Лада гранта лифтбек технические характеристики


LADA Granta лифтбек – Технические характеристики – Лада Центр Белгород: дилер LADA в г. Белгород

  • Лада Центр Белгород, Белгород
  • Лада Центр Оскол, Старый Оскол

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...
  • Тип кузова / количество...
  • Длина / ширина / высота, мм
  • Колея передних / задних колес,...
  • Дорожный просвет при снаряженной массе,...
  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...
  • Двигатель
  • Количество, расположение...
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....
  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Загородный цикл, л/100 км
  • Масса
  • Технически допустимая максимальная масса,...
  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...
  • Трансмиссия
  • Передаточное число главной...
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Шины

    • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
    • лифтбек / 5
    • 5
    • 4250 / 1700 / 1500
    • 2476
    • 1430 / 1414
    • 180
    • 440 / 760
    • 21127
    • бензиновый
    • 4, рядное
    • 1596
    • 78 (106) / 5800
    • 148 / 4200
    • бензин 95
    • 183
    • 12,1
    • 8,7
    • 5,2
    • 6,5
    • 1085…1160
    • 1560
    • 450 / 900
    • 50
    • 5АМТ
    • 3,9
    • 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
    • лифтбек / 5
    • 5
    • 4250 / 1700 / 1500
    • 2476
    • 1430 / 1414
    • 180
    • 440 / 760
    • 11186
    • бензиновый
    • 4, рядное
    • 1596
    • 64 (87) / 5100
    • 140 / 3800
    • бензин 95
    • 171
    • 11,8
    • 9,1
    • 5,3
    • 6,8
    • 1085…1160
    • 1560
    • 450 / 900
    • 50
    • 5МТ
    • 3,9
    • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
    • лифтбек / 5
    • 5
    • 4250 / 1700 / 1500
    • 2476
    • 1430 / 1414
    • 180
    • 440 / 760
    • 21127
    • бензиновый
    • 4, рядное
    • 1596
    • 78 (106) / 5800
    • 148 / 4200
    • бензин 95
    • 183
    • 10,6
    • 8,7
    • 5,2
    • 6,5
    • 1085…1160
    • 1560
    • 450 / 900
    • 50
    • 5МТ
    • 3,9
    • 1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ
    • лифтбек / 5
    • 5
    • 4250 / 1700 / 1500
    • 2476
    • 1430 / 1414
    • 165
    • 440 / 760
    • 21126
    • бензиновый
    • 4, рядное
    • 1596
    • 72 (98) / 5600
    • 145 / 4000
    • бензин 95
    • 174
    • 13,3
    • 9,9
    • 6,1
    • 7,2
    • 1085…1160
    • 1560
    • 450 / 900
    • 50
    • 4АТ
    • 4,1

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

bel.lada.ru

LADA Granta лифтбек – Технические характеристики – Лада-Центр Юго-Запад: дилер LADA в г. Санкт-Петербург

  • Лада-Центр Озерки, Санкт-Петербург
  • Лада-Центр Пулково, Санкт-Петербург
  • Лада-Центр Юго-Запад, Санкт-Петербург

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...
  • Тип кузова / количество...
  • Длина / ширина / высота, мм
  • Колея передних / задних колес,...
  • Дорожный просвет при снаряженной массе,...
  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...
  • Двигатель
  • Количество, расположение...
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....
  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Загородный цикл, л/100 км
  • Масса
  • Технически допустимая максимальная масса,...
  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...
  • Трансмиссия
  • Передаточное число главной...
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Шины

    • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
    • лифтбек / 5
    • 5
    • 4250 / 1700 / 1500
    • 2476
    • 1430 / 1414
    • 180
    • 440 / 760
    • 21127
    • бензиновый
    • 4, рядное
    • 1596
    • 78 (106) / 5800
    • 148 / 4200
    • бензин 95
    • 183
    • 12,1
    • 8,7
    • 5,2
    • 6,5
    • 1085…1160
    • 1560
    • 450 / 900
    • 50
    • 5АМТ
    • 3,9
    • 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
    • лифтбек / 5
    • 5
    • 4250 / 1700 / 1500
    • 2476
    • 1430 / 1414
    • 180
    • 440 / 760
    • 11186
    • бензиновый
    • 4, рядное
    • 1596
    • 64 (87) / 5100
    • 140 / 3800
    • бензин 95
    • 171
    • 11,8
    • 9,1
    • 5,3
    • 6,8
    • 1085…1160
    • 1560
    • 450 / 900
    • 50
    • 5МТ
    • 3,9
    • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
    • лифтбек / 5
    • 5
    • 4250 / 1700 / 1500
    • 2476
    • 1430 / 1414
    • 180
    • 440 / 760
    • 21127
    • бензиновый
    • 4, рядное
    • 1596
    • 78 (106) / 5800
    • 148 / 4200
    • бензин 95
    • 183
    • 10,6
    • 8,7
    • 5,2
    • 6,5
    • 1085…1160
    • 1560
    • 450 / 900
    • 50
    • 5МТ
    • 3,9
    • 1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ
    • лифтбек / 5
    • 5
    • 4250 / 1700 / 1500
    • 2476
    • 1430 / 1414
    • 165
    • 440 / 760
    • 21126
    • бензиновый
    • 4, рядное
    • 1596
    • 72 (98) / 5600
    • 145 / 4000
    • бензин 95
    • 174
    • 13,3
    • 9,9
    • 6,1
    • 7,2
    • 1085…1160
    • 1560
    • 450 / 900
    • 50
    • 4АТ
    • 4,1

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

center.lada.ru

Технические характеристики лады гранты лифтбек - Ведущий авто портал

Содержание статьи

  • 1 Внешний вид
  • 2 Интерьер
  • 3 Техническое оснащение
  • 4 Заключение

Внешний вид

В мае 2014 год на замену на замену морально устаревших «тринашек» и «четырнадцатых» пришла модель Лада Гранта Лифтбек. Это первая попытка Тольяттинского завода выпустить одну и ту же модель в разных вариантах кузова. Никакой разницы между названиями «лифтбек» и «хетчбек» по сути нет. Это всего лишь маркетинговый ход АВТОВАЗа для того, чтобы привлечь дополнительное внимание к новой модели. И что характерно, у них это получилось. Лифтбек довольно быстро стал популярным автомобилем у молодёжи.

Внешний вид значительно изменился в сравнении со своим младшим братом. Кузов приобрёл более спортивные формы, полностью изменился передний бампер. Новая «Гранта Лифтбек» получила головную оптику больших размеров вместе с дневными ходовыми огнями, фальшрадиаторную решётку с хромированной вставкой посередине, капот, на котором отлично смотрятся профильные штамповки. На боковых сторонах автомобиля производитель разместил молдинги в цвет кузова. На топовых версиях в зеркала встроены повторители поворота.

Отдельно стоит рассказать про заднюю часть, которая достаточно сильно изменилась в сравнении с версией «седан». Пятая дверь достаточно крупная, но выполнена таким образом, чтобы не допустить сильного загрязнения. Задние фонари компактных размеров и выглядят вполне в духе современных авто зарубежного производства. Противотуманный фонарь в нижней части бампера имеет в своей основе светодиод. Кроме заметно увеличенного срока службы, такое решение увеличивает «заметность» автомобиля в сложных погодных условиях. Ниспадающая крыша смотрится очень даже свежо для российских авто. Для номерного знака предусмотрена специальная ниша. Ко всему этому можно присовокупить литые диски, которые даже не нужно менять сразу после покупки.

В общих чертах можно сказать, что «Лифтбек» внешне довольно сильно переработан в сравнении с «Гранта Седан». Помимо сильно изменившейся внешности, доработаны детали, которые сразу можно и не заметить:

  • крепежи заменены на новые, антикороззийные;
  • перестали скрипеть двери;
  • заменены уплотнители, двери открываются и закрываются гораздо мягче.

