Лада гранта наружный шрус


Замена наружного ШРУС(гранаты) левого колеса в картинках :) — Лада Гранта, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Все же решился сегодня менять ШРУС. так как потом времени не будет. Сделал фото отчет, подробный на сколько смог.

садимся и снимаем колесо.

пока машина еще с колесом расслабляем ступичную гайку при помощи головки на 30 и используем для усиления металлическую трубу.

далее отворачиваем супорт в сборе. Некоторые скажут, что это делать не надо, ведь и так можно поменять гранату, но мне удобно, чтобы он не мешал мне.

потом отворачиваем два болта от шаровой опоры

потом расслабленную гайку ступицы отворачиваем до конца, и при помощи монтажки(маленькой выдерги) снимаем ступицу с шаровой и одновременно со ШРУСа

убираем пыльник с ШРУСа и убираем всю возможную смазку, чтобы меньше грязи было

и начинаем пробовать выбивать гранату молотком. И она поддалась вполне легко, не как в прошлый раз, мы ее били почти 2 часа.

снимаем старое стопорное кольцо.

это сравнение ШРУСа двух производителей, с права БЕЛМАГ, а слева производство АВТОВАЗ. Сразу видна разница, у АВТОВАЗа прокалка ШРУСа глубже, чем у БЕЛМАГ, что дает АВТОВЗу уже большой плюс. Будем надеяться, что новый ШРУС проходит хотя бы 30тыш км, а не как БЕЛМАГ всего 3000 км прошла до хруста. Стоимость ШРУС АВТОВАЗ 1500р, а БЕЛМАГ 1000р при этом в комплекте есть смазка шрус.

Заполняем весь подшипник ШРУСа смазкой.

Надеваем новый пыльник, и заполняем его остатками смазки ШРУС, и ставим новое стопорное кольцо. Если пыльник не хочет одеваться, то поможет отвертка, как вариант

На шрус накручиваем старую ступичную гайку

держим ШРУС ровно на приводе и ударом молотка по накрученной гайке забиваем ШРУС на место.

А нет! Возьмем молоток по больше :) 2 точный удара и ШРУС сидит на своем месте.

Натягиваем пыльник и затягиваем хомуты на пыльнике.

При сборке узла делаем все в обратной последовательности, но не забываем все болты смазывать графитной смазкой, чтоб ни чего не прикепело :)

снимаем со старого ШРУСа кольцо АБС, для чего это нужно, а для того, что очень ограничен выбор ШРУСов с установленным кольцом АБС. В нашем городе я нашел, только АВТОВАЗ и БЕЛМАГ, хотя без кольца АБС есть куда больше производителей. Так вот, снятое кольцо АБС дает нам возможность натянуть его на обычный ШРУС и адаптировать его под АБС :)

Всем удачи, спасибо за понимание :)

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 33600 км

Page 2

Все же решился сегодня менять ШРУС. так как потом времени не будет. Сделал фото отчет, подробный на сколько смог.

садимся и снимаем колесо.

пока машина еще с колесом расслабляем ступичную гайку при помощи головки на 30 и используем для усиления металлическую трубу.

далее отворачиваем супорт в сборе. Некоторые скажут, что это делать не надо, ведь и так можно поменять гранату, но мне удобно, чтобы он не мешал мне.

потом отворачиваем два болта от шаровой опоры

потом расслабленную гайку ступицы отворачиваем до конца, и при помощи монтажки(маленькой выдерги) снимаем ступицу с шаровой и одновременно со ШРУСа

убираем пыльник с ШРУСа и убираем всю возможную смазку, чтобы меньше грязи было

и начинаем пробовать выбивать гранату молотком. И она поддалась вполне легко, не как в прошлый раз, мы ее били почти 2 часа.

снимаем старое стопорное кольцо.

