Лада гранта на холодную плохо заводится


Плохо заводится на холодную Лада Гранта: причины, видео, ремонт

Автомобиль: Лада Гранта. Спрашивает: Фирсов Максим. Суть вопроса: Автомобиль плохо заводится на холодную?

Подскажите, пожалуйста, почему, когда мой автомобиль – Лада Гранта постоит ночь и двигатель остынет, мотор заводится не с первого раза? Хотя если ездить на ней целый день то таких неполадок не наблюдается, происходит это только на «холодную».

Основные причины плохого запуска «на холодну.»

Судя по вышеописанной проблеме, причин в неисправности может быть несколько, и начинать надо именно с той, которую по вашему мнению можно быстрее всего решить.

The following two tabs change content below.

Причины могут крыться в следующем:

  1. Некачественный бензин – попробуйте сменить заправку.
  2. Обратите внимание на качество топлива – возможно в нём скопилось много воды.
  3. Проверьте на работоспособность модуль зажигания.
  4. Продиагностируйте свечи и высоковольтные провода – свечи на пробои, а провода на трещины, если, что-либо подобное обнаружится, то этот элемент следует поменять.

    Расположение свечей и защитных колпачков

  5. Проверьте датчик кислорода – возможно смесь при запуске получается необогащенная.
  6. Нарушение в работе форсунок – может быть так, что одна или несколько форсунок засорены.
  7. Неполадки с датчиком коленчатого вала (при полной поломке этого датчика автомобиль не заведётся).
  8. Низкая компрессия в цилиндрах.

Так выглядит список основных причин по которым двигатель может плохо запускаться на холодную.

Сервис или самостоятельный ремонт?

Какие-то причины можно диагностировать самому, но для большинства из них потребуются подменные запчасти. Обычно у электриков есть «гарантированно рабочие» свечи, бронепровода, также при наличии спец. оборудования (нормы выброса СО) можно проверить работу зажигания.

Для того, чтобы решить возникшую проблему обратитесь в специализированный автосервис для проведения диагностики, либо проделайте ее самостоятельно если у вас есть диагностический кабель и подходящее программное обеспечение.

Видео где не заводится Гранта (поломка датчика коленвала)

carfrance.ru

Лада Гранта, не заводится с утра на холодную. - АвтоМастера.нет

  Отсутствует 

Возраст: 2019 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Здравствуйте уважаемые форумчане! Приехала гранта с жалобой на плохую заводку утром. Заводится только после того как потаскают на буксире километра три. Потом заводится с ключа и так весь день. Подсоеденяюсь сканматиком, 8-кл. эбу м 74CAN. Вижу ошибки по шине кан замыкание (+) на (-). Также 1-4 цилиндры пропуси и запрет подачи топлива. Стираю ошибки завожу (да машина с гбо 4-го поколения). Пока работает на бензине пропуски в 4-м цилидре, на газу в первом. На газу по очереди откл. форсы понимаю что 1-я форсунка льёт. Думаю что на газу это мешает работе двс. Давлеие в рампе 3.7. Была лишь одна форсунка в запасе ставлю её на 4-й. Пропуски в нём прекратились. Но на бензине всё равно работает оч плохо, при наборе оборотов чихает как будто не хватает топлива. Все параметры в норме. Опять меряю лавление в рампе уже при работе, в какой то момент оно рехко падает и и двс троит. Меняю клапан давления в баке. Уехал. Утром опять та же история еле завели. Что за причина может быть? Да эбу вскрыл полностью, всё чисто. Товарищи более опытные диагносты, прошу совета, может у кого было что подобное.   Извиняюсь если что но на форуме ничего подобного не нашел.

