Лада гранта напряжение бортовой сети


Борьба с просадками напряжения — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

И так! Машина Люкс — электроники навалом, а дядя гена то всего на 110А! Ладно хоть Бош)))По моим подсчётам суммарная мощность электрооборудования составляет 2060W(Ой простите я тут случайно ещё свою музыку посчитал так что минус 300W)Но Геннадий даже находясь в хорошем настроении даст нам только 1610WГде взять остальные 430W вопрос риторический. (Идите в интернет магазин и заказывайте Mechman)Для начала немного теории и основных моментов про геннадия значит так…соотношение оборотов Коленвала и геннадия 1:2.4Для удобства буду приводить цифры по коленвалуПоловину мощности Геннадий начинает выдавать при 1200 оборотов в минутуА полную на 2000Соответственно на холостых он выдаёт Хрен да малЕнько. хотите точнее посмотрите на сайте мехмана и проградуируйте шкалу на 110 А пика.

Далее Спросите у любого (а лучше у хорошего) электрика и он подтвердит что при падении напряжения возрастает ток — то есть со штатной проводкой нам этого не миновать, собственно говоря это я и наблюдал И так замеры при температуре -22

При отсутствии нагрузки бортовик показывает 14.2 — 14.3на клеммах тем временем 14.55Врубаем всё что можем и бортовик падает до 11.9(даже обогрев лобовухи автоматом вырубается)На клеммах при этом 13 вольт ровно.И так Изучив проводку авто выяснилось что она не продумана до конца.Устроена так — 2 провода от Геннадия по 6 или по 8 квадратов идут каждый к своему преду (возле АКБ) на 60А. Преды в свою очередь соединены с цельной пластиной от которой идут ещё несколько предов и от этой пластины идёт провод то ли на 25 то ли на 32 квадрата на клемму АКБ. Как видно Генератор хорошим проводом Обделили ещё не понятным для меня остается откудова провода идут в салон на блок предохранителей но и сейчас уже ясно, что его не достаточно ибо просадка достигает целого Вольта.

Решение Вот

Прокинуть плюс от АКБ до стартераПрокинуть перемычку от геннадия до стартера (зачем читай дальше)Прокинуть плюс от геннадия до основного блока предохранителей (обязательно! ибо там сидят и обогрев заднего стекла с зеркалами и задниц и невероятно прожорливый подогрев лобового стекла)Прокинуть минус от двигателя на кузов

Прокинуть минус от АКБ на кузов.

почему плюс от АКБ не к гене а к стартеру — для того что бы сократить длину провода на этом участке до минимума ибо при таких токах длинна играет очень большое значениеЗачем вообще нужен этот провод до стартера и почему бы не кинуть провод от гены до АКБ и не париться — увеличивая сечение проводов идущих от АКБ до стартера по 35 кв на каждый мы позволим стартеру крутиться веселее. потому что!Ток потребления стартера в зимнее время достигает 300А и так в соответствии с таблицей считаем.длину провода округлим до 50см, в таблице приведены значения на 1м кабеля, выходит следующее — просадка составляет около 4 процентов, то есть 0.56 вольтс нашими улучшениями она составит 1 процент, то есть 0,14 вольт.

И при всём при этом мы сэкономим денег на проводах не кидая 2 шланга до стартера и до гены, а просто сделав там перемычку.

Теперь о том как я делал проводаНаконечники купил медные — луженыепровода КГ-35термоусадка (желательно найти по плотнее)пруток припоя за 200р (сечение кстати попалось как под клемму)и так…зажал ручку одного паяльника в тискиклемму прикрутил к жалу у основания использую болт, гайку и 2 широких шайбыотрезал припоя и бросил в клемму — пускай кипит нужно что бы было заполнено 2/3 клеммытем временем отмерил сколько надо зачистить провода, зачистил и обработал при помощи плоскогубцов кончик провода таким образом что бы крайние жилы были чуть чуть подогнуты вовнутрь — иначе замучаетесь вставлятьПотом расплавил канифоль (в маленькой такой кругленькой формочке — везде продаются) и обмокнул туда весь зачищеный участок проводавторым паяльником разравнял канифоль и удалил излишкиДалееПеред следующим действием нужно что нибудь подстелить под паяльник потому что припой брызнет из клеммы когда будем вставлять кабель

А кабель нужно вставлять быстро иначе припой застывает и его прогреть получится только газовой горелкой. А с ней я б сэкономил пару страниц текста и времени минут 40

зачем так заморачиваться? потому что таким образом место контакта хрен когда окислится! А если просто использовать обжимной инструмент то:во первых туда проникает кислород — А это окисление!

А то что он там ёрзает от вибрации — это окисление большей его части.