это сравнение ШРУСа двух производителей, с права БЕЛМАГ, а слева производство АВТОВАЗ. Сразу видна разница, у АВТОВАЗа прокалка ШРУСа глубже, чем у БЕЛМАГ, что дает АВТОВЗу уже большой плюс. Будем надеяться, что новый ШРУС проходит хотя бы 30тыш км, а не как БЕЛМАГ всего 3000 км прошла до хруста. Стоимость ШРУС АВТОВАЗ 1500р, а БЕЛМАГ 1000р при этом в комплекте есть смазка шрус.

Заполняем весь подшипник ШРУСа смазкой.

Надеваем новый пыльник, и заполняем его остатками смазки ШРУС, и ставим новое стопорное кольцо. Если пыльник не хочет одеваться, то поможет отвертка, как вариант

На шрус накручиваем старую ступичную гайку

держим ШРУС ровно на приводе и ударом молотка по накрученной гайке забиваем ШРУС на место.

А нет! Возьмем молоток по больше :) 2 точный удара и ШРУС сидит на своем месте.

Натягиваем пыльник и затягиваем хомуты на пыльнике.

При сборке узла делаем все в обратной последовательности, но не забываем все болты смазывать графитной смазкой, чтоб ни чего не прикепело :)

снимаем со старого ШРУСа кольцо АБС, для чего это нужно, а для того, что очень ограничен выбор ШРУСов с установленным кольцом АБС. В нашем городе я нашел, только АВТОВАЗ и БЕЛМАГ, хотя без кольца АБС есть куда больше производителей. Так вот, снятое кольцо АБС дает нам возможность натянуть его на обычный ШРУС и адаптировать его под АБС :)

Всем удачи, спасибо за понимание :)

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 33600 км

www.drive2.ru

Меняем ШРУС наружный на Лада Гранта ⋆ I Love My Lada

В зависимости от производителя и качества ШРУСа его ресурс колеблется от 30 до 60 тысяч км пробега. Замена наружной гранаты, как правило, производится чаще, особенно с правой стороны. Она больше подвержена нагрузкам от плохих дорог. Как заменить наружный ШРУС га Гранте и какой лучше купить, будем разбираться сейчас.

Когда менять ШРУС, признаки неисправности

Как и было сказано, наружная граната выходит из строя примерно через 40 тысяч пробега. Об этом свидетельствуют хруст, скрип и стуки в зоне приводных валов. Чтобы определить, с какой стороны ШРУС требует замены, нужно вывернуть руль до упора и тронуться с места. В 90% случаев изношенный привод проявит себя хрустом. Для контроля можно с вывернутым сначала в одну, а после в другую сторону, сдать назад. Если ШРУС изношен, хруст будет слышен сразу.

Новый и изношенный ШРУС

Это в том случае, когда нет никаких визуальных признаков износа:

  1. Потеки смазки около наружного шарнира.
  2. Трещины, разрывы на пыльнике.
  3. Утерянные или смещенные хомуты.
  4. Явный люфт при провороте вывешенного колеса.

Если есть визуальные признаки износа, ШРУС на Гранте меняем как можно скорее.

Выбираем наружный ШРУС на Лада Гранта

В продаже есть достаточно шарниров разных производителей, плохо, что продавцы относятся к ним как ко всем жигулевским запчастям — все одинаковое. На практике для первого поколения Гранты есть два вида наружных (и внутренних) ШРУСов — для машин с механикой и для Грант с АКПП. Словом, для таких машин подходит граната 2215012-00 (21 зуб).

ВАЗовский ШРУС

Для Лада Гранта с механической коробкой передач идет ШРУС с номером по каталогу 2215012-86. Чтобы не путаться с номерами, разберемся в отличиях ШРУСа для Гранты с АКПП и механикой:

  • Шлицевое соединение в наружном шарнире изменилось в размере, количество зубов — 21. Для механической КПП подходит ШРУС с 22 шлицами.
  • Геометрические размеры корпуса также изменены.

