Лада гранта люкс 2019 обзор


Лада Гранта 2019 — отзыв владельца

Отвечу сразу в одном комментарии. Извиняюсь за немного сумбурный отзыв, писал тут первый раз и почему то считал что отзыв можно будет отредактировать, как оказал такой возможности нет, постараюсь писать теперь более развернуто. Я описываю свое мнение от машины и оно может не совпадать с мнениями других людей. Да, на мой взгляд пластик на передней панеле в приоре был более приятный, в гранте пластик жесткий и дешевый. Приора была 2008 года, в комплектации норма, 16 кл. двигатель. Гранта комплектация люкс, 16 кл. двигатель,106 л.с., кузов лифтбэк. Да в ней есть климатическая установка, работает вполне прилично,температуру поддерживает, работает тихо, но это не значит, что не надо открывать окна! «чтобы не гремели стекла, не надо их открывать...» ВЫ СЕРЪЕЗНО? Гремящие стекла эта мелочь, портящая ощущения от машины, повторюсь еще раз, вылечилось это простым наклеивания бархоток на уплотнитель. Доработка копеечная, почему это не делается с завода непонятно. Про вой коробки, да я знал что она воет, «технологическая особенность» ,меня эта особенность особо не напрягает, но все равно не приятно, почему нельзя сделать хотя бы более качественную шумку, чтобы приглушить звук, тоже не понятно.

www.drom.ru

Лада Гранта 2019: главные отличия и недостатки

Недавний рестайлинг Лада Гранта не избавил самую доступную машину российского рынка от присущих ей недочетов, однако в мелочах она стала удобнее. Жаль только, не все доработки Лада Гранта 2019 оказались со знаком плюс.

Лада Гранта в силу своего статуса самой бюджетной на рынке модели обладает не одним недостатком.

Самый существенный из них — невнятная управляемость, следствие использования старой платформы и неоптимальных технических решений.

С остальными минусами можно смириться, вспомнив о цене: от 435 тысяч рублей без учета скидок и акций.

Лада Гранта 2019 стала тише

На заре выпуска Гранты не могли похвастать шумоизоляцией даже на оценку удовлетворительно. Позднее завод внедрил расширенный пакет «шумки» для дорогих комплектаций, а ныне он положен всем версиям. И это правильно: бюджетная Лада даже в люксовом варианте отнюдь не тихоня — куда еще экономить?

В арках рестайлинговой Гранты красуются ворсовые подкрылки, вносящие свою лепту в дело снижения уровня шума в салоне.

Для своей цены Гранта обладает приемлемой шумоизоляцией. Ничего выдающегося, но на фоне аналогичных машин из первых выпусков — небо и земля! Так что, если у вас дорестайлинговый автомобиль, это может быть одним из поводов для замены.

Лада Гранта 2019 стала симпатичнее

Еще недавно мы считали, что в наиболее доступном сегменте наивно рассчитывать на что-то «дизайнерское». Стив Маттин своими Вестой и Иксреем похоронил этот стереотип.Гранту рисовали до его прихода на АВТОВАЗ, и теперь именитый художник, как смог, улучшил внешность машины.

Фирменный «икс-стиль» вазовских машин добрался и до бюджетной Гранты. Ей идет!

Получилось отлично. Анфас Гранту теперь не каждый отличит от Весты, которая в полтора раза дороже.

Главное, чтобы «бумеранги» не утрачивали товарный вид к третьей-четвертой зиме. Пока у тольяттинцев, увы, есть проблемы с качеством хромированных элементов.

Стилистику кормы радикально пересмотрели только у седана. Ему это было нужнее, нежели остальным типам кузова. Перенос ниши под номер с бампера на крышку багажника избавил заднюю часть от визуальной тяжести. Не потребовалось даже менять форму фонарей: Гранта-седан стала гармоничнее.

Советуем прочитать эти статьи:

Медосмотр без протокола и понятых — новая разводка от ГИБДД

Ниссан Джук 2020: первые фото и подробности

Hyundai Venue: круче и дешевле Креты

Лада Гранта 2019 стала современнее

Обновление Гранты сразу заметно при взгляде спереди, а вот с иных ракурсов и в салоне результаты проведенной работы не столь очевидны. Отличий немало, хотя все делалось малой кровью. Например, на новую приборную панель тратиться не стали — взяли от упраздненной Калины с минимальными доработками.

Вазовцы осовременили рычаги коробки передач и стояночного тормоза. Последний, отсвечивая голым металлом, в этом нуждался особенно остро.