Последние посетители

Ответ Спасибо!1

Реквизит Жалоба

  Отсутствует 

Возраст: 2019 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Отредактировано: Grinius в 10-6-2018 20:58   Клапана говорит регулировали неделю назад думали из-за них.Сегодня ночью она стояла у меня. Утром первый запуск завелась заглохла. Второй запуск вообще ноль. Ошибки 0, делаю сброс обучения она заводится, не слищком уверенно давлю на газ глохнет. завожу опять стоит на холостых молотит, перешла на газ и тут я её разгозавал. Давление в рампе 3.6    Ну вижу пока мыслей нет. Завтра опять приелет. Пока думаю что та форсунка что льёт и бенз попадает на лямбду и авто глохнет. Ну больше не знаю.
Ответ Нравится Не нравится Спасибо!1

Реквизит Жалоба

  Сейчас на сайте 

Возраст: 37 лет
  • Мне сказали 222 раз
  • Я сказал 103 раз
  RU
Сброс ЭБУ делали. Подсосы? шланги газовые от газовых форсунок на коллектор, бывало, трескались.  Качество топлива, которое, возможно, уже месяц болтается в баке и просто уже не горит? Клапан продувки адсорбера не пропускает? К-ты коррекции топливоподачи после сброса ЭБУ при работе на бензине?
Ответ Нравится Не нравится Спасибо!222

Реквизит Жалоба

  Отсутствует 

  • Мне сказали 44 раз
  • Я сказал 28 раз
  RU
бывало пару раз такое виной всему было очень низкое качество бензина, первый запуск делал  на жидкости для промывке Винкс
Ответ Нравится Не нравится Спасибо!44

Реквизит Жалоба

  Отсутствует 

Возраст: 49 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
8# Опубликовано 10-6-2018 21:10:11 | Сообщения автора | Google Chrome 66.0.3359.170| Windows 10
Если с утра не заводится, то скорее в цилиндрах бензин+газ. Сначала надо это проверить.
Ответ Нравится Не нравится Спасибо!2

Реквизит Жалоба

  Сейчас на сайте 

Возраст: 60 лет
  • Мне сказали 88 раз
  • Я сказал 100 раз
  RU
Отключить полностью газ. Перекрыть полностью, если можно вытащить газ форсунки и заткнуть. И проверить ее просто на бензине. То есть убрать вмешательство кривых рук, вернуть все к заводу. И тогда искать.
Ответ Нравится 1 Не нравится 0 Спасибо!88

Реквизит Жалоба

!page!

avtomastera.net

Чистка дроссельной заслонки, плохо заводится на холодную — Лада Гранта Лифтбек, 1.5 л., 2014 года на DRIVE2

Пробег около 22000 км. Электронная педаль газа. Постоянно пользуюсь автозапуском старлайн а91. Недавно заметил такую особенность что стала заводиться через раз на холодную а если и заведется то обороты в районе 500-600 прыгают и двигатель колбасит. Перелазил все на драйве, грешил на сигналку, бензин, свечи родные, датчики… и т.д. но сделал вывод что засралась дроссельная заслонка.Собравшись купил очиститель карбюратора маннол — 180р. и шестигранник на 5 21р. Снимаю воздуховод заглядываю а там … чисто. Тут я приуныл. Но думаю все равно надо почистить. Начал разбирать и хорошо длинный шестигранник взял, болты сидят глубоко а на маленький остаток шестигранника насадил трубный ключ. Отвернулось рывками со скрипом и когда доставал нижний болт выпала шайба на защиту, на ощупь откручивал и не видел ее. Так и закрутил без 1 шайбы.Снял а там с обратной стороны засрано не по всей площади а только в районе самой заслонки, которая отвечает за кол-во воздуха на холостых. Смотрел кучу видосов где без проблем заслонку отодвигают и чистят, и не одного не видел что ее не сдвинуть. А кроме спрея и тряпки ничего нет, да и зубной щеткой туда не подлезть. Нужно узкую и длинную щетку с жесткой щетиной чтобы щетина не осталась между заслонкой и колодцем. Как смог все оттер, пол баллона с промежутками туда вылил. Поставил.И о чудо! Двигатель на холостых стало меньше колбасить. Вернулась тяга когда трогаешься на подъеме с помощью сцепления. Заводиться опять с пол тычка.Получается у нас мозги ни как не регулируют положение дросселя. Уменьшилась проходимость воздуха из за грязи, появилось обогащение смеси и двигатель захлебывается или вообще отказывается заводиться.А вообще по следу грязи видно что летело из воздухана или вентиляции картерных газов.Может быть это из за того что я до 15000 км не менял масло.

