Лада гранта начало выпуска


Обновленное семейство Лада Гранта: начало производства и новое изображение

Пресс-служба ПАО АвтоВАЗ сообщила о начале выпуска рестайлинговых автомобилей Лада Гранта. Завод вышел из планового корпоративного отпуска день назад, 13 августа. Очевидно, во время каникул на предприятии шла переоснастка производства, а теперь новенькие Гранты начали сходить с конвейера.

Речь идет обо всем семействе, в которое теперь входят бывшие Калины с кузовами хэтчбек и универсал. На опубликованном компанией новом снимке представлена вся линейка — не хватает только кросс-универсала. Увы, снимок мелкий. Однако на нем можно разглядеть слегка изменившиеся бамперы и задние двери лифтбека и универсала. И — такие же, как у седана, крупные буквы LADA под кромкой багажника.

О технике фирма ничего не сообщает. По неофициальным данным, серьезных технических обновок не предвидится. Также неизвестны пока и цены. Однако ждать осталось недолго: все семейство будет представлено в конце августа на Московском автосалоне.

autoreview.ru

«АвтоВАЗ» начал выпуск обновленных Lada Granta

Завод «АвтоВАЗа» в Тольятти приступил к производству обновленного семейства Lada Granta. Линейка включает четыре типа кузова: седан, лифтбек, хэтчбек, универсал. Два последних кузова перешли от Калины, само имя Kalina ушло в историю.

Полноценная презентация новинок состоится в конце августа на международном автосалоне в Москве. Экстерьер рестайлингового седана автогигант в подробностях показал в середине июля, дизайн остальных версий пока доступен только на одной совмещенной фотографии.

С модернизацией Granta получила новый дизайн передка — с X-образной композицией в стиле Lada Vesta. Изменены капот, передние крылья, фары, решетка радиатора, передний бампер. На седане также заменили крышку багажника и задний бампер.

Салон новинки «АвтоВАЗ» пока не раскрыл, но здесь главной метаморфозой будет новая комбинация приборов с радиальной оцифровкой и черно-белым дисплеем бортового компьютера (раньше был зелено-черный). Сама передняя панель салона в большинстве комплектаций станет как у Калины, грантовскую панель оставят только в самых бедных версиях седана и лифтбека.

Ожидается новое дополнительное оборудование. В ноябре 2017 года «Ведомости» писали о том, что обновленная Granta станет первой из моделей Lada, для которой предложат систему дистанционного управления и мониторинга Lada Connect. С помощью этой системы, разработанной компанией «Лаборатория умного вождения», можно будет удаленно (через смартфон) запускать двигатель, открывать двери, включать фары, отслеживать местонахождение и состояние автомобиля (пробег, уровень топлива, заряд аккумулятора и проч.).

В базовую комплектацию бюджетной Лады впервые войдет система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС (на Грантах уходящего образца она предлагается как дополнительная опция).

По части техники ожидается такое изменение — поршни с выточками (лунками, цековками) в днище, об этом пишет лада.онлайн. Моторы с такими поршнями в народе называют «безвтыковыми», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни.

Из ОТТС можно узнать, что обновленную Гранту будут комплектовать модернизированной МКП — с более короткой главной передачей (3.944 против нынешних 3.940), а также измененным отношением второй ступени (1.952 вместо 1.950).

Обновленное семейство Lada Granta: лифтбэк, седан, хэтчбек и универсал

Комбинация приборов рестайлинговой Lada Granta

Рестайлинговая Lada Granta в кузове седан

Рестайлинговая Lada Granta в кузове седан

Лада Гранта 2018 лифтбек

Лада Гранта 2018 седан

Лада Гранта 2018 хэтчбек

Лада Гранта 2018 универсал

news.drom.ru

История создания Lada Granta . Лада гранта начало выпуска

ГлавнаяЛадаЛада гранта начало выпуска

АвтоВАЗ готовился заменить «классику» еще в начале 2000-х и даже показал концепт Lada-2151, созданный на агрегатах ВАЗ-2107. Но это направление не выдерживало никакой критики, к тому же машина получалась слишком дорогой.В кризисный 2008 год нужно было срочно искать новую модель, притом минимальной «кровью». Тогда и родилось решение разрабатывать новый бюджетный автомобиль на платформе Lada Kalina. Так, в марте 2009 года появился первый эскиз, а уже в мае было принято решение о старте проекта Granta.

