Лада гранта лифтбек люкс фото


Гранта лифтбек. Люкс. — DRIVE2

Привет моим читателям, друзьям, знакомым, в общем всем добрым людям!

Поздравляю Вас С Наступающим Новым 2018_ ым Годом! Конечно мои самые добрые пожелания Вам!

Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от незапланированного теста Лады Гранты лифтбек, в люксовой комплектации.Расскажу о том что понравилось и о том, что не понравилось.

Так как я владею Грантой лифтбеком с восьми клапанным двигателем, мне это сравнение было интересно, надеюсь и вам пригодится.

Почему незапланированный?! Тест без видео, просто с фотками, сделанными в темноте.Пришлось мне развозить по адресам снегурочку и деда мороза, которые поздравляли детишек и конечно дарили подарки. По этому тест проходил в период с 17:30, до половины одиннадцатого вечера, или ночи.

Сев в салон, сразу отрегулировал под себя, сиденье, электро зеркала. Руль трогать не пришлось. В общем выставил всё как и в своей гранте.Удобно конечно, люкс, есть всё. Двигатель 106 лошадок, климат контроль, обогрев лобового стекла, датчик света.

Не знаю был ли там дитчик дождя, но дворниками и омывайкой пользовался сам. Да, в этой комплектации приборная панель и торпеда стоит от калины 2. Так же нет круиз контроля.

Отметил сразу яркий свет салонного плафона освещения.Присутствует кнопка отключения стабилизации, прямо как у весты. Неплохо помогает в движении.

Двигатель мне очень понравился, динамичный и вполне тяговитый. Отсечка в 6500 оборотов. При трогании с места приходится всё таки поддавать немного газку.

Педаль акселератора вполне отзывчивая. Нет такой задержки какая была у моей гранты до чип тюнинга. Она есть, но совсем незначительная. Движок тянет отлично, чувствуется запас мощности. Динамика заметно больше чем на моём лифтбеке.

Устойчивость заметно повышается благодаря системе динамической стабилизации. Заносов не было. Хотя пару раз цеплял заснеженную обочину, разъезжаясь со встречными машинами, на узкой дороге из за наметаемого на неё снега. Было слышно как вступает в работу стабилизация, да и зогорающийся значек на приборке.

Не понравилось то, что при опускании, или поднимании стекол дверей, достаточно громко слышно как щелкает реле под торпедой. Не знаю, особенность это тестового автомобиля, или у всех так. Но на шей машине такого не ощущается. Реле щелкает, но в разы тише и его почти не слышно.Вносит небольшой дискомфорт.

Так же не понравилась работа автоматического света.При его включении нельзя включить дальний свет. Странно. Ещё по моим ощущениям, показалось, что на автоматическом свете, сам свет освещения, гораздо хуже светит и освещает, чем если просто включить ближний.

Прямо какая то странность. Может особенность, но она мне не понравилась.

Не смог до конца разобраться в показаниях бортового компьютера. Много значений, а что они показывают мне с первого раза было не разобраться.Думаю со временем проблема бы разрешилась, на крайний случай можно почитать руководство по эксплуатации.

Ещё стоит упомянуть лёгкий руль. Спросил у снегурочки, почему тут такой лёгкий руль, на что она ответила, что у тебя мол стоит электро усилитель, а здесь гидро.Так же укажу на очень лёгкую педаль сцепления. легко нажимается. Когда сел в свою, сразу почувствовал тугую педаль. Усилие на неё приходится давать минимум в два раза сильнее, чем на тестовой. Странно, почему так?!

Не ожидал и неплохого звука от штатных динамиков и магнитолы. Она не сенсорная, обычная двух диновая ителма с кнопками. Четыре динамика в дверях, без каких либо пищалок.Звук в целом не плохой. Не сильно засирается при большой громкости. Есть басы, достаточные для комфортного прослушивания треков.

Конечно не для меломана, предпочитающего более качественный звук. Но мне, как человеку, не сильно заостряющему внимание на автозвуке, вполне понравилось.Хотя слушал только радио. Какой был бы звук с флешки не знаю.

В общем пойдет. Не знаю, стал бы я переделывать его, имея автомобиль в личном пользовании, но звук не сильно хуже чем в моей ласточке.

Понравилась энергоемкость подвески. Она лучше чем на моём автомобиле. Установлены 15_ти дюймовые, штатные диски. Наверное так же установлены газовые амортизаторы. Так же возможно сказывается свежесть тестового авто, с пробегом всего в две с лишним тысячи.

В общем и целом автомобиль очень понравился, есть противотуманки, в общем всё что нужно.

И я даже стал рассматривать данный автомобиль в подобной комплектации, как своевременная замена нынешнего авто. Хотя я в ближайшем будущем и не собираюсь его менять. А к тому времени, что будет с автомобильным рынком и производством отечественных автомобилей, совсем не ясно.

