от безысходности мы чуть было не купили Гранту Спорт, но так получилось, что позвонив в последний салон, я узнал, что у них есть люксы в наличии. Пулей помчавшись в салон, мы выяснили, что люксы действительно есть в наличии, как 98, так и 106-сильные. Изначально я хотел брать именно 106-сильный люкс, но выбор цветов был не богат, а вот 98-сильные Гранты были в этом плане поинтереснее. И в итоге мы остановили свой выбор на Гранте цвета Кориандр. Хоть это была Гранта без навигации и круиз-контроля, я об этом ничуть не пожалел. И хорошо, что Спорт не взяли — ибо я понял, что это немного не мой выбор, да и душа не лежала к этой модели.

Машинка была 2015 года выпуска, конца сентября. Итак, что мы имеем:

— Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)— Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)— Cистема курсовой устойчивости (ESC)— Противобуксовочная система (TCS)— Водительская и пассажирская подушки безопасности— Усилитель рулевого управления (ЭУР)— ДХО + ПТФ— Функция задержки выключения света фар— Электростеклоподъемники передних и задних дверей— Электропривод и обогрев наружных зеркал— Подогрев передних сидений— Обогрев ветрового стекла— Датчики парковки сзади— Датчики дождя и света— Климатическая система

— Мультимедийная система (7'' дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

Почти четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru

Особенности свежего люкса 2015 года. — Лада Гранта, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Вот она, новая стойка. Честно, не помню, как выглядела предыдущая. Номер 2190-2902821-10.

По передней подвеске в сравнении с предыдущей: на ровной дороге отличий нет. На плохой дороге отрабатывает неровности значительно лучше и тише. И наоборот, задняя подвеска хотя и осталась без изменений, работает относительно громче, чем раньше. Не знаю, почему.

Задний локер, или как там его.

В задней арке стали ставить какие-то матерчатые плотные подкрылки, которые, как я понимаю, выполняют ещё и функцию шумопоглотителя.

Так они крепятся в центре.

Посмотрим, как они справятся со своей задачей, особенно зимой, но один нюанс уже настораживает:

Спереди по ходу движения задние подкрылки не полностью закрывают металл. Это недоработка или так задумано?

Ещё одно приятное дополнение — розеточка 12В в багажнике. Мелочь, а приятно и полезно. Мне её порой не хватало. Поверьте, это очень удобно.

И крышечка чётко работает и фиксируется.

Следующая доработка:

Выполнена из очень мягкого пенистого материала и должна служить шумопоглотителем, спасающем от дребезга механизма натяжки ремней безопасности.

Снял одну для наглядности:

Держится на месте хорошо, спадать не должна.

Наконец-то сделали и закрепили по-людски юсб-разъём. Помнится, в предыдущей даже шнура не было, а в бардачке просто зияло отверстие для протаскивания шнура. Теперь не надо заморачиваться.

Давно бы так.

Далее, для любителей красить дверные ручки в люксах. Теперь всё сделано за вас, хотя мне такой дизайн не очень по душе, в общем на любителя, как и чёрные полоски на дверях, они так и идут на седанах некрашеные, в отличие от лифтбэков.

Боюсь, краска со временем поцарапается.

Про ограничители всё понятно, работают они своеобразно и к ним надо привыкать. Двери закрываться лучше не стали, иногда надо второй раз посильнее хлопнуть. А вот задние двери вызвали у меня восторг. После предыдущих дверей это просто рай. Одним пальцем тянешь и она сама открывается. Тут прогресс явно налицо.

Кстати, болты в петлях стали красить. Наверное, чтоб сами не выкручивались, как раньше. Решение спорное, так как выглядит покрашенный болт так, как будто его недавно кисточкой покрасили, в общем как крашеная деталь перед продажей авто.

Теперь под капот. С движком всё абсолютно так же, так что рассказывать не буду. Заметил две мелочи: плохую и хорошую. По традиции, начнём с плохого:

Зимой отсутствие защитного резинового колпачка превращается в ад для владельца из-за глюков сигналки, которая срабатывает из-за того, что этот концевик при закрытом капоте не доходит до нужного положения. То есть как раз необходимы те два миллиметра, составляющие толщину той самой резинки, чтоб вдавить концевик по полной, иначе сигналка распознаёт открытый капот. Свойственно только для зимы.