Комбинацию приборов подтянули к последним новинкам Лады. Теперь у Гранты радиальная оцифровка и оранжевые акценты. Старомодный дисплей с зеленым фоном уступил место стильному черно-белому. Освещение салона — светодиодное, а плафон совмещен с кнопкой вызова экстренных служб. Даже об обивке сидений не забыли — у нее теперь иной рисунок. Вроде бы мелочь, но на ее фоне дорестайлинговая Гранта кажется пришельцем из далекого прошлого.

Лада Гранта 2019 стала практичнее

С практичностью у Гранты всегда был полный порядок. Кроссоверный клиренс, невысокая стоимость содержания, неплохой набор доступных опций — все эти добродетели машина сохранила и после обновления.

Полезным приобретением стал уплотнитель вдоль передней кромки капота. Он призван уменьшить количество грязи, попадающей с дороги на агрегаты. Глядя на редакционную Гранту с пробегом за 100 000 км, уверенно утверждаю: модернизация нужная!

Наконец-то в Тольятти начали внедрять электрокнопки открывания багажника! У Гранты ее не было семь лет.

А еще замена приборной панели подарила водителю дополнительный бардачок. Небольшой бокс с крышкой располагается по центру под ветровым стеклом. У старой машины там была открытая ниша. Вещи из нее норовили «сбежать» на поворотах, а что-то более-менее ценное держать у всех на виду было опасно.

Советуем прочитать эти статьи:

VinFast привезет в Россию седан и кроссовер

Зачем гаишники интересуются вашим самочувствием?

УАЗ создаст аналог Prado за 1,5 млн рублей

Лада Гранта 2019 комплектации

Поглотив семейство Калина, Лада Гранта стала предлагаться в четырех типах кузова (седан, хэтчбек, лифтбек, универсал). Скоро появится и пятый — псевдокроссовер, сделанный на базе универсала. Такого ассортимента больше нет ни у кого в классе.

Лифтбек — самый гармоничный внешне и, пожалуй, самый практичный тип кузова из ассортимента Гранты. Универсал был бы предпочтительнее для любителей грузить под завязку, если бы не укороченная корма, лишившая машину части полезного внутреннего объема.

Силовые агрегаты — тоже на любой вкус. Есть налогововыгодный 87-сильный восьмиклапанник, везущий автомобиль на удивление бодро. Есть выбор из двух автоматизированных коробок передач: вазовский робот с одним сцеплением (уже в версии 2.0) или классический автомат Jatco.

Есть одинаковый набор из 14 комплектаций для каждого типа кузова. И кстати, после рестайлинга для автомата доступны два уровня оснащения, Comfot и Luxe.

Неудача с фарами у Лада Гранта 2019

Фары в стиле Весты выглядят красиво, спору нет. Однако трудятся в них лампы с цоколем Н19. Это экзотика даже в Москве, а ведь львиная доля Грант расходится по провинции. Где искать владельцу эти лампы? Вдобавок они заметно дороже, чем продающиеся на каждом углу и отлично всем знакомые Н4.

Помимо промаха с типом ламп есть у фар обновленной Гранты еще один недостаток. Светят они не лучшим образом, а ведь это активная безопасность!

Владельцы обновленных Грант могут утешаться тем, что похожие по форме ручки ставятся на BMW последних поколений — от сравнительно демократичной «трешки» до флагманского «икс-седьмого».

Советуем прочитать эти статьи:

Порядок изменения конструкции автомобилей с 1 июня 2019 года

Сузуки Джимни 2019 в России

Новый Ford Bronco: 5 главных фактов

Промах с ручками у Лада Гранта 2019

Вместо внутренних дверных ручек обычной формы АВТОВАЗ поставил на рестайлинговую Гранту более изысканные «открывашки». Как и в случае с фарами, красота пошла в ущерб практичности. Прежде можно было цеплять рычаг всеми пальцами, а теперь у взрослого мужчины влезают в прорезь только два. Еще и прицелиться нужно!

mir-auto24.ru

Лада Гранта 2018/2019. Что нового? Плюсы и минусы обновленной модели

Автомобиль Lada Granta — новая разработка российского концерна ВАЗ, представленная в сентябре 2018 года. Местом презентации стал международный автомобильный салон, организованный в Москве.

Представители производителя отмечают, что новая Lada Granta 2018/2019 — не новое поколение авто, а всего лишь рестайлинговая версия уже существующий модели.

