Лада гранта фото салона


LADA Granta седан – Фотогалерея – Официальный сайт LADA

2 - Республика Башкортостан 5 - Республика Дагестан 9 - Республика Карачаево-Черкессия 10 - Республика Карелия 11 - Республика Коми 12 - Республика Марий Эл 13 - Республика Мордовия 14 - Республика Саха (Якутия) 15 - Республика Северная Осетия 16 - Республика Татарстан 17 - Республика Тыва 18 - Удмуртская Республика 19 - Республика Хакасия 20 - Чеченская Республика 21 - Чувашская Республика 22 - Алтайский край 23 - Краснодарский край 24 - Красноярский край 25 - Приморский край 26 - Ставропольский край 27 - Хабаровский край 28 - Амурская обл. 29 - Архангельская обл. 30 - Астраханская обл. 31 - Белгородская обл. 32 - Брянская обл. 33 - Владимирская обл. 34 - Волгоградская обл. 35 - Вологодская обл. 36 - Воронежская обл. 37 - Ивановская обл. 38 - Иркутская обл. 39 - Калининградская обл. 40 - Калужская обл. 41 - Камчатский край 42 - Кемеровская обл. 43 - Кировская обл. 44 - Костромская обл. 45 - Курганская обл. 46 - Курская обл. 48 - Липецкая обл. 51 - Мурманская обл. 52 - Нижегородская обл. 53 - Новгородская обл. 54 - Новосибирская обл. 55 - Омская обл. 56 - Оренбургская обл. 57 - Орловская обл. 58 - Пензенская обл. 59 - Пермский край 60 - Псковская обл. 61 - Ростовская обл. 62 - Рязанская обл. 63 - Самарская обл. 64 - Саратовская обл. 65 - Сахалинская обл. 66 - Свердловская обл. 67 - Смоленская обл. 68 - Тамбовская обл. 69 - Тверская обл. 70 - Томская обл. 71 - Тульская обл. 72 - Тюменская обл. 73 - Ульяновская обл. 74 - Челябинская обл. 75 - Забайкальский край 76 - Ярославская обл. 77 - Москва и МО 78 - С-Петербург и Ленинградская область 86 - Ханты-Мансийский авт.окр. 91 - Республика Крым 92 - Севастополь

  • Тольятти
  • Самара
  • Красный Яр
  • Новокуйбышевск
  • Сызрань

www.lada.ru

Салон новой Лада Гранта фото всех версий

Салон новой Лады Гранты прошел серьезную процедуру обновления. Сегодня предлагаем собственные фотографии интерьеров Lada Granta 2018-2019 модельного года в разных вариантах кузова. Изменений в салоне довольно много, поэтому будем рассказывать все по порядку. В первую очередь бросается в глаза обновленная передняя панель или торпедо. По сути это модернизированная панель от той же Kalina. Но такая панель будет стоять только в более дорогих версиях с хорошей комплектацией. Базовые модификации Гранты получат старую торпедо. Совершенно новая панель приборов с монохромным экраном бортового компьютера увеличенного размера и ярко оранжевой подсветкой смотрится весьма оригинально. Если внимательно присматриваться то можно заметить, что вокруг циферблатов спидометра и тахометра небольшие колодцы. В центральной части консоли новая стереосистема с магнитолой и монохромным циферблатом.

Пластик по прежнему дубовый, особенно на дверной обшивке. Из вещей которые очень понравились, это новые кресла с подогревом. При этом кресло имеет функцию изменения высоты, то есть лифт. Водительское кресло можно перемещать вверх вниз на несколько сантиметров. Появилась более выраженная боковая поддержка. Водитель практически любой комплекции будет чувствовать себя за рулем новой Лада Гранта более комфортно. Задний диван тоже прошел модернизацию. Изменилась форма задних сидений и появились другие подголовники.

Далее предлагаем фотографии салона новой Lada Granta в разных кузовах.

Фотографии салона Лада Гранта седан

Салон Лада Гранта 2018-2019 Фото салона новой Гранты Панель приборов Гранта седан Гранта фото салона Кресло Лада Гранта Магнитола новой Лада Гранта Дверная обшивка Гранты Гранта фото нового салона

Хэтчбек отличается от седана только задней частью. В частности у более компактного кузова довольно скромный багажник.