Ну что ж вот вроде всё))) если чё спрашивайте — я эту тему выкурил до фильтра!Позже напишу как распаял провод в блоке предохранителей, пока что он просто смотан под ковриком холодно в машине копаться

И ещё один момент! Абсолютно никчему кидать провод к блоку силовых предохранителей ибо они теперь получают питание через клемму АКБ->штатный шланг к пластине ножек предохранителей. Единственное что можно сделать — это навалить припоя на шейку клеммы провода уходящего от контактной пластины на клемму АКБи вот эти тоже

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 14000 км

Page 2

И так! Машина Люкс — электроники навалом, а дядя гена то всего на 110А! Ладно хоть Бош)))По моим подсчётам суммарная мощность электрооборудования составляет 2060W(Ой простите я тут случайно ещё свою музыку посчитал так что минус 300W)Но Геннадий даже находясь в хорошем настроении даст нам только 1610WГде взять остальные 430W вопрос риторический. (Идите в интернет магазин и заказывайте Mechman)Для начала немного теории и основных моментов про геннадия значит так…соотношение оборотов Коленвала и геннадия 1:2.4Для удобства буду приводить цифры по коленвалуПоловину мощности Геннадий начинает выдавать при 1200 оборотов в минутуА полную на 2000Соответственно на холостых он выдаёт Хрен да малЕнько. хотите точнее посмотрите на сайте мехмана и проградуируйте шкалу на 110 А пика.

Далее Спросите у любого (а лучше у хорошего) электрика и он подтвердит что при падении напряжения возрастает ток — то есть со штатной проводкой нам этого не миновать, собственно говоря это я и наблюдал И так замеры при температуре -22

При отсутствии нагрузки бортовик показывает 14.2 — 14.3на клеммах тем временем 14.55Врубаем всё что можем и бортовик падает до 11.9(даже обогрев лобовухи автоматом вырубается)На клеммах при этом 13 вольт ровно.И так Изучив проводку авто выяснилось что она не продумана до конца.Устроена так — 2 провода от Геннадия по 6 или по 8 квадратов идут каждый к своему преду (возле АКБ) на 60А. Преды в свою очередь соединены с цельной пластиной от которой идут ещё несколько предов и от этой пластины идёт провод то ли на 25 то ли на 32 квадрата на клемму АКБ. Как видно Генератор хорошим проводом Обделили ещё не понятным для меня остается откудова провода идут в салон на блок предохранителей но и сейчас уже ясно, что его не достаточно ибо просадка достигает целого Вольта.

Решение Вот

Прокинуть плюс от АКБ до стартераПрокинуть перемычку от геннадия до стартера (зачем читай дальше)Прокинуть плюс от геннадия до основного блока предохранителей (обязательно! ибо там сидят и обогрев заднего стекла с зеркалами и задниц и невероятно прожорливый подогрев лобового стекла)Прокинуть минус от двигателя на кузов

Прокинуть минус от АКБ на кузов.

почему плюс от АКБ не к гене а к стартеру — для того что бы сократить длину провода на этом участке до минимума ибо при таких токах длинна играет очень большое значениеЗачем вообще нужен этот провод до стартера и почему бы не кинуть провод от гены до АКБ и не париться — увеличивая сечение проводов идущих от АКБ до стартера по 35 кв на каждый мы позволим стартеру крутиться веселее. потому что!Ток потребления стартера в зимнее время достигает 300А и так в соответствии с таблицей считаем.длину провода округлим до 50см, в таблице приведены значения на 1м кабеля, выходит следующее — просадка составляет около 4 процентов, то есть 0.56 вольтс нашими улучшениями она составит 1 процент, то есть 0,14 вольт.

И при всём при этом мы сэкономим денег на проводах не кидая 2 шланга до стартера и до гены, а просто сделав там перемычку.

Теперь о том как я делал проводаНаконечники купил медные — луженыепровода КГ-35термоусадка (желательно найти по плотнее)пруток припоя за 200р (сечение кстати попалось как под клемму)и так…зажал ручку одного паяльника в тискиклемму прикрутил к жалу у основания использую болт, гайку и 2 широких шайбыотрезал припоя и бросил в клемму — пускай кипит нужно что бы было заполнено 2/3 клеммытем временем отмерил сколько надо зачистить провода, зачистил и обработал при помощи плоскогубцов кончик провода таким образом что бы крайние жилы были чуть чуть подогнуты вовнутрь — иначе замучаетесь вставлятьПотом расплавил канифоль (в маленькой такой кругленькой формочке — везде продаются) и обмокнул туда весь зачищеный участок проводавторым паяльником разравнял канифоль и удалил излишкиДалееПеред следующим действием нужно что нибудь подстелить под паяльник потому что припой брызнет из клеммы когда будем вставлять кабель

А кабель нужно вставлять быстро иначе припой застывает и его прогреть получится только газовой горелкой. А с ней я б сэкономил пару страниц текста и времени минут 40

зачем так заморачиваться? потому что таким образом место контакта хрен когда окислится! А если просто использовать обжимной инструмент то:во первых туда проникает кислород — А это окисление!

А то что он там ёрзает от вибрации — это окисление большей его части.