Особенности рестайлинга

Особенности авто — появление фирменного стиля и ряда изменений, коснувшихся Лада Гранта в различных кузовах (хэтчбек, универсал, лифтбек и седан). При этом гранта почти сразу после презентации запущена в производство.

Покупателям доступна машина с трехлетней гарантией (100000 км) на техническую часть и шестилетней гарантией на кузовные элементы.

Новая Лада Гранта вызвал немалый интерес у автомобильного сообщества и заслуживает подробного рассмотрения экстерьера, интерьера, технической начинки, комплектации и цены. Но обо всем подробнее.

Обзор хэтчбека

Начнем обзор с автомобиля Лада Гранта 2018/2019 в кузове хэтчбек.

Экстерьер

Внешне модель выглядит компактно и современно, что объясняется, в первую очередь, усовершенствованной передней частью и оригинальной формой радиаторной решетки.

К главным изменениям новой Лада Гранта стоит отнести новый передний бампер, украшенный хромированными вставками, более широким воздухозаборником и новую головную оптику.

Передние фары имеют удлиненную форму, что потребовало внесение правок в некоторых частях кузова (крыльях и капоте). Слева и справа установлены дополнительные противотуманные фары.

При включении поворотника мигание в передних и задних фарах дублируется на зеркалах бокового вида. Такое нововведение придает автомобилю большей солидности.

Слегка изменился дизайн колесных дисков, и незначительно поменялась сама форма кузова.

В центральной части расположился обновленный шильдик автоконцерна ВАЗ и сразу под ним предусмотрено место для номерного знака, «подпираемого» необычными «клыками».

Задняя часть Лада Гранта характерна для кузовов типа хэтбек. Продолговатые фары расположились с левой и правой стороны и находятся непосредственно на кузове.

Заднее стекло, благодаря большому размеру, обеспечивает неплохую обзорность. В нижней части (слева и справа) предусмотрено дублирование стоп-сигнала. Сразу под задним стеклом нанесена крупная надпись LADA.

Ниже предусмотрено место для номерного знака, а левее набита хромированная надпись Granta.

В нижней части бампера предусмотрена вставка, придающая авто индивидуальности. При этом окрашенные в цвет кузова бампера предусмотрены во всех комплектациях.

Дополнительная особенность — отсутствие личинки в замке багажника. Открытие задней дверцы происходит с помощью электромеханического привода. Но в некоторых комплектациях замок может сохраниться.

Интерьер

В интерьере салона Лада Гранта модели 2018/2019 года почти не произошло изменений. Но некоторые нововведения все-таки имеются. В глаза бросается появление белой подсветки для кнопок (раньше она была зеленой).

Дефлекторы вентиляционных отверстий в центральной части приборной панели, имеющие прямоугольную форму, получили оригинальную окантовку.

Приборный щиток оформлен в стиле Лады Веста. В частности, появилась радиальная оцифровка и полукруги оранжевого цвета.

В интерьере новой Лада Гранта предусмотрено все необходимое для комфортного вождения. Под левой рукой водителя установлены кнопки управления стеклами и боковыми зеркалами.

Перед глазами красуется крупное цифровое табло с базовой информацией и сигнализацией об аварийных режимах. Центральная часть руля осталась без изменений и выглядит слишком массивно, что и ранее вызвало массу нареканий у автовладельцев.

В центральной части консоли предусмотрена мультимедийная система, а ниже — круглые ручки управления климат-контролем.

Перед рукоятью КПП имеется два подстаканника. С правой стороны (напротив переднего пассажира) все стандартно — место для подушки безопасности, а ниже — вместительный бардачок.

Из изменений стоит выделить появление новой обивки на кресле водителя и переднего пассажира. Увеличились валики, обеспечивающие боковую поддержку, изменились габариты подголовников (в большую сторону).

В новой Лада Гранта устанавливается система ЭРА-ГЛОНАСС. Она оборудована кнопкой экстренного вызова (смонтирована в потолке).

В топовых версиях предусмотрена возможность регулировки сидения водителя по высоте. В обычных комплектациях такая опция отсутствует.

Дополнительный плюс — наличие функции задержки света в салоне после закрытия дверей. В программе заложено отключение подсветки по истечении 25 секунд или после пуска двигателя.

Еще одна особенность — опция задержки отключения фар головного света. Благодаря ей, дорога перед машиной еще освещается какое-то время после закрытия дверей и постановки на сигнализацию.