Хорошо, что у меня припасён такой колпачок. Почему с завода трудно поставить эту мелочь, ведь без неё даже краска царапается на капоте в месте соприкосновения с жёсткой пластмасской концевика.

Теперь всё в порядке.

Ну и приятная мелочь:

Кусок термоусадки на кончике упора капота. Тут без комментариев, очень полезно.

Про навигацию:

Видно, что внешне антенна отличается от обычной. Наверное внутри этой шишки СГП-антенна.

Программа какая-то своя. Работает достаточно чётко, можно обновлять с сайта, указанного в книжечке к машине.

Картинка отображается на экране, а направление движения и расстояние до ближайшего манёвра отображается на приборной панели в окошке с температурой двигателя.

Дублирование навигатора.

При выключенном навигаторе температура отображается очень крупно, не проморгаешь.

На этом же верхнем экранчике отображаются режимы круиз-контроля, но я с ним пока не разобрался, так что отчёт позже.

Так, ну вроде пока всё основное показал. Хочу отметить, что с тормозами тоже что-то сделали. В сравнении с предыдущими эти намного эффективнее. До педали чуть дотронешься и происходит мощное и одновременно хорошо прогнозируемое замедление. Я приятно удивлён. Педаль сцепления тоже полегче, но есть ложка дёгтя — иногда чувствуется тот самый щелчок, про который многие говорят и которого не было в прошлой машине. Ну ладно, на ТО разберёмся, если не пройдёт само. Что-то ещё хотел написать, вспомню — напишу. Задавайте вопросы.

Добавляю ещё одну фишечку. Есть подсказчик выбора передачи при данной скорости движения и нагрузке на мотор. Непонятно, для кого он сделан, но для новичков будет удобно.

Плохо видно, там отображается цифра 4 и стрелочка вверх. То есть рекомендуется переключиться с третьей передачи (на которой я ехал на тот момент) на четвёртую. Как по мне, бесполезная штука.

Намного интереснее круиз-контроль. Я всё-таки решился попробовать его на ходу. Понравилось. Держал 90 км/ч и с горы и в гору, причём при движении в довольно крутой подъём на пятой передаче, подсказчик на панели судорожно рекомендовал перейти сразу на третью. Но довольно легко, поддерживая стабильную скорость в 90 км/ч, мы выехали на подъём, так и не поддавшись призывам электроники. Жестоко, но хотелось испытать систему. В общем, толково всё продумано, даже не верится, что всё это есть в наших Жигулях.

Page 2

Вот она, новая стойка. Честно, не помню, как выглядела предыдущая. Номер 2190-2902821-10.

По передней подвеске в сравнении с предыдущей: на ровной дороге отличий нет. На плохой дороге отрабатывает неровности значительно лучше и тише. И наоборот, задняя подвеска хотя и осталась без изменений, работает относительно громче, чем раньше. Не знаю, почему.

Задний локер, или как там его.

В задней арке стали ставить какие-то матерчатые плотные подкрылки, которые, как я понимаю, выполняют ещё и функцию шумопоглотителя.

Так они крепятся в центре.

Посмотрим, как они справятся со своей задачей, особенно зимой, но один нюанс уже настораживает:

Спереди по ходу движения задние подкрылки не полностью закрывают металл. Это недоработка или так задумано?

Ещё одно приятное дополнение — розеточка 12В в багажнике. Мелочь, а приятно и полезно. Мне её порой не хватало. Поверьте, это очень удобно.

И крышечка чётко работает и фиксируется.

Следующая доработка:

Выполнена из очень мягкого пенистого материала и должна служить шумопоглотителем, спасающем от дребезга механизма натяжки ремней безопасности.

Снял одну для наглядности:

Держится на месте хорошо, спадать не должна.