Конструкторам понадобилось 2,5 года, чтобы создать новый автомобиль, благо платформа Kalina на заводе уже была в цифровом виде.

Но автомобилю нужно было свое лицо, а не вариация на тему «Калины», поэтому был объявлен конкурс среди ВАЗовских дизайнеров, в котором победил эскиз молодого дизайнера Ивана Лепешкина.

Так получилось, что с эскиза Лепешкина начал формироваться и новый фирменный стиль будущих Lada – «Ладья на Волге». Основной смысловой элемент нового стиля – это поперечная планка на облицовке радиатора, на которую посажена эмблема Lada. Эмблема – это ладья, а Волгу символизирует хромированная линия. Новый фирменный стиль уже презентовали коллегам из альянса Renault-Nissan.

 Первые испытания Лады Гранта на дороге показали, что бюджетный седан безопасен и надежен. Кроме того он хорошо приспособлен для российских дорог. О вместимость автомобиля можно сказать, что новинка АвтоВАЗа становится вне конкуренции. У новой Лады Гранта есть и другие преимущества. Такие, как минимум свесов, длинная кузовная база и приличный дорожный просвет.

Двери, каркас кузова и некоторые механические узлы новой LADA Granta были позаимствованы у ее предшественницы - Лады Калина. Новыми у автомобиля будут задняя и передняя части, а также приборы освещения и интерьер салона. Изменения наблюдаются и во внутреннем оснащении. Так новая Лада Гранта получит более хорошую управляемость. Также машина получит новую подвеску. Разработчики обещают, что она такой расшатанности как на Калине не будет. 

АвтоВАЗ, взяв за пример своих иностранных конкурентов, впервые в серийные автомобили наLADA Granta внедряет и отрицательный развал задних колес. Как правило, в автомобилях колеса ставят параллельно, Лада Гранта же получит колеса, поставленные под углом не более 1,5 градуса. Такая конструкция придаст автомобилю дополнительную устойчивость на дороге, а также возможность без проблем на большой скорости входить в повороты. Необходимый развал задних колес планируют сразу устанавливать на заводе, таким образом, владелец нового автомобиля будет избавлен от необходимости регулировки развала на СТО. В итоге Лада Гранта будет оснащена более дешевой и простой подвеской. Подобная модернизация предусмотрена и для Лады Калины.

Доводку конвейера АвтоВАЗА для производства LADA Granta проводила шведская лаборатория «Аутлив». Благодаря этому у автомобиля более мягкий бампер, а так же разработанный специально для безопасности пешеходов профиль капота. Компания также приложила усилия и для обеспечения большей безопасности водителя Лады Гранты и ее пассажиров. По тому же принципу проводилась и модернизация ВАЗ 2110 до Лада Приоры.

В планах АвтоВАЗа ежегодно выпускать не менее 400 тысяч автомобилей. В этом году количественный показатель, правда, выполнить не удастся.  

Две Lada Granta презентует руководитель проекта Василий Батищев. Именно он координировал работу всех конструкторов по созданию новинки и подготовке ее производства.

Василий Батищев отмечает, что основная задача при разработке Lada Granta была создать новый народный автомобиль, который бы стал достойной сменой для огромного парка «классики» в России и других странах СНГ.

При разработке были проанализированы лучшие образцы бюджетных автомобилей конкурентов, выявлены сильные и слабые стороны, но во главу угла ставилась цель удешевить автомобиль, но не в ущерб качеству, а за счет технологий. Granta создавали с помощью цифровых технологий, помогали и коллеги из Renault-Nissan. Любое решение дизайнера, технолога прежде всего проходило оценку на предмет стоимости. Именно это позволило сделать Lada Granta существенно дешевле «Калины» , но не хуже по качеству.

У ВАЗовцев была фора, им не нужно было создавать заново платформу, но новый дизайн потребовал полностью новых элементов. 

ladagranta2011.narod.ru

Как появилась Лада Гранта. Первая часть статьи о появлении Гранты на свет

Еще в начале нового века «АвтоВАЗ» поставил вопрос о полной замене морально устаревшей «классики» на принципиально новый автомобиль, который сохранит все лучшее от моделей 2105 и 2107, но при этом будет отвечать всем современным стандартам. Автомобильному сообществу даже был представлен концепт Лада 2151, созданный на основе «семерки», вот только данное направление не могло выдержать никакой критики, а сам автомобиль по всем подсчетам выходил чрезвычайно дорогим. Но в кризисный 2008 год компания приняла твердое решение – срочно нужна была новая модель, продажи которой стабилизируют прибыль концерна. Тогда и родилась идея разработать на базе Лады Калина новый народный автомобиль. Таким образом, уже в марте 2009 года появляется первый эскиз новинки, а через 1.5 месяца компания официально заявляет о старте проекта Лада Гранта.