Двигатель и трансмиссия, расход топлива

Мотор и КПП остались неизменными. Правки коснулись передаточного числа «робота» и МКПП. Оно возросло с 3,7 к 1 до 3,9 к 1. Такой подход способствовал улучшению динамики и обеспечению более быстрого разгона до «сотни».

В роботизированной коробке передач появился «ползущий» режим, обеспечивающий удобство перемещения во время пробок. Снимая ногу с педаль тормоза, водитель позволяет машине двигаться с небольшой скоростью.

Предусмотрен режим «Спорт», который включается с помощью кнопки и гарантирует быстрое переключение скорости.

Хэтчбек Лада Гранта 2018/2019 года комплектуется следующими моторами:

  1. На 1,6 литра с восьмью клапанами мощностью 87 «лошадей» и 140 Н*м. Указанный момент достигается при частоте вращения в 3,8 тысячи оборотов в минуту. Рекомендуемое топливо — АИ-95. Двигатель дополняется стандартной «механикой» на пять ступеней. Такое сочетание обеспечивает разгон транспорта до «сотни» за 11,6 с. Верхний «потолок» скорости составляет 172 километра в час. Расход, по заявлению производителя, равен 5,3 л при движении за городом, 6,8 л в смешанном режиме и 9,1 л — при эксплуатации авто в населенном пункте.
  2. Промежуточный двигатель на 1,6 литра имеет большую мощность — 98 «лошадей» при 5600 оборотах в минуту. Момент вращения 145 Н*м при 4000 об/мин. Как и в прошлом случае, мотор требователен к бензину и нуждается в марке горючего АИ-95. Указанный двигатель поставляется вместе с автоматической «коробкой» из Японии, произведенной компанией Jatco. При таком варианте разгон до «сотни» занимает больше времени — 13,1 с. Верхний предел скорости немного больше — 176 км/ч. Расход бензина (также АИ-95) составляет 7,2 л, 9,9л, а также 6,1 л для смешанного, городского и внегородского цикла соответственно.
  3. Топовая версия двигателя 1,6 л развивает мощность до 106 «лошадей» при 5,8 тысячах оборотов в минуту. Момент вращения равен 148 Н*м при 4,2 тысячах оборотов в минуту. Что касается трансмиссии, здесь у автовладельцев имеется два варианта — МКПП или «робот». Выбрав новую Лада Гранта с МКПП можно рассчитывать на ускорение до «сотни» за 10,5 секунд. Если же выбор пал на роботизированную «коробку», этот параметр увеличивается до 12 секунд. Верхний лимит скорости в обоих случаях составляет 184 км/ч. Расход горючего также остается неизменным. Так, в пределах города машина «кушает» 8,7 литра, на трассе — 5,2 л, а в смешанном режиме — 6,5 л.

Как отмечалось, в новой Лада Гранта применяется три вида КПП:

  1. МЕХАНИЧЕСКАЯ — гарантирует четкость и надежность переключения. В коробке передач используется тросовый привод, что уменьшает уровень вибраций. Особенность — применение немецкого механизма переключения скоростей, что гарантирует плавность включения. Применение МКПП улучшает динамику вождения и позволяет авто быстрее ускорятся до «сотни».
  2. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСМИССИЯ. Этот вариант КПП может работать в двух режимах — ручной автоматический. Преимущество заключается в обновлении настроек и снижении времени переключения скоростей. При включении городского режима машиной легче управлять в пробках или в зимний период. Авто плавно трогается, что важно на скользкой дороге. Включение спортивного режима обеспечивает более динамичный и яркий старт авто.
  3. АКПП. Коробка-автомат отличается хорошим функционалом и обеспечивает максимально плавный перевод коробки передач в необходимое положение.

Платформа и подвеска

В новой Ладе Гранта применяется шасси Калины. Ее особенность заключается в наличии полунезависимой подвески сзади (пружинный тип), установленной на упругой балке. В передней части предусмотрены стойки МакФерсон.

Из новинок рестайлинговой модели важно выделить появление мягких подкрылков, изготовленных из специальных материалов и обеспечивающих лучшую шумоизоляцию. Кроме того, изделие отличается более быстрым впитыванием влаги.

Безопасность

Российский производитель отдельное внимание уделил безопасности для водителя и пассажиров. Кузов имеет улучшенную структуру, а в состав авто входят необходимые системы безопасности, соответствующие европейским и отечественным требованиям.