Ну что ж вот вроде всё))) если чё спрашивайте — я эту тему выкурил до фильтра!Позже напишу как распаял провод в блоке предохранителей, пока что он просто смотан под ковриком холодно в машине копаться

И ещё один момент! Абсолютно никчему кидать провод к блоку силовых предохранителей ибо они теперь получают питание через клемму АКБ->штатный шланг к пластине ножек предохранителей. Единственное что можно сделать — это навалить припоя на шейку клеммы провода уходящего от контактной пластины на клемму АКБи вот эти тоже

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 14000 км

www.drive2.ru

Замена аккумулятора, поднятие напряжение бортсети, и убийство 2х летнего Акома)))) — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет. Следующая будет запись о плясках с аккумулятором. По осени проверил плотность электролита, была 12.1. И первая мысль, давно читая тему про генератор на гранта форуме, что нужно поднять напряжение бортсети. А поскольку аккумулятор по технологи Ca/Ca. То ему нужно бортсети от 14.2 летом до 15.5 зимой. Для этого потребовалось залезть в рн, отрезать шину В, и вставить в разрыв клеммы В+, на В диод. Был сначала диод 2д219б, но напряжение было выше на 0.4вольта, что маловато. А для большего напряжения потребовалось ставить Dc-Dc преобразователь понижающий в цепь питания блока СНПБ. Ссылка на преоьразователь будет ниже. Ибо вылазила подушка с беременным мужиком. И тогда можно уже было установить диод кд202б, что дает повышение напряжения 0.8 вольт, что дает уже нужное напряжение для кальциевого аккумулятора.Но это было сделано уже позже, а до этого варварски было поменян электролит, что в что привело к тому что было КЗ в банке)))) В деревне пришлось брать аккумулятор какой был. Был BearBattey 60A гибрид)) как оказалось, акум не плохой)))

под него пришлось вернуть диод Кд219б, что в принципе огорчило, но деваться было некуда. Плотность на новом аккумуляторе еще не мерил.Регулируемый Питание модуль DC-DC CC CV понижающий преобразователь Step-Down Мощность модуль 7-32 В до 0.8- 28 В 12A 300 Вт

s.aliexpress.com/NvuYFrYn

(from AliExpress Android)

Как то так, сумбур))) Будет еще редактироваться, пополняться.

Цена вопроса: 4 100 ₽ Пробег: 119000 км

Page 2

Всем привет. Следующая будет запись о плясках с аккумулятором. По осени проверил плотность электролита, была 12.1. И первая мысль, давно читая тему про генератор на гранта форуме, что нужно поднять напряжение бортсети. А поскольку аккумулятор по технологи Ca/Ca. То ему нужно бортсети от 14.2 летом до 15.5 зимой. Для этого потребовалось залезть в рн, отрезать шину В, и вставить в разрыв клеммы В+, на В диод. Был сначала диод 2д219б, но напряжение было выше на 0.4вольта, что маловато. А для большего напряжения потребовалось ставить Dc-Dc преобразователь понижающий в цепь питания блока СНПБ. Ссылка на преоьразователь будет ниже. Ибо вылазила подушка с беременным мужиком. И тогда можно уже было установить диод кд202б, что дает повышение напряжения 0.8 вольт, что дает уже нужное напряжение для кальциевого аккумулятора.Но это было сделано уже позже, а до этого варварски было поменян электролит, что в что привело к тому что было КЗ в банке)))) В деревне пришлось брать аккумулятор какой был. Был BearBattey 60A гибрид)) как оказалось, акум не плохой)))

под него пришлось вернуть диод Кд219б, что в принципе огорчило, но деваться было некуда. Плотность на новом аккумуляторе еще не мерил.Регулируемый Питание модуль DC-DC CC CV понижающий преобразователь Step-Down Мощность модуль 7-32 В до 0.8- 28 В 12A 300 Вт

s.aliexpress.com/NvuYFrYn

(from AliExpress Android)

Как то так, сумбур))) Будет еще редактироваться, пополняться.

Цена вопроса: 4 100 ₽ Пробег: 119000 км

www.drive2.ru

Что-то неладное творится с генератором часть 2 — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Предыдущее обращение к официалам закончилось тем, что на авто подтянули ремень генератора и отпустили с миром, сказав, что если напряжение продолжит скакать, то обращайтесь. И, к сожалению, ничего не изменилось, поэтому повторно записался на ТО.

Автомобиль находилс у официалов целый день, как оказалось потом они только тестером проверили генератор и решили, что все хорошо работает, падения напряжения не обнаружили. Так перед тем как сдать авто я им сказал, что падение происходит на скорости при нажатии на педаль тормоза.

Результат: авто вернули, неисправность осталась.Результатом был недоволен, поэтому записав на видео при помощи телефона скачки напряжения в сети вернулся к гарантийщику и предоставил ему видео на флешке. Он написал письмо в автоваз и теперь ждем ответа. Продолжение напишу в части 3.

Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой: при нажатии на тормоз на ходу авто резко снижается напряжение в бортовой сети на 1 вольт и даже более, бывало до 12,5 проседало, а потом поднимается обратно. Если кто знает как это лечится, отпишитесь пожалуйста.

Цена вопроса: 150 ₽ Пробег: 9340 км

www.drive2.ru


Смотрите также