Лада гранта лифтбек 2019 в новом кузове


Lada Granta лифтбек 2019: ВАЗовский стандарт бюджетного автомобиля

Летом 2018 года на ежегодном Московском автошоу АвтоВАЗ выступил с дебютом послерестайлинговой пятидверки Lada Granta лифтбек 2019. Судя по стилю кузовного дизайна, новинка изначально ориентирована на молодежное водительское сообщество.

Модернизированная модель с кузовом «лифтбек» отличается от менее удачливого предшественника однотипной с Лада Веста конфигурацией кузова, обновленным салонным объемом и рядом функциональных доработок. В частности, рестайлинг кузовного оформления обозначился новой редакцией радиаторной решетки, передних крыльев и капота.

Экстерьер

На фото фронтальной стороны кузова новая модель демонстрирует дизайн передка, с небольшими изменениями скопированный с последней версии Лада Веста.

  • Визитной карточкой обеих моделей является дополненный декоративными элементами большой Х-образный бампер. В верхней части передка под ниспадающим к низу капотом находится малоразмерная радиаторная облицовка и клиновидная головная оптика.
  • Внизу бампера имеется еще один вентиляционный воздухозаборник и комплект вынесенных на стороны противотуманных фар.
  • Менее нарядно смотрится новый кузов в профильной проекции. Lada Granta лифтбек 2019 с первого взгляда узнаваема по характерному изгибу линии крыши, конфигурации двух секционных боковых окон, скромному продольному рельефу дверей и выступающему периметру увеличенных в объеме колесных ниш.
  • Декоративные функции возложены на отредактированные зеркала обратного вида с поворотной сигнализацией, обновленные дверные ручки и многолучевые колесные диски.

Вполне современно смотрится модернизированная Гранта с тыльной стороны. В поле зрения:

  • гармоничное сочетание панорамного окна и спортивного рельефа высоко поднятой крышки багажника;
  • частично вынесенные на боковины кузова комбинированные плафоны задних фонарей;
  • окрашенная в цвет кузова защитная пластина пластикового обвеса.

В топовой комплектации также присутствуют буксирные проушины и комплект плафонов противотуманной подсветки.

Интерьер

Максимально приближен по уровню комфорта к требованиям европейских стандартов салонный объем. Лада Гранта лифтбек 2019 в лучшую сторону отличается от предшественника повышенным качеством отделочного ассортимента, расширенным перечнем штатных опций и систем дорожно-эксплуатационной безопасности.

  • В левой части передней панели расположен аналоговый приборный щиток. Оформленные в классическом стиле круглые стрелочные циферблаты спидометра и тахометра дополнены ярким монитором бортового компа и светодиодными точечными индикаторами.
  • Центральная часть отведена под выделенную светлым периметром консоль, на которой можно увидеть комплект вентиляционных дефлекторов, мультимедийный планшет и площадку с шайбами настройки немногочисленных штатных опций. Справа в панель встроен открытый перчаточный ящик.
  • Комплектация малогабаритного тоннеля чисто функциональная, кроме рычагов переключения трансмиссии и стояночного тормоза, здесь можно найти два колодца для всякой мелочи и несколько второстепенных кнопок.
  • В топовых моделях имеются точки для подзарядки телефонов и подключения внешней электронно-цифровой периферии.

Даже при отсутствии дополнительных функций рулевое колесо заслуживает положительного отзыва. В активе – оптимальный диаметр, приятная для рук отделка и удобный захват с разных положений.

Несмотря на бюджетный статус, модернизированная Лада Гранта образца 2019 года оснащена доработанными креслами с более качественной тканевой или кожимитовой отделкой, элементами боковой поддержки и достаточным диапазоном механических настроек.

В конструкции заднего трёхместного дивана сервисный функционал отсутствует. Недостаток компенсируется удобной конфигурацией и мягким наполнителем. Кузов с лифтбековским низким потолком может создать определенный дискомфорт для рослых пассажиров, а тоннель оставляет минимум места для ног центрального седока.

Вместительный багажный отсек позволяет транспортировать грузы объемом до 440 литров, что для автомобиля В-класса считается отличным показателем. За счет полной или раздельной трансформации спинки дивана этот показатель можно увеличить почти в два раза. Полноценная запаска и инструментарий экономно расположены в выемке пола багажника.