Вот пожалуй и все моё мнение, сложившееся от недолгой эксплуатации.

Какие выводы можно сделать.Я предпочитаю иметь автомобиль в котором есть практически всё необходимое.

В данном варианте есть всё. Но стоит задуматься, а не выбрать ли комплектацию ниже, где самому можно подобрать устраивающий автозвук и доустановить туманки, чем переплачивать за то, что не понравилось, или не устраивает.

А вот будет ли в низших комплектациях динамическая стабилизация, это вопрос.А её наличие, я считаю чуть ли не самым необходимым в современном автомобиле.

На этом пожалуй и я завершу своё мнение.Спасибо за внимание.Ещё раз с Наступающими праздниками!

И пока, пока!

Page 2

Привет моим читателям, друзьям, знакомым, в общем всем добрым людям!

Поздравляю Вас С Наступающим Новым 2018_ ым Годом! Конечно мои самые добрые пожелания Вам!

Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от незапланированного теста Лады Гранты лифтбек, в люксовой комплектации.Расскажу о том что понравилось и о том, что не понравилось.

Так как я владею Грантой лифтбеком с восьми клапанным двигателем, мне это сравнение было интересно, надеюсь и вам пригодится.

Почему незапланированный?! Тест без видео, просто с фотками, сделанными в темноте.Пришлось мне развозить по адресам снегурочку и деда мороза, которые поздравляли детишек и конечно дарили подарки. По этому тест проходил в период с 17:30, до половины одиннадцатого вечера, или ночи.

Сев в салон, сразу отрегулировал под себя, сиденье, электро зеркала. Руль трогать не пришлось. В общем выставил всё как и в своей гранте.Удобно конечно, люкс, есть всё. Двигатель 106 лошадок, климат контроль, обогрев лобового стекла, датчик света.

Не знаю был ли там дитчик дождя, но дворниками и омывайкой пользовался сам. Да, в этой комплектации приборная панель и торпеда стоит от калины 2. Так же нет круиз контроля.

Отметил сразу яркий свет салонного плафона освещения.Присутствует кнопка отключения стабилизации, прямо как у весты. Неплохо помогает в движении.

Двигатель мне очень понравился, динамичный и вполне тяговитый. Отсечка в 6500 оборотов. При трогании с места приходится всё таки поддавать немного газку.

Педаль акселератора вполне отзывчивая. Нет такой задержки какая была у моей гранты до чип тюнинга. Она есть, но совсем незначительная. Движок тянет отлично, чувствуется запас мощности. Динамика заметно больше чем на моём лифтбеке.

Устойчивость заметно повышается благодаря системе динамической стабилизации. Заносов не было. Хотя пару раз цеплял заснеженную обочину, разъезжаясь со встречными машинами, на узкой дороге из за наметаемого на неё снега. Было слышно как вступает в работу стабилизация, да и зогорающийся значек на приборке.

Не понравилось то, что при опускании, или поднимании стекол дверей, достаточно громко слышно как щелкает реле под торпедой. Не знаю, особенность это тестового автомобиля, или у всех так. Но на шей машине такого не ощущается. Реле щелкает, но в разы тише и его почти не слышно.Вносит небольшой дискомфорт.

Так же не понравилась работа автоматического света.При его включении нельзя включить дальний свет. Странно. Ещё по моим ощущениям, показалось, что на автоматическом свете, сам свет освещения, гораздо хуже светит и освещает, чем если просто включить ближний.

Прямо какая то странность. Может особенность, но она мне не понравилась.

Не смог до конца разобраться в показаниях бортового компьютера. Много значений, а что они показывают мне с первого раза было не разобраться.Думаю со временем проблема бы разрешилась, на крайний случай можно почитать руководство по эксплуатации.

Ещё стоит упомянуть лёгкий руль. Спросил у снегурочки, почему тут такой лёгкий руль, на что она ответила, что у тебя мол стоит электро усилитель, а здесь гидро.Так же укажу на очень лёгкую педаль сцепления. легко нажимается. Когда сел в свою, сразу почувствовал тугую педаль. Усилие на неё приходится давать минимум в два раза сильнее, чем на тестовой. Странно, почему так?!

Не ожидал и неплохого звука от штатных динамиков и магнитолы. Она не сенсорная, обычная двух диновая ителма с кнопками. Четыре динамика в дверях, без каких либо пищалок.Звук в целом не плохой. Не сильно засирается при большой громкости. Есть басы, достаточные для комфортного прослушивания треков.

Конечно не для меломана, предпочитающего более качественный звук. Но мне, как человеку, не сильно заостряющему внимание на автозвуке, вполне понравилось.Хотя слушал только радио. Какой был бы звук с флешки не знаю.