Всего на разработку новой бюджетной модели «АвтоВАЗ» потратит 2.5 года. Создание автомобиля велось в строгой секретности, изредка представители завода баловали автолюбителей редкими снимками и эскизами, по которым было даже трудно представить конечный образ Лады Гранта. В итоге «АвтоВАЗ» анонсирует новинку на Московском автосалоне и она автоматически становится одним из главных проектов 2011 года.

Народный автомобиль создавался, как и полагается, всем народом. После того, как тольяттинский производитель заявил о твердом намерении создать самое доступное авто, был объявлен всероссийский конкурс на название, победитель которого получит новую Ладу после выпуска. Путем долгого отбора «АвтоВАЗ» все-таки выбрал название своему новому творению – Лада Гранта.

Автомобилю необходимо также было новое лицо, ибо слегка измененный кузов Калины смотрелся бы нелепо и смешно. Среди дизайнеров «АвтоВАЗа» по тому же принципу был объявлен конкурс, в котором одержал победу эскиз молодого и подающего надежды дизайнера Ивана Лепешкина. Так совпало, что этим эскизом было положено начало новому фирменному стилю будущих Лад – так называемая «Ладья на Волге». Главный смысловой элемент нового дизайна – поперечная планка на решетке радиатора, на которую закрепляется значок «Лада». Как раз эта хромированная планка символизирует Волгу, а плывущая по ней ладья изображена на эмблеме. Новый фирменный стиль уже презентован коллегам «АвтоВАЗа» из Renault-Nissan.

avtomobil-lada-granta.ru

Лада Гранта - История Ижевского автозавода

Страница 1 из 2

Лада Гранта (Lada Granta) Ваз-2190 – это новый седан производства компании АвтоВАЗ. Он разработан на базе платформы автомобиля малого класса Лада Калина, от которого отличается увеличенной на 220 мм габаритной длиной: длина передней части увеличена на 70 мм, а задней – на 150 мм.

Весьма примечательна история названия «Лада Гранта». Его автором стал победитель объявленного компанией-производителем конкурса «Народному автомобилю – народное название» Павел Захаров из Красноярска, предложивший вариант названия, который был признан лучшим среди нескольких тысяч.

История производства автомобиля началась весной 2011 года. В марте АвтоВАЗ заключил со словенской фирмой TVP Group соглашение о производстве и выпуске сидений для Лады Гранты.

Сборка пилотной партии автомобилей новой модели началась на конвейере волжского автогиганта 16 мая 2011 г. Её серийное производство в версии с кузовом седан было запущено в октябре 2011 года. Выпуск Лады Гранты в комплектации «люкс» с двигателем мощностью 98 л.с. и автоматической коробкой переключения передач был начат на АвтоВАЗе в конце августа 2012 года.

Однако производство нового автомобиля идет не так гладко. Так, в конце мая 2013 года АвтоВАЗ был вынужден отозвать несколько десятков тысяч проданных Грант, так как были выявлены дефекты тормозной системы.

C 25 июля 2012 года полный цикл производства автомобилей Лада Гранта в комплектации «стандарт», включающий в себя сварку и окраску кузовов, а также сборку, начался на Ижевском автозаводе (ООО «Объединенная Автомобильная Группа»).

28 июня 2013 года на этом предприятии был выпущен уже 50-тысячный седан этой модели.

Автомобили Лада Гранта оснащаются 8-клапанным двигателем рабочим объемом 1,6 л и мощностью 80 л.с. и 87 л.с. (комплектации «стандарт» и «норма») и 16-клапанным двигателем рабочим объемом 1,6 л и мощностью 98 л.с. (комплектация «люкс»). В базовой комплектации Лады Гранты («стандарт») не предусмотрены усилитель рулевого управления, система АБС, электрические стеклоподъемники дверей, система курсовой устойчивости (ESP) и боковые подушки безопасности.

Лада Гранта пока доступна лишь в версии с кузовом седан (начало выпуска версии с кузовом хэтчбек запланирована АвтоВАЗом на 2013 год).

ПерваяПредыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

izhavto-history.ru

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Lada Granta

Lada Granta представляет собой «недорогой» автомобиль «субкомпактной категории», который в своё время заменил в «палитре АвтоВАЗа» сразу три устаревшие модели («Классику», «Самару» и трёхобъёмную «Калину» первого поколения), являясь, по сути, «продуктом» глубокой «модернизации и оптимизации» последней – о чём свидетельствует тот факт, что 70% компонентов у них унифицированы.

Впервые публика услышала о «новом тольяттинском бюджетнике» в мае 2011 года – именно тогда и состоялась официальная презентация седана (на разработку которого у тольяттинского автогиганта ушло несколько лет), а через два года к нему присоединился и пятидверный лифтбек… На сегодняшний день этот автомобиль «B-класса» является не просто «неоспоримым бестселлером» марки «Lada», но и одним из самых продаваемых «игроков бюджетного сегмента» на отечественном рынке в целом.

Вседорожная Lada Granta Cross

Кросс-версия грузопассажирской модели дебютировала в августе 2018 года (на автошоу в Москве), но в производство поступила только в мае 2019-го. Она может похвастать «вседорожным» антуражем экстерьера и увеличенным клиренсом, но в целом повторяет «исходный» вариант.

Отзывы Подробнее

Грузопассажирская модель справила премьеру в августе 2018-го – на автошоу в Москве (по сути это – обновленная и переименованная «Калина»). Она «щеголяет» симпатичным оформлением и неплохими грузопассажирскими возможностями.

Отзывы Подробнее

Пятидверный хэтч пополнил семейство в августе 2018 года – на автошоу в Москве (став рестайлинговым вариантом «Калины» второй генерации). Он имеет в своем активе: ладно скроенную внешность, симпатичный интерьер и выбор из трех бензиновых «атмосферников».

Отзывы Подробнее

Пятидверный лифтбек (заводское обозначение ВАЗ-2191) появился в линейке АвтоВАЗа в 2014 году, а в августе 2018-го пережил обновление. «Бюджетник» сочетает в себе симпатичную внешность, неплохие технические характеристики и доступную цену.

Тест-драйв Отзывы Подробнее Бюджетный седан Lada Granta

Эта четырёхдверка дебютировала в августе 2011 года (на автошоу в Москве), а ровно через семь лет пережила серьезный рестайлинг. В её арсенале присутствуют: симпатичный дизайн, хороший уровень практичности, выбор из трёх бензиновых моторов и неплохое оснащение.

Тест-драйв Отзывы Подробнее Седан Lada Granta Drive Active

Трёхобъёмник в версии «Drive Active» появился на свет летом 2016-го, а осенью того же года стал поступать на «прилавки» дилерских центров. Это автомобиль с обвесом кузова и подвеской от «Спорта», но силовым агрегатом от «стандартной модели».

Отзывы Подробнее

Настройка передней подвески. У Лады Гранты настройки передней подвески зависят от комплектации автомобиля. Так, в стандартном оснащении «Гранта» лишена усилителя руля и получает кастер, равный 1°40’. В версиях с оснащением «Норма» и «Люкс» кастер увеличивается до 2°45’, плюс автомобиль дополняется усилителем руля, что в сумме позволяет улучшить курсовую устойчивость с одновременным повышением управляемости.

Настройка задней подвески. Задняя подвеска «Гранты», впервые в истории АвтоВАЗа, получила отрицательный угол развала колес (-1°), не требующий дальнейшей регулировки. Данное решение, вкупе с положительным схождением (+10’), обеспечивает улучшение устойчивости автомобиля на любом типе дорог.

Багажник. При объеме в 520 литров у седана и 440 литров у хэтчбека, багажный отсек этой модели выгодно отличается от конкурентов удобной компоновкой внутреннего пространства, а также погрузочной шириной и высотой.

Парусность кузова. Главный конструктивный «недочет» Granta – «непропорциональное» сотношение ширины кузова и его высоты, из-за чего на скорости свыше 100 км/час (особенно при боковом ветре) заметно снижается устойчивость автомобиля при совершении маневров.

Покраска кузова. Несмотря на все заявления АвтоВАЗа, качество лакокрасочного покрытия кузова оставляет желать лучшего. Заявленный срок службы – ЛКП не выдерживает: по поверхности всего кузова регулярно появляются сколы. Решить данную проблему можно только постоянной подкраской проблемных мест или полной перекраской кузова более качественным ЛКП.