Технические характеристики

Новинка базируется на адаптированной переднеприводной платформе от Лада Калина с независимой макферсоновской подвеской переднего моста. В полунезависимой задней подвеске задействована торсионно-пружинная схема.

Новая Лада Гранта лифтбек 2019 модельного года будет доступна с тремя версиями 1,6-литрового бензомоторного двигателя мощностью 87 л.с./140 Нм, 98 л.с./145 Нм и 106 л.с. /148 Нм. Расход горючего всего моторного ряда варьируется в пределах 6,5-7 литров на 100 км пробега в смешанном режиме.

Эксплуатационные характеристики силового агрегата базовой модели реализует 5-скоростная МКПП. Более мощный 98-сильный двигатель будет работать в тандеме с 4-диапазонной автоматикой. В топовой комплектации предложена 5-скоростная «механика» и ее роботизированный 5-диапазонный аналог.

Тест-драйв подтвердил достойную для своего класса динамику набора скорости и слаженную работу силовой передачи на всех тяговых и скоростных режимах.

Комплектации и цены

Обновленная Лада Гранта предоставляет выбор из модификаций Стандарт, Классик, Комфорт и Люкс. Цена самой простой по комплектации версии стартует от 440 000 рублей. Заряженный ладовский лифтбек с полным пакетом опций можно будет купить за 635 000 рублей.

Старт продаж в России

Назначенная на середину осеннего сезона 2018 года дата выхода в России реализована с небольшой задержкой. На этот час новинка уже в продаже.

Конкурирующие модели

Умеренный ценовой диапазон позволяет послерестайлинговой версии Лада серии Гранта модели 2019 года конкурировать с успешными аналогами других брендов. В бюджетной категории представлены однотипные автомобили: Hyundai Solaris, Skoda Rapid, Renault Logan и KIA Rio.

mycityauto.com

Покупка. — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2019 года на DRIVE2

Всем привет.Взял ее взамен Нексии, т.к. она начала понемногу сыпаться. Критерий был прост, самая дешевая из новых. Но нужны были удобства к которым уже привык, а они были только в комплектации Люкс. Сначала хотел взять универсал, по своей наивности, полагая, что этот кузов самый вместительный, но как оказалось в итоге только не у ВАЗа ). Приехал в салон, там стоял универсал, походил вокруг посмотрел багажник, ну думаю надо будет брать и когда выходил проходил мимо седана, решил заглянуть к нему в багажник. Заглянув, я был в недоумении, он оказался на глаз раза в полтора больше. Прям в салоне не подходя к менеджеру (я там был минут 20-ть и им было вообще на меня нас.ть), посмотрел в инете циферки и оказалось, что седан и лифтбек оказались самые вместительные, поэтому выбор пал на лифтбек (больше полезного объема). Приехал во второй раз, говорю: -хочу лифтбек. Посмотрели, есть люкс 1.6 16кл на ручке, как я и хотел, а когда показали цвет, то я сразу же побежал в кредитный отдел ) По-быстрому оформили, одобрили и… пришлось ждать ПТС три дня )

Полный размер

Вот так мне ее показали и сказали жди звонка )

Предложили антикорозийку и сигналку с автозапуском, я начал мяться (конечно же) ) Они тоже немного помялись и говорят: -если возьмете то резину зимнюю в подарок. Ну тут я растаял )Через три дня звонят, говорят приезжайте, говорю: -через час, а они мне: -через два.Приехал через два, жду жду, приходят говорят, что там заминки какие-то и надо еще часок подождать и за это подарок ) И тут я опять растаял )В результате прождал полтора, но за это получил коврики и дорожный набор.

Прокатился, послушал щелканье всяких релешек, вой коробки ) полюбовался на разный ход дворников )…в общем романтика ) Я счастлив )

Полный размер

Моя прелесть )