Интерьер

Несмотря на то, что крыша всё же уменьшена, существенного влияния на вместительность салона это не оказало. На задних сиденьях располагаться вполне комфортно даже людям высокого роста. Интерьер салона имеет вполне узнаваемые на всех современных «Жигулях» французские черты. Круглые дефлекторы на панели обрамлены серебристой рамкой, между которыми расположена кнопка «аварийки», подсветка приборной панели — мягкого зелёного цвета. Чуть ниже расположено место под 2-DIN устройства. В зависимости от комплектации там может находиться мультимедиа-система, магнитола или просто обычная пластиковая заглушка. Ещё ниже – блок управления, выполняющий разные функции. Опять-таки, в зависимости от вариантов исполнения через него происходит управление климатом, кондиционером или же обычной печкой. Справа – внушительных размеров перчаточный ящик, к тому же имеется всегда доступное отделение, куда удобно складывать мелочёвку. Возле ручки КПП – два стандартных подстаканника. Они довольно глубокие, поэтому можно не переживать за то, что напиток прольётся на поворотах или неровных дорогах. Руль — давно ставший привычным трёхспицевой, правда, на нём отсутствуют функциональные клавиши. Слева от руля – пульт управления зеркалами и фарами. Сама панель изготовлена из твёрдого пластика, местами присутствуют серебристые вставки. Выполнена она без существенных зазоров и особых претензий не вызывает. Постороннего запаха пластика отмечено не было. Сиденья тканевые, с качественной прострочкой, регулируются в широких пределах, сидеть комфортно будет даже высокому человеку. Ничего нового нет, по сути это полное повторение салона «Гранта Седан». Вызывает некоторые вопросы заднее стекло, которое больше похоже на амбразуру. С другой стороны, для езды задом существуют зеркала, 9,8,7 которые свою функцию выполняют на «отлично». Багажник в лифтбеке имеет внушительный объём в 440 литров, а при желании можно разложить задний диван и увеличить размер аж до 760 литров, что явно придётся по душе любителям загородных поездок. Там же располагается место для «докатки» размером в 15 дюймов.

Техническое оснащение

На автомобиль устанавливается два варианта двигателей. Оба соответствуют «Евро-4»

Стандартный двигатель – обычный восьмиклапанный, четырехцилиндровый бензиновый двигатель на 1,6 литров, который при 5100 оборотах сможет развить 87 л.с. На такой двигатель ставится только механическая «пятиступка». При этом автомобиль разгонится до сотни за 12,4 секунды, и разовьёт скорость не больше 165 км/ч. В смешанном режиме производитель заявляет расход в 7 литров на сотню.

Намного интересней 16-клапанный двигатель с электронной подачей топлива и наддувом, при том же объёме в 1,6 литров. Такой силовой агрегат выдаст 106 «лошадок» на 5800 оборотах, который на «ручке» разгонится за чуть меньше, чем 11 секунд, при этом показав в идеальных условиях скорость в 180 км/ч. На такие двигатели устанавливают и «робота». Это чуть замедляет время разгона, зато, по сравнению с механикой, уменьшает расход топлива. При желании можно постараться добиться не более 6,5 литров в смешанном режиме. Раньше ставились японские «четырёхступки», но, на удивление, «роботы» от ZF оказались и дешевле и лучше приспособлены к нашим условиям, поэтому от японских Jatco АВТОВАЗ полностью отказался и не прогадал. Вообще, последние годы завод показывает себя исключительно с положительной стороны, что не может не радовать.

Подвеска Гранты Лифтбек точно такая же, как и у Гранты Седан. Спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка и пружины. На «базу» не устанавливается никакой усилитель руля, а вот на более продвинутые модели ставится электроусилитель и укороченная рулевая рейка. Вот это как раз один из сильно заметных минусов. Электроусилитель – не самое лучшее решение, хоть и обходится дешевле «гидравлики». Претензии есть и к тормозам. Нет, они не отказывают в пути, но уже давно пора повсеместно переходить к практике установки задних дисковых тормозов. К сожалению, лифтбек этим похвастаться не может: спереди тормоза дисковые, сзади барабанные. Присутствует ABS и EBD. Габариты машины меньше, чем у седана, хоть и имеют одинаковую базу 2476 мм. Длина авто 4247 мм, ширина 1700 и высота всего 1500 мм. Дорожный просвет – 160 мм, его будет достаточно для поездок по не самому большому бездорожью и в снег.