Плохая обзорность через заднее стекло. Заднее стекло седана не позволяет четко отслеживать габариты автомобиля при маневрах на парковке. Решить проблему поможет установка парктроника.

Запуск двигателя в холодное время. Для запуска двигателя «Гранты» при отрицательных температурах рекомендуется сделать паузу в несколько секунд после включения зажигания. Это время необходимо бензонасосу для поднятия давления в топливной рампе.

Запотевание стекол или проникновение пыли в салон во время движения. Это довольно распространенные проблемы, которые решаются простым способом – включением отопителя на малой скорости.

Запотевание задних фонарей во время дождя. Очень часто задние фонари автомобиля начинают запотевать во время дождя. Для устранения данной проблемы необходимо прочистить вентиляционные отверстия в корпусе фонарей.

Стук передних стоек марки «СААЗ». Данная конструктивная особенность, к сожалению, устраняется только самостоятельной заменой стоек на более качественные аналоги.

Четкое ощущение вибраций двигателя на холостом ходу. Причиной появления вибраций может служить прослабление креплений подушек двигателя. Устраняется конструктивный недочет при помощи регулярного контроля надежности затяжки креплений подушек.

Повышенная вибрация двигателя. Фиксируемая даже визуально повышенная вибрация двигателя во время его работы может быть следствием износа цилиндропоршневой группы или прогара клапанов. Устранить данный дефект возможно лишь проведением соответствующего ремонта двигателя. При этом появление «несвойственных вибраций» после осуществления ремонта опять же возможно из-за неправильной развесовки компонентов цилиндропоршневой группы.

Тугой ход рычага КПП и вой коробки при езде в морозы. Конструктивная особенность практически всех КПП ВАЗовской разработки. Частично устранить проблему можно заменой заводского масла на качественную синтетику не ниже 75w90, которая не будет подмерзать при низких температурах.

Проблемы с закрыванием крышки багажника. При ослаблении крепежа петли замка багажника в процессе эксплуатации этого автомобиля очень часто возникают проблемы с закрытием крышки багажника. Для устранения данного дефекта необходимо регулярно проверять надежность крепления замка багажника и проводить своевременную смазку его механизма.

Стартер продолжает крутить после запуска двигателя. После запуска двигателя, стартер на Granta иногда продолжает крутить ещё несколько секунд. Причиной данной проблемы чаще всего является попавшая грязь или застывшая смазка (в зимнее время), вызывающие залипание втягивающего реле. Лечится проблема очисткой втягивающего от грязи и заменой смазки.

Периодический отказ спидометра, сопровождающийся проблемами с информативностью педали газа. При езде на «Гранте» иногда возникает неприятная проблема, связанная с отказом спидометра, который перестает показывать текущую скорость движения. При этом проблема часто сопровождается изменением поведения педали газа, а иногда ещё и повышением мощности работы усилителя руля, что снижает информативность рулевого управления. Зачастую проблема провоцируется попаданием влаги и грязи на контакты датчика скорости. Для устранения проблемы необходимо прочистить и просушить контакты штекера датчика. Реже проблема вызывается конструктивными неисправностями самого датчика, в этом случае его необходимо заменить.

В местах крепления трескаются патрубки. Довольно часто с конвейера этот автомобиль сходит с перетянутыми патрубками, из-за чего они очень быстро начинают трескаться в местах затяжки. Для устранения данной проблемы необходимо проверить степень затяжки хомутов сразу после покупки автомобиля.

Выплеск бензина при заправке полного бака. Во время заправки автомобиля до состояния «полный бак», при почти полной наполненности бака, происходит незначительный выплеск бензина (около 40-50 грамм) из горловины, после чего бак заполняется окончательно. Данная проблема, к сожалению, является недочетом конструкции бака и в настоящий момент не устраняется.

В данном разделе представлены обзоры различных модификаций и кузовных исполнений Лады Гранты с отзывами владельцев и фотографиями. Рассматриваются ходовые и эксплуатационные качества (тест-драйв’ы) машин этого семейства. Указаны цены на новую Ладу Гранту и их комплектация. А так же основные технические характеристики (максимальная скорость и динамика, двигатели и трансмиссии («механика», «робот», «автомат»), габаритные размеры, объём багажного отделения, дорожный просвет (клиренс) и др).

auto.ironhorse.ru


Смотрите также