Лада гранта гидрокорректор фар


Замена гидрокорректора фар на гранте

Добро пожаловать! Гидрокорректор фар – появился он очень давно в линейки автомобилей ВАЗ и всё началось с классики, позже он перешёл и на передний привод, ставился на ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 и т.д., по сути это очень удобная вещь, без которой сложно обойтись в такой ситуации когда автомобиль сильно нагружен, вить благодаря нему можно не выходя из машины направлять пучок света фар вверх или вниз, особенно это полезно когда задняя часть автомобиля нагружена, например в багажник много продуктов положили и задняя часть чуть-чуть присела, тем самым фары начинают светить не вперёд а вверх ослепляя при этом других водителей, вот чтобы такого не было и был придуман гидрокорректор фар, покрутив ручку которого, пучок света фар можно будет вниз направить и тем самым ослеплять он уже не кого не будет.

Примечание! Чтобы произвести замену гидрокорректора фар, нужно будет запастись: Воротком и накидной головкой «на 21», если воротка нет то вместо него так же можно использовать удлинитель!

Краткое содержание:

  • Замена гидрокорректора фар
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится гидрокорректор фар? Одним концом корректор выведен в салон автомобиля (Кнопка же у него есть, которую вращать нужно, так вот за ней кончик гидрокорректора и установлен), а другими концами (Он разделяется на две части) он в моторный отсек выведен, где первым концом подсоединяется к левой фаре, а вторым к правой фаре, для наглядности на фото ниже красной стрелкой показано его подсоединение к фаре, а синей указана кнопка управления им, под которой сам гидрокорректор фар и располагается.

Когда нужно менять гидрокорректор фар? При выходе из строя он подлежит замене, в связи с которой он перестанет регулировать фары (Одну фару) и в связи с чем эксплуатация автомобиля ухудшится, кроме того фара может полностью упасть (Всё так скорее всего и будет, то есть к примеру фары у вас всегда были на гидрокорректоре настроены на цифру «2», после выхода его из строя, вне зависимости от того на какую цифру настроены фары, они упадут в самый низ на «0») и смотреть в самый низ на дорогу и в завершение гидрокорректор при выходе из строя рекомендуем вам осмотреть, а именно проверить все шланги идущие от него (Из салона) как говорится от и до (Полностью) и если во время осмотра будут найдены места где жидкость подтекает (Из шлангов она вытекать не в коем случае не должна, даже капать, если вытекает то он пришёл в не годность), то он подлежит замене.

Как заменить гидрокорректор фар на ВАЗ 2190?

Снятие: 1) Снимается корректор легко и сложно могут возникнуть лишь только с его вытаскиванием, делается это всё следующим образом, в начале снимается руками крышка монтажного блока которая закреплена на четырёх фиксаторах (см. фото 1), как только крышка будет снята, перебраться нужно будет к рабочим цилиндрам корректора (Это те которые на фаре находятся) и отсоединить оба придётся, отсоединяются они посредством отжимания фиксатора (На каждом цилиндре фиксатор находится который их крепит к блоку-фаре) и поворачиванием против часовой стрелки и вытаскиваются потом (см фото 2), после чего перебраться опять же в салон нужно и там снять ручку корректора фар потянув за неё (см. фото 3) и за ручкой находящуюся гайку крепления корректора фар отвернуть воротком с накидной головкой (см. фото 4) и после этого можно снимать корректор с автомобиля.

2) Снимается гидро-корректор фар по средством выведения в салон автомобиля, то есть в начале как показано на маленьком фото уплотнитель шлангов выводится в салон (Указан красной стрелкой) и за ним выводятся шланги с рабочими цилиндрами и тем самым корректор фар снимается с автомобиля.

Установка: Устанавливается новый гидро-корректор фар точно так же, через салон он засовывается и выводится тем самым в подкапотное пространство, где там рабочие цилиндры корректора подсоединяются к блоку-фары, при этом отверстие в моторном щите закрывается уплотнителем шлангов и другой конец (Который в салоне) вставляется в отверстие и после чего закручивается гайкой, при этом устанавливается на своё место ручка корректора фар и крышка монтажного блока.

Дополнительный видео-ролик: Увидеть наглядно процесс замены корректора фар, можно в ролике ниже, на примере такого автомобиля как ВАЗ 2110, процедура замены что на Ладе Гранте, что на десятках особо не отличается.

vaz-russia.com

Умер гидрокорректор фар — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Так вот произошло… Шло, шло и приехало )))Все наверно уже наслышаны о частых поломках у наших машин гидрокорректора фар. Так вот, данная участь не обошла стороной и меня. Еду тут пару дней назад по загородной дороге ночью и вижу как свет фар плавно пошел куда то под нос … В итоге фары светят метров на пять вперед и не дальше. Тут еще впереди проблескове маячки. начинается пробка, машины по обочинам на аварийках… Ну думаю плановая проверка документов. Доехал эти метров триста и вижу — сбили велосипедиста…Хватит лирики. Умер у меня гидрокорректор. Что думаю делать? Купить новый (стоит не дорого) или этот ремонтировать? Новый то недорого, но сколько же мороки его поменять. У меня на шеснадцатиклапаннике ДХО поменять еще та морока, а тут корректор. Пошел по второму пути. Многие смотрю тосол доливают, ну думаю и я долью. Ага, не тут то было. Места так мало, что я гидрокорректор этот еле выдернул. Покрутил повертел, ну думаю его к черту, соберу так…

А потом у ребенка нашел колпачок от фломастера, а там внутри трубочка. Хех да простит меня ребенок. Отыскал я еще один колпачок (второй) и ножиком вырезал эти трубочки.

Очень похожи на эти. Фото взял в интернете.

Подрезал их длиной в два сантиметра. И надел их на шарик поршня корректора.

Полный размер

Вот так примерно вышло у меня. Фото тоже не моё, все из тех же недр выкопал.

Воткнул корректоры в фары, а они в небеса светят. Доставать по новой не стал, так как это еще тот гемор. Покрутил ручку в салоне, выставил примерно на 3 и стало хорошо. Запас на опускание есть еще. Так что если буду с грузом и фары начнут светить выше, всегда есть запас на опускание.

Спасибо всем прочитавшим.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 38751 км

www.drive2.ru

Адская замена гидрокорректора фар — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Пришлось снять фильтр и аккамулятор

Наконец то настали выходные и я занялся гидрокорректором. За те два часа что я его менял я изучил все позы камасутры. Отдельное спасибо хочется сказать конструкторам Автоваза, двигатель легче поменять чем корректор фар. Если бы знал что так сложно менять вкрутил бы саморезы в фары и ездил так. На самом деле сложность заключается в том что хрен куда подлезешь. Попутно устранил дребезжание ручки корректора. На ручку конечно лучше изоленту мотать, но у меня под ручкой ее не оказалось. Старания были не напрасны, все работает вот только надолго ли)

Page 2

Полный размер

Пришлось снять фильтр и аккамулятор

Наконец то настали выходные и я занялся гидрокорректором. За те два часа что я его менял я изучил все позы камасутры. Отдельное спасибо хочется сказать конструкторам Автоваза, двигатель легче поменять чем корректор фар. Если бы знал что так сложно менять вкрутил бы саморезы в фары и ездил так. На самом деле сложность заключается в том что хрен куда подлезешь. Попутно устранил дребезжание ручки корректора. На ручку конечно лучше изоленту мотать, но у меня под ручкой ее не оказалось. Старания были не напрасны, все работает вот только надолго ли)

www.drive2.ru


Смотрите также