Особенности:

  • Наличие двух фронтальных подушек безопасности, обеспечивающих защиту водителю и пассажирам.
  • Система ЭРА-Глонасс обеспечивает оповещение экстренных служб о форс-мажорной ситуации даже в случае разрядки аккумулятора.
  • Задние датчики гарантируют точную и безопасную парковку автомобиля даже в трудных городских условиях.
  • Большой выбор систем безопасности — система помощи при торможении, антиблокировочная система с EBD, блокировка задних дверей и другое.

Цвета

Лада Гранта Хэтчбек 2018/2019 предлагается в следующих цветах:

  1. Сердолик — эмоциональный оттенок, выделяющий машину в потоке.
  2. Белое облако — популярный и наиболее востребованный оттенок, который отлично смотрится в комплексе с черными и хромированными деталями авто.
  3. Голубая планета — цвет, который подходит для машин в любом кузове. Производители уверяют, что оттенок передает всю уверенность, скорость и надежность Лады Гранта.
  4. Рислинг — серебристый цвет, символизирующий оттенок металла, применяемого при создании машины (алюминий и сталь).
  5. Борнео — цвет морской волны или дождевого неба. Оттенок хорошо смотрится на автомобиле, придавая ему солидности.
  6. Черный — наиболее строгий цвет, отличающийся универсальностью и хорошо гармонирующий с серебристыми элементами кузова и светотехникой.
  7. Кориандр — оттенок, отличающийся практичностью и нарядностью. Выбор такого цвета подчеркивает вкус автовладельца яркость внешнего вида авто.

Технические характеристики

Хэтчбек Лада Гранта 2018/2019 имеет следующие характеристики:

  1. Ширина авто составляет 170 см.
  2. Расстояние между колесами спереди и сзади — 143 и 141,4 см.
  3. Колесная база — 2,476 м.
  4. Высота — 1,5 метра.
  5. Длина — 3,926 метра.
  6. Максимальная скорость — от 170 до 182 км/ч (в зависимости от двигателя).
  7. Разгон — от 10,7 до 13,1 в зависимости от мотора и трансмиссии.
  8. Шины — 175/65 R14.
  9. Объем бака — 50 л, бензин — АИ-95.
  10. Привод — передний.
  11. Клиренс — 16 см.
  12. Багажный отсек — 480 л.
  13. Тормоза — барабанные (сзади), дисковые (спереди).

Комплектации

Новая Лада Гранта представлена в следующих комплектациях:

  1. СТАНДАРТ. В авто этой комплектации входит airbag водителя, крепление для детских сидений, ГЛОНАСС, ДХО, иммобилайзер, АБС и ЕБД, а также система дополнительного торможения и блокировка задних дверей. В интерьере предусмотрена 12-вольтовая розетка. В секции комфорта стоит выделить воздушный фильтр салона, слабую тонировку стекол, ЦЗ и аудиоподготовку. Установлены диски 14 дюймов и предусмотрено запасное стальное колесо.
  2. КЛАССИК. Эта комплектация дополняется электрическим усилителем рулевого колеса, возможностью изменения угла наклона рулевой колонки. Также установлены передние электроподъемники стекла, два подголовника сзади. Имеется и БК с индикатором, указывающий о необходимости переключения скорости.
  3. КОМФОРТ. В этой комплектации, к уже упомянутому оборудованию, добавляется магнитола, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, две airbag и электрический привод внешних зеркал со встроенными указателями поворота.
  4. ЛЮКС — наиболее богатая версия, в которой установлены противотуманные фары и предусмотрен полный электропакет. Кроме того, на авто стоят диски на 15 дюймов, имеется климат-контроль, ЦЗ с дистанционным управлением, сигнализация и обогрев ветрового стекла. Дополнительные опции — регулирование водительского кресла и крепежей ремней безопасности по высоте, а также возможность складывания спинок заднего дивана по высоте.

В распоряжении покупателей Лада Гранта также имеется два дополнительных пакета — Оптима и Престиж. В первый входит кондиционер и подогрев боковых зеркал.

Что касается пакета Престиж, в нем имеются датчики света и дождя, парковочный датчики, противопробуксовочная система и система стабилизации.

Стоимость новой Лада Гранта 2018/2019 в кузове хэтбчек составляет от 436,9 до 623,8 тысяч рублей.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Lada XRay 2019 подешевела и стала просторнее

Другие кузова Лада Гранта 2018/2019

Кроме варианта хэтчбек, в распоряжении покупателей новой Лада Гранта имеются и другие варианты.