В частности:

  • Длина наружной шлицевой части для МКПП 76,5 мм, для АКПП — 77 мм.
  • Высота корпуса (без шлицевой части) 55 мм для автомата и 52,2 мм для механики.
  • Количество зубьев для кольца ABS не изменяется и остается равным 43.

Следовательно, перед покупкой наружного шруса в первую очередь смотрим на количество шлицов внутренней части корпуса шарнира. Среди производителей на рынке доминируют АвтоВАЗ, Белмаг и Triall. Цена наружного ШРУСа на Лада Гранта в пределах 20 долларов.

При этом важно, чтобы в комплекте были стопорное кольцо, смазка на основе дисульфида молибдена и неопреновый пыльник. Он не должен быть слишком жестким, но и слишком тонкий пыльник долго не прослужит.

Меняем наружный ШРУС Лада Гранта своими руками

Никаких сложностей при самостоятельной замене ШРУСа возникнуть не должно, если пользоваться простой инструкцией и иметь базовый набор инструмента. Неплохо также, чтобы под руками был съемник для гарниров равных угловых скоростей. Артикула у него, вроде бы, нет, но выглядит он так.

Как вариант, можно использовать ударный съемник простейшей конструкции с приваренной ступичной гайкой, но любые лишние ударные нагрузки на трансмиссию будут ей не слишком полезными.

  1. Пока машина на земле, откручиваем ступичную гайку головкой на 30 с длинным воротком.
  2. Поднимаем автомобиль, снимаем колесо и выкручиваем гайку ступицы.
  3. Откручиваем суппорт, не разбирая его.
  4. Откручиваем болты шаровой опоры.
  5. Снимаем ступицу со ШРУСа и одновременно с шаровой опоры, отводим в сторону.
  6. Расслабляем хомуты и отводим пыльник дальше по приводу, ближе к коробке передач.
  7. Съемником или молотком просим ШРУС покинуть место дислокации.
  8. Снимаем стопорное кольцо.
  9. Наполняем внутреннюю полость ШРУСа смазкой, которая идет в комплекте.
  10. Остатки смазки укладываем в новый пыльник, ставим его на место.
  11. Накручиваем на новый ШРУС гайку и устанавливаем на место.
  12. Легкими ударами молотка по гайке заводим шарнир до конца, до защелкивания стопора.
  13. Устанавливаем пыльник, контролируем, чтобы он стал без перекосов и затягиваем хомуты.

Собираем все в обратной последовательности, керним ступичную гайку и делаем пробную поездку.

lada.i-love-mycar.com

ШРУС (внешний) — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

погодка позволила — решил заняться шрусом. задолбал кряхтеть, прошел несколько тыс так.данную работу проводил впервые на авто и вообще первый раз имею дело с подобным ремонтомШрус GKN (посоветовали на драйве да почитал инет ) стоимость конечно кучерявая. И отдельно пыльник ТРЕК.

ну что сказать, я ожидал конечно большего гемора. Все было хорошо. пока не начал выбивать его. Очень неудобно махать там молотком. Принял решение снимать суппорт да стойку(тоже впервые провожу такую работу) Сменил мотолок, замахнулся, вылетел шарнир.А вот дальше посложнее, как говорится разбирать — не собирать! Короче накосячил, поторопился закрутить шрус в ступицу( надо было наживить немного, чтоб место было для маневра) и когда заводил шаровую на место, дернул стойку … Гляжу млять. масло похерачило. Что за хрень то, откуда? Что отколол когда колотил ? ) Короче внутренний шрус вылетел блин . Литрушка почти убежала. Опять все разбирать … времени ушло куча. Вот такой вот опыт, для первого раза сойдет.

Page 2

погодка позволила — решил заняться шрусом. задолбал кряхтеть, прошел несколько тыс так.данную работу проводил впервые на авто и вообще первый раз имею дело с подобным ремонтомШрус GKN (посоветовали на драйве да почитал инет ) стоимость конечно кучерявая. И отдельно пыльник ТРЕК.