p.s. все пишут что машину не завести с электронной педалью газа когда на нее давишь при запуске, это бред. Только так и схватывала.

www.drive2.ru

Лада-Гранта не заводится: возможные причины и способы решения

Продукция отечественного автопрома хоть и прогрессирует в качестве и уровне исполнения, но все равно существенно отстает от западных аналогичных моделей. Поэтому ситуация, когда «Лада-Гранта» не заводится, довольно распространена среди владельцев. Если машина утром не завелась, не стоит отчаиваться. Мы рассмотрим типовые причины и расскажем, как решить проблему плохого запуска.

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Если стартер после поворота ключа вращается, но мотор никак не хочет работать, то причин может быть достаточно.

Первая и наиболее очевидная – отсутствие топлива в баке автомобиля. Часто датчик уровня топлива врет даже на новых машинах. Стоит проверить уровень в баке и, если это необходимо, долить горючее. После этого можно пробовать заводить двигатель. Стоит также иметь в виду, что датчик уровня показывает неверное значение при низких температурах воздуха.

Аккумулятор

Стартер будет крутить двигатель даже с разряженной АКБ. А вот на создание искры энергии уже не будет. Первым делом следует проверить клеммы батареи – они могут быть окислены. Даже небольшой окисел на клеммах, незаметный глазу, может стать причиной плохого запуска. Подобное явление повышает сопротивление соединения. Проверить это очень легко – в том месте, где плохой контакт, будет повышаться температура.

Обычно рекомендуется проверять минусовую клемму аккумулятора, плюсовую клемму стартера, массы на двигателе. Если где-то окислен контакт, то соединение будет горячим. Скорее всего, «Лада-Гранта» не заводится именно поэтому.

Также может быть неисправна сама АКБ. Возможно, при замерах мультиметром батарея вполне исправна – мультиметр показывает нормальные напряжения. Но вот емкость аккумулятора снижена и энергии ее хватает, чтобы прокрутить стартер, да и на генерацию искры возможностей АКБ уже явно недостаточно.

Система питания

Третья причина – это различные неисправности, связанные с системой питания или управления двигателем. К примеру, если разгерметизировался какой-либо шланг или агрегат, вышел из строя топливный насос или регулятор давления, то двигатель не будет заводиться.

Здесь уже не обойтись без диагностики в СТО – необходима тщательнейшая проверка всех систем двигателя. Если обнаружена неисправность, следует заменить неисправную деталь или узел.

Система зажигания

Также стоит проверить, а есть ли искра. Если «Лада-Гранта» не заводится, то, как и в старинных карбюраторных моделях, либо нечему гореть, либо нечем поджигать. Если бензин есть, но машина не подает признаков жизни, тогда стоит проверить катушку зажигания и всю электрическую цепь, что обслуживает катушку. Возможно, где-то банально окислился контакт и это является причиной отсутствующей искры. После зачистки контакта она может появиться. Также если неисправна катушка, то ее следует заменить.

Все прочие причины, когда «Лада-Гранта» не заводится, связаны с самим мотором. Нередко на «Грантах» выходит из строя датчик положения коленчатого вала. Кроме того, проблемы могут быть в цепи этого датчика.

Стартер не работает

Как и в вышеописанном случае, причина может быть банальной. Это аккумуляторная батарея и контакты. Если стартер на машине не работает, не нужно идти в магазин и покупать новый. Возможно, где-то плохой контакт. Что проверять и как устранять, описано выше.

Еще одна причина, когда машина не работает после поворота ключа зажигания, может быть связана с замком зажигания, а точнее с контактной группой замка. Нередко там обгорают провода или окисляются контакты. Обычно такие элементы не поддаются ремонту, а для исправления ситуации достаточно установить заведомо исправную деталь замка.

