Лада гранта как включить ближний свет фар на


Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание

  В данной статье речь пойдет о модуле управления светотехникой отечественной и комфортной Лады Гранты, а также корректировка света фар ближнего света.

  Сперва разберем переключатель. Он имеет 3 фиксированных положения, а в вариантном исполнении их 4. В положении «0» обозначает, что наружное освещение выключено. Следующее положение «1» подразумевает включение габаритов, затем положение «2» символизирует, что включен ближний свет или в зависимости от расположения переключателя световой сигнализации – действует дальний свет. А в вариантном выполнении, положение переключателя на «4», обозначает автоматическое включение и выключение габаритных фар и ближнего света, в зависимости от состояния внешнего освещения. За зеркалом заднего вида, которое установленное на лобовом стекле, расположился датчик освещенности, совмещенный с датчиком дождя. Управление системой освещения в автоматическом режиме позволяет включать габаритные огни и фары в режиме ближнего света, в зависимости от уровня освещения внешней среды. Вот к примеру авто въезжает в тоннель или наступают сумерки, работа системы только при включенном зажигании. 

  Далее о переключателе корректора ближнего света. Изначально, перед началом эксплуатации автомобиля проверяется правильность положений рукоятки, гидравлического корректора фар относительно загрузки автомобиля. Включается ближний свет фар, и в положении «0», которое обозначает, что в салоне находится водитель плюс передний пассажир или сам водитель. Положение «1» - груз в багажном отделении плюс водитель и «2», когда в салоне находятся водитель и четыре пассажира. И следующее «3» положение – водитель плюс четыре пассажира с загруженным багажным отделением. Таким образом, пучок ближнего света фар, регулируется рукояткой, установив ее в то положение, соответствующее загрузке машины. Главное, правильный угол света фар уменьшает риск ослепления водителя едущего навстречу. В вариантном исполнении, корректор ближнего света имеет положения: «0», «1», «2».

  Следующее, это выключатель задних противотуманных фар. За включением и выключением отвечает выключатель «2», при работающем ближнем свете. Нажав переключатель первый раз, противотуманки работают, повторное нажатие отменяет работу противотуманных фар. 

  И на последок выключатель передних противотуманок, только в вариантном исполнении. Для их включения нажимается клавиша выключателя «4», также при включенном габаритном освещении. Повторным нажатием отключаются передние противотуманные фары.

Не знаете как отрегулировать фары??? Регулируем предние фары.

‹ Свечи зажигания Вверх Световая сигнализация ›

grantaremont.ru

Противотуманные фонари и регулировка фар

После того, как я ездил 9 лет на ВАЗ2109 и привык к его слабым фарам (его дальний свет как ближний для других моделей), меня удивило качество света фар на Лада Гранта. Скорее всего, такого уровня оно и должно быть, но я недавно спустился с деревьев можно сказать и для меня это было приятным бонусом к такому  и так хорошему автомобилю.

Противотуманные фары

В комплектации «норма» прилагаются задние противотуманные фары. Включается сие чудо кнопкой расположенной вот здесь:

Ну тут добавить нечего, противотуманные фары горят себе и горят, если бы еще спереди было, было бы довольно таки красиво, благо, для них есть место заточенное дизайнерами:

место под передние противотуманные фонари

Включение фар

Как и на зарубежных автомобилях, на Лада Гранта фары включаются сразу при вставлении ключа в замок зажигания. Так как по России действует закон ездить с включенным ближним светом фар везде, это приятный бонус, так как фары включаются автоматически, когда вы соберетесь куда нибудь поехать. Это также решает проблему с забытыми включенными фарами — при вытаскивании ключа из замка зажигания фары затухают. Вы наверное уже видели не мало машин оставленных хозяевами, на которых горит ближний свет фар, и тихонечко садится аккумулятор.

Кстати, замечено, что при прокручивании стартера фары потухают, чтобы не мучить аккумулятор.

Для того, чтобы самому включить фары, сделать переключения между дальними/ближними, нужно найти переключатель (на рисунке снизу отмечен желтым цветом):

Регулировка угла падения света от передних фар

Также имеется специальный переключатель для регулировки угла фар (на рисунке отмечен красной стрелочкой). Имеет много положений и регулируется весьма туго (по идее его настраивать нужно не часто, один раз поставил — и забыл).

При регулировании я поставил самый высокий угол, чтобы было больше освещенного пространства. Хотя это возможно ослепляет встречные машины, у других зарубежных автомобилей данная настройка еще наглее по отношению к другим водителям.

avto-granta.ru

Головной свет ближний и дальний одновременно — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Одновременная работа ближнего и дальнего света

На автомобилях семейства Лада гранта реализовано раздельное включение ближнего и дальнего света. Ближний свет хорошо освещает обочину, а дальний более кучный и край дороги не затрагивает. В статье рассказывается о доработке фар гранта, которая улучшить освещение дороги за счет одновременной работы ближнего и дальнего.Потребуется: крестовая и плоская отвертки, нож, изолента.