В общем пойдет. Не знаю, стал бы я переделывать его, имея автомобиль в личном пользовании, но звук не сильно хуже чем в моей ласточке.

Понравилась энергоемкость подвески. Она лучше чем на моём автомобиле. Установлены 15_ти дюймовые, штатные диски. Наверное так же установлены газовые амортизаторы. Так же возможно сказывается свежесть тестового авто, с пробегом всего в две с лишним тысячи.

В общем и целом автомобиль очень понравился, есть противотуманки, в общем всё что нужно.

И я даже стал рассматривать данный автомобиль в подобной комплектации, как своевременная замена нынешнего авто. Хотя я в ближайшем будущем и не собираюсь его менять. А к тому времени, что будет с автомобильным рынком и производством отечественных автомобилей, совсем не ясно.

Вот пожалуй и все моё мнение, сложившееся от недолгой эксплуатации.

Какие выводы можно сделать.Я предпочитаю иметь автомобиль в котором есть практически всё необходимое.

В данном варианте есть всё. Но стоит задуматься, а не выбрать ли комплектацию ниже, где самому можно подобрать устраивающий автозвук и доустановить туманки, чем переплачивать за то, что не понравилось, или не устраивает.

А вот будет ли в низших комплектациях динамическая стабилизация, это вопрос.А её наличие, я считаю чуть ли не самым необходимым в современном автомобиле.

На этом пожалуй и я завершу своё мнение.Спасибо за внимание.Ещё раз с Наступающими праздниками!

И пока, пока!

www.drive2.ru

Лада Гранта Лифтбек Люкс "Black Pearl" на DRIVE2.RU

КонструктивКоробка передач с тросовым приводомБезопасностьМодернизированная подвескаПодушка безопасности водителяПодушка безопасности переднего пассажираПреднатяжитель ремней безопасности передних сиденийПодголовники задних сиденийКрепления для детских сидений ISOFIXДетская блокировка замков задних дверейИндикация непристегнутого ремня безопасности водителяИммобилайзерПротивоугонная сигнализация с дистанционным управлениемДневные ходовые огниПротивотуманные фарыАнтиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)ИнтерьерКомбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздухаРаздельное сиденье второго рядаТканевая обивка салонаЗеркало в противосолнечном козырьке пассажираПлафон освещения багажного отделенияИнструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесныйКомфортРасширенный пакет шумоизоляцииЭлектроусилитель рулевого управленияРулевой механизм с числом оборотов шестерни 3,10Регулируемая по углу наклона рулевая колонкаРегулировка ремней безопасности передних сидений по высотеКонтейнер для очковВерхние поручниПереносная пепельницаФильтр воздуха, поступающего в салонАтермальные стеклаЕдиный ключ зажигания и замков дверейЦентральный замок с дистанционным управлениемЭлектростеклоподъемники передних дверейЭлектростеклоподъемники задних дверейЭлектропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салонаОбогрев передних сиденийЭлектропривод и обогрев наружных зеркалКлиматическая системаМультимедийная системаЭкстерьерНаружные зеркала с повторителями поворотов в цвет кузоваРучки дверей в цвет кузоваРамки дверей черного цветаМолдинги дверейКолеса литые 15''Запасное штампосварное колесо временного использования 14''

Окраска кузова пастельная или металлизированная.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (106 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2014 году
  • Лада Гранта лифтбек выпускается с 2014 года

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Автомобиль Lada Granta LiftBack комплектация «Люкс» — Все о Лада Гранта

Новая Lada Granta Лифтбек Люкс поставляется с бензиновым мотором, объем которого составляет 1,6 литра. Машина способна разогнаться до «сотни» всего за 11 секунд. В данной комплектации предусмотрено множество полезных опций:

  • Подогрев зеркал
  • Системы BAS + ABS
  • Улучшенная шумоизоляция салона
  • Подушки airbag для водителя и переднего пассажира
  • Мультимедийное оборудование
  • Климат контроль

Автомобиль комплектации «Люкс», фото которого Вы найдете на нашем сайте, поставляется с модернизированной подвеской.

Особенности экстерьера

Наружные зеркала и ручки дверей окрашены в цвет корпуса. Крыша покатой формы позволила производителю улучшить аэродинамические характеристики авто, а также сделать заднее стекло самоочищающимся.

Снаружи автомобиль выглядит очень компактным. Но, несмотря на это, в салоне могут с комфортом разместиться пассажиры высокого роста (до 195 см). В бампер транспортного средства интегрированы противотуманные фары.

Предлагаем Вам просмотреть фото и видео Гранты, чтобы получить представление об особенностях интерьера и экстерьера данного авто. Мы подготовили для Вас подборку полезных видео- и фотоматериалов.

o-ladagranta.ru


Смотрите также