ну что сказать, я ожидал конечно большего гемора. Все было хорошо. пока не начал выбивать его. Очень неудобно махать там молотком. Принял решение снимать суппорт да стойку(тоже впервые провожу такую работу) Сменил мотолок, замахнулся, вылетел шарнир.А вот дальше посложнее, как говорится разбирать — не собирать! Короче накосячил, поторопился закрутить шрус в ступицу( надо было наживить немного, чтоб место было для маневра) и когда заводил шаровую на место, дернул стойку … Гляжу млять. масло похерачило. Что за хрень то, откуда? Что отколол когда колотил ? ) Короче внутренний шрус вылетел блин . Литрушка почти убежала. Опять все разбирать … времени ушло куча. Вот такой вот опыт, для первого раза сойдет.

www.drive2.ru

Замена Пыльника наружниго Шруса(гранаты) — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

залез под машину посмотреть как там че, и наружные пыльники говорят фигово нам)обматывал пакетами чтоб еще больше грязи не попало, затянул тефлоновым хомутом и через пару дней поехал затарился и приступил к заменехотел взять пыльники Хорс селеконовые их надо было ждать, были как раз выходные а у меня на буднях не получилось со временем, поехал на базар думал там их найду, но там гнут за них пздц, дороже чем в магазине,взял полиуретан, и смазку для шрусоввот так выглядел порванный пыльникнамотал пакет для временной изоляции грязи и закрепил на хамутвыбор пал на пыльники cs-20потянул их в разные стороны, помял вроде ниче)смазка для шрусовпо бырику соорудил съемник чтоб не снимать привод целикомвсе просто и ни чего сложногос правой стороны получилось снять хомуты и слева срезал пыльник тк неудобно было расцеплять хомутразбираем шрус(как разобрать полно видосов)описывать не сталпротираем все и промываем в соляревытираем насухокачество исполнения деталек желает лучшего,могли и по качественней обработку делатьсобираем все обратно (не путаем как стояла гильза и внутренняя часть, шарики без разницы)набиваем обильно смазкой(не сфоткал) и одеваем пыльник на вал, потом шрус и соеденяем пыльник с шрусомготово, посмотрим скок прослужат эти, родные проходили 27000 на 3000 были поставлены кх -90на 12000 была установлена пневма, что и послужило нагрузкой на них

Page 2

залез под машину посмотреть как там че, и наружные пыльники говорят фигово нам)обматывал пакетами чтоб еще больше грязи не попало, затянул тефлоновым хомутом и через пару дней поехал затарился и приступил к заменехотел взять пыльники Хорс селеконовые их надо было ждать, были как раз выходные а у меня на буднях не получилось со временем, поехал на базар думал там их найду, но там гнут за них пздц, дороже чем в магазине,взял полиуретан, и смазку для шрусоввот так выглядел порванный пыльникнамотал пакет для временной изоляции грязи и закрепил на хамутвыбор пал на пыльники cs-20потянул их в разные стороны, помял вроде ниче)смазка для шрусовпо бырику соорудил съемник чтоб не снимать привод целикомвсе просто и ни чего сложногос правой стороны получилось снять хомуты и слева срезал пыльник тк неудобно было расцеплять хомутразбираем шрус(как разобрать полно видосов)описывать не сталпротираем все и промываем в соляревытираем насухокачество исполнения деталек желает лучшего,могли и по качественней обработку делатьсобираем все обратно (не путаем как стояла гильза и внутренняя часть, шарики без разницы)набиваем обильно смазкой(не сфоткал) и одеваем пыльник на вал, потом шрус и соеденяем пыльник с шрусомготово, посмотрим скок прослужат эти, родные проходили 27000 на 3000 были поставлены кх -90на 12000 была установлена пневма, что и послужило нагрузкой на них

www.drive2.ru


Смотрите также