Завод изготовитель заверяет, что освещенность, создаваемая при включении только секций дальнего света, без секций ближнего света, соответствует нормам освещенности, предписанным Правилом R112 ЕЭК ООН. Это не является гарантийным случаем, а результатом заложенной конструкцией работы светотехники. Чтобы совместить работу ближнего и дальнего света фар Лада гранта потребуется снять кожух рулевой колонки, открутив 4 винта креплений по бокам и снизу:

Отсоединить колодку с проводами от левого подрулевого переключателя, отсоединить фишку бело-синего провода от колодки и соединить его с зеленым, как показано на схеме:Теперь при включении дальнего света фар ближний свет гаснуть не будет

www.drive2.ru

Автосвет на Гранте — Лада Гранта, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Давно уже хотел переделать модуль света и немного поменять алгоритм работы автоматического света, но модуль управления светом чет очень дорого стоил. В итоге решился на покупку его за 1100р, после 1600 мне показалось приемлемо. Старый кстати остался, можно обменять на пивасик, если кто из Питера нуждается.

С подключениями особо долго не разбирался, все понятно, был вопрос с пинами на штатной колодке

Интересующие контакты 1 и 3.

Первый контакт — это + при включенном переключателеТретий контакт — это ПТФ

С пинами все решилось неожиданно просто, подошли как родные пины из ISO колодки (евроразъем магнитолы) практически поднятая с пола.

Схема осталась старой, с небольшими изменениями (науду в БЖ, сделаю ссылку)

Из изменений, приехал из Китая другой, на этот раз таймер света с датчиком, у него выстявляется не только на какую яркость реагирует, но и как долго удерживает включенным.

Ну и собранный вариант роняем на уже давно ставшее ему родным местом у блока предохранителей.

Готовый вариант

Схема была обкатана в течении месяца.Значит как теперь эт все работает.

Если проезжаешь в тоннеле, то загорается свет и потухнет не сразу, как выедешь из него, а с задержкой 2 мин.По началу думал будет много, но оказалось самое то, хотя каждый может решить за себя.

Впечатления крайне положительные. Вообще теперь не обращаю внимание на то что там со светом, всегда в авто. Бонусом — не раздражает более отсутствующая кнопка ПТФ на МУСе.Ссылка на Али с новым датчиком света. Шло долго, уже месяц как спор был закрыт и возвращены деньги, дошла.

ru.aliexpress.com/item/Au…=2114.13010708.0.0.DNqLBQ

Кто себя спрашивает ну и нафига все это, тот на работе вкалывает а не получает удовольствие :)Всем добра!

Цена вопроса: 1 150 ₽ Пробег: 43000 км

Page 2

Давно уже хотел переделать модуль света и немного поменять алгоритм работы автоматического света, но модуль управления светом чет очень дорого стоил. В итоге решился на покупку его за 1100р, после 1600 мне показалось приемлемо. Старый кстати остался, можно обменять на пивасик, если кто из Питера нуждается.

С подключениями особо долго не разбирался, все понятно, был вопрос с пинами на штатной колодке

Интересующие контакты 1 и 3.

Первый контакт — это + при включенном переключателеТретий контакт — это ПТФ

С пинами все решилось неожиданно просто, подошли как родные пины из ISO колодки (евроразъем магнитолы) практически поднятая с пола.

Схема осталась старой, с небольшими изменениями (науду в БЖ, сделаю ссылку)

Из изменений, приехал из Китая другой, на этот раз таймер света с датчиком, у него выстявляется не только на какую яркость реагирует, но и как долго удерживает включенным.

Ну и собранный вариант роняем на уже давно ставшее ему родным местом у блока предохранителей.

Готовый вариант

Схема была обкатана в течении месяца.Значит как теперь эт все работает.

Если проезжаешь в тоннеле, то загорается свет и потухнет не сразу, как выедешь из него, а с задержкой 2 мин.По началу думал будет много, но оказалось самое то, хотя каждый может решить за себя.

Впечатления крайне положительные. Вообще теперь не обращаю внимание на то что там со светом, всегда в авто. Бонусом — не раздражает более отсутствующая кнопка ПТФ на МУСе.Ссылка на Али с новым датчиком света. Шло долго, уже месяц как спор был закрыт и возвращены деньги, дошла.

ru.aliexpress.com/item/Au…=2114.13010708.0.0.DNqLBQ

Кто себя спрашивает ну и нафига все это, тот на работе вкалывает а не получает удовольствие :)Всем добра!

Цена вопроса: 1 150 ₽ Пробег: 43000 км

www.drive2.ru


Смотрите также