Фото салона Лада Гранта хэтчбек

Салон Гранта хэтчбек АМТ Гранта хэтчбек фото Задний диван Гранта хэтчбек Фото салона Гранта хэтчбек Салон Гранта хэтчбек фото Рулевое колесо Гранта хэтч Фотографии салона Гранты хэтч Фото багажника Лада Гранта хэтчбек

Фото салона Лада Гранта лифтбек

Лада Гранта лифтбек салон Задний диван Гранта лифтбек Музыка Лада Гранта лифтбек Автомат Лада Гранта лифтбек Гранта лифтбек фото салона Лада Гранта лифтбек центральная консоль Багажник Лада Гранта лифтбек Фото багажника Лада Гранта лифтбек

Фото салона Лада Гранта Кросс

Кресла Гранта Кросс Фото салона Гранта Кросс Панель приборов Гранта Кросс Салон Гранта Кросс Панель Лада Гранта Кросс Дверная обшивка Гранта Кросс Задний диван Гранта Кросс Рулевое колесо Гранта Кросс

Самый интересный салон конечно у Лада Гранта Кросс (до рестайлинга Lada Kalina Cross). Обшивка сидений имеет оригинальную окраску. Оранжевые вставки в дверной обшивке. На порогах специальные хромированные накладки. Не забываем про довольно вместительный багажник доставшийся от обычного универсала. Дверные ручки в салоне и отделка рулевого колеса в новом салоне Лада Гранта Кросс также отличаются от обычных версий. Самый продвинутый интерьер из всего модельного ряда стоит именно на Lada Granta Cross. Ничего удивительного, это ведь и самая дорогая версия бюджетного автомобиля.

myautoblog.net

Lada Granta хэтчбек (1779км) интерьер — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Что могу сказать по интерьеру, панель приборов меня полностью устраивает, подсветка приятная, все хорошо читается, бортовой компьютер показывает время, пробег, суточный пробег, мгновенный расход, средний расход топлива, какое расстояние проедешь на оставшемся топливе, заряд аккумулятора, температуру за бортом. Руль приятный на ощупь, в будущем хочу обтянуть кожей. бибика громкая. Имеется регулировка руля по высоте. Крутиться легко, стоит ЭУР, кручу одним пальцем. Правда когда едешь по трассе попадаешь в колею, может немного снести, приходиться корректировать поворотом руля, это моя первая машинка с ЭУР, приходиться привыкать.

Центральная консоль состоит из двух воздушных дефлекторов и кнопки индикации аварийной остановки между ними, которая неприятно пищит когда включена, мне писк не нравиться, места для однодиновой магнитолы и небольшого кармашка, областью управления климатической системой, в моем случае просто печкой, ну и все. Все крутиться вертиться, работает хорошо, визуальных неудобств никаких не ощущаю, все наглядно понятно.

Коробка передач тросовая, в отличии от гранты седана имеет немножко видоизмененную ручку переключения. Еще не разработалась, передачи включаются туго, задняя через раз. Также ручка переключения передач вибрирует на второй и третьей передаче, но это уже придирки :)

Много различных кармашков, куда можно положить различную мелочевку, кстати кармашек с левой стороны от руля хорошо подходит для солнцезащитных очков, это и есть очечник. :) Есть удобные подстаканники в количестве двух штук под центральной консолью, оценил воткнув в них две бутылки лимонада, причем они не мешают переключению коробки передач во время движения, и не закрывают доступ к кнопкам и рукояткам на консоли. Перчаточный ящик, аля бардачек большой, удобный, но без подсветки. Хочу еще воткнуть туда на стенку разветвитель розеток 12вольт на двухсторонний скотч.

Солнцезащитные козырьки хорошо прячут от солнца. Минус в том что они не имеют зеркал, ни водительское, ни пассажирское. Свет от подсветки салона для передних пассажиров достаточный, лампа находиться впереди, а вот сзади тускловато. Есть режим с постепенным отключением света при закрытии дверей.