Что касается непосредственно езды, то здесь всё тоже очень неплохо. При массе в 1070 кг и 106 л.с машина прямо-таки провоцирует на нарушения. Однако, при скорости свыше 140 км/ч низкая масса становится уже минусом – появляется аэродинамический эффект. Электроусилитель перестаёт работать при скорости 120 км/ч. При этом на трассе слышны шумы, несмотря на заявления о том, что эта проблема полностью решена. К тому же, на дороге отчётливо слышны звуки ударов мелких камней по кузову. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Впрочем, ничего не мешает установить оклеить дополнительно «шумовкой» самостоятельно. Движение по обычным российским дорогам оставляет хорошее впечатление. Привычно жёсткая ВАЗовская подвеска прекрасно «проглатывает» все неровности городских дорог. Хорошо тянет машина и в гору, хватает второй передачи. Тормоза послушны, педаль чётко реагирует на все движения и правильно их отрабатывает. При управлении автомобилем с «роботом» вопросов тоже не возникло, как при спокойной езде, так и при езде «тапка в пол». Передачи переключаются плавно, без рывков, единственное, что перед поездкой желательно полностью прогреть коробку. Можно сказать, что «робот» и «механика» не отличаются между собой по динамике. Из заметных минусов: в некоторых случаях парктроник может срабатывать в самых неожиданных местах. Но тут, скорее всего, дело в правильной настройке.

Поставляется Lada Granta лифтбек в трёх вариантах: стандарт, норма, классика. Кроме этого к каждой комплектации можно заказать дополнительный набор опций.

Итак, что же собой представляет каждая комплектация?

  • «стандарт». Тут всё просто. Механическая коробка, ходовые огни, подушка безопасности водителя, обивка – ткань и штампованные диски на 14 дюймов;
  • «норма». Кроме того, что входит в «стандарт» дополнительно добавляется ABS, BAS, EBD, электроусилитель, атермальные стёкла, мультимедиа-система, колпаки на колёса. На выбор – механическая или роботизированная коробка. За кондиционер и подушку безопасности пассажира тоже придётся доплачивать.
  • «люкс» имеет модернизированную подвеску, сигнализацию, 7-й дюймовый мультимедиа-центр, все электростеклоподъёмники, климат, подогрев сидений, «литьё» на 15 дюймов и навигационная система за отдельную плату.

Заказать дополнительно можно также датчики света и дождя и парктроник.

Отдельно стоит сказать про спортивную версию лифтбека. Автомобиль пока что выпущен в двух экземплярах для неких чиновников из Татарстана. Под капотом он имеет 120 «лошадок», в наличии все четыре дисковых тормоза, кузов немного усилен и облегчен, колёсная база расширена. Для компенсации дополнительного шума установлена новая шумоизоляция. Ходовая часть переработана в сторону ещё большей жёсткости. До сотни такая модификация разгоняется за 9.5 секунд. Одна из машин получила механическую коробку, другая – автоматическую. Передаточные числа тоже были изменены, а диски стали 16-ти дюймовые, алюминиевые. В салоне установлены спортивные кресла с поддержкой. Будет ли такой автомобиль выпускаться серийно – пока неясно, в стране очередной кризис. Со слов представителя завода, возможно, автомобиль пойдёт в серию в 2016 году.

В таблицах приведены цены и характеристики всех возможных комплектаций.

Заключение

Итак, кому же лучше всего подойдёт «Лада Лифтбек»? На самом деле – всем. Подойдёт она как людям, предпочитающим спокойный стиль езды, так и таксистам, так и любителям активной езды. Багажник вполне приспособлен для хозяйственных нужд, внешний вид выигрышно смотрится на фоне других моделей, а стоимость и относительная надёжность позволит быстро окупить этот автомобиль при использовании в коммерческих целях. Конечно, машина не лишена недостатков, нередко выявляются незначительные дефекты, однако, словосочетание «новая LadaGranta» уже давно не вызывает ни у кого ехидных улыбок. Машина комфортна, надёжна, а в своей ценовой категории ей нет равных.