Стартер

Если «Лада-Гранта» не заводится, стартер не вращается, то возможно проблема в нем. Здесь может быть множество разных интересных и не очень вариантов.

Стартер не крутится, если нарушен контакт, если износились щетки, замкнул статор или якорь. Также иногда причиной является неисправность втягивающего реле. Оно не способно замкнуть силовые контакты.

Первым делом стоит проверить всю электрическую цепь до стартера. Провода до него толстые, на первый взгляд вполне нормальные. Но внутри они состоят из массы тонких жил. Со временем провод может изнашиваться, перегорать. Нередко нарушается контакт в клеммах, которые опять же, на первый взгляд, выглядят вполне нормально. Если клемма до стартера окислилась, то найти место довольно просто – оно будет сильно нагреваться.

Провода подключаются к втягивающему реле, а контакты представляют собой медные болты. Медь сильно окисляется. И если качественного контакта нет, то стартер будет крутить, но двигатель вряд ли заведет. Следует зачистить эти болты на втягивающем реле, контакты проводов и попробовать запустить двигатель. Если стартер исправен, то автомобиль запустится.

Втягивающее реле

Бывает и так, что внезапно «Лада-Гранта» не заводится - щелкает втягивающее реле под капотом и ничего не происходит. То, что реле щелкает, уже само по себе хорошо – это значит, что щетки внутри стартера находятся в рабочем состоянии. Но щелчки могут говорить о севшем АКБ или неисправном втягивающем реле.

Втягивающее реле представляет собой электромагнит с двумя обмотками. Одна из них втягивающая, другая - удерживающая. Внутри также имеется медная пластина, которая замыкает контакты. Если контакты внутри реле подгоревшие, то увеличивается сопротивление. Стартер может совсем не крутить или работать так, как будто аккумулятор умер.

Если слышатся щелчки, но стартер не подает никаких признаков жизни, то требуется замена реле. Этот элемент ремонту практически не поддается. Корпус его завальцован и если его развальцевать, то при помощи обычного инструмента в гараже собрать реле уже не получится.

Щелчки втягивающего могут также говорить о том, что проблемы заключаются внутри стартера. Так, перегорают плюсовые провода, которые подключены к обмотке элемента. Также щелчки могут быть при замыкании обмотки на корпус. Для проверки придется снимать стартер, разбирать его и проверять мультиметром.

Маховик

Это достаточно редкая причина, но иногда она имеет место быть. Она заключается в том, что за время эксплуатации двигателя стерлись зубья на маховике. За них зацепляется бендикс стартера. Если зубья съедены, при запуске будут слышны характерные звуки, когда металл рвет металл. При этом «Лада-Гранта» не заводится, а стартер крутит. Устранить проблему можно при помощи замены зубчатого венца маховика.

Двигатель не заводится на холодную

Одна из самых популярных причин – это разряженный аккумулятор. Не хватает мощности стартеру, чтобы раскрутить коленчатый вал до нужных для запуска двигателя оборотов. Батарею нужно подзарядить, а если она вышла из строя, то заменить.

Также мотор не заводится на холодную, если нарушена герметичность в топливных форсунках. Необходима проверка этих элементов. При необходимости, неисправные детали нуждаются в замене.

Несмотря на то, что «Гранта» - автомобиль сравнительно новый, бывают проблемы с компрессией в камерах сгорания. В этом случае «Лада-Гранта» плохо заводится. Проверить это можно компрессометром. Этот прибор есть в большинстве автомагазинов. Если в каком-либо цилиндре компрессия меньше, чем нужно, необходимо выполнить ремонт двигателя.

Наиболее вероятная причина, хоть и не популярная – датчик температуры охлаждающей жидкости, который вышел из строя. Для проверки устанавливают заведомо исправный датчик.

Мотор не заводится на горячую

Если «Лада-Гранта» плохо заводится на горячую, то алгоритм действий полностью аналогичен алгоритму поиска неисправностей при попытках холодного пуска.

Первая причина – неправильная работа системы подачи топлива. В камерах сгорания может быть банально сухо, а без топлива, как известно, не заведется ни один двигатель.