Обзор хороший, стойки не мешают. Стекла и передние и задние опускаются не до конца. В моей комплектации стоят передние электростеклоподьемники.Обзор в боковые зеркала очень хороший, зеркала большие, удобные, но они искажают расстояние до позади идущих машин, приходится привыкать. В зеркало заднего вида обзор посредственный, т.к. мала площадь обзора. Причем при интенсивном ускорении или торможении линяя горизонта смещается, и в зеркало заднего вида видишь либо асфальт либо небо.

Сиденья довольно таки удобные, в отличии от моей старушки «99», сидишь здесь высоко, посадка высокая. Регулировка спинки представляет всю ту же звездочку которую нужно крутить и крутить, чтобы опустить или поднять спинку, но расположена она с внутренней стороны сиденья по центру салона. А так хотелось бы какой нибуть другой регулятор типа нажал, опустил на сколько нужно, зафиксировал.Сзади места достаточно, есть расстояние между коленками и спинкой переднего сиденья. Удобно сидеть, положив голову на задние подголовники, я бы с легкостью на них уснул :) Единственно очень высокие пассажиры могут упереться в потолок, смотря как сядешь конечно. И еще петли которые держат заднюю подушку сиденья пластиковые и ничем не прикрыты, легко ломаются ногами задних пассажиров. Еще один минус это неприкрытый ничем палас между подушкой заднего сиденья и задними ковриками, постоянно будет пачкаться, надо будет как нибуть защитить, например крепкой полиэтиленовой пленкой.

Задние сиденья легко складываются 40 на 60, образуя пространство в длину около 190см. Багажник большой практически по литражу достигает объема седана. У меня там большой сабвуфер поместился и места еще много осталось :) Задняя полка пока не гремит и не шумит, в ней есть места выреза для динамиков. При открытии багажника, полка на тросах поднимается вверх, очень удобно, крепления можно снять. Крышка багажника открывается легко и закрывается тоже, за выемки, нужно просто закрывать определенным образом, я наловчился, никаких сложностей не испытываю. И багажник и крышка багажника обшиты пластиком, это очень хорошо. На этом думаю все, накатал почти 2 тысячи км, машина только радует. :)

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 1779 км

Page 2

Что могу сказать по интерьеру, панель приборов меня полностью устраивает, подсветка приятная, все хорошо читается, бортовой компьютер показывает время, пробег, суточный пробег, мгновенный расход, средний расход топлива, какое расстояние проедешь на оставшемся топливе, заряд аккумулятора, температуру за бортом. Руль приятный на ощупь, в будущем хочу обтянуть кожей. бибика громкая. Имеется регулировка руля по высоте. Крутиться легко, стоит ЭУР, кручу одним пальцем. Правда когда едешь по трассе попадаешь в колею, может немного снести, приходиться корректировать поворотом руля, это моя первая машинка с ЭУР, приходиться привыкать.

Центральная консоль состоит из двух воздушных дефлекторов и кнопки индикации аварийной остановки между ними, которая неприятно пищит когда включена, мне писк не нравиться, места для однодиновой магнитолы и небольшого кармашка, областью управления климатической системой, в моем случае просто печкой, ну и все. Все крутиться вертиться, работает хорошо, визуальных неудобств никаких не ощущаю, все наглядно понятно.

Коробка передач тросовая, в отличии от гранты седана имеет немножко видоизмененную ручку переключения. Еще не разработалась, передачи включаются туго, задняя через раз. Также ручка переключения передач вибрирует на второй и третьей передаче, но это уже придирки :)

Много различных кармашков, куда можно положить различную мелочевку, кстати кармашек с левой стороны от руля хорошо подходит для солнцезащитных очков, это и есть очечник. :) Есть удобные подстаканники в количестве двух штук под центральной консолью, оценил воткнув в них две бутылки лимонада, причем они не мешают переключению коробки передач во время движения, и не закрывают доступ к кнопкам и рукояткам на консоли. Перчаточный ящик, аля бардачек большой, удобный, но без подсветки. Хочу еще воткнуть туда на стенку разветвитель розеток 12вольт на двухсторонний скотч.

Солнцезащитные козырьки хорошо прячут от солнца. Минус в том что они не имеют зеркал, ни водительское, ни пассажирское. Свет от подсветки салона для передних пассажиров достаточный, лампа находиться впереди, а вот сзади тускловато. Есть режим с постепенным отключением света при закрытии дверей.