Так же посмотрите видео по теме:

miravto24.ru

Лада Гранта лифтбек: особенности внешнего оформления и эксплуатационных характеристик

Стильный лифтбек от АвтоВАЗа привлекает своей лаконичностью и солидностью. Автомобиль оснащен множеством систем безопасности, включает современные установки для создания оптимальных условий в длительных поездках.

Поэтому многие отечественные водители задаются вопросом: какие у автомобиля Лада Гранта лифтбек технические характеристики и насколько проста модель в управлении. Подробный обзор особенностей транспорта позволит найти исчерпывающие ответы.

Динамические и ходовые характеристики Гранты лифтбек

Устанавливаются на модель моторы с 8-ю и 16-ю клапанами на 1,6 л. Мощность силовых агрегатов составляет 87 л.с. и 106 л.с., дополняются комплектации 5-ступенчатой механикой и автоматической коробкой передач.

Время набора скорости до 100 км/ч производится соответственно за 10,9; 12,2 и 12,3 с. Максимальная скорость составляет для разных двигателей 166 и 179 км/ч.

Обеспечивается скоростная и полностью безопасная езда по любым дорогам качественными подвесками. Передняя является полностью независимой и обеспечивает простоту передвижения по неровным дорогам, бугристому бездорожью. Любые вибрации и скачки в салоне полностью исключаются.

Задняя подвеска является полузависимой и упрощает процесс плавного вхождения в повороты, преодоления длительных расстояний с максимальным комфортом. Именно такие для Лады Гранта лифтбек технические характеристики гарантируют удобство эксплуатации авто на любых трассах.

Чем привлекательно оснащение салона Гранты лифтбек?

Для многих покупателей более важными являются данные по внутреннему оснащению: системам безопасности, особенностями обустройства салона. Внутреннее пространство модели является вместительным и позволяет удобно проводить посадку в авто.

Присутствует специальное крепление под детское кресло, позволяющее надежно пристегнуть сидение малыша. Особенными являются характеристики Лада Гранта лифтбек относительно вместительности багажника: стандартный объем отделения равняется 440 л, а в увеличенном состоянии принимает значение в 760 л.

К не менее важным стоит отнести и специальные системы безопасности: подушки, ABS, качественные ремни. Все они обеспечивают надежную защиту и водителя, и перевозимых пассажиров.

Дополнительное оснащение, получаемое при покупке более дорогой комплектации, является максимально расширенным и соответствует всем требованиям современных автомобилистов. К дополнительным системам и особенностям можно отнести:

1. Дневные ходовые огни и корректор света фар.

2. Иммобилайзер, блокировку задних дверей от случайного открывания детьми.

3. Электроподъемники стекол для передних дверей, усилитель руля.

4. Воздушный салонный фильтр, полную шумоизоляцию.

5. Бортовой компьютер, современную аудиосистему.

6. Подсветку багажника, центральный замок.

Указанные для современной Lada Granta лифтбек технические характеристики гарантируют удобство ее эксплуатации. Очень важной является повышенная экономичность расхода топлива, достигнутая за счет облегчения кузова и переработки используемых двигателей.

В смешанном режиме потребляет компактный автомобиль от 6,6 до 7,0 л в зависимости от установленного в нем двигателя. А в загородном режиме показатели расхода являются и вовсе минимальными: от 5,2 до 5,8 л.

Помимо привлекательных свойств управления, качественных систем комфорта стоит выделить в модели и стильное внешнее оснащение. Например, оригинальные 16-дюймовые колеса подчеркивают солидность авто, а возможность покраски в нестандартный вишневый и темно-зеленый цвет помогут придать ему уникальность.

Важна и такая характеристика Гранта лифтбек, как возможность дополнительного оснащения. При незначительной доплате владелец сможет установить на авто сигнализацию, провести модернизацию салона, выполнить внешний тюнинг. Поэтому покупка отечественного лифтбека станет верным решением для водителей, желающих получить от простого авто максимум пользы, надежности и комфорта.

Автор всех статей на сайте! Собственный сервис “Нью-Лайн Авто” Все виды работ.

Специализация: Lada

la-granta.ru


Смотрите также