Седан

Особенность седана заключается в наличии выделяющейся задней части, что способствует ее увеличению.

Нюансы экстерьера:

  • Новые 15-дюймовые диски с чередующимися спицами и отполированной внешней частью.
  • Форсунки омывания лобового стекла перенесены на капот.
  • Форма кузова улучшена, что обеспечивает оптимальную аэродинамику авто.

Оформление салона, цветовая палитра остались без изменений. Неизменна также техническая составляющая и комплектация авто. Стоимость седана Лада Гранта 2018/2019 года составляет от 419 до 608 тысяч рублей.

Главная особенность — габариты авто:

  1. Колесная база — 2,476 м.
  2. Длина — 4,268 м.
  3. Расстояние между колесами — 1,414 м сзади и 1,43 м спереди.

Лифтбек

Кузов лифтбек — оптимальный вариант с позиции дизайна и вместительности.

Передняя часть осталась неизменной, а вот зад авто изменился (в сравнении с седаном он немного «сплющенный»).

Кроме того, изменения коснулись задней оптики, которая приобрела более современный вид.

В остальном задняя часть осталась неизменной — большая надпись LADA, черная вставка в нижней части и название модели Granta слева внизу.

Интерьер, техническая часть и цветовая палитра также не поменялись.

Главные изменения коснулись габаритов:

  1. Длина — 4,25 м.
  2. Ширина — 1,7 м.
  3. Колесная база — 4,25 м.
  4. Расстояние между колесами — 1,43 м (спереди) и 1,414 м (сзади).

Стоимость Лада Гранта 2018/2019 в кузове лифтбек составляет от 436,9 тысяч рублей до 623,8 тысяч (в зависимости от комплектации и наличия дополнительных пакетов).

Универсал

Еще один популярный тип кузова, который придется по душе большей части автовладельцев — новая Лада Гранта в кузове «универсал». Автомобиль отличается большей вместительностью и подходит для дальних путешествий.

Главные особенности во внешнем виде — большая длина и скошенная задняя часть. В остальном новая Лада Гранта в кузове универсал идентична рассмотренным выше вариантам.

Габариты:

  1. Длина — 4,119 м.
  2. Ширина — 1,7 м.
  3. Ширина между осями колес спереди и сзади — 1,43 и 1,414 м соответственно.
  4. Колесная база — 2,478 м.

Стоимость авто в кузове «универсал» — от 446,9 тысяч до 633,8 тысяч рублей.

Про преимущества и недостатки новой модели поговорим дальше. А пока представляем видео версию обзора.

Несмотря на небольшую продолжительность продаж новой Лада Гранта, по отзывам владельцев можно судить о главных плюсах и минусах рестайлинговой модели.

Преимущества:

  1. Высокая и удобная посадка.
  2. Наличие боковой поддержки.
  3. Вместительный багажник (особенно в кузове универсал).
  4. Установлены поршни с проточкой, что исключает повреждение клапанов.
  5. Небольшая цена.
  6. Дешевое КАСКО.
  7. Наличие кондиционера.

Недостатки:

  1. Иногда «плавают» обороты мотора.
  2. Чувствуются незначительные вибрации.
  3. При скорости больше 100 км/ч необходимо сильнее удерживать руль.
  4. Имеется небольшой гул в коробке передач.
  5. Сзади не очень хороший обзор.
  6. Музыка работает только при включенном зажигании.
  7. Шумоизоляция далека от идеала.
  8. Жесткий и бюджетный пластик.
  9. Слишком яркий свет от приборной панели.
  10. Появление сверчков почти сразу после покупки.
  11. Нет регулировки руля по высоте в бюджетных комплектациях.

Итоги

Стоит ли покупать Лада Гранта 2018/2019? На этот вопрос каждый отвечает сам с учетом имеющегося бюджета и требований к уровню комфорта.

Машина получила современный внешний вид, необходимый набор опций и хорошую комплектацию. Изменения (по сравнению с прошлым вариантом) коснулись экстерьера, мотора и роботизированной КПП.

В двигателях поменялись поршни, что исключает риск повреждения клапанов в случае обрыва ремня. Кроме того, появился ползущий режим в «роботе», выручающий при движении в пробках.

Стоимость машины небольшая, но при желании можно доплатить около 70 тысяч рублей и купить Ладу Весту в похожей комплектации. В целом, это хороший и недорогой автомобиль для семьи с небольшим бюджетом.

autotopik.ru


Смотрите также