Пробег: 7 км

Page 2

Всем привет.Взял ее взамен Нексии, т.к. она начала понемногу сыпаться. Критерий был прост, самая дешевая из новых. Но нужны были удобства к которым уже привык, а они были только в комплектации Люкс. Сначала хотел взять универсал, по своей наивности, полагая, что этот кузов самый вместительный, но как оказалось в итоге только не у ВАЗа ). Приехал в салон, там стоял универсал, походил вокруг посмотрел багажник, ну думаю надо будет брать и когда выходил проходил мимо седана, решил заглянуть к нему в багажник. Заглянув, я был в недоумении, он оказался на глаз раза в полтора больше. Прям в салоне не подходя к менеджеру (я там был минут 20-ть и им было вообще на меня нас.ть), посмотрел в инете циферки и оказалось, что седан и лифтбек оказались самые вместительные, поэтому выбор пал на лифтбек (больше полезного объема). Приехал во второй раз, говорю: -хочу лифтбек. Посмотрели, есть люкс 1.6 16кл на ручке, как я и хотел, а когда показали цвет, то я сразу же побежал в кредитный отдел ) По-быстрому оформили, одобрили и… пришлось ждать ПТС три дня )

Полный размер

Вот так мне ее показали и сказали жди звонка )

Предложили антикорозийку и сигналку с автозапуском, я начал мяться (конечно же) ) Они тоже немного помялись и говорят: -если возьмете то резину зимнюю в подарок. Ну тут я растаял )Через три дня звонят, говорят приезжайте, говорю: -через час, а они мне: -через два.Приехал через два, жду жду, приходят говорят, что там заминки какие-то и надо еще часок подождать и за это подарок ) И тут я опять растаял )В результате прождал полтора, но за это получил коврики и дорожный набор.

Прокатился, послушал щелканье всяких релешек, вой коробки ) полюбовался на разный ход дворников )…в общем романтика ) Я счастлив )

Полный размер

Моя прелесть )

Пробег: 7 км

www.drive2.ru

Лада Гранта 2019 в новом кузове — Ещё одна попытка Russian Autoprom

Краткое содержание статьи:
  • Обновленный интерьер и экстерьер
  • Нововведения в силовых агрегатах и трансмиссии
  • Сведения о трансмиссии
  • Предлагаемые комплектации и цены авто
  • Немного о стоимости
  • Итог

Компанией АвтоВАЗ новая модель LADA Granta была презентовано в 2018 году на Московском автосалоне. Автоконцерн будет выпускать автомобиль в нескольких типах кузова. Однако особое внимание следует уделить только 2-м из них: универсалу и лифтбеку. Стоит отметить, что Гранта, которая в свое время пришла на смену Ладе Самаре, на сегодняшний день является наиболее популярным отечественным авто на российском авторынке.

Обновленный интерьер и экстерьер

Внешность всех модификаций была немного видоизменена. Так, были обновлены радиаторная решетка, бампер, фары головного света. Производители немного «подправили» капот и оснастили машины крыльями модифицированной формы. Кроме того, форсунки омывателя автомобиля теперь расположены не на капоте, а на панели, находящейся перед лобовым стеклом. Колесные арки производитель оснастил новыми более мягкими подкрылками, которые отличаются улучшенным уровнем поглощения ударов от мелких камней и другого мусора, регулярно вылетающего из-под шин авто.

На рестайлинговые версии Granta устанавливаются 15-дюймовые диски. Также необходимо отметить появление в продаже двух новых оттенков легкосплавных дисков – красный и серовато-коричневый.

 

Отметим наиболее полезные новшества, которые отечественный производитель внес в интерьер новой Лады Гранта 2019:

  • на обновленные модификации монтируют переднюю панель от Калины (видоизменились только ее отдельные элементы);
  • боковые дефлекторы круглой формы «обзавелись» окантовкой из хромированного металла;
  • подсветку кнопок салона производитель автомобилей решил сделать белой (в предыдущих версиях она была зеленая);
  • дизайн передней панели управления был немного видоизменен;
  • водительское и пассажирские кресла получили новую, более качественную обивку.

Нововведения в силовых агрегатах и трансмиссии

Лада Гранта 2019 в новом кузове выпускается в 4-х типах силового агрегата.

  1. Самым бюджетным считается бензиновый 81-сильный мотор, имеющий 8-клапанную головкой блока. Объем двигателя составляет 1,6 лошадиных силы. На силовой агрегат производитель установил систему впрыска бензина.
  2. 8-клапанный мотор не пользуются таким высоким спросом, как предыдущая версия Granta, однако машины, которые им оснащаются, также заслуживают пристального внимания. Основное преимущество таких моделей – практически бесшумная работа двигателя.
  3. Помимо этого, в продаже имеются автомобили, оснащенные 98-сильными агрегатами, объем которых составляет те же 1,6 литров. Среди автомобилистов данный мотор называют «приоровским».
  4. Мощность следующих силовых агрегатов несколько больше и составляет 106 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 145 Н/м. Мотор оснащен датчиком абсолютного давления.