Вторая причина – неисправный ДТОЖ. Также стоит проверить клеммы АКБ. Нередко их не затягивают так, как нужно, а просто надевают. В результате нет надежного контакта, а клеммы окисляются. Одна из оригинальных причин – засоренный воздушный фильтр.

Предохранитель прикуривателя

Вышеописанные причины универсальны. А теперь рассмотрим особенности конкретно «Лады-Гранты». У этого автомобиля есть некоторые интересные моменты. Одна из них приводит к тому, что машина «Лада-Гранта» не заводится. Это предохранитель прикуривателя. Он один для прикуривателя, звукового сигнала и иммобилайзера.

Этот нюанс знает не каждый автомобилист. Поэтому в случае, если машина не заводится, а все механические узлы исправны, стоит проверить именно этот предохранитель. Меняется он довольно просто. Поэтому решить проблему с невозможностью запуска можно за пару минут.

Иммобилайзер

Если при попытке запуска мотора на приборной панели мигает лампочка с символом ключика, то это говорит о реальных проблемах с иммобилайзером. Необходимо найти источник неисправности. В инструкции находится описание поломок, а также сигналов, которые подаются при поломке. Если не заводится «Лада-Гранта», причины могут быть как раз здесь.

Если запустить двигатель не получилось даже с пятого раза, тогда рекомендуется переобучить ключ. Но эта процедура требует определенных знаний и навыков. Поэтому подобную операцию лучше доверить специалистам из СТО.

Блок управления

Диагностировать вышеописанные проблемы легко. А вот в случае с выходом из строя ЭБУ ситуация сложнее. Обычно, если ЭБУ никто не трогал, оно работает без каких-либо нареканий. Но чаще случаются ситуации, когда блок заливается антифризом из-за его месторасположения.

Если не заводится двигатель «Лада-Гранта» и есть подозрения на ошибки ЭБУ, можно попробовать снять минусовую клемму АКБ на некоторое время. В результате сбросятся всевозможные ошибки. Зачастую, запустить мотор невозможно из-за ошибок CAN.

Простые поломки

Если «Лада-Гранта» крутит, но не заводится, то все может быть проблема не так уж и страшна. Возможно, неполадка вызвана тем, что свечи залило бензином, и они не могут генерировать искру. В основном свечи заливает зимой, так как компрессия превышает все нормы, и двигатель удается запустить не с первого раза. Проблемы со свечами возникают и при слабом аккумуляторе. АКБ не может обеспечить нормальной искры.

Продуваем свечи

Если машину никак не удалось запустить, да и из-под капота пахнет бензином, то можно попробовать продуть свечи зажигания.

Вообще, подобную операцию нужно делать сразу, а только потом проверять все остальное. Для просушки-продувки свечей достаточно нажать педаль газа до пола и покрутить двигатель стартером. Если двигатель не завелся, то придется выкручивать свечи и просушивать их.

Датчик коленчатого вала

Экзотическая проблема – выход из строя датчика коленвала. Его снимают и проверяют мультиметром в режиме вольтметра. Затем быстро двигают датчик перед его боковой часть металлической отверткой. Показатели на мультиметре должны измениться. Если все так, то датчик исправный. Также можно проверить сопротивление датчика. Нормальный результат – 750 Ом. В противном случае датчик нужно менять.

Топливо

Не стоит исключать качество топлива, если «Лада-Гранта» схватывает, но не заводится. Производитель рекомендует заливать в бак бензин А95. Но даже на нем у многих появляются проблемы. Большинство водителей с желанием сэкономить заправляются на недорогих не брендовых заправках, где часто заправщики заливают контрафактную продукцию. Нередко бензин разбавленный, его октановое число и другие характеристики не соответствуют нормам. Отсюда и проблемы с запуском.

Заключение

Если машина не хочет заводиться, нужно проверить АКБ, топливо, искру, свечи. Определенно не стоит беспокоиться. В большинстве случаев при отказе запуска поломки незначительные, и устранить их при должном опыте можно быстро и своими руками.

autogear.ru


Смотрите также