Обзор хороший, стойки не мешают. Стекла и передние и задние опускаются не до конца. В моей комплектации стоят передние электростеклоподьемники.Обзор в боковые зеркала очень хороший, зеркала большие, удобные, но они искажают расстояние до позади идущих машин, приходится привыкать. В зеркало заднего вида обзор посредственный, т.к. мала площадь обзора. Причем при интенсивном ускорении или торможении линяя горизонта смещается, и в зеркало заднего вида видишь либо асфальт либо небо.

Сиденья довольно таки удобные, в отличии от моей старушки «99», сидишь здесь высоко, посадка высокая. Регулировка спинки представляет всю ту же звездочку которую нужно крутить и крутить, чтобы опустить или поднять спинку, но расположена она с внутренней стороны сиденья по центру салона. А так хотелось бы какой нибуть другой регулятор типа нажал, опустил на сколько нужно, зафиксировал.Сзади места достаточно, есть расстояние между коленками и спинкой переднего сиденья. Удобно сидеть, положив голову на задние подголовники, я бы с легкостью на них уснул :) Единственно очень высокие пассажиры могут упереться в потолок, смотря как сядешь конечно. И еще петли которые держат заднюю подушку сиденья пластиковые и ничем не прикрыты, легко ломаются ногами задних пассажиров. Еще один минус это неприкрытый ничем палас между подушкой заднего сиденья и задними ковриками, постоянно будет пачкаться, надо будет как нибуть защитить, например крепкой полиэтиленовой пленкой.

Задние сиденья легко складываются 40 на 60, образуя пространство в длину около 190см. Багажник большой практически по литражу достигает объема седана. У меня там большой сабвуфер поместился и места еще много осталось :) Задняя полка пока не гремит и не шумит, в ней есть места выреза для динамиков. При открытии багажника, полка на тросах поднимается вверх, очень удобно, крепления можно снять. Крышка багажника открывается легко и закрывается тоже, за выемки, нужно просто закрывать определенным образом, я наловчился, никаких сложностей не испытываю. И багажник и крышка багажника обшиты пластиком, это очень хорошо. На этом думаю все, накатал почти 2 тысячи км, машина только радует. :)

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 1779 км

www.drive2.ru

Салон новой Лады Гранты: стало лучше, но прям на мизер

На открывающемся через несколько дней ММАС-2018 дебютирует обновленное семейство Lada Granta. Экстерьер рестайлингового седана раскрыли еще в середине июля, остальные кузова (лифтбек, хэтчбек, универсал) показали снаружи пару дней назад. Теперь подоспел более подробный разбор изменений — их в видеосюжете опубликовала программа «Мир Лада», которую ежемесячно выпускает «АвтоВАЗ».

С метаморфозами экстерьера все ясно. Здесь главное — X-образное оформление передней части в стиле флагманской Lada Vesta. Из функциональных новшеств — перенесенные с капота на «жабо» форсунки омывателей лобового стекла.

В салоне, как и ожидалось, комбинация приборов нового дизайна с радиальной оцифровкой и черно-белым дисплеем бортового компьютера (был зелено-черный). Также более удобной стала форма передних и задних подголовников, а у заднего дивана появилась выраженная боковая поддержка. В верхней части центральной консоли бросается в глаза отформовка в виде буквы X. Также внизу можно заметить кнопки отключения ESP и кнопку Sport (спортивный режим на машинах с «автоматом» Jatco).

Ожидается новое дополнительное оборудование. В ноябре 2017 года «Ведомости» писали о том, что обновленная Granta станет первой из моделей Lada, для которой предложат систему дистанционного управления и мониторинга Lada Connect. С помощью этой системы, разработанной компанией «Лаборатория умного вождения», можно будет удаленно (через смартфон) запускать двигатель, открывать двери, включать фары, отслеживать местонахождение и состояние автомобиля (пробег, уровень топлива, заряд аккумулятора и проч.).

В базовую комплектацию бюджетной Лады впервые войдет система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС (на Грантах ушедшего образца она предлагается как дополнительная опция).

Производство рестайлинговых Lada Granta стартовало на заводе в Тольятти 14 августа, модель уже начали отгружать в сбытовую сеть Lada.

news.drom.ru


Смотрите также