Сведения о трансмиссии

Что касается трансмиссии новой Гранты, на выбор автолюбителям предлагаются модифицированные варианты старых коробок передач. Наиболее бюджетные версии автомобиля оснащаются механической 5-ступенчатой коробкой, разработанной и созданной, непосредственно, в самом Тольятти. Аналогичные варианты (машины с 106-сильным агрегатом) оснащают АКПП, произведенной всемирно известным автогигантом Nissan. К сожалению, автомобили с автоматом, который устанавливают на 98-сильные моторы, на отечественных дорогах встречаются редко.

Правда, роботизированная коробка получила ряд весьма полезных для авто доработок:

  • водитель в любой момент может использовать, так называемый, «ползающий» режим, благодаря которому автомобиль будет трогаться сразу же после того, как будет отпущена тормозная педаль;
  • «робот» новой Лады Гранта универсал и седан получил режим «зимний», который позволяет автовладельцу стартовать со второй передачи в случае, если необходимо трогаться на заснеженной трассе;
  • Наличие режима «спорт» обеспечивает более быстрое переключение передач.

Помимо этого, сцепление РКПП отличается более высокой устойчивостью к износу. Коробка работает практически бесшумно.

Предлагаемые комплектации и цены авто

Стоит отметить, что даже в базовой комплектации новая Лада Гранта лифтбек и седан имеют вполне «солидное» оснащение:

  • 1,6-литровый, 4-цилиндровый, 81-сильный силовой агрегат;
  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира авто;
  • антиблокировочная система (ABS) и BAS;
  • салон оснащен специальными креплениями для удобной и оперативной установки детского кресла;
  • розетка для подключения 12-вольтовых приборов (например, смартфона);
  • регулируемое по высоте рулевое колесо;
  • акустическая система;
  • иммобилайзер;
  • штампованные колеса.

Тонировка автомобиля в базовой и других версий осуществляется на заводе-изготовителе.

Если вы решите приобрести машину в максимальной комплектации, дополнительно получите множество полезных опций. Среди них выделим, противотуманные огни, охранную сигнализацию, подголовники для пассажиров задних сидений, бортовой компьютер. 

Немного о стоимости

Цена на Ладу Гранту 2019 в базовой версии на сегодняшний день начинается с 350 тысяч рублей. Бюджетные варианты оснащены силовым агрегатом, который способен достигать мощность до 87 лошадиных сил. Понятно, что Granta лифтбек стоит немного дороже, однако, если сравнивать цену и высокое качество авто, переплатите вы совсем мало.

Итог

Таким образом, за небольшую сумму финансовых средств отечественные и зарубежные автомобилисты имеют возможность купить ремонтопригодную и вполне надежную машину. Радует, недорогая стоимость и доступность запчастей, расходных, горюче-смазочных материалов. Конечно, при регулярной езде по бездорожью, да и в городских условиях, автомобиль следует регулярно отправлять к специалистам станции техобслуживания для диагностики и ремонта. Так, вы сможете в разы продлить срок службы своего личного транспортного средства.

autoshaker.ru

Lada Granta лифтбек 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Качество материалов отделки ➖ Посторонний шум в КПП

➖ Подвеска

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Вместительный багажник ➕ Теплый салон

➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Гранта хэтчбек 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta лифтбек с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

О комфорте. Шумка, можно сказать, вообще отсутствует. После кроссовера Hyundai ix35 у меня, конечно, был культурный шок некоторое время. Сейчас уже привык и даже могу сказать, что это идеальный авто для работы. В первую очередь благодаря нереально низкому расходу топлива.

Возвращаясь к комфорту. Два противоречивых мнения: у меня первые полтора года от поездок дальше 50 км (на водительском сиденье) начинала ныть спина. А жена на заднем сиденье говорит, что намного комфортнее, чем на заднем диване ix35!

Робот на Гранту ставят прекрасный. Я имею в виду, что он практически лишен тех недостатков, которые имели первые роботы Опеля и Тойоты.