Наконец-то сделали и закрепили по-людски юсб-разъём. Помнится, в предыдущей даже шнура не было, а в бардачке просто зияло отверстие для протаскивания шнура. Теперь не надо заморачиваться.

Давно бы так.

Далее, для любителей красить дверные ручки в люксах. Теперь всё сделано за вас, хотя мне такой дизайн не очень по душе, в общем на любителя, как и чёрные полоски на дверях, они так и идут на седанах некрашеные, в отличие от лифтбэков.

Боюсь, краска со временем поцарапается.

Про ограничители всё понятно, работают они своеобразно и к ним надо привыкать. Двери закрываться лучше не стали, иногда надо второй раз посильнее хлопнуть. А вот задние двери вызвали у меня восторг. После предыдущих дверей это просто рай. Одним пальцем тянешь и она сама открывается. Тут прогресс явно налицо.

Кстати, болты в петлях стали красить. Наверное, чтоб сами не выкручивались, как раньше. Решение спорное, так как выглядит покрашенный болт так, как будто его недавно кисточкой покрасили, в общем как крашеная деталь перед продажей авто.

Теперь под капот. С движком всё абсолютно так же, так что рассказывать не буду. Заметил две мелочи: плохую и хорошую. По традиции, начнём с плохого:

Зимой отсутствие защитного резинового колпачка превращается в ад для владельца из-за глюков сигналки, которая срабатывает из-за того, что этот концевик при закрытом капоте не доходит до нужного положения. То есть как раз необходимы те два миллиметра, составляющие толщину той самой резинки, чтоб вдавить концевик по полной, иначе сигналка распознаёт открытый капот. Свойственно только для зимы.

Хорошо, что у меня припасён такой колпачок. Почему с завода трудно поставить эту мелочь, ведь без неё даже краска царапается на капоте в месте соприкосновения с жёсткой пластмасской концевика.

Теперь всё в порядке.

Ну и приятная мелочь:

Кусок термоусадки на кончике упора капота. Тут без комментариев, очень полезно.

Про навигацию:

Видно, что внешне антенна отличается от обычной. Наверное внутри этой шишки СГП-антенна.

Программа какая-то своя. Работает достаточно чётко, можно обновлять с сайта, указанного в книжечке к машине.

Картинка отображается на экране, а направление движения и расстояние до ближайшего манёвра отображается на приборной панели в окошке с температурой двигателя.

Дублирование навигатора.

При выключенном навигаторе температура отображается очень крупно, не проморгаешь.

На этом же верхнем экранчике отображаются режимы круиз-контроля, но я с ним пока не разобрался, так что отчёт позже.

Так, ну вроде пока всё основное показал. Хочу отметить, что с тормозами тоже что-то сделали. В сравнении с предыдущими эти намного эффективнее. До педали чуть дотронешься и происходит мощное и одновременно хорошо прогнозируемое замедление. Я приятно удивлён. Педаль сцепления тоже полегче, но есть ложка дёгтя — иногда чувствуется тот самый щелчок, про который многие говорят и которого не было в прошлой машине. Ну ладно, на ТО разберёмся, если не пройдёт само. Что-то ещё хотел написать, вспомню — напишу. Задавайте вопросы.

Добавляю ещё одну фишечку. Есть подсказчик выбора передачи при данной скорости движения и нагрузке на мотор. Непонятно, для кого он сделан, но для новичков будет удобно.

Плохо видно, там отображается цифра 4 и стрелочка вверх. То есть рекомендуется переключиться с третьей передачи (на которой я ехал на тот момент) на четвёртую. Как по мне, бесполезная штука.

Намного интереснее круиз-контроль. Я всё-таки решился попробовать его на ходу. Понравилось. Держал 90 км/ч и с горы и в гору, причём при движении в довольно крутой подъём на пятой передаче, подсказчик на панели судорожно рекомендовал перейти сразу на третью. Но довольно легко, поддерживая стабильную скорость в 90 км/ч, мы выехали на подъём, так и не поддавшись призывам электроники. Жестоко, но хотелось испытать систему. В общем, толково всё продумано, даже не верится, что всё это есть в наших Жигулях.

www.drive2.ru


Смотрите также