Динамика просто огонь! Машинка легкая и резвая. На светофорах можно оставлять конечно не всех, но… Правда после 60 км/ч динамика начинает падать.

Александр, отзыв о Lada Granta Liftback 1.6 (106 л.с.) с роботом АМТ 2015 года

Видео отзыв

Лифтбек, коробка робот, движок на 106 сил, ЭУР, электростеклоподъемники передние, заднее сиденье 60/40, кондиционер и т.д. В общем, комплектация «Норма».

Первые ощущения от робота – тупит (надо привыкать, это мой первый такой опыт), но вибраций никаких! Шумки нет по определению, колеса слышно откровенно хорошо. В зеркалах обзорность как в телевизорах. В поворотах чутка валится, но терпимо.

Салон? Предоставляет огромные возможности по тюнингу, главное не переборщить! Установлю музыку, коврики, подлокотник, шумку… Все это впереди. Спойлер хочется поставить, может быть пороги.

Владелец ездит на Лада Гранта лифтбек 1.6 (106 л.с.) с роботом 2015 г.в.

Впечатления? Купил в апреле, на сей день пробег 21 220 км, пока поменял только лампочку габарита (ТО не считаю). Есть плюсы по сравнению с Приорой (более ранние авто, которыми владел, не беру в расчет), но есть и минусы. Достоинства:

— КПП четко переключает скорости, но подвывает (зараза).

— Ходовые огни (на Приоре лампы ближнего света, расходники).

— Кондиционер лучше работает (мнение личное).

— Подвеска мягче (проходит лежачих полицейских, не тормозя).

— Расход топлива меньше.

Из недостатков пока могу отметить только вой КПП.

Алексей, отзыв о Лада Гранта лифтбек 1.6 (106 л.с.) на механике 2017 года

Лада Гранта лифтбек 2019 фото и цены, характеристики

Итак, пройдусь по машине, одновременно сравнивая Гранту с Калиной.

Двигатель. Установленный здесь 16-клапанный мотор ощутимо тише старого восьмиклапаного, что стоял на моей Калине. Не тарахтит, как трактор, работает ровно. Из-за обкатки на газ не давлю, разгоняюсь плавно, но потенциал чувствуется. Если есть деньги, то считаю, что нужно брать машину именно с таким движком. Я не пожалел, хотя изначально хотел восьмиклапанник.

Расход топлива в начале пугал, машина кушала 12-14 литров в смешанном режиме. Примерно через 500 километров расход упал, и сейчас он составляет 7,5 литров на сотню в смешанном цикле, за городом 5-5,5 л. Все это с учетом того, что я не давлю на газ, спокойно разгоняюсь и торможу. Расход на Калине у меня был выше — 9-9,5 литров на сотню в смешанном режиме.

Коробка передач. Передачи переключаются легче и четче, чем на Калине. На Калине было невозможно воткнуть первую на невысокой скорости, на Гранте легко. Коробка воет, но на Калине было то же самое.

Подвеска. Честно, думал будет помягче. Как я понял на седанах именно так, а вот на лифтбеках, по-моему, подвеска жестче отрабатывает неровности. Но все равно лучше, чем на моей прежней Калине. Ощутимо лучше.

Салон и качество материалов. Такой же просторный, как и в Калине, но из-за изменения передней панели и формы бардачка места для ног переднего пассажира поменьше. Пластик и его устойчивость к царапинам будет немножко хуже, чем у пластика Калин первого поколения. Жесткость пластика в обеих машинах примерно одинаковая.

Сидения поплотнее, чем на Калине, лучше держат форму. Материал обивки сидений и пола нареканий не вызвал, только вот из-за черного цвета видно каждую соринку.

Кузовное железо. Стопроцентно тоньше, чем на Калинах первого поколения. Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так. Просто ради интереса понажимайте в разных местах. Бампера из совсем тоненькой пластмассы, на Калине все было гораздо основательнее.

Багажник. Больше чем у Калины универсала, а пятая дверь лифтбека и возможность сложить сидения делают машину при перевозке каких-либо грузов такой же удобной, как и универсал.

Кондиционер. Нормально работает и отлично охлаждает салон. На мощность двигателя влияния не оказывает. Если не ошибаюсь, то при наборе скорости кондиционер отключается автоматически.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (106 л.с.) с механикой 2017 г.в.